Как стирают дорожную разметку

На этой неделе гостем нашей редакции стал начальник участка технических средств регулирования дорожного движения «Якутдорстроя» Владимир Шульгин.
Проще говоря, ранее существовавшее предприятие МУП «Сигнал» вошло в состав предприятия «Якутдорстрой» в виде подразделения, которым и руководит наш гость, Владимир Вячеславович.
В сферу деятельности подразделения входит все, что является средствами регулирования дорожного движения. Это и светофоры, и дорожные знаки, и ограждения и, конечно, разметка.
Выполняют работу по содержанию техсредств регулирования дорожного движения порядка 25 человек. Это три бригады на разметке и четыре бригады на светофорах.
Для обслуживания светофоров используется 4 единицы техники – гидроподъемники, манипулятор, сварочная машина. На разметке — одна дорожно-разметочная машина и 3 ручных аппарата.
Также в ведении подразделения установка, содержание, ремонт, правка, очистка ограждений – есть барьерные разделительные – 25 тысяч квадратных метров, есть пешеходные направляющие «ажурные» – 10 километров ограждений. Они тоже считаются техническими средствами регулирования дорожного движения.
Светофоры на каждом шагу
В столице всего 141 светофорный объект, который включает в себя группу светофоров (перекресток), составляющую локальную сеть регулирования движения. На объекте может устанавливаться от 4 транспортных, двух пешеходных светофоров, которые координируются друг с другом. На разных транспортных развязках и регулируемых пешеходных переходах их разное количество.
1 592 светофора в г. Якутске, из них 890 транспортных и 702 пешеходных.
Не слишком ли много светофоров?
– С 2017 года вступили в силу требования ГОСТа на применение средств регулирования дорожного движения. Теперь мы должны привести все светофоры к этому ГОСТу. Пешеходные переходы на дорогах с 4 и более полосами движения должны быть обустроены либо светофором, либо островком безопасности. В нашей сложившейся застройке выделить отдельный участок под островки безопасности сложно, поэтому необходимо введение светофорного регулирования. Так как застройка очень компактная, то на участках дорог, которые ранее были двухполосными, появляются объекты притяжения – школы, садики, торговые центры, это все влечет за собой увеличение количества светофоров.
Стоять будем дольше
– В этом году мы должны, согласно ГОСТу 52289-2004, развести транспорт и пешеходопотоки. Не допускается пересечение в одной фазе этих потоков. То есть теперь всем красный, только пешеходам зеленый. Ранее это нововведение несло рекомендательный характер. В качестве эксперимента мы перевели 4 объекта на такой режим, в результате чего получили транспортный коллапс и возмущение граждан, пришлось убрать. Но теперь придется вводить на всех объектах без исключения.
Время ожидания для пешеходов увеличится в разы – в среднем до 2 минут. Для транспорта на четырехполосных дорогах – до минуты (сейчас 18-30 сек.).
Возможно, удастся отсрочить эти изменения на некоторых участках до реконструкции или капитального ремонта дорог.
Стало известно, что в Якутске разрабатываются проектные решения по светофорному регулированию велосипедных дорожек, которые в скором времени должны появиться на капитально отремонтированных дорогах.ъ
Сколько стоит светофор?
Трехсекционный светодиодный светофор, применяемый у нас, стоит 18 тысяч рублей. Это не самые дорогие светофоры, но с хорошими характеристиками, и главное, подходят под наш климат – яркость высокая, срок службы долгий, высокий класс энергосбережения.
Цена светофора
Опора – 36 тысяч ₽
Установка опоры – 10 тысяч ₽
Светофоры – 55 тысяч ₽ (два транспортных и один пешеходный)
Контроллер – 70 тысяч ₽
Знаки – 20 тысяч ₽ (на одной опоре)
Кабель – 11 тысяч ₽ (монтаж)
200 тысяч рублей придется возместить бюджету, если в вашем ДТП принимал участие светофор
– Светофоры с табло с отчетом времени были обустроены в местах с высокой концентрацией ДТП и на объектах с камерами видеофиксации нарушений. Замена всех светофоров в планах не стоит.
Техобслуживаение всех светофоров в месяц обходится в 732 тысячи – ежемесячные работы по проверке дневной видимости, осмотр кабельных трасс, проверка соответствия цикла работы заданному режиму.
В год в процессе эксплуатации часть светофоров выходит из строя в результате ДТП и в связи с окончанием срока эксплуатации. В этом году заложена замена 25 светофоров. Плюс 6 светофорных объектов установят на реконструируемых улицах.
Сейчас светофоры числятся на балансе ДИЗО, находятся в оперативном управлении СЭГХ и эксплуатируются предприятием «Якутдорстрой».
Если вы снесли светофор вместе с опорой при ДТП в комплексе (транспортный и пешеходный) с повреждением кабельных трасс – возмещение убытка составит до 200 тысяч рублей. Однажды в Якутске несколько лет назад один горе-водитель «встрял» на 600 тысяч – он умудрился своим грузовиком зацепить кабели и потянул за собой весь комплекс. Недавно на автостраде манипулятор приехал вывезти машину после ДТП, второпях забыл сложить стрелу, в общем, убыток — 200 тысяч.
Конечно, при возмещении этих убытков возникают проблемы, в итоге они косвенно ложатся на городской бюджет, ведь не может перекресток ждать годами, пока пройдут суды, найдутся у виновных деньги. Поврежденный светофор должен быть восстановлен в течение трех суток.
– У нас есть на эти случаи стратегический запас светофоров, но иногда случаются задержки из-за необходимости установить новую опору. Поэтому иногда подключаем по временной схеме.
Почему нельзя сделать светофоры на батарейках?
– Можно. У нас в городе таких нет, но с изготовителем уже связались. Применение бесперебойных систем питания светофоров подразумевает установку аккумулятора. В наших условиях возникает сложность в обогреве аккумулятора. В теплых регионах его вкапывают в землю, а у нас с этим проблема, только до минус 10-12 градусов может находиться на открытом воздухе. Можно устанавливать по временной схеме – только для летнего времени. В общем, озадачили производителя. Это дорого. Комплекс на один светофорный объект будет стоить порядка 100 тысяч.
1 миллион рублей — годовое потребление электроэнергии на все светофоры в городе, это 2 740 рублей в сутки.
В случае обнаружения неисправности светофора надо звонить в диспетчерскую по номеру 73-86-00.
Проклятье за разметку
– Недавно, в начале лета, в нашем городе случился переполох – по требованию ГИБДД пришлось все четырехполосные дороги в городе покрыть двойными сплошными, не оставив никаких заездов во дворы.
– Мы обязаны исполнять все требования и предписания ГИБДД и управления дорог г. Якутска. Предписания мы получаем от СЭГХ. Конкретно по сплошной «сплошной» – требование ГИБДД. Каких только проклятий мы не наслушались в свой адрес. Ладно – я. Люди же работают на дороге, и все кому не лень, их там материли, проклинали, и бутылки кидали, и с топорами выбегали. Поэтому «будьте прокляты» – это еще самое мягкое. Просто хочется, чтобы люди относились с пониманием. Работники, которые это делают, просто исполняют чье-то распоряжение. Мы уже работаем практически только в ночное время, чтобы не создавать пробки, хотя это влечет дополнительные расходы на предприятие.
Разметка всему голова
– Разметка подразделяется на два вида – горизонтальные осевые и пешеходные. Осевые линии наносятся дважды в год, сезон – май-июнь и июль-август. Температура нанесения позволяет работать не позднее 15 сентября, то есть температура поверхности должна быть не ниже 7 градусов. Современные материалы, применяемые для нанесения разметки в Якутске, очень износостойкие. По требованию ГОСТа сохранность краски – три месяца, поэтому получается так, что почти всю зиму мы живем без разметки.
