Как стирать кроссовые штаны

В конце прошлого сезона я стал обладателем яркой и красивой мотокуртки Alpinestars T-GP R Air, которая чуть менее чем полностью состояла из сетчатых вставок, преимущественно белого цвета.
Надо ли говорить, что с начала сезона все что было белым, как я не старался и не оттирал локальные загрязнения, стало грязно-серого цвета, и без водных процедур уже было не обойтись.
Производитель допускает только ручную стирку, но мы ведь не из тех, кто всегда соблюдает правила 😉
Шильдик внутри содержит исчерпывающую информацию о том, что можно делать с курткой, и чего нельзя:
Допускается — ручная стирка при температуре 30 градусов, сушка обычным путем, без нагрева и попадания солнышка.
Запрещается — отбеливать, сушить в стиральной машине, гладить, сдавать в химчистку.
Так же рекомендуют вытащить защитные вставки, и застегнуть все велкро-липучки. Материал куртки — полиэстер, то есть синтетическое волокно.
Рассуждая логически, я предположил, что ничего с этой тканью случится плохого не должно — если заменить замачивание в тазике, на бултыхание в барабане стиральной машины. Но с другой стороны, испортить изделие стоимостью 16 тысяч рублей, сделав с ним то, чего делать нельзя — это как слабоумие без отваги :)) В итоге отсутствие горячей воды и собственная лень, толкнули меня на путь экспериментов!
Для начала, в соответствии с рекомендация, из куртки были извлечены все защитные вставки:
Далее, с особой тщательностью и аккуратностью, застегнуты все липучки от карманов защиты, а так же регулировки по ширине на рукавах и на поясе. Они представляют реальную угрозу целостности всей остальной куртки, если расстегнутся и будут цепляться за что попало. Забегая вперед, оказалось что я забыл про застежку на груди — которая осталась не закрыта тк куртка расстегнута, но все обошлось.
Теперь осталось только выбрать подходящий режим стирки:
Из доступных вариантов, лучше всего подходил «Синтетика бережный», температуру в соответствии с рекомендацией я выставил на 30 градусов, и решил не отказываться от отжима, поставив минимальную скорость в 400 оборотов. С учетом этих настроек, стиральная машинка обещала управиться за час. Порошок я использовал обычный, для автоматической стирки и цветного белья.
И вот, по прошествии вышеуказанного времени, которое тянулось необыкновенно долго, и было наполнено волнениями и переживаниями от мысли о незакрытой липучке — я наконец увидел результат моего эксперимента…
Швы нигде не разошлись, размер не скукожился до игрушечного, светоотражающие вставки не смылись и молнии не отвалились! Белое снова стало белым, это победа!
Гордился собой три минуты, после чего запихнул в машинку такие же текстильные штаны Alpinestars A-10 Air Flo, которые тоже без проблем перенесли стирку в автоматическом режиме, хотя разрешалась только ручная.
Ну и вместо заключения — белый экип это красиво, но чрезвычайно не практично! Конкретно эта модель куртки не переживет даже случайное попадание под дождь, и потребует повторной стирки. Самоубивающиеся мошки на трассе, и нидайбох битум, так же оставляют на ней трудно выводимые пятна, которые надо сидеть и оттирать вручную. Только в хорошую погоду, желательно по дорогам без пыли, и не выезжая за город. По сравнению с ней, серо-темно-синяя yamaha, которая у меня уже больше 5 лет, это просто верх практичности — потому что от любого загрязнения её можно отчистить обыкновенной щеткой.
Источник
ГлавнаяСтатьиТекстильная мотоэкипировка. Правила ухода
Несмотря на известное выражение, обещающее «многия печали» в связи с высоким уровнем совокупности сведений и познаний, мы чаще можем наблюдать картину прямо противоположную. Тот самый распространенный вариант, когда «а я про это ничего не знал» приводит к тому, что случай признается не гарантийным, а пришедшая в негодность вещь требует себе замены с вытекающими отсюда незапланированными финансовыми затратами. Оказывается, лишних денежных трат на покупку нового экипа можно достаточно просто избежать, если следовать нескольким несложным советам по уходу за мотоэкипировкой.
