Как отмыть ржавчину с лкп

Если проигнорировать появление пятен ржавчины на кузове автомобиля, они быстро размножатся и превратят кузов в подобие швейцарского сыра. Однако, если заняться исправлением коррозии кузова на ранней стадии, то можно остановить ее распространение и выжать еще несколько лет жизни для автомобиля.
Как убрать ржавчину с автомобиля?
Ржавчина на кузове автомобиля
Конечно, можно снизить риск появления коррозивных изменений на автомобиле нанесением защитной пленки на участки, подверженные к сколам, такие как передний край капота, частой мойкой автомобиля от соли и реагентов, а также регулярного нанесения воска. Но, даже это не защитит полностью автомобиль от коррозии.
Устранить ржавчину не сложно, но это отнимает много времени, в основном, когда грунт и краска высыхают между нанесениями слоёв. Планируйте раскошелиться на расходные материалы, такие как наждачная бумага, грунтовка, клейкая лента и полиэтиленовая пленка, обтирочную ткань для подготовки поверхности к окраске, состав для полировки и покраски, и лак. Далее, нужно купить автомобильную краску, которую можно использовать в распылителе, в аэрозольных баллончиках или в шариковых аппликаторах. Даже если Вы знаете, как пользоваться распылителем, смешивание автомобильной краски с редуктором в соответствии с нужной температурой и влажностью может быть делом весьма трудоёмким. Поэтому, чтобы упростить себе задачу, купите аэрозольные баллончики для более крупных ремонтов и роликовые аппликаторы для устранения царапин.
Чтобы найти идеальное цветовое соответствие для заводской краски автомобиля, сначала нужно найти код краски у производителя авто. Он может находится в разных местах кузова, в моторном отсеке, в багажнике, или в других местах. Затем купите наждачную бумагу с зернистостью 40, 600 и 1000, шлифовальный блок, средство для удаления жира и воска, полиэтиленовую пленку, малярную ленту, клейкую тряпку и салфетку из микроволокна.
Шаг 1. Обнести полиэтиленом ремонтируемую зону
Картинка – esoft.digital
Защитите автомобиль от напыления краски с помощью полиэтиленовой пленки. Если Вы красите капот, нанесите полиэтиленовую пленку на двигатель и крылья. В области дверей отрежьте полиэтиленовую пленку так, чтобы она соответствовала проему двери, и прикрепите ее к косяку. Окончательная защита должна быть в полуметре от ремонтируемой зоны, чтобы у Вас было место, для размыва краски с нетронутыми участками кузова.
Шаг 2. Удаление ржавчины
Удаление ржавчины. Картинка youtube.com
Соскоблите проржавевшую краску скребком. Затем отшлифуйте ржавчину с помощью наждачной бумаги с зернистостью 40 до чистого металла. Затем увеличьте зашлифованную область, чтобы у вас было пространство, для растушевания краёв. Затем растушуйте края краски наждачной бумагой с зернистостью 120. Завершите шлифовку с помощью бумаги с зернистостью 220. Используйте липкую тряпку, чтобы удалить частицы ржавчины с очищенного участка. Если ржавчина создала дыры в металле, то можете заполнить их сразу шпатлёвкой или подождать, пока эпоксидная грунтовка не высохнет, и нанести несколько слоев грунтовочного наполнителя.
Шаг 3. Очистка моющим средством
Протрите очищенный от ржавчины участок с помощью смазочно-охлаждающего средства для мытья посуды, а затем промойте чистой водой. Дайте ему высохнуть. Затем протрите область еще раз безворсовой тканью, чтобы удалить оставшиеся пыль или пух.
Шаг 4. Грунтовка поверхности
Грунтовка поверхности авто. Картинка – refinish.ua
Сначала нанесите эпоксидную грунтовку, затем грунтовочную шпатлевку. Распылите грунт-наполнитель в более толстые слои, чтобы покрыть всю ремонтируемую зону. Отодвиньте баллончик от поверхности и сравняйте её с окружающей окрашенной областью. Эпоксидный грунт обеспечивает прочную связь с голым металлом, поэтому используйте его в качестве первого слоя. Нанесите два-три средних слоя, используя рекомендуемое время ожидания, указанное на этикетке, около 15 минут, между слоями. Подождите примерно час, а может быть и больше, в зависимости от окружающей влажности, чтобы эпоксидная смола высохла на ощупь. Эпоксидную грунтовку нужно отшлифовать влажной наждачной бумагой с зернистостью 1000. Далее вымойте чистой водой и дайте высохнуть. Вытрите высушенную эпоксидную грунтовку безворсовой тканью и нанесите два-три более толстых слоя грунтовки с лаковым наполнителем, так, чтобы между каждым слоем было время для высыхания. Дайте грунтовочному лаку высохнуть, пока он не высохнет на ощупь, не менее, чем за час до шлифования.
Шаг 5. Шлифовка грунтовки
Картинка – youtube.com
Отшлифуйте грунтовку наждачной бумагой с зернистостью 320. Затем окончательно зашлифуйте всю зону ремонта. Начиная с влажной наждачной бумаги с зернистостью 600, выровняйте грунтовку и подвергните края растушёвке. Затем, переключитесь на влажную наждачную бумагу с зернистостью 1000, чтобы окончательно отшлифовать всю ремонтную зону, включая смешанные участки.
Шаг 6. Распылить базовый слой краски
Нанесение краски
Нанесите базовый слой краски. Начните с нижней части ремонтируемой зоны и нанесите слой краски в ряды слева направо, перекрывая каждый проход примерно на треть. Постепенно нанесите цвет на ремонтные и прилегающие участки в два-три слоя, оставив между слоями около 10-15 минут. Держа аэрозольный баллончик на расстоянии около 2,5 сантиметров от поверхности, опрыскайте отремонтированный участок. Чем медленнее наносить слои краски, тем лучше она будет выглядеть под лаком. Дайте базовому слою высохнуть, пока он не высохнет на ощупь, не менее 60 минут. Не шлифуйте базовый слой, особенно цвета металлик, если Вы положили слои неровно. В этом случае слегка отшлифуйте, а затем перекрасьте обработанные участки.
Шаг 7. Нанесение лака
Нанесение лака на автомобиль Фото revistacentrozaragoza.com
Нанесите несколько слоев лака так, чтобы между нанесением было выдержано рекомендованное время высыхания. Постепенно наносите лак на окружающие окрашенные участки, для достижения гладкого смешивания. Это самая трудоёмкая работа, поскольку неровно нанесённый лак будет выделяться. Если Вы сделаете неровную полосу в нанесении лака, нужно будет дать ей высохнуть в течение как минимум 48 часов прежде, чем попытаться исправить ее наждачной бумагой с мелким зерном и полировальным составом. Тогда нужно будет повторно обработать отшлифованную область. Поэтому, лучше для начала попрактикуйтесь в распылении на кусочках картона, чтобы получить представление о силе струи и скорости нанесения. Очистите окрашенную область в последний раз при помощи липкой тряпки. Затем нанесите новый слой лака, пока он влажный. Дайте лаку высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем ездить на автомобиле и по крайней мере за 48 часов до окончательной полировки.
В завершение ремонта, используя старую хлопчатобумажную футболку или ткань из микрофибры и полировальную смесь, отполируйте отремонтированную область. Не используйте полировальный станок для этого шага. Подождите, по крайней мере, 30 дней до нанесения воска.
Лайк статье и подписка на канал увеличивают на 100% иммунитет против коронавируса!????
Источник
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19
#1
OFFLINE
Rean
Rean
-
Мой автомобиль:
Opel Insignia 2,0Т - Меня зовут:
Алексей - Откуда:
Ростов-на-Дону
Отправлено 12 Декабрь 2012 – 15:59
Приветствую камрады!
Совсем недавно стал обладателем белой инсигии и сегодня столкнулся с такой проблемой. На крыше над задним стеклом обнаружил несколько небольших пятен ржавчины (ржавчина на краске, если ржавчину чем-нибудь пошкрябать под ней проявляется неповрежденная краска), подозреваю, что при транспортировке, с автовоза капала ржавая вода и оставила такие следы.
Собственно вопрос – подскажите, как можно удалить эти пятнышки с минимальным вредом для ЛКП?
#2
OFFLINE
Nightmail
Nightmail
- Инсигнияводы
- 1 010 сообщений
Неудержимый писатель
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
Мой автомобиль:
Opel Insignia HB 2.0t 4×4 MT 2011 - Меня зовут:
Илья - Откуда:
Москва
Отправлено 12 Декабрь 2012 – 16:05
Я бы все же на приличную мойку заехал – во-первых там химия проверенная должна быть, во-вторых случае чего спросить с кого будет…
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
#3
OFFLINE
paruka
paruka
- Инсигнияводы
- 144 сообщений
Активный участник
- Пол:Мужчина
-
Мой автомобиль:
opel insignia 1.6t HB - Откуда:
Москва
Отправлено 12 Декабрь 2012 – 17:40
средством для удаление букашек всяких и битума? вроде безопасная штку для лкп не на долго если наносить и смыть
#4
OFFLINE
Bob
Bob
- Пол:Мужчина
-
Мой автомобиль:
opel insignia Sedan 2.0t AT - Меня зовут:
Борис - Откуда:
Мск
Отправлено 12 Декабрь 2012 – 20:36
Если ржавчина действительно с водой накапала, то силит должен помочь.
Если надолго не оставлять, краску не портит.
Дать ему подействовать, затем осторожно мыльной салфеткой и водой, чтобы не поцарапать.
#5
OFFLINE
serheii
serheii
- Инсигнияводы
- 2 807 сообщений
Неудержимый писатель
- Пол:Мужчина
- Город:Выборг
-
Мой автомобиль:
VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION - Меня зовут:
Сергей - Откуда:
Выборг
Отправлено 12 Декабрь 2012 – 21:10
Bob (12 Декабрь 2012 – 20:36) писал:
Если ржавчина действительно с водой накапала, то силит должен помочь.
Если надолго не оставлять, краску не портит.
Дать ему подействовать, затем осторожно мыльной салфеткой и водой, чтобы не поцарапать.
Нее, туалетный утенок лучше, удалит и ржавчину и краску.
Чтож Всех так тянет помыть машину средством для унитаза, специальной химии мало?
#6
OFFLINE
Михаил 888
Михаил 888
- Сопереживающие
- 2 сообщений
Новичок
-
Мой автомобиль:
Opel Insignia opc - Меня зовут:
Михаил - Откуда:
Москва
Отправлено 13 Декабрь 2012 – 14:07
Покрыть кузов селеконовой полиролью и воском.
#7
OFFLINE
Rean
Rean
-
Мой автомобиль:
Opel Insignia 2,0Т - Меня зовут:
Алексей - Откуда:
Ростов-на-Дону
Отправлено 13 Декабрь 2012 – 16:06
Полиролью пробовал, не помогло, а вот насчет силита вы зря прикалываетесь, я тут погуглил, народ его действительно очень часто применяет для очистки ЛКП от различных подтеков. Судя по фотоотчетам, никто краску не загубил, так что буду пробовать, результат отпишу.
#8
OFFLINE
Bob
Bob
- Пол:Мужчина
-
Мой автомобиль:
opel insignia Sedan 2.0t AT - Меня зовут:
Борис - Откуда:
Мск
Отправлено 13 Декабрь 2012 – 18:39
Силит это не для унитаза, а для чистки любых поверхностей от ржавчины и накипи, это у него на этикетке написано. Вроде бы берет даже засохший на кузове цемент. Так что попробовать стоит. Тем более купить его просто. На мойке специальной байды от ржавчины на краске не будет, попробуют размочить тем же силитом, уайт спиритом или многоцелевым очистителем, от Коха например, Если ничего из химии не помогает – то абразив. У меня например есть антицарапин из ашана, Скратч Икс от Магвайерса и еще очиститель от Вильсона. Все для ручного применения, на мойках обычно полироль 3М и полировальная машина,
Сообщение отредактировал Bob: 13 Декабрь 2012 – 18:40
#9
OFFLINE
Rean
Rean
-
Мой автомобиль:
Opel Insignia 2,0Т - Меня зовут:
Алексей - Откуда:
Ростов-на-Дону
Отправлено 13 Декабрь 2012 – 20:52
Bob, спасибо, все по делу.
Сам пришел к такому же мнению, попробую сначала силитом, если не выйдет, то пройдусь глиной, а потом полирну.
Вот только погода пока не позволяет, снегопад зарядил(((
#10
OFFLINE
Rean
Rean
-
Мой автомобиль:
Opel Insignia 2,0Т - Меня зовут:
Алексей - Откуда:
Ростов-на-Дону
Отправлено 14 Декабрь 2012 – 19:51
Поделюсь, что удалось нарыть по данной проблеме, может кому пригодится, оказывается есть специальный состав для удаления вкраплений и примесей железа с ЛКП автомобиля, называется – Iron X.
Вот краткая аннотация:
Айрон Икс – Паста и гель – продукт для удаления образований ржавчины и металлического налета на кузове и дисках.
Не содержит кислот, PH нейтральное вещество (6~7pH). Безопасен для всех поверхностей автомобиля. Это средство эффективной превентивной защиты от коррозии. Айрон Икс это химический комплекс который абсорбирует железо, глубоко проникая в структуру краски и поднимает железистую массу на поверхность. т.е. происходит глубокая очистка поверхности.
В процессе эксплуатации автомобиля летучие химические соединения и микрочастицы железа – проникают глубоко в структуру краски в результате возникают коррозирующие соединения. Реакция развивается постепенно и сразу не заметна. Механическая Полировка удаляет только поверхностные видимые частицы этих соединений, а коррозионные процессы продолжаются.Айрон икс позволяет избавиться от этой проблемы. В профилактических целях. Обработку автомобиля АйронИкс следует проводить два раза в год.
А вот видео, как он работает
Осталось только найти, где купить эту хрень и пройтись ею по машине)))
#11
OFFLINE
Bob
Bob
- Пол:Мужчина
-
Мой автомобиль:
opel insignia Sedan 2.0t AT - Меня зовут:
Борис - Откуда:
Мск
Отправлено 16 Декабрь 2012 – 10:15
Интересное чудо-средство. Очень эффективное, судя по рекламе.
Нашел, на е-bay – CarPro Iron X Iron Remover 500 ml
Ну а наши как всегда на высоте, цена сильно отличается.
Продают вот здесь https://www.avd-group…otka-3-4-avto-/
Бренды указаны разные, хотя флакон на картинках одинаковый.
За эту цену покупать бы не стал, сомневаюсь в целесообразности регулярной обработки кузова им.
Сообщение отредактировал Bob: 16 Декабрь 2012 – 10:30
#12
OFFLINE
alenza
alenza
- Модераторы
- 5 596 сообщений
Хитрый татарин
- Пол:Мужчина
- Город:Набережные Челны
-
Мой автомобиль:
Land Rover Discovery Sport - Меня зовут:
alenza - Откуда:
Татарстан
Отправлено 27 Февраль 2013 – 07:32
Решил запостить здесь, все с того же немецкого форума, суть в том, что у человека на годовалой машине потрескалось ЛКП, он попробовал предъявить по гарантии, но его отфутболили сказав, что во всем виноват птичьи помет. На будущее надо будет учесть такой факт
ссылка https://www.motor-tal…e-t4364705.html
#13
OFFLINE
Lenchik
Lenchik
- Пол:Женщина
- Город:Москва ВАО
-
Мой автомобиль:
Opel Insignia HB 2.0t 4×4 AT - Меня зовут:
Елена - Откуда:
Москва
Отправлено 12 Март 2013 – 16:24
Тоже на новой машие, после первой мойки, через месяц (ну вот так редко мою) обнаружила пятнышки ржавчины, думала сколы, пальцем, простите за банальность, потерла, ржавчина стерлась а ЛКП целое. Удивило. Подумала, ну бывает наверное, хотя ни на одной предидущей машине небыло. Оказывется проблемка есть и не только у меня…. Вообще с покупкой Опеля узнаешь о таком количестве проблем, о которых раньше даже не догадывалась… Извините, конечено, если особо влюбленных в эту марку обижаю…
#14
OFFLINE
Nightmail
Nightmail
- Инсигнияводы
- 1 010 сообщений
Неудержимый писатель
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
Мой автомобиль:
Opel Insignia HB 2.0t 4×4 MT 2011 - Меня зовут:
Илья - Откуда:
Москва
Отправлено 12 Март 2013 – 16:37
Lenchik, попробуйте заставить мойщиков нормально помыть вам машину… ну или мойку хорошую найти… Скажите, мол, мне чистая машина нужна, без пятнышек
Глядишь, одной проблемой опиля станет меньше а то я тоже как-то из мойки выехал, смотрю – а на коврике грязь!!! Думал, сразу в GM жалобу писать, но отошел… Простил…
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Сообщение отредактировал Nightmail: 12 Март 2013 – 16:45
#15
OFFLINE
Rean
Rean
-
Мой автомобиль:
Opel Insignia 2,0Т - Меня зовут:
Алексей - Откуда:
Ростов-на-Дону
Отправлено 12 Март 2013 – 16:52
Нормальная мойка не поможет от слова совсем, а вот силит помогает, главное всю машину им не заливать, а пройтись точечно, по местам загрязнений.
Самое важное, после силита, сразу на нормальную мойку (можно сразу на мойке это делать), чтобы остатки химии смыть. Проверено на себе, ЛКП осталось целым, тут главное, как и в любом другом деле, без фанатизма)))
Lenchik, у меня много знакомых, которые ездят на разных машинах и я не вижу на данный момент ни одной беспроблемной марки авто, тенденция современного автомобилестроения (маркетологи, такие маркетологи), производителям не выгодно, чтобы вы ездили на одной машине 15 лет, нужно, чтобы вы худо-бедно прокатались на ней гарантийный срок, а потом снова несли дилеру денежку, за новое авто.
Так что опель в этом плане не отличается от других марок.
Знаете такой боянистый анекдот?
– Почему водители ауди(БМВ) днем не здороваются друг с другом?
– Потому что утром они уже виделись в сервисе.
Заметьте, не водители опеля фигурируют в данном элементе народного творчества)))
Сообщение отредактировал Rean: 12 Март 2013 – 16:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Источник