Как стирать ошибки elm327

Многие автовладельцы активно используют диагностический прибор ELM327. Простое устройство позволяет получать данные с ЭБУ автомобиля, а также считывать ошибки и нередко даже удалять их. Однако, иногда ELM327 может стать проблемой для автолюбителей. Некоторые водители столкнулись с неприятностями при использовании прибора. Сегодня я решил рассказать о том, кому не рекомендуется использовать устройство, и как обезопасить себя при его покупке.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить “палец вверх” и подписаться на канал!

Я считаю ELM327 лучшим диагностическим устройством по соотношению цены и возможностей, которое оно предоставляет. Но многие эксперты со мной не согласятся, называя подобный прибор “свистком”. Нет смысла спорить, что профессиональное оборудование имеет намного больше функций и отличается полной совместимостью с конкретной маркой автомобилей. Однако, для обычных автовладельцев “ЕЛМ” остается отличным инструментом для самостоятельной диагностики. Только при неправильном подходе к выбору и использования прибора можно столкнуться с серьезными проблемами.

Изначально ELM327 создавался канадской компанией, но его стоимость высока (порядка 5-7 тысяч рублей за оригинальное устройство). Китайские инженеры смогли быстро скопировать прибор, снизив ценник более, чем в 10 раз. Именно в крупных китайских интернет-магазинах сейчас можно приобрести “ЕЛМ” по наиболее низкой цене, но такой подход не всегда оптимален.

Для начала я расскажу о реальной истории, которая случилась с моим знакомым. Он несколько лет владеет Mercedes C-Класса 2006 года выпуска. Автомобиль его радовал, но в один момент на приборной панели загорелась лампочка “Check Engine”, хотя никаких симптомов неисправности не было. Не захотев тратить деньги на диагностику в сервисе, автовладелец отправился на рынок, где приобрел ELM327. Подключение к блоку управления прошло без проблем, но произвести полноценную диагностику не получилось.

“ЕЛМ” так и не смог считать ошибку по двигателю, зато после его использования начались серьезные проблемы с АКПП. При переключении передач появились “пинки”, которых раньше не было. Коробка передач будто перестала получать данные с двигателя, из-за чего ездить стало некомфортно. Как оказалось, использование ELM327 на многих немецких автомобилях может повлечь за собой ошибки в блоке управления. В результате автовладельцу пришлось обращаться в специализированный сервис, где программисту удалось восстановить нормальную работу трансмиссии.

Некоторые автолюбители сталкивались с возгоранием подключенного устройства. Происходит это как при первом использовании, так и при длительном нахождении прибора в разъеме. Именно поэтому не рекомендуется оставлять “ЕЛМ” включенным после проведения диагностики. Если в момент возгорания никого не будет в салоне автомобиля, последствия могут стать плачевными.

Некачественные экземпляры ELM327 могут блокировать запуск двигателя, с чем сталкивался ряд автолюбителей. Исправить эту проблему можно только путем замены устройства. Брак встречается достаточно часто.

Для того, чтобы обезопасить себя от возможных проблем, я рекомендую покупать ELM327 в крупных магазинах электроники своего города, несмотря на внушительную переплату. В таком случае Вы получаете гарантию на продукцию, а также способы для возмещения ущерба в случае неполадок после использования устройства.

Источник

Çäðàâñòâóé ëþáèìûé Ïèêàáó!

Õîòåë îñòàâèòü êîììåíòàðèé, íî ëó÷øå çàïîñòèòü. Ìíîãî áóêâ.

Åñòü íåñêîëüêî ïðàâèë ïðîäàæè àâòî. Ïðåäïîëîæèì, ÷òî âàøà öåíà 100 000ð, ìàøèíà 2008 ãîäà.

1 Íèêîãäà íå ðåàãèðóéòå íà ñîîáùåíèÿ òèïà

” çà 60 îòäàäèòå? Ïðîñòî áîëüøå íåò/âàøå àâòî â ïëîõîì ñîñòîÿíèè/äîðîæå íèêòî è íå êóïèò”. Ýòî äåëàþò, ÷òîáû ïðîùóïàòü âàøó ìèíèìàëüíóþ öåíó è ïîòîì, ïðè îñìîòðå, ñêèäûâàòü óæå ñ îçâó÷åíîé â ïåðåïèñêå öåíû. Âîîáùå æåëàòåëüíî íèêîãäà íå òîðãîâàòüñÿ ïî òåëåôîíó. Âàì áóäóò ãîâîðèòü, ÷òî åäóò èç äðóãîãî ãîðîäà, ñòðàíû, ïëàíåòû è âàæíî çíàòü ñêîëüêî âû óñòóïèòå ò.ê. äåíåã âïðèòûê. Çàïîìíèòå ÒÎÐà ÒÎËÜÊÎ Ó ÊÀÏÎÒÀ. Ïîâòîðþñü, ÷òî â 100% ñëó÷àåâ, ïðè îñìîòðå òîðãîâàòüñÿ ñ âàìè áóäóò îòòàëêèâàÿñü íå îò öåíû â îáúÿâëåíèè, à îò äîãîâîðåííîñòè â ïåðåïèñêå/ïî òåëåôîíó. Áóäüòå òâ¸ðæå.