Gore-tex и другие: как работает мембранная технология
Современные производители текстильных мотокурток и мотобрюк вооружены самыми актуальными технологиями и материалами, которые позволяют экипированному райдеру чувствовать себя достаточно комфортно независимо от погодных условий.
Водонепроницаемость текстильной мотоэкипировки, как правило, достигается за счет применения многослойной конструкции покроя с обязательным присутствием мембранного материала. Самый известный из них, Gore-tex, представляет собой очень тонкую пленку из фторопласта. На каждый квадратный сантиметр такой мембраны приходится несколько миллиардов микроскопических пор, благодаря которым материал пропускает воду только в парообразном состоянии. Обладая высокой водостойкостью и ветрозащитой, мембрана Гортекс в то же время позволяет сохранить нормальный воздухообмен, эффективно пропуская естественные испарения человеческого тела. Но технологические «чудеса» будут работать только до тех пор, пока вы будете правильно ухаживать за своими вещами.
В теории все выглядит замечательно, а практика, как водится, вносит свои коррективы. Воздух дорог полон пыли, копоти и прочей грязи – к сожалению, микрочастицы этой взвеси неизбежно будут оседать на вашей верхней одежде, как бы вы быстро не ехали. После дождя накопившие загрязнения еще глубже впитываются в текстуру ткани. После чего верхний, защитный слой мотокуртки теряет необходимую воздухопроницаемость, что не дает мембране полноценно работать в обратном направлении, отводя испарения тела наружу. А после того, как вы пару раз пропотеете в таком «коконе», загрязнений добавится и с внутренней стороны амуниции.
Не стоит доводить до крайностей и ждать пока ваша еще недавно новая мотокуртка превратится в рубище со стойким запахом «мужественности». Даже если вы, понадеявшись на силу порошков и центрифугу стиральной машины, попробуете отстирать текстильную мотоэкипировку в режиме для сильно загрязненной одежды, ситуацию это кардинально не изменит. Казалось бы, что может случится с экипом, который создан для защиты? Но довольно часто бывает, что после стирки (да и еще при высокой температуре с активными химическими средствами) и отжима из стиралки вы достаете бледную копию того, за что вы в свое время отдали немало денег.
Как красиво ухаживать за мотоэкипировкой
Чтобы избежать лишних хлопот вследствие активной эксплуатации, лучше всего будет позаботиться о своем экипе заранее. Перед началом использования текстильные мотокуртки и мотоштаны пропивают специальными средствами, которые помогают отталкивать влагу и загрязнения от внешнего материала и защищают от разрушительного воздействия ультрафиолета. Пропитку необходимо время от времени повторять, как после многих километров пути и попаданий под серьезный дождь, так и обязательно после стирки. Очень важно чтобы пропитка была совместима с мембранными тканями.
Стирать мотоэкип следует по мере загрязнения, но не реже двух раз в год, предварительно вытащив установленные элементы защиты. Производители явно указывают возможные варианты стирки и чистки своей продукции на производимых ими товарах – всегда стоит свериться с их рекомендациями, особенно, что касается температуры стирки и режимов сушки. Если не указано иного, режим стирки выбирайте для деликатных тканей, без отжима и сушки, еще лучше стирать вручную. Стоит обратить внимание и на порошок, который вы собираетесь использовать – он должен быть щадящим по отношению к тканям с микроволокнами, поскольку современные моющие средства могут быть очень агрессивными и способными не только отстирать въевшуюся грязь и удалить все пятна, но и повредить структуру мембраны и защищающей ее ткани.
Само собой, дополнительные средства по уходу будут стоить вам денег, но эта небольшая сумма позволит быть уверенным в надежном сохранении водоотталкивающих свойств вашей текстильной экипировки. Стоит помнить и о том, что гарантия производителя заканчивается тогда, когда вы перестаете выполнять требования по надлежащему уходу за вашей мотоэкипировкой.
Возврат к списку
Источник
Практические советы по уходу за кожаной мото одеждой и экипировкой.
Выбирая кожаную мотоэкипировку следует учитывать, что уход за кожей более сложный, чем за текстилем. Например текстильную мотокуртку, отстегнув подклад и вынув защитные щитки можно стирать в стиральной машине с регулярной периодичностью без вреда для самого материала, с кожаной курткой все сложнее, если кожаную куртку регулярно стирать, из кожи будут выстирываться натуральные жиры и масла и в конце концов кожаное изделие потеряет свою эластичность, кожа станет хрупкой, появятся трещины которые постепенно заполнятся пылью и очистить такую кожу будет не возможно, кожа обесцветится.
Кстати кожаные мотокуртки от Alpinestars и ICON на мой взгляд наиболее долговечны чем схожие мотокуртки от других производителей, без проблем стираются до 20 раз, затем кожа начинает грубеть, обесцвечиваться, линять. Наличие съемного подклада на кожаной мотоэкипировке и мото-одежде, необходимая вещь, отстегнув подклад его можно стирать регулярно.
В летний период лучше пользоваться текстильной мото-одеждой, изготовленной из сетчатой ткани. Сам сетчатый материал не уступает по надежности обычному текстилю из которого изготавливаются мотокуртки, мотоштаны и другая текстильная мото-экипировка. Сетчатая ткань отлично продувается и вентилируется, конечно на первый взгляд такой материал кажется менее надежным, однако по всем показателям такой сетчатый материал ничуть не хуже обычного текстиля и в жаркие дни стоит носить именно такую мотоэкипировку.
К примеру если же вы решили одеть именно кожаную мото куртку в жаркий летний день, стоит в качестве подклада одеть футболку с длинным рукавом, футболка будет впитывать влагу и подклад вашей кожаной мотокуртки останется сухим, в противном случае вся влага выделяемся телом останется на подкладе кожаной мотокуртки и ее пройдется стирать т.к. появится неприятный запах и т.д.
Насколько быстро пачкается кожаная мотоэкипировка.
Безусловно мотоэкипировки темных тонов менее марка, но цветная кожаная мотоэкипировка выигрывает по внешнему виду на 200% и более заметна на дороге.
Пыль и грязь не самое страшное для кожи, труднее всего очистить кожу от остатков насекомых которые разбиваются при встречном движении.
Кожаная мотоэкипировка в дождь.
- Кожаная мотокуртка в дождь со средней силой промокает примерно через 10 минут, если ваша кожаная мотокуртка имеет свойства waterproof (резистивна к влаге), такая кожаная мотокуртка промокнет через 20-40 минут.
- Кожаные мото штаны в дождь со средней силой промокают гораздо быстрее чем мотокуртки, ведь вся вода стекающая с мото-куртки и мото-шлема стекает вниз.
- Кожаные мотоперчатки – промокают довольно быстро, обычно хватает 10 минут, чтобы перчатки были мокрыми «на сквозь», даже высококачественные и дорогие мото-перчатки будут окрашивать ваши руки при намокании, даже если перчатки темного цвета.
- Кожаные мотоботы без свойства waterproof (резистива к влаге) – промокают долго, но вода стекающая по джинсам и кожаным мотоштанам попадают во внутрь мотобот, поэтому одевая штаны старайтесь штанину одевать поверх мотобота.
- Кожаные мотоботы со свойствами waterproof – практически не промокают, но так же необходимо штанину мото штанов одевать поверх мотобота, иначе вся вода, стекающая по одежде обязательно будет в мотоботах.
Можно сделать вывод, что кожаная мотоэкипировка не пригодна для поездок в дождь, промокает кожаная мото-одежда довольно быстро, а вот сохнет кожа до четырех дней, причем сушить можно только естественной среде при обычной температуре без воздействия прямых солнечных лучей.
Как же очистить кожаную мото-одежду без вреда для кожи?
Кожаную мотоэкипировку не обязательно подвергать воздействию влаги, т.е. стирать не обязательно, для очистки кожаной мото-одежды я рекомендую использовать пенные очистители фирмы Salamander или Salton.
Я рекомендую пенный очиститель «Combi Proper» от Salamander, очиститель имеет приятный запах, легко пенится и невероятно чисто и быстро удаляет любые загрязнения с поверхности кожи без остатков и следов, при этом, не оказывая негативного воздействия на кожу, как то – выцветание, обесцвечивание, изменение цвета и тд. Стоимость пенного-очистителя составляет 200-300 рублей, приобрести такой очиститель, можно в любом обувном магазине.
Использование пенного очистителя «Combi Proper» от Salamander для очистки кожаной мотоэкипировки
Конечно на флаконе очистителя для кожи, есть краткая информация в том числе и на русском языке, однако я опишу свою методику очистки именно цветной кожаной мотоэкипировки.
Влажной тряпкой с поверхности кожаной мото-одежды удаляем пыль, грязь. Протирая влажной тряпкой, не усердствуйте, особенно на «цветных» участках кожи. Не используйте мягкую поролоновую губку! Используйте чистую х.б. ткань
Далее, взбалтываем пенный очиститель и наносим на самые загрязненные участки кожи, ждем 1-2 минуты и начисто вытираем тряпкой смоченной в пенном очистителе. Не вытирайте пенный очиститель с поверхности кожи сухой тряпкой и темболее влажной тряпкой, которой вы вытерли кожу предварительно.
Повторить процедуру необходимо до тех пор пока загрязнения не будут удалены или вас не устроит результат. Рекомендую периодически заменять грязную тряпку на чистую, иначе же например белая кожа начинает легко пачкаться от той грязи которая остается на грязной тряпке.
После очистки кожаные вещи нужно вывесить на вешала (плечики) подходящего размера и дать коже просохнуть до полного высыхания.
Хранение кожаной мотоэкипировки.
В зимний период времени или в тот период, когда кожаная мото-одежда не используется, хранить ее следует в чистом виде, в текстильных чехлах, не стоит хранить кожаные вещи в полиэтилене, особенно если полиэтилен закрыт (завязан).
Кожаная мотоэкипировка должна «дышать» иначе произойдет потеря блеска, эластичности, поэтому для хранения подойдут только текстильные чехлы, которые можно приобрести в магазинах одежды и цена составляет на них 100-700 рублей в зависимости от качества.
Оставляя кожаную мотоэкипировку на хранение, предварительно стоит ее очистить, ведь грязь способна «въедаться» и спустя 2-3 недели, не говоря о месяцах – грязь, пыль и прочие загрязнения, особенно остатки насекомых, будет сложнее удалить, чем скажем, приступив к чистке сразу после поездки.
Выводы, кратко:
Стирать кожаную мото-одежду, лучше не чаще чем 2-3 раз за сезон, съемный подклад можно стирать чаще.
Если вы приступили к стирке кожаной мото-одежды, используйте только холодную воду, стирать лучше руками, используйте шампунь для кожи или обычный шампунь для волос, забудьте о стиральном порошке – испортит кожу моментально.
Будьте готовы к тому, что белые участки кожи могут полинять от более темных или цветных участков кожи. Так, например, стирая мотокуртку из кожи красного цвета с белыми вставками стоить понимать, что белая кожа станет слегка розовой.
Сушить кожаную мотоэкипировку следует только в естественной среде, т.е. без воздействия солнечных лучей, искусственных осушителей (различных обогревателей).
Хранить кожаную мото-экипировку следует в текстильных чехлах.
Загрязнения лучше удалять сразу непосредственно после поездки, используя пенные очистители.
Не используйте спирто-содержащие очистители, только очистители на водной основе!
Частично восстановить эластичность кожи можно при помощи растительного масла или специального жира. Придать коже легкий эффект влагостойкости (допустим в густой туман и морось поможет не промокнуть) используйте специальную SMS пропитку, в виде спрея.
Качественную кожаную мотоэкипировку и мотоодежду вы всегда можете приобрести в нашем онлайн мотомагазине экипировки, получить совет по уходу за кожаной экипировкой на нашем мото-форуме.
Источник
Ïîäñêàæèòå êàê ïîñòèðàòü.. | #968631 | íàâåðõ |
Àâòîð: Stenly132 Âñåì ïðèâåò ðàññêàæèòå êàê ïîñòèðàòü âíóòðåííèå ïîäóøå÷êè äëÿ êðîññîâîãî øëåìà, â ñëó÷àå åñëè îíè íå ñúåìíûå?! [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 19.06.2016 17:11] | ||
1/5 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîäñêàæèòå êàê ïîñòèðàòü.. | #968644 | íàâåðõ |
Àâòîð: Äèñêîííåêò© âàíèøåì ïîëåé, óäàëè ïûëåñîñîì | ||
2/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîäñêàæèòå êàê ïîñòèðàòü.. | #968645 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Öóãóíäåð (RMC)
òåìó çàêðûòü èáî îòâåò äàí))))))))))))))))))))))) | |||
2/4 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîäñêàæèòå êàê ïîñòèðàòü.. | #968646 | íàâåðõ | |
Àâòîð: HotGuy
à ïîòîì îäåâ òàêîé øëåì – íå îáëûñååøü? | |||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîäñêàæèòå êàê ïîñòèðàòü.. | #968651 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Óâàæàåìûé Ðîìàí Ñåðãååâè÷
À â ñëåäóþùèé ðàç íóæíî áóäåò ïîäøëåìíèê íàäåâàòü. | |||
4/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîäñêàæèòå êàê ïîñòèðàòü.. | #968652 | íàâåðõ | |
Àâòîð: S.V.(BMW)
Ñëûõàë îá îïûòå èñïîëüçîâàíèÿ ïîñóäîìîéêè….âðîäå êàê âñ¸ ïîëó÷èëîñü… | |||
4/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîäñêàæèòå êàê ïîñòèðàòü.. | #968658 | íàâåðõ |
Àâòîð: Kolhozan66 çàìî÷è åãî âåñü,çíàåøü ñêîëüêî ìóõ â âåíòèëÿöèè?Ïîòîì âûñóøè-êàê íîâûé áóäåò,ñâîé òàê ñòèðàë | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîäñêàæèòå êàê ïîñòèðàòü.. | #968661 | íàâåðõ | |
Àâòîð: ÷óìà ll
ìûëî, âîäà, 2 ðóêè. | |||
6/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîäñêàæèòå êàê ïîñòèðàòü.. | #968663 | íàâåðõ |
Àâòîð: Veter_V_Haru (Î ïîëüçîâàòåëå) à ìîòî áîòû êàê ñòèðàþò? 🙂 | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîäñêàæèòå êàê ïîñòèðàòü.. | #968666 | íàâåðõ |
Àâòîð: Endyr1st (Î ïîëüçîâàòåëå) À êàê øòàíû ñòèðàþò? È ìîòîöèêë ìîþò? | ||
4/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîäñêàæèòå êàê ïîñòèðàòü.. | #968675 | íàâåðõ | |
Àâòîð: eye
Ïîïðîáóé î÷èñòèòåëü òêàíè FILL Inn FL023. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîäñêàæèòå êàê ïîñòèðàòü.. | #968676 | íàâåðõ |
Àâòîð: n-drey86 Ñòèðàéòå âñáîðå, â ÷åì ïðîáëåìà. Çàìàÿ÷èëè â ìûëüíîì ðàñòâîðå. Ïîæàìêàëè. Ïðîïîëîñêàëè, îòæàëè, ïðîñóøèëè.. | ||
6/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîäñêàæèòå êàê ïîñòèðàòü.. | #968688 | íàâåðõ |
Àâòîð: Iãîðü. Áóçíóë âíóòðü Ôåéðè, íàëèë âîäû, ìÿãêîé ù¸òêîé ñ äëèííûì âîðñîì âíóòðè âñ¸ ïîøóðóäèë. Íó è ïîëîñêàòü áîëüøèì êîëè÷åñòâîì âîäû. Âñ¸ ïðîñòî. | ||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîäñêàæèòå êàê ïîñòèðàòü.. | #968690 | íàâåðõ | |
Àâòîð: bummer36
ïîòîì áóäåò òåìà êàê ïîìûòü ìîòîáîòû, ÷åðåïàõó, ïåð÷àòêè è ò.ä. 😆 😆 😆 | |||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîäñêàæèòå êàê ïîñòèðàòü.. | #968693 | íàâåðõ | |
Àâòîð: OlegR (Î ïîëüçîâàòåëå)
äëÿ íåêîòîðûõ íîâè÷êîâ,ìîòîöèêë ýòî ðåëèãèÿ, è âñå ìîòîâåùè íóæíî ñòèðàòü òîëüêî ïî ìîòîôåíøóþ 😀 èñïîëüçóÿ, äîðîãóùåå èìïîðòíîå ñðåäñòâî, ñïåöèàëüíî äëÿ ÷èñòêè êèøêîâ èç íåðàçáîðíîãî øëåìà. | |||
6/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîäñêàæèòå êàê ïîñòèðàòü.. | #968694 | íàâåðõ |
Àâòîð: Êîðìÿùèé Îòåö ©×Í© Ñòèðàþ øëåì â ïîñóäîìîéêå. Óæå íåñêîëüêî ëåò. Î÷åíü äîâîëåí. 😉 | ||
5/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîäñêàæèòå êàê ïîñòèðàòü.. | #968695 | íàâåðõ | |
Àâòîð: motard (Î ïîëüçîâàòåëå)
ýòî íå ïðàâèëüíûé ïîäõîä! êàê ãîâîðèò ïðîèçâîäèòåëü, íó íàïðèìåð êðåìà: | |||
6/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîäñêàæèòå êàê ïîñòèðàòü.. | #968709 | íàâåðõ | |
Àâòîð: stasz
ó ìåíÿ ïîñëå ïîñóäîìîéêè ñ êíîïêè îòêðûâàíèÿ ñòåêëà îòñòèðàëàñü êðàñêà è ðåçèíêà ïî êîíòóðó îòâàëèëàñü. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîäñêàæèòå êàê ïîñòèðàòü.. | #968730 | íàâåðõ | |
Àâòîð: OlegR (Î ïîëüçîâàòåëå)
ß äóìàþ, ÷òî ýòî íàãðåâ äî 70 ãðàäóñîâ. | |||
4/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîäñêàæèòå êàê ïîñòèðàòü.. | #968831 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Êîðìÿùèé Îòåö ©×Í©
Âèçîð ñíèìàþ, âñ¸ ÷òî ñíèìàåòñÿ òîæå, ñòèðàþ ïðè ìèíèìàëüíîé òåìïåðàòóðå. Àáðàçèâà íèêàêîãî íåò, çàñûïàþ ñîëü ñïåöèàëüíóþ. Ìàêñèìàëüíî øåäÿùèé ðåæèì è áóäåò âàì ñ÷àñòüå. Åñëè ñòàâèòü íà 70 ãðàäóñîâ è ñóïåð ãðÿçíîå – íó òîãäà | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîäñêàæèòå êàê ïîñòèðàòü.. | #968854 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: stasz
íå ñòàâèë.
íå ïîíÿë, òû | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîäñêàæèòå êàê ïîñòèðàòü.. | #968863 | íàâåðõ |
Àâòîð: persheron Âñå ìîåòñÿ è ñòèðàåòñÿ êåðõåðîì!  ñëó÷àå øëåìà íàïîð óìåíüøèòü, à òî ðàçáåðåòñÿ. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîäñêàæèòå êàê ïîñòèðàòü.. | #968866 | íàâåðõ | |
Àâòîð: ÂàøåÙàñòüå,÷òî ÿ íå ÂàøåÙàñòüå
è áóäåò ðàçáîðíûé , ÷òî óïðîñòèò åãî ìîéêó 😀 | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîäñêàæèòå êàê ïîñòèðàòü.. | #968929 | íàâåðõ |
Àâòîð: Áóìåðàíãà Ìîòîáîòû è êðîññîâûé øëåì ñòèðàë â ñòèðàëêå-àâòîìàòå íà 30 ìèíóòíîé ñòèðêå, çàâåðíóâ èõ â ïëåä è ñâåðõó ïëåäà áàãàæíóþ ñåòêó ïî-ïëîòíåå ÷òîáû íå ðàçëåòåëîñü âñ¸. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïîäñêàæèòå êàê ïîñòèðàòü.. | #969101 | íàâåðõ | |
Àâòîð: OlegR (Î ïîëüçîâàòåëå)
æåñòü 8( | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник