Как стирать ластиком в корел дро

Инструмент Eraser (Ластик) работает как обычный ластик, удаляя фрагменты контуров и фигур по мере перемещения.
В применении к замкнутым кривым ластик не стирает, а лишь модифицирует форму.
Кнопка инструмента Eraser (Ластик) расположена на панели инструмента Shape (Форма).
На рис. 3.29 представлена панель атрибутов инструмента Eraser (Ластик).
Рис. 3.29. Элементы управления режимом работы инструментом Eraser на панели свойств
· Eraser Thickness(Толщина ластика). Значение, содержащееся в этом счетчике, определяет размер стороны квадратного ластика или диаметр круглого.
· Auto-Reduce On Erase (Автосокращение при стирании). При включении этого режима (кнопка нажата) все кривые, формирующиеся при работе с ластиком, автоматически сглаживаются – выполняется процедура сокращения количества узлов кривой.
· Circle/Square (Круглый/Квадратный). В CorelDRAW предусмотрены ластики всего двух форм: круглый и квадратный. Эта кнопка переключает форму ластика.
При активизации инструмента Eraser (Ластик) и перемещении его указателя на выделенную замкнутую кривую CorelDRAW модифицирует форму этой кривой так, чтобы она как бы обтекала «вклинившееся» в нее «инородное тело». На рис. 3.30 представлены результаты применения ластика к эллипсу.
Рис. 3.30. Модификация формы замкнутой кривой инструментом Eraser
В его правой верхней части показаны следы работы круглым ластиком, слева внизу – более существенные «разрушения», нанесенные ластиком квадратным.
Если форма абриса криволинейного объекта должна остаться без изменений, но в нем необходимо сделать отверстие, достаточно переместить указатель инструмента Eraser (Ластик) на объект и выполнить двойной щелчок мышью. Образовавшееся отверстие можно доработать перетаскиванием ластика.
Инструмент Eraser (Ластик) можно применять к тем же объектам, что инструмент Knife (Нож). Преобразование объектов в совокупность кривых выполняется автоматически.
Если ластик применяется к незамкнутой кривой, он действительно стирает ее часть, создавая в кривой разрыв. Можно стереть ластиком как кривую целиком, так и ее отдельную ветвь.
Работа с объектами
Как уже говорилось ранее, основными структурными единицами изображений в CorelDRAW являются объекты. В процессе работы над изображением пользователь мысленно разбивает будущее изображение на отдельные объекты, а затем работает с ними, добиваясь желаемого зрительного эффекта настройкой их атрибутов.
Рассмотрим наиболее часто применяющиеся приемы работы с объектами.
Выделение объектов
Как и в большинстве других графических редакторов, в CorelDRAW выбор объекта выполняется с помощью операции выделения. Когда объект выделен, над ним можно выполнять большинство предоставляемых CorelDRAW преобразований: передвигать, масштабировать, растягивать, наклонять, вращать, закрашивать и многое другое.
Выделенный объект окружается невидимой прямоугольной рамкой, по периметру которой расположены восемь черных квадратиков (четыре боковых и четыре угловых), называемые маркерами выделения.
Последний нарисованный объект всегда становится выделенным автоматически. Маркеры выделения используются для преобразования формы выделенного объекта.
Основным средством, применяемым для выделения объектов, служит инструмент Pick (Указатель) . При запуске CorelDRAW этот инструмент по умолчанию становится активным и находится в таком состоянии до тех пор, пока не будет выбран другой инструмент.
