Как отмыть топливный фильтр от парафина

Проблемы в зимний период и их решение. Топливный фильтр и парафин

В данном материале мы решили поговорить про езду в зимних условиях. Данная информация будет интересна не только новичкам, которые за рулем встречают первую зиму, но и опытным водителям, обладающие серьезным стажем.

В настоящее время популярностью пользуются автомобили Тойота и Лексус как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. В условиях Российской Федерации более распространены бензиновые варианты, а вот в Европе чаще встречаются двигатели внутреннего сгорания, функционирующие на дизеле.

Чем это обусловлено?

Дизельные модификации экологичнее и экономичнее, что крайне важно для среднестатистического человека, который считает деньги. Однако при наступлении «русской зимы» в дизельном моторе может проявиться целый ряд недостатков.

Тойота-Сервис «Лиговский» предлагает ремонт топливной системы дизельных двигателей, а также бензиновых на профессиональном уровне. Мы располагаем современной технической базой, благодаря которой можно быстро и эффективно устранить даже самую серьезную поломку или неприятность, возникающую при минусовых температурах.

Наш технический центр обладает лицензией от завода-изготовителя на обслуживание японских автомобилей марки Тойота и Лексус. Поэтому можете быть уверены в качестве предоставленных услуг.

Рекомендации для владельцев дизельных автомобилей

Ниже поговорим обо всех типичных проблемах, связанных с пуском двигателя. При грамотном и своевременном обслуживании механического транспортного средства, вмешательство в работу узлов и механизмов, а также ремонт и замена топливной системы Тойота, Лексус не потребуются.

1.Фильтр. Топливный фильтр важно содержать в чистоте. Не будет лишним сделать его замену перед наступлением холодов. Это особенно актуально, если речь идет о системе впрыска common rail – она встречается практически во всех современных двигателей типа TDI и CRDI.

Данный фильтр отсеивает топливо от примесей, и если произойдет так, что он забьется, то вы просто не сможете запустить мотор. Нужно отметить, что бензиновый аналог при засорении топливного фильтра заведется без каких-либо проблем.

У исправного силового блока с «зимним» дизелем трудностей возникнуть не должно. Однако при некачественном топливе, когда при отрицательных температурах появляется парафин, мотор просто не заведется. То есть, можно не беспокоиться при покупке транспортного средства, работающего на солярке. Главное, внимательно отнестись к состоянию расходно-технических элементов, таких как фильтр.

В целом проблемы дизельных двигателей, возникающие зимой, напрямую зависят от качества топлива. Используйте качественную солярку, и все проблемы будут обходить стороной. А, самое главное, ремонт топливной системы Лексус, Тойота не потребуется.

2. Аккумуляторная батарея. Плохо держится заряд по нескольким причинам:

  1. естественный износ – более трех лет;
  2. наличие дефектов и всевозможных повреждений;
  3. неправильная эксплуатация.

Основным признаком является то, когда стартер не заводит мотор или делает это нестабильно. При этом лампы на приборной панели обычно горят тусклым светом. Завести автомобиль зимой при нестабильно функционирующей аккумуляторной батарее представляется возможным несколькими способами:

  • использовать аккумулятор другого транспортного средства;
  • разогрев аккумулятора подручными средствами (возможно придется для этого снять устройство);
  • очистка клемм;
  • если коробка переключения передач механическая, то попробуйте толкнуть авто;
  • включить фары на мгновение, что поможет запустить аккумулятор.

Если вышеперечисленные способы не сработают, и батарея полностью вышла из строя, то поможет только радикальная мера – полная замена. Для того чтобы продлить срок службы аккумулятора в очень холодные дни, устройство лучше отсоединять и хранить в теплом месте. Альтернативное решение – установка специальной системы, которая будет в автоматическом режиме запускать двигатель на непродолжительный срок при очень низких температурах.

3. Стартер. По тем или иным причинам может наблюдаться нехватка мощности для запуска замерзшего мотора. Появились посторонние шумы или стартер просто не крутится? В таком случае придется делать ремонт или замену данного устройства.

4. Моторное масло. Еще одна причина, почему может потребоваться ремонт топливной системы автомобиля. Из-за низких температур рабочая жидкость становится очень вязкой, поэтому движущие компоненты силового агрегата не запускаются. Масло должно использоваться новое, соответствующего качества, без загрязнений.

Быстро поменять масло получится вряд ли, поскольку машину нужно сначала отогреть. С механическими коробками все немного просто – машину можно поставить на буксир, чтобы провернулся вал.

