Как отмыть раст стоп
- Экспериментатор
- 25.08.2000, 18:47
- Просмотров: 7064
По многочисленным просьбам, отчет о том как я делал антикор RUST-STOPом . Контора где я это делал находится на Бутлерова 17. Тел. 330-98-89. Как называется не запомнил. Вся процедура заняла 3 часа. Промыли достаточно тчательно, протянули все снизу, высушили и начали думать чем брызгать. Есть черная мастика типа Текила и Раст-стоп. Сначало мне рекомендовали мастику на днище, а в скрытые полости раст-стоп. Обосноввывали это так. Раст-стоп ложится на что угодно, а вот на него уже ничего не ложится и если захочу потом мастику то замучаюсь отмывать. Но всетаки остановились на варианте сделать все Раст-стопом. Потому, что несмотря на то, что машина новая на днище уже кое где зацвело. Под мастиками как мне объяснили это так и будет процветать дальше. А раст-стоп должен все остановить. И так начали поливать машину раст-стопом. Во все доступные отверстия в двери, под все резинки, под капот в багажник. везде куда только смогли подлезть. Кстати кто не знает Раст-стоп внешне ну просто обычное подсолнечное масло. Если налить в бутылку Олейны то можно и картошечку по ошибке жарить -))))))). Все что на дне происходит сквозь него видно. Кстати он экологически чист!!!!! Залили машину даже сверху, обильно полили, это было похоже на мойку водой.. Выехал я из бокса она вся блестит -)))))))) Сказали стоять так неделю и пусть впитывается в краску, микропоры резину. Кстати свойства резины на разных прокладках от раст-стопа должны улучшаться.. Потом надо приезжать к ним смывать или самому с шампунем. Доехал до дома, все в дороге смотрят как на ненормального -))))))) Теперь стоит и капает на асфальт, под ней много маленьких луж. Соседи имеют возможность прислонится новым костюмчиком -)))))). Но что самое интересное Эта штука кажется действительно в краску впитывается во всяком случае пачкается уже не так и блестит меньше. Ночью дождик был капельки такие интересные следы оставили, они явно соскальзывали по наименьшей траэктории. Стоит все это удовольствие 120 баксов с подкрылками, делают нормально. Но видел контору где и за 90 делают, правда мне до нее ехать очень далеко. Протяжка стоит 200 руб. Дали письменную гарантию, что не будет сквозной коррозии если обработку повторять ежегодно. Заметъте гарантия на отсутствие коррозии, а не на качество покрытия. Даже обязуются заменить детали которые вдруг заржавеют, за свой счет. Через неделю отмою посмотрим что получится. Кстати если кто поедет берите с собой что либо закрывать салон. У них ничего для этого нет. Вот и все. Если чего упустил задавайте вопросы. Эффект опишу позже когда он будет виден. Хотя чисто психологически не могу привыкнуть, что тончайшая пленка которая пройдет сквозь краску может быть столь эффективна. как обещают. А вот там где есть ржавчина впитывается все здорово, сразу в процессе обработки, и ржавчина сильно темнеет до темнокоричневого и становится гораздо более плотной.<P> Самое главное забыл, машина новая, но говорят, что раст-стоп особо эффективен на старых машинах. И еще у них можно на память купить балончики по 400 мл. Доверху заполненные раст-стопом и поливать им время от времени все что под руку попадется. Стоит кажется 375 руб. И еще интересная информация для обработки раст-стопом машину не обязательно тчательно мыть, он легко проходит сквозь грязь и совсем не надо сушить. Влага везде вытесняется !!!!<P>А прикольно будет если он не отмывается -)))))))))))))))))))
Обсуждение закрыто модератором
dimas 28.08.2000, 19:50
#
Несколько лет назад в ФИДО народ тоже тащился И тоже стаей ездили антикорится РАСТ-стопом. Только вот это была первая зима, когда вместо соли стали использовать какую-то химию и полезла после первой зимы ржа отовсюду …<P>Приятель, сделавший МИГ-антикор на 2141, тоже вроде как от него не в восторге (МИГ, кстати, вроде не особо уже в Москве продается) … А при ежегодном обновлении покрытия можно и гарантию на несколько лет давать (ты кстати не спрашивал что они понимают под сквозной коррозией? а то может там надо участок не менее 100 см^2? 🙂 А в конфе "Борьба с коррозией" Rust-Stop хозяин, а МИГ тем же Раст-стопом вроде как дилерил раньше. На статью в ЗР ссылаться не хочу, она все-таки заказом пахнет. <P>И еще – замазанные нормальным мовилем (мастер сам выбирал, а он этим черт знает сколько занимается:) царапины на кузове 2106 уже пару лет как тоже ржаветь не хотят, так что невелико достижение.<P>Так что посмотрим по весне. А для себя я вывод сделал – делать мастичный антикор у хорошего мастера, который и промоет (я еще предварительно мыл под давлением в таксопарке:) и просушит как следует, и нанесет в несколько слоев с продолжительной сушкой, а не как в пспециализированной конторе за пару часов – поток у них, помещение окупать надо.
