Как стирают куклы игры

Оля Елизарова
Игра «Постираем кукле одежду»
Игра «Постираем кукле одежду»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская.
Цели: уточнить представление об одежде, упражнять в названиях предметов, одежды; активизировать словарь по теме; дать детям представление о некоторых трудовых действиях и предметах необходимых для стирки, воспитывать их интерес к трудовым действиям взрослых.
Предварительная работа: С. р. игра «Купание куклы Кати»
Планируемые результаты: принимает участие в игровой ситуации «Постираем кукле одежду», отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнение простейших действий.
Материалы и оборудование: кукла, 2 тазика, ванночка, мыло, мыльница, холодная и теплая вода, веревка, цветные прищепки, корзина для кукольного белья, кукольная одежда, носовые платки.
1. Организованный момент.
Детей рассаживают полукругом вокруг стола, на котором воспитатель с детьми будут стирать. Воспитатель, вносит куклу и спрашивает: «Кто пришел к нам в гости?» (Дети отвечают).
2. основной этап. «Стирка белья»
Воспитатель ставит перед детьми пакет с грязным бельем.
– Ох и тяжело мне, помогите, помогите!
– Кукол наших мы купали, а белье не постирали! Вот сколько его много!
– Что нам нужно для стирки белья? (Таз, вода, мыло и т. д.)
– Правильно, Женя принеси, пожалуйста таз.
– Аня, что принес Женя? (Таз)
– Какого цвета? (Красный)
– Оля принеси мыльницу.
– Катя, что принесла Оля? (Мыло)
Воспитатель расставляет предметы, так чтобы было удобно стирать вдвоем (втроем).
– Анжела, можно стирать белье? Ничего я не забыла? (Водичку)
– Давайте принесем воды и нальем ее в таз.
– Катя, потрогай водичку, какая она? (Теплая)
– Теперь можно стирать? (Да)
– Женя, вставай рядом со мной
– Вот, платье я его намочу.
– Женя, намочи трусики.
– Полина, намочи кофточку.
– Я, возьму мыло и намылю платье.
– Женя, что я намылила? (Платье).
– Теперь, ты, возьми мыло.
– Катя, что намыливает Женя? (Трусики)
– Полина, чем ты будешь намыливать кофточку? (Мылом)
Воспитатель: «Надо нам белье потереть в ладошках, вот так».
Показывает, как надо стирать белье. Дети повторяют действия.
– Чистое платье, я его отожму, чтобы вода стекла и положу в тазик.
– Женя, трусики чистые, отожми их и положи в тазик.
– Полина, какая вода в тазике? (Грязная)
– Правильно, вода грязная, давайте ее выльем.
– Катя, принеси чистую воду, будем полоскать белье.
– Полина, потрогай водичку, какая она? (Холодная)
– Ребята, берите свое белье и давайте полоскать его в чистой воде.
Воспитатель: «Ребята, когда белье выстирано, выполоскано, его надо отжать, встряхнуть (показывает) и повесить сушить на веревку.
Дидактич. игра «Сушим белье»
Воспитатель читает рифмовку и просит детей выполнять действия в соответствии с текстом.
Я, Катюшу обожаю
И всегда ей помогаю.
Вот белье я постираю,
А потом прополощу
На веревочку повешу
И прищепкой прикреплю!
Воспитатель показывает, как нужно взять белье и повесить на веревку
– Женя, возьми из тазика трусики, перекинь их через веревку.
– Полина, возьми кофточку и тоже перекинь через веревку.
Воспитатель: «А теперь дети нужно прикрепить прищепки к белью, чтобы белье не упало».
– Катя, возьми прищепку красного цвета большим и указательным пальцами, сожми пальцы и скажи, что прищепка. (открыта).
– Женя, возьми открытую прищепку синего цвета, поднеси к трусикам и надень на них, разожми пальцы и скажи, что прищепка. (закрыта)
Игру можно повторять с различными детьми. Воспитатель поощряет детей.
Источник
Сюжетно-ролевая игра в группе раннего возраста
«Стирка кукольного белья»
Цель: формирование игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.
Задачи:
1.Учить выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой.
2. Использовать предметы-заместители, воображаемые предметы.
