Как отмыть ремень от масла
25.11.2012 20:04
#1
Ещё в конце лета обнаружил подтёки масла на поддоне.
Текло из под крышки ГРМ.
Снятие верхней половины показало – течёт где то внизу.
Ясно дело нужно менять сальники.
Но при этом масло успело немного побрызгать и попало на ремень ГРМ.
А он зараза новый (менее 10тк отъездил).Поиск по форуму ясности не внёс – одни кричат: ” меняй обяазательно!” Другие за простую отмывку в бензине.
Но при этом никто особо не обосновывает свои советы.Т нужно ли менять ремень ГРМ если на него попало масло, или достаточно его отмыть?
Caldina ET196`95 5E
Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета… (с форумов)
25.11.2012 20:11
#2
Caldina ET196,1997г., 5E-FE,A132L, оптитрон Carina(белый), Gaia(синий), без фишек оба.
25.11.2012 20:33
#3
Я с текущим сальником отъездил около 40 тык. – ща всё сменил и сальники и ремень…ремень в отличном состоянии, масло его не убило чёйта….отходил свои 100 тык …правда у меня клапаны не гунтЦЦо…а это добавляет +10 к карме…
Caldina ST215g 2.0 98 г.в.
25.11.2012 20:56
#4
Ремень оригинал?
Если да,то просто промой в тёплом бензине,затем под водой с хозяйственным мылом.Можно ставить.
Не забудь перед снятием поставить метку направления вращения ремня.25.11.2012 21:30
#5
Присоединюсь к “liubitel_niko“. Большинство накатывает больше пол интервала, а то и весь интервал замены ремня ГРМ с текущими сальниками, не вникая “течет” или “жрет”, долил масла и дальше поехал, и так до самой замены ремня ГРМ.
Голосую ЗА “протереть”, “помыть”, т.е. НЕ менять. ИМХО!!!
ЗЫ: если конечно стоит ремень-оригинал, а если ремень-хрень за 200р. то почему бы и не потратить 200р. на новый ремень.Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A
25.11.2012 21:42
#6
Сообщение от Closeer_to_sky
Ещё в конце лета обнаружил подтёки масла на поддоне.
Текло из под крышки ГРМ.
Снятие верхней половины показало – течёт где то внизу.
Ясно дело нужно менять сальники.
Но при этом масло успело немного побрызгать и попало на ремень ГРМ.
А он зараза новый (менее 10тк отъездил).Поиск по форуму ясности не внёс – одни кричат: ” меняй обяазательно!” Другие за простую отмывку в бензине.
Но при этом никто особо не обосновывает свои советы.Т нужно ли менять ремень ГРМ если на него попало масло, или достаточно его отмыть?
А когда менял ремень, сальник старый остался?
25.11.2012 21:49
#7
Не хорошо жалеть 400р. на сальники “лобовины”, при замене ремня ГРМ(( Вот и пападос(
Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A
25.11.2012 21:55
#8
И я так-же думаю (фсмысле отмыть там фсе – ремень, ролики, шкивы, крышки и обратно старый вонзить), поскольку тоже довелось с замаслянным в гумно ремнем прокатиться. Давайте голосовалку замутим?
Последний раз редактировалось Edinburg; 25.11.2012 в 21:58.
25.11.2012 22:19
#9
щас ремни половина маслостойкие (пишут на ремне или на упаковке), если у вас такой, то его запросто можно отмыть без потери качества.
Toyota – управляй мечтой.
26.11.2012 05:32
#10
Сообщение от rromario
Не хорошо жалеть 400р. на сальники “лобовины”, при замене ремня ГРМ(( Вот и пападос(
Не стоит спешить с выводами…..
– три года назад была капиталка движки, поставили новый ремень и сальники.
– пробежав 15к ремень ГРМ лопнул.
– лично ездил в магазин и покупал оригинальный ремень. Вручил “мастерам”, поставили.
– полтора года назад, весной, при смене масла “мастера” заменили сальник лобовины, мол потёк.По итогу, за 40к пробега, две вроде как замены сальников. Но что то “мастерам” уже не верится. Скорее всего меняли один раз и только сальник коленвала.
Купил для замены сальники и прокладку маслонасоса, а так же коленвала.
Учитывая, что ещё и поддон нужно снимать (иначе маслонасос потом нормально не встанет), понадобится ещё и масло новое в движку.
В общем и так хорошая сумма набежала, поэтому ремень ГРМ просто отмою.Только непонятно как совместить отмывку ремня с заранее поставленными метками его положения – смоет ведь все метки.
Caldina ET196`95 5E
Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета… (с форумов)
26.11.2012 09:23
#11
Сообщение от Closeer_to_sky
Не стоит спешить с выводами…..
– три года назад была капиталка движки, поставили новый ремень и сальники.
– пробежав 15к ремень ГРМ лопнул.
– лично ездил в магазин и покупал оригинальный ремень. Вручил “мастерам”, поставили.
– полтора года назад, весной, при смене масла “мастера” заменили сальник лобовины, мол потёк.По итогу, за 40к пробега, две вроде как замены сальников. Но что то “мастерам” уже не верится. Скорее всего меняли один раз и только сальник коленвала.
Купил для замены сальники и прокладку маслонасоса, а так же коленвала.
Учитывая, что ещё и поддон нужно снимать (иначе маслонасос потом нормально не встанет), понадобится ещё и масло новое в движку.
В общем и так хорошая сумма набежала, поэтому ремень ГРМ просто отмою.Только непонятно как совместить отмывку ремня с заранее поставленными метками его положения – смоет ведь все метки.
какое положение, надо отметить его бывшее направление, нарисуй фломастером стрелку на гладкой стороне , весь помоешь, кроме стрелки, потом на чистом месте опять нарисуй стрелку, а старую стрелку помоешь, Удачи!
26.11.2012 16:58
#12
Кстати да – у ремня ГРМ есть такое параметр как направление вращения?
nik4051944, с этим то всё просто, достаточно запомнить направление надписей на ремне.
Суть в другом, нигде явно не написано как его правильно выставлять. Скорее наоборот одни споры.
То не могут всем форумом решить по какой метке ставить – 5Е или 4Е как в книге?!
То метки в одном отчёте одни используются, в другом немного другие.Поэтому мне проще и надёжнее пометить текущую установку ремня, благо она точно работающая.
И потом одеть ремень по этим меткам.Caldina ET196`95 5E
Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета… (с форумов)
26.11.2012 19:54
#13
****ёй занимаются те кто ставят метки зуб в зуб.
Достаточно стрелки направления.26.11.2012 22:00
#14
Учитывая, что ещё и поддон нужно снимать (иначе маслонасос потом нормально не встанет)
А на 5Е маслонасос целиком только снимается? На 3S то снимается только часть, с тонкой резиновой прокладкой в пазу, оттуда только давануть может.
Hyundai Tucson 2018
Kia Rio 2013 1.6AT26.11.2012 22:15
#15
Сообщение от nik4051944
какое положение, надо отметить его бывшее направление, нарисуй фломастером стрелку на гладкой стороне , весь помоешь, кроме стрелки, потом на чистом месте опять нарисуй стрелку, а старую стрелку помоешь, Удачи!
Интересный момент – ремни , на которых стрелками направление отмечено, по стрелкам встают так, что надписи нормально читаются со стороны крыла, а не со стороны ДВС (кроме старых Хонд конечно) Поэтому, когда ремень всегда ставишь по привычке надписями к себе – при перестановке не запутаешься.
26.11.2012 22:40
#16
а если ремень который бегал поставить не так как он стоял,(Другое направление,или просто смешен на другие зубья)Что будет?Его потянет или что?
Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в
26.11.2012 22:45
#17
Сообщение от Closeer_to_sky
Кстати да – у ремня ГРМ есть такое параметр как направление вращения?
nik4051944, с этим то всё просто, достаточно запомнить направление надписей на ремне.
Суть в другом, нигде явно не написано как его правильно выставлять. Скорее наоборот одни споры.
То не могут всем форумом решить по какой метке ставить – 5Е или 4Е как в книге?!
То метки в одном отчёте одни используются, в другом немного другие.Поэтому мне проще и надёжнее пометить текущую установку ремня, благо она точно работающая.
И потом одеть ремень по этим меткам.по меткам точно знаю коленвал по метке там все понятно а распредвала шестерню ставить по той метке,напротив которой стоит шпонка распредвала.тоесть эту шестерню можно поставить в 2 положения.у меня шпонка напротив отметки 5E следовательно по 5е и ставить если шпонка напротив 4е то и ставить по метке 4е
Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в
26.11.2012 23:04
#18
Сообщение от Caldina1999
а если ремень который бегал поставить не так как он стоял,(Другое направление,или просто смешен на другие зубья)Что будет?Его потянет или что?
Если смещён по зубьям,обсолютно пофиг.
Если поставлен против шерсти,то рокот и шум ремня обеспечен.
Но самый главный трабл,это ускоренный износ ремешка.пы.сы. важно ремень не перетянуть. последствия весьма затратны.
26.11.2012 23:41
#19
Сообщение от bOb 22rus(с ноута)
Если смещён по зубьям,обсолютно пофиг.
Если поставлен против шерсти,то рокот и шум ремня обеспечен.
Но самый главный трабл,это ускоренный износ ремешка.пы.сы. важно ремень не перетянуть. последствия весьма затратны.
Просто менял сальник коренной и поставил ремень не запаминая как было босле 50км пробега.именно км а не тыс. машина стала пинаться замена на ремень который до этого стоял в кладовке валялся спасло положение но прошел он гдето сотню и снова такая фигня
внешне оба ремня абсолютно идеальны
Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в
28.11.2012 07:47
#20
Сообщение от kotofeich
А на 5Е маслонасос целиком только снимается? На 3S то снимается только часть, с тонкой резиновой прокладкой в пазу, оттуда только давануть может.
А с какой целью снимать насос? Если сальник поменять, то можно не снимая. Достаточно открутить гайку шкива, снять его, под ним сальник.
Caldina UX 2002год ET196 5E FE A132L,
FIELDER 2005 год, NZE121G 1NZ FE
Источник
Mихaлыч Гость | Капнул тут нечайно масла на ремень гены и шкив помпы. Он теперь проворачивается и свистит, так свиситит что народ разбегается. Чем можно почистить? Снимать геморно, гайки так закручены, что китайские ключи ломаются. | |||
|
Navigator Гость | Купи новый ремень и замени его в автосервисе – копейки же все это…В чем проблемма-то? | |||
|
Тавр Живёт здесь Карма +3/-0 Сообщений: 782 Москва, “ОДА” 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К | Протереть бензином. Натереть канифолью. | |||
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые. |
Vlad_Dn Частый гость Карма +460/-0 Пол: Москва ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск | А потом все равно заменить. | |||
|
Николай А. Ветеран форума Карма +984/-2 Пол: Санкт Петербург FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD | Есть специальный “притир” для устранения свиста генераторных ремней. Выпускается в балончиках. Надо просто побрызгать на ремень в процессе работы и все . Я покупал в магазине на Ком. Смирнова. На днях опять туда – кончился зараза:(, да и прочей мелочи надо прихватить. | |||
На форуме с 4 Мая 2003 |
KRWW Ветеран форума Карма +511/-0 Пол: Москва Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester | Даостаточно протереть бензином ,причем и шкивы тоже.Этого достаточно. | |||
KRWW ,Владимир. |
uncle sergio Мастер Карма +889/-5 Сообщений: 30941 “да нихрена ты не знаешь”(с) пос.Дирижаблестрой | Капнул тут нечайно масла на ремень гены и шкив помпы. теперь нарочно капнуть бензина | |||
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. |
Бекас Ветеран форума Карма +705/-5 Пол: СПБ м.Влдимирская 2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были) | Ремень всегда в запасе вози. И отсутствия возможности крутить регулировочные болты это не хорошо и с этим надо бороться. | |||
Понечётный гундос. |
Locust Ветеран форума Карма +468/-0 Пол: Москва Renault Logan “Prestige”(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030 | Оригинальное сообщение от Mихaлыч Какие гайки? Она там одна (регулировочная)! А ежели она не откручивается – правильно сказано Navigator’ом ИЖжай в сервис и это будет уже их забота! | |||
They made us toо quick, toо smart & toо many! |
tix Васильич Карма +4745/-20 Пол: 52 регион, Н.Новгород, Заречная часть Нижний Новгород | Регулировочная-то одна, а откручивать и потом закручивать надо еще две, да они снизу, изгибаясь …Ой, это на Узаме… А тут какой двиг – не посмотрел… | |||
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! |
Panzer38 Ветеран форума Карма +550/-0 Пол: Москва (Северо-Запад) NMPS 3.2d 2008 Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008 | И на УЗАМе надо откручивать только одну гайку – ту что крепит гену к натяжной планке. Я, правда снимал еще и шкив с самого генератора – так проще ремень менять. | |||
|
tix Васильич Карма +4745/-20 Пол: 52 регион, Н.Новгород, Заречная часть Нижний Новгород | Насчет только одной гайки на Узаме не соглашусь я…Своими руками откручивал/закручивал…Может у Вас они навсегда откручены? В качестве аргумента в подтверждение своих слов привожу ссылку на камасутру…https://izh.2126.ru/manuals/ohlazh/ohlazh_p2.htm Ваши возражения? | |||
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! |
uncle sergio Мастер Карма +889/-5 Сообщений: 30941 “да нихрена ты не знаешь”(с) пос.Дирижаблестрой | .Может у Вас они навсегда откручены? немного не так | |||
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. |
Panzer38 Ветеран форума Карма +550/-0 Пол: Москва (Северо-Запад) NMPS 3.2d 2008 Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008 | Оригинальное сообщение от uncle sergio .Может у Вас они навсегда откручены? немного не так Во – во! что-то вроде этого. Только я закручивал и законтривал гайки, когда все стояло на машине. | |||
|
Дед F Всегда с нами Карма +469/-0 Пол: Ростовская область ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск | Я делаю как uncle sergio,только ослабляю ещё гайку крепления натяжной планки к двигателю,так легче повернуть генератор. | |||
|
Источник