Как стирать плащ burberry
+ – Как связаться с отделом
обслуживания
клиентов?На странице Свяжитесь
с нами приведены все нужные сведения.+ -Как я могу добавить монограмму на свой товар?
Возможность нанесения монограммы отображается на странице
товара. Вы можете
выбрать и просмотреть инициалы или символы для каждого
продукта перед
добавлением в корзину.Обратите внимание! Монограмма может состоять не более
чем из трех инициалов
или символов. Нанесение символов возможно не на все
изделия.+ – Что означает пометка
«Эксклюзивные изделия
через интернет-магазин Burberry»?Товары с пометкой «Только в интернет-магазине» можно приобрести только на сайте Burberry.com или воспользовавшись приложением Burberry (если возможно). Такие товары нельзя приобрести на других сайтах, в магазинах Burberry или у авторизованных дистрибьюторов. Если у вас возникли трудности при оформлении заказа на сайте Burberry.com, сотрудник отдела обслуживания клиентов может принять ваш заказ по телефону. Вы можете получить эксклюзивные изделия, заказанные на сайте, при использовании приложения Burberry или через отдел обслуживания клиентов, в выбранном вами магазине Burberry. Данная услуга предоставляется бесплатно.
+ -Почему моя кредитная/дебетовая карта или другой метод платежа были отклонены при оформлении заказа?
Если вы получили уведомление, что ваша кредитная или
дебетовая карта или
другой метод платежа отклонены, свяжитесь с
банком-эмитентом или поставщиком
услуги платежа. Прежде чем это сделать, удостоверьтесь,
что:- Введены правильные данные карты или сведения о платеже: Ваш код из 16 цифр верен, и вы выбрали правильный тип карты
- Секретный код из 3 или 4 цифр верен
- Срок действия вашей кредитной карты не истек
Если вы сохранили данные вашей карты или сведения о
платеже, мы также
рекомендуем:- Проверить, что выбранная карта или метод платежа
активны, и срок их
действия не истек - Убедиться, что адрес плательщика совпадает с
кредитной картой или
методом платежа, выбранными для оплаты
– – Можно
скорректировать
сохраненные данные кредитной карты или сведения о
платеже, выбрав кнопку
«Обновить адрес плательщика» и выполнив инструкции - Убедитесь, что ввели секретный код из 3 или 4 цифр
для выбранной карты
или метода платежа
– Мы всегда запрашиваем эту
информацию, чтобы
обеспечить безопасность ваших сохраненных данных
Если вам нужна дополнительная помощь, воспользуйтесь
ссылкой Свяжитесь
с нами, чтобы:- Проверить, правильно ли вы ввели информацию о
платеже - Изменить метод платежа для открытого заказа
+ – Могу ли я потребовать
возмещения налога за
покупки, сделанные онлайн?Нет, налог на покупки, оформленные на сайте Burberry.com
или при помощи приложения Burberry, не может быть
возмещен по схеме возмещения розничного НДС при
экспорте.+
–
Какие пошлины и налоги мне придется уплатить?Цены, указанные на веб-сайте, не включают никакие налоги и пошлины. Вы должны будете заплатить все необходимые налоги и пошлины по прибытии заказа в Россию. Если за данный месяц стоимость импортируемых вами товаров превышает значение беспошлинного порога (в настоящий момент это 500 евро), вам потребуется заплатить пошлину с суммы, превышающей это значение, и процедура таможенного контроля несколько усложнится. С вами свяжутся и попросят представить все необходимые документы (включая удостоверение личности) и заплатить налоги и пошлины, чтобы ваш заказ прошел таможенный контроль и был вам доставлен. За дополнительными сведениями и подтверждениями относительно текущих ограничений на импорт и размеров пошлин обращайтесь, пожалуйста, в местную таможенную службу. Российская таможенная служба может потребовать предоставления дополнительной документации и наложить дополнительные сборы за возврат товаров на сумму, превышающую установленное значение (в настоящий момент эта сумма эквивалентна 200 евро). Обращаем ваше внимание, что на импортируемые товары не будет нанесена маркировка «Честной ЗНАК», которая вам, вероятно, часто встречается на других товарах, продаваемых в России.
Если у вас есть еще вопросы, Свяжитесь
с нами.+
–
Каковы ограничения по доставке?- Относительно некоторых товаров, например экзотических кожи или меха, косметики, парфюмерной продукции и лака для ногтей, действуют жесткие международные торговые соглашения и правила, необходимые для соблюдения. К сожалению, мы не можем доставлять такие товары в некоторые страны за пределами Великобритании и США и в некоторые штаты внутри США и страны внутри ЕС.
- Существуют ограничения на доставку ювелирных изделий
в Россию. - Вы будете уведомлены о каких-либо ограничениях при
оформлении заказа.
С полным списком можно ознакомиться в разделе Ограничения
по доставке. Если у вас есть еще вопросы, Свяжитесь
с нами.
