Как отмыть пороги автомобиля

Продолжаю исправлять проблемные места в машине:
Снова, начитавшись драйва, попробовал улучшить систему крепления спинки заднего ряда. Данная проблема меня не беспокоила, сделал просто так, в целях профилактики

А вот, что действительно беспокоит, это то, что пороги передних дверей зацарапались до металла.

из-за заводской уплотнительной резинки на дверях, которая со временем стала слишком грубой

поэтому было решено “временно” обезопасить от коррозии пороги авто. Очистил, зашкурил, обработал преобразователем ржавчины, очистил, загрунтовал и покрасил. А может быть и не временно =)

После чего полирнул дверной проем

получилось нормально

главное, что нет оголенного металла

и наклеил дверной/ оконный уплотнитель (купил в строительном магазине самый большой уплотнитель, какой был) на место примыкания порога и двери. Таким образом надеюсь удастся протянуть до “нормальной” покраски и заодно грязи будет меньше на порогах.

Попутно почистил пластиковые пороги. Использовал данное средство, мама посоветовала =)

Результат После и До. Средство оказалось весьма эффективным. Оно очень сильно пахнет. Металлические пороги не удалось отполировать, стало лишь слегка лучше.

Окончательный результат.

По периметру пластиковых порогов в передних дверях также появились сильные царапины (до металла), ничего криминального, но неприятно. Попутно также закрасил от возникновения коррозии и обклеил пластик антискрипом (битопласт), чтобы пластик не царапал порог.
Разобравшись с порогами, покрасил пластик на подлокотниках в передних дверях, который сильно потрепался со временем. Для себя открыл удивительную текстурную краску, которая используется для декорирования (никогда не обращал внимания на полку с такими красками). Она безусловно дорогая (по сравнению с обычной краской), зато эффект покраски весьма поразительный, ни разу не “колхоз” (в отличии от простой краски из баллончика, после нанесения который, видно, что это краска из баллончика. Это только мое мнение). Расход краски минимальный. Очень приятное текстурное покрытие, которые отлично сглаживает при нанесении царапины и обладает большим ресурсом к стиранию, в отличии от простой краски (посмотрим в будущем). Текстура краски похожа на наждачную бумагу с зернистостью P100.

Краску использовал серый металлик. Красил поверх обычного слоя серый металлик не текстурной краски. Вместе с покраской пластика, отполировал кнопки (просто так, получились красивые глянцевые кнопки). Если будете полировать, полируйте аккуратно, чтобы не снять краску с пиктограммами на кнопках.

Особая радость заключается в том, что удалось починить стеклоподъемник пассажира (не поднималось стекло со стороны пассажира), оказалось достаточно было лишь почистить контакты кнопки. www.drive2.ru/l/9574380/

Также удалось избавить от желтизны на фарах головного света и на фарах дальнего света в рейлингах. Интересный момент заключается в том, что поворотник не тускнеет со временем, а фара тускнеет. Просто полирнул. Защитную пленку не клеил, Вам советую наклеить, летом снова отполирую и забронирую фары.

Особо порадовал тот факт, что на балконе оказывается 10 лет лежали оригинальные аксессуары от машины =). Оригинальные ворсовые коврики X-Trail Columbia. Красивые и полезные. Некоторые люди против того, чтобы их использовать зимой, мне же они наоборот понравились в зимнее время эксплуатации.

Сетка для фиксирования груза в багажнике

И дополнительный вместительный бокс для хранения, который устанавливается на полу на заднем ряде сидений. Смотрится очень эффектно, но теряется возможность комфортного размещения троих пассажиров сзади. В боксе есть сдвижная перегородка, для использования гнезда прикуривателя.
Если откинуть спинки заднего ряда, вытащить подлокотник с раскладным столиком/подстаканниками/ держателем бутылок, установить данный бокс со сдвижной шторкой, вытащить подголовники с дополнительной боковой поддержкой, включить дополнительные лампы для чтения и использовать дополнительные карманы с сетками для мелких вещей, тогда получиться что-то на подобии vip-мест для двоих пассажиров.

