Как отмыть жидкое стекло с автомобиля

Леонид Л.

3 октября 2019  · 4,0 K

Да можно. При помощи абразивной полировки. Иногда достаточно пройти проблемные места финишной полировальной пастой. Приезжайте к нам мы всё исправим.

Детейлинг студия по уходу за экстерьером и интерьером автомобиля по адресу: МО…  · detailing-master.ru

В данном контексте можно рассмотреть 2 варианта: если дефекты незначительные, то можно перекрыть еще одним слоем жидкого стекла, или возможно снять жидкое стекло при помощи полировки. Как правило 1 слой покрытия прибавляет к толщине лака около 1 микрона. Соответственно, при стандартной полировке (в 2 пасты) снимается около 1 микрона покрытия, при… Читать далее

Как убрать царапины на стекле автомобиля?

ООО “Лаборатория Цвета” продаёт профессиональные краски для дизайнеров, реставраторов…  · magazin-krasok.com

Дорогие друзья. Стекло автомобиля элементарно просто и не дорого можно отполировать своими силами. Для этого есть полировальная паста 3М 60150 и фетровый полировочный круг. Полировать нужно полировочной машинкой оборотами 1200-1500 об.мин. Вымойте лобовое стекло средством для мытья стёкол. На влажный полировочный круг нужно нанести примерно чайную ложку полировочной пасты 3М 60150 и равномерными движениями отполировать стекло. Если круг высыхает, его нужно увлажнять водой. Прекрасно удаляются со стекла мелкие сколы и натёртости от дворников. Однако уходят те дефекты, которые не чувствуются ногтём. Полируйте сами, не слушайте диванных специалистов которые говорят что ничего не выйдет. Выйдет всё отлично!

Прочитать ещё 3 ответа

Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками?

Технический эксперт по автохимии и автокосметике KERRY  · kerry.ru

Последовательность действий:

1. Очистить обрабатываемую поверхность от рыхлой ржавчины с помощью металлической щетки.

2. Воспользоваться специальным средством – Преобразователь ржавчины.

3. Смыть состав большим количеством воды и насухо протереть обработанную поверхность ветошью.

При помощи металлической щетки и наждачной бумаги невозможно удалить точечные очаги коррозии – в процессе зачистки они заполняются мельчайшей стружкой и становятся невидимыми, но не исчезают. И после покраски эти очаги вновь начнут разрастаться. Бороться с ними можно только путем химической обработки. Преобразователь ржавчины как раз ликвидирует очаги коррозии, превращая ржавчину в безопасное для металла соединение, но он способен проникать на глубину не более 15-20 мкм. Если слой ржавчины толще, он просто прикроет ее сверху фосфатной пленкой, а оставшаяся ржавчина продолжит съедать металл. Обрабатывать поверхность, не очистив ржавчину,— примерно то же самое, что пломбировать зуб, не удалив предварительно кариес или воспаление.

После обработки преобразователем ржавчины поверхность перед покраской зачищать не нужно. Преобразователь ржавчины образует на металлической поверхности железо-цинко-фосфатную пленку, улучшающую адгезию лакокрасочных материалов.

Прочитать ещё 72 ответа

Как обработать и подготовить к покраске мелкие сколы на лкп авто?

ООО “Лаборатория Цвета” продаёт профессиональные краски для дизайнеров, реставраторов…  · magazin-krasok.com

Это не сложный процесс. Сначала участок кузова автомобиля со сколом обезжириваем антисиликоном. Затем, смотрим насколько глубокий скол и есть ли коррозия. Что бы сэкономить на расходных материалах и не покупать материал для устранения скола в больших заводских банках и бутылках, мы бы посоветовали использовать набор для самостоятельного ремонта сколов. В этом наборе есть все необходимые материалы в маленькой удобной фасовке и подробная инструкция о том как удалить скол на лакокрасочном покрытии бесследно. Краска в этом наборе изготавливается по индивидуальному коду краски вашего авто.