Источник
+ – Как связаться с отделом
обслуживания
клиентов?На странице Свяжитесь
с нами приведены все нужные сведения.+ -Как я могу добавить монограмму на свой товар?
Возможность нанесения монограммы отображается на странице
товара. Вы можете
выбрать и просмотреть инициалы или символы для каждого
продукта перед
добавлением в корзину.Обратите внимание! Монограмма может состоять не более
чем из трех инициалов
или символов. Нанесение символов возможно не на все
изделия.+ – Что означает пометка
«Эксклюзивные изделия
через интернет-магазин Burberry»?Товары с пометкой «Только в интернет-магазине» можно приобрести только на сайте Burberry.com или воспользовавшись приложением Burberry (если возможно). Такие товары нельзя приобрести на других сайтах, в магазинах Burberry или у авторизованных дистрибьюторов. Если у вас возникли трудности при оформлении заказа на сайте Burberry.com, сотрудник отдела обслуживания клиентов может принять ваш заказ по телефону. Вы можете получить эксклюзивные изделия, заказанные на сайте, при использовании приложения Burberry или через отдел обслуживания клиентов, в выбранном вами магазине Burberry. Данная услуга предоставляется бесплатно.
+ -Почему моя кредитная/дебетовая карта или другой метод платежа были отклонены при оформлении заказа?
Если вы получили уведомление, что ваша кредитная или
дебетовая карта или
другой метод платежа отклонены, свяжитесь с
банком-эмитентом или поставщиком
услуги платежа. Прежде чем это сделать, удостоверьтесь,
что:- Введены правильные данные карты или сведения о платеже: Ваш код из 16 цифр верен, и вы выбрали правильный тип карты
- Секретный код из 3 или 4 цифр верен
- Срок действия вашей кредитной карты не истек
Если вы сохранили данные вашей карты или сведения о
платеже, мы также
рекомендуем:- Проверить, что выбранная карта или метод платежа
активны, и срок их
действия не истек - Убедиться, что адрес плательщика совпадает с
кредитной картой или
методом платежа, выбранными для оплаты
– – Можно
скорректировать
сохраненные данные кредитной карты или сведения о
платеже, выбрав кнопку
«Обновить адрес плательщика» и выполнив инструкции - Убедитесь, что ввели секретный код из 3 или 4 цифр
для выбранной карты
или метода платежа
– Мы всегда запрашиваем эту
информацию, чтобы
обеспечить безопасность ваших сохраненных данных
Если вам нужна дополнительная помощь, воспользуйтесь
ссылкой Свяжитесь
с нами, чтобы:- Проверить, правильно ли вы ввели информацию о
платеже - Изменить метод платежа для открытого заказа
+ – Могу ли я потребовать
возмещения налога за
покупки, сделанные онлайн?Нет, налог на покупки, оформленные на сайте Burberry.com
или при помощи приложения Burberry, не может быть
возмещен по схеме возмещения розничного НДС при
экспорте.+
–
Какие пошлины и налоги мне придется уплатить?Цены, указанные на веб-сайте, не включают никакие налоги и пошлины. Вы должны будете заплатить все необходимые налоги и пошлины по прибытии заказа в Россию. Если за данный месяц стоимость импортируемых вами товаров превышает значение беспошлинного порога (в настоящий момент это 500 евро), вам потребуется заплатить пошлину с суммы, превышающей это значение, и процедура таможенного контроля несколько усложнится. С вами свяжутся и попросят представить все необходимые документы (включая удостоверение личности) и заплатить налоги и пошлины, чтобы ваш заказ прошел таможенный контроль и был вам доставлен. За дополнительными сведениями и подтверждениями относительно текущих ограничений на импорт и размеров пошлин обращайтесь, пожалуйста, в местную таможенную службу. Российская таможенная служба может потребовать предоставления дополнительной документации и наложить дополнительные сборы за возврат товаров на сумму, превышающую установленное значение (в настоящий момент эта сумма эквивалентна 200 евро). Обращаем ваше внимание, что на импортируемые товары не будет нанесена маркировка «Честной ЗНАК», которая вам, вероятно, часто встречается на других товарах, продаваемых в России.
Если у вас есть еще вопросы, Свяжитесь
с нами.+
–
Каковы ограничения по доставке?- Относительно некоторых товаров, например экзотических кожи или меха, косметики, парфюмерной продукции и лака для ногтей, действуют жесткие международные торговые соглашения и правила, необходимые для соблюдения. К сожалению, мы не можем доставлять такие товары в некоторые страны за пределами Великобритании и США и в некоторые штаты внутри США и страны внутри ЕС.
- Существуют ограничения на доставку ювелирных изделий
в Россию. - Вы будете уведомлены о каких-либо ограничениях при
оформлении заказа.
С полным списком можно ознакомиться в разделе Ограничения
по доставке. Если у вас есть еще вопросы, Свяжитесь
с нами.
Источник