Как отмыть жидкое стекло с авто

Всем привет!

Материал с таким, казалось бы, абсурдным названием как «жидкое стекло» знаком не всем. Однако строителям и интересующимся это словосочетание известно давно. Его используют без малого почти два столетия. Сегодня расскажу, что это за зверь такой, и поделюсь с вами советами, чем отмыть жидкое стекло.

Что такое жидкое стекло

Если вы мужчина и заглянули на блог случайно, вам и объяснять не надо, что это. Вы сами знаете: это водный щелочной раствор силиката калия или силиката натрия. Практически, это тот же силикатный клей. Изготавливают его из песка и соды при высоких температурах, а также с помощью соединений калия либо натрия (получается калиевое или натриевое стекло соответственно).

Этот материал отлично изолирует тепло, способен выдерживать высокие температуры, достойно перенося жар, мороз и оттаивания. Еще его часто добавляют в бетон, чтобы повысить гидроизоляцию последнего, такому дуэту будет нестрашна плесень и грибок.

Также это чудо-средство имеет очень хорошую клейкость, в один момент соединяя твердые поверхности.

На него часто сажают потолочную плитку и линолеум, при его участии замазывают трубы. Практически все мастера хоть раз да используют его в своей практике. Жидкое стекло часто приходит на помощь в саду: после обрезки деревьев им «запечатывают» места среза для предотвращения попадания инфекции.

Работаем и отмываемся

Умельцы, которые часто работают с жидким стеклом, знают, что лучше всегда надевать перчатки перед началом работы (также, как и при работе с силиконовым герметиком), поскольку щелочь, которая входит в его состав, опасна для кожи.

Удаляем жидкое стекло с рук

Если вы все-таки замарали руки, сразу же промойте их с мылом (лучше – хозяйственным) и вытрите насухо жесткой тканью.

Пятно высохло? Удалить его с рук будет немного сложнее. Попробуйте такой рецепт:

  • вымыть руки в теплой воде с мылом,
  • потереть их содой,
  • затем – пемзой либо жесткой щеткой.

Второй вариант:

  • сделать теплый мыльный раствор,
  • смешать 1 литр воды и 2 столовые ложки аптечного нашатырного спирта,
  • смешать с мыльным раствором,
  • помыть руки в этой смеси.

В любом случае, после таких экзекуций руки необходимо смазывать жирным питательным кремом, так как такие процедуры очень сильно сушат кожу.

Что делать, если пострадала одежда или какие-то предметы?

Свежий след можно стереть с помощью воды и губки.

Удалить старые засохшие пятна весьма и весьма сложно. Кто-то советует использовать плавиковую кислоту, но она может заодно испортить очищаемую поверхность. К тому же, я честно не знаю, где вы ее найдете, если не работаете в лаборатории или у вас нет знакомых химиков. По крайней мере, у нас ее так просто не достанешь.

Ну а про меры предосторожности при работе с этим очень агрессивным веществом я вообще молчу. Знаем, плавали, до сих пор на руке след от ожога, хоть прошло уже больше десяти лет.

Справиться с загрязнением народными средствами можно с помощью уксуса. Залейте вещь им на пару минут (в зависимости от масштаба проблемы), а потом счистите лезвием или металлическим скребком, стараясь поддеть и разрушить засохший слой клея, и смойте теплой водой.

Избавиться от свежего пятна на стекле поможет раствор щелочи, например, разбавленный раствор едкого натра. Но въевшееся пятно стереть со стекла практически невозможно, так как материал уже вступил в реакцию с поверхностью.

Некоторые советчики настойчиво предлагают отмыть пятно мылом с содой, а затем отполировать его пастой ГОИ. Честно скажу, не знаю, что из этого получится. Наверное, имеет смысл заморачиваться только в том случае, если пострадавшая вещь вам очень дорога.

Можно попробовать удалить засохшие пятна механически, например, лезвием от бритвы или ножом. Однако в таком случае вы снова рискуете испортить вещь.

Если беда случилась с тканевой поверхностью, иногда достаточно потереть кусочки ткани друг об друга, и загрязнение превратится в крошку.

