Как стирать ошибки на мерседес

Как правильно скинуть ошибки и обнульть систему
Я знаю что это можно сделать скинув клемы но проблема в том что многие предлагают различные варианты
– Снять минус
– Снять обе
– Снять обе и соединить
– Соединить на 15 сек
Соединить на 30 мин
– Снять клемы на сутки
Кто нибудь знает единственный правильный вариант который сам испоьзовал??
W210
я скидывал минус на 15 мин, все норм….
любую клемму на 10-15 мин, но лучше минус, что бы ничего лишнего не обнулилось
Денис, какой год выпуска? Мотор какой? И что за ошибки? На а/м после 98 года выпуска скидыванием клемм ты не скинешь ни одной ошибки, а только пропишешь новые по просадке напряжения и отсутствия связи с блоками, правда они будут числиться как сохраненные. Единственный верный способ – подключиться к а/м и стереть их через DAS
Никитос, 99 год 112 мотор 3,2
Ошибка самообразование смеси бедная смесь
Я делал диагностику не раз ее стирают пару дней выскакивает опять – устранить проблему но дело в том что никто не знает в чем она кроме этой ошибки других нет
Вроде может быть где то подсос воздуха я сам прохожусь По машине по тихой там шланги задубевшие, резинки на форсунках менял вот и интересуюсь как скинуть самому чтобы каждый раз по 800 р за диагностику не отдавать
В мерс центре сказали что эта ошибка как бы хуйня можно ездить и не париться но она меня бесит хочу устранить причину к тому же из за бедной смеси свечи белые
Проверь 2 шланга, идущие к левой клапанной крышке по ходу движения а/м (шланги рециркуляции картерных газов, черные толстый и тонкий). Нужно проверить, не врут ли кислородники, возможно расходомер врет. У грамотного диагноста, который давно занимается мерс-ами, не возникнет трудностей в поиске проблемы. 112-е моторы просты, надежны и неприхотливы и проблемы по смесеобразованию ищутся на низ нетрудно и довольно быстро
По поводу поиска подсоса воздуха – возьми какую нить прыскалку, налей туда бензин, и на заведенной машине на холостом ходу аккуратно пробрызгивай все возможные места подсоса воздуха: форсунки по одной, впускной коллектор со всех сторон, тонкие вакуумные шланги, шланги рециркуляции т.д. Если где то подсос и ты туда плеснешь бензин, мотор сразу начнет троить, захлебываться и глохнуть
Никитос, это все сделано
Шланги циркуляции я поменял они задубели и треснули
И резинки на форсунках тоже сосали
Вроде все что можно сделано но ошибка все равно выскочила
Прокладку под впускным коллектором менял? На нашей практике были машины с треснувшими впускными коллекторами – проверь свой на наличие трещин. Нужно через DAS попробовать заслонками коллектора поуправлять – может они закисли или сломаны. Тонкие пластиковые вакуумные трубки с резиновыми переходниками все целы? Ни одну не перетерло? Не поленись, возьми прыскалку с бензином и проверяй при работе мотора на холостом. Если все в норме то тут 3 варианта: какой то из кислородных датчиков, развалились залонки внутри коллектора либо расходомер. Проверяется через DAS все элементарно. Если килородники не врут, заслонки двигаются и меняют поток воздуха в коллекторе, подсосов нигде нет – значит расходомер. Повторюсь, моторы простые и диагностируются просто, чудес не бывает. Если живешь не очень далеко от Ярославля или как нить будешь проездом, набери меня, посмотрим, определим причину, по возможности устраним. 89206572164 – мой номер
Никитос, братуха я с новосиба) )
Прокладку не менял и не смотрел
Проверю
Спасибо за совет!
Никитос, вэдэхой можно побрызгать или обязательно бенз, я трубки вэдэхой брызгал
Лучше бензин. У вэдэшки плотность гораздо больше и она не так быстро испаряется. А пары бензина засосет вместе с воздухом, мотор от переизбытка бензина просто начнет захлебываться
Никитос, братуха привет сегодня отдал тачку мужику он мерсами занимается, сделали диагностику та же херня самообразование смеси граничащее положение левого и правого блока цилиндров
Других ошибок нет
Он полазил репу почесал и говорит что цепь малеха побрякивает, то бишь она растянута от того и ошибка
Что то там про валы мне заяснил я не запомнил
Что скажешь? Может такое быть?
Нет, из-за вытянутой цепи у тебя ошибка загоралась только бы по неравномерности работы двигателя (пропуски зажигания). Из-за вытянутой цепи БУ ДВС не может ругаться на бедную смесь
Подскажите!
Глючит люк при переключении режима должен закрываться , а он ни в какую переключаешь в режим полного открытия , он закрывается!
Что делать и где искать проблему?
Здраствуйте. Мерс w210 2.2 дизель Подскажите пожалуста – такая проблема….Поменял мотор. Когда начинаю ехать загорается лампочка EPC и как будто газ пропал давлю на газ машина не едит работает на холостом ходу. Когда виключу включу зажигание,всьо нормально За несколько сикунд тоже самое. Ездик к майстрам некто не может понять в чом дело…Может кто то сталкивался с етой проблемой….
