Как стирать шлем shoei

Правильный размер и посадка шлема имеют решающее значение для вашей безопасности и комфорта. Кроме того, вы должны знать, что ваш шлем подвержен старению. По этой причине за шлемом следует ухаживать особым образом. Это может существенно повлиять на продолжительность срока службы шлема.
Шлем может утратить свои защитные свойства после аварии или в процессе старения.
Эксплуатация шлемов SHOEI
Правильный размер и посадка шлема имеют решающее значение для вашей безопасности и комфорта. Кроме того, вы должны знать, что ваш шлем подвержен старению. По этой причине за шлемом следует ухаживать особым образом. Это может существенно повлиять на продолжительность срока службы шлема.
Шлем может утратить свои защитные свойства после аварии или в процессе старения.
На рынке представлено много видов шлемов, но мотоциклетные шлемы должны отвечать одним из самых строгих требований. Минимальные защитные свойства шлема точно определены нормами безопасности соответствующей страны.
Интегральные шлемы гарантируют высочайший уровень безопасности и идеально подходят для быстрой езды и спортивных мероприятий.
Внедорожные шлемы предлагают множество преимуществ при езде по бездорожью.
Каждый шлем должен быть выбран в соответствии с типом вождения, для которого он будет использоваться.
Двумя руками максимально раздвиньте ремешки в стороны (рис.1) и установите шлем над головой. Далее наденьте шлем, смещая его от передней к задней части (рис.2).
Снятие шлема производится аналогичным образом (рис.3).
Каждая модель шлема имеет небольшие различия в форме, которые влияют на посадку. По этой причине компания SHOEI считает абсолютно необходимым, чтобы вы примерили его.
Проверьте правильность посадки шлема: наденьте его на голову, затем двигайте голову влево, вправо, вверх и вниз, крепко держа шлем двумя руками. Если ваша голова слишком легко двигается в шлеме, мы рекомендуем использовать шлем меньшего размера. Если вы чувствуете, что шлем сильно давит на любую точку головы, выберите шлем на один размер больше или измените размер шлема, изменив боковые вставки.
Шлем должен плотно сидеть на голове, но без болезненных ощущений.
Бережное отношение не только продлит срок службы шлема, но и поможет сохранить защитные свойства и ясную видимость.
Все шлемы SHOEI изготовлены из многослойного композита. Используйте для чистки глянцевого шлема воск или очиститель для пластика, либо слабый мыльный раствор, а для чистки матового шлема — только слабый мыльный раствор. Не наносите полировальные средства на матовые шлемы, чтобы избежать появление пятен и блеска.
Будьте осторожны, чтобы не загрязнить вентиляционные отверстия и другие компоненты.
Рекомендуем использовать чехол, который идет в комплекте к вашему шлему, во время хранения и транспортировки, в том числе на мотоцикле, в сумках и кофрах.
См. также
FAQ SHOEI
Все пластиковые детали чувствительны к растворителям, поэтому мы рекомендуем использовать самые мягкие чистящие средства или слабый мыльный раствор. Визор и любые детали, которые можно снять во время мойки, должны быть демонтированы для очистки оболочки. Если в визоре установлена пленка Pinlock, ее можно почистить мыльной водой. Визор и пинлок должны быть абсолютно сухими перед сборкой.
Используйте зубную щетку или ватный тампон для отчистки вентиляции и других мелких деталей.
Для подвижных деталей чтобы сгладить движение можно использовать небольшое количество силиконового масла после очистки.
У дилера SHOEI вы можете приобрести отдельные запчасти для шлема, такие как визор, пинлок, подкладка, вентиляционные элементы, механизм визора и т. д.
Когда следует заменить шлем?
Срок службы шлема во многом зависит от условий его использования.
Шлем подлежит замене при соблюдении хотя бы одного из следующих условий:
- Сильный удар шлема о землю
- Шлем попал в аварию, на нем видны явные признаки воздействия и/или есть глубокие царапины, трещины, явные повреждения
- В результате интенсивного использования шлем стал более свободно сидеть на голове
- Внутренний слой EPS отслоился от корпуса шлема
- Поверхность EPS имеет признаки износа и начинает трескаться
См. так же FAQ SHOEI
При использовании материалов указывайте активную ссылку на сайт. Спасибо за репосты нашего блога.
Источник
Несколько простых шагов для того, чтобы придать вашему шлему первозданный вид.
Шлем — обязательный атрибут любого мотоциклиста, и мы пользуемся ими каждый день. Пыль, пот, пойманные на скорости насекомые — не самые нужные вещи. Поэтому мы расскажем, как привести ваш шлем в надлежащий вид. Кстати, вы когда-нибудь читали инструкцию к вашему шлему? Там тоже всё подробно рассказано.
Но мы попробуем еще раз описать все действия. Тем более, уход за шлемом не требует никаких особенных навыков. Единственное, что могло бы пригодиться — это специальная подставка под шлем, но если подставки нет — это не помеха. Поехали!