Убрать пятно с кафеля можно с помощью наждачной бумаги. Только действовать надо аккуратно, стараясь не стереть случайно и рисунок с плитки.

Смотрите также:

  • Ремонт балконов и лоджий
  • Декорирование пластиковых окон – римские шторы
  • Рольставни – красивая защита
  • Рольставни, рольрешетки, рольворота
  • Какие удобрения необходимы газону?
  • Самые распространенные сказки про окна
  • Источник

    Как отмыть жидкое стекло с авто

    При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov/info!

    В этой неболь­шой ста­тье мы раз­бе­рём­ся, как уда­лить кера­ми­че­ское покры­тие с кузо­ва автомобиля.

    Кера­ми­че­ское покры­тие очень твёр­дое и, в отли­чие от вос­ка или силан­та, спо­соб­но обес­пе­чить надеж­ную фор­му защи­ты на очень дол­гий срок. Со вре­ме­нем, защит­ное покры­тие мед­лен­но изна­ши­ва­ет­ся, сни­жа­ют­ся гид­ро­фоб­ность и защит­ные свой­ства. Когда на кера­ми­че­ском покры­тии появ­ля­ют­ся сле­ды изно­са, его сле­ду­ет уда­лить — что­бы нане­сти новое покрытие.

    Боль­шин­ство про­дук­тов луч­ше все­го рабо­та­ют на голых лако­кра­соч­ных покрытиях.

    Кро­ме изно­са ста­ро­го защит­но­го покры­тия уда­ле­ние кера­ми­че­ско­го слоя может потре­бо­вать­ся при про­ве­де­нии кузов­но­го ремон­та и пере­крас­ки пане­лей кузо­ва. Нуж­но отме­тить, что если вы соби­ра­е­тесь пере­кра­ши­вать авто­мо­биль, вам нуж­но подо­ждать как мини­мум 30 дней после нане­се­ния крас­ки и лака, преж­де чем нане­сти новое кера­ми­че­ское покрытие.

    В чём сложность удаления керамического покрытия автомобиля?

    Твёр­дость и проч­ность кера­ми­че­ско­го покры­тия явля­ют­ся его пре­иму­ще­ством при экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля, но так­же пред­став­ля­ют про­бле­му при его уда­ле­нии. Обыч­ная или мел­ко­абра­зив­ная поли­ров­ка и  мою­щие сред­ства ока­зы­ва­ют очень незна­чи­тель­ное воз­дей­ствие на нано­ке­ра­ми­че­ский слой. Опре­де­лён­ные хими­ка­ты (осо­бен­но не щелоч­ные) так­же не ока­зы­ва­ют на него боль­шо­го вли­я­ния. Это затруд­ня­ет уда­ле­ние кера­ми­че­ско­го покры­тия. Одна­ко это покры­тие не явля­ет­ся чем-то сверх проч­ным. Помни­те, что это все­го лишь тон­кая плён­ка, хоть и более проч­ная, чем обыч­ный воск.

    Различные способы удаления керамических покрытий

    Суще­ству­ет несколь­ко раз­лич­ных спо­со­бов уда­ле­ния покры­тия. Пере­чис­лен­ные ниже дей­ствия осно­вы­ва­ют­ся на дол­го­веч­но­сти покры­тия. В неко­то­рых слу­ча­ях про­из­во­ди­тель может посо­ве­то­вать, как луч­ше все­го уда­лить про­дукт. Неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли раз­ра­бо­та­ли про­дук­ты спе­ци­аль­но для уда­ле­ния сво­их продуктов.

    Читайте также:  Чем без труда отмыть кастрюли

    Хими­че­ское удаление

    Несмот­ря на то, что кера­ми­че­ское покры­тие обла­да­ет очень хоро­шей хими­че­ской стой­ко­стью к боль­шин­ству хими­ка­тов, оно не очень устой­чи­во к щелоч­ным про­дук­там. Сле­ду­ет отме­тить, что доста­точ­но силь­но­дей­ству­ю­щий про­дукт может так­же повре­дить и лако­кра­соч­ный слой, нахо­дя­щий­ся под защит­ным покрытием.