2 Íå ñîãëàøàéòåñü åõàòü ê ïîêóïàòåëþ íèêîãäà è íè ïðè êàêèõ îáñòîÿòåëüñòâàõ. Ïåðåêóïùèêè öåëûìè äíÿìè ðàçúåçæàþò ïî ãîðîäó, îáëàñòè è ïðî÷èì ìåñòàì, â ïîèñêàõ ëó÷øåé öåíû, è â öåëÿõ ýêîíîìèè âðåìåíè ïðîñÿò ïðèåõàòü ê íèì ïî ðàçíûì ïðè÷èíàì. Ñàìàÿ ïîïóëÿðíàÿ “ñ ðåáåíêîì ñèæó”. Òàê îíè äåëàþò òîëüêî ñ òåìè ïðîäàâöàìè, ÷üå ïðåäëîæåíèå âðîäå áû âêóñíîå, íî ýòî íå òî÷íî. Ñêîðåå âñåãî, ïî ïðèåçäó íà âàøåì àâòî íàéäóò êîñÿê è èç-çà íåãî áóäóò ïðîñèòü îãðîìíóþ ñêèäêó. Ñîãëàñèòåñü – õîðîøî, íå ñîãëàñèòåñü – íó ïåðåêóï äàæå âðåìÿ íà âàñ îñîáî íå ïîòðàòèë.

3 Íàó÷èòåñü îïðåäåëÿòü ðûíîê.

Ýòî ïðîñòî. Ââîäèòå êàòåãîðèè ñâîåãî àâòî íà Àâèòî, óêàçûâàÿ â ïîèñêå íå ãîðîä, à èìåííî îáëàñòü (åñëè àâòî äîñòàòî÷íî ðåäêîå, òî âñþ Ðîññèþ óêàçûâàéòå).  ðàçäåëå “ãîä”, óêàæèòå +/- 1, â íàøåì ñëó÷àå ýòî 2007-2009.

È ïîñëåäíåå- ýòî ôèëüòð ïî âîçðàñòàíèè öåíû.

Âñå. Íàñòðîéêè âûñòàâëåíû. Äàëüøå íà÷èíàåòå ëèñòàòü ïîêà íå íà÷íåòñÿ óïëîòíåíèå öåíû. Ýòî êîãäà ïîÿâëÿåòñÿ íåñêîëüêî îáúÿâëåíèé ïîäðÿä ñ îäèíàêîâîé öåíîé èëè ñ íåçíà÷èòåëüíîé ðàçíèöåé. Òàê âû ïîéì¸òå, ïðîäåøåâèëè âû ñ æåëàåìîé öåíîé èëè æå âàøè õîòåëêè ïðåóâåëè÷åíû.

4 Ñòîéòå íà ñâîåì. Ïåðåêóïùèêè æèâóò çà ñ÷¸ò òîé ðàçíèöû, ÷òî ïîëó÷àåòñÿ â ïðîöåññå ïîêóïêè/ïðîäàæè.

Íàãëî è óìåëî òîðãîâàòüñÿ – ýòî èõ õëåá. Âûáåðåòå äëÿ ñåáÿ æåëåçíûé ìèíèìóì. Íàïðèìåð 95000 è íè êîïåéêîé íèæå. Íå âåäèòåñü íà “òû õî÷åøü 95, à ÿ 85. Äàâàé ñîéä¸ìñÿ ïîñåðåäèíå? 90 è ïî ðóêàì!”, èëè “áðàòààààí, âîò òîëüêî 85 íà ðóêàõ, áîëüøå íè êîïåéêè, îñòàëîñü òîëüêî íà ñòðàõîâêó è áåíçèí”. Íåò, íåò è íåò.

5 Íàáåðèòåñü òåðïåíèÿ. Åñëè âû ïðàâèëüíî ïðîìîíèòîðèëè ðûíîê è âàøà öåíà ÷åñòíàÿ, âû ñêèíóëè íà âñå êîñÿêè è âûáðàëè ðàéîí òîðãà, æäèòå. Àâòî êóïÿò îáÿçàòåëüíî. Íå îáðàùàéòå âíèìàíèÿ íà ïîêóïàòåëåé, êîòîðûå ïî÷åì çðÿ ðóãàþò âàøå àâòî. Ó ìíîãèõ ïðîææåíûõ ïåðåêóïîâ åñòü óìåëüöû, âíóøàþùèå âàì ìûñëü, ÷òî àâòî è ðÿäîì íå ñòîèò ýòèõ äåíåã.

“Òóò ó òåáÿ ïîõîäó äâèæêà ïåðåáèòàÿ, à òóò ïîðîã ñêîðî çàöâåò¸ò! ß åõàë 12000 êì, à òû íå ñêàçàë, ÷òî òóò òàêîå ãîâíèùå!!”. Îñîáåííî îíè ëþáÿò ýòî äåëàòü, êîãäà ìàøèíó ñìîòðÿò äðóãèå ïîêóïàòåëè. Îòïóãèâàþò.

Èëè ãîâîðÿò, –

“Ïîêà òû èç êâàðòèðû øåë, ÿ åå òîëùåíîìåðîì ïðîáèë, ÎÍÀ ÂÑß ÊÐÀØÅÍÀß! Òû æå ãîâîðèë òîëüêî êðûëî ïîäêðàøèâàë?”

Òóò öåëü ðàçâèòü ó âàñ íåóâåðåííîñòü â àâòî. Çàäà¸òå ñåáå òàêèå âîïðîñû, êàê, “Ìîæåò ïðåäûäóùèé õîçÿèí ïåðåêðàñèë, à ÿ è íå çàìåòèë?”, ” ×åëîâåê ñòîëüêî åõàë è òàêîé çëîé èç-çà ñîñòîÿíèÿ àâòî, ìîæåò ðåàëüíî ñêèíóòü, à òî âåäü íèêòî íå âîçüì¸ò (((“.

Òóò âàì ñðàçó ïðåäëîæàò ïðîäàòü íà 20-30-50 ïðîöåíòîâ íèæå âàøåé öåíû. È åñëè âû îòêàæåòåñü, ÷åðåç êîðîòêîå âðåìÿ ïðèåäåò äðóãîé ïîêóïàòåëü. Ñ òåìè æå ïðèòåíçèÿìè ê àâòî. Íî áóäåò óæå íå çëîé, à íåãîäóþùå-äîáðîæåëàòåëüíûé. Ïðåäëîæèò öåíó íà 10% âûøå ïðåäûäóùåãî çëîãî ïîêóïàòåëÿ è ìíîãèå ñîãëàøàþòñÿ.  ñëåäóùèé ðàç, ýòà ïàðî÷êà ïîìåíÿåòñÿ ìåñòàìè. Îíè ïðîâîðà÷èâàþò ïîäîáíîå ïî 10 ðàç â äåíü è åñëè îäèí ðàç ïîëó÷èòñÿ, òî ïîëó÷àò îãðîìíóþ âûãîäó îò ïåðåïðîäàæè.

Читайте также:  К чему сниться стирать рубашки

6 Óêàçûâàéòå â îáúÿâëåíèè âñå ïðåëåñòè âàøåãî àâòî. Îáÿçàòåëüíî îïèøèòå âñå ïðîâåäåííûå âàìè ðàáîòû. Êîãäà ìåíÿëè ìàñëî, ðàñõîäíèêè è ò.ï. Êàêàÿ ñèãíàëêà, ñêîëüêî êîìïëåêòîâ êëþ÷åé, åñòü ëè çèìà/ëåòî, ïòñ äóáëü èëè îðèãèíàë. Íå ïèøèòå ïðî êîñÿêè. Ëó÷øå ñôîòîãðàôèðîâàòü àâòî òàê, ÷òî áû èõ áûëî âèäíî. À ïðî äåôåêòû õîäîâûõ êà÷åñòâ, âàñ îáÿçàòåëüíî ñïðîñÿò ïðè çâîíêå èëè îñìîòðå. Åñëè êîíå÷íî àâòî íå íà õîäó èëè ñ ñèëüíûì äåôåêòîì, ýòî íàäî óêàçàòü è â îáúÿâëåíèè è ïî òåëåôîíó.

7 Ôîòîãðàôèè.

Èõ íå äîëæíî áûòü ìíîãî. Ìàêñèìóì 5-6. Àâòî äîëæíî áûòü ñôîòîãðàôèðîâàíî öåëèêîì ñ êàæäîé ñòîðîíû. Ëó÷øóþ ñòàâèòå ïåðâîé. Ôîòî ñàëîíà ñíàðóæè è ôîòî ïðèáîðêè ñòàâèòå â êîíöå. Ïîñëåäíåå ôîòî âàæíî äåëàòü ïðè çàâåä¸ííîì äâèãàòåëå, à òî íåêîòîðûå âèäÿò check, êîãäà êëþ÷ íà ïîëîáîðîòà è äóìàþò ó âàñ ïðîáëåìà ñ äâèãàòåëåì.

Âñå ôîòî îáðàáîòàéòå â ëþáîì îíëàéí ðåäàêòîðå, ïîèãðàéòå íåìíîãî ñ ôèëüòðàìè. Áåç ôàíàòèçìà, íî ìàøèíà äîëæíà ñèÿòü.

8 Ïðåäïðîäàæíàÿ ïîäãîòîâêà.

Ëþäè ïîêóïàþò ãëàçàìè.

Àâòîìîáèëü äîëæåí áûòü ÷èñòî âûìûò è ïðîïûëåñîøåí.

Êóïèòå áàëëîí÷èê ñèëèêîíà, è ñëåäóÿ èíñòðóêöèè íà íåì, ïðîòðèòå âåñü ïëàñòèê â ñàëîíå. Âíèìàòåëüíî ïîñìîòðèòå íà ÷åõëû, åñëè îíè åñòü. Õîðîøèå îñòàâëÿéòå, ïëîõèå (äðàíûå, çàòåðòûå, ãðÿçíûå) âûêèäûâàéòå. Åñëè è ñèäåíèÿ íå î÷åíü, êóïèòå ñàìûå äåø¸âûå óíèâåðñàëüíûå ÷åõëû. Öåíà 700ð, à òîðãîâûé âíåøíèé âèä ïðåîáðàçèòñÿ â ðàçû. Íà øòàìïîâàííûå äèñêè ïðèîáðåòèòå êîëïàêè. Ëèòü¸ æå ñàìî ñåáÿ ïðîäàåò. Çàðàíåå âûòàùèòå âñå íåíóæíîå, âðîäå èíñòðóìåíòà, ñðåäñòâ óõîäà, íàñîñà, äåðæàòåëåé òåëåôîíîâ è ïðî÷åãî. Ïîâåðüòå â ñóìàòîõå ïðîäàæè ýòî âñå çàáûâàåòñÿ, äà è ïåðåòàñêèâàòü áàðàõëî â êâàðòèðó èëè ãàðàæ, êîãäà àâòî óæå ïðîäàí, íå âñåãäà ïðèÿòíîå âðåìÿïðîâîæäåíèå.

Ëó÷øå óñòðàíèòü ÿâíûå øóìû õîäîâîé. Ëèáî ïî òåëåôîíó ïðåäóïðåäèòü, ãäå è ïî÷åìó ó âàñ ãóäèò/õðóñòèò, îáåùàÿ íà ýòî ñêèíóòü, çàðàíåå çàãóãëèâ ñòîèìîñòü çàìåíû.

Ïîäêðàñüòå ñêîëû, æó÷êè è öàðàïèíû. Ïðèõîäèòå â ëþáîé ìàãàçèí àâòîêðàñîê è ïî äàòå âûïóñêà ìàøèíû âàì ïîäáèðàþò öâåò. Äîñòàòî÷íî 50-100 ìèëëèëèòðîâ. Íåêðàñèâóþ ðæàâ÷èíêó óáèðàþò òóàëåòíûì óò¸íêîì è ñòàðîé çóáíîé ñ÷åòêîé. Óõîäèò íà ãëàçàõ. Ïîòîì ïðîõîäèòå òàì ñïîíæèêîì ñ êðàñêîé è â ãëàçà ýòî áðîñàòüñÿ íå áóäåò.

Ïî öàðàïèíàì àêêóðàòíî ïðîéäèòåñü çóáî÷èñòêîé. Âñå ýòî îáûêíîâåííàÿ êîñìåòèêà. Íè÷åãî ïëîõîãî â ýòîì íåò. Êîíå÷íî øïàêëåâàòü äûðû è ïåíèòü ïîðîãè íåõîðîøî. Ýòîò óäåë íà ñîâåñòè ïåðåêóïîâ è íå÷åñòíûõ ïðîäàâöîâ. Õèòðîñòåé êîíå÷íî ìíîãî, íî ïîñò íå îá ýòîì.

Íó âðîäå áû ñàìîå ãëàâíîå îáðèñîâàë. Óäà÷íîé ïðîäàæè!)))

Åñëè áóäåò èíòåðåñíî êàê ïðàâèëüíî ïîêóïàòü àâòî, ïèøèòå. Òàì òîæå öåëàÿ íàóêà.

Источник

ELM327 – Обсуждение | Диагностический автосканер

maggrav @ 02.06.18, 13:06

не получается найти ошибку airbaga

maggrav @ 02.06.18, 13:06

ни торком, ни obd auto doctor-ом не ищется данная ошибка

Elm тут не при чём,эти программы читаю только ошибки двигателя

maggrav, Приветствую! Вам, возможно, сможет помочь программа Carista. Она видит много блоков, в том числе и Airbag. Читает, кодирует и сбрасывает ошибки в различных модулях. Carista OBD2 И на будущее, всегда отключайте акб и дайте авто постоять минут 10-15 для полного разряжения фарадных ёмкостей перед подобными работами.