С чего начать?
Сначала шлем нужно разобрать. Это лучше делать на чистом столе, с запасом свободного места на нём. Можно будет снять визор, иначе он будет мешаться. Снимите подкладку шлема: обычно она крепится к внутренней поверхности на кнопки и иногда на «липучки». Аккуратно и без применения силы отстегните подушки щёк, потом центральную «шапку» и накладки ремешка-застёжки и другие накладки, если они есть. Постарайтесь запомнить последовательность разбора — это поможет быстрее собрать шлем после чистки.
Окей, всё снял. Что делать дальше?
А теперь всё это нужно просто постирать. Для этого лучше использовать то, что гарантированно не будет раздражать вашу кожу: идеальный вариант — детский шампунь. Не используйте стиральный порошок или мыло, они обладают сильным запахом и плохо смываются. Аккуратно постирайте руками все «внутренности» шлема и несколько раз прополоскайте их в чистой воде, чтобы удалить все остатки шампуня.
Постирал! Собирать обратно?
Да, но сначала нужно просушить подкладки. Фен и горячие полотенцесушители лучше не использовать — горячим воздухом можно расплавить детали. Самое простое — оставить подкладку сохнуть на ночь на обычной сушилке. Как только все высохнет, собирайте шлем в обратном порядке.
Используйте только специальные средства для чистки шлемов!
Чистка мотошлема снаружи
Пока подкладка сохнет, займитесь экстерьером шлема. Обратите внимание, что для чистки лучше использовать чистую мягкую ткань, не оставляющую после себя ворс. Идеально подходят тряпки из микрофибры. Если под рукой нет специальных средств для чистки шлемов, просто накройте на 5 минут шлем теплым влажным полотенцем. С взором можно поступить точно так же. За эти несколько минут капли грязи и мошки размокнут и их можно будет легко удалить. Просто еще раз намочите полотенце и тщательно протрите всю внешнюю поверхность шлема. Матовые шлемы рекомендуется не протирать, а чистить промахивающими движениями. Воздухозаборники можно почистить ватными палочками.
Если под рукой нет специальных средств для чистки шлемов, просто накройте на 5 минут шлем теплым влажным полотенцем.
Чистка визора
Никогда не применяйте чистящие средства для стекла! Ваш визор сделан из специального пластика, а его внутренняя часть покрыта напылением от запотевания. Мойте визор теплой водой, а для его внешней части можно использовать специальные средства для чистки визоров, но никогда не применяйте их на внутренней части визора. Ее можно только протирать влажной тряпкой из микрофибры.
Кстати, проверьте и при необходимости подтяните крепления визора на шлеме. Их тоже удобно чистить от пыли ватной палочкой.
Придание первозданного блеска
Перед полировкой окончательно высушите шлем сухим чистым полотенцем. Для полировки используйте только специальные средства, для матовых шлемов есть свои средства. Не используйте бытовую «кухонную» химию — иначе вы рискуете повредить поверхность.
Всё просто! А как вы чистите свои шлемы, и как часто вы это делаете?
Источник
- Термопёс (Panda МС)
- 14.09.2009, 13:14
- Просмотров: 381
Мультитек.
У него несъемные внутренности. Даже при использовании подшлемника шлем изнутри пачкается. Чем чистить, кто знает?
Обсуждение закрыто модератором
Всем спасибо! Попробую начать с ротамушного спрея т.к. посудомойкой пока не обзавелся.
Sahara MSC 14.09.2009, 13:30
#
Пацаны говорят, что можно в посудомойку. Но отзывов пока не слышал.
Goblia 14.09.2009, 13:56
#
можно. разбираешь что разбирается и со стиральным порошком на слабом-среднем режиме.
Al_Vas 14.09.2009, 13:30
#
чем именно Шои Мультитеч – не знаю, но свой старый шлем с несъемными внутреностями стирал просто в тазу, с порошком замачивал на сутки, потом прополаскивал хорошенько и на балкон сохнуть.
Посудомоечной машины нет, а то б в ней стирал.
Бэтмен(навсегда) 14.09.2009, 13:19
#
в мото ру продается балон химии аэрозольный для чистки внутренностей шлема
Бэтмен(навсегда) 14.09.2009, 13:20
#
а еще при наличии посудомоечной машины снимаешь визор, шлем в машину на щадящую мойку- в мото ру где то был отчет и рекомендации
РомаN_525 14.09.2009, 13:22
#
Йета глум или реально можно в машинку? Мнус визор и все переговорки и на самы
РомаN_525 14.09.2009, 13:23
#
дополнил … и на самый простой режим машины? Без химии, ессно, посудомоечной – соли там и т.п.
Фигасе. Чо, правда?
s_mit 14.09.2009, 14:43
#
я так постоянно делаю про хими не в курсе, всегда пихаю полный набор химии. Вчера тока постирал шлем на интенсивном режиме. Все в порядке.
РомаN_525 14.09.2009, 14:47
#
А сушка? Посуда ж горячая прям, когда вынимешь её после мойки…
DeCrass 14.09.2009, 15:26
#
Сушка не надо, шлем надо отжать, как сможешь И положить сохнуть, на несколько дней. В теплую погоду он высыхает дня за 3 на балконе.
s_mit 14.09.2009, 20:07
#
вчера помыл сегодня поехал у корсара правда большинство внутренностей вынимаются. Можно на обогреватель поставить чтобы ускорить процесс.
РомаN_525 14.09.2009, 15:34
#
А как это “сушка не надо”…:((( нет у меня программы "без сушки", блин:(
DeCrass 14.09.2009, 18:41
#
Значит сидеть рядом и ждать пока перестанет мыть потом бегом выключать :-)) Опоздал на пару минут, получишь кривой шлем :-)))
DeCrass 14.09.2009, 13:52
#
Правда. Если хочешь дождись моего отчета. Я планирую запихнуть свой шлем в посудомойку и отмыть его от крови, он весь пропитался этим гамном 🙂
Сперва
– В простом режиме (фотки и все такое)
– Затем может поставим на максимум температуры и посмотреть, что с ним станет :-)) Ездить в этом шлеме все равно уже нельзя, так хоть послужит научному эксперименту :-)))
https://decrass.ru/moto/photo/2009/2009.07.27_dtp/imagepages/image1.html
-=Vlаdimir L=- 14.09.2009, 14:16
#
На твоем месте я бы замочил шлем в холодной воде часика на три. От женсчин хозяек слышал что кровь отмывается в холодной воде. А потом уже и в посудомойку.
Sahara MSC 14.09.2009, 14:28
#
+1 про замочил.
Sahara MSC 14.09.2009, 14:29
#
Интернет о стирке: Пятна крови с любой ткани отстирываются холодной водой с хозяйственным мылом, обязательно только холодной водой, потому что от горячей воды белок крови свернется, не отстирать уже никогда. Если пятно старое "замыльте", оставьте на 20-зо минут, смойте, сполосните холодной водой. Только потом можно стирать. Перекись водорода не только убирает пятна крови. но и обесцвечивает ткани, поэтому если будете использовать то процент должен быть не больше 3%, если выше – останется белое, как бы выжженное пятно.
Пятна кровяные, если они свежее, легко удалить, промывая их сначала холодной водой, а затем теплым мыльным раствором. Ни в коем случае нельзя отмывать пятна сразу горячей водой, тогда их очень трудно удалить. Белье с пятнами необходимо перед стиркой на несколько часов замочить в холодной воде» Для удаления застарелых пятен их сначала протирают разведенным нашатырным спиртом, а затем раствором буры (1 чайная ложка на стакан воды), после чего промывают теплой водой.
DeCrass 14.09.2009, 14:34
#
Егно уже мыли, все свернулось хрен знает когда. Будем проводить эксперимент.
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.
РомаN_525 14.09.2009, 14:09
#
Дождусь, послужи науке, ага:)
Бэтмен(навсегда) 14.09.2009, 14:05
#
забань себя сам за такие сцылки!блюю весь!
DeCrass 14.09.2009, 15:02
#
Извини пупсег, фотку вставлять ен стал, дал ссылку но забыл написать, что беременным и Ватманам не смотреть! )))
la Jazz 14.09.2009, 14:06
#
какие мы нежные )))
Бэтмен(навсегда) 14.09.2009, 14:07
#
от тебя комплименты слышать приятно)))чмоки йопта
Бэтмен(навсегда) 14.09.2009, 13:26
#
да,можно,даже в моторевю писали-поищи, найдешь
Источник
Всем доброго времени суток.
Вот и наступило самое долгое и трудное время для всей мотобратии, когда дни и ночи тянутся нескончаемым нудным потоком, на дорогах грязь и слякоть. И одним из немногих оттягов в этот период служит поход в гараж для доработки или межсезонного обслуживания любимой двухколесной техники. Ну или просто там потусить, посмотреть «как он там» и попить горячего чая или пива (кому что по душе))). У меня такого гаража нет, мот стоит на теплом паркинге и сходить туда с целью попить чаю не представляется возможным. Но тяга к ковырянию в чем угодно, что связано с мото начинает зашкаливать. Решил я с этим бороться простым способом и не выходя из дома, а конкретнее просто разобрать и помыть шлем после сезона! Прошлой весной я уже проделывал сей ритуальный финт и это теперь вошло в хорошую привычку. Шлем за сезон накапливает довольно приличное количество дерьма в вентиляционных каналах, загрязняются различные мягкие детали и сам шлем аккумулирует запах пота за сезон. Это все решается простой промывкой. