Как стирать чехол от коляски zippy

При покупке детской коляски, безусловно, следует обращать внимание на качество тканевых деталей. С точки зрения гигиенических требований, лучше если эти детали съемные – это облегчит уход за коляской. Рекомендуется выбирать чехлы, сделанные из прочных материалов, со стойким окрашиванием. Такой чехол можно стирать в домашних условиях машиной-автомат.
Перед тем как стирать коляску, нужно помыть и убрать грязь с колёс, затем с наружной стороны очистить ее с помощью щетки, смахнув присохшую грязь. Если не удалось почистить детскую коляску от присохших комочков сухим способом, ее следует предварительно замочить в мыльной воде, чтобы не нарушить целостность ткани при сухой чистке. После этих процедур можно приступать к стирке.
На ярлыке детского транспорта или в прилагаемой инструкции обозначается как постирать коляску (руками или в машине). Некоторые коляски очищаются без демонтажа чехлов. Обычно съемными, изготавливаются такие детали:
- капюшон;
- люлька;
- бампер;
- чехлы,
- сумки в комплекте к коляске;
- дополнительные аксессуары.
Они закрепляются на каркасе с помощью кнопок, пуговиц, молний или липучек. Перед тем, как стирать чехлы, для начала разберёмся с тем, как разобрать коляску, и снять с неё то, что возможно. Для примера возьмём несколько фирм.
Как снять чехлы с коляски
Есть такие модели колясок, которые легко разбираются до колёс, и есть такие модели, в которых наоборот – можно снять только капюшон, а остальное – проблематично. Чтобы знать, как разбирать прогулочную коляску – желательно изучить особенности конструкции. Но бывает и так, что паспорт от коляски потерялся, или вы покупали её с рук – смотрим и изучаем особенности аналогичных
колясок.
Коляски фирмы Капелла (Capella)
Эти коляски имеют очень удобную систему разборки и сборки. Чехлы прикреплены к основанию коляски при помощи кнопок, молний, и липучек. Ручка у коляски капелла не снимается. Снимаются колёса двумя способами, на выбор:
- При помощи штырька, который нужно вынуть.
- Нажать на кнопку в центре колеса.
Фирма Адамекс
Коляска Адамекс (Adamex) производства Польши – чехлы здесь из плотного материала. Стирать чехлы от коляски можно в стиральной машинке при 60 градусах, что очень удобно. Ведь большинство пятен при таких температурах исчезает бесследно. В новых моделях откручиваются болты на капюшоне, в старых моделях адамекса не снимается почти ничего – здесь можно мыть её целиком в ванной, или за городом.
Фирма Джоби
Коляски фирмы Джоби (Geoby) разбираются легко. Здесь чаще бывают варианты на трёх колёсах. Капюшон прикреплён к люльке штырьками – их можно увидеть и прощупать на боках коляски. Задние колёса можно снять, если нажать на центр колеса. Колесо переднее снять и надеть можно, нажав красную кнопку.
Фирма Тако Джампер
Коляски фирмы Тако 2 в 1 – разбираются полностью. С прогулочной коляски тако джампер снимаются все чехлы, но будьте аккуратны с вставкой под ноги – она из прессованного картона, и стирать её нельзя, она крошится! На люльке расстёгиваются только молнии, и не снять кнопки, которые держат козырёк. При желании, если хотите постирать всю люльку, нужно на фанерном дне коляски выкрутить отвёрткой 8 шурупов, тогда 2 рельсы внизу снимаются. Далее, чтобы вытащить днище у коляски тако джампер – от каркаса отжимаются 2 фиксатора, и днище вытаскивается. Так можно стирать всю люльку.
Фирма Тутис Зиппи (Tutis Zippy)
Коляску трансформер после того, как в ней отпала необходимость, надо помыть и убрать. У колясок tutis zippy главной трудностью считается то, что не каждый сможет открутить болты для съёма чехла. Болты расположены с двух сторон на боку капюшона, и закрыты тканью коляски. Попробуйте нащупать их пальцами. Чехол на прогулочной коляске находится весь на липучках, и отстёгивается. Но для того, чтобы снять его с поручня, надо справа на поручне есть кнопка. Давите на неё, и кнопка выскочит (на фото пальцем обозначено место кнопки).
Способы стирки
Стирка чехлов для коляски – чаще всего рекомендуют стирать чехлы в машине при температуре не более 30 градусов, и без отжима. Матрасики стирать в машине нельзя, внутренняя часть матрасика может деформироваться.
Очень удобно чистить и стирать коляску за городом, многие родители просто поливают её из шланга, предварительно вынув матрас, и тут же, на солнышке – сушат. Но здесь есть свои подводные камни: если краситель ткани не стойкий, то на солнце ткань может выцвести или полинять. Сушить на солнце не рекомендуется, лучше найти просто ветреное место.
Гель для стирки подходит как для машинной, так и для ручной стирки чехлов.