Сообщение отредактировал Addy1 – 02.06.18, 14:38

Да, действительно, друзья. Помогла только кариста. До этого что только не пробовал. Адаптер прислали нормальный, рабочий.
Надо следующим VAG-оводам рекомендовать исключительно CaristaOBD2, тк это сэкономит время на поиск решений. А я уже продавцу претензию написал, думал кинули меня.
Поставьте в шапку в фак “У тебя VAG (VW, Skoda)? – для работы с ошибками ставь CaristaOBD2”.
:thank_you:

Сообщение отредактировал maggrav – 02.06.18, 16:10

maggrav @ 02.06.2018, 16:08

Надо следующим VAG-оводам рекомендовать исключительно CaristaOBD2

Для vag-ов ещё есть Vag Erase Dtc, она тоже все блоки видит. Да и другие есть…

Что про это скажете ? Покупал год – два назад
BK3231Q Китайоза вроде… его можно как то прокачать .. прошить …

Сообщение отредактировал Guman – 03.06.18, 17:33

Guman @ 03.06.18, 16:54

его можно как то прокачать .. прошить …

Нет. Теоретически да, практически нет.

Здравствуйте!
Приобрел данное устройство. Но при подключении счетчик ошибок адаптера показывает Warning.

Скрин

Как быть?

marat0778 @ 04.06.18, 14:33

Как быть?

Попробовать другую программу.

Guman @ 04.06.18, 18:29

Чтобы прямо все работало и показывало достоверно ?

Если авто с поддерживаемым протоколом и адаптер правильный, дальше всё зависит от софта. Адаптер любой правильный нужен. Вы сами всё знаете, какой смысл задавать один и тот же вопрос. Более того, Вам отвечают, но ответы Вам не нравятся.
У Вас не верный подход к вопросу. Ищите нужную Вам программу, затем берите адаптер, с которым она работает. Сам по себе адаптер ничего не делает.

Целый день угробил на это!!!! добавьте в шапку, кому нить еще понадобиться!!

Собрал в кучу совместимость программ из AppStore с OBD2 адаптерами BLE, доступные на сегодняшний день!..

Вся информация которая присутствует в этом документе, взяты из официальных источников производителей Адаптеров и ПО, а так же из уст самых разработчиков!!!!
Некоторые источники очень трудно было находить. Офф ссылки на Офф сайт , тоже прилагается!

    В документе жесткий отбор по следующим критериям:

  • Совместимость именно с iOS
  • Программы Выбраны для iOS только из AppStore
  • Bluetooth версия не ниже 4.0 с поддержкой BLE
  • Ни каких Wi-Fi подключений!

Таблица

                                   
│ ✅ │ ???? │ ✅ │ ✅ │ ✅ │ ???? │ ???? │ ✅ │ ???? │ Carista Bluetooth LE adapter
│ ???? │ ???? │ ✅ │ ✅ │ ???? │ ???? │ ???? │ ✅ │ ???? │ Tonwon Pro BLE
│ ???? │ ???? │ ✅ │ ✅ │ ✅ │ ???? │ ???? │ ✅ │ ???? │ Veepeak OBDCheck BLE 4.0
│ ???? │ ???? │ ???? │ ✅ │ ???? │ ???? │ ???? │ ✅ │ ???? │ LELink Bluetooth BL
│ ✅ │ ???? │ ✅ │ ✅ │ ✅ │ ???? │ ???? │ ✅ │ ✅ │ Kiwi 3
│ ✅ │ ✅ │ ???? │ ???? │ ???? │ ???? │ ???? │ ✅ │ ✅ │ Viecar 4.0 Bluetooth BLE
│ ✅ │ ???? │ ???? │ ???? │ ???? │ ???? │ ???? │ ✅ │ ✅ │ Vgate iCarPro Bluetooth BLE 4.0
│ ???? │ ???? │ ???? │ ???? │ ???? │ ✅ │ ???? │ ???? │ ???? │ KLAV110/KLAV 210 Bluetooth
│ ???? │ ✅ │ ???? │ ???? │ ???? │ ???? │ ???? │ ???? │ ???? │ Konnwei KW903 ELM327 BT 4.0
│ ???? │ ❌ │ ???? │ ???? │ ???? │ ???? │ ✅ │ ???? │ ???? │ Xtool iOBD2 MFI BT/mini
│ ???? │ ❌ │ ???? │ ???? │ ???? │ ???? │ ✅ │ ???? │ ???? │ Xtool iOBD2 Pro/mini Japan/iDLC
│ ✅ │ ???? │ ???? │ ???? │ ???? │ ???? │ ???? │ ???? │ ???? │ Lonauto
│ ✅ │ ???? │ ???? │ ???? │ ???? │ ???? │ ???? │ ???? │ ???? │ OBDCarDoctor
└──────────────────────────────────┘

✅ = Совместимо (Заявлено разработчиком)
❌ = Не совместимо (Заявлено разработчиком)
???? = Неясно (Разработчиком не заявлено и самому не протестировано….)
➕ = Совместимо (Проверенно обычными пользователями)
➖ = Не совместимо (Проверенно обычными пользователями)

Если у кого то iOS и есть какой то OBD-II адаптер, а так же есть возможность проверить работоспособность с указными вариантами Программ, то пиши в ЛС добавлю в новый док.
Соберем все информацию в одну таблицу, так что пишите.. В связи с этим пост будет постоянно обновляемым!

Сообщение отредактировал Guman – 16.06.18, 11:11

OLD

1 _
2ᅠ_

┌─────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│   OBD   │           │            │            │            │           │             │  OBD   │           │                                                        │
│    Car   │   Car   │  Dash  │   OBD  │ Carista │ EOBD │             │  Auto   │   Hob  │                                                        │
│ Doctor │ScannerComand│ Fusion │ OBD2 │ Facile │  iOBD2 │ Doctor │  Drive │                                                        │

Читайте также:  Можно ли стирать в холодной воде руками

Сообщение отредактировал Guman – 16.06.18, 10:39

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, возможно ли с помощью устройства ELM327 (USB, чип CH340) AT командами установить значения (например RPM) на приборной панели?
Как на фото:

SergPIMP @ 06.06.18, 17:59

возможно ли с помощью устройства ELM327 (USB, чип CH340) AT командами установить значения (например RPM) на приборной панели?

Теоретически да, машина с CAN или K-Line? Практически – там такое количество этих команд дать надо, что проще пользоваться готовыми программами, которые это умеют.

Стандартно программы для ELM327 предназначены для считывания данных только из ЭБУ ДВС, а Вам приборка нужна. Для этого нужен ещё и нормальный адаптер, который хотя бы адрес блока может менять.
Если машина с K-Line, то приборка на другом пине разъёма, надо переходник делать.

FCTSU001 @ 06.06.18, 21:47

Теоретически да, машина с CAN или K-Line? Практически – там такое количество этих команд дать надо, что проще пользоваться готовыми программами, которые это умеют.

Спасибо за ответ!
Машина с CAN. Но использовать can-utils нельзя, так как все общение с CAN через ELM327 возможно только AT командами.

I worked with the ELM327 some times ago. First, it is not an CAN
interface, but an OBD to RS232 Interpreter. So you can do some basic
diagnostic with your car, but as far as I can remember no pure CAN
communication. The ELM327 just takes your diagnostic request, sends it
to the car (over CAN, J1850 or K-Line) and presents you the diagnostic
response over RS232.

I can remember an listen only mode, in which you can put the ELM327.
Then it will send all received CAN frames to RS232. I’m not sure if you
can send any frames not related to diagnostics with the ELM327.

Напишу здесь, если выясню, что это реально на практике.

SergPIMP @ 07.06.18, 11:09

все общение с CAN через ELM327 возможно только AT командами

Не всё общение. AT командами производится настройка, задаётся адрес блока, режим формирования пакета и т.д, а данные (запросы) отправляются в ASCII.
Ну и как бы в одну программу всё многообразие софта не упирается, ищите именно для ELM327. Если знаете, какие данные надо отправлять, в какой последовательности, через какое время, то делайте.
Кроме того, у ELM327 ограничена длина пакета отправляемых данных, через управление потоком можно отправлять в несколько этапов, но руками (через пакетный файл в терминале) не сделаете, надо контролировать процесс. Поэтому ещё важно, какой объём данных надо отправить в эбу.

Господа, добрый день!

Помогите разобраться. Приобрел Елмку у продавана: ELM-327
С ноутбуком соединяется на УРА на своем сценик2 прочитал ошибки, отключил ручник, перевел панель приборов на инглиш, в общем работает…
решил подружить с планшетом через ОТГ. все делал по инструкции скопировал файлики в нужные директории, установил ПИДы и т.д. ТОРК видит что устройство подключено к USB, при этом инфу в информационном окне об устройстве не выдает (производитель. версия ПО и т.д.) и соответсвенно к машинке не конектится просто не конектится без каких-либо ошибок или предупреждений. На ELMке горит красный диод питания и все…
Пробовал торки разных версий от 1.6 до 1.8. результат везде одинаковый. посоветуйте что можно придумать. если нужна дополнительная инфа постараюсь скинуть скрины при работе на ноуте и попытке работы на планшете.

Планшет рутован, андроид 4.4. отг поддерживает.

supostat1981,
я думаю проблема с драйверами в торке , автор торка обещал в следующих обновлениях торка поправить драйвера для USB ELM327 адаптеров
у меня такая же ерунда, раньше в каких-то более старых версиях торка все работало, потом в более новых перестало

Сообщение отредактировал cintakc – 08.06.18, 10:57

Спасибо, будем ждать!
я так понимаю что торк будет скорей всего уже версии 2.ххх

supostat1981,
https://torque-bhp.com…action=viewtopic&t=3.0

Upcoming changes in 1.8.204 (upcoming beta release)
======================================
* Added digital compass (and improved the existing one)
* Added the ability to configure a background overlay for displays
* Update USB drivers
* When fault code scanning (in background) is enabled, and you have enabled logging, now writes into a companion ‘events’ file for new faults found (like the CSV log, but just for event-style information)

Представитель дружного китайского народа задарил мне за мои же деньги elm 327 bt с гордым наименованием прошивки 1.5. Elm327 identifier показывает все вплоть до 2.1. Насколько китаец меня кинул?

Прикрепленные изображения

Источник

ELM327 – Обсуждение | Диагностический автосканер

Edd24 @ 22.01.20, 17:50

сколько же можно одно и тоже переписывать

Не злитесь :drinks:
К сожалению вся тема крутится по кругу. :unsure:

la-rumba @ 22.01.20, 11:00

Понятно что регистров больше, но продавец мог их не все скопировать что наверно тоже возможно.

смешно.

Парни, у кого такойже адаптер от Konnwei, как на фото?
Подскажите пожалуйста, должны ли быть в нем замкнуты 4 и 5 нога (желтый провод на фотке).
У меня этот желтый припаян к пятой ноге, но от него тянется олово к четвертой, как будто хотели сделать перемычку, но не доделали так как контакта нет, 4 и 5 нога у меня на отключенном адаптере не звонятся между собой.
Вот я и думаю, это китайцы бракоделы или так и должно быть…
Я понимаю конечно что и четвертая и пятая нога в автомобильном гнезде – это корпус, но он вроде с разных мест берется (один масса, один сигнальный), но должно ли между 4 и 5 быть короткое на отключенном адаптере не понимаю. Подскажите пож.

Как так?!!! Яж говорю, у меня они не замкнуты.

DEza, просто не допаяли…если есть паяльник сами доделайте.

DEza @ 23.01.20, 01:26

Яж говорю, у меня они не замкнуты.

на работу не должно влиять, но лучше замкнуть.

orange_orange, заказал елм 327 v.1,5 Bluetooth для Мазда 323 перепробовал кучу программ сканер соединяется с телефоном, но не соединяется с автомобилем. Соединяется только через ForScan Demo с Play market но ForScan Lite не обнаруживает адаптер. В чем проблема?

Edd24 @ 22.01.20, 18:50

По железу – довольно неплохо, если кому-то интересно – будет время, сделаю мини-обзор с картинками.

Интересно будет, тем более что железо правильное. И вопрос еще, исправят ли косяки с прошивкой и можно ли будет ее потом самостоятельно заменить.

aspire2,

Может поможет.Прогнал команды через ELM327Chat и проверил через ELM327Identifier и начало подключаться к ЭБУ.

Vladfumar @ 23.01.20, 14:34

и начало подключаться к ЭБУ

Просто надо было его посчитать. Плацебо.

Читайте также:  Как стирают белье в сша

Вот именно.До этого работало и перестало,но бессмысленные действия заставили работать.

Сообщение отредактировал Vladfumar – 23.01.20, 14:53

Vladfumar, была такая же проблема. Возможно заработало после сброса ATZ. Получается, что если включена энергонезависимая память у эльма (а она вкл.по умолчанию) и сам либо какая программа задала допустим 6 протокол, то он и сохранился. Приоритет протокола идет вверх (в описании эльма это описано). Т.е. эльм при автопоиске протокола снижать номер не будет. А надо подключиться по 5 к машине. И все, работать не будет. Снятие питания не даст ничего. Только ATZ, ATWS или ATD. В строку инициализации программ их обычно не добавляют. Вот в этом и дело.

Сообщение отредактировал Ivan_Van_77 – 23.01.20, 15:18

Ivan_Van_77 @ 23.01.20, 14:15

если включена энергонезависимая память у эльма…Снятие питания не даст ничего. Только ATZ, ATWS или ATD

Откуда инфа? ATZ абсолютно эквивалентна железному ресету, ATD как раз восстанавливает все параметры из энергонезависимой памяти (цитата: “as when power is first
applied” – т.е. как при включении питания), а ATWS вообще не меняет большинство параметров.

Ivan_Van_77 @ 23.01.20, 14:15

Приоритет протокола идет вверх (в описании эльма это описано)

А это где написано? Я вижу как раз наоборот:
“the next time the ELM327 fails to connect to the saved
protocol, it will again search all protocols for another
valid one.” – след. раз когда не подключится по сохраненному, он будет снова проверять ВСЕ протоколы…

Сообщение отредактировал Edd24 – 23.01.20, 17:49

Edd24, вот отсюда:

