Как отмыть прицеп мзса

#1
Добрый день!
После зимы прицеп очень сложно отмыть – противогололедный реагент + песок + какие-то, вероятно, оксиды на оцинкованной поверхности отчищаются очень трудно. Может есть какой-то рецепт очистки оцинкованной поверхности?
#2
таже проблема. похоже что почистить нереально.
#3
Именно так и умирает оцинковка. Увы – никак.
#4
Да цинк не любит реагенты, надо чаще зимой грязь смывать.
#5
Такая же хрень, подумал что химия или кёрхер уже не справляются, подумываю покрасить краской
#6
на самом деле это не очень страшно, просто цинк вступает во взаимодействие дорожной дрянью и становится желтоватым, но свойств своих особо не теряет.
#7
zzz написал(а):
на самом деле это не очень страшно, просто цинк вступает во взаимодействие дорожной дрянью и становится желтоватым, но свойств своих особо не теряет.
Совсем не так..
Наличие тонкого слоя цинка, нанесенного на поверхность стального листа, предотвращает коррозию стали под воздействием влаги и кислорода воздуха, существенно продлевая срок службы элементов, изготовленных из этого материала. Но и сам цинк, хотя и в меньшей степени, чем сталь, подвержен коррозии, в результате которой образуется порошкообразная субстанция, известная под названием “белая ржавчина”.
Denis115 написал(а):
Добрый день!
После зимы прицеп очень сложно отмыть – противогололедный реагент + песок + какие-то, вероятно, оксиды на оцинкованной поверхности отчищаются очень трудно. Может есть какой-то рецепт очистки оцинкованной поверхности?
Для смывки солей, грязи и жира используют щелочные растворы. Самый простой – стиральный порошок.Если не поможет…Увы, только окраска.
#8
Есть простой способ, намачиваешь прицеп, берёшь щётку, щётку мочишь в песке и трешь, потом смываешь кёрхером. Проверял в эти выходные на своем прицепе, потратил на это около часа, зато прицеп чистый.
#9
Однако……,а как насчет тонкого слоя шоколада, подобное пескошлифование может повредить тонкий (около 20 мкм) слой цинка на поверхности листа.
#10
Еть ешё способ, когда зимой по сырой дороге едешь прицеп размыкает и ево остается только помыть кёрхером
#11
KOT написал(а):
Еть ешё способ, когда зимой по сырой дороге едешь прицеп размыкает и ево остается только помыть кёрхером
ROFL, ROFL, чего там РАЗМЫКАЕТ то ????
Смирись. Рано или поздно оцинковка теряет вид и ничего тут не полелаешь.Лишь один плюс : старую оцинковку легче красить.Само воздействие атмосферы частично подготовит поверхность под окраску и создаст шероховатости для лучшей адгезии.
#12
Прально….в черный мат ее и всего делов….че там ее пидорить…все равно как новая не будет….красить однозначно:-)
#13
СТОЯТЬ ВСЕМ НЕ ДВИГАТЬСЯ!
Не красим. Берем TurtleWax спрей “Нано технология для очистки колесных дисков”. Баллон ядовито-зеленого цвета с пшикалкой на голышке.
На ЧИСТУЮ (но не мокрую) поверхность прицепа обильно пшикаем этой дрянью. Берем тряпочку и растираем сильно. Потом ждем минут 10. Потом смываем керхером.
Мой прицеп – как новый, только не блестит цинк уже – химия зимняя его съела…
Цена за баллон в Липецке где-то 300 рублей. Нужно 2 баллона.
Подсказали джиперы.
#14
bvint, спасибо. помог советом !
#15
bvint написал(а):
На ЧИСТУЮ (но не мокрую) поверхность прицепа обильно пшикаем этой дрянью
Может быть на грязную, но не мокрую??? А чистая она будет уж потом после керхера
#16
DarkSideMoon
нет, от грязи (земли, глины, травы) отмыть, высушть. И на ЧИСТУЮ (но не мокрую)… далее по тексту. Я ж так понимаю, что задача в возвращении от серо-желто-грязного цвета к серебристому оцинковки?
#17
Парни…. не забивайте голову!!!! Сейчас себе прицеп мастерю (варю, режу и т.д.) и могу сообщить достоверно СЛОЙ НА ПРИЦЕПЕ ЦИНКА ПРОСТО ОХРЕНЕННЫЙ. после зачистки болгаркой, козалость бы до металла, цинк присутствует попрежнему и горит сцука. И 20мкм там не пахнет!
так что коррозии бороться с ним оч и оч долго!!!!
#18
Какой именно прицеп ты пилишь, фирма, модель?
#19
На МЗСА слой толстый цинка.
На Курганских – тонкий.
Там принципиально разная технология цинкования.
#20
OlegSGV написал(а):
На МЗСА слой толстый цинка.
На Курганских – тонкий.