3. Подводить детей к пониманию роли в игре.
Материал и оборудование: тазы для стирки, тарелочка с кирпичиками – “мылом”, кукольное белье (шарф, шапка, куртка, штаны), стойка для развешивания белья, прищепки основных цветов, кукла Катя в платье, таз с грязным бельем.
Игровые действия: выбрать то, что нужно для стирки белья, постирать одежду и повесить сушиться.
Предварительная работа: дидактическая игра «Стирка кукольного белья», «Купание куклы Кати».
Ход игры:
Кукла Катя сидит на мягком кресле. Воспитатель подходит к ней вместе с детьми и говорит:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, это же моя дочка Катя. Помните, мы ее купали, а постирать одежду, в которой она гуляет, забыли. Ладно, доченька не расстраивайся, мы с ребятами сейчас твою одежду постираем. Ребята, постираем одежду для моей доченьки?
Воспитатель: А ты, Катя, сиди, смотри и учись.
Воспитатель подводит детей к столам. Один стол, на котором будет стираться одежда – пустой. На втором лежат различные предметы: тазы, кирпичики – предметы-заместители мыла (в тарелочке), расческа, посуда.
Воспитатель: Ребята, что нам нужно, чтобы постирать Кате одежду? (Если дети не отвечают, то взрослый проговаривает за детей) Стирать мы будем в тазиках.
Воспитатель: Ребята, а тазики-то пустые, как же мы будем стирать? (Если дети не отвечают, то взрослый проговаривает что, нужно в них налить воды). Предлагаю всем сходить и набрать воды.
Дети по очереди “наливают” в свои тазики воображаемую воду и ставят тазик “с водой” на стол, каждый на свою салфетку.
Воспитатель ставит на стол тазик с грязным бельем, спрашивает у детей:
Воспитатель: Тазики с водой есть, одежда грязная есть. Чего же нам не хватает? (ответы детей). Совсем забыли про мыло. Маша, принеси, пожалуйста, тарелочку с кирпичиками, это будет у нас мыло.
(Далее слова взрослого сопровождаются одновременным показом действий)
Воспитатель: Смотрите, я беру шарфик, опускаю его в водичку. Намыливаю мылом, (“мыло будет пениться, грязь куда-то денется”), и хорошенько тру руками, чтобы грязь отстиралась. Потом, полощу в водичке. Когда белье выстирано, выполоскано, его надо отжать. (Отжимают одежду, воспитатель предлагает положить одежду в тазик для чистого белья)
Воспитатель: Ой, что-то я устала стирать! А вы? Может, отдохнем немножко и поиграем?
Проводится игра под музыку Е. Железновой «Где же, где же наши ручки».
Воспитатель: Ну вот, ребята, отдохнули немножко, пойдемте теперь развешивать белье сушиться (берут тазик с чистым бельем и подходят к стойке для сушки белья).
Воспитатель: Смотрите, ребята, сейчас я покажу, как нужно развешивать белье. Я беру шарфик. Встряхиваю его. Вешаю на веревочку. А чтобы шарфик не упал, закрепляю его прищепкой. Посмотрите, как я это делаю.
Воспитатель: Ну вот, всю одежду развесили сушится и закрепили ее прищепками. Давайте с вами проверим, хорошо ли мы закрепили нашу одежду. Давайте подуем, как ветерок. Одежда с веревочки не падает, значит, мы ее хорошо закрепили прищепками. Какие мы с вами молодцы!
Воспитатель: (обращаясь к кукле Кате) Посмотри доченька, мы постирали и развесили сушить всю твою одежду. Пусть одежда сохнет. Когда она высохнет, мы обязательно ее погладим и поможем тебе одеться, чтобы ты пошла на прогулку.
Источник
Наталья Махиня
Конспект сюжетно-ролевой игры «Постираем кукле одежду»
МКДОУ детский сад общеразвивающего вида «Лучик»
Сюжетно – ролевая игра «Постираем кукле одежду»
воII группе раннего возраста.
Составил: воспитатель
Н. Н. Махиня
г. Вихоревка
2020 г.
Цель: расширение представления детей о семье.
Задачи:
– способствовать обогащению содержания игр «в семью»;
– учить детей действовать по определённому алгоритму;
-учить использовать полученные знания в самостоятельной игре.
– формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности по теме «Одежда»; формировать представление о действиях и предметах, необходимых для стирки.
– учить соотносить речь и движения при воспроизведении потешки;
– развивать долговременную зрительную и слуховую память;
– воспитывать интерес к труду, желание принимать посильное участие в нём;
– закрепить представления о необходимости содержать одежду в чистоте;
– воспитывать аккуратность.
Оборудование: стол, кукольное белье (штаны, кофта, носки); таз (2 шт.); теплая вода; мыло; кукла Катя; сушилка для просушивания одежды, салфетки или полотенца для рук, прищепки, клеёнка на стол, фартуки, музыка «Плач ребёнка», песня «Мамочка моя»).
Ход:
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас много гостей, они пришли посмотреть на вас. Давайте поздороваемся с ними (здороваются).
«Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты мой друг,
Крепко за руки возьмемся.
И друг другу улыбнемся».
Посмотрю на ваши лица.
С кем бы мне здесь подружиться?
Я, Наталья Николаевна, а ты кто?
Ответь мне, как тебя ласково зовут?
Дети: Варечка, Лёвушка…
Педагог обращает внимание детей на картину, на которой изображены мама с дочкой.
Воспитатель: Дети, кто изображен на картине?
Дети: мама, дочка.
Воспитатель: А что они делают?
Дети: Играют.
Педагог задаёт вопросы детям, что нарисовано на картине.
Воспитатель:А теперь ребята послушайте стихотворение:
Маму, мамочку свою
Очень сильно я люблю.
Я ее целую,
Я ее ласкаю.
Будь здорова, мамочка,
Любимая, родная.
Посмотрите,какая мама: добрая, ласковая, хорошая. А у вас какая мама?
Дети отвечают.
Воспитатель: А вы маме любите помогать? Как вы помогаете маме?
Ответы детей.
Сюрпризный момент: слышен плач ребёнка (музыкальное сопровождение) и появление куклы Катя.
Входит грустная кукла, одежда у неё грязная.
Воспитатель: Здравствуй, как тебя зовут? Почему плачешь?
Кукла: Здравствуйте. Меня зовут Катя. Я гуляла на улице и испачкала одежду. Я пришла к вам, чтобы вы мне помогли. Я не хочу расстраивать маму.
Воспитатель: Дети, поможем Кате?
Дети: Да
Воспитатель:Катя мы тебе поможем, проходи, садись на стульчик. Что надо делать, когда одежда становится грязной?
Дети:Постирать.
Воспитатель:Какие предметы нужны, чтобы постирать одежду?
Дети: Вода, тазик, мыло.
Дети усаживаются вокруг небольшого столика, на котором воспитатель будет показывать трудовые действия.
Воспитатель:Можно ли постирать грязную одежду, когда она надета на кукле?
Дети: Нет.
Воспитатель: Значит, что нам нужно сделать?
Дети: снять одежду.
Воспитатель:Молодцы! Я буду снимать грязную одежду с куклы Кати.
Воспитатель:Одежду сняли, что делаем дальше?
Дети:платье нужно постирать.
Воспитатель:
Чтобы кофту постирать,
Нужно тазик срочно взять.
И туда налить водицы,
И намылить платье мыльцем.
Воспитатель: Прежде чем стирать, нужно надеть фартуки. В какой воде надо стирать одежду?
Дети: Тёплой.
Воспитатель:Чем я буду стирать? Каролина, возьми грязную кофту и положи в таз с водой.
Педагог берет кофту,приговаривает: «Возьму мыло и платье выстираю».
Мыло-мыло, душистое мыло,
Чисто моет, чисто стирает.
Будем маме помогать
Станем мы бельё стирать.
Мы совсем большие стали
Дружно маме помогаем.
Педагог намыливает так, чтобы было много пены.
Воспитатель: А это, что?
Дети: Пена.
Воспитатель Что я сейчас делаю?
Дети: Стираешь.
Воспитатель:Я взяла мыло и намыливаю мокрую кофту. Повторите «намыливаю».
Дети повторяют.
Чтобы Катины штанишки и кофточка
Стали чистыми, пречистыми
Постирать их нужно.
И вот помылив мылом,
Стираем все руками
Потом полощем, смываем пену,
И кукла рада, и мы сами!»
Воспитатель:А это что? (Показывает на носочки).
И носочки тоже постираем – всё будет чистое.
Яша помоги мне постирать, пожалуйста. Но сначала, надень фартук.
Воспитатель:Одежду мы постирали, а что теперь надо сделать? Теперь надо прополоскать в чистой воде.
Педагог наливает в другой таз тёплой воды и начинает полоскать бельё.
Воспитатель:Что мы сейчас с вами будем делать?
Дети: Полоскать.
Воспитатель:Даша надень фартук, помоги, пожалуйста, прополоскать. Прополоскали, одежда очень мокрая, с неё капает вода. Что дальше надо делать?
Дети: Отжать руками.
Воспитатель: Мирослава надень фартук, помоги, пожалуйста, отжать мокрую одежду.
Физминутка
Мы стираем, мы стираем, (повторение действия дважды)
Раз, два, три – руками трём.
А потом мы прополощем,
Сильно-сильно отожмём,
А потом вот так встряхнём
Иприщепочки возьмём.
Воспитатель:Вот теперь вся одежда чистая!- Можно надевать мокрую одежду на куклу?
Дети: Нет.
Воспитатель:Что мы должны сделать, чтобы она стала сухой?
Дети: Высушить.
Воспитатель:Для этого мы повесим одежду на сушилку, чтобы одежда высохла.
Педагог предлагает повесить белье на сушилку и закрепить его прищепками.Воспитатель: Дети, какое бельё мы повесили?
Дети отвечают.
Воспитатель:
Высохнет бельё,
Его мы погладим,
И нашу Катюшу
Мы в штаны и кофту нарядим.
Воспитатель:Когда белье высохнет, мы с вами погладим его и наденем на нашу куклу Катю.
Воспитатель:А сейчас мы с вами поиграем в игру.
Упражнение на развитие внимания: «Запомни».
Цель:Развивать зрительную память, закреплять знания детей о предметах одежды, сформировать умение эмоционально откликаться на игру.
На доске несколько предметов одежды. Воспитатель предлагает детям за-помнить их, а затем предлагает закрыть глаза и убирает один предмет, после этого просит детей определить чего не стало.
Дети запоминают предметы одежды, закрывают глаза, открывают глаза, называют недостающий предмет одежды.
Воспитатель: А сейчас Катя мы тебе покажем, что умеет делать мама.
Игра-имитация «Что умеет делать мама».
-Мыть посуду;
-Стирать бельё;
-Пылесосить;
-Шить.
Воспитатель:А теперь давайте покажем, что умеет делать папа.
Игра – имитация «Что умеет делать папа».
Пилить – джик-джик;
Дрова рубить – руки в замке, махи руками;
Забивать гвозди – тук-тук;
Водить машину – имитация руками поворота руля.
Воспитатель: Катя, тебе понравилось у нас? Мы тебе помогли?
Кукла: Спасибо ребята! Вы очень мне помогли. Теперь я не буду пачкать одежду. А дома я буду помогать своей маме.
Воспитатель: Молодец Катя! И вы молодцы дети, что помогли Кате.
Источник
Елена Залогина
Сюжетная игра «Поможем постирать кукле Даше» для 1-ой мл группы
Программное содержание:
Цель: Вовлечение детей в сюжетную игру «Поможем постирать кукле Даше» через создание увлекательной, познавательной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
– Заинтересовать и увлечь детей игровым несложным сюжетом;
– Учить выполнять игровые действия.
Развивающие:
– Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений обеих рук.
Воспитательные:
– Воспитывать трудолюбие и аккуратность.
Оборудование: 2 тазика с водой, кукольные вещи, передники, мыло, веревка
Ход занятия
Организационный момент
Дети в группе играют. В это время воспитатель привлекает внимание детей и предлагает им отправиться на автобусе в путешествие.
Воспитатель: Ребята, а поехали со мной в страну «Стирляндию»! Кто готов, в круг становись,поедем на автобусе:
Игра «Автобус» авт. Екатерина Железнова (диск Аэробика для малышей 2-6 лет)
1. Вот мы в автобусе сидим, – наклоны головы в сторону
И сидим, и сидим.
И из окошечка глядим – «окошечко» из рук
Всё глядим!
2. Глядим назад, глядим вперёд, – повороты головы в сторону
Вот так вот, вот так вот.
Ну что ж автобус не везёт,
Не везёт?
3. Колёса закружились,- круговые движения: рука перед собой, от себя)
Вот так вот, вот так вот.
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
4. А щётки по стеклу шуршат – руки согнуты в локтях, качают перед собой
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик.
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
5. И мы не просто так сидим. – крутят руль и «бибикают»
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип.
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
Воспитатель: Ребята, мы приехали в страну «Стирляндию», где живет кукла Даша, которая очень любит играть со своими подружками. Но сейчас она сидит грустная.
Обращаем внимание детей на куклу Дашу (перед ней таз с водой,грязные вещи и мыло).
Воспитатель: Даша, здравствуй!
Кукла: Здравствуйте, ребята. (отвечает тихим, грустным голосом)
Воспитатель: Что случилось? Почему ты такая грустная, Даша?
Кукла: Я хотела погулять с подружками, но мне нечего одеть, все мои платья испачкались, стали грязными. Я теперь не знаю, что с ними делать. А вы, ребята, как думаете? (Ответы детей: их надо постирать)
Воспитатель: Правильно, их надо постирать.
Кукла: А как это сделать? Я же не умею! (плачет)
Воспитатель: Ребята, давайте научим куклу Дашу стирать! Что нам для этого понадобится? (Ответы детей: таз с водой, мыло, фартуки)
Воспитатель: Одеваем фартуки, закатываем рукава, положим грязные вещи в таз с водой, намочим их, намылим, стираем, трем хорошенечко, прополоскаем в другом тазу и развесим на веревочку, сушиться.
Воспитатель: Ой, Даша, у тебя вещей-то как много! Давай мы тебе поможем постирать.
Стираем вместе с детьми и развешиваем на веревку.
Кукла: Спасибо, ребята, теперь я умею стирать, вы меня научили. Как же это здорово, когда у тебя чистые вещи. Теперь я и сама смогу стирать. И впредь буду внимательна, буду стараться быть аккуратной, не пачкать вещи, чтобы они оставались чистыми. Ну я тогда пойду с подружками гулять, спасибо вам, ребята, что научили меня стирать вещи, до свидания (Кукла уходит).
Воспитатель: А нам, ребята, пора возвращаться в д/с,встаем друг за другом и поехали:
Колёса закружились,- круговые движения: рука перед собой, от себя)
Вот так вот, вот так вот.
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
И мы не просто так сидим. – крутят руль и «бибикают»
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип.
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
Источник
Конспект НОД в младшей группе ДОУ.
«Постираем платье для куклы Марины».
Автор: Матросова Надежда Николаевна, воспитатель детского сада «Сказка»
Программное содержание:
Цель:
Познакомить детей с процессом ручной и машинной стирки путем организации сюжетно ролевой игры.
Задачи:
Расширять представление детей о ручной и машинной стирке. Закреплять знания детей о плюсах и минусах ручной и машинной стирке.
Способствовать развитию активного словаря детей (ручная, машинная стирка; прачечная; прачка; порошок; мыло; стиральная машина)
Использовать художественное слово в процессе стирки белья. Закрепить навыки аккуратного поведения при работе с водой.
Развивать крупную моторику рук. Повторить правила безопасности при использовании мыла.
Использовать коррекционно- развивающее упражнение «Давай знакомиться!» для развития коммуникативных качеств личности ребенка. Познакомить детей с профессией оператора машинной стирки – прачкой.
Новизна:
В процессе непосредственной образовательной деятельности применяется технология проблемного обучения детей второго уровня. Воспитатель ставит проблему, дети самостоятельно или под руководством воспитателя находят решение. Используется частично- поисковый метод работы с детьми. В конспекте НОД просматриваются все этапы технологии проблемного обучения детей.
Методы и приемы:
Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации.
Проведение коррекционно- развивающего упражнения «Давай знакомиться!».
Проведение экскурсии.
Проведение экспериментальной деятельности детей.
Организация сюжетно-ролевой игры «Постираем кукле платье».
Использование художественного слова.
Вопросы к детям
Использование наглядного материала и дидактических пособий.
Предметно- развивающая среда:
Игрушечная стиральная машина, муляжи порошка и мыла, вода, тазы для стирки белья, кукла, вещи для стирки. Музыкальное сопровождение. Предметы прачечной.
Ход НОД:
В игровом помещении появляется большая кукла в испачканном платье, игрушечная стиральная машина, несколько пластиковых тазов, детский порошок, детское мыло (можно использовать муляжи).
Воспитатель обращает внимание детей на появившиеся предметы.
– Ребята, как вы думаете, почему эти предметы и кукла появились у нас в группе. (Предположения детей)
– Предлагаю подойти и познакомиться с куклой. И узнать, что же произошло и как она появилась в нашей группе.
Проводиться коррекционно-развивающее упражнение «Давай знакомиться!». Дети знакомятся с куклой, приветствуя ее различными фразами: «Доброе утро; Здравствуй; Привет и т.д.», при этом каждый называет свое имя.
Воспитатель от имени куклы рассказывает историю о том, что приключилось с куклой.
«Кукла, марина шла в магазин, а на улице, как вы знаете, весна, тает снег, бегут ручьи, очень грязно. Тут мимо промчался автомобиль и обрызгал платье куклы Марины. Марина хотела постирать свои вещи, но она не знает как это сделать».
– А вы, ребята, знаете как нужно стирать вещи? (Предположения детей)
– Какие предметы вы видите перед собой (порошок, мыло, тазы, стиральная машина)
– Ребята, как вы думаете, эти предметы нам помогут решить Маринину проблему? А как? (Предположения детей).
– А вы знаете, что такое «Ручная стирка»? (Предположения детей)
-Ручная стирка – это когда человек стирает вещи вручную – руками.
-А, что такое «машинная стирка»? (Предположения детей)
– Машинная стирка – это когда, белье и вещи стирает машина для стирки белья. Кто знает как пользоваться машиной автомат.
Проводится дидактическая игра «Научи меня пользоваться стиральной машиной».
– Знаете, ребята, а в нашем детском саду есть такие машины. Они находятся в прачечной. А работница, которая управляет этой машиной называется «оператор машинной стирки или прачкой». Предлагаю пойти и познакомится с ней и машиной для стирки белья.
Экскурсия в прачечную:
Знакомство с работницей прачечной.
Рассказ о работе стиральной машины.
– Ребята, вот так работает стиральная машина или машина автомат. А как вы думаете, кто быстрее постирает белье: мы, своими руками или стиральная машина автомат? (Предположения детей)
– Предлагаю устроить соревнование между нами и стиральной машиной. Мы положим белье в стиральную машину и включим ее, а сами пойдем в группу и попробуем постирать вещи куклы Марины вручную, своими руками. И посмотрим кто быстрее справиться с этой задачей.
Организация сюжетно-ролевой игры.
Воспитатель показывает прием ручной стирки. Воспитатель совместно с детьми повторяют правила пользования мылом и порошком. Детям предлагается постирать вещи при помощи порошка или мыла. Воспитатель применяет индивидуальный подход к каждому ребенку. Во время проведения сюжетно-ролевой игры детям предлагается исполнить роль прачки и воспроизвести все ее действия: стирку, развешивание белья, глажку и т.д.
Использование художественного слова.
Не мешай те нам сейчас,
Стирка срочная у нас.
Я и мама, мы вдвоем.
Управляемся с бельем!
Я развесила белье
Куклино и мишкино,
Мама вешает мое,
И еще братишкино!
Когда работа завершена, дети совместно с воспитателем снова отправляются в прачечную.
Воспитатель использует наводящие вопросы, направляя детей на самостоятельные поиски вывода проведенной непосредственной образовательной деятельности.
Воспитатель побуждает детей найти плюсы и минусы «ручной»и «машинной» стирки.
Рефлексия:
Чем мы сегодня занимались?
Что такое «машинная» и «ручная стирка»?
Как нужно пользоваться стиральной машиной автомат?
Источник