Как стирают куклы игры

Как стирают куклы игры thumbnail

Оля Елизарова
Игра «Постираем кукле одежду»

Игра «Постираем кукле одежду»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская.

Цели: уточнить представление об одежде, упражнять в названиях предметов, одежды; активизировать словарь по теме; дать детям представление о некоторых трудовых действиях и предметах необходимых для стирки, воспитывать их интерес к трудовым действиям взрослых.

Предварительная работа: С. р. игра «Купание куклы Кати»

Планируемые результаты: принимает участие в игровой ситуации «Постираем кукле одежду», отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнение простейших действий.

Материалы и оборудование: кукла, 2 тазика, ванночка, мыло, мыльница, холодная и теплая вода, веревка, цветные прищепки, корзина для кукольного белья, кукольная одежда, носовые платки.

1. Организованный момент.

Детей рассаживают полукругом вокруг стола, на котором воспитатель с детьми будут стирать. Воспитатель, вносит куклу и спрашивает: «Кто пришел к нам в гости?» (Дети отвечают).

2. основной этап. «Стирка белья»

Воспитатель ставит перед детьми пакет с грязным бельем.

– Ох и тяжело мне, помогите, помогите!

– Кукол наших мы купали, а белье не постирали! Вот сколько его много!

– Что нам нужно для стирки белья? (Таз, вода, мыло и т. д.)

– Правильно, Женя принеси, пожалуйста таз.

– Аня, что принес Женя? (Таз)

– Какого цвета? (Красный)

– Оля принеси мыльницу.

– Катя, что принесла Оля? (Мыло)

Воспитатель расставляет предметы, так чтобы было удобно стирать вдвоем (втроем).

– Анжела, можно стирать белье? Ничего я не забыла? (Водичку)

– Давайте принесем воды и нальем ее в таз.

– Катя, потрогай водичку, какая она? (Теплая)

– Теперь можно стирать? (Да)

– Женя, вставай рядом со мной

– Вот, платье я его намочу.

– Женя, намочи трусики.

– Полина, намочи кофточку.

– Я, возьму мыло и намылю платье.

– Женя, что я намылила? (Платье).

– Теперь, ты, возьми мыло.

– Катя, что намыливает Женя? (Трусики)

– Полина, чем ты будешь намыливать кофточку? (Мылом)

Воспитатель: «Надо нам белье потереть в ладошках, вот так».

Показывает, как надо стирать белье. Дети повторяют действия.

– Чистое платье, я его отожму, чтобы вода стекла и положу в тазик.

– Женя, трусики чистые, отожми их и положи в тазик.

– Полина, какая вода в тазике? (Грязная)

– Правильно, вода грязная, давайте ее выльем.

– Катя, принеси чистую воду, будем полоскать белье.

– Полина, потрогай водичку, какая она? (Холодная)

– Ребята, берите свое белье и давайте полоскать его в чистой воде.

Воспитатель: «Ребята, когда белье выстирано, выполоскано, его надо отжать, встряхнуть (показывает) и повесить сушить на веревку.

Дидактич. игра «Сушим белье»

Воспитатель читает рифмовку и просит детей выполнять действия в соответствии с текстом.

Я, Катюшу обожаю

И всегда ей помогаю.

Вот белье я постираю,

А потом прополощу

На веревочку повешу

И прищепкой прикреплю!

Воспитатель показывает, как нужно взять белье и повесить на веревку

– Женя, возьми из тазика трусики, перекинь их через веревку.

– Полина, возьми кофточку и тоже перекинь через веревку.

Воспитатель: «А теперь дети нужно прикрепить прищепки к белью, чтобы белье не упало».

– Катя, возьми прищепку красного цвета большим и указательным пальцами, сожми пальцы и скажи, что прищепка. (открыта).

– Женя, возьми открытую прищепку синего цвета, поднеси к трусикам и надень на них, разожми пальцы и скажи, что прищепка. (закрыта)

Игру можно повторять с различными детьми. Воспитатель поощряет детей.

Источник

Сюжетно-ролевая игра в группе раннего возраста

«Стирка кукольного белья»

Цель: формирование игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.

Задачи:

1.Учить выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой.

2. Использовать предметы-заместители, воображаемые предметы.

3. Подводить детей к пониманию роли в игре.

Материал и оборудование:  тазы для стирки,  тарелочка с кирпичиками – “мылом”, кукольное белье (шарф, шапка, куртка, штаны), стойка для развешивания белья, прищепки основных цветов, кукла Катя в платье, таз с грязным бельем.

Игровые действия:  выбрать то, что нужно для стирки белья, постирать одежду и повесить сушиться.

Предварительная работа: дидактическая игра «Стирка кукольного белья», «Купание куклы Кати».

Ход игры:

Кукла Катя сидит на мягком кресле. Воспитатель подходит к ней вместе с детьми и говорит:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это же моя дочка Катя. Помните, мы ее купали, а постирать одежду, в которой она гуляет, забыли. Ладно, доченька не расстраивайся, мы с ребятами сейчас твою одежду постираем. Ребята, постираем одежду для моей доченьки?

Воспитатель: А ты, Катя, сиди, смотри и учись.

Воспитатель подводит детей к столам. Один стол, на котором будет стираться одежда – пустой. На втором лежат различные предметы: тазы, кирпичики – предметы-заместители мыла (в тарелочке), расческа, посуда.

Воспитатель: Ребята, что нам нужно, чтобы постирать Кате одежду? (Если дети не отвечают, то взрослый проговаривает за детей) Стирать мы будем в тазиках.

Воспитатель:  Ребята, а тазики-то пустые, как же мы будем стирать?  (Если дети не отвечают, то взрослый проговаривает что, нужно в них налить воды). Предлагаю всем сходить и набрать воды.

Дети по очереди “наливают” в свои тазики воображаемую воду и ставят тазик “с водой” на стол, каждый на свою салфетку.

Воспитатель ставит на стол тазик с грязным бельем, спрашивает у детей:

Воспитатель: Тазики с водой есть, одежда грязная есть. Чего же нам не хватает?  (ответы детей). Совсем забыли про мыло. Маша, принеси, пожалуйста, тарелочку с кирпичиками, это будет у нас  мыло.

Читайте также:  С какими вещами можно стирать рубашки

(Далее слова взрослого сопровождаются одновременным показом действий)

Воспитатель: Смотрите, я беру шарфик,  опускаю его в водичку.  Намыливаю мылом, (“мыло будет пениться,  грязь куда-то денется”), и хорошенько тру  руками, чтобы грязь отстиралась. Потом, полощу в водичке. Когда белье выстирано, выполоскано, его надо отжать. (Отжимают одежду, воспитатель предлагает положить одежду в тазик для чистого белья)

Воспитатель: Ой, что-то я устала стирать! А вы?  Может, отдохнем немножко и поиграем?

Проводится игра под музыку Е. Железновой «Где же, где же наши ручки».

Воспитатель: Ну вот, ребята, отдохнули немножко, пойдемте теперь развешивать белье сушиться (берут тазик с чистым бельем и подходят к стойке для сушки белья).

Воспитатель: Смотрите, ребята, сейчас я покажу, как нужно развешивать белье. Я беру шарфик. Встряхиваю его. Вешаю на веревочку. А чтобы шарфик не упал, закрепляю его прищепкой. Посмотрите,  как я это делаю.

Воспитатель: Ну вот, всю одежду развесили  сушится и закрепили ее прищепками. Давайте с вами проверим, хорошо ли мы закрепили нашу одежду. Давайте подуем, как ветерок. Одежда с веревочки не падает, значит, мы ее хорошо закрепили прищепками. Какие мы с вами молодцы!

Воспитатель: (обращаясь к кукле Кате) Посмотри доченька, мы постирали и развесили сушить всю твою одежду. Пусть одежда сохнет. Когда она высохнет, мы обязательно ее погладим и поможем тебе одеться, чтобы ты пошла на прогулку.

Источник

Наталья Махиня
Конспект сюжетно-ролевой игры «Постираем кукле одежду»

МКДОУ детский сад общеразвивающего вида «Лучик»

Сюжетно – ролевая игра «Постираем кукле одежду»

воII группе раннего возраста.

Составил: воспитатель

Н. Н. Махиня

г. Вихоревка

2020 г.

Цель: расширение представления детей о семье.

Задачи:

– способствовать обогащению содержания игр «в семью»;

– учить детей действовать по определённому алгоритму;

-учить использовать полученные знания в самостоятельной игре.

– формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности по теме «Одежда»; формировать представление о действиях и предметах, необходимых для стирки.

– учить соотносить речь и движения при воспроизведении потешки;

– развивать долговременную зрительную и слуховую память;

– воспитывать интерес к труду, желание принимать посильное участие в нём;

– закрепить представления о необходимости содержать одежду в чистоте;

– воспитывать аккуратность.

Оборудование: стол, кукольное белье (штаны, кофта, носки); таз (2 шт.); теплая вода; мыло; кукла Катя; сушилка для просушивания одежды, салфетки или полотенца для рук, прищепки, клеёнка на стол, фартуки, музыка «Плач ребёнка», песня «Мамочка моя»).

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас много гостей, они пришли посмотреть на вас. Давайте поздороваемся с ними (здороваются).

«Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся».

Посмотрю на ваши лица.

С кем бы мне здесь подружиться?

Я, Наталья Николаевна, а ты кто?

Ответь мне, как тебя ласково зовут?

Дети: Варечка, Лёвушка…

Педагог обращает внимание детей на картину, на которой изображены мама с дочкой.

Воспитатель: Дети, кто изображен на картине?

Дети: мама, дочка.

Воспитатель: А что они делают?

Дети: Играют.

Педагог задаёт вопросы детям, что нарисовано на картине.

Воспитатель:А теперь ребята послушайте стихотворение:

Маму, мамочку свою

Очень сильно я люблю.

Я ее целую,

Я ее ласкаю.

Будь здорова, мамочка,

Любимая, родная.

Посмотрите,какая мама: добрая, ласковая, хорошая. А у вас какая мама?

Дети отвечают.

Воспитатель: А вы маме любите помогать? Как вы помогаете маме?

Ответы детей.

Сюрпризный момент: слышен плач ребёнка (музыкальное сопровождение) и появление куклы Катя.

Входит грустная кукла, одежда у неё грязная.

Воспитатель: Здравствуй, как тебя зовут? Почему плачешь?

Кукла: Здравствуйте. Меня зовут Катя. Я гуляла на улице и испачкала одежду. Я пришла к вам, чтобы вы мне помогли. Я не хочу расстраивать маму.

Воспитатель: Дети, поможем Кате?

Дети: Да

Воспитатель:Катя мы тебе поможем, проходи, садись на стульчик. Что надо делать, когда одежда становится грязной?

Дети:Постирать.

Воспитатель:Какие предметы нужны, чтобы постирать одежду?

Дети: Вода, тазик, мыло.

Дети усаживаются вокруг небольшого столика, на котором воспитатель будет показывать трудовые действия.

Воспитатель:Можно ли постирать грязную одежду, когда она надета на кукле?

Дети: Нет.

Воспитатель: Значит, что нам нужно сделать?

Дети: снять одежду.

Воспитатель:Молодцы! Я буду снимать грязную одежду с куклы Кати.

Воспитатель:Одежду сняли, что делаем дальше?

Дети:платье нужно постирать.

Воспитатель:

Чтобы кофту постирать,

Нужно тазик срочно взять.

И туда налить водицы,

И намылить платье мыльцем.

Воспитатель: Прежде чем стирать, нужно надеть фартуки. В какой воде надо стирать одежду?

Дети: Тёплой.

Воспитатель:Чем я буду стирать? Каролина, возьми грязную кофту и положи в таз с водой.

Педагог берет кофту,приговаривает: «Возьму мыло и платье выстираю».

Мыло-мыло, душистое мыло,

Чисто моет, чисто стирает.

Будем маме помогать

Станем мы бельё стирать.

Мы совсем большие стали

Дружно маме помогаем.

Педагог намыливает так, чтобы было много пены.

Воспитатель: А это, что?

Дети: Пена.

Воспитатель Что я сейчас делаю?

Дети: Стираешь.

Воспитатель:Я взяла мыло и намыливаю мокрую кофту. Повторите «намыливаю».

Дети повторяют.

Чтобы Катины штанишки и кофточка

Стали чистыми, пречистыми

Постирать их нужно.

И вот помылив мылом,

Стираем все руками

Потом полощем, смываем пену,

И кукла рада, и мы сами!»

Воспитатель:А это что? (Показывает на носочки).

Читайте также:  Шапка из мутона стирать

И носочки тоже постираем – всё будет чистое.

Яша помоги мне постирать, пожалуйста. Но сначала, надень фартук.

Воспитатель:Одежду мы постирали, а что теперь надо сделать? Теперь надо прополоскать в чистой воде.

Педагог наливает в другой таз тёплой воды и начинает полоскать бельё.

Воспитатель:Что мы сейчас с вами будем делать?

Дети: Полоскать.

Воспитатель:Даша надень фартук, помоги, пожалуйста, прополоскать. Прополоскали, одежда очень мокрая, с неё капает вода. Что дальше надо делать?

Дети: Отжать руками.

Воспитатель: Мирослава надень фартук, помоги, пожалуйста, отжать мокрую одежду.

Физминутка

Мы стираем, мы стираем, (повторение действия дважды)

Раз, два, три – руками трём.

А потом мы прополощем,

Сильно-сильно отожмём,

А потом вот так встряхнём

Иприщепочки возьмём.

Воспитатель:Вот теперь вся одежда чистая!- Можно надевать мокрую одежду на куклу?

Дети: Нет.

Воспитатель:Что мы должны сделать, чтобы она стала сухой?

Дети: Высушить.

Воспитатель:Для этого мы повесим одежду на сушилку, чтобы одежда высохла.

Педагог предлагает повесить белье на сушилку и закрепить его прищепками.Воспитатель: Дети, какое бельё мы повесили?

Дети отвечают.

Воспитатель:

Высохнет бельё,

Его мы погладим,

И нашу Катюшу

Мы в штаны и кофту нарядим.

Воспитатель:Когда белье высохнет, мы с вами погладим его и наденем на нашу куклу Катю.

Воспитатель:А сейчас мы с вами поиграем в игру.

Упражнение на развитие внимания: «Запомни».

Цель:Развивать зрительную память, закреплять знания детей о предметах одежды, сформировать умение эмоционально откликаться на игру.

На доске несколько предметов одежды. Воспитатель предлагает детям за-помнить их, а затем предлагает закрыть глаза и убирает один предмет, после этого просит детей определить чего не стало.

Дети запоминают предметы одежды, закрывают глаза, открывают глаза, называют недостающий предмет одежды.

Воспитатель: А сейчас Катя мы тебе покажем, что умеет делать мама.

Игра-имитация «Что умеет делать мама».

-Мыть посуду;

-Стирать бельё;

-Пылесосить;

-Шить.

Воспитатель:А теперь давайте покажем, что умеет делать папа.

Игра – имитация «Что умеет делать папа».

Пилить – джик-джик;

Дрова рубить – руки в замке, махи руками;

Забивать гвозди – тук-тук;

Водить машину – имитация руками поворота руля.

Воспитатель: Катя, тебе понравилось у нас? Мы тебе помогли?

Кукла: Спасибо ребята! Вы очень мне помогли. Теперь я не буду пачкать одежду. А дома я буду помогать своей маме.

Воспитатель: Молодец Катя! И вы молодцы дети, что помогли Кате.

Источник

Елена Залогина
Сюжетная игра «Поможем постирать кукле Даше» для 1-ой мл группы

Программное содержание:

Цель: Вовлечение детей в сюжетную игру «Поможем постирать кукле Даше» через создание увлекательной, познавательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

– Заинтересовать и увлечь детей игровым несложным сюжетом;

– Учить выполнять игровые действия.

Развивающие:

– Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений обеих рук.

Воспитательные:

– Воспитывать трудолюбие и аккуратность.

Оборудование: 2 тазика с водой, кукольные вещи, передники, мыло, веревка

Ход занятия

Организационный момент

Дети в группе играют. В это время воспитатель привлекает внимание детей и предлагает им отправиться на автобусе в путешествие.

Воспитатель: Ребята, а поехали со мной в страну «Стирляндию»! Кто готов, в круг становись,поедем на автобусе:

Игра «Автобус» авт. Екатерина Железнова (диск Аэробика для малышей 2-6 лет)

1. Вот мы в автобусе сидим, – наклоны головы в сторону

И сидим, и сидим.

И из окошечка глядим – «окошечко» из рук

Всё глядим!

2. Глядим назад, глядим вперёд, – повороты головы в сторону

Вот так вот, вот так вот.

Ну что ж автобус не везёт,

Не везёт?

3. Колёса закружились,- круговые движения: рука перед собой, от себя)

Вот так вот, вот так вот.

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

4. А щётки по стеклу шуршат – руки согнуты в локтях, качают перед собой

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик.

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

5. И мы не просто так сидим. – крутят руль и «бибикают»

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип.

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Воспитатель: Ребята, мы приехали в страну «Стирляндию», где живет кукла Даша, которая очень любит играть со своими подружками. Но сейчас она сидит грустная.

Обращаем внимание детей на куклу Дашу (перед ней таз с водой,грязные вещи и мыло).

Воспитатель: Даша, здравствуй!

Кукла: Здравствуйте, ребята. (отвечает тихим, грустным голосом)

Воспитатель: Что случилось? Почему ты такая грустная, Даша?

Кукла: Я хотела погулять с подружками, но мне нечего одеть, все мои платья испачкались, стали грязными. Я теперь не знаю, что с ними делать. А вы, ребята, как думаете? (Ответы детей: их надо постирать)

Воспитатель: Правильно, их надо постирать.

Кукла: А как это сделать? Я же не умею! (плачет)

Воспитатель: Ребята, давайте научим куклу Дашу стирать! Что нам для этого понадобится? (Ответы детей: таз с водой, мыло, фартуки)

Воспитатель: Одеваем фартуки, закатываем рукава, положим грязные вещи в таз с водой, намочим их, намылим, стираем, трем хорошенечко, прополоскаем в другом тазу и развесим на веревочку, сушиться.

Воспитатель: Ой, Даша, у тебя вещей-то как много! Давай мы тебе поможем постирать.

Стираем вместе с детьми и развешиваем на веревку.

Кукла: Спасибо, ребята, теперь я умею стирать, вы меня научили. Как же это здорово, когда у тебя чистые вещи. Теперь я и сама смогу стирать. И впредь буду внимательна, буду стараться быть аккуратной, не пачкать вещи, чтобы они оставались чистыми. Ну я тогда пойду с подружками гулять, спасибо вам, ребята, что научили меня стирать вещи, до свидания (Кукла уходит).

Читайте также:  Стирал машин замена тена

Воспитатель: А нам, ребята, пора возвращаться в д/с,встаем друг за другом и поехали:

Колёса закружились,- круговые движения: рука перед собой, от себя)

Вот так вот, вот так вот.

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

И мы не просто так сидим. – крутят руль и «бибикают»

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип.

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Источник

Конспект НОД в младшей группе ДОУ.

«Постираем платье для куклы Марины».

Автор: Матросова Надежда Николаевна, воспитатель детского сада «Сказка»

Программное содержание:

Цель:

Познакомить детей с процессом ручной и машинной стирки путем организации сюжетно ролевой игры.

Задачи:

  1. Расширять представление детей о ручной и машинной стирке. Закреплять знания детей о плюсах и минусах ручной и машинной стирке.

  2. Способствовать развитию активного словаря детей (ручная, машинная стирка; прачечная; прачка; порошок; мыло; стиральная машина)

  3. Использовать художественное слово в процессе стирки белья. Закрепить навыки аккуратного поведения при работе с водой.

  4. Развивать крупную моторику рук. Повторить правила безопасности при использовании мыла.

  5. Использовать коррекционно- развивающее упражнение «Давай знакомиться!» для развития коммуникативных качеств личности ребенка. Познакомить детей с профессией оператора машинной стирки – прачкой.

Новизна:

В процессе непосредственной образовательной деятельности применяется технология проблемного обучения детей второго уровня. Воспитатель ставит проблему, дети самостоятельно или под руководством воспитателя находят решение. Используется частично- поисковый метод работы с детьми. В конспекте НОД просматриваются все этапы технологии проблемного обучения детей.

Методы и приемы:

  • Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации.

  • Проведение коррекционно- развивающего упражнения «Давай знакомиться!».

  • Проведение экскурсии.

  • Проведение экспериментальной деятельности детей.

  • Организация сюжетно-ролевой игры «Постираем кукле платье».

  • Использование художественного слова.

  • Вопросы к детям

  • Использование наглядного материала и дидактических пособий.

Предметно- развивающая среда:

Игрушечная стиральная машина, муляжи порошка и мыла, вода, тазы для стирки белья, кукла, вещи для стирки. Музыкальное сопровождение. Предметы прачечной.

Ход НОД:

В игровом помещении появляется большая кукла в испачканном платье, игрушечная стиральная машина, несколько пластиковых тазов, детский порошок, детское мыло (можно использовать муляжи).

Воспитатель обращает внимание детей на появившиеся предметы.

– Ребята, как вы думаете, почему эти предметы и кукла появились у нас в группе. (Предположения детей)

– Предлагаю подойти и познакомиться с куклой. И узнать, что же произошло и как она появилась в нашей группе.

Проводиться коррекционно-развивающее упражнение «Давай знакомиться!». Дети знакомятся с куклой, приветствуя ее различными фразами: «Доброе утро; Здравствуй; Привет и т.д.», при этом каждый называет свое имя.

Воспитатель от имени куклы рассказывает историю о том, что приключилось с куклой.

«Кукла, марина шла в магазин, а на улице, как вы знаете, весна, тает снег, бегут ручьи, очень грязно. Тут мимо промчался автомобиль и обрызгал платье куклы Марины. Марина хотела постирать свои вещи, но она не знает как это сделать».

– А вы, ребята, знаете как нужно стирать вещи? (Предположения детей)

– Какие предметы вы видите перед собой (порошок, мыло, тазы, стиральная машина)

– Ребята, как вы думаете, эти предметы нам помогут решить Маринину проблему? А как? (Предположения детей).

– А вы знаете, что такое «Ручная стирка»? (Предположения детей)

-Ручная стирка – это когда человек стирает вещи вручную – руками.

-А, что такое «машинная стирка»? (Предположения детей)

– Машинная стирка – это когда, белье и вещи стирает машина для стирки белья. Кто знает как пользоваться машиной автомат.

Проводится дидактическая игра «Научи меня пользоваться стиральной машиной».

– Знаете, ребята, а в нашем детском саду есть такие машины. Они находятся в прачечной. А работница, которая управляет этой машиной называется «оператор машинной стирки или прачкой». Предлагаю пойти и познакомится с ней и машиной для стирки белья.

Экскурсия в прачечную:

  1. Знакомство с работницей прачечной.

  2. Рассказ о работе стиральной машины.

– Ребята, вот так работает стиральная машина или машина автомат. А как вы думаете, кто быстрее постирает белье: мы, своими руками или стиральная машина автомат? (Предположения детей)

– Предлагаю устроить соревнование между нами и стиральной машиной. Мы положим белье в стиральную машину и включим ее, а сами пойдем в группу и попробуем постирать вещи куклы Марины вручную, своими руками. И посмотрим кто быстрее справиться с этой задачей.

Организация сюжетно-ролевой игры.

Воспитатель показывает прием ручной стирки. Воспитатель совместно с детьми повторяют правила пользования мылом и порошком. Детям предлагается постирать вещи при помощи порошка или мыла. Воспитатель применяет индивидуальный подход к каждому ребенку. Во время проведения сюжетно-ролевой игры детям предлагается исполнить роль прачки и воспроизвести все ее действия: стирку, развешивание белья, глажку и т.д.

Использование художественного слова.

Не мешай те нам сейчас,

Стирка срочная у нас.

Я и мама, мы вдвоем.

Управляемся с бельем!

Я развесила белье

Куклино и мишкино,

Мама вешает мое,

И еще братишкино!

Когда работа завершена, дети совместно с воспитателем снова отправляются в прачечную.

Воспитатель использует наводящие вопросы, направляя детей на самостоятельные поиски вывода проведенной непосредственной образовательной деятельности.

Воспитатель побуждает детей найти плюсы и минусы «ручной»и «машинной» стирки.

Рефлексия:

Чем мы сегодня занимались?

Что такое «машинная» и «ручная стирка»?

Как нужно пользоваться стиральной машиной автомат?

Источник