Бывают иные способы нанесения разметки, применяемые в других регионах. Они еще более стойкие к истиранию, это применение термопластика или спрея-пластика, но, во-первых, это очень дорого, во-вторых, для Якутска не эффективно. Зимнее содержание дорог (грейдирование) пластик снимет на раз. Применение реагентов невозможно. Ниже 25 градусов лед по своей структуре похож на асфальт, и никакие противогололедные его не берут, только работа тяжелой техникой.
Бело-желтая контрастная разметка сейчас носит обязательный характер только вблизи образовательных учреждений. На днях в рамках подготовки к учебному году начнем нанесение разметки.
40 тонн белой краски и 5-6 тонн желтой расходуется в год на разметку дорог Якутска
Как стереть разметку?
– Есть специальные демаркираторы – это техника, которая снимает до миллиметра асфальта, мы стараемся уходить от повреждения покрытия. Закрашиваем черной краской, если есть такая необходимость.
Не клейте на знаки объявления!
На 2018 год на техобслуживании по г. Якутску 5 тысяч знаков. Сюда входит все – содержание, замена, установка, согласно выданным предписаниям и заданиям.
Стоимость знаков разная, простой круглый – полторы тысячи, табличка – 800 рублей (например, знак «инвалиды»), дорогие знаки – «пешеходные переходы», «осторожно, дети» – на флуоресцентной пленке желто-зеленого цвета. Один такой знак стоит порядка 5 тысяч рублей. Производят такие знаки много где, в том числе и в Якутске. Для их закупки проводятся торги.
– Очень часто знаки «выходят из строя». Причины – ДТП и вандализм. Такие «вышедшие из строя» знаки замазывают граффити, заклеивают объявлениями и т. д. По соглашению у нас на замену 200 знаков в год. Есть статья расходов «мелкий и средний ремонт». Если знак не потерял свою световозвращающую способность – испорчено до 25 % от символа – то можно и отмыть и поправить. Объявления клеить на знаки и опоры тоже нельзя.
В этом году заменим больше знаков в связи с изменением требований ГОСТа. У города сразу на единовременную замену таких средств нет. У знаков есть свой срок службы – в зависимости от типа пленки 5-7 лет, выцветшие необходимо заменять. При утрате знаки приоритета мы должны восстановить в течение суток.
Источник
Поля Перова
12 декабря 2017 · 1,4 K
Современные материалы, применяемые для нанесения разметки очень износостойкие. По требованию ГОСТа сохранность краски – три месяца.
Дорожную разметку смыть нельзя. Есть специальные демаркираторы – это техника, которая снимает до миллиметра асфальта. Именно так и снимают дорожную разметку в случае необходимости.
https://centerdorsnab.ru/plastik-dlja-do… Читать далее
Ви Сайбер с 2001 г. – производство и продажа светоотражающей краски СВ-101 и антивандальн… · vcyber.ru
Тем же растворителем, который применялся в краске. Например, если вразметка проводилась АК-511, в состав которой вход Р-4 или Р-646, то последние два как раз в пору, либо аналоги толуол и проч.
Директор по развитию в компании “Дорожные Технологии и Материалы”
www.RoadTM.co…
Если это пластиковая разметка, то я не знаю такой химии, которой бы это было под силу. Думаю, что сделать это можно только механическим путем (шлифовка).
Промышленная теплоавтоматика и строительство.
Чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской?
ООО “Лаборатория Цвета” продаёт профессиональные краски для дизайнеров, реставраторов… · magazin-krasok.com
Кузов автомобиля перед покраской нужно обезжиривать исключительно антисиликоном. Применение дешёвых обезжиривателей со строительных рынков грозит образованием дефектов покраски таких как кратера, или сходом краске вообще. Также неправильный обезжириватель может растворить слой грунта, что вызовет вспучивание лакококрасочного слоя в процессе покраски. Не экономьте на важных вещах!
Прочитать ещё 5 ответов
Чем отмыть липу с машины?
AR-Detailing предоставляет услуги детейлинга и занимается установкой антигравийной… · ar-detailing.ru
Используйте специальные средства для удаления смолы и битумных пятен. Например, на старых пятнах хорошо работает недорогой продукт от фирмы Astrohim. Есть специальные средства производства Liqui Moly, Sonax, Pingo, но они лучше справляются со свежими пятнами. Вообще спрашивайте в своих магазинах похожие средства. Смолу липы и тополя лучше убирать сразу, так как в ней содержатся едкие компоненты, которые взаимодействуют с заводским лаком. После удаления застарелого пятна от смолы, на лаке может остаться белесый след. Это физическое повреждение. Смола разъедает лак. И такой след можно убрать только полировкой.
Прочитать ещё 3 ответа
Какой наждачной бумагой зачищать авто перед покраской?
Технический эксперт по автохимии и автокосметике KERRY · kerry.ru
Существует общее правило при зачистки и выравнивании поверхности – начинать зачистку надо наждачной бумагой с более грубым зерном и потом переходить на более мелкое зерно. При переходе на более мелкое зерно шлифовку надо проводить в перпендикулярном направлении к предыдущей шлифовке. Уменьшение зерна не должно превышать 200 единиц.
Прочитать ещё 4 ответа
Как убрать царапины на стекле автомобиля?
ООО “Лаборатория Цвета” продаёт профессиональные краски для дизайнеров, реставраторов… · magazin-krasok.com
Дорогие друзья. Стекло автомобиля элементарно просто и не дорого можно отполировать своими силами. Для этого есть полировальная паста 3М 60150 и фетровый полировочный круг. Полировать нужно полировочной машинкой оборотами 1200-1500 об.мин. Вымойте лобовое стекло средством для мытья стёкол. На влажный полировочный круг нужно нанести примерно чайную ложку полировочной пасты 3М 60150 и равномерными движениями отполировать стекло. Если круг высыхает, его нужно увлажнять водой. Прекрасно удаляются со стекла мелкие сколы и натёртости от дворников. Однако уходят те дефекты, которые не чувствуются ногтём. Полируйте сами, не слушайте диванных специалистов которые говорят что ничего не выйдет. Выйдет всё отлично!
Прочитать ещё 3 ответа
Источник
Выберите формат скачивания:
144P – 3GP – формат для кнопочных телефонов не поддерживающих MP4, низкое качество
360P – MP4 – формат подходит для смартфонов и планшетов, среднее качество
Скачать видео
144P – 3GP – формат для кнопочных телефонов не поддерживающих MP4, низкое качество
360P – MP4 – формат подходит для смартфонов и планшетов, среднее качество
0:36
2:20
0:48
0:41
1:35
2:20
0:25
0:24
0:15
Комментарии 4
solik . 16 января 2013 в 6:23 #
В каком городе сие происходит?
Skeip . 10 января 2015 в 20:50 #
А у нас по другому и не может быть, может через 1000 лет, только и все нормально будет. А пока топор да лопата.
горик . 14 октября 2015 в 14:57 #
норм способ. и на че не как,так как это холодный пластик положен…его только топором или фрезой асфальт снимать.
Источник
09.09.2013 06:52
#1
чем отмыть пластиковую дорожную разметку так что бы не повредить ЛКП? Керосин и средство от битума не берёт…
09.09.2013 06:57
#2
отпескоструй, что за разметка такая дорожная и крашеная??
Токарные, фрезерные,строгальные, сварочные работы.
09.09.2013 06:58
#3
Токарные, фрезерные,строгальные, сварочные работы.
09.09.2013 06:59
#4
Сообщение от Chester80
и от чего отмывать то??
афтырь наверно прокатился по свежепокрашенной дороге, вот теперь поимел геморой
Продам P1364L Stanley – 1500
09.09.2013 07:07
#5
Сообщение от Berqut
афтырь наверно прокатился по свежепокрашенной дороге, вот теперь поимел геморой
Тогда ТС попал, дорожная краска оч устойчива
Токарные, фрезерные,строгальные, сварочные работы.
09.09.2013 07:14
#6
а вот это полная ***а ТС, ничем практичеси этоже не краска это жидкий пластик был, а теперь он засох и стал просто пластик
09.09.2013 07:15
#7
С машины отмывать, разметка на основе ПВХ я так понимаю, у нас такую не делают насколько я знаю. На машине прилипшие кусочки пластика даже ногтем не отколупываются
09.09.2013 07:20
#8
Сообщение от John2002
С машины отмывать, разметка на основе ПВХ я так понимаю, у нас такую не делают насколько я знаю. На машине прилипшие кусочки пластика даже ногтем не отколупываются
на мойки под давлением пробовали
09.09.2013 07:22
#9
Сообщение от Филип Федорович
на мойки под давлением пробовали
пробовал, в плотную керхер подставляли, и всё бестолку
09.09.2013 07:29
#10
паста гойя, шкурка нулевка и руки з плеч вас спасут )))
ну или забить и забыть
KIA Mohave 2012
метнись мухой! – это про неё 🙂09.09.2013 07:34
#11
не отмывай, у тебя может кузов только на ней и держится
09.09.2013 08:36
#12
Вообще Профам-3000й, кажется, очистит. Или не 3000 – не помню номер, который для ЛКП…
MMC Pajero’ 95 Exeed 6G74 3.5
09.09.2013 08:54
#13
Полировать только если она прям не разела, всегда медленно проезжаю краску. Дорожники наши только вредят чем пользу приносят. Асфальт делают из камней, красят днем.
09.09.2013 10:16
#14
а вот нехер ездить по только нанесённой разметке, а по теме, грязь лечебная.
09.09.2013 10:18
#15
сольвент, керосин, профам 5000
Antohin18, _Dino_, dachny, Капитан Земли, EvGeN1184, Cynicus, Джек беженец, Руслан74, Бледная Моль
09.09.2013 10:22
#16
Сообщение от Quasi_RUS
а вот нехер ездить по только нанесённой разметке, а по теме, грязь лечебная.
и неговори. вот одни делают -другие всё испоганят а потом еще и говорят а что это у нас дороги такие стремные..
на Немировича на выходных асфальт ложили так тока при мне 3 придурка умудрялись по огороженной полосе проехатьCR-V RE5
STREAM 2.0 4WD
Sprinter AE110
https://www.kip.su/ -промышленная автоматика09.09.2013 10:33
#17
неа. не угадали. Profoam 1000. Еще может и возьмет. А так то- к малярам прямая дорога.
А не махнуть бы мне? Ну да. Надо!!!
09.09.2013 10:40
#18
Сообщение от Check Роint
неа. не угадали. Profoam 1000. Еще может и возьмет. А так то- к малярам прямая дорога.
плюсую, у профама чем ниже номер тем более он ядовитый, только беда в том что 1000 нельзя наносить на краску авто, а вообще ему нельзя давать высохнуть на любой поверхности, потом не отмоешь.
09.09.2013 10:41
#19
Убрал я эту хрень!
Сначала с трудом отковырял всё пластиковой линейкой, затем шкуркой и полировка.
А химия никакая не берет, пробовал даже растворитель и ацетон.Последний раз редактировалось John2002; 09.09.2013 в 10:44.
09.09.2013 10:49
#20
Сообщение от Quasi_RUS
плюсую, у профама чем ниже номер тем более он ядовитый, только беда в том что 1000 нельзя наносить на краску авто, а вообще ему нельзя давать высохнуть на любой поверхности, потом не отмоешь.
5000 используется для чистки кузова
Antohin18, _Dino_, dachny, Капитан Земли, EvGeN1184, Cynicus, Джек беженец, Руслан74, Бледная Моль
Источник
владимир . 11 мая 2014 в 16:55 #
иркутск