Как постирать детскую коляску в городских условиях? Остановимся поподробнее на этом вопросе. Перед тем как почистить коляску в домашних условиях, следует обратить внимание на ткань, из которой изготовлены элементы. Детали из плащевой ткани можно стирать как ручным способом, так и в стиральной машине.
Следует учесть, что слишком агрессивные моющие средства могут негативно воздействовать на цвет изделия. После стирки таким порошком ткань может потускнеть. Если имеются подкладочные утеплители на коляску, то чехлы нельзя стирать с отжимом.
Машинная стирка
Машинная стирка современных нано тканей должна осуществляться только при бережном режиме после помещения таких элементов в специальный мешок.
Если коляска снабжена светоотражательными полосами, то такие детали стираются только руками в воде средней температуры. Порошок для них используется для детских вещей или для цветных изделий. Категорически противопоказано такой чехол отбеливать либо использовать ополаскиватели и кондиционеры для белья.
Чехлы в машине лучше всего стирать гелем для стирки детского белья, или детским стиральным порошком. Предварительно желательно замочить чехлы на 30 минут в тёплой воде с добавление хозяйственного мыла.
Чехлы после мытья сушатся на каркасах коляски в собранном виде, чтобы ткань не дала усадку. Во время сушки коляска устанавливается на проветриваемом балконе. В помещении нельзя ее ставить ближе, чем на расстоянии 1 метра от отопительных приборов.
Ручная стирка
Ручная стирка коляски производится моющими средствами для детских вещей или хозяйственным мылом. Снятые детали замачиваются на час теплой мыльной водой, а только затем выстирываются. После стирки и ополаскивания в проточной воде чехлы раскладываются в горизонтальном положении для подсушивания. Затем еще влажные элементы вы натягиваете на каркасы и собраете коляску. После этого она выставляется для полного высыхания в проветриваемое помещение или на балкон.
Применяем пенный очиститель
Многие мамы советуют очищать коляску при помощи пенного очистителя для салона и сидений автомобиля. Он не только грязь и ржавчину с коляски убирает, но и очищает чехлы от застарелых пятен. Распыляете из баллончика на всю верхнюю часть коляски, оставляете пену на время, а затем просто убираете её губкой. В конце промыть чистой водой. Не обязательно покупать дорогой аэрозоль, сейчас в продаже много отечественных, недорогих очистителей.
Чем убрать плесень с коляски
Раньше, при «совке» все коляски стояли в подъезде, и их никто не воровал. Сейчас же в наших домах нет возможности для хранения колясок, поэтому многие хранят на балконах. А там, как известно – сырость, вот и заводится плесень. От плесени есть много средств, но самые безвредные – уксус и сода.
- Уксус очень хорошо справляется с грибком. Разбавлять 9% уксус не нужно. С помощью уксуса отмывается даже чёрная старая плесень. Обрабатывать уксусом нужно в хорошо проветриваемом помещении, лучше на балконе. Смочите губку уксусом и протрите все поражённые грибком места на чехлах. Оставьте на 40-50 минут, затем постирайте в машине.
- Сода пищевая – разводим соду с водой в соотношении 1:1, наносим эту кашицу на чехлы, через час проходим по ним губкой, и отправляем в машину для стирки.
Уход за коляской из эко кожи
Для изготовления детских колясок, предназначенных для прогулок, иногда используют эко кожу. Такие чехлы для коляски не предназначены для стирки в машине. Лишь для некоторых видов искусственной кожи предусмотрена ручная стирка. Но обычно экокожу можно лишь протирать влажной губкой.
Коляска из эко кожи хороша тем, что практически не впитывает грязь. Для того, чтобы поддерживать её хороший внешний вид, достаточно раз в неделю протирать загрязнённые места влажной салфеткой.
Главное – не запускать внешний вид коляски, и тогда вам не придётся её мыть.
Подлежат мытью в собранном виде и коляски, в которых отсутствует съемный чехол. Если коляска не разбирается, то следует более детально изучить ее строение, возможно, некоторые детали можно снять, открутив шурупы. Непосредственно мытье начинается с верхних частей. Чиститься должны не только элементы из кожзама, но и металлические детали.
Губку для мытья следует окунуть в мыльный раствор и отжать. При наличии сильных загрязнений их смачивают водой с моющим средством. После предварительного мытья, коляска вымывается второй раз чистой водой, чтобы удалить с нее остатки мыла.
Если из кожзаменителя сделаны только верхние части коляски, то сложности в уходе за таким деталями не возникает. Капюшон достаточно протереть влажной губкой. Но иногда после высушивания, вследствие такой очистки возможно образование темных разводов. Избежать эту проблему можно, если воспользоваться парогенератором или другими бытовыми приспособлениями, способными образовывать пар в горизонтальном и вертикальном положении.
Стирка колясок трансформеров и «трость»
Коляски трансформеры труднее чистить, чем обычную модель. Кроме сложного устройства, при изготовлении таких колясок применяется несколько разновидностей ткани. Поэтому для отдельных частей следует применять разные способы очистки. Перед тем как почистить, следует снять чехлы и выбрать оптимальный способ очистки в зависимости от вида материала. Несъемные элементы вымываются паром или ручной стиркой.
Моем коляску трансформер.
Сушка коляски.
Прогулочная коляска именуемая «трость» не имеет съемных чехлов. Поэтому ее моют губкой, обильно смоченной в воде с порошком. Затем ополаскивают с помощью душа и тщательно высушивают, чтобы не образовались пятна или не появился затхлый запах.
Не рекомендуется ребенку в течение первых 2-3 дней находиться в коляске, у которой были выстираны чехлы, до полного выветривания моющего средства.
Советы
- Чтобы не портился внешний вид коляски, можно стирать выборочно места с более интенсивным загрязнением. Те части, которые менее подвержены загрязнению (капюшон, карманы, боковины люльки), нпротирают влажной губкой.
- Места, с которыми ребенок может соприкасаться на прогулках необходимо вымывать чаще и тщательней. Такой частью коляски является люлька. Перед чисткой ее следует вынуть. Это сделать нетрудно. Матрасик из коляски можно стирать порошком, а саму люльку обработать пароочистителем.
- Аккуратно следует обращаться с днищем, сделанным из фанеры. Во избежание порчи такая деталь коляски должна оберегаться от попадания на нее влаги.
- Ремни безопасности и металлические части коляски протираются влажными салфетками.
- Удалить засохшее пятно от молока проще, если на ночь его засыпать толстым слоем белого мела или поваренной соли, а утром стряхнуть. Также можно загрязненное место посыпать тальком и прогладить через бумагу, а через сутки вычистить щеткой.
- От высохших сложных пятен молока или сока следует избавляться, предварительно смазав их пятновыводителям и застирав руками.
На видео: как снять чехол с коляски Стокке.
Как снять текстиль с коляски stokke видео
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
þÔÏ-ÔÏ Ñ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÀ ÓÌÅÇËÁ – ÔÁÍ ÓÅÔÏÞËÁ ÎÁ ËÁÐÀÛÏÎÅ, ÄÁ É ×ÏÏÂÝÅ, ÄÅÌÏ ÎÅÉÚ×ÅÄÁÎÎÏÅ ÅÝ£, ÐÏÔÏÍÕ ÂÏÑÚÎÏ…
úÁÄÕÍÁÌÁ ÐÒÏÄÁÔØ ÎÁÛÕ ÐÅÇ-ÐÅÒÅÇÏ ÓÉ, ÍÕÖ ÓÎÑÌ ×ÓÅ ÔËÁÎÅ×ÙÅ ÞÁÓÔÉ – ×Ó£ ÜÔÏ ÕÖÅ ÚÁÐÉÈÁÎÏ × ÍÁÛÉÎËÕ É ÖÄ£Ô ÄÏ ×ÅÞÅÒÁ. çÅÌÅÍ? ïÔÖÉÍ ÎÅ ÓÔÁ×ÉÔØ? îÁ ÓÁÊÔÅ ÎÁÐÉÓÁÎÏ ÔÏÌØËÏ, ÞÔÏ ÎÅ ÂÏÌØÛÅ 30 ÇÒÁÄÕÓÏ×. á ÍÕÖ ×Ó£ ÔÏÊ ÖÅ ÎÅÄÒÏÇÎÕ×ÛÅÊ ÒÕËÏÊ ÔÕÄÁ ÖÅ ËÏÒÚÉÎËÕ ÚÁÐÉÈÎÕÌ… ÎÏ Å£-ÔÏ, ÍÏÖÅÔ, ×ÒÕÞÎÕÀ ÐÏÞÉÓÔÉÔØ?
ôÏÌØËÏ ÎÅ ÇÏ×ÏÒÉÔÅ, ÞÔÏ ×Ó£ ÜÌÅÍÅÎÔÁÒÎÏ – Ñ ÅÝ£ ÔÁ ÐÅÒÅÓÔÒÁÈÏ×ÝÉÃÁ.
õ ÎÁÓ ÎÅ ÓÅÔËÁ ÎÁ ËÁÐÀÛÏÎÅ,Á ÐÒÏÚÒÁÞÎÁÑ ÐÌÅÎËÁ-ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ×ÓÅ ÓÔÉÒÁÅÔÓÑ Ó ÐÏÒÏÛËÏÍ ÎÁ 30 ÇÒÁÄÕÓÁÈ É ÍÉÎÉÍÁÌØÎÏÍ ÏÔÖÉÍÅ .ËÏÌÑÓËÁ ÉÎÇÌÅÚÉÎÁ ÜËÓÐÒÅÓÓÏ
ñ ÓÔÉÒÁÌÁ ×ÓÅ ÔËÁÎÅ×ÙÅ ÞÁÓÔÉ ÏÔ ËÏÌÑÓËÉ. ó ÓÅÔÏÞËÏÊ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓÌÕÞÉÌÏÓØ, ÎÏ ×ÏÔ ÂÙÌÏ ÏËÏÛËÏ ÎÁ ËÁÐÀÛÏÎÅ, ÔÁÍ ÓÅÔÏÞËÁ É Ó×ÅÒÈÕ ÐÌÅÎËÁ ÔÏÎËÁÑ – ×ÏÔ ÏÎÁ ÌÏÐÎÕÌÁ (ËÏÌÑÓËÅ 5 ÌÅÔ É ×ÔÏÒÏÊ ×ÌÁÄÅÌÅÃ, ÍÏÖÅÔ É ÎÅ ÏÔ ÓÔÉÒËÉ).