Чтобы такие неприятности не происходили, необходимо покупать высококачественную рабочую жидкость и периодически проходить техническое обслуживание авто в сертифицированном автосервисе. Для определения качества масла достаточно его некоторое время продержать на морозе прямо в канистре. Жидкость сохранила свою консистенцию? Значит перед вами качественный продукт.

Если предстоит машину оставлять на длительное время на сильном морозе, то в картер можно залить немного бензина – до 200 миллилитров. Это безобидная процедура, благодаря чему топливо разжижит моторное масло. Однако в любом случае часто проводить подобное мероприятие не стоит. Оптимальный вариант – эксплуатация антиокислительных, очищающих и смазывающих присадок.

Читайте также:  Как отмыть холст от масляных красок

5.Солярка. При наступлении сильных холодов образуются парафиновые включения, которыми забивается топливный фильтр и система в целом. Основным признаком является отсутствие испарений из трубы и неработающий мотор при функционирующем стартере.

Выкрутиться из подобной ситуации поможет следующее:

  • прогревание свечей (включение зажигания) без запуска двигателя;
  • заправка специальным «зимним» топливом;
  • добавление депрессорных присадок и антигеля;
  • монтаж обогревателя фильтра.

Если соблюдать все вышеперечисленные правила, то ремонт топливной системы Лексус, Тойота не потребуется.

Несколько дополнительных рекомендаций

  1. Если машина при наступлении сильных холодов не заводится, то необходимо повторять прокрутку стартера до тех пор, пока мотор не запустится. Поворачивать зажигание необходимо на термин не более нескольких секунд.
  2. Монтаж предпускового подогревателя – это глобальное решение проблемы.
  3. Коробка переключения передач механическая? Запуск лучше осуществлять с выжатым сцеплением. В таком случае уменьшаются нагрузки на стартер – шестерни остаются обездвиженными, а коленчатый вал поворачивается.
  4. Все узлы и механизмы топливной системы нужно содержать исправными и в чистоте.
  5. Образование конденсата в выхлопной трубе приводит к тому, что не заводится двигатель. Поможет обычная чистка подручными средствами.

Специалисты Тойота-Сервиса «Лиговский» предоставят детальные консультации по всем вопросам, связанным с эксплуатацией механического транспортного средства в зимний период.

Источник

#1

ВНЕ САЙТА
 

Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Apr 2006
  • 203 сообщений
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Отправлено 13 March 2007 – 19:34

Срочно нужна консультация: как без разборки топлив.аппаратуры растворить парафины? Вкратце: машина перестала “тянуть”. В момент смены топл.фильтра обнаружил, что он полностью забит парафинами, белыми жирными отложениями, типа свечки..Фильтр сменил, но это особо не помогло…Двигатель не развивает обороты выше 1500 об/мин. Хотел успеть на соревнования 24-го!

#2

ВНЕ САЙТА
 

Odissey

Odissey

  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2007 – 19:55

Есть специальная жидкость для размораживания замерзших топливопроводов.
Производитель Ликви Моли или Кастрол, не помню сейчас. Не подходит в качестве антигеля, только для размораживания и очистки.

Второй вариант: может просто нагреть?

#3

ВНЕ САЙТА
 

Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Apr 2006
  • 203 сообщений
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Отправлено 13 March 2007 – 21:36

Сейчас отковырнул немного этого самого парафина из старого фильтра. бросил в бензин – растворяется…Залью литров 10 на бак 80-го, может растворит…

#4

ВНЕ САЙТА
 

Krock

Krock

    Юнкер

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Apr 2006
  • 246 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2007 – 21:49

Есть сервис, я там пользовался услугами. Расположен на окружной, около поворота на софийскую борщаговку, не доезжая метров 100 – там надпись Дизель Сервис. Телефон к сожалению не помню, но могу завтра уточнить. Стоило на патрол 2.8 около 300 грн и примерно полтора часа работы.

#5

ВНЕ САЙТА
 

Garik

Garik

  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 13 March 2007 – 22:11

Krock
Zak сейчас в Ярославле

#6

ВНЕ САЙТА
 

VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Mar 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Отправлено 13 March 2007 – 22:16

Бензина много не стоит, т.к. поможет, а насос умрет.

#7

ВНЕ САЙТА
 

Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Apr 2006
  • 203 сообщений
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Отправлено 13 March 2007 – 22:24

Пока и бензин не помогает…Холостые вроде держит, но на педаль газа не реагирует…

#8

ВНЕ САЙТА
 

Chrome

Chrome

  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 March 2007 – 22:50

Zak
…. если фильтр забился и ты его поменял….. должно работать, если проблема была в фильтре. Может забита сетка которая в баке стоит?
У меня, в позапрошлом году зимой, когда не стоял подогрев фильтра, тоже проблемы были… но фильтр поменял и сразу появилась тяга! Правда через пару дней снова фильтр забился парафином. Пришлось таки ставить подогрев. Проверить забита сетка в баки или топливопровод можно так – берешь бутылку от кока-колы, маленький шланг…. снимаешь обратку и в бутылку… на холостых оборотах ждешь пока бутыль наполнится. Получается, что в бутылке пропущеная через фильтр соляра. Далее… один конец шланга в бутылку, второй прямо на топливный насос и заводишь двигло. Если когда давишь на газ обороты набирает нормально – значит был забит топливопровод. Если глючит – тогда рыть надо в другом месте, топливо не при чем.

Читайте также:  Как отмыть посуду от сосновой смолы

#9

ВНЕ САЙТА
 

werwolf

werwolf

  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + “домик”.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 13 March 2007 – 22:50

Попробовать в бак, на малое кол-во топлива залить большое кол-во “антигеля”, которое зимой льем, что бы топливо не парафинизировалось, и пусть на холостых некоторое время тарабанит. Я не уверен(!), но по идее, должно помочь…

#10

ВНЕ САЙТА
 

VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Mar 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Отправлено 13 March 2007 – 22:52

Было на Transit’е: штуцера, уголки забились. Заводился, работал,
а на газ вообще не реагировал! Открутили, прочистили и все заработало.

#11

ВНЕ САЙТА
 

sedoy

sedoy

  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 13 March 2007 – 23:23

Привет!
Попробую тебе помочь.
1.Убедись нет ли подсоса воздуха в подводящих шлангах и в фильтре.
2. Прогрей всю магистраль подачи топлива начиная от бензобака. Для ускорения процесса можешь слить топливо через пробку внизу бака.
3.Прогрей всю топливную.
4. Сверху на топливной, рядом с выходом обратки, есть клапан внутреннего давления. Открути пробку, вытащи сам клапан и убедись что шарик свободно перемещается внутри трубки.
Но судя по твоему описанию очень похоже на завоздушивание.
Давай пробуй, должно получится.

Источник

  • 32 Ответов
  • 14414 Просмотров

ДОбрый день, уважаемые. Тема наверно избитая, но осмелюсь спросить совета. При -15 машина завелась без проблем, прогрелась минут 15, обороты не плавали, но когда начал ехать появились провалы и через 100м заглохла. Прозрачный фильтр(стоит перед основным) забит чемто белым, заменён, завелась, проехал 50 метров и больше не завелась.Новый фильтр забит темже, прочищен, прокачан ручным,- пуска нет, даже не подхватывает.На галстуке на стоянку(гаража нет) На кануне залита ТДА, причём без топлива, концетрация более чем достаточная,что непомешало соляре завязнуть(заправка WOG!)
Поможет ли доливка зимней соляры впочти пустой бак или,как пишет bizon:Если топливо запарафинилось, надо срочно поменять топливный фильтр и не заводить двигатель до его замены. Незнаю,как это осуществимо на таком момрозе.
Может есть варианты?

Записан

все тоже самое делал….потом научился ….продул все трубки со всем содержимым обратно в бак (делает ото каждый сам как может я продувал грушей от лодочного мотора) отогрел все фильтра.Все это время грел 80й бензин на горячей батареи.Залил его в бак с замерзшей летней соляркой итой же грушей прокачал все обратно до насоса Завелась нормально и не глохла.Кстати груша полезная вещь .

Записан

Иван59

Прозрачный фильтр(стоит перед основным) забит чемто белым,

Я у себя нынче на зиму убрал маленький фильтр и без проблем на улице -43 без проблем ездит обороты не плавают 120 только в путь без напряга бежит!!! авенсис 1999 г.в. Саляра зимняя!!! в том году с маленьким фильтром вставал на трассе в -29 замерзала зимняя саляра в нем и не проходила в систему дальше т.к. стенки фильтра тонкие особенно на ходу замерзает. Так что на зиму убирай его и получше фильтруй саляру перед тем как бак лить.

Записан

Во-первых, применять дизтопливо по сезону, во-вторых, при больших морозах, даже если солярка зимняя, добавлять антигель в соответствие с рецептурой на упаковке.
Если у вас произошла парафинизация топлива, фильтра необходимо заменить. Не используйте запарафиненный фильтр, даже если он отогрелся. Наверняка фильтрующий элемент прорвался и далее вся грязь из фильтра вместе с волокнами фильтрующего элемента “поплывут” в ТНВД и форсунки, а тогда готовьте денежки.

Записан

А какой антигель посоветуете? TDA, вот подвёл, чего раньше небывало, мож подделку подсунули?

Записан

А какой антигель посоветуете? TDA, вот подвёл, чего раньше небывало, мож подделку подсунули?

Завтра погляжу, на полке на работе стоит: российско-американский. Два года использую, пока нареканий нет. Вот сегодня залил порцию – тяга улучшилась и на холодном при резком газе нет подстукивания форсунок.

Читайте также:  Чем отмыть чтобы не пахло рыбой

Записан

А какой антигель посоветуете? TDA, вот подвёл, чего раньше небывало, мож подделку подсунули?

Кастрол работает если вливать в теплое топливо не ниже +5.

Записан

Записан

Несколько лет применяем антигель фирмы LIQUI MOLY. Работает.
https://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=149&like_name=1

   Читал несколько лет назад (давненько, уже точно не помню) в “Авторевю” лабораторные тесты дизельных антигелей, точно помню про LIQUI MOLY, что при заявленных -26 градусах через фильтр переставала идти при -16, ДТ, по-моему, тестировали летнее. Кто победил не помню, но LIQUI MOLY оказалось в “середнячках”. Порою свою подшивку, поищу какой номер и год – выложу.

Записан

   Вот, нашёл из “Авторевю” (с) тест дизельных антигелей, думаю авторы уважаемого мной издания не обидятся на приведенную ниже ссылку:
  https://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm
  P.S. У нас ночная температура стала опускаться за -20, народ плохо подготовился, половина, если не больше дизельного автопарка или не выехала, или встала прямо на дорогах.
  

Записан

Записан

А какой антигель посоветуете? TDA, вот подвёл, чего раньше небывало, мож подделку подсунули?

Называется “суперантигель с SMT2”. Упаковка 444 мл расчитана на 230 литров топлива (1:500). Производства США. В инструкции сказано, что температура гелеобразования(Тг) летней солярки = -17 град С, температура фильтрации (Тф) = -5 град.С. Для зимней солярки Тг= -26 градС, Тф = -21 град. С.
Вот этот https://www.amag.ru/catalog/46803/30539.html

Записан

   Про данный конкретный продукт сказать ничего не могу, но HI-GEAR, как и многие американские продукты “всемогущи”, “всесильны”, переворачивающие законы физики, химии, чуть ли не разработки NASA, не “нагрузишь” – не продашь. Вообще, почитайте, что на различных их (и не только) продуктах написано, можно пару баночек купить и машина поедет быстрее, перестанить брать масло, упадёт на 30% расход топлива, очистится топливная система, клапана и т.д. и т.п. На практике всё достаточно проще: ни вреда (если повезёт), ни пользы (или очень минимум), на большинстве продуктов стоит просто писать:
 “Спасибо, выручили”.
 Пусть солярку лучше зарядит Аллан Чумак, толку больше будет 

Записан

   Про данный конкретный продукт сказать ничего не могу, но HI-GEAR, как и многие американские продукты “всемогущи”, “всесильны”, переворачивающие законы физики, химии, чуть ли не разработки NASA, не “нагрузишь” – не продашь. Вообще, почитайте, что на различных их (и не только) продуктах написано, можно пару баночек купить и машина поедет быстрее, перестанить брать масло, упадёт на 30% расход топлива, очистится топливная система, клапана и т.д. и т.п. На практике всё достаточно проще: ни вреда (если повезёт), ни пользы (или очень минимум), на большинстве продуктов стоит просто писать:
 “Спасибо, выручили”.
 Пусть солярку лучше зарядит Аллан Чумак, толку больше будет 

Как я с вами в данном вопросе согласен! Этим всемогуществом они почти ничем не отличаются от продуктов “местной разработки и разлива” и объяснение этому имхо одно – поговаривают , что хозяин ХайГира то “наш человек”… 

Записан

   Про данный конкретный продукт сказать ничего не могу, но HI-GEAR, как и многие американские продукты “всемогущи”, “всесильны”, переворачивающие законы физики, химии, чуть ли не разработки NASA, не “нагрузишь” – не продашь. Вообще, почитайте, что на различных их (и не только) продуктах написано, можно пару баночек купить и машина поедет быстрее, перестанить брать масло, упадёт на 30% расход топлива, очистится топливная система, клапана и т.д. и т.п. На практике всё достаточно проще: ни вреда (если повезёт), ни пользы (или очень минимум), на большинстве продуктов стоит просто писать:
 “Спасибо, выручили”.
 Пусть солярку лучше зарядит Аллан Чумак, толку больше будет 

Обсуждение темы переходит во флуд. Вообще-то, эта тема из разряда автохимии и оставил я её в этом разделе только по причине актуальности проблемы для диагностики дефектов холодного запуска в зимнее время. Попрошу быть корректными и высказываться по делу.

Записан

Источник