    Высо­ко­ще­лоч­ные очи­сти­те­ли отли­ча­ют­ся высо­ким уров­нем pH. Рас­тво­ры с pH от вось­ми до 14 счи­та­ют­ся щелоч­ны­ми. Высо­ко­ще­лоч­ные очи­сти­те­ли вклю­ча­ют кар­бо­нат натрия, гид­рок­сид натрия и амми­ак.  К при­ме­ру мож­но исполь­зо­вать очи­сти­тель колёс­ных дис­ков «brake buster» с автос­кра­бом (clay mitt). Успеш­ность уда­ле­ния кера­ми­че­ско­го покры­тия таким спо­со­бом будет зави­сеть от его типа, тол­щи­ны и возраста.

    Одно из свойств защит­но­го кера­ми­че­ско­го покры­тия — гид­ро­фоб­ный эффект. После хими­че­ско­го уда­ле­ния покры­тия, этот эффект исче­за­ет. Это вер­ный при­знак, что “кера­ми­ка” уда­ле­на. На фото сле­ва пока­за­но ЛКП с кера­ми­че­ским покры­ти­ем, на фото спра­ва — после уда­ле­ния защит­но­го покрытия. 

    Если исполь­зу­е­те очи­сти­тель не спе­ци­аль­но пред­на­зна­чен­ный для уда­ле­ния нано­ке­ра­ми­че­ско­го слоя, то сна­ча­ла про­те­сти­руй­те его на неболь­шой мало­за­мет­ной обла­сти кузова.

    Уда­ле­ние кера­ми­че­ско­го покры­тия чистя­щей глиной

    Это спо­соб пред­по­ла­га­ет исполь­зо­ва­ние спе­ци­аль­ной гли­ны для детей­лин­га с огра­ни­чен­ным коли­че­ством сма­чи­ва­ю­ще­го соста­ва. Таким обра­зом, клю­чом к уда­ле­нию остат­ков «кера­ми­ки» будет повы­шен­ное тре­ние гли­ны о кузов. Чистя­щая гли­на обыч­но не смо­жет уда­лить кера­ми­че­ское покры­тие в оди­ноч­ку, но если оно силь­но изно­ше­но, то такой вари­ант возможен.

    При­ме­не­ние чистя­щей гли­ны – не луч­ший и не гаран­ти­ро­ван­ный спо­соб уда­ле­ния «кера­ми­ки», луч­ше её исполь­зо­вать по назна­че­нию, для под­го­тов­ки поверх­но­сти к полировки.

    Поли­ров­ка

    Поли­ров­ка явля­ет­ся наи­бо­лее надёж­ным спо­со­бом уда­ле­ния кера­ми­че­ско­го покры­тия с кузо­ва авто­мо­би­ля. Слож­ность заклю­ча­ет­ся в том, что при поли­ров­ке невоз­мож­но визу­аль­но уви­деть, было ли покры­тие уда­ле­но пол­но­стью или нет. Про­те­сти­ро­вать этот момент мож­но, сна­ча­ла про­те­рев отпо­ли­ро­ван­ную поверх­ность изо­про­пи­ло­вым спир­том (что­бы убрать мас­ла от поли­ро­ли), потом полить водой. Лак без «кера­ми­ки» ста­но­вит­ся не гид­ро­фоб­ным, поверх­ность не будет оттал­ки­вать воду. Поверх­ность ста­нет менее скользкой.

    Для уда­ле­ния кера­ми­че­ско­го покры­тия поли­ров­кой, сле­дуй­те сле­ду­ю­щим этапам.

    • Мой­ка авто­мо­би­ля, обра­бот­ка гли­ной или автоскрабом.
    • Поли­ров­ка. Её луч­ше осу­ществ­лять в тени или в гараже.
    • Неко­то­рые защит­ные покры­тия более тол­стые и проч­ные и тре­бу­ют мок­рой шли­фов­ки перед поли­ро­ва­ни­ем. Шли­фуй­те поверх­ность, исполь­зуя наждач­ную бума­гу с зер­ни­сто­стью P1000 или P1200. Далее мож­но немно­го «прой­тись» шли­фо­валь­ной бума­гой P2000, на слу­чай, если преды­ду­щим более круп­ным абра­зи­вом был задет лак. Далее с поверх­но­стью нуж­но посту­пать как с обыч­ным ЛКП, вос­ста­но­вить блеск поли­ров­кой, нано­сить новый слой кера­ми­че­ско­го покры­тия или воск, если реши­ли сме­нить сред­ство защи­ты. Если кузов под­го­тав­ли­ва­ет­ся к кузов­но­му ремон­ту, то для уда­ле­ния кера­ми­че­ской защи­ты мож­но исполь­зо­вать более круп­но­зер­ни­стую шли­фо­валь­ную бума­гу, к при­ме­ру P800.
    • Если в каче­стве защи­ты был нане­сён тон­кий слой кера­ми­че­ско­го покры­тия, то мож­но обой­тись без шли­фо­ва­ния и исполь­зо­вать круп­но­абра­зив­ную пас­ту (боль­шее коли­че­ство, чем при обыч­ной поли­ров­ке) с жёст­ким кру­гом, потом менее абра­зив­ную, финиш­ную пас­ту. Если буде­те исполь­зо­вать уни­вер­саль­ную пас­ту с само­раз­ру­ша­ю­щи­ми­ся абра­зи­ва­ми DAT (см. ста­тью “пас­ты DAT и SMAT”), кото­рые сей­час наи­бо­лее рас­про­стра­не­ны, то может потре­бо­вать­ся несколь­ко раз менять её на новую после цик­ла поли­ров­ки, пока “кера­ми­ка” не уда­лить­ся, так как умень­шен­ные абра­зи­вы не будут давать нуж­ную поли­ро­воч­ную силу. Зато, ско­рее все­го, мож­но будет обой­тись без финиш­ной пас­ты, когда защит­ный слой будет удалён.
    • Луч­ше все­го исполь­зо­вать мед­лен­ную ско­рость вра­ще­ния машин­ки, с уме­рен­ным посто­ян­ным дав­ле­ни­ем на круг.
    • Пери­о­ди­че­ски про­мы­вай­те круг до того, как он пере­на­сы­тить­ся остат­ка­ми «кера­ми­ки» и отра­бо­тан­ной пастой.
    • Для пони­ма­ния, уда­ле­но ли кера­ми­че­ское покры­тие, пери­о­ди­че­ски про­ве­ряй­те поверх­ность све­то­ди­од­ным фона­ри­ком. Ваша зада­ча — полу­чить лако­кра­соч­ное покры­тие без цара­пин (на изно­шен­ной кера­ми­ке ско­рее все­го были дефек­ты, кото­рые долж­ны исчез­нуть вме­сте с ней). Так­же после цик­ла поли­ров­ки мож­но смыть остат­ки масел сме­сью спир­та с водой (1 к 1 или более насы­щен­ный спир­том состав) и про­ве­рить поверх­ность на гид­ро­фоб­ность. Если “кера­ми­ка” уда­ле­на, то вода не будет соби­рать­ся в кап­ли и ска­ты­вать­ся с кузо­ва (как на фото выше).

    Если уда­ля­е­те ста­рое покры­тие для нане­се­ния ново­го, то важ­но, что­бы после поли­ров­ки крас­ка была пол­но­стью очи­ще­на и обез­жи­ре­на перед нане­се­ни­ем новой «кера­ми­ки».

    Читай­те так­же по теме:

    • Кера­ми­че­ское покры­тие авто­мо­би­ля, плю­сы и минусы.
    • Жид­кое стек­ло или кера­ми­ка, в чём отличие?

    Источник

    Подпишитесь на наш канал в Facebook

    Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

    Подпишитесь на наш канал в Instagram

    Детейлинг-клуб

     

    24.6.2015, 5:08

    Сообщение
    #1

    Интересующийся

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 22
    Регистрация: 27.4.2015
    Вставить ник
    Цитата

    Пользователь №: 6187

    Город: Москва

    Спасибо сказали: 2 раз(а)

    Взял на пробу стекло (deerfos) – нанести, 20-30 сек подождать, располировать фиброй.

    Машину не полировал, поэтому внимание на риски не обращаем…

    Нанес на капот, подождал, начал располировывать и резко встали “черкаши” (на фото видно), прям моментом. На весь капот таких штук около 7.

    Убирал абразивом, и то некоторые места выполировать не получилось, будто этот раствор лак разъел.

    Что сделал неправильно? Долго ждал (тогда получается надо деталь кусками делать, пока ее всю заливаешь половина высохнет)? По времени через 20-30 секунд растирал.

    Спасибо за помощь заранее…..

    (IMG:https://i003.radikal.ru/1506/02/b0de8ebe7853.jpg)
    (IMG:https://s017.radikal.ru/i409/1506/3d/276ae60c8e64.jpg)
    (IMG:https://s020.radikal.ru/i700/1506/44/5830751ccac2.jpg)

    24.6.2015, 5:25

    Сообщение
    #2

    Любитель

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 117
    Регистрация: 9.3.2015
    Вставить ник
    Цитата

    Пользователь №: 5960

    Город: БАШКИРИЯ СТЕРЛИТАМАК
    Реальное имя: Паша
    А/м: ниссан

    Спасибо сказали: 20 раз(а)

    Капот,крыша сами по себе большие детали если не супермен ,то нужно делить на 2 части ( во всяком случае у меня так), просто учитывай и то время когда начал наносить,а не когда закончил.А чуть позже не пробовал им же второй раз в этих местах,чтоб сам себя как бы растворил? А капот не свежекрашенный ? (IMG:style_emoticons/default/jc_thinking.gif)

    24.6.2015, 5:37

    Сообщение
    #3

    Интересующийся

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 22
    Регистрация: 27.4.2015
    Вставить ник
    Цитата

    Пользователь №: 6187

    Город: Москва

    Спасибо сказали: 2 раз(а)

    пробег около 10 тыс… практически новая машина… толщиномером – по кругу одинаковые цифры (+-).
    попробовал на нижней части двери (там типа молдинга в цвет) – те же черкаши.

    вот по второму разу не стал, потому что в некоторых местах, куда изначально машинкой не добрался (около форсунок) – не заполировал, и там появились точки, как кратеры маленькие. Потом снял форсунки и уже их ооочень долго убирал.

    10.7.2015, 0:37

    Сообщение
    #4

    Новичок

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 9
    Регистрация: 6.7.2015
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Саратов
    Пользователь №: 6488

    Город: Саратов
    Реальное имя: Сергей
    А/м: Ауди А6

    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    Это ты просто много состава нанес и плохо располировал! А кратеры мелкие появляются где очень маленький слой + влажность в помещении где делал. Убрать разводы мензерна 400 , Mj 500 с оранжевым полировальником и потом аг обязательно. Я капот на 2 части делю ( все зависит от состава и температурыв боксе).

    10.7.2015, 3:43

    Сообщение
    #5

    Интересующийся

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 22
    Регистрация: 27.4.2015
    Вставить ник
    Цитата

    Пользователь №: 6187

    Город: Москва

    Спасибо сказали: 2 раз(а)

    Цитата(IRON_MAN @ 10.7.2015, 0:37)

    Это ты просто много состава нанес и плохо располировал! А кратеры мелкие появляются где очень маленький слой + влажность в помещении где делал. Убрать разводы мензерна 400 , Mj 500 с оранжевым полировальником и потом аг обязательно. Я капот на 2 части делю ( все зависит от состава и температурыв боксе).

    Не получалось располировать фиброй вообще) т.е. – 30 сек, растираю, и эти черкаши моментом сохнут. Пробовал меньше наносить (при обильной пропитке апликатора – состав при нанесении, чуть пенится), тож самое… И правда может проблема в составе.. А если мало апликатор смочить – он вообще по поверхности не скользит.

    10.7.2015, 5:26

    Сообщение
    #6

    Любитель

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 117
    Регистрация: 9.3.2015
    Вставить ник
    Цитата

    Пользователь №: 5960

    Город: БАШКИРИЯ СТЕРЛИТАМАК
    Реальное имя: Паша
    А/м: ниссан

    Спасибо сказали: 20 раз(а)

    Цитата(Mr.Frodo @ 29.6.2015, 21:03)

    Не подскажешь каким фонариком пользоваться лучше?Взял светодиодный,плохо видно и бликует сильно

    Фонарик без увелечительной или рассеивающей линзы люмен на 250-300,тактический или для дайвинга подойдет

    11.7.2015, 2:54

    Сообщение
    #7

    Новичок

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 9
    Регистрация: 6.7.2015
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Саратов
    Пользователь №: 6488

    Город: Саратов
    Реальное имя: Сергей
    А/м: Ауди А6

    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    Цитата(tamtam262 @ 10.7.2015, 2:43)

    Не получалось располировать фиброй вообще) т.е. – 30 сек, растираю, и эти черкаши моментом сохнут. Пробовал меньше наносить (при обильной пропитке апликатора – состав при нанесении, чуть пенится), тож самое… И правда может проблема в составе.. А если мало апликатор смочить – он вообще по поверхности не скользит.

    А сам состав не из китая? у них там много разной хрени такой и цена заманчивая,только результат не известный будет. Лучше из бюджетного варианта мне кажется вилсон будет или гийон-прайм (правда он не совсем дешевый).

    12.7.2015, 17:23

    Сообщение
    #8

    Опытный

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 376
    Регистрация: 1.3.2014
    Вставить ник
    Цитата

    Пользователь №: 4635

    Город: петропавловск
    Реальное имя: Vyacheslav
    А/м: TLC80

    Спасибо сказали: 28 раз(а)

    Цитата(tamtam262 @ 10.7.2015, 12:43)

    Не получалось располировать фиброй вообще) т.е. – 30 сек, растираю, и эти черкаши моментом сохнут. Пробовал меньше наносить (при обильной пропитке апликатора – состав при нанесении, чуть пенится), тож самое… И правда может проблема в составе.. А если мало апликатор смочить – он вообще по поверхности не скользит.

    Проблема не в составе, а в поверхности. Бяка на лаке. Хорошо обезжирить попробуй после полировки.

    13.7.2015, 0:31

    Сообщение
    #9

    Интересующийся

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 22
    Регистрация: 27.4.2015
    Вставить ник
    Цитата

    Пользователь №: 6187

    Город: Москва

    Спасибо сказали: 2 раз(а)

    Цитата(stivs @ 12.7.2015, 17:23)

    Проблема не в составе, а в поверхности. Бяка на лаке. Хорошо обезжирить попробуй после полировки.

    Разделю деталь, скотчем, одну половину обезжирю, вторую не буду. И нанесу, фото выложу.

    26.8.2015, 13:05

    Сообщение
    #10

    Увлечённый

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 75
    Регистрация: 27.4.2013
    Вставить ник
    Цитата

    Пользователь №: 3523

    Город: Москва
    Реальное имя: Андрей
    А/м: VW Passat B5

    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    Эх, ребята, меня такая же проблема посетила… Отполирнул свой черный Пассат, обезжирил. Нанес стекло Дирфос. По одному источнику надо ждать “секунд 30” и располировывать. По другому – три минуты и располировывать. Я сделал по 30 секунд и располировывал “без нажима”, как написано. В итоге вся машина в разводах, которые выглядят, как бензиновая пленка на воде. Не убираются ничем, свежим стеклом тоже не растворяются. Обидно. Машина сияет, как у кота яйца, но эти разводы портят все удовольствие. Буду ждать теперь до следующей полировки… А надо было наносить, ждать 3 минуты и располировывать как можно тщательнее. Даже и с нажимом. Я так сделал отдельно передний бампер (он сох после покраски, когда я делал остальную машину) – вот он получился без разводов и так, как и должно быть. Опыт – сын ошибок трудных…

    Сообщение отредактировал Andrey_242 – 26.8.2015, 13:06

    26.8.2015, 18:37

    Сообщение
    #11

    Интересующийся

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 31
    Регистрация: 25.5.2015
    Вставить ник
    Цитата

    Пользователь №: 6341

    Город: Смоленск
    Реальное имя: Александр
    А/м: GENTRA

    Спасибо сказали: 1 раз(а)

    Цитата(Andrey_242 @ 26.8.2015, 13:05)

    Эх, ребята, меня такая же проблема посетила… Отполирнул свой черный Пассат, обезжирил. Нанес стекло Дирфос. По одному источнику надо ждать “секунд 30” и располировывать. По другому – три минуты и располировывать. Я сделал по 30 секунд и располировывал “без нажима”, как написано. В итоге вся машина в разводах, которые выглядят, как бензиновая пленка на воде. Не убираются ничем, свежим стеклом тоже не растворяются. Обидно. Машина сияет, как у кота яйца, но эти разводы портят все удовольствие. Буду ждать теперь до следующей полировки… А надо было наносить, ждать 3 минуты и располировывать как можно тщательнее. Даже и с нажимом. Я так сделал отдельно передний бампер (он сох после покраски, когда я делал остальную машину) – вот он получился без разводов и так, как и должно быть. Опыт – сын ошибок трудных…

    Наносил дирфос, ждал 30 секунд до образования радужных разводов, располировывал без прижима, все нормально.

    Сообщение отредактировал Cheevo – 26.8.2015, 18:37

    26.8.2015, 22:53

    Сообщение
    #12

    Увлечённый

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 75
    Регистрация: 27.4.2013
    Вставить ник
    Цитата

    Пользователь №: 3523

    Город: Москва
    Реальное имя: Андрей
    А/м: VW Passat B5

    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    Пожалуй, да. Главное, располировать. Я поосторожничал и располировывал легкими стирающими движениями, в итоге разводы остались. Косяк позорный! Надо было энергичнее полировать…

    26.8.2015, 23:20

    Сообщение
    #13

    Опытный

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 376
    Регистрация: 1.3.2014
    Вставить ник
    Цитата

    Пользователь №: 4635

    Город: петропавловск
    Реальное имя: Vyacheslav
    А/м: TLC80

    Спасибо сказали: 28 раз(а)

    Цитата(Andrey_242 @ 27.8.2015, 7:53)

    Пожалуй, да. Главное, располировать. Я поосторожничал и располировывал легкими стирающими движениями, в итоге разводы остались. Косяк позорный! Надо было энергичнее полировать…

    Так надо смотреть когда растираешь. Разводы же не появились после, они просто не ушли, не были располированы.

    16.9.2015, 14:54

    Сообщение
    #14

    Увлечённый

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 57
    Регистрация: 5.10.2012
    Вставить ник
    Цитата

    Пользователь №: 2867

    Город: Москва

    Спасибо сказали: 4 раз(а)

    Такое видал уже как на 1 посте в этой теме ( мутная дымка + чёрточки + кое где “зависшие соли жидкого стекла ) только на Е 300
    Попросили убрать косяки за админом который любит жидкое стекло в темноте. Не любит он полировать машинкой проходить глиной обезжиривать пропилом и использовать перед нанесением подложку бгг перед нанесением.
    С его слов всё было нормальнинько ))) только потом почему то нет (IMG:style_emoticons/default/boyan.gif) . Прошло часов 12 -15 попробовали смыть химией ДУДКИ потом ещё раз ДУДКИ развели раствор пожёще в проблемных местах у ручек и шильдиках убралось с 2 го раза . Дополню что в проблемных местах тёрли губкой .
    Абразивом не стал взял 3000 мензерну каких то 6-7 часов полировки работы на 2200 оборотов и мерен засиял как новенькЫЙ (IMG:style_emoticons/default/icon_super.gif)

    2.5.2016, 10:07

    Сообщение
    #15

    Новичок

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 7
    Регистрация: 2.5.2016
    Вставить ник
    Цитата

    Пользователь №: 7523

    Город: Краснодар
    Реальное имя: М
    А/м: mazda 3

    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    привет всем. У меня походу тот же косяк и решение с разводами, или нет? в паре мест такое и уже полтора года не смывается, хотя был уверен, что держится этот soft99 максимум год(

    https://d-a.d-cd.net/7d0437cs-960.jpg

    Теперь изучать как сделать самому абразивную поллировку или же в любом случае придётся обратиться к профи?

