Как отмыть салон на калине

Как отмыть салон на калине thumbnail

Всем привет!
Решил сделать химчистку потолка, потолок с виду был совсем не грязный (была конечно пара пятен, особого значения которым особо не предавалось), я бы даже сказал чистый, но для душевного покоя нужно было обязательно почистить потолок!
Начал с того что посмотрел цены на химчистку в детейлинг центрах, не дёшево, пластик они вряд ли снимать будут, скорее всего пройдут торнадором минут за 20, просушат да и отдадут обратно мне после оплаты всех услуг. Этот путь не для меня, наводить чистоту сам люблю, поэтому почитав Д2 кто и как делает химчистку определился с выбором химии — Koch. Хотел взять MEHRZWECKREINIGER, но вышло все совсем иначе!
Приехал в переулок Автоматики в представительство Koch Chemie, обратился к менеджеру Марине, объяснил кто такой и чего хочу сделать, получил исчерпывающую консультацию, Марина объяснила что и в каких пропорциях разводить, как и чем наносить, дала каталог с подробным описанием продукта. По итогу приобрёл: Multi Star, Pol Star и 2 салфетки микрофибры. По пути домой заехал в хозяйственный магазин, купил ведро, губки, перчатки (так как химия щелочная и нужно работать с ней в перчатках), дополнительно пару салфеток микрофибры и поехал к дому.

Полный размер

Химия для чистки потолка и пластика

Полный размер

Ничего не предвещает бурного развития ситуации!

Первым делом снял весь пластик, который контактирует с потолком, а это фактически весь пластик салона, за исключением обшивок дверей и центральной панели!

Полный размер

Понеслась! Задача — освободить потолок!

Полный размер

Состояние потолка, основные проблемные места — места прилегания уплотнителей и салонного пластика

Полный размер

В районах поручней тоже немного грязно

Полный размер

Место прилегания задней стойки, след от стойки и несколько мелких пятен

Полный размер

Места прилегания центральной стойки самые грязные

Отнёс всю эту кучу пластика домой. Ещё раз прочитав инструкцию развёл Multi Star в пропорции 1:10 пошёл в авто, начал с задней части потолка, делал четвертями, сначала наносил микрофиброй пену на потолок, потом сухой микрофиброй протирал, получилось очень хорошо, прям граница видна была, фотографировать возможности не было, процесс ответственный. Потом зубной щёткой прошёл по местам прилежания пластика и уплотнителя к потолку. Оставил сушиться на ночь.

Пока сох потолок, я занялся задней полкой и салонным пластиком. Это нечто, полку почистил минут за 20, она реально грязная была, состав в этот раз наносил губкой, вспенивая его потом просто протер микрофиброй и всё! Высохла полка минут за 40.

Полный размер

После обработки

Полный размер

После обработки

Взял заднюю накладку стойки, просто нанёс губкой средство, для уверенности дополнительно щеткой зубной прошёлся, смыл — все чисто, просушил замшей. Следующую накладку делал уже без зубной щетки, только пеной, ни намёка на грязь! Оставшийся пластик был почищен в рекордное время! А я ведь притащил Profoam 3000 домой, думал пригодится. Честно — не ожидал что салонный пластик с такой легкостью почищу!

Полный размер

Накладка задней стойки, до обработки

Полный размер

Накладка задней стойки, до обработки

Полный размер

Накладка задней стойки, до обработки

Полный размер

Накладка задней стойки, после обработки!

Полный размер

Накладка задней стойки, после обработки!

Полный размер

Пластик почищен и готов к установке!

Расход примерно 1,2 литра готовой смеси Multi Star на потолок и пластик. Так как состав концентрированный, осталось еще 3/4 состава, хватит на обработку пола Калины, думаю еще и на Getz останется.

Утром пришел посмотреть как прошел первый этап, все отлично! Ни пятен, ни разводов! Результатом доволен, вечером обработаю Pol Star’ом.

Полный размер

После обработки Multi Star’ом

Полный размер

Район ручек — чисто!

Полный размер

Самые проблемные места прекрасно очистились!

Всем удачи и полных баков!
Покупал химию тут.

Источник

Решил после покупки почистить весь салон, сиденья, оббивки, пластик и ковры. Так как есть под рукой отпариватель это было сделать не сложно, плюс разная химия. Теперь после чистки ощущение нового автомобиля )))

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 47 200 км

Читайте также:  Чем отмыть кафель в ванной от известкового налета в домашних условиях

11 октября 2015 в 21:26

Метки: мойка

Комментарии
9

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

ничто не заменит жесткой стирки всех обшивок никакие генераторы и химия! проверено. все эти побрекушки для самоуспокоения!

Хороший отпариватель с насадкой счетка и счетка в руке хорошо очищает, аналогично проверенно! А иногда хватает и обычной сухой химчистки Hi-Gear и щетки с губкой

ну тут хозяин барин, я просто когда машину взял, тоже пробывал всякими пенками, потом понял что это все хрень и решился на кардинальные меры все сиденья раздербанить и постирать.

Я тоже когда 12 купил всю запущенную по грязи, вычестил щетками и сухими химчистками пятновыводителями, … А тут в калина у меня были только лёгкие загрязнения так как прежний владелец (мой знакомый) за машиной следил

ну у меня машина тоже была довольно чистой просто сам факт что сидели чужие задницы …

Чем ты обработал то ?Че за дым

Я же написал отпариватель/парогенератор

Источник

Комментарии
27

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

ни чего себе уборочка, раз в месяц руки доходят салон пылесосом пройти а тут )

Обычно как возьму что нибудь сразу субботник закатываю)

Жесть! Всем бы такого терпения )))) спокойно разбирать и собирать ))

Терпение и труд все перитрут;)

Частично по адресно сделаю))

не удержался и все разобрал)))

Ты же знаешь мне хлеба не надо — дай только что нибудь разобрать)

В приоре тоже такая спинка не защищена и ржавеет, а ты молодец брат. Я смотрю у тебя везде такой подход)) мне бы времени побольше(

Да вижу часто по работе когда устраняю стуки скрипы — саул брат!

Тоже люблю разобрать почистить и собрать, но салон это отдельная тема, лишний раз коврик ленюсь вытряхивать

Я всегда поддерживаю чистоту так легче 5 минут уделил — чем потом целый день убирать)

Ну ты даешь. Я бы поленился…

Привычка с детства — все разбираю чищу крашу собираю)


yra201

Ну ты даешь. Я бы поленился…

он не из ленивых))))

осталось самое легкое, это собрать ))

Все комментарии

Источник

Комментарии
22

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

на фото результат отличный, а как долго сохло?
у меня идея снять целиком обивку и постирать

На жаре 35-36 сохло около часа при открытых дверях…причом это в тени


one-i

на фото результат отличный, а как долго сохло?
у меня идея снять целиком обивку и постирать

Да, снять и постирать я побоялся что не ордену потом, но сказали что одевается легко все обратно…ткань не садится после стирки

Я уже так вторую машину вычистил:)

на ванише написано как им пользоваться?

Написано наверно:) я просто на 2/3 ведра с водой вылил 2/3 бутылки ваниша…взболтал до пены…пену нанес на обивку с фанатизмом до сырости…покурил 5 мин…потери щёткой для одежды и сухими тряпками начал все это стирать


gold211

на ванише написано как им пользоваться?

Читайте также:  Как отмыть траву с белой обуви

Вот как-то так

Зачётно получилось! До и после — как небо и земля. Ваниш — здорово чистит, если правильно все делать и взбивать его до пены, а потом пену наносить на загрязнения. Могу подтвердить данный эффект — пользовался для чистки в двенашке, на которой давали покататься — результатом был доволен очень.

Точно так я и делал…не понимаю за что платить буржуям которые делают ценники за чистку около 3000 за машину, когда сам за вечер все сделал как надо))))

Полностью согласен, да и чистить-то не так много, можно и поэтапно. Причем когда результат радует и дело быстрее идет.

Это точно…я за 3 часа все сиденья вычистил но потолок побоялся, материал странный испорчу ещё щёткой…пауты всего искусали правда…жара 35 и вечером 30

Потолок тоже не трогал, а вставки в дверях почистил “на ура”. Пару вставок чистил щеткой для одежды, а пару — губкой хозяйственной (у которой одна сторона жесткая — ей и тер). И так и так эффект нормуль. Потолок мне кажется надо губкой только такой, которая как резиновая (не помню как называется), чтоб ничего не цеплять.

Да наверно такой губкой и надо, вставки я не стал чистить из-за паутов…меня сожрали там:)))))

Эти могут, причем даже глазом не моргнут ))))


Keem

Точно так я и делал…не понимаю за что платить буржуям которые делают ценники за чистку около 3000 за машину, когда сам за вечер все сделал как надо))))

В воскресенье чистил салон путём снятия обивки сидений, уложился за один день.

Я сначала тож так хотел и по стирать в машинке, но подумал что я потом не натяну их так как ткань сядет

Ткань не села, оделось всё хорошо.

Все комментарии

Источник

Привет всем! Давно озадачился обивкой сидений! Как известно салон светлый и пачкается. Я очень щепетилен в этих вопросах, но все же за 3 года эксплуатации калины все же обивка подзагрязнилась. Давно хотел постирать её и сегодня решился. Снял всю обивку с сидух, и переднюю обивку со спинкок. Задние снимать не стал так как сзади у меня почти никто и никогда не ездит кроме ребенка.
Итак, существует много баек про сложность данного процесса, скажу так, бессовестная ложь! Не спорю повозиться пришлось, но это вопрос только времени, так как сложного на самом деле ничего нет.
Сначала я снимал сидухи с сидений, сразу скажу сидения не надо снимать с машины как писали. Чтобы снять передние сидухи надо открутить пластмасски по бокам сиденья, для этого надо открутить два шурупа короткой крестообразной отвёрткой. Крутилку спинки можно не снимать, а просто с другой стороны вытащить пластиковый фиксатор, после этого крутилка вместе с железякой легко выдвигается освобождая пластмасску между сиденьями. Отводим эту пластмасску вверх. Всё готово для снятия обивки передних сидений. Она держиться на резинке по периметру сидения, цельная резинка идёт по бокам и спереди и отдельная фиксирует зад обивки. Начать снимать эти резинки проще пасатижами, потом можно легко руками снимать, снимаем везде их и дело почти сделано. Остаётся сама главная проблема, снять кольца с проволок которые прижимаю центральную часть сидения, объяснить сложно, но когда увидишь, то поймешь сразу, там хитрая система, в поролоне сидения есть три прутка железных, буквой П, на обивке есть как бы прошивки так же по периметру буквы П, внутри их тоже пруток железный и эти два прутка в поролоне и в обивке соединяются между собою проволокой! Их разъеденяем пасатижами и выкидываем, так как при сборке будет гораздо удобнее заменить их пластиковыми хомутами. Вообщем убрав эти скобки из проволоки снимаем полностью обивку передних сидений.
Теперь про снятие задних обивок, технология такая же как и на передних, только там ничего не надо откручивать, просто поднимаем сидение и начинаем по кругу снимать резинки помогая себе пасатижами. Сняв по кругу их мы так же сталкиваемся с хитрой системой прутков и железных хомутов как и на передних сидениях, снимаем их так же как и на передних сидениях…
Далее снятие передних спинок…это дело заняло больше всего времени и думок… Но все получилось. Первое что делаем это снимаем подголовники, потом надо вытащить пласстмасски по которым ходят подголовники. Это просто, отверткой начинаем копать с боков, там надо одновременно под оббивкой с двух сторон нажать на подвижные части пластмасски и этот колодец для подголовника выйдет вверх. Вынимаем все 4 штуки, затем внизу спинки находим типо шва, это такой “замок”, начинаем не боясь пытаться растянуть этот замок по разным сторонам, он поддастся и мы разъединим снизу обивку на две части. Так же такие же замки имеются вертикально, берём и разъединяем их снизу вверх с двух сторон. Как разъединим, так спинка почти свободна, там надо ещё будет залезть внутрь и снять две скобки железные, потом надо будет снять ещё один фиксатор. Короче спинку сзади поднимаем и видим вверху в начале пухлой верхней части поперечную железку-пруток, он стоит в двух пластмассках по бокам, чтобы снять его надо с обоих концов нажать на него во внутрь сидения, он отодвинется и его легко потом можно снять вверх, тем самым освободив обивку от сидения. После этого мы снимаем обивку, но вместе с пооролоном, так как спереди опять же надо будет снять две железки на каждое сидения подобно тем что стоят в сидухах и самое главное надо снять лейбу “калина” будь она не ладна))) Её снять просто и не очень))) Там стоит пластиковая шайба и лейба защелкнута в неё, надо аккуратно взять её пасатижами и отверткой отжимать фиксатора, вообщем на месте понятно всё, после этого шайба снимается и поролон можно вернуть на сидение. А лейба почти снята, чтобы окончательно снять её с обивки надо снять фиксатор кругляш, такой который держит шильдики на наших машинах, но странно почему их должно быть 2, а на деле стоял один на каждом сидении.
После этих процедур я принёс все добро домой и вопреки байкам, что не реально постирал все это в машинке автомат, заложил все, боялся конечно что поломает зацепные резинки и пластмасски, но деваться некуда было, поставил машину на деликатное 30 градусов и отжим на 400. Все отлично постиралось и высохло за час. Обратная сборка такая же как и разборка, только железные скобы я выкинул и заменил их на пластиковые хомуты, так и проще и удобнее. результат от стирки порадовал, теперь можно забить ещё года на 3 об этом)))
Ах да, про подголовники… они разбираются просто, снизу выкручиваем 2 саморезика в пластмасске, снимаем её и надо вывести два прутка из 4-х фиксаторов, сложного ничего))) Так же я решил исправить давно мучавший меня косяк калины, а именно, бесило, что подголовники не опускались до конца, проблема решается легко, просто пластиковые колодцы, которые мы вынимали для снятия обивки со спинки, имеют дно и не дают ниже опуститься подголовнику, хотя места там полно в сидухе. Я просто отпилил низ колодцев и теперь ничего не мешает подголовнику опускаться до конца)))
Вообщем процесс не много трудоёмкий, но результат радует! Теперь буду ездить на чистых сиденьях! Фото делал не много, но кое — что запечатлел, думаю общее будет понятно и рассказывал подробно)))

Источник