Для систематизации предоставляемые в CorelDRAW приемы выделения объектов и узлов сведены в представленную ниже таблицу:
Способ выделения Результат
Нажатие на объект инструментом Выделяется объект или группа
Pick (Указатель) объектов
Нажатие на узел инструментом Выделяется узел кривой
Shape(Форма)
Перетаскивание инструмента Выделяются объекты охвачен-
Pick (Указатель)ные рамкой выделения
Перетаскивание инструмента Выделяются все узлы кривой, Shape(Форма) охваченные рамкой выделения
Повторное нажатие на объекте Маркеры выделения превраща-
инструментом Pick (Указатель)ются в стрелки поворота и скоса
Команда EDIT/Select All Выделяются все объекты на
(Правка/Выделить все) странице
Нажатие инструментом Pick (Ука- Объект включается в число вы-
затель) на объект при нажатой деленных
клавише SHIFT
Нажатие инструментом Shape (Фор- Узел включается в число выде-
ма) на узел при нажатой клавише ленных
SHIFT
Нажатие инструментом Pick (Ука- Снимает с этого объекта выделе-
затель) на выделенный объект при ние
нажатой клавише SHIFT
Нажатие инструментом Shape (Фор- Снимает с этого узла выделение
ма) на выделенный узел при на-
жатой клавише SHIFT
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
Источник
Для стирания областей и обеспечения прозрачности в редакторе «PaintShop Photo Pro» используется инструмент «Ластик». Когда инструмент «Ластик» используется для стирания растрового слоя, все пиксели в пределах области, обработанной инструментов, становятся прозрачными. Узор в виде шахматной доски обозначает прозрачные области.
Аналогично другим кистям, инструмент strong>«Ластик» имеет настройки на панели атрибутов, используя которые вы сможете настроить параметры размера, твердости и непрозрачности ластика.
Для выборочного стирания пикселей можно использовать инструмент «Ластик для фона». Например, на фотографии можно отделить предмет от изображения окружающей его области. Этот инструмент также имеет стандартные настройки, применяемые к кистям, однако он обладает некоторыми индивидуальными настройками. Рассмотрим эти настройки более подробно.
Изменяющееся значение в поле «Допуск» показывает степень совпадения выделенных пикселей с пикселями, выбранными в качестве образца. Диапазон значений меняется от нуля до пятисот двенадцати. При низких значениях стираются пиксели, имеющие только очень близкие цвета. При более высоких значениях стирается большее число пикселей. Изменение этого параметра становится доступным, если снят флажок «Автодопуск».
Параметр «Резкость» указывает, насколько мягкость стертого края зависит от различия цветов предмета и фона. Можно использовать более низкие значения этого параметра, чтобы стираемые края образовывали градиент в виде плавного цветового перехода, или более высокие значения, чтобы стираемые края образовывали более резкий цветовой переход.
Команды в выпадающем списке «Выборка» указывают основу для стирания пикселей. Каждая из команд носит индивидуальный характер и область применения. Команда «Непрерывно» выполняет непрерывное выполнение выборки и стирание всех соответствующих пикселей. Это значение можно использовать, если область стирания достаточно разнообразна. Для этого устанавливается очень низкое значение параметра «Шаг», чтобы во время стирания выборка в пределах области выполнялась часто. При использовании этого инструмента могут стираться все цвета в области его применения, включая цвета переднего плана, если пиксель, выбранный в качестве образца, оказывается в области переднего плана.
Команда «Один раз» соответствует выбору в качестве образца той точки, на которой был выполнен первый щелчок. Данная операция приводит к последующему стиранию всех пикселей, соответствующих выбранной точке в области мазка. При выборе этого значения стираются схожие цвета и сохраняются области, которые требуется оставить.
При использовании команды «Образец фона» происходит стирание всех пикселей, совпадающих с текущим цветом фона, указанным на панели «Материалы».
И, наконец, использование команды «Образец фона переднего плана» приводит к стиранию всех пикселей, совпадающих с текущим цветом переднего плана, указанным на панели «Материалы».
Команды в выпадающем списке «Границы» позволяют указать на то, как расположены стираемые пиксели рядом друг с другом.
Также, отметив галочками пункты «Игнорировать все слои» и «Игнорировать осветление», вы сможете стирать изображение только на текущем слое и игнорировать резкие различия в осветлении и насыщенности цветов.
Источник