    2.5.2016, 12:51

    Сообщение
    #16

    Опытный

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 376
    Регистрация: 1.3.2014
    Вставить ник
    Цитата

    Пользователь №: 4635

    Город: петропавловск
    Реальное имя: Vyacheslav
    А/м: TLC80

    Спасибо сказали: 28 раз(а)

    Цитата(navi-mazda @ 2.5.2016, 19:07)

    привет всем. У меня походу тот же косяк и решение с разводами, или нет? в паре мест такое и уже полтора года не смывается, хотя был уверен, что держится этот soft99 максимум год(

    https://d-a.d-cd.net/7d0437cs-960.jpg

    Теперь изучать как сделать самому абразивную поллировку или же в любом случае придётся обратиться к профи?

    Это похоже фиброй после располировки мазнул или пыль смахнуть хотел.

    2.5.2016, 21:58

    Сообщение
    #17

    Новичок

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 7
    Регистрация: 2.5.2016
    Вставить ник
    Цитата

    Пользователь №: 7523

    Город: Краснодар
    Реальное имя: М
    А/м: mazda 3

    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    Цитата(stivs @ 2.5.2016, 12:51)

    Это похоже фиброй после располировки мазнул или пыль смахнуть хотел.

    уже не помню, но вопрос что делать?(

    3.5.2016, 0:22

    Сообщение
    #18

    Опытный

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 376
    Регистрация: 1.3.2014
    Вставить ник
    Цитата

    Пользователь №: 4635

    Город: петропавловск
    Реальное имя: Vyacheslav
    А/м: TLC80

    Спасибо сказали: 28 раз(а)

    Цитата(navi-mazda @ 3.5.2016, 6:58)

    уже не помню, но вопрос что делать?(

    Антигалограмкой снести это безобразие и нанести защитку.

    3.5.2016, 0:49

    Сообщение
    #19

    Новичок

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 7
    Регистрация: 2.5.2016
    Вставить ник
    Цитата

    Пользователь №: 7523

    Город: Краснодар
    Реальное имя: М
    А/м: mazda 3

    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    Цитата(stivs @ 3.5.2016, 0:22)

    Антигалограмкой снести это безобразие и нанести защитку.

    это что такое? как точно называется и какую именно купить лучше? спасибо)

    3.5.2016, 10:21

    Сообщение
    #20

    Мегапрофи

    Группа: Детейлеры
    Сообщений: 1803
    Регистрация: 7.6.2011
    Вставить ник
    Цитата

    Пользователь №: 1659

    Город: Москва
    Реальное имя: Евгений
    А/м: Мой 🙂

    Спасибо сказали: 391 раз(а)

    Цитата(navi-mazda @ 3.5.2016, 0:49)

    это что такое? как точно называется и какую именно купить лучше? спасибо)

    Антиголограмная паста, она же финишная паста. Примеры: Meguiar’s M205, Deerfos Antihologramm, Menzerna Final Finish 3000, Koch Hochglanz, Allegrini 5, Autosol 320, Rupes желтый колпачок и т.д.

    Купить можно любую в зависимости чем больше нравится работать и что ближе к душе. Любой из вышеперечисленных паст можно достичь желанного результата.

    Как работать ими знаете? Берете мягкий (но не сверхмягкий ) полировальный круг, типа коховского антиглограммного круга или фиттер голубой и машинкой вперёд сполировывать.

    Но если стекло попалось крепкое, то может быть придется полировать по полной с применением одношаговых абразивных паст. Например Ultimate Coat точно антиголограмкой снять очень тяжело, пробовали.

    Сообщение отредактировал McLaren – 3.5.2016, 10:24

    2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

    Читайте также:  Чем отмыть емкость от бензина

    Пользователей:

    © 2008–2020 Детейлинг–клуб.
    Все права сохранены.

    Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru

    Источник