ËÁÐÅÌÌÁ. ÓÔÉÒÁÌÁ É ÎÅ ÒÁÚ. õ ÍÅÎÑ Ó×ÉÎÀÛËÁ – ÎÏÇÉ ÎÁ ÂÁÍÐÅÒ – ÜÔÏ ËÁÒÔÉÎÁ ÅÖÅÄÎÅ×ÎÁÑ ÂÙÌÁ))))
óÎÁÞÁÌÁ ÝÅÔËÏÊ × ×ÁÎÎÏÊ – ÓÁÍÏÅ ÇÒÑÚÎÏÅ ÏÔÞÉÝÁÌÁ. ðÏÔÏÍ × ÓÔÉÒÁÌËÅ, ÎÁ ÂÙÓÔÒÏÍ ÒÅÖÉÍÅ – 30 ÍÉÎÕÔ Õ ÍÅÎÑ, Ó ÏÂÙÞÎÙÍ ÏÔÖÉÍÏÍ – 1000 ÏÂÏÒÏÔÏ×, 40 ÇÒÁÄÕÓÏ× ÔÁÍ ÎÁ ÐÒÏÇÒÁÍÍÅ.
÷ÓÅ ÂÙÌÏ ÏÔÌÉÞÎÏ.
ñ ×ÏÏÂÝÅ ÂÏÀÓØ ÏÔÖÉÍ ÓÔÁ×ÉÔØ. ÷Ï ÉÚÂÅÖÁÎÉÅ.
îÕ ÅÓÌÉ ÓÐÏËÏÊÎÅÅ, ÔÏ ÂÅÚ ÏÔÖÉÍÁ.
ñ ÓÔÉÒÁÌÁ ÏÂÙÞÎÙÍ ÐÏÒÏÛËÏÍ ÉÎÇÌÅÚÉÎÕ ÌÀÌØËÕ ÎÁ ÄÅÌÉËÁÔÎÏÊ ÓÔÉÒËÅ, ×Ó£ ÐÒÏÛÌÏ ÎÁ ÕÒÁ. ÷ÏÔ ËÁÐÀÛÏÎ ÐÏÂÏÑÌÁÓØ × ÍÁÛÉÎËÅ ÓÔÉÒÁÔØ, Ô.Ë. Õ ÎÅÇÏ ÔÉÐÁ ÐÁÒÁÌÏÎÁ × ËÏÚÙÒØËÅ É ÏÎ ÄÅÒÖÁÌ ÎÕÖÎÕÀ ÆÏÒÍÕ. ðÏÓÔÉÒÁÌÁ ÒÕËÁÍÉ. ÷ÏÏÂÝÅ ÐÏÓÌÅ ÏÐÙÔÁ Ó 1 ÒÅÂÅÎËÏÍ, ËÏÇÄÁ ÐÏÓÔÉÒÁÌÁ ËÏÌÑÓËÕ ÔÏÌØËÏ ÐÅÒÅÄ ÐÒÏÄÁÖÅÊ, ÓÏ ×ÔÏÒÙÍ ÓÔÉÒÁÌÁ ÞÁÝÅ, ÞÔÏÂÙ ÍÏÊ ÒÅÂÅÎÏË × ÞÉÓÔÏÍ ÅÚÄÉÌ, Á ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÄÌÑ ÐÒÏÄÁÖÉ ËÏÌÑÓËÁ ÞÉÓÔÏÊ ÂÙÌÁ ÂÙ)
ñ Å£ ÞÉÓÔÉÌÁ ×ÒÕÞÎÕÀ, Á ×ÏÔ × ÍÁÛÉÎËÅ ÓÔÉÒÁÔØ ÎÅ ÐÒÉÈÏÄÉÌÏÓØ…
ðÏÓÔÉÒÁÊÔÅ É Õ×ÉÄÉÔÅ ËÁË ÐÒÅÏÂÒÁÚÉÔÓÑ ÞÅÈÏÌ) ÎÁ ÄÅÌÉËÁÔÎÏÊ ÐÒÏÓÔÏ, É ÍÏÖÎÏ ÖÉÄËÉÍ ÐÏÒÏÛËÏÍ.
õ ÍÅÎÑ ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÐÏÓÌÕÛÎÁÑ É ÁËËÕÒÁÔÎÁÑ ÄÅ×ÉÃÁ, ÎÅ Ó×ÉÎÑÞÉÌÁ ÏÓÏÂÏ. 🙂 èÏÔÑ, ÏÈÏÔÎÏ ×ÅÒÀ, ÞÔÏ ÐÒÅÏÂÒÁÚÉÔÓÑ.
ðÏÓÌÅ ÍÁÛÉÎÎÏÊ ÓÔÉÒËÉ ÞÅÈÏÌ ÏÓ×ÅÖÁÅÔÓÑ. á ÔÁË × ÜÔÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÒÅÂÅÎÏË É ÎÅ ÓÍÏÖÅÔ ÉÓÐÁÞËÁÔØ ËÏÌÑÓËÕ, ÔÏÌØËÏ ÅÓÌÉ ÒÏÄÉÔÅÌÉ ÇÒÑÚÎÙÍÉ ÒÕËÁÍÉ ÓÈ×ÁÔÑÔ *×ÓÐÏÍÉÎÁÀ ËÁË ËÏÌÑÓËÁ ×ÙÇÌÑÄÅÌÁ ÐÏÓÌÅ ÐÁÐÉÎÏÊ ÎÁËÁÞËÉ ËÏÌÅÓ Õ ÍÁÛÉÎÙ*, ÉÌÉ ÍÁÛÉÎÙ ÍÉÍÏ ÐÒÏÈÏÄÑÝÉÅ ÏÂÒÙÚÇÁÀÔ( ÍÙ ÞÁÓÔÏ ËÏÌÑÓËÕ Ó ÓÏÂÏÊ ÂÒÁÌÉ × ÂÁÇÁÖÎÉËÅ, ×ÏÔ ÐÏËÁ Õ ÍÁÛÉÎÙ ÓÔÏÑÌÁ, ÍÏÇÌÉ ÏÂÒÙÚÇÁÔØ. îÏ É ÂÅÚ ×ÓÅÇÏ ÜÔÏÇÏ ÂÕÄÅÔ ×ÙÇÌÑÄÅÔØ ÌÕÞÛÅ)
á ×ÏÔ ÎÁÓ ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ ÒÅÄËÏ ËÕÄÁ-ÔÏ ×Ù×ÏÚÉÌÉ, ÞÔÏÂ Ó ËÏÌÑÓËÏÊ × ÂÁÇÁÖÎÉËÅ… óÞÉÔÁÌÉ ÏÂÕÚÏÊ, ÄÁ. (( îÏ ÚÁÔÏ, ÏÎÁ ÎÉÞ£ ÔÁË ÐÏÓÌÅ ÇÏÄÁ ÜËÓÐÌÕÁÔÁÃÉÉ. )))
õ ÍÅÎÑ Ó×ÏÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÒÅÛÉÌÉ × ÐÁÒË ÓßÅÚÄÉÔØ, ÉÌÉ Ë ÐÏÄÒÕÇÅ × ÇÏÓÔÉ, ÂÅÚ ÐÒÏÂÌÅÍ)
õ ÎÁÓ ÔÁËÁÑ ÖÅ ËÏÌÑÓËÁ, Ñ ×ÓÅ ÓÔÉÒÁÌÁ ÒÕËÁÍÉ
ðÅÒÅÄ ÒÏÖÄÅÎÉÅÍ ×ÔÏÒÏÇÏ ÒÅ£ÎËÁ Ñ ×ÓÅ ÓÔÉÒÁÌÁ × ÍÁÛÉÎËÅ ÎÁ ÂÙÓÔÒÏÊ ÓÔÉÒËÅ, ×ÓÅ, ÞÔÏ ÓÍÏÇÌÁ ÓÎÑÔØ. ïÓÔÁÌØÎÏ ÒÕËÁÍÉ ÉÌÉ ÉÚ ËÅÒÈÅÒÁ
ñ ÐÏÓÔÉÒÁÌÁ ×Ó£, ÞÔÏ ÓÎÑÔØ ÓÍÏÇÌÁ, ÓÒÁÚÕ ÐÏÓÌÅ ÐÏËÕÐËÉ ÎÁ 30. ÷Ó£ ÏË. ëÏÌÑÓËÁ ÓÌÁÒÏ.
×ÓÅ × ÍÁÛÉÎËÅ, ×ÓÅ ÏÔÌÉÞÎÏ.
ïÔ éÎÇÌÅÚÉÎÙ üÓÐÒÅÓÓÏ ÞÅÈÏÌ ÏÔÌÉÞÎÏ ÓÔÉÒÁÌÓÑ, ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏ×ÒÅÄÉÌÏÓØ, ËÎÏÐËÉ ÎÁ ÍÅÓÔÅ.
÷Ó£, ÞÔÏ ÓÎÑÌÏÓØ Ó ËÏÌÑÓËÉ, ÐÏÓÔÉÒÁÌÁ × ÍÁÛÉÎËÅ É ÂÌÁÇÏÐÏÌÕÞÎÏ ÐÒÏÄÁÌÁ Ä×Å ÞÉÓÔÅÎØËÉÈ ËÏÌÑÓËÉ 🙂
ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ ÓÔÉÒÁÌÁ ÖÉÄËÉÍ ÓÒÅÄÓÔ×ÏÍ) ÏÔÌÉÞÎÏ!
ñ Õ éÎÇÌÉÚÉÎÙ ôÒÉÐ ÞÁÓÔÏ ÓÎÉÍÁÀ É ÓÔÉÒÁÀ, ÐÏÒÏÛËÏÍ. á Õ ÌÀÌØËÉ ÉÚ-ÚÁ ËÌ£ÐÏË ÎÅ ÓÎÉÍÁÌÓÑ É ÅÇÏ ÞÉÓÔÉÌÁ ÐÁÒÏÇÅÎÅÒÁÔÏÒÏÍ.
îÁ ÄÅÌÅËÁÔÎÏÊ É Ó ÍÉÎÉÍÁÌØÎÙÍ ÏÔÖÉÍÏÍ ÓÔÉÒÁÊÔÅ. îÅ ËÉÔÁÊÓËÁÑ ËÏÌÑÓËÁ, ÎÅ ÄÏÌÖÎÁ ÒÁÚÏÊÔÉÓØ.
ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ×Ù É ËÁÐÀÛÏÎ ÓÔÉÒÁÅÔÅ? ëÁË ×ÓÅ ÓÎÉÍÁÅÔÅ, ÏÔËÒÕÞÉ×ÁÅÔÅ ? õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÔÁËÁÑ ËÏÌÑÓËÁ, ÔÏÌØËÏ Ñ ÅÅ × ×ÁÎÎÕ ÚÁÓÏ×Ù×ÁÀ É ÝÅÔËÏÊ Ó ÖÉÄËÉÍ ÓÒÅÄÓÔ×ÏÍ ÍÏÀ.
óÎÁÞÁÌÁ ×ÙÔÁÓËÉ×ÁÀ ÄÕÇÉ ËÁÐÀÛÏÎÁ ÉÚ ÎÁÐÒÁ×ÌÑÀÝÉÈ, ÚÁ ÓÞ£Ô ËÏÔÏÒÙÈ ËÁÐÀÛÏÎ ÒÁÓËÒÙ×ÁÅÔÓÑ. ìÕÞÛÅ Ó ÏÄÎÏÊ ÓÔÏÒÏÎÙ, ÞÔÏÂÙ ÐÏÔÏÍ ÎÅ ÚÁÐÕÔÁÔØÓÑ ËÕÄÁ ËÁËÕÀ ×ÓÔÁ×ÌÑÔØ. ïÞÅÎØ ÐÒÏÓÔÏ ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ. ëÎÏÐËÉ ËÁÐÀÛÏÎÁ ÎÅ ÚÁÂÕÄØÔÅ ÏÔÓÔÅÇÎÕÔØ. ëÁÐÀÛÏÎ ÐÒÏÓÔÏ ÓÏÓËÏÌØÚÎ£Ô Ó ÄÕÇ É × ÒÕËÁÈ ÂÕÄÅÔ ÐÒÏÓÔÏ ÔÒÑÐËÁ, ËÏÔÏÒÕÀ ËÉÄÁÅÔÅ × ÍÁÛÉÎËÕ. ðÏÔÏÍ ÔÁËÖÅ ÏÄÅÎÅÔÅ Ó ÔÏÊ ÓÔÏÒÏÎÙ, ËÏÔÏÒÕÀ ×ÙÔÁÓËÉ×ÁÌÉ. õ ÎÁÓ Ó×ÅÔÌÏ-ÓÅÒÙÊ ËÁÐÀÛÏÎ É ÅÇÏ ÞÁÓÔÏ ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ ÓÔÉÒÁÔØ. ñ ÎÅ ÓÒÁÚÕ ÄÏÇÁÄÁÌÁÓØ ËÁË ÅÇÏ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÓÎÉÍÁÔØ É ÐÁÒÕ ÒÁÚ ÓÔÉÒÁÌÁ ×ÍÅÓÔÅ Ó ÄÕÇÁÍÉ)
óÐÁÓÉÂÏ ÂÏÌØÛÏÅ ÚÁ ÐÏÄÓËÁÚËÕ
óÔÉÒÁÌÁ ÍÎÏÇÏ ÒÁÚ, ÖÉÄËÉÍ ÓÒÅÄÓÔ×ÏÍ ÎÁ 30 ÇÒÁÄÕÓÁÈ Ó ÌÅÇËÉÍ ÏÔÖÉÍÏÍ, ÎÉ ÓÅÔÏÞËÉ, ÎÉ ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÙÅ ×ÓÔÁ×ËÉ ÎÅ ÐÏÓÔÒÁÄÁÌÉ.
äÁ Ñ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÚÎÁÌÁ, ËÁË ÓÎÉÍÁÔØ ÞÅÈÏÌ. íÎÅ ËÁÚÁÌÏÓØ, ÜÔÏ ÎÅ ÄÌÑ ÍÏÉÈ ÒÕË-ËÒÀË, Á ÍÕÖ, ËÁË ÉÎÖÅÎÅÒ-ÍÅÈÁÎÉË, Ó Ì£ÇËÏÓÔØÀ ÅÇÏ ÏÔËÒÅÐÉÌ.
íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÓÅÊÞÁÓ ×ÓÅ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÅ ËÏÌÑÓËÉ ÓÄÅÌÁÎÙ ÔÁË, ÞÔÏ ÞÅÈÌÙ ÍÏÖÎÏ ÌÅÇËÏ ÓÎÑÔØ É ÐÏÓÔÉÒÁÔØ. ñ ×ÏÏÂÝÅ ÐÓÉÈ × ÜÔÏÍ ÐÌÁÎÅ – ÌÀÂÌÀ ×ÓÅ ÞÁÓÔÏ ÓÔÉÒÁÔØ)
ÐÏÂÏÑÌÉÓØ × ÍÁÛÉÎËÅ ÞÔÏ ÐÏÌÉÎÑÅÔ, ÒÕËÁÍÉ ÓÔÉÒÁÌÉ. ÎÏ ÏÎ ÂÙÌ ÎÅ ÚÁÐÏÒÏÓÅÎËÁÎÎÙÊ ÐÏËÁ.
õ ÍÅÎÑ ÏÎÁ ÅÝ£ É ËÒÁÓÎÁÑ… îÏ ÂÏÌØÛÉÎÓÔ×Ï ÚÄÅÓØ ÓËÌÏÎÑÅÔÓÑ Ë ÔÏÍÕ, ÞÔÏÂÙ ÓÍÅÌÏ ÓÔÉÒÁÔØ × ÍÁÛÉÎËÅ. 🙂
óÔÉÒÁÌØÎÙÍ ÐÏÒÏÛËÏÍ ÎÅ ÓÔÉÒÁÊÔÅ É ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ ×ÏÄÙ ÎÅ ×ÙÛÅ 30 ÇÒÁÄÕÓÏ× É ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÌÉÎÑÅÔ. õ ÍÅÎÑ ËÏÌÑÓËÁ ÂÙÌÁ ÓÉÎÑÑ, ×ÓÅ ÇÕÄ)
õ ÎÁÓ ÓÉÎÑÑ Á ×ÎÕÔÒÉ ÂÅÌÁÑ ÐÏÄËÌÁÄËÁ. ÷ÏÔ ÚÁ ÎÅÅ ÔÏ Ñ É ÐÅÒÅÖÉ×ÁÌÁ) É ÅÝÅ Ñ ÂÙ ÓÔÉÒÁÌÁ ÂÅÚ ÏÔÖÉÍÁ, ÓÍÏÔÒÑ ËÁËÁÑ ÔËÁÎØ, Á ÔÏ ÂÕÄÅÔ ËÁË ÉÚ ÏÄÎÏÇÏ ÍÅÓÔÁ. îÏ Ñ ÎÉËÁË ÎÅ ÄÏÇÏÎÀ, ÅÓÔØ ÌÉ × ÎÁÛÅÊ ÍÁÛÉÎÅ ÔÁËÁÑ ÕÓÌÕÇÁ.
ÅÓÔØ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ ÔÒÑÐÏÞËÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ËÌÁÄÕÔ × ÍÁÛÉÎÕ ÐÒÉÓÔÉÒËÅ ÒÁÚÎÏÃ×ÅÔÎÙÈ ×ÅÝÅÊ, ÏÎÉ, ÑËÏÂÙ, ×ÂÉÒÁÀÔ Ã×ÅÔ É ÐÒÅÄÏÔ×ÒÁÝÁÀÔ ÏËÒÁÛÉ×ÁÎÉÅ × ÒÁÚÎÙÅ Ã×ÅÔÁ…îÏ Ñ ÓÁÍÁ ÎÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ. îÏ ÌÀÄÉ ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÞÔÏ ÏÎÉ “ÒÁÂÏÔÁÀÔ”
îÁÆÉË. ïÄÉÎ ÒÁÚ × ÇÏÄ (Á ÔÏ É × ÖÉÚÎÉ) ÒÕËÉ ÐÏÄÉ ÎÅ ÏÔ×ÁÌÑÔÓÑ. õ ÍÕÖÁ.)))
ÎÁ ÒÕËÁÈ ÈÏÒÏÛÏ ÎÅ ÐÒÏÐÏÌÏÓËÁÅÛØ ÏÔ ÐÏÒÏÛËÁ. ÷ ÏÓÔÁÌØÎÏÍ ÓÏÇÌÁÓÎÁ 🙂
ðÅÇ ÐÅÒÅÇÏ gt3, ÓÔÉÒÁÌÁ ÎÁ ÓÉÎÔÅÔÉËÅ Ó ÏÔÖÉÍÏÍ É ÎÅ ÒÁÚ,×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ,ËÁË ÎÏ×ÅÎØËÁÑ)
Ñ ÓÔÉÒÁÌÁ ÂÕÇÁÂÕ É ÍÁËÌÁÒÅÎ. ÷ÓÅ × ÐÏÒÑÄËÅ. óÎÁÞÁÌÁ ÞÉÓÔÉÌÁ ×ÒÕÞÎÕÀ ÝÅÔËÏÊ ÏÓÏÂÏ ÚÁÇÒÑÚÎÅÎÎÙÅ ÍÅÓÔÁ, ÐÏÔÏÍ × ÍÁÛÉÎÅ. óÔÉÒËÁ ÓßÅÍÎÙÈ ÞÁÓÔÅÊ ËÏÌÑÓËÉ ×ÒÏÄÅ ÂÙ ÐÒÅÄÕÓÍÏÔÒÅÎÁ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÅÍ…ðÏÄ ÄÏÖÄØ É ÓÎÅÇ ÖÅ ÏÎÁ ÐÏÐÁÄÁÅÔ
óÔÉÒÁÌÁ, ×Ó£ ÎÏÒÍ. îÏ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ÂÙ, ÅÓÌÉ ÅÓÔØ ÌÉÐÕÞËÉ, ÔÏ ÉÈ ÌÕÞÛÅ × ÚÁËÒÙÔÏÍ ×ÉÄÅ ÓÔÉÒÁÔØ, Á ÔÏ ÐÒÉÌÉÐÁÀÔ ËÕÄÁ ÐÏÐÁÌÏ É ÄÅÌÁÀÔ ÎÁ ÎÅËÏÔÏÒÙÈ ÔËÁÎÑÈ ÚÁÔÑÖËÉ.
ÁÁÁÁ! Ñ ÚÁÐÕÓÔÉÌÁ ÍÉÎÕÔÕ ÎÁÚÁÄ!
îÕ ÍÏÖÅÔ Õ ×ÁÓ É ÎÅÔ ÔÁËÉÈ ÔËÁÎÅÊ ÍÑÇËÉÈ, Ë ËÏÔÏÒÙÍ ÐÒÉÌÉÐÎÕÔØ ÍÏÖÅÔ 🙂 ÎÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊÔÅ
ïÔ×ÅÞÕ ×ÁÍ, Á ÓÐÁÓÉÂÏ ÓËÁÖÕ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ×ÁÓ, ÎÏ ×ÓÅÍ ÏÔËÌÉËÎÕ×ÛÉÍÓÑ – ×Ó£ ÞÕÄÅÓÎÏ ÏÔÓÔÉÒÁÌÏÓØ, ÚÒÑ Ñ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÌÁ. ëÏÌÑÓËÁ ËÁË ÎÏ×ÁÑ! 🙂
óÎÉÍÁÌÁ Ó ÐÒÏÇÕÌÏÞÎÏÇÏ ÂÌÏËÁ ÔÕÔÉÓ ÚÉÐÐÉ. ëÁÐÀÛÏÎ ÎÅ ÓÔÉÒÁÌÁ. ÷ÍÅÓÔÏ ÐÏÒÏÛËÁ ËÁÐÓÕÌÙ Ó ÖÉÄËÉÍ ÇÅÌÅÍ. îÁ ÏÂÙÞÎÕÀ ÓÔÉÒËÕ Ó ÏÔÖÉÍÏÍ 1-1.30, 40 ÇÒ. âÙÌÉ ÅÝÅ ÎÅÂÏÌØÛÉÅ ÐÑÔÎÁ, ÉÈ ×ÁÎÉÛÏÍ ÚÁÔÅÒÌÁ É × ÓÔÉÒËÕ ÐÕÓÔÉÌÁ
õ ÎÁÓ ÐÅÇ ÐÅÒÅÇÏ ÁÒÉÑ. ÷ÓÅ ÓßÅÍÎÙÅ ÞÅÈÌÙ ÓÔÉÒÁÌÉ × ÍÁÛÉÎËÅ.÷ÓÅ ÏË.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
ìÅÇÉÎÓÙ ÄÄ Ò.140
îÏ×ÙÅ ÌÅÇÉÎÓÙ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ Ò. 140.
ÎÁ ÓÒÅÄÎÀÀ ÉÌÉ ÈÕÄÅÎØËÕÀ ÄÅ×ÏÞËÕ, ÉÍÉÔÁÃÉÑ ÄÖÉÎÓÙ.
ãÅÎÁ: 400 ÒÕÂ.
Источник