Как отмыть ремень грм

Как отмыть ремень грм thumbnail
  1. 25.11.2012 20:04

    #1

    Ещё в конце лета обнаружил подтёки масла на поддоне.
    Текло из под крышки ГРМ.
    Снятие верхней половины показало – течёт где то внизу.
    Ясно дело нужно менять сальники.
    Но при этом масло успело немного побрызгать и попало на ремень ГРМ.
    А он зараза новый (менее 10тк отъездил).

    Поиск по форуму ясности не внёс – одни кричат: ” меняй обяазательно!” Другие за простую отмывку в бензине.
    Но при этом никто особо не обосновывает свои советы.

    Т нужно ли менять ремень ГРМ если на него попало масло, или достаточно его отмыть?

    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета… (с форумов)

  2. 25.11.2012 20:11

    #2

    Caldina ET196,1997г., 5E-FE,A132L, оптитрон Carina(белый), Gaia(синий), без фишек оба.

  3. 25.11.2012 20:33

    #3

    Я с текущим сальником отъездил около 40 тык. – ща всё сменил и сальники и ремень…ремень в отличном состоянии, масло его не убило чёйта….отходил свои 100 тык …правда у меня клапаны не гунтЦЦо…а это добавляет +10 к карме…

    Caldina ST215g 2.0 98 г.в.

  4. 25.11.2012 20:56

    #4

    Ремень оригинал?
    Если да,то просто промой в тёплом бензине,затем под водой с хозяйственным мылом.Можно ставить.
    Не забудь перед снятием поставить метку направления вращения ремня.

  5. 25.11.2012 21:30

    #5

    Присоединюсь к “liubitel_niko“. Большинство накатывает больше пол интервала, а то и весь интервал замены ремня ГРМ с текущими сальниками, не вникая “течет” или “жрет”, долил масла и дальше поехал, и так до самой замены ремня ГРМ.
    Голосую ЗА “протереть”, “помыть”, т.е. НЕ менять. ИМХО!!!
    ЗЫ: если конечно стоит ремень-оригинал, а если ремень-хрень за 200р. то почему бы и не потратить 200р. на новый ремень.

    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  6. 25.11.2012 21:42

    #6

    Сообщение от Closeer_to_sky
    Посмотреть сообщение

    Ещё в конце лета обнаружил подтёки масла на поддоне.
    Текло из под крышки ГРМ.
    Снятие верхней половины показало – течёт где то внизу.
    Ясно дело нужно менять сальники.
    Но при этом масло успело немного побрызгать и попало на ремень ГРМ.
    А он зараза новый (менее 10тк отъездил).

    Поиск по форуму ясности не внёс – одни кричат: ” меняй обяазательно!” Другие за простую отмывку в бензине.
    Но при этом никто особо не обосновывает свои советы.

    Т нужно ли менять ремень ГРМ если на него попало масло, или достаточно его отмыть?

    А когда менял ремень, сальник старый остался?

  7. 25.11.2012 21:49

    #7

    Не хорошо жалеть 400р. на сальники “лобовины”, при замене ремня ГРМ(( Вот и пападос(

    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  8. 25.11.2012 21:55

    #8

    И я так-же думаю (фсмысле отмыть там фсе – ремень, ролики, шкивы, крышки и обратно старый вонзить), поскольку тоже довелось с замаслянным в гумно ремнем прокатиться. Давайте голосовалку замутим?

    Последний раз редактировалось Edinburg; 25.11.2012 в 21:58.

  9. 25.11.2012 22:19

    #9

    щас ремни половина маслостойкие (пишут на ремне или на упаковке), если у вас такой, то его запросто можно отмыть без потери качества.

    Toyota – управляй мечтой.

  10. 26.11.2012 05:32

    #10

    Сообщение от rromario
    Посмотреть сообщение

    Не хорошо жалеть 400р. на сальники “лобовины”, при замене ремня ГРМ(( Вот и пападос(

    Не стоит спешить с выводами…..
    – три года назад была капиталка движки, поставили новый ремень и сальники.
    – пробежав 15к ремень ГРМ лопнул.
    – лично ездил в магазин и покупал оригинальный ремень. Вручил “мастерам”, поставили.
    – полтора года назад, весной, при смене масла “мастера” заменили сальник лобовины, мол потёк.

    По итогу, за 40к пробега, две вроде как замены сальников. Но что то “мастерам” уже не верится. Скорее всего меняли один раз и только сальник коленвала.
    Купил для замены сальники и прокладку маслонасоса, а так же коленвала.
    Учитывая, что ещё и поддон нужно снимать (иначе маслонасос потом нормально не встанет), понадобится ещё и масло новое в движку.
    В общем и так хорошая сумма набежала, поэтому ремень ГРМ просто отмою.

    Только непонятно как совместить отмывку ремня с заранее поставленными метками его положения – смоет ведь все метки.

    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета… (с форумов)

  11. 26.11.2012 09:23

    #11

    Сообщение от Closeer_to_sky
    Посмотреть сообщение

    Не стоит спешить с выводами…..
    – три года назад была капиталка движки, поставили новый ремень и сальники.
    – пробежав 15к ремень ГРМ лопнул.
    – лично ездил в магазин и покупал оригинальный ремень. Вручил “мастерам”, поставили.
    – полтора года назад, весной, при смене масла “мастера” заменили сальник лобовины, мол потёк.

    По итогу, за 40к пробега, две вроде как замены сальников. Но что то “мастерам” уже не верится. Скорее всего меняли один раз и только сальник коленвала.
    Купил для замены сальники и прокладку маслонасоса, а так же коленвала.
    Учитывая, что ещё и поддон нужно снимать (иначе маслонасос потом нормально не встанет), понадобится ещё и масло новое в движку.
    В общем и так хорошая сумма набежала, поэтому ремень ГРМ просто отмою.

    Только непонятно как совместить отмывку ремня с заранее поставленными метками его положения – смоет ведь все метки.

    какое положение, надо отметить его бывшее направление, нарисуй фломастером стрелку на гладкой стороне , весь помоешь, кроме стрелки, потом на чистом месте опять нарисуй стрелку, а старую стрелку помоешь, Удачи!

  12. 26.11.2012 16:58

    #12

    Кстати да – у ремня ГРМ есть такое параметр как направление вращения?

    nik4051944, с этим то всё просто, достаточно запомнить направление надписей на ремне.
    Суть в другом, нигде явно не написано как его правильно выставлять. Скорее наоборот одни споры.
    То не могут всем форумом решить по какой метке ставить – 5Е или 4Е как в книге?!
    То метки в одном отчёте одни используются, в другом немного другие.

    Поэтому мне проще и надёжнее пометить текущую установку ремня, благо она точно работающая.
    И потом одеть ремень по этим меткам.

    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета… (с форумов)

  13. 26.11.2012 19:54

    #13

    ****ёй занимаются те кто ставят метки зуб в зуб.
    Достаточно стрелки направления.

  14. 26.11.2012 22:00

    #14

    Учитывая, что ещё и поддон нужно снимать (иначе маслонасос потом нормально не встанет)

    А на 5Е маслонасос целиком только снимается? На 3S то снимается только часть, с тонкой резиновой прокладкой в пазу, оттуда только давануть может.

    Hyundai Tucson 2018
    Kia Rio 2013 1.6AT

  15. 26.11.2012 22:15

    #15

    Сообщение от nik4051944
    Посмотреть сообщение

    какое положение, надо отметить его бывшее направление, нарисуй фломастером стрелку на гладкой стороне , весь помоешь, кроме стрелки, потом на чистом месте опять нарисуй стрелку, а старую стрелку помоешь, Удачи!

    Интересный момент – ремни , на которых стрелками направление отмечено, по стрелкам встают так, что надписи нормально читаются со стороны крыла, а не со стороны ДВС (кроме старых Хонд конечно) Поэтому, когда ремень всегда ставишь по привычке надписями к себе – при перестановке не запутаешься.

  16. 26.11.2012 22:40

    #16

    а если ремень который бегал поставить не так как он стоял,(Другое направление,или просто смешен на другие зубья)Что будет?Его потянет или что?

    Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в

  17. 26.11.2012 22:45

    #17

    Сообщение от Closeer_to_sky
    Посмотреть сообщение

    Кстати да – у ремня ГРМ есть такое параметр как направление вращения?

    nik4051944, с этим то всё просто, достаточно запомнить направление надписей на ремне.
    Суть в другом, нигде явно не написано как его правильно выставлять. Скорее наоборот одни споры.
    То не могут всем форумом решить по какой метке ставить – 5Е или 4Е как в книге?!
    То метки в одном отчёте одни используются, в другом немного другие.

    Поэтому мне проще и надёжнее пометить текущую установку ремня, благо она точно работающая.
    И потом одеть ремень по этим меткам.

    по меткам точно знаю коленвал по метке там все понятно а распредвала шестерню ставить по той метке,напротив которой стоит шпонка распредвала.тоесть эту шестерню можно поставить в 2 положения.у меня шпонка напротив отметки 5E следовательно по 5е и ставить если шпонка напротив 4е то и ставить по метке 4е

    Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в

  18. 26.11.2012 23:04

    #18

    Сообщение от Caldina1999
    Посмотреть сообщение

    а если ремень который бегал поставить не так как он стоял,(Другое направление,или просто смешен на другие зубья)Что будет?Его потянет или что?

    Если смещён по зубьям,обсолютно пофиг.
    Если поставлен против шерсти,то рокот и шум ремня обеспечен.
    Но самый главный трабл,это ускоренный износ ремешка.

    пы.сы. важно ремень не перетянуть. последствия весьма затратны.

  19. 26.11.2012 23:41

    #19

    Сообщение от bOb 22rus(с ноута)
    Посмотреть сообщение

    Если смещён по зубьям,обсолютно пофиг.
    Если поставлен против шерсти,то рокот и шум ремня обеспечен.
    Но самый главный трабл,это ускоренный износ ремешка.

    пы.сы. важно ремень не перетянуть. последствия весьма затратны.

    Просто менял сальник коренной и поставил ремень не запаминая как было босле 50км пробега.именно км а не тыс. машина стала пинаться замена на ремень который до этого стоял в кладовке валялся спасло положение но прошел он гдето сотню и снова такая фигня

    внешне оба ремня абсолютно идеальны

    Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в

  20. 28.11.2012 07:47

    #20

    Сообщение от kotofeich
    Посмотреть сообщение

    А на 5Е маслонасос целиком только снимается? На 3S то снимается только часть, с тонкой резиновой прокладкой в пазу, оттуда только давануть может.

    А с какой целью снимать насос? Если сальник поменять, то можно не снимая. Достаточно открутить гайку шкива, снять его, под ним сальник.

    Caldina UX 2002год ET196 5E FE A132L,
    FIELDER 2005 год, NZE121G 1NZ FE

Источник

 Как отмыть ремень грм
Читайте также:  Как от мочи отмыть ботинки
Главная      FAQ
    БЛОГи

Часовой пояс: UTC

 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 
 Пред. тема | След. тема 
АвторСообщение

bullit1973

 Заголовок сообщения: Можно ли отмыть ремень грм бензином или чем то.

Добавлено: Вс 02 июн, 2013 16:53 

Узнаваемый

Зарегистрирован: Пн 18 авг, 2008 15:56
Сообщения: 87
Откуда: Ханты-мансийский округ
№ клубной карты: 0

Вчера поменяли сальник передний коленвала, ремень грм, натяжитель и помпу, а сегодня заметил вокруг шкива масло. Я хотел узнать мне теперь ремень грм новый ставить или этот можно отмыть.

Вернуться к началу

   

Объявление

Bomguan

 Заголовок сообщения: Re: Можно ли отмыть ремень грм бензином или чем то.

Добавлено: Вс 02 июн, 2013 17:13 

Тут живет

Зарегистрирован: Вт 02 июн, 2009 18:38
Сообщения: 1110
Откуда: Тула (71rus)

Отмыть то можно, но нежелательно это для резины, т.к. и само масло, и бензин разрушают резину. Работать будет, но гарантий никаких. Рено вообще не рекомендуют повторную установку ремня ГРМ, снятый заменяется новым во всех случаях. А вообще есть соответствующая тема

_________________
Logan Prestige 2007 г (все опции) + ковка ВСМПО 15″ + салонный фильтр + МК Multitronics 1031 GPL + парктроник Multitronics PT-4TC + доработанная трапеция дворников + чип-тюнинг от Паулюса + катушка Bosch (все доработки заимствованы из форума)

Вернуться к началу

   

bullit1973

 Заголовок сообщения: Re: Можно ли отмыть ремень грм бензином или чем то.

Добавлено: Вс 02 июн, 2013 17:19 

Узнаваемый

Зарегистрирован: Пн 18 авг, 2008 15:56
Сообщения: 87
Откуда: Ханты-мансийский округ
№ клубной карты: 0

Пробег даже 100км даже не составляет. Сразу под замену?

Вернуться к началу

   

chel

 Заголовок сообщения: Re: Можно ли отмыть ремень грм бензином или чем то.

Добавлено: Вс 02 июн, 2013 17:51 

Тут живет

Зарегистрирован: Вс 11 окт, 2009 12:15
Сообщения: 940
Откуда: Подмосковье

так всё под вашу ответственность, ремень всё дешевле поменять, чем с клапанами потом иметь проблемы, а масло откуда кстати взялось опять? новый сальник не держит?

_________________
1.4 светло-зелёный жаб.
Fluence Черная жемчужина.

Вернуться к началу

   

bullit1973

 Заголовок сообщения: Re: Можно ли отмыть ремень грм бензином или чем то.

Добавлено: Вс 02 июн, 2013 18:07 

Узнаваемый

Зарегистрирован: Пн 18 авг, 2008 15:56
Сообщения: 87
Откуда: Ханты-мансийский округ
№ клубной карты: 0

Да видно по подтекам что сальник.

Вернуться к началу

   

ДмитрийКабанов

 Заголовок сообщения: Re: Можно ли отмыть ремень грм бензином или чем то.

Добавлено: Вс 02 июн, 2013 18:28 

Тут живет

Зарегистрирован: Ср 07 дек, 2011 11:16
Сообщения: 725
Откуда: Москва-Брянщина
№ клубной карты: 2225
Телефон: 9092426649

А где меняли, у дилера?

_________________
RENAULT LOGAN Prestige+ 12/2011 1.6 8кл, красный металлик
Не требуй от друзей слишком многого, достаточно того, что они придут на твои похороны…

Вернуться к началу

   

Илюха76

 Заголовок сообщения: Re: Можно ли отмыть ремень грм бензином или чем то.

Добавлено: Вс 02 июн, 2013 18:33 

Бывалый

Зарегистрирован: Чт 10 май, 2012 15:55
Сообщения: 100
Откуда: Белгород
№ клубной карты: 0

bullit1973 писал(а):

Да видно по подтекам что сальник.

Я бы не спешил с выводами. Попробуйте разобрать все занова и смазать хорошим герметиком место соприкосновения ведущей шестерни ГРМ (на колен. валу) и звездочки маслонасоса (там где вы меняли сальник). Возможно пропускает не сальник а привалочные плоскости соприкосновения шестерни ГРМ и звездочки маслонасоса. Если внимательно посмотрите разрез двигателя в руководстве по ремонту то поймете о чем я говорю. Мне в свое время помогло такое действие.

Вернуться к началу

   

Loki

 Заголовок сообщения: Re: Можно ли отмыть ремень грм бензином или чем то.

Добавлено: Пн 03 июн, 2013 04:35 

Логан Гараж

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 04:23
Сообщения: 8430
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147

bullit1973 писал(а):

Вчера поменяли сальник передний коленвала, ремень грм, натяжитель и помпу, а сегодня заметил вокруг шкива масло..

При замене все промыли? Может это старое масло?
Бензином или иными растворителями лучше не промывать.Если ремень совсем замаслило – менять. Хотя за 100 км… В общем, надо вскрывать и смотреть.
А так, как обычно на форуме, получается аборт по телефону…

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06
“..невысокий и плотный, темный гражданин..” (с)

Вернуться к началу

   

 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Перейти:  

Источник