Doc 27.08.2000, 09:39
#
Сорри если ошибся, но похоже на рекламу. Алексей
SV 25.08.2000, 20:16
#
У меня есть балончик покупал года 2 назад не помню за сколько в районе Павелецкого, когда их еще там продавали( потом они (и весь Раст-Стоп) вроде куда-то продали).<P>Цвет жидкости из балончика бледно-розовый. Впечатления положительные : царапина на крыле до метала не ржавеет уже больше года и способствует моей лени (тьфу-тьфу-тьфу), проблема с ржавчиной на дверных концевиках больше не вставала.<BR>
SV 25.08.2000, 20:18
#
Очепятка 🙁 "продали"читать как пропадали : покупал года 2 назад не помню за сколько в районе Павелецкого, когда их еще там продавали( потом они (и весь Раст-Стоп) вроде куда-то пропадали).<BR>: <BR>: Цвет жидкости из балончика бледно-розовый. Впечатления положительные : царапина на крыле до метала не ржавеет уже больше года и способствует моей лени (тьфу-тьфу-тьфу), проблема с ржавчиной на дверных концевиках больше не вставала.<BR>:<BR>
John 25.08.2000, 19:43
#
У "МИГ"а все аналогично Только там 2 препарата: погуще для днища и арок, пожиже для полостей. То же гарантия и т.д. и т.п.<BR>А что касается растекания и впитывания, так на то они и рассчитаны. У меня через месяц после обработки появился какой-то странный звон в дверях – вскрыл, оказалось хреновой наложенный пластизоль (это было видно и до обработки) отваливался, а металл двери был немного жирный на ощупь, но не пачкался. У Раст-стопа аналогично.<BR>Константин
Сергей1102 25.08.2000, 19:42
#
Re: Отчет об антикоре Раст-стоп Приветствую!<BR>Смущает меня однако цвет означенного прапарата. <BR>Тот материал, что на дно идет, вот он погуще и цвет его желтовато-коричневатый и совсем непрозрачный.<BR>Тот материал, что в скрытые полости и во всякие микротрещины – он слегка прозрачный, но имеет ярко выраженный красно-бронзовый оттенок.<BR>Именно эти два материала являются настоящими канадскими и имеют одинаковое название RUST-STOP. А вот что касаемо цвета "Олейны"… Кстати, она по всей Венгрии уже созрела и готова лечь под пресс. Сам на прошлой неделе видел. Но от короззии она не защищает вовсе.<BR>Более того, 1 литр RUST-STOP у московского представителя стоил в кризисном 99-ом (в марте) 8USD (цена – оптовая). На машину (АЗЛК2141) идет 4л. – жидкого и 3,5-4л – густого. Итого на 60-64USD. С трудом верится, что автосервис будет работать за 60USD в течение 3-х часов без учета амортизации и накладных. <P>Извини, если огорчил своими комментариями.<P>С уважением, Сергей1102<P> <BR>
ГАЗЛК 27.08.2000, 12:47
#
Да можно задать вопрос про Бутлерова 17 в конференции борьбы с коррозией, там раст-стоп пасется, он прокомментирует. Спроси для спокойствия<BR>Александр<BR>
Экспериментатор 25.08.2000, 23:02
#
Re:Да да он именно такого цвета : Приветствую!<BR>: Смущает меня однако цвет означенного прапарата. <BR>: Тот материал, что на дно идет, вот он погуще и цвет его желтовато-коричневатый и совсем непрозрачный.<BR>: Тот материал, что в скрытые полости и во всякие микротрещины – он слегка прозрачный, но имеет ярко выраженный красно-бронзовый оттенок.<BR>: Именно эти два материала являются настоящими канадскими и имеют одинаковое название RUST-STOP. А вот что касаемо цвета "Олейны"… Кстати, она по всей Венгрии уже созрела и готова лечь под пресс. Сам на прошлой неделе видел. Но от короззии она не защищает вовсе.<BR>: Более того, 1 литр RUST-STOP у московского представителя стоил в кризисном 99-ом (в марте) 8USD (цена – оптовая). На машину (АЗЛК2141) идет 4л. – жидкого и 3,5-4л – густого. Итого на 60-64USD. С трудом верится, что автосервис будет работать за 60USD в течение 3-х часов без учета амортизации и накладных. <BR>: <BR>: Извини, если огорчил своими комментариями.<BR>: <BR>: С уважением, Сергей1102<BR>Да да он именно такого цвета я когда про Олейну писал погорячился Она кажется готовить будующим отцам помогает и все.-))))))))))))))))<BR>: <BR>: <BR>:<BR>