Толщину цинкового покрытия регламентирует специальный ГОСТ:
Класс покрытия/Толщина покрытия, мкм, не менее
1 класс От 6 до 9 включ.
2 класс От 10 до 15 включ.
3 класс От 16 до 20 включ.
4 класс От 21 до 30 включ.
5 класс От 40 до 50 включ.
Не знаю точно, какой класс цинкования на МЗСА, пусть будет 4, т.е. разброс толщины составит от 20 до 30 мкм.
Условия московской зимы по документу “Категории коррозии при атмосферных условиях окружающей среды по стандарту ISO 12944-2 и ISO 9223” приравниваются к категории С4, уменьшение толщины покрытия составляет 4,2-8,4 мкм в год. Но это при постоянном воздействии.
От дорожных реагентов цинк кородирует. Щелочи, которыми предлагается снимать соли растворяют цинк.
Абразивная чистка уменьшает и без того не особо толстый защитный слой.
Рекомендации – подготовить поверхность и покрасить защитной краской.
Всем спасибо
Источник
Чтобы ваш транспорт служил без проблем многие годы, о нем надо заботиться: регулярно чистить и мыть прицеп и машину-тягач. Известно, что на всех прицепах МЗСА имеется цинковое покрытие, защищающее конструкцию от коррозии.
Однако даже современное технологичное покрытие теряет свои функциональные качества под воздействием агрессивных химических веществ, которыми обрабатываются наши дороги в зимний период. Именно поэтому специалисты советуют зимой особенно внимательно следить за состоянием прицепной платформы. После каждого рейса следует осматривать конструкцию, очищать от снега и отмывать прицеп от загрязнений.
Как правильно очистить прицепную платформу от загрязнений?
- Если не едете на профессиональную мойку и собираетесь чистить свой транспорт самостоятельно, подготовьте необходимые для «банного дня»инструменты: шланг, мягкую щетку, тканевые салфетки, ведро.
- Прекрасно, если у вас есть специальные чистящие агрегаты вроде Керхер или иных марок. С их помощью отмыть дышло, раму, кузов и подвеску будет удобнее и быстрее.
- Добиться идеальной чистоты транспортного средства с помощью обычной воды практически невозможно. С дороги на прицеп летят камни, песок, глина, реагенты, которыми дорожные службы посыпают большие и малые трассы в городе. Поэтому необходимо покупать для вашего транспорта автомобильную косметику, специальные средства для мытья машин.
- Наилучшего эффекта можно добиться с помощью бесконтактной мойки с применением активной пены для автомобилей. Выбирайте средство для мытья прицепа и машины вдумчиво, особенно внимательно читайте инструкцию по применению. Пена не должна повредить лако-красочное покрытие автомобиля и оцинкованные поверхности прицепной платформы.
- Соблюдайте правила безопасности, если вы моете свой транспорт самостоятельно. Нельзя слишком долго держать активное моющее средство на поверхностях машины и трейлера.
- Если после мойки техники вы собираетесь хранить ее в помещение гаража, то вам следует добиться того, чтобы автомобильный прицеп как следует высох. Именно поэтому опытные водители рекомендуют мыть буксируемые транспортные средства в погожие дни, когда нет дождя или снега. Проверьте также уровень влажности в помещении гаража.
Как нельзя мыть трейлер или прицепную платформу?
Обратите внимание: далеко не все детали буксируемых транспортных средств можно отчищать от загрязнений обыкновенной водой.
- Не надо пытаться отмыть водой втулки подшипников.
- Не поливайте из шланга сцепное устройство.
- Будьте осторожнее, когда моете габаритные огни и поворотники, ведь монтаж фар производится негерметично, не допускайте контакта воды с электрическими проводами.
- Также берегите электрическое оборудование в так называемой «груше», которая закрывает розетку с проводами на дышле прицепа.
- Не разрешается мыть застывшую на сильном морозе прицепную платформу горячей водой.
- Никогда не трите оцинкованные или покрытые лаком поверхности жесткими металлическими щетками и мочалками.
Во время мойки и чистки прицепа обращайте внимание на общее техническое состояние транспортного средства, проверяйте, не повреждены ли поверхности кузова, днища, дышла, других элементов конструкции.
Заметив где-то царапины, аккуратно почистите эти места, просушите и заклейте самоклеящейся пленкой. Также можно покрыть поврежденные места силиконовой аэрозолью, которая создаст на поверхности пленку, защищающую металл от влаги. Такой способ поможет сохранить транспортное средство от коррозии до прибытия на станцию техобслуживания, где произведут качественный ремонт.
Напоследок осталось добавить, что кроме регулярной чистки и мойки всем транспортным средствам и прицепам в частности необходимо своевременное обновление смазки в определенных узлах конструкции. Например, надо регулярно смазывать штоки в тормозе наката, наносить смазку на шар фаркопа и другие детали.
Регулярный уход за прицепом, смазка и чистка – гарантия долгожительства вашего транспорта.
Источник
#21
аналогично покрылся прицеп вот такими же пятнами… ехал по трассе – налип снег с реагентами… счищать не стал… весной увидел такую же картину + разъело бетонный блок под ним
#22
Насколько я понимаю по цинку краска нормально не ляжет и чего теперь делать , что бы нормальный вид прицеп имел ? Кто что мыслит ? Или забить нафиг ?
#23
Тут кто-то красил МЗСА краской по цинку. Но требуется разборка прицепа. Причем МЗСА полностью не разобрать из-за сварных соединений.
Утешьтесь, что прицепы в отличие от машин дешевеют медленно и отлично продаются даже с родимыми пятнами.
#24
тоже купил прицеп МЗСА 2013 года. До меня его хранили на парковке грязным, на мойке отмыть не смогли, поверхность его шершавая буд-то песок въелся или прилип к поверхности и не смывается. В приципе пофиг, главное номера читаются пока еще и на учет поставил норм.. но хотелось бы привести в порядок)
#25
Подтверждаю по этим прицепам, покрытие ихним типо цинком полная шляпа, тоже покрылся пятнами. Помогла частично отмыть химия для моторов и щетка, стало лучше немного.
#26
я сперва сам в гараже керхером пытался отмыть и шамппунем с щеткой, никак… потом на мойку загнал когда машины мыть поехал, там облили пеной и керхером, так.. пыль смахнули да и все, пятна на местах
#27
Пользовался прицепом МЗСА 3 года ни каких нареканий
#28
ППКС.
Я свой прицеп мыл каждый раз после использования и он был как новый. Один раз дал прицеп знакомому(он оказался раздобай) зимой на месяц, так он его ни разу не мыл, и соль с дороги сделала свое дело. Я был в шоке, когда увидел прицеп в таком состоянии.
Когда спросил, почему он его не мыл, то он сказал -это ж прицеп, чего его мыть…..:mad:Совет всем, мойте прицеп каждый раз после загрязнения, особенно зимой….особенно в Москве ! И он будет как новый.
Именно так. подтверждаю. мойте от сили и он будет служить много лет. а можно его ещё зимой весь пробрызгать снизу WD40. помогает тоже.
#29
теперь весь вопрос как его ОТМЫТЬ :)))
#30
теперь весь вопрос как его ОТМЫТЬ :)))
Огорчу Вас, никак!)))
#31
народ а если его покрасить? что думаете? какая краска может нормально лечь на цинковку?
#32
его если только Раптором покрасить))
#33
У меня так убили строители один борт, когда рядом доски обрабатывали “Сенежем”…. С трех остальных сторон покрытие конечно не идеальное, но без облезания цинка.
PS Если что, прицеп юзается и зимой, и летом… Зимой мыл его где-то раз в месяц….
[DOUBLEPOST=1436947041,1436946942][/DOUBLEPOST]
его если только Раптором покрасить))
Или LineX-ом…. Но стоимость покраски будет сопоставима с ценой прицепа….
#34
такая же фигня за одну зиму, на мойку загонял, но не часто. залил номер и шильду мовилем и не парюсь.
#36
ну с мзса все понятно, и курганом тоже)) а как с другими нашими марками? у кого-нибудь есть трейлер, саранск, лав??? такая же беда? у нас все цинковать не умеют, или это только мзса халявит?
#37
Владею прицепом “Трейлер” уже почти 6 лет. Прицеп эксплуатируется круглогодично, хранится на улице. Конечно вид у него не нового прицепа, но ржавчины облезание цинка нет, тент до сих пор в хорошем состоянии.
Если сравнивать Трейлер и МЗСА, то Трейлер на порядок качественнее сделан, металл толще и выглядит он както по надежнее.
#38
Владею прицепом “Трейлер” уже почти 6 лет. Прицеп эксплуатируется круглогодично, хранится на улице. Конечно вид у него не нового прицепа, но ржавчины облезание цинка нет, тент до сих пор в хорошем состоянии.
Если сравнивать Трейлер и МЗСА, то Трейлер на порядок качественнее сделан, металл толще и выглядит он както по надежнее.
То что надежнее Вы не первый кто про них говорит так, просто недавно довелось прокатиться с трейлером, плавнее в разы идет, а вот по цинку как раз думал, насколько живуч… Новые-то они все красивые
#39
Покрасил свой МЗСА после того как весь стал как ржавый пятнами , порошком бюджет 3 тыс . Маляр сказал что более за б/у не возьмется . Долго шла подготовка . Тем кто планирует покупку нового и беспокоится эстетикой мой совет красьте сразу
#40
[GALLERY=media, 684]IMG_4848 от pricep-trailer.ru опубликован 23 мар 2016 в 14:27[/GALLERY] Покрасил сегодня МЗСА раптором, жду черную крышку
Источник