Как отмыть ремень от масла
- 25.11.2012 20:04 - #1 - Ещё в конце лета обнаружил подтёки масла на поддоне. 
 Текло из под крышки ГРМ.
 Снятие верхней половины показало – течёт где то внизу.
 Ясно дело нужно менять сальники.
 Но при этом масло успело немного побрызгать и попало на ремень ГРМ.
 А он зараза новый (менее 10тк отъездил).- Поиск по форуму ясности не внёс – одни кричат: ” меняй обяазательно!” Другие за простую отмывку в бензине. 
 Но при этом никто особо не обосновывает свои советы.- Т нужно ли менять ремень ГРМ если на него попало масло, или достаточно его отмыть? - Caldina ET196`95 5E - Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета… (с форумов) 
- 25.11.2012 20:11 - #2 - Caldina ET196,1997г., 5E-FE,A132L, оптитрон Carina(белый), Gaia(синий), без фишек оба. 
- 25.11.2012 20:33 - #3 - Я с текущим сальником отъездил около 40 тык. – ща всё сменил и сальники и ремень…ремень в отличном состоянии, масло его не убило чёйта….отходил свои 100 тык …правда у меня клапаны не гунтЦЦо…а это добавляет +10 к карме… - Caldina ST215g 2.0 98 г.в. 
- 25.11.2012 20:56 - #4 - Ремень оригинал? 
 Если да,то просто промой в тёплом бензине,затем под водой с хозяйственным мылом.Можно ставить.
 Не забудь перед снятием поставить метку направления вращения ремня.
- 25.11.2012 21:30 - #5 - Присоединюсь к “liubitel_niko“. Большинство накатывает больше пол интервала, а то и весь интервал замены ремня ГРМ с текущими сальниками, не вникая “течет” или “жрет”, долил масла и дальше поехал, и так до самой замены ремня ГРМ. 
 Голосую ЗА “протереть”, “помыть”, т.е. НЕ менять. ИМХО!!!
 ЗЫ: если конечно стоит ремень-оригинал, а если ремень-хрень за 200р. то почему бы и не потратить 200р. на новый ремень.- Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A 
- 25.11.2012 21:42 - #6 - Сообщение от Closeer_to_sky - Ещё в конце лета обнаружил подтёки масла на поддоне. 
 Текло из под крышки ГРМ.
 Снятие верхней половины показало – течёт где то внизу.
 Ясно дело нужно менять сальники.
 Но при этом масло успело немного побрызгать и попало на ремень ГРМ.
 А он зараза новый (менее 10тк отъездил).- Поиск по форуму ясности не внёс – одни кричат: ” меняй обяазательно!” Другие за простую отмывку в бензине. 
 Но при этом никто особо не обосновывает свои советы.- Т нужно ли менять ремень ГРМ если на него попало масло, или достаточно его отмыть? - А когда менял ремень, сальник старый остался? 
- 25.11.2012 21:49 - #7 - Не хорошо жалеть 400р. на сальники “лобовины”, при замене ремня ГРМ(( Вот и пападос( - Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A 
- 25.11.2012 21:55 - #8 - И я так-же думаю (фсмысле отмыть там фсе – ремень, ролики, шкивы, крышки и обратно старый вонзить), поскольку тоже довелось с замаслянным в гумно ремнем прокатиться. Давайте голосовалку замутим? - Последний раз редактировалось Edinburg; 25.11.2012 в 21:58. 
- 25.11.2012 22:19 - #9 - щас ремни половина маслостойкие (пишут на ремне или на упаковке), если у вас такой, то его запросто можно отмыть без потери качества. - Toyota – управляй мечтой. 
- 26.11.2012 05:32 - #10 - Сообщение от rromario - Не хорошо жалеть 400р. на сальники “лобовины”, при замене ремня ГРМ(( Вот и пападос( - Не стоит спешить с выводами….. 
 – три года назад была капиталка движки, поставили новый ремень и сальники.
 – пробежав 15к ремень ГРМ лопнул.
 – лично ездил в магазин и покупал оригинальный ремень. Вручил “мастерам”, поставили.
 – полтора года назад, весной, при смене масла “мастера” заменили сальник лобовины, мол потёк.- По итогу, за 40к пробега, две вроде как замены сальников. Но что то “мастерам” уже не верится. Скорее всего меняли один раз и только сальник коленвала. 
 Купил для замены сальники и прокладку маслонасоса, а так же коленвала.
 Учитывая, что ещё и поддон нужно снимать (иначе маслонасос потом нормально не встанет), понадобится ещё и масло новое в движку.
 В общем и так хорошая сумма набежала, поэтому ремень ГРМ просто отмою.- Только непонятно как совместить отмывку ремня с заранее поставленными метками его положения – смоет ведь все метки. - Caldina ET196`95 5E - Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета… (с форумов) 
- 26.11.2012 09:23 - #11 - Сообщение от Closeer_to_sky - Не стоит спешить с выводами….. 
 – три года назад была капиталка движки, поставили новый ремень и сальники.
 – пробежав 15к ремень ГРМ лопнул.
 – лично ездил в магазин и покупал оригинальный ремень. Вручил “мастерам”, поставили.
 – полтора года назад, весной, при смене масла “мастера” заменили сальник лобовины, мол потёк.- По итогу, за 40к пробега, две вроде как замены сальников. Но что то “мастерам” уже не верится. Скорее всего меняли один раз и только сальник коленвала. 
 Купил для замены сальники и прокладку маслонасоса, а так же коленвала.
 Учитывая, что ещё и поддон нужно снимать (иначе маслонасос потом нормально не встанет), понадобится ещё и масло новое в движку.
 В общем и так хорошая сумма набежала, поэтому ремень ГРМ просто отмою.- Только непонятно как совместить отмывку ремня с заранее поставленными метками его положения – смоет ведь все метки. - какое положение, надо отметить его бывшее направление, нарисуй фломастером стрелку на гладкой стороне , весь помоешь, кроме стрелки, потом на чистом месте опять нарисуй стрелку, а старую стрелку помоешь, Удачи! 
- 26.11.2012 16:58 - #12 - Кстати да – у ремня ГРМ есть такое параметр как направление вращения? - nik4051944, с этим то всё просто, достаточно запомнить направление надписей на ремне. 
 Суть в другом, нигде явно не написано как его правильно выставлять. Скорее наоборот одни споры.
 То не могут всем форумом решить по какой метке ставить – 5Е или 4Е как в книге?!
 То метки в одном отчёте одни используются, в другом немного другие.- Поэтому мне проще и надёжнее пометить текущую установку ремня, благо она точно работающая. 
 И потом одеть ремень по этим меткам.- Caldina ET196`95 5E - Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета… (с форумов) 
- 26.11.2012 19:54 - #13 - ****ёй занимаются те кто ставят метки зуб в зуб. 
 Достаточно стрелки направления.
- 26.11.2012 22:00 - #14 - Учитывая, что ещё и поддон нужно снимать (иначе маслонасос потом нормально не встанет) - А на 5Е маслонасос целиком только снимается? На 3S то снимается только часть, с тонкой резиновой прокладкой в пазу, оттуда только давануть может. - Hyundai Tucson 2018 
 Kia Rio 2013 1.6AT
- 26.11.2012 22:15 - #15 - Сообщение от nik4051944 - какое положение, надо отметить его бывшее направление, нарисуй фломастером стрелку на гладкой стороне , весь помоешь, кроме стрелки, потом на чистом месте опять нарисуй стрелку, а старую стрелку помоешь, Удачи! - Интересный момент – ремни , на которых стрелками направление отмечено, по стрелкам встают так, что надписи нормально читаются со стороны крыла, а не со стороны ДВС (кроме старых Хонд конечно) Поэтому, когда ремень всегда ставишь по привычке надписями к себе – при перестановке не запутаешься. 
- 26.11.2012 22:40 - #16 - а если ремень который бегал поставить не так как он стоял,(Другое направление,или просто смешен на другие зубья)Что будет?Его потянет или что? - Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в 
- 26.11.2012 22:45 - #17 - Сообщение от Closeer_to_sky - Кстати да – у ремня ГРМ есть такое параметр как направление вращения? - nik4051944, с этим то всё просто, достаточно запомнить направление надписей на ремне. 
 Суть в другом, нигде явно не написано как его правильно выставлять. Скорее наоборот одни споры.
 То не могут всем форумом решить по какой метке ставить – 5Е или 4Е как в книге?!
 То метки в одном отчёте одни используются, в другом немного другие.- Поэтому мне проще и надёжнее пометить текущую установку ремня, благо она точно работающая. 
 И потом одеть ремень по этим меткам.- по меткам точно знаю коленвал по метке там все понятно а распредвала шестерню ставить по той метке,напротив которой стоит шпонка распредвала.тоесть эту шестерню можно поставить в 2 положения.у меня шпонка напротив отметки 5E следовательно по 5е и ставить если шпонка напротив 4е то и ставить по метке 4е - Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в 
- 26.11.2012 23:04 - #18 - Сообщение от Caldina1999 - а если ремень который бегал поставить не так как он стоял,(Другое направление,или просто смешен на другие зубья)Что будет?Его потянет или что? - Если смещён по зубьям,обсолютно пофиг. 
 Если поставлен против шерсти,то рокот и шум ремня обеспечен.
 Но самый главный трабл,это ускоренный износ ремешка.- пы.сы. важно ремень не перетянуть. последствия весьма затратны. 
- 26.11.2012 23:41 - #19 - Сообщение от bOb 22rus(с ноута) - Если смещён по зубьям,обсолютно пофиг. 
 Если поставлен против шерсти,то рокот и шум ремня обеспечен.
 Но самый главный трабл,это ускоренный износ ремешка.- пы.сы. важно ремень не перетянуть. последствия весьма затратны. - Просто менял сальник коренной и поставил ремень не запаминая как было босле 50км пробега.именно км а не тыс. машина стала пинаться замена на ремень который до этого стоял в кладовке валялся спасло положение но прошел он гдето сотню и снова такая фигня - внешне оба ремня абсолютно идеальны - Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в 
- 28.11.2012 07:47 - #20 - Сообщение от kotofeich - А на 5Е маслонасос целиком только снимается? На 3S то снимается только часть, с тонкой резиновой прокладкой в пазу, оттуда только давануть может. - А с какой целью снимать насос? Если сальник поменять, то можно не снимая. Достаточно открутить гайку шкива, снять его, под ним сальник. - Caldina UX 2002год ET196 5E FE A132L, 
 FIELDER 2005 год, NZE121G 1NZ FE
Источник
| Mихaлыч Гость | Капнул тут нечайно масла на ремень гены и шкив помпы. Он теперь проворачивается и свистит, так свиситит что народ разбегается. Чем можно почистить? Снимать геморно, гайки так закручены, что китайские ключи ломаются. | |||
| 
 | ||||
| Navigator Гость | Купи новый ремень и замени его в автосервисе – копейки же все это…В чем проблемма-то? | |||
| 
 | ||||
| Тавр Живёт здесь  Карма +3/-0 Сообщений: 782 Москва, “ОДА” 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К | Протереть бензином. Натереть канифолью. | |||
| 
 Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые. | ||||
| Vlad_Dn Частый гость  Карма +460/-0  Пол:  Москва ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск | А потом все равно заменить. | |||
| 
 | ||||
| Николай А. Ветеран форума  Карма +984/-2  Пол:  Санкт Петербург FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD | Есть специальный “притир” для устранения свиста генераторных ремней. Выпускается в балончиках. Надо просто побрызгать на ремень в процессе работы и все . Я покупал в магазине на Ком. Смирнова. На днях опять туда – кончился зараза:(, да и прочей мелочи надо прихватить. | |||
| 
 На форуме с 4 Мая 2003 | ||||
| KRWW Ветеран форума  Карма +511/-0  Пол:  Москва Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester | Даостаточно протереть бензином ,причем и шкивы тоже.Этого достаточно. | |||
| 
 KRWW ,Владимир. | ||||
| uncle sergio Мастер  Карма +889/-5 Сообщений: 30941 “да нихрена ты не знаешь”(с) пос.Дирижаблестрой | Капнул тут нечайно масла на ремень гены и шкив помпы. теперь нарочно капнуть бензина  | |||
| 
 Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. | ||||
| Бекас Ветеран форума  Карма +705/-5  Пол:  СПБ м.Влдимирская 2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были) | Ремень всегда в запасе вози. И отсутствия возможности крутить регулировочные болты это не хорошо и с этим надо бороться. | |||
| 
 Понечётный гундос. | ||||
| Locust Ветеран форума  Карма +468/-0  Пол:  Москва Renault Logan “Prestige”(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030 | Оригинальное сообщение от  Mихaлыч Какие гайки? Она там одна (регулировочная)! А ежели она не откручивается – правильно сказано Navigator’ом ИЖжай в сервис и это будет уже их забота! | |||
| 
 They made us toо quick, toо smart & toо many! | ||||
| tix Васильич  Карма +4745/-20  Пол:  52 регион, Н.Новгород, Заречная часть Нижний Новгород | Регулировочная-то одна, а откручивать и потом закручивать надо еще две, да они снизу, изгибаясь …Ой, это на Узаме… А тут какой двиг – не посмотрел… | |||
| 
 ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! | ||||
| Panzer38 Ветеран форума  Карма +550/-0  Пол:  Москва (Северо-Запад) NMPS 3.2d 2008 Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008 | И на УЗАМе надо откручивать только одну гайку – ту что крепит гену к натяжной планке. Я, правда снимал еще и шкив с самого генератора – так проще ремень менять. | |||
| 
 | ||||
| tix Васильич  Карма +4745/-20  Пол:  52 регион, Н.Новгород, Заречная часть Нижний Новгород | Насчет только одной гайки на Узаме не соглашусь я…Своими руками откручивал/закручивал…Может у Вас они навсегда откручены? В качестве аргумента в подтверждение своих слов привожу ссылку на камасутру…https://izh.2126.ru/manuals/ohlazh/ohlazh_p2.htm Ваши возражения? | |||
| 
 ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! | ||||
| uncle sergio Мастер  Карма +889/-5 Сообщений: 30941 “да нихрена ты не знаешь”(с) пос.Дирижаблестрой | .Может у Вас они навсегда откручены? немного не так  | |||
| 
 Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. | ||||
| Panzer38 Ветеран форума  Карма +550/-0  Пол:  Москва (Северо-Запад) NMPS 3.2d 2008 Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008 | Оригинальное сообщение от uncle sergio .Может у Вас они навсегда откручены? немного не так  Во – во! что-то вроде этого. Только я закручивал и законтривал гайки, когда все стояло на машине. | |||
| 
 | ||||
| Дед F  Всегда с нами  Карма +469/-0  Пол:  Ростовская область ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск | Я делаю как uncle sergio,только ослабляю ещё гайку крепления натяжной планки к двигателю,так легче повернуть генератор. | |||
| 
 | ||||
Источник