Lyolik 25.08.2000, 19:04
#
про гарантию… наверное, я немного не разделяю восторга по поводу обработки всей машины жидким препаратом. впитался, растекся, подсох раст-стоп, слой тонкий ( раз он такой жидкий и прозрачный.<BR>задел ты потом днищем камень – не затянется полоска от него. а, например, тектил или феробарьер как пластилин – размазываются вдоль царапины. хотя все равно обработку надо повторять.<P><BR>[skip]<P> Дали письменную гарантию, что не будет сквозной коррозии если обработку повторять ежегодно. Заметъте гарантия на отсутствие коррозии, а не на качество покрытия. Даже обязуются заменить детали которые вдруг заржавеют, за свой счет.<P>===сколько твоя машина без антикора будет ржаветь до сквозной коррозии? <P>думаю, года 4. а если ее хотя бы отработкой или нигролом раз в год поливать? <P>скорее раньше ты ее продашь.так что коррозия и сквозная коррозия разные вещи.<P>хотя раст-стоп уже давно и неоднократно обсуждали. чудес не было.<P>Алексей
svr454 25.08.2000, 19:21
#
Согласен,да и очень это сомнительно,что проходит через краску :-))))))))
Экспериментатор 25.08.2000, 23:09
#
Попробую проверить на практике …….. У меня в багажнике лежала железяка я несколько маленьких кусочков выпилил из двери когда колонки ставил. Она попала под раст-стоп. Дома есть такая же без него. Попробую их в соленый раствор поопускать интересно что получится. Кстати кто в курсе как их туда правильно опускать?<BR>
Источник
Я писал это лет 12 назад на краун-клабе.
Перетащу сюда, антикор неплохой. ИМХО плюсов больше, чем минусов.
Nikolay77:
Айдар:Предстоит обработать локальные очаги коррозии на раме от Крауна-донора. Планирую очаги зачистить до металла, обработать цинкором, грунтом, окрасить и покрыть антикором (битумно-полимерным, скорее всего). Скорее всего материалы будут из баллончиков. Качество хуже чем нанося материалы компрессором, посему вопрос. Кто какими продуктами пользовался, какой результат ❓ Хотелось бы применить материалы получше. Можно ссылки.
Все написанное ИМХО.
“очаги зачистить до металла, обработать цинкором, грунтом, окрасить и покрыть антикором”- работа долгая, неблагодарная и мало что улучшающая. Да и добитьтся полного отсутствия ржавчины на деталях практически невозможно(скрытые полости, короба, металл внакладку и т.п.)
Наверное, стОит очистить раму от рыхлой ржавчины проволочной щеткой насколько возможно и далее попытаться “законсервировать” раму каким-либо жидким(незасыхающим) антикором.
Оч. хорошие результаты показывает канадский RUST-STOP. Он не высыхает вообще(в отличие от Мовиля и т.п.) , просто наносится, относительно недорог(1л/300-350руб, баллончик/ок 250руб).
Технология следующая:
-детали, подвергаемые обработке отмываются от грязи(можно особо не стараться, но тогда возрастет расход препарата)
-специальным распылитем(цена ок.700руб(год назад)) наносится “антикор для скрытых полостей” в качестве грунтовки.
-выжидается некоторое время(ок. часа), чтобы препарат проник во всякие стыки.
-на открытые поверхности наносится тем же распылителем(или мовильницей) “антикор для днища”
При обработке 1раз в два года авто практически гарантировано от развития коррозии. Большой плюс: т.к. препарат не высыхает, в промежутках между его плановым нанесением, можно не беспокоиться о восстановлении поврежденного покрытия(днище поцарапанное при преодолении сугроба, неудачное пользование домкратом, торчащая из земли ветка, проволока и т.п.) – такие “раны” через нек-рое время затянутся сами.По поводу битумно-полимерного антикора:
он требует чрезвычайно тщательной подготовки поверхности, в противном случае, через нек-рое время под внешне целым слоем антикора, ты, с неприятным удивлением, можешь обнаружить сгнивший металл .Про баллончики:
помимо качества покрытия и удобства(читай неудобства) в работе у них есть существенный минус- стоимость. Расчет по RUST-STOPу: на авто полностью(не только рама, а все авто- т.е. рама, днище, скрытые полости кузова) потребно ок. 12л препарата(7л “антикора для скрытых полостей” и 5л “антикора для днища”). Стоимость препаратов в баллончиках (на всяк случай беру объем баллончика 300гр., хотя в нем по-моему 250) -10 000руб.
Стоимость препаратов в расфасовке по 1литру(на всяк случай беру мах цену 350руб/литр) -4 200руб.
Разницы практически хватает на приобретение компрессора и распылителя для антикора .Про компрессор:
в гараже вполне достаточно компрессора с расходом 200-250 л/мин и рессивером литров на 20.
Дальше(зависимости от задач и фин. возможностей) возможны всякие улучшения и усовершенствования- увеличение рессивера, покупка масловлагоотделителя, приобретение пневмогайковерта(кста оч. полезная штука ), наконечника для накачки шин, продувочный пистолет, пневмодрель, зубило, болгарка и т.д.Про зачистные диски:
все так, как написал Harry BlackMan– жесткими зачистными дисками больше расковыряешь, чем почистишь.
Обрати внимание на зачистные диски, где на жесткую армированную основу закреплены внахлест пластинки наждачной бумаги- они не пытаются углубиться в металл, а чистят плоскость более равномерно.
Проволочными щетками хорошо вычищать глубокую ржавчину на локальных участках и в стыках, куда зачистным диском долезть трудно. Чистить ими большие поверхности долго- производительность маловата. Кста- проволочные щетки бывают двух видов плоские(в виде диска) и чашкой- не пожалей денег купи и те и другие, здорово сократишь время работы.
Nikolay77:
Айдар:
После нашего разговора по телефону, стал искать любую информацию по РАСТ СТОПу, нашел их сайт, технология “просто чудо” можно наносить антикорр даже без мойки днища по грязи!!! , на отслаивающийся антикор!!! , технология для ленивых какая-то , очень поразил заявленный расход 50гр., на 1м2 (сомнительно). Да, и еще заходил на форум в Канаде, они сами не знают где производится РУСТ СТОП и где его можно купить 😕-Практически все правда(по технологии), наносить можно по грязи, на отслаивающийся антикор- у него проникающая способность феноменальная(способен при обработке двери изнутри через “замок” каркас- внешний лист пробираться на наружную поверхность), только расход препарата вырастет сильно.
-Про 50гр/м2 думаю перебор, мне такого расхода добиться не удавалось, может лью много?, хотя на землю не текло 😕 .
-За достаточно долгое время в этой теме(авто) ни разу не встречал машину из Штатов и Канады, обработанную чем-то, помимо заводского антикора- живут побогаче, . им это не надо. Имхо неудивительно, что ничего не нашел. Попробуй у фиников и шведов полазить- они антикоры любят.
Для старого авто ничего лучше пока не встречал- и сам пользую, и множество знакомых(мах время, кот возможно уверенно отследить 8-9лет). В каком сохране авто обработал, в таком дальше и остается.
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Nikolay77:
crown jzs-143(2JZ):Ваксойл лучше Раст-стопа.
применять можно на любых.
Дай выдержку из описания Ваксойла где сказанно что Применение его ТОЛЬКО на новых автоВполне возможно, что лучше.
