Как отмыть салон ваз 2101

Всем привет.
В ближайшие дни планирую разобрать салон, обработать днище, отмыть родную обшивку.
Так вот, чем отмыть салон?Нужно средство, только так чтобы было дешево и сердито)
Вообщем ребята, помогите советом)
Всем мир и удачи на дорогах!
Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 89 980 км
14 июля 2016 в 08:04
Метки: мойка
Комментарии
12
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
лучше всего в теплый и солнечный день всё помыть керхером, с пеной, потом всё высохнет и будет гуд)
в ниве сам так мыл)
Керхера нету)
Шланга с водой только, там напор поменьше, но его думаю хватит)
чей на мойку))
за 150 рублей дунут)
ещё и с пеной))
melnichuk56
Керхера нету)
Шланга с водой только, там напор поменьше, но его думаю хватит)
я с керхера так мыл на ниссан максима, шампунь безконтактная, все натерр щеткой, и керхер просто выбивает грязь.
потом все стекает и в парилку в баня на ночь)
Та уже оотмыли, фактически в идеал, чистенькая))Была(
Сейчас обратно засрали)
карты и сидушки я профамом чистил)
Возьми Ваниш для ковров. Немножко воды и колпачек ваниша. Взбеваешь до пены и моешь. Отлично отмывает. И стоит не дорого
Спасибо, наверное так и сделаю)
Ваниш моет всё))) уже проверено!
Вот тоже подумываю над этим)
Там у меня родственник привозил моющие средство из Зелландии, ядреное)))
Источник
ВАЗ 2101
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Основные материалы, необходимые для чистки салона:
– тряпки, не оставляющие ворсинок, необходимы для влажной и сухой чистки;
– щетки для чистки одежды (для чистки подушек сидений);
– пылесос с различными насадками для чистки обивки и ковриков;
– мелкопористые губки для пластиковых поверхностей;
– замша для протирки стекол.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Проведите уборку в салоне. Не забудьте вычистить и помыть пепельницы.
Сложите напольные коврики грязной стороной внутрь и достаньте их наружу, вытряхните, выбейте или очистите пылесосом.
2. Вымойте резиновые коврики. Нижние поверхности ковриков очень плохо высыхают в салоне. Влажное дно коврика может привести к возникновению запаха и появлению пятен на обивке пола. Поэтому сушите коврики снаружи автомобиля.
3. Крупную грязь из салона удалите пылесосом. Для мягких текстильных обивок используйте твердые насадки, пластиковые поверхности чистите насадками-щетками. Гладкие резиновые детали достаточно протереть влажной тряпкой.
4. Большие частицы грязи удалите пылесосом. Для мягкой и жесткой текстильной обивки используйте соответствующие насадки пылесоса. Гладкое резиновое покрытие пола протрите влажной тряпкой.
5. Почистите обивку сидений щеткой или пылесосом. Поверхности из искусственных материалов протрите влажной тряпкой. Пыль из недоступных углов и складок удаляется кисточкой.
6. Ремни безопасности почистите сухой щеткой. При сильном загрязнении почистите ремни слабым раствором мыла.
Рис. 3.1. Использование чистой влажной тряпки для нанесения средства по уходу за пластиковыми поверхностями. Если средство попадает на стекла, рулевое колесо и панель приборов, его необходимо сразу же удалить чистящим средством для пластиковых поверхностей или стекла |
7. Влажной замшей протрите пластиковые поверхности и панель приборов (рис. 3.1). Никогда не применяйте для этого бензин или другие растворители — пластиковая поверхность может покрыться пятнами или покоробиться. Применяйте чистящие средства для пластиковых поверхностей. Потом обработанные чистящим средством поверхности промойте чистой водой и насухо вытрите тряпкой. При регулярной чистке достаточно мягкого, удаляющего жирные пятна чистящего средства, растворенного в теплой воде.
Комплексная чистка включает чистку потолка салона
8. Потолок салона, чаще всего покрытая текстильной обивкой фигурно выполненная деталь, чистится только при сильном загрязнении. Чистящее средство всегда наносится на большую поверхность потолка. Потом протирается губкой и махровой салфеткой.
9. При необходимости повторите операцию еще раз. Никогда не чистите только загрязненные места, иначе останутся пятна с резко обозначенными краями.
Рис. 3.2. Нанесение чистящей пены на поверхность и распределение ее влажной тряпкой для чистки обивки и удаления мелких частиц грязи, пыли и свежих пятен. При чистке не трите слишком сильно, иначе частички грязи снова будут вдавлены в ткань. Выполняйте требования руководства по применению средства |
10. Обивка сидений и текстильные вставки обивки салона обрабатываются пенящимся чистящим средством (рис. 3.2). Пока обивка мокрая, основательно ее пропылесосьте — так грязь удаляется лучше всего. Кожаные сиденья обрабатываются только специальными средствами по уходу за кожаными изделиями, качественные средства придают коже эластичность, а швам — гибкость.
Рис. 3.3. Нанесение силиконсодержащего средства на резиновые уплотнения дверей. Постоянный контроль и уход средствами, содержащими силикон, значительно продлевают срок их эксплуатации, замена уплотнений стоит очень дорого |
11. Резиновые уплотнения дверей необходимо обрабатывать силиконсодержащими средствами по уходу за резиновыми деталями (рис. 3.3).
12. Внутренние стороны стекол предварительно чистятся влажной замшей, потом обрабатываются чистящим средством. Отполируйте стекла до блеска кухонной салфеткой или газетной бумагой. Если в автомобиле часто курят, то даже после чистки можно заметить на стеклах серый налет. В этом случае поможет специальный полироль. Не допускайте попадания капель средства на пластиковую поверхность — могут остаться трудноудаляемые или неотмывающиеся пятна.
Специальные средства по уходу за автомобилем — в первую очередь для чистки салона
Для чистки салона лучше всего использовать специальные средства. Исключите мыльный раствор и кухонные чистящие средства: стекла, сиденья и облицовочные материалы подвергаются сильному воздействию пыли, грязи и влаги, которые легче удалить специально предназначенными для этого средствами. Специальные средства по уходу стоят недешево, но качество стоит уплаченных за них денег.
ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Средства для чистки и ухода за салоном
Чистящие средства для пластика – предназначены для поверхностей из искусственных материалов. Очищают и освежают цвет пластика, придают ему блеск и снимают статический заряд. На долгое время защищают поверхности от загрязнений и пыли.
Средства для чистки текстиля – предназначены для подушек, ковриков, обивок дверей и салона. Надежно удаляют грязь и пыль. Освежают цвет материала обивки. Многие очистители способны удалять даже трудновыводимые загрязнения.
Средства для чистки стекол – (также пенные очистители) удаляют даже сильные загрязнения, например, следы от насекомых, никотин, масляные пятна и пр. Пригодны для всех стеклянных поверхностей и не подходят для лакокрасочных поверхностей.
Средства по уходу за резиновыми деталями – (силиконсодержащие) предназначены для уплотнений дверей, стекол и багажного отделения, а также для ковриков. Сохраняют резину эластичной, предотвращают ее затвердевание и сохраняют свежесть цвета.
Аэрозоль, препятствующий образованию налета на стеклах, консервирует очищенное стекло на несколько дней или недель (в зависимости от погоды). Нанесенный на стекло аэрозоль через несколько минут образует слой пены, который необходимо удалить сухой бумажной салфеткой. Салфетки от налета или оконные губки играют вспомогательную роль.
Источник
Чистый опрятный автомобиль внутри и снаружи — признак опрятности хозяина. Человек почитающий чистоту не будет ездить на грязной машине и уже тем более в грязном салоне. Если с мойкой кузова все более-менее понятно и, как правило, сложностей ни у кого не возникает, то с внутренней уборкой не все так однозначно.
Безусловно, протереть пыль, натереть панели — это может каждый, но, что если салон нуждается в качественной уборке, или химчистке? Об этом и пойдет речь в моей сегодняшней статье, в ней я расскажу, как сэкономить на профессиональной химчистке салона и выполнить ее в домашних условиях.
Скажу сразу, что профессиональная химчистка салона авто почти всегда будет на порядок выше, так как ее выполняют специалисты, которые знают свое дело. Главные достоинства такого рода услуг у проффи — это:
- Экономия времени и сил;
- Высокое качество;
- Превосходный конечный результат.
Но, есть и минусы о которых нельзя не сказать:
- Достаточно высокая стоимость;
- Большая очередь;
- Вы останетесь без автомобиля на какое-то время;
- Присутствует риск того, что вам могут что-то испортить (мошенники, не профессионалы, ошибка, и т. д.).
Какие плюсы у химчистки в домашних условиях?
- Прежде всего, ваши трудозатраты не придется оплачивать;
- Вы можете сделать ее в любое удобное для вас время;
- Бесценный опыт, который пригодится в будущем.
Есть и минусы…
- Во-первых, вы рискуете испортить обшивку салона, сидения, кожу и т. д. При неправильном подходе можно навредить, а не улучшить, обо этом следует помнить. Химия может оставить пятна, которые вы уже точно никогда и никак не выведете.
- Во-вторых, не имея опыта и понятия о том, как правильно делать химчистку салона, можно долго провозиться и потратить массу лишних сил и времени.
- В-третьих, нет гарантии, что вы купите правильные средства для химчистки авто, а также, что их стоимость окупится. Проще говоря, что самостоятельная чистка салона будет рентабельной.
Итак, если вы уверенны в собственных силах и никакие минусы вас не пугают, можно приступать!
Для работы необходимо иметь:
- Пароочиститель и моющий пылесос;
- Чистящие средства;
- Ведро, тряпки, не оставляющие ворса и разводов, а также те, которые не облазят;
- Средства защиты (резиновые перчатки, респиратор, халат или сменная одежда);
- Несколько щеток, разной жесткости, для чистки в разных труднодоступных местах;
- Кондиционер и полироль для кожи, панелей и пластика.
Химчистка салона авто своими руками — порядок действий
- Первым делом, моем машину снаружи для того, чтобы в процессе чистки грязь не попала в салон, это вполне реально если учесть, что вы будете в прямом смысле лазить по всему салону и возле него.
- Далее, находим примерно пол дня времени, сухое светлое помещение в котором можно не спеша выполнить намеченную работу.
- Достаем из салона все, что может нам помешать. А именно: личные вещи, коврики, аксессуары и прочие безделушки которые есть у всех в машине.
- Пылесосим весь салон, максимально очищая его от пыли, песка и прочего мусора, который в процессе работы может негативно повлиять на общий результат. Удаляем мягкой сухой кисточкой пыль из воздуховодов, ручек, кнопок и переключателей. Производим предварительную влажную уборку.
- Делаем пенный раствор для чистки салона, согласно инструкции по применению купленного вами средства. Наносить следует лишь пену, вода будет слишком долго сохнуть поэтому используем только активную пену.
- Чистка производится сверху до низу, поэтому начинаем с потолка. Используя пароочиститель обрабатываем потолок. Горячий пар позволит растворить загрязнения. Если потолок слишком грязный после пароочистителя можно собрать грязные разводы пылесосом, если же загрязнения не существенные, можно наносить пену.
- Пену наносим равномерно и ждем какое-то время пока пена отъест грязь. У каждого чистящего средства это время может отличаться.
- Теперь используя моющий пылесос удаляем пену вместе с грязью.
- Далее переходим к обшивке дверей. Здесь принцип тот же, единственное, если карты кожаные их следует чистить специальными очистителями для кожи.
- Особое внимание уделяем сидениям, они как правило больше всего нуждаются в чистке поскольку постоянно контактируют с верхней одеждой, а также нашей кожей. Сидения необходимо обрабатывать несколько раз для достижения лучшего результата. Используем щетку если есть серьезные пятна, которые не поддаются. Конечно если сидения не кожаные, для кожаных изделий существуют специальные очистители и кондиционеры. Как правило, водительское сидение самое грязное, поэтому уделите ему максимум времени. Будьте осторожны и внимательны сильно усердствовать щеткой не стоит, поскольку вы рискуете вытереть ткань или сделать более светлую потертость, которая будет выделяться на сиденья, даже при том, что само пятно вы удалите.
- Коврики, после длительной очистки пылесосом, следует осмотреть на предмет серьезных пятен. Если таковые имеются пробуем отчистить их после чего производим общую химчистку пола. Для лучшего эффекта используем щетку средней жесткости.
- У многих багажник — самое грязное место, поэтому им следует заниматься в последнюю очередь. Предварительно следует убрать все лишнее, затем согласно вышеперечисленным пунктам. Если коврик можно достать, достаем, это позволит более детально изучить загрязнения и как следует отмыть его. Согласитесь, в багажнике это сделать тяжелее.
После завершения всех работ необходимо дать высохнуть всем панелям, коврикам и обшивке. Все зависит от того, какая температура в боксе, в котором вы производили работу, а также от того, насколько аккуратно вы работали со средствами. Если влаги много можно установить подогреватели, которые ускорят процесс сушки. Если сушка будет долгой и при малых температурах, существует риск появления неприятного запаха сырости. Поэтому лучше заниматься химчисткой в теплом гараже или в теплое время года.
У меня все, надеюсь, статья была для вас полезной, и вы успешно используете данные советы в реальной жизни. Если статья вам понравилась, поделитесь ею со своими близкими в соц. сетях, для этого используйте соответствующие кнопки, расположенные ниже.
Рекомендую посмотреть видео о том как правильно выполнять химчистку салона авто своими руками
Источник: vaz-remont.ru
 
Источник
Всех приветствую!
2 года как не писал. А, тут решил обновить БЖ.
Начал подтекать краник печки, удивительно долго он отходил, устанавливал керамический в 2011г.
Купил кран такой- же керамический, была мысль переделать и вынести кран под капот, да передумал.
Снял печку, открутил трубки, попытался промыть потоком воды, но бесполезно.
Полный размер
Посмотрев интернет как моют радиатор печки нашел видео где паренек кипятил радиатор в тазике в растворе 10л воды и 100гр лимонной кислоты, решил повторить увиденное.
Полный размер
Варим радиатор. Медь очистилась, кислота делает свое дело
Радиатор прокипятил 30 минут, потом промыл потоком воды, но каждый раз меняя направление воды вход-выход мусор все равно идет.
Было принято решение нейтрализовать действие кислоты в соде, пол пачки соды на 10л воды и повторяем кипячение.
После снова промывка и снова с сменой направления вход-выход-вход снова из радиатора идет мусор.
Тогда было принято решение рискнуть и распаять нижний бачок для механической чистки.
Полный размер
Сказано-сделано, и как оказалось, не зря. Картина печальная, соты забиты, и комок грязи внушительных размеров
Распаивал газовой горелкой с баллоном.
Сделал вывод что химическая чистка всякими кислотами и промывками это если небольшое загрязнение радиатора, а тут машине уже 33 года и в радиатор печки никогда не заглядывали.
Чистка щеткой по металлу и прочистка каналов ножовочным полотном, но нужно делать это очень аккуратно чтобы зубьями не проточить каналы. Можно зубья на наждаке сточить при желании.
Предварительное кипячение в кислоте и соде было не зря, грязь немного разъело, но иногда ножовочное полотно приходилось забивать в каналы слегка постукивая плоскогубцами и окуная радиатор в воду, на сухую лучше не чистить.
Теперь самое сложное, это запаять бачок радиатора на место и чтобы все было герметично.
Для пайки использовал проволочный припой ПОС-61, флюс ортофосфорная кислота, грел газовой горелкой на малом огне и пропаивал по прогретому обычным паяльником с медным жалом 40Вт (какой был).
Метод вполне действенный, главное чувствовать температуру, не перегревать чтобы вообще не распаять радиатор.
И очень важный момент — после пайки обязательно промыть места пайки и куда могла попасть паяльная кислота, флюс это активный и быстро разрушает место пайки и куда попадет, промывать растворителем или бензином.
Крышку запаял, установил новый кран, новые трубки, старые сгнили.
Не обошлось без допиливания напильником.
Отверстия на фланце были 6мм, а надо 6,5мм как в оригинале, этих 0,5 мм не хватало чтобы когда печка в сборе трубки можно было вставить в заглушку с моторного щита. Сверла на 6,5 не было, рассверлил на 7,5мм и норм.
Теперь опрессовка, надо проверить радиатор перед установкой, в наличии компрессор от 12В и этого достаточно.
Полный размер
Стенд для опрессовки. Радиатор заглушил закрыв кран печки, компрессор соединил с трубкой шлангом 16мм
Дал давление 2 атмосферы и пошли пузырьки воздуха со стороны сот радиатора.
Вырезав несколько пластин меди, чтобы получить доступ к сотам, зачистил бормашинкой и натфилем и пропаял. Повторные испытания показали что радиатор герметичен — можно устанавливать.
Установил, залил в систему воду для проверки, течи нет, потом залил антифриз и катаюсь и радуюсь как непривычно тепло в машине, холода только начались, но даже на еле прогретом двигателе в машине тепло.
Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен, я не пожалел затраченных трудов, тепло и комфорт этого стоит. Греет как новая!
И вывод который я сделал, старый радиатор химией не промыть — только механическая чистка!
Источник