Прочитать ещё 2 ответа

Как покрасить автомобиль самому?

Коммерческий писатель, блогер. Про кино, музыку и книги: https://vk.com/griverwa…

Во многом процесс похож на окраску других поврехностей. Сначала снимается старый лако-красочный слой, потом удалюятся неровности, поверхность готовится к нанесению краски. Сам краситель наносится с помощью пульвелизатора – это нужно чтобы создать ровный и тонкий слой.

Но окрашивать своими силами не рекомендую, потому что обиться правильного нанесения и высыхания краски будет очень сложно.

Прочитать ещё 5 ответов

Источник

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Instagram

Детейлинг-клуб

 

24.6.2015, 5:08

Сообщение
#1

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 22
Регистрация: 27.4.2015
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 6187

Город: Москва

Спасибо сказали: 2 раз(а)

Взял на пробу стекло (deerfos) – нанести, 20-30 сек подождать, располировать фиброй.

Машину не полировал, поэтому внимание на риски не обращаем…

Нанес на капот, подождал, начал располировывать и резко встали “черкаши” (на фото видно), прям моментом. На весь капот таких штук около 7.

Убирал абразивом, и то некоторые места выполировать не получилось, будто этот раствор лак разъел.

Что сделал неправильно? Долго ждал (тогда получается надо деталь кусками делать, пока ее всю заливаешь половина высохнет)? По времени через 20-30 секунд растирал.

Спасибо за помощь заранее…..

(IMG:https://i003.radikal.ru/1506/02/b0de8ebe7853.jpg)
(IMG:https://s017.radikal.ru/i409/1506/3d/276ae60c8e64.jpg)
(IMG:https://s020.radikal.ru/i700/1506/44/5830751ccac2.jpg)

24.6.2015, 5:25

Сообщение
#2

Любитель

Группа: Детейлеры
Сообщений: 117
Регистрация: 9.3.2015
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 5960

Город: БАШКИРИЯ СТЕРЛИТАМАК
Реальное имя: Паша
А/м: ниссан

Спасибо сказали: 20 раз(а)

Капот,крыша сами по себе большие детали если не супермен ,то нужно делить на 2 части ( во всяком случае у меня так), просто учитывай и то время когда начал наносить,а не когда закончил.А чуть позже не пробовал им же второй раз в этих местах,чтоб сам себя как бы растворил? А капот не свежекрашенный ? (IMG:style_emoticons/default/jc_thinking.gif)

24.6.2015, 5:37

Сообщение
#3

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 22
Регистрация: 27.4.2015
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 6187

Город: Москва

Спасибо сказали: 2 раз(а)

пробег около 10 тыс… практически новая машина… толщиномером – по кругу одинаковые цифры (+-).
попробовал на нижней части двери (там типа молдинга в цвет) – те же черкаши.

вот по второму разу не стал, потому что в некоторых местах, куда изначально машинкой не добрался (около форсунок) – не заполировал, и там появились точки, как кратеры маленькие. Потом снял форсунки и уже их ооочень долго убирал.

10.7.2015, 0:37

Сообщение
#4

Новичок

Группа: Детейлеры
Сообщений: 9
Регистрация: 6.7.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 6488

Город: Саратов
Реальное имя: Сергей
А/м: Ауди А6

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Это ты просто много состава нанес и плохо располировал! А кратеры мелкие появляются где очень маленький слой + влажность в помещении где делал. Убрать разводы мензерна 400 , Mj 500 с оранжевым полировальником и потом аг обязательно. Я капот на 2 части делю ( все зависит от состава и температурыв боксе).

10.7.2015, 3:43

Сообщение
#5

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 22
Регистрация: 27.4.2015
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 6187

Город: Москва

Спасибо сказали: 2 раз(а)

Цитата(IRON_MAN @ 10.7.2015, 0:37)

Это ты просто много состава нанес и плохо располировал! А кратеры мелкие появляются где очень маленький слой + влажность в помещении где делал. Убрать разводы мензерна 400 , Mj 500 с оранжевым полировальником и потом аг обязательно. Я капот на 2 части делю ( все зависит от состава и температурыв боксе).

Не получалось располировать фиброй вообще) т.е. – 30 сек, растираю, и эти черкаши моментом сохнут. Пробовал меньше наносить (при обильной пропитке апликатора – состав при нанесении, чуть пенится), тож самое… И правда может проблема в составе.. А если мало апликатор смочить – он вообще по поверхности не скользит.

10.7.2015, 5:26

Сообщение
#6

Любитель

Группа: Детейлеры
Сообщений: 117
Регистрация: 9.3.2015
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 5960

Город: БАШКИРИЯ СТЕРЛИТАМАК
Реальное имя: Паша
А/м: ниссан

Спасибо сказали: 20 раз(а)

Цитата(Mr.Frodo @ 29.6.2015, 21:03)

Не подскажешь каким фонариком пользоваться лучше?Взял светодиодный,плохо видно и бликует сильно

Фонарик без увелечительной или рассеивающей линзы люмен на 250-300,тактический или для дайвинга подойдет

11.7.2015, 2:54

Сообщение
#7

Новичок

Группа: Детейлеры
Сообщений: 9
Регистрация: 6.7.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 6488

Город: Саратов
Реальное имя: Сергей
А/м: Ауди А6

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Цитата(tamtam262 @ 10.7.2015, 2:43)

Не получалось располировать фиброй вообще) т.е. – 30 сек, растираю, и эти черкаши моментом сохнут. Пробовал меньше наносить (при обильной пропитке апликатора – состав при нанесении, чуть пенится), тож самое… И правда может проблема в составе.. А если мало апликатор смочить – он вообще по поверхности не скользит.

А сам состав не из китая? у них там много разной хрени такой и цена заманчивая,только результат не известный будет. Лучше из бюджетного варианта мне кажется вилсон будет или гийон-прайм (правда он не совсем дешевый).

12.7.2015, 17:23

Сообщение
#8

Опытный

Группа: Детейлеры
Сообщений: 376
Регистрация: 1.3.2014
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 4635

Город: петропавловск
Реальное имя: Vyacheslav
А/м: TLC80

Спасибо сказали: 28 раз(а)

Цитата(tamtam262 @ 10.7.2015, 12:43)

Не получалось располировать фиброй вообще) т.е. – 30 сек, растираю, и эти черкаши моментом сохнут. Пробовал меньше наносить (при обильной пропитке апликатора – состав при нанесении, чуть пенится), тож самое… И правда может проблема в составе.. А если мало апликатор смочить – он вообще по поверхности не скользит.

Проблема не в составе, а в поверхности. Бяка на лаке. Хорошо обезжирить попробуй после полировки.

13.7.2015, 0:31

Сообщение
#9

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 22
Регистрация: 27.4.2015
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 6187

Город: Москва

Спасибо сказали: 2 раз(а)

Цитата(stivs @ 12.7.2015, 17:23)

Проблема не в составе, а в поверхности. Бяка на лаке. Хорошо обезжирить попробуй после полировки.

Разделю деталь, скотчем, одну половину обезжирю, вторую не буду. И нанесу, фото выложу.

26.8.2015, 13:05

Сообщение
#10

Увлечённый

Группа: Детейлеры
Сообщений: 75
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 3523

Город: Москва
Реальное имя: Андрей
А/м: VW Passat B5

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Эх, ребята, меня такая же проблема посетила… Отполирнул свой черный Пассат, обезжирил. Нанес стекло Дирфос. По одному источнику надо ждать “секунд 30” и располировывать. По другому – три минуты и располировывать. Я сделал по 30 секунд и располировывал “без нажима”, как написано. В итоге вся машина в разводах, которые выглядят, как бензиновая пленка на воде. Не убираются ничем, свежим стеклом тоже не растворяются. Обидно. Машина сияет, как у кота яйца, но эти разводы портят все удовольствие. Буду ждать теперь до следующей полировки… А надо было наносить, ждать 3 минуты и располировывать как можно тщательнее. Даже и с нажимом. Я так сделал отдельно передний бампер (он сох после покраски, когда я делал остальную машину) – вот он получился без разводов и так, как и должно быть. Опыт – сын ошибок трудных…

Сообщение отредактировал Andrey_242 – 26.8.2015, 13:06

26.8.2015, 18:37

Сообщение
#11

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 31
Регистрация: 25.5.2015
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 6341

Город: Смоленск
Реальное имя: Александр
А/м: GENTRA

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Цитата(Andrey_242 @ 26.8.2015, 13:05)

Эх, ребята, меня такая же проблема посетила… Отполирнул свой черный Пассат, обезжирил. Нанес стекло Дирфос. По одному источнику надо ждать “секунд 30” и располировывать. По другому – три минуты и располировывать. Я сделал по 30 секунд и располировывал “без нажима”, как написано. В итоге вся машина в разводах, которые выглядят, как бензиновая пленка на воде. Не убираются ничем, свежим стеклом тоже не растворяются. Обидно. Машина сияет, как у кота яйца, но эти разводы портят все удовольствие. Буду ждать теперь до следующей полировки… А надо было наносить, ждать 3 минуты и располировывать как можно тщательнее. Даже и с нажимом. Я так сделал отдельно передний бампер (он сох после покраски, когда я делал остальную машину) – вот он получился без разводов и так, как и должно быть. Опыт – сын ошибок трудных…

Наносил дирфос, ждал 30 секунд до образования радужных разводов, располировывал без прижима, все нормально.

Сообщение отредактировал Cheevo – 26.8.2015, 18:37

26.8.2015, 22:53

Сообщение
#12

Увлечённый

Группа: Детейлеры
Сообщений: 75
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 3523

Город: Москва
Реальное имя: Андрей
А/м: VW Passat B5

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пожалуй, да. Главное, располировать. Я поосторожничал и располировывал легкими стирающими движениями, в итоге разводы остались. Косяк позорный! Надо было энергичнее полировать…

26.8.2015, 23:20

Сообщение
#13

Опытный

Группа: Детейлеры
Сообщений: 376
Регистрация: 1.3.2014
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 4635

Город: петропавловск
Реальное имя: Vyacheslav
А/м: TLC80

Спасибо сказали: 28 раз(а)

Цитата(Andrey_242 @ 27.8.2015, 7:53)

Пожалуй, да. Главное, располировать. Я поосторожничал и располировывал легкими стирающими движениями, в итоге разводы остались. Косяк позорный! Надо было энергичнее полировать…

Так надо смотреть когда растираешь. Разводы же не появились после, они просто не ушли, не были располированы.

16.9.2015, 14:54

Сообщение
#14

Увлечённый

Группа: Детейлеры
Сообщений: 57
Регистрация: 5.10.2012
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 2867

Город: Москва

Спасибо сказали: 4 раз(а)

Такое видал уже как на 1 посте в этой теме ( мутная дымка + чёрточки + кое где “зависшие соли жидкого стекла ) только на Е 300
Попросили убрать косяки за админом который любит жидкое стекло в темноте. Не любит он полировать машинкой проходить глиной обезжиривать пропилом и использовать перед нанесением подложку бгг перед нанесением.
С его слов всё было нормальнинько ))) только потом почему то нет (IMG:style_emoticons/default/boyan.gif) . Прошло часов 12 -15 попробовали смыть химией ДУДКИ потом ещё раз ДУДКИ развели раствор пожёще в проблемных местах у ручек и шильдиках убралось с 2 го раза . Дополню что в проблемных местах тёрли губкой .
Абразивом не стал взял 3000 мензерну каких то 6-7 часов полировки работы на 2200 оборотов и мерен засиял как новенькЫЙ (IMG:style_emoticons/default/icon_super.gif)

2.5.2016, 10:07

Сообщение
#15

Новичок

Группа: Детейлеры
Сообщений: 7
Регистрация: 2.5.2016
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 7523

Город: Краснодар
Реальное имя: М
А/м: mazda 3

Спасибо сказали: 0 раз(а)

привет всем. У меня походу тот же косяк и решение с разводами, или нет? в паре мест такое и уже полтора года не смывается, хотя был уверен, что держится этот soft99 максимум год(

https://d-a.d-cd.net/7d0437cs-960.jpg

Теперь изучать как сделать самому абразивную поллировку или же в любом случае придётся обратиться к профи?

2.5.2016, 12:51

Сообщение
#16

Опытный

Группа: Детейлеры
Сообщений: 376
Регистрация: 1.3.2014
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 4635

Город: петропавловск
Реальное имя: Vyacheslav
А/м: TLC80

Спасибо сказали: 28 раз(а)

Цитата(navi-mazda @ 2.5.2016, 19:07)

привет всем. У меня походу тот же косяк и решение с разводами, или нет? в паре мест такое и уже полтора года не смывается, хотя был уверен, что держится этот soft99 максимум год(

https://d-a.d-cd.net/7d0437cs-960.jpg

Теперь изучать как сделать самому абразивную поллировку или же в любом случае придётся обратиться к профи?

Это похоже фиброй после располировки мазнул или пыль смахнуть хотел.

2.5.2016, 21:58

Сообщение
#17

Новичок

Группа: Детейлеры
Сообщений: 7
Регистрация: 2.5.2016
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 7523

Город: Краснодар
Реальное имя: М
А/м: mazda 3

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Цитата(stivs @ 2.5.2016, 12:51)

Это похоже фиброй после располировки мазнул или пыль смахнуть хотел.

уже не помню, но вопрос что делать?(

3.5.2016, 0:22

Сообщение
#18

Опытный

Группа: Детейлеры
Сообщений: 376
Регистрация: 1.3.2014
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 4635

Город: петропавловск
Реальное имя: Vyacheslav
А/м: TLC80

Спасибо сказали: 28 раз(а)

Цитата(navi-mazda @ 3.5.2016, 6:58)

уже не помню, но вопрос что делать?(

Антигалограмкой снести это безобразие и нанести защитку.

3.5.2016, 0:49

Сообщение
#19

Новичок

Группа: Детейлеры
Сообщений: 7
Регистрация: 2.5.2016
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 7523

Город: Краснодар
Реальное имя: М
А/м: mazda 3

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Цитата(stivs @ 3.5.2016, 0:22)

Антигалограмкой снести это безобразие и нанести защитку.

это что такое? как точно называется и какую именно купить лучше? спасибо)

3.5.2016, 10:21

Сообщение
#20

Мегапрофи

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1790
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 1659

Город: Москва
Реальное имя: Евгений
А/м: Мой 🙂

Спасибо сказали: 387 раз(а)

Цитата(navi-mazda @ 3.5.2016, 0:49)

это что такое? как точно называется и какую именно купить лучше? спасибо)

Антиголограмная паста, она же финишная паста. Примеры: Meguiar’s M205, Deerfos Antihologramm, Menzerna Final Finish 3000, Koch Hochglanz, Allegrini 5, Autosol 320, Rupes желтый колпачок и т.д.

Купить можно любую в зависимости чем больше нравится работать и что ближе к душе. Любой из вышеперечисленных паст можно достичь желанного результата.

Как работать ими знаете? Берете мягкий (но не сверхмягкий ) полировальный круг, типа коховского антиглограммного круга или фиттер голубой и машинкой вперёд сполировывать.

Но если стекло попалось крепкое, то может быть придется полировать по полной с применением одношаговых абразивных паст. Например Ultimate Coat точно антиголограмкой снять очень тяжело, пробовали.

Сообщение отредактировал McLaren – 3.5.2016, 10:24

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Читайте также:  Чем отмыть следы скотча с пластмассы

Пользователей:

© 2008–2020 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru

Источник