Здравствуйте ,Мерс 98 г тди 602 ,подскажите по началу дергалась потом поймала за жопу и не набирает обороты ,чек не горит ,что может быть?
Здраствуйте. Проблема в ошибке F на мерседесе ванео 2003-2004года.акпп вроде застряла на 3скорости что может быть причиной ошибки F?
Источник
подскажите пожалуйста.Выскочила ошибка srs как ее можно скинуть кроме диагностики?
Спасибо.
подскажите пожалуйста.Выскочила ошибка srs как ее можно скинуть кроме диагностики?
Спасибо.
лампу вывернуть
…но ошибка-то останется…
TK_1
Активный пользователь
Случись авария, подушки не сработают. Лучше починить.
причины может быть две:1 – если было даже кратковременое размыкание цепи подушек безопасности то через диагноста переустановить подушку ( чтобы система опять ее увидела), 2 – или есть разрыв цепи
Причина на самом деле одна, если исключить кратковременный разрыв в сети по случаю замены руля к примеру, накрылся SRS блок, находится под консолью с ручником, в Германии стоит 173 евро, можно легко поменять самому, но к диллеру поехать все равно придется для того чтобы его прописать, работы ровно на 15 минут, но через комп. головной. И иначе не как. Успехов
Стандартная проблема SRS
Подушки сработают при аварии, т.к. 99% это датчик занятости пассажира, находиться в седушке пасс., должна быть лампочка AirBag на центр. консоли, а вот если она горит значит подушки не сработают. Дабы данный датчик определяет сидит ребенок или взр. чел. для того чтобы при аварии сработал либо 1 пиропатрон либо два. а с лампочкой сработает два! Датчик стоит в районе 15-20 тыс. можно поменять можно забить. отключить вроде нельзя.
А вообще гадать не надо лучше сделать диагностику старом и сразу все видно будет
Стандартная проблема SRS
Подушки сработают при аварии, т.к. 99% это датчик занятости пассажира, находиться в седушке пасс., должна быть лампочка AirBag на центр. консоли, а вот если она горит значит подушки не сработают. Дабы данный датчик определяет сидит ребенок или взр. чел. для того чтобы при аварии сработал либо 1 пиропатрон либо два. а с лампочкой сработает два! Датчик стоит в районе 15-20 тыс. можно поменять можно забить. отключить вроде нельзя.
отключить датчик можно, но при этом подушка сработает в любом случае ( даже если никого не будет на сидении), делается старухой.
Случись авария, подушки не сработают. Лучше починить.
нескажи, если напрмеир ошибка из за низкого напряжения, то она просто записалась, и при аварии сработает подушка.
пока на приборке горит срс, подушки не работают
если ошибка актуальна лампа srs горит и подухи отключены как цепь исправна лампа тухнит и ошибка остается только в накопленных ошибках лампа не горит подушка работает (так во многих автомобилях в том числе и в мерседесе есть противные авто например бмв там ошибка несбрасывается ни клеммой авто стояло 2 дня без клеммы ошибка горит занес снятием руля пришлось идти за сканером). так что если горит значит есть неисправность скорее всего обрыв, разьем или мат, может соединение сидения итд только диагностика может она обрадует тебя CRASH это хуже, да а мат стоит 5-7т.р какая 20-ка! Вобще о каком авто речь я так и непонял и как она загорелась?????????
на Мерседесе ошибка сама не гаснет
и на БМВ не гаснет
и на Ауди
надо стирать компом
пока на приборке горит срс, подушки не работают
все зависит от неисправности, например, при неисправности пассажирской подушке, водительская сработает…
на Мерседесе ошибка сама не гаснет
и на БМВ не гаснет
и на Ауди
надо стирать компом
Еще как гаснет, опять же, все зависит от типа неисправности, например, то работающий, то не работающий датчик присутствия в сидушке пассажира, лампа SRS может погаснуть сама….
датчик присутствия не является пиропатроном, поэтому проблемы с ним не всегда влечет отключение всей системы
на Мерседесе ошибка сама не гаснет
и на БМВ не гаснет
и на Ауди
надо стирать компом
Столкнулся с проблемой не работающего датчика, долго ездил, думал что делать, решил ремонтировать а не отключать как делают многие. Снял сиденье, разобрал, ( заодно постирал обивку посмотрел на датчик, он как новый, начал ковырять и выяснилось что проблема в проводе который идет от клеммы к датчику. Провод поменял на новый и о чудо все заработало. старый провод сам от времени видимо переломился внутри. все собрал, работает. посидел, попрыгал, работает я доволен, это явно лучше чем покупать новый датчик или отключать старом.
Ошибка на приборке гореть перестала сразу.
такая же м..я
подскажите пожалуйста.Выскочила ошибка srs как ее можно скинуть кроме диагностики?
Спасибо.
Хотел вскрыть рулевую колонку.. начал снимать руль…открутил подушку… на дальше не хватило инструментов..центральный болт не смог отвинтить.. перекрестился..и стал ставить все обратно.. а когда кривыми руками залезешь..то что то по-любому будет не так..и вот..загорелась лампа.. то потухнет на несколько секунд..и снова загорается… на высокой скорости постоянно горит.. ей в пару еще и лампа ABS светится.. что с ними делать не знаю..
Источник