Как отмыть полировочную пасту

11.08.2010 22:09
#1
купил полировочную машину в германии… к ней в наборе тьма тьмущая приблуд…. решил сегодня опробывать…. прочел массу отзывов и предложений… затарился 3М полиролью 74, 75 и 76 номерами… короче своего ЧЕРНОГО субаря запилил первыми двумя… дело к вечеру, думаю надо керхером ополоснуться, а завтра последним номером… короче НЕ СМЫВАЕТСЯ!!!!!!!!! причем НИГДЕ!!!!! С краски не смыть его!!!! всю пластмассу и стекла я заклеивал…керхер как на мойке!!!!!!!! Мля… все разводы остались…. брызги….. их наверное миллиард….. и не один….. ЧТО ДЕЛАТЬ!????????
заранее спасибо…
11.08.2010 22:25
#2
Не в обиду ТС – просто навеяло – фильм 12 стульев с перекраской Кисы )))
ЗЫ. Ищи противоядие.
TS type R ’02 MT
subarunet.info11.08.2010 22:35
#3
… я тож хочу белый….. но вот красить этого субаря не планирую…..
12.08.2010 02:12
#4
Мда…
Во первых 74 полироль ОЧЕНЬ грубая, она применяется только после шкурки. При обыкновенной полировке смысла ее использовать нет. А вот запилить ей черного субарика очень даже можно..
По хорошему надо так сделать: еще раз акуратненько пройти 75, по одной детали, закончил полировать деталь- СРАЗУ ВЫТРИ мокрой салфеткой. Отполировал соседнюю деталь- СРАЗУ ВЫТРИ ее и ту, что рядом!! Иначе подсохшую полироль очень трудно смыть, ну да ты в курсе :).
Ну и естественно на солнце полировать нельзя ни в коем случае.
Когда все пройдешь, поставь на машинку черный пупырчатый круг и так же по одной детали аккуратненько пройдись 76. Потом кёрхером промой всю машину, хорошо, выдувая остатки полироли из всех щелей, высуши и натри воском- 77 номер. ПО ОДНОЙ ДЕТАЛЕ!!!! Нанес немного воска на деталь, растер мягкой х/б тряпочкой, дал подсохнуть- около минуты, сам увидишь- воск матовым становится и сотри остатки салфеткой 3м. Чем дольше высохший воск будет оставаться на поверхности- тем сложнее его стирать.
А вообще качественно отполировать черную машину могут только профи.
Сам я покраской-полировкой занимаюсь, поэтому знаю что говорю. Удачи!12.08.2010 06:17
#5
+1 к предыдущему оратору
За всю машину не скажу, но остатки полироли с резиновых уплотнителей я убирал уайт-спиритом
12.08.2010 18:57
#6
Сообщение от Anji_
Мда…
Во первых 74 полироль ОЧЕНЬ грубая, она применяется только после шкурки. При обыкновенной полировке смысла ее использовать нет. А вот запилить ей черного субарика очень даже можно..
По хорошему надо так сделать: еще раз акуратненько пройти 75, по одной детали, закончил полировать деталь- СРАЗУ ВЫТРИ мокрой салфеткой. Отполировал соседнюю деталь- СРАЗУ ВЫТРИ ее и ту, что рядом!! Иначе подсохшую полироль очень трудно смыть, ну да ты в курсе :).
Ну и естественно на солнце полировать нельзя ни в коем случае.
Когда все пройдешь, поставь на машинку черный пупырчатый круг и так же по одной детали аккуратненько пройдись 76. Потом кёрхером промой всю машину, хорошо, выдувая остатки полироли из всех щелей, высуши и натри воском- 77 номер. ПО ОДНОЙ ДЕТАЛЕ!!!! Нанес немного воска на деталь, растер мягкой х/б тряпочкой, дал подсохнуть- около минуты, сам увидишь- воск матовым становится и сотри остатки салфеткой 3м. Чем дольше высохший воск будет оставаться на поверхности- тем сложнее его стирать.
А вообще качественно отполировать черную машину могут только профи.
Сам я покраской-полировкой занимаюсь, поэтому знаю что говорю. Удачи!короче победил!!!!!!
чудо разработка советских ученых!!!! :-)))))
сначала брызгаешь Dr. Muskul (в любом магазе с домашней химией), пока растекается и разьедает мочишь тряпочку спиртом и легонько трешь…. ПЕСНЯ!!!!!! :-)))))))
только вот полировать заново – это полюбасу :-/
Источник
Значит сюжет такой. Летом полировал машину шлифмашиной с полиролью farecla g3. Результатом остался доволен, но потом заметил, что вся машина в мелких белых пятнах, от засохшей полироли. Чем только не пробовал оттирать из химии не берет. Однако точки легко оттираются ногтем. Но проходить ногтем всю машину не вариант. Может есть какая спец химия о которой я не знаю, кроме уайтспирта и обезжиривателя? фотки пробовалсделать, но точки такие мелкие что их не видно 🙁
Комментарии 19
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
А разве так бывает после полировки? В первый раз такое слышу.
Сделаю фотку, выложу. После фареклы бывает
Замачивать тем же Уайт спиритом подольше, а потом оттирать
да, я тоже думаю попробовать
Хорошая абразивная полировка…
Дешевая полироль, дешевый результат! Невыполировал полироль до конца, полировать еще.
Это точно, все что осталось после полировки стёрлось тряпочкой а потом смылось, результат был отличный
кстати режет г3 неплохо, если бы еще такине разлеталась по машине, было бы супер. надо на 3м 74-ую пасту переходить
Надо на Кох н8-9 переходить, вот там результат!
ZombiMumc
Это точно, все что осталось после полировки стёрлось тряпочкой а потом смылось, результат был отличный
Форекла работает с мокрым полировальным диском. Возможно остались галограммы. Остатки высохшей полироли можно убрать антисиликоном или уайт-спиритом. Если полироль на основе натурального воска, то поможет скипидар. Форекла прошлый век.
Автоскраб.Товарищ ВОВОНЕ пользует.
интересно, я как то в Псков ездил, дорога, километров 20 был залит гудроном, нашел тогда хорошее средство для смывки гудрона, где-то валяется… попробую им.
ну пока я пробую химией, если уж не получится совсем, буду переполировывать.
Чем не устраивает Антисиликон и уайт спирит? Полировать всё ровно потом придется зново.
не смывает, а так, всем устраивает 🙂
Скипидар тогда или полироль хорошая минимум два номера, первый агресивный абразив всё уберет и мелкие царапины тоже. Форекла низкого качества состав, работал им еще лет 10 назад, не понравилось. Желательно перед полировкой очистить машину от вкраплений глиной для чистки кузова. Она точно всё уберет, процесс не быстрый и трудоёмкий.
Источник
05.08.2006 16:04
#1
Мою машину продавец перед продажей по всей видимости полировал. Чем не знаю. Но в некоторых местах остались мазки белой полировочной пасты. Особенно ее хорошо заметно на черных элементах кузова: дворники, рожок, зеркало задней двери и.т.п. Остатков пасты этой немного: там мазок, там. Но из-за этого машина смотрится как-то не аккуратно. При покупке думал ототру влегкую. Ан нет, хренушки, не отчищается. Точнее отчищается. но с очень большими потугами. С ровных поверхностей еще как-то можно очистить пятитысячкой, а вот в складках никак.
Чем эту хрень легче всего можно отодрать не испортив лак?TLC 80 HDJ81V VX LTD 1HD-FT, TLC Prado 120
05.08.2006 16:24
#2
Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
05.08.2006 16:29
#3
Нет, машина не красилась это точно.
TLC 80 HDJ81V VX LTD 1HD-FT, TLC Prado 120
05.08.2006 17:30
#4
Необязательно красили эту машину.Могло прилететь с соседней.У неаккуратных маляров такое часто бывает.Если паста, то со временем сама отлетит.
Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
05.08.2006 18:01
#5
паста с пластика фиговооттирается всухую – но водой снимается нормально…
Ну вот, в 45 лет и москвич…
05.08.2006 20:27
#6
потихоньку и только ручкми, я тоже полировал – дык вот, полироли те что в магазина -оттираются без проблем тряпочкой, а те которые профессиональные -тяжело – сам полировал -знаю, пока они свежие -убирать тряпочкой. А так только аккуратно руками , можно и оченьььь мелкой наждачкой. Удачи.
Ремонт и покраска бамперов и не только.
Продам НОВЫЕ стойки KAYABA – Kluger/Highlander 2002
Источник
Приветствую вас дорогие читатели, гости, и подписчики канала.
Сегодня я решил обсудить и сделать сравнения. Пояснить многим автолюбителям и профессиональным водителям чем отличатся полировка от воска, который наносят на автомойках, и развеять миф о том, что полировка не смывается после автомойки.
Каждый водитель любит что бы его железный конь был в чистоте и порядке. Ухаживать за салоном это любимое занятие каждого настоящего мужчины. Естественно, что если мы следим за салоном, то и качество кузов должно быть на высоте и не уступать блеску автомобиля в самом салоне.
Для этого мы применяем различные методы и полировки кузова. Кто-то делает это сам с последствиями или без, кто-то это доверяет профессионалам. Но все виды ухаживания за кузовом разные и их может быть не меньше десятков видов.
Мы же возьмём два самый распространённых вида.
- Первый это профессиональная полировка, в которой мастер полирует автомобиль с помощью полировочной машинки и специальной полиролью. Принцип работы такой машинки, это заполировать все царапины и изъяны на кузове.
Действия полироли схоже с тем как вы полировали армейские бляхи до блеска начищенные сначала наждачной бумагой, а потом уже пастой ГОИ.
Тут же происходит с лаком то же воздействие. Царапины как бы заглаживаются при помощи полироли содержащей мелкие абразивные частицы, которые при вращении насадки поролона нагревают поверхность и заглаживают сами острые края царапин. В итоге мы удаляем мелкую или крупную царапину, но при этом уменьшаем слой лака.
Второй принцип обманчивый и примитивный на столько что его не хватает на долго. Это восковая полироль у неё принцип работы совсем другой, в её состав входит восковой элемент. Понятно по названию и предписанию самой полироли. Естественно и действие её совсем другое. Принцип нанесения на поверхность лака и втереть саму полироль как бы в царапины и видные места не значительных повреждений.
Заполнив полость царапины своей восковой структурой, полироль чуть подсушить и протереть тряпкой удаляя излишки полироли с лака, и оставляя сам восковой состав в микро-царапинах. Создавая иллюзию отполированного авто, но на самом деле просто на просто временно скрыв такие повреждения.
Это любят применять перекупы и различные барыги перед продажей что бы создать товарный вид авто.
А теперь я думаю вам стало понятно. Что после мойки отполированный автомобиль не потеряет свой бывалый блеск, как только вы отполировали. Так можно сделать свой авто качественно. И теперь лак испортится тогда-когда вы сами её вновь поцарапаете.
А вот некачественной полировкой можно считать нанесённый воск, он смоется после двух моек и все что было спрятано под воском вновь будет видно.
фото источник vk.com/pokras_avto
Вот такой интересное и простое различие. И не верьте тому, кто скажет, что полировки хватает на двухразовую, мойку с пенной. Если полировка сделана качественно трёх этапной, то ваш конь будет долго блестеть на солнышко и радовать вас своим зеркальным кузовом.
Спасибо что дочитали до конца если вам было полезно узнать поставьте палец верх, и подпишитесь на канал.
Так же на канале
Когда выгодно красить авто.
Секрет для владельцев LADA.
Как хоронят технику на крайнем севере.
Ремонт бампера техника пайки.
Когда ато-дилеры скрывают ремонт.
Источник
Пользователь Сообщений: 22 | Здравствуйте всем. <hr height=1 noshade id=quote>Юрий Редактировано – enot , 10/09/2007 10:08:26 Редактировано – enot , 10/09/2007 10:08:59 |
Пользователь Сообщений: 112 | C этим прекрасно справляется специальная салфетка <hr height=1 noshade id=quote>Почти умею… |
Пользователь Сообщений: 74 | Привет Enot! Удачного дня . Ну если ты работаешь пастами 3М то после полного цикла полировки на лаке должна остаться часть полироли ( защитный слой) Соблюдая последовательность применения с 74-ой и т.д. уменьшая образивность и назначенте паст ты тем самым доводишь полировку до конца и повторюсь если после скажем 76-ой пасты остались видимые разводы или пятна знать ты что то напутал в технологии применения или очередности . Как было сказано выше остатки полиролей должны легко удалться спец салфетками того же производителя -3М. <hr height=1 noshade id=quote>Жека |
Пользователь Сообщений: 22 | А можно вместо салфетки (3М) использовать обычную тряпку (х/б), или эта салфетка специально предназначена для снятия остатков полироли с поверхности (может она пропитана каким-то специальным расвором)? <hr height=1 noshade id=quote>Юрий |
Пользователь Сообщений: 74 | Юрий вот чего точно не следует делать так это применять тряпки полотенца и прочее не предназначенное оборудованте! Это неизбежно приводит к негативным последствиям . В таких как ты говориш тряпках всегда содержатся микроскопические посторонние соринки , пылинки узелки достаточно прочные чтоб поцарапать свежий лак. Так же реактивные мактериалы могущие “поднять” лак. Да и текстура спец салфеток и полотенец ЗМ расчитаны таким образов чтоб ворс не оставлял следов и снимал излишнее кол-во полироли. Попробуй это не дорогие вещи результат приятно удивит. Интерколор предлогает разный материал для этого как салфетки в рулонах так и отдельные мягкие полотенца как ЗМ-овские так и 4CR-овские (если хочшь съэкономить) <hr height=1 noshade id=quote>Жека |
Пользователь Сообщений: 148 | Жека, не подскажешь, артикул этого полотенца или салфетки 3М. А еще такая проблема, если сразу не убрать полироль, которая разбрызгивается при полировке на соседние детали и забивается в щели между деталями, то потом эти белые пятна не оттираются. Что даелать, чем попробовать оттереть? <hr height=1 noshade id=quote> |
Пользователь Сообщений: 112 | Не то чтобы тряпки царапали, сколько они нифига не удаляют. Елозишь, елозишь, а жирный слой лишь меняет направление. Спец-тряпку купил не 3М, а зелёную какую-то за 150р. Меня устраивает. <hr height=1 noshade id=quote>Почти умею… |
Пользователь Сообщений: 22 | Ещё вопросик. <hr height=1 noshade id=quote>Юрий |
Пользователь Сообщений: 108 | полирую пастой тризакт ( 3M ) и вопросов с удалением остатков пасты не возникает , разве что из стыков деталей . полирую до полного удаления пасты , черным поролоном ( по свежему лаку ) . тризакт рулит 🙂 |
Жека Пользователь Сообщений: 74 | #10 01.10.2014 15:03:56 Привет вот здесь думаю вы найдете все что нужно и не только для полировки https://www.intercolor.ru/catalog.asp?kid=29&cid=612 .По поводу белесых пятен я почти уверен что ото так сказать недополированые места которые не видны сразу после полировки, и проявляются позже при смывании высыхании остатков полиролей. И на этот случай есть все необходимое у ЗМ а именно баллон-спрей аммиаксодержащей, которая не только хорошо удаляет высохшую полироль но быстро проявляет полированные места на предмет той самой недополированности. а уж из труднодоступных мест ребята постарайтесь выуживать полироль пока не высохла или керхером. Все это я постоянно заказыввал в интерколоре и поискав у них в предлжения по расходникам вы без труда най дете все необходимое! <hr height=1 noshade id=quote>Жека Редактировано – жека , 10/09/2007 23:28:03 | |||
Источник