M0 и M1 [Memory выключает (0) или включает (1)]
ELM327 имеет внутреннюю “энергонезависимую” память, которая обладает возможностью запоминания последнего используемого протокола, даже после выключения питания. Это может быть удобно, если IC часто используется для одного конкретного протокола, который будет первым выполняться при следующем включении. Для включения этой функции памяти, необходимо либо использовать AT команду, чтобы выбрать вариант М1, или если по умолчанию выбрана “память” то при включении питания (путем подачи на вход 5 ELM327 высокого логического уровня).
Каждый раз когда функция память включена , ELM327 находит правильный протокол OBD, потому что протокол будет сохранен (хранится) и станет новым по умолчанию. Если функция памяти не включена, то протоколы, найденные во время сессии, не будут сохранены, и ELM327 будет всегда начинать работу при включении питания, используя тот же (последний сохраненный) протокол.
Если ELM327 будет использоваться в условиях, когда протокол постоянно меняется, вам, вероятно, будет лучше всего обратиться один раз к функции памяти с AT SP 0 командой. Команда SP 0 указывает, что ELM327 всегда будет в “Автоматическом” режиме поиска протокола, который является наиболее полезным для неизвестной среды. Микросхемы приходят с завода установленными в этот режим. Однако, если у вас есть только один автомобиль, к которому вы регулярно подключаетесь в хранении этого протокола транспортного средства по умолчанию был бы здравый смысл.

ATZ и ATWS это одно и тоже, только ATWS не делает тест светодиодов и поэтому быстрее. ATD да, сброс в дефолт.
Где то читал, найти не могу, в другом описании такую ситуацию. У вас машина на 4 протоколе. Все работает. Вы даете эльм другу, он подключается в авторежиме или ATSP5 запоминает 5 протокол. Отдает вам ельм обратно и вы не можете уже подключиться, у вас 4прот. Что то в таком духе. Т.е. если при подключении потом не использовать ATSP, а пользоваться авторежимом, то подключения не будет.

Сообщение отредактировал Ivan_Van_77 – 23.01.20, 19:11

aspire2 @ 23.01.20, 13:14

Соединяется только через ForScan Demo с Play market но ForScan Lite не обнаруживает адаптер

Lite тоже с Play market ?

Ivan_Van_77 @ 23.01.20, 18:38

У вас машина на 4 протоколе. Все работает. Вы даете эльм другу, он подключается в авторежиме или ATSP5 запоминает 5 протокол

Есть моменты, когда проблемы кажутся более серьезными но вы только не помните, что вы
сделали. Может быть, вы ‘регулировали’ некоторые из таймеров, экспериментировали с фильтрами
CAN, или, возможно, пытались посмотреть что произойдет, если изменить байты заголовка. Все это
может быть сброшено, отправив команду AT D “установить значения по умолчанию “:
>AT D
OK
Это часто достаточно чтобы восстановить порядок, но может иногда привести к непредсказуемым
результатам. Один такой сюрприз может произойти, если вы подключены к транспортному средству
используя протокол, сохраненный по умолчанию. В этом случае, ELM327 закроет текущую сессию а
затем изменить протокол к умолчанию точно в соответствии с инструкциями.
Если АТ D не приносит ожидаемых результатов, тогда может быть необходимо сделать что-то
более радикальное – как сбросить весь IC. Есть несколько способов, как это можно выполнить с
ELM327. Одним из способов, это просто отключить питание а затем повторно его включить. Еще
один способ, который действует точно так же, как отключение питания, это отправить команду
полнного сброса:
>AT Z
Эта команда занимает около секунды для выполнения сброса. Для ELM327 доступна гораздо более
быстрая опция – команда «Теплый старт»:
>AT WS
Команда AT WS выполняет перезагрузку программного обеспечения, восстановливает точно такие
же предметы, которые делает AT Z но пропускает тест LED, что делает сброс значительно быстрым.
Кроме того, это не влияет на скорость передачи данных, которые были установлены с помощью
команды AT BRD (который делает Z) а это важно, если вы изменили скорость передачи данных RS232
с программным обеспечением.

tvisura, речь не о ручном управлении в терминале, а о куче самых разных программ. И каждый их автор по своему все делает. И проблемы с подключением в разных программах (когда еще молодой и зеленый) действительно бывают. Плюс само качество эльмов и качество реальной отработки команд этими узкоглазыми девайсами. То что на ATD пришел ОК не говорит о его реальном выполнении.

Сообщение отредактировал Ivan_Van_77 – 23.01.20, 19:20

Ivan_Van_77 @ 23.01.20, 19:16

не о ручном управлении в терминале

А кто вам говорит о терминале. Приведенные мной команды передаются программами, и приведенный мной текс раскрывает особенности затронутых вами команд, и отвечают на ваше “ы даете эльм другу, он подключается в авторежиме или ATSP5 запоминает 5 протокол….”

tvisura @ 23.01.20, 19:22

отвечают на ваше “ы даете эльм другу, он подключается в авторежиме или ATSP5 запоминает 5 протокол….”

tvisura, мне это известно. Про друга это не мое. Это я привел описание которое где то мне попадалось. А программы не все дают команды сброса. Например при нестандартном протоколе в car scsnner команды сброса нет вообще никакой. И успех подключения зависит от предыдущей проги. То же при своей строке инициализации Торка и т.д.

Сообщение отредактировал Ivan_Van_77 – 23.01.20, 19:32

Источник