По уровню комфорта для заднего ряда сидений, так и не скажешь, что это Nissan, тем более X-Trail 2007 года, да и еще в кузове T30 =)

фото из интернета

Кстати подарочная куртка Columbia до сих пор в хорошем состоянии…

Источник

Чем очистить пластик порогов, торпеду и вообще весь пластик салона? Раньше покупал средство Mafra, но сейчас нигде не могу его найти. Кто чем пользуется? Если не трудно фотки балончиков найдите))) Если не в той ветке написал, модераторы перенесите.
Делимся товарищи! (а то нашим продавцам лишь бы подороже продать)

Чем очистить пластик салона, порогов, торпеду? | Полезные советы

а он что не чистится тряпочкой от пыли? 🙂 ну бывает когда окна мою.. брызну  и протру… что там за грязь может появиться что нужно чем то специальным протирать? 🙂

p.s. для блеска использую губочку недорогую да и все..

Я использую Hi-Gear (HG5602) plastic cleaning wipes

Чем очистить пластик салона, порогов, торпеду? | Я использую Hi-Gear (HG5602) plastic cleaning wipes

В Орбите покупал как то “Очиститель пластика” в такой же емкости как и у вас на фото. Какой то отечественный производитель. Только емкость была белого цвета. Торпеду бывало чистил специальными салфетками влажными, продаются такие также в автомагазинах. Если память не изменяет, то вроде Хай Гир они называются(по-аглицки только написано на упаковке было).

Не тут то было) и не люблю силиконовый блеск после губок (салфеток) У себя панель держу в чистоте. Но есть “хобби” восстанавливать пластик …. дак вот этот самый пластик после N-Ого количества лет протирания “губками” уже простой водой с мылом не отмоешь. Нужна специальная химия. А силикон – лишь делает вид, но фактура пластика забивается после него грязью еще больше.

antikvar:

не люблю силиконовый блеск после губок (салфеток)

вот как раз от этих салфеток нет этого блеска жирного силиконового, чем мне они и нравятся

antikvar, вы правы, любая химия спецназначения по факту слабо убирает грязь, лишь маскируя ее. Поэтому перед обработкой спреями, салфетками и полиролями необходимо тщательно очистить поверхности с применением мягкой тряпочки-губки и нейтральным моющим средством, хоть даже Фэйри, лишь бы с дозировкой не переборщить))) иначе пену убирать затруднительно

antikvar:

Не тут то было) и не люблю силиконовый блеск после губок (салфеток) У себя панель держу в чистоте. Но есть “хобби” восстанавливать пластик …. дак вот этот самый пластик после N-Ого количества лет протирания “губками” уже простой водой с мылом не отмоешь. Нужна специальная химия. А силикон – лишь делает вид, но фактура пластика забивается после него грязью еще больше.

просто спрей для чистки окон.. спиртяжка есть.. и нормально….  давно уже не заморачиваюсь с спец средствами… результат всёравно один..

p.s. у меня панель всегда чистая.. каждый день смахиваю пыль влажной тряпочкой.. так что и не забивается ничего…   вот обивку в машине чистить.. эт да.. тут я или специальные салфетки покупаю… или средства.

Про “Спиртяжку” – например в субарике прыснули один раз спиртяжку для окон.  По результату сползла краска с пластиковой декоративной накладки. )) (форестер пятилетний).. так что тоже – не вариант. Я ведь почему и тему создал, что на рынке барахла многа, а действующего средства еденицы.

Про сиденья: Тоже тема интересная! я пробовал только Hi-Gear… бальшой желтый балон с пластиковой щеткой. Разводов не оставил, но и не вывел пятно до конца…

Некоторые пятна поможет удалить лишь комплексная химчистка салона. А это уже абсолютно другая ценовая категория

antikvar:

Про сиденья: Тоже тема интересная! я пробовал только Hi-Gear… бальшой желтый балон с пластиковой щеткой. Разводов не оставил, но и не вывел пятно до конца…

не помню что за средство… но потолок отчистил на ура… тока косячнул сам… написано было щёткой намылить..  ну я и взял щётку.. а потолок  нежный тварь… и  навытаскивал волокон в одном месте.. потом всё чистил тряпочкой.

Ребят, вроде в тему, поэтмоу спрошу тут. Седня ковролин в авто чистил с ванишем (порошковый). Очистил его на ура. Вот только капли ваниша попали на сидения (бежевая кожа). В итоге, в местах где были капли кожа из бежевого цвета (желтого) стала как бы бледнее (более белая чтоли), то есть как подвыцвела… Это что получается, ее сожгло чтоли так?? неужели достаточно было нескольких секунд чтобы так прожгло ее, в смысле выцвела? Или же просто ее так вымыло, отмыло?? ))))))

https://www.smed.ru/printItem/vsyo-dlya- … iya#Sostav

отбеливатель подействовал, стопудов. Без хлорки никуда)))) если пятна явно видимые, надо сиденье спецсредствами с красителем натирать. Пошукайте в инете, есть неплохие составы, из старого потертого седла конфетку делают

Давайте разделим:
1. пластик панели
2. пластик порогов (он намного пористее и чаще загрязняется)
3. сидения

вот тогда можно будет говорить про химию.

я не подтвердил, но вроде химией для чистки кресел съел частично декор на задних воздухообдувках…по крайней мере повело его…

Что-то темка подзависла) У всех секреты-секретики, чем они пользуются) Пиплы, давайте охотнее делиться опытом!

недавно чистил авто жены… ну решил побаловаться средством для чистки пластика… впринципе нормально…   названия не запомнил… 200р в орбите

Использовал для чистки пластика (не путать с полиролью – жирного блеска не даст). Лучшее из того, что пробовал, отчистил даже между пупыриками в рельефном пластике. Для велюра и тканевой обивки №1 – Ваниш для ковров и щетка, есть в розовой бутылке очиститель ковров (забыл как называется), стоит раза в 3 дешевле Ваниша – чистит не сильно хуже (тереть чуть дольше надо).

Чем очистить пластик салона, порогов, торпеду? | Полезные советы

Чистила пулимаксом, тока разливным, в сиккенсе на преображенского любой объем концентрата,очень удобно.хватило на год, разбавляла колпачок в прыскалку и вперед. Когда закончился лень было ехать взяла у мамы амвей,универсальный для уборки дома, не требует смывания.тоже чистит на ура и пластик и обивку и потолок, пулимакс Кста потолок отлично отчистил.

Читайте также:  Эффективные способы отмыть духовку

Тата, пардон, в сиккенсе его продают?

Источник

вывод темы на печать

String

String сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 610

Делаю антикор сам, первый раз. Столкнулся с тем, что в порогах грязь, песок, немного конечно, но есть.

Вопрос. Забить на это или промыть как нибудь, на мойке хотя-бы попросить дунуть туда?

Как лучше поступить с порогами, Просто обработать изнутри или заткнуть дренаж и залить их под завязку отработкой вперемешку с пушсалом?

P.S. Применяю Rust stop.

marath

marath сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 630

Откуда: Уфа

String писал(а):

Делаю антикор сам, первый раз. Столкнулся с тем, что в порогах грязь, песок, немного конечно, но есть.

Вопрос. Забить на это или промыть как нибудь, на мойке хотя-бы попросить дунуть туда?

Как лучше поступить с порогами, Просто обработать изнутри или заткнуть дренаж и залить их под завязку отработкой вперемешку с пушсалом?

P.S. Применяю Rust stop.

Я не стал промывать пороги. Сделать это можно (как мне кажется) только в саду, у меня сада нет. Заткнул отверстия, Залил отработку с мастикой, поездил пару недель, потом затычки выкинул.

_________________
21093i=1999 г.в.=GM

volokh

volokh сейчас offline 

На форуме 17 лет
Сообщения: 3463

Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108’95 1500 карб->Avensis ’99 3S-FE АКПП седан linea sol

В передней и задней частях порогов есть резиновые заглушки (в арках стоят). По 2 шт. с каждой стороны каждого порога (порог разделен на две части усилителем). Вынимаем все эти заглушки, предварительно сняв локеры. Вычищаем все сливные отверстия снизу порогов. Заезжаем на мойку и просим “дунуть” внутрь каждого отверстия. “Дуть” надо сериями, чтобы слилась вода (чревато заливанием салона, особенно на 2108!!!), а не постоянно. Обычно в мойке машина стоит под наклоном – вперед или назад. Надо выбрать мойку с сАмым большим уклоном. “Дуть” надо с верхней точки в нижнюю. Периодически прочищать сливные отверстия.

По-окончании попросить продуть все воздухом.

Несколько дней просушить досуха и можно делать антикор.

_________________
WBR, Владимир.

dimon2109

dimon2109 сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 812

Откуда: Москва
Авто: ВАГ

Ни надо ничего там сушить по несколько дней и песок удалять! Все это там будет всегда и в разных количествах! Такой антикор как мовиль, мазут, пушсало ложится даже на мокрую поверхность!!! Мазут с пушсалом разогретый (чтоб был текучий) вообще хоть на ржавчину заливай. Он обвалакивает, доступ воздуха прекращается и воду отталкивает! На солнце потом всё лишнее стакает и машина надёжно защищена!! У меня так у отца Таврия обработана 11 лет назад!!!!!!! И пороги целы! А уж про молодую тачку и говорить нечего!

Mike124

Mike124 сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 190

РастСтоп внутри порогов сам всю ржавчину пропитает и воду вытеснет с поверхности.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Посвящается всем, кто желает хорошо почистить дверные карты своего автомобиля, и сделать это быстро и недорого, сегодня я предложу использовать средство, которым пользуюсь сам. Это средство является отличным и очень недорогим решением для предпродажной подготовки автомобиля. Работает даже в случае с машиной, которую никак нельзя назвать новой, вот результат обработки моих дверных карт:

Основная проблема при очистке пластика

Все началось с попыток привести поверхность пластиковых карт при помощи различных средств, имеющихся в продаже. Был использован очиститель колесных дисков, очиститель пластика, ну и, конечно, всяческие бытовые чистящие средства – Мистер Мускул, и прочее, однако они с этой задачей не справились должным образом, и ожидаемого результата не принесли.

Суть проблемы заключается в следующем: поверхность пластика на картах чаще всего имеет «зернистую» структуру (наподобие кожи), и при обработке вся грязь, смываясь с округлых участков, собирается в порах, и нет никакой возможности ее оттуда выковырять. Напишите в комментариях знакома ли вам такая проблема и как боритесь вы с нею.

Казалось бы, единственный выход – поездка на автомойку, где мойщики при помощи специальной химии и приспособлений выполнят очистку. Однако, с другой стороны, этот вариант требует определенных расходов, а изрядно подержанный автомобиль, честно говоря, не стоит таких затрат.

Особенности обработки – ничего оттирать не нужно

Итак, мое средство достаточно быстро справляется с грязью, достаточно просто побрызгать его на поверхность, и грязь практически уходит сама. Таким же образом я обрабатываю панель приборов, торпедо и прочие пластиковые поверхности. Собственно, карты стали как новые, то же касается и остальных поверхностей, весь пластик как новый, так что это средство отлично подходит для предпродажной подготовки автомобиля.

Наносим, проходит несколько минут, и затем протираем обрабатываемую поверхность тряпкой. Грязь выжимаем с тряпки, и протираем поверхность более сухой тряпкой, затем – протираем насухо, и все, процесс очистки завершен. А если, говоря о приборной панели, сверху нанести еще и полироль, будет вообще замечательно, пластик будет иметь вид нового. Либо как я писал ранее вместо полироля, в летнее время натирал кремом от загара (зачем читайте здесь).

Читайте также:  Чем отмыть краску с кожи бровей

Что за чудо средство и цена вопроса

Итак, что же это за жидкость и сколько она стоит? Говоря о средствах, которые были опробованы для чистки, нужно отметить, что каждый флакон стоит от 70 руб. до 150-200 руб., при этом мой флакон обошелся мне в 30 руб. Вот, собственно, исходный материал для изготовления – это «Активная пена», ее наливаем в распылитель примерно 100-150 грамм, и заполняем емкость доверху простой водой.

Стоимость этой пены составляет 200 руб., и хватает ее примерно на 7 раз по моему опыту, кстати, ей же лучше помыть и поверхность кузова, если боитесь мыть Фейри. В отличие от средств, при помощи которых я пытался очистить карты, и на эти попытки ушло достаточно много времени, «Активная пена» чистит очень быстро. Кроме того, не приходится ничего тереть, достаточно побрызгать, и грязь уйдет сама, что достаточно удобно, так как это требует намного меньше усилий, затем остается протереть насухо – и все.

Кстати небольшой лайфхак, который поможет сделать такую очистку вообще бесплатно – когда моете машину на автомойке, а это дешевле химчистки салона, попросите чтобы он плеснул немного в бутылку той пены, что наносит при мойке кузова (это то самое чудо средство :)). К тому же рекомендую посмотреть по правилам ли он моет вашу машину.

Надеюсь мой совет поможет вам. Если это так – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДЕЛИТЕСЬ с друзьями! Чистоты и счастья Вам!

Источник

Комментарии: 131.08.2020

Нефтеперегонка – это сложный химический процесс,
при помощи которого можно получать различные вещества. Среди самых
известных – гудрон, битум и прочие. Им находят применение в
различных сферах человеческой жизни, например, при строительстве
дорог.

Однако, сегодня не нужно быть в роли дорожного рабочего
или рабочего строителя, чтобы столкнуться с такими составами.
Каждый автомобилист не понаслышке знает, как это – очищать
машину от битума. В городской среде с такой необходимостью
можно столкнуться очень часто. При ремонте или строительстве дорог
не всегда перекрывают движение – в результате и транспортные
средства и обычные прохожие пачкаются. Если вовремя не убрать капли
битума, потом придется повозиться с ними не один час.

Как очистить автомобиль. До самой
обработки нужно будет предпринять некоторые меры и сразу
подготовить такие инструменты, как нож, бритвенное лезвие или любой
другой острый элемент. Нужно очистить поверхность от самого
крупного загрязнения. При этом, делать все нужно аккуратно, чтобы
не порезать ЛКП. Эксперты рекомендуют сразу устранять проблему, как
только она появилась. Проще убрать битум или гудрон в жидком виде,
при засыхании он намертво прилипает к поверхности. Нужно сразу убрать в сторону все растворители,
ацетон и прочее. Во-первых, это лишь слегка упростит задачу.
Во-вторых, на лакокрасочном покрытии могут остаться следы от такой
жидкости. Конечно, при оттирании порожков он может пригодиться, но
пользоваться им нужно со всей аккуратностью, чтобы не попасть на
другие поверхности.

Способы удаления битума. Многие
автовладельцы при очищении используют бензин. Он, действительно,
может справиться с проблемой и вывести загрязнения с порожка. Ну и
среди преимуществ можно выделить высокую эффективность и доступную
стоимость. Сам процесс не занимает много времени. Необходимо взять
тряпку, смочить ее бензином и очищать поверхность. Как правило,
после одной процедуры не бывает 100% эффекта, поэтому лучше всего
повторить эти шаги несколько раз. Некоторые автовладельцы для очищения порогов
применяют растворитель. Как уже говорилось ранее, он может
навредить ЛКП, поэтому пользоваться им нужно аккуратно. Перед этим
нужно взять шампунь или мыло с водой и отмыть крупные куски грязи.
После – просушить всю поверхность и нанести средство для
растворения битума. Смесь нельзя убирать сразу, нужно подождать
пару минут – так можно получить результат уже после первого раза.
После пройденного времени можно взять сухую тряпку и удалить
вещество с порожков.

Это самые доступные и действенные способы для удаления
битума с автомобиля. В результате можно получить исходный внешний
вид порогов. Чтобы не навредить покрытию кузова, лучше всего
действовать при работе аккуратно. Порожки имеют свою фактуру. Порой владелец может
и не заметить, что на этом элементе есть
битум, так как сверху он покрывается другими загрязнениями.
Если вовремя не убрать такое вещество с поверхности, потом его
будет практически невозможно вывести без повреждения
элемента.

Итог. Очистить пороги в автомобиле от
битума можно при помощи подручных средств – бензин или
растворитель. И в одно, и в другом случае действовать нужно
аккуратно, чтобы не повредить другие поверхности химическими
веществами.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews – telegram-канал с эксклюзивами

Просмотров: 9088   |   Источник: car.ru   |   Автор: Антон Макров

Источник