Но давай попробуем спокойно разобраться в теории.
Цитата с сайта https://www.waxoyl-russia.++/ :
“-битум входящий в состав материала, придает ему механическую прочность.
-обладает отличной адгезионной способностью.
-не трескается при низкой температуре не стекает при высокой. Пленка остается эластичной.”
Предположим, что все это правда(препарат-то хороший!).
Т.е написано, что при нанесении мы получим прочный, достаточно твердый, но при этом эластичный “панцирь”, призванный защитить днище нашего авто.ИМХО проблем у ВСЕХ “твердых” несколько:
-препарат необходимо наносить на тщательно(желательно паром) отмытую и высушенную поверхность(иначе будет не адгезия, а когезия, т.е. отвалится ?. При мойке вода неминуемо попадет во внутрь сварных швов, вальцованных соединений, микродефекты предыдущих покрытий и т.д. Возможно ли просушить все это? ИМХО нет(да и кому надо этим заниматься на станции- поток, некогда!) Жидкий антикор воду вытесняет!
Далее наносится антикор(предполагаем, что днище просушено нормально и прилип он хорошо), при этом он проникает, к сожалению, не везде- напр. место стыка усилитель-днище(точечная сварка) полностью обработать НЕВОЗМОЖНО- препарат просто неспособен протечь между двумя листами металла внакладку, при этом он надежно “запечатает” влажный воздух и воду оставшиеся в этом месте. Дальше здесь, при отсутствии вентиляции(а откуда ей взяться?) возникнет эффект “водяной бани” со всеми вытекающими.Жидкий антикор, за счет своей текучести проникает в такие места намного лучше + вытесняет влагу.-препарат нельзя наносить на поверхности тронутые коррозией(кто-нибудь видел 5летнее(!) авто без малейшего пятнышка???), т.к. адгезия на рыхлых поверхностях невысока(также помним про эффект “водяной бани”)Жидкий антикор пропитывает ржавчину,не позволяя коррозии распространяться дальше.
-твердый антикор- это “латы”, кот. пытаются защитить кузов авто от внешних воздействий,твердость препарата небезгранична, к сожалению, при столкновении с чем-то не менее твердым-преодоление смерзшегося сугроба, колеи, поднятая колесом какая-то хрень с дороги, стукнувшая по днищу) покрытие может быть нарушено. В случае повреждения “лат”……. Значит необходима регулярная ревизия состояния покрытия.Жидкий антикор подобного недостатка лишен, т.к. через нек-рое время за счет своей текучести он просто затянет эти “раны” и будет работать дальше.
-Огромный + жидкого антикора- ингибиторы коррозии работают ПОСТОЯННО(жидкий-диффузия!)!!!, в отличие от твердых антикоров, где ингибиторы могут “доставляться” к металлу только до затвердевания битума(парафина и т.п.).
Справедливости ради отмечу:жидкий РАСТ-СТОП(пишу про него, т.к. других подобных не использовал) также не лишен недостатков:
-в колесных арках может выбиваться водой(в конце весны покрытие восстанавливается одним баллончиком на авто(250руб)
-за счет своей текучести(действительно феноменальной), и способности проникать везде, нек-рое время после обработки “вылезает” на видных местах(несколько раз пачкал о порог светлые брюки, отстирывается, правда, легко). Правда есть и обратная сторона медали- через нек-рое время начинает откручиваться приржавевший крепеж(для ТАЗоводов+, на Крауне, пока не сталкивался, что бы что-нибудь не открутилось).
-“вид снизу” не оч. презентабельный- впечатление, что днище покрыто отработкой(в от “твердых” антикоров- там сразу видно- антикор ДЕЛАЛ 8) ).
-Шумоизоляция(в отличие от “твердых” антикоров) никак не изменяется. В случае, когда необходимы работы по улучшению шумоизоляции авто лучше их произвести до нанесения антикора(что бы не мучиться с обезжириванием).
Сам пользуюсь раст-стопом давно. Вещь стоящая, действительно консервирует ржавчину.
К резинкам нейтрален. Смазываю им уплотнители дверей на зиму- все ОК! Правда, знакомый жаловался, что резинки у него распухли от раст-стопа. Пришли к выводу, что сервисмены, кот. наносили антикор разбавили его чем-то(отработки в бочку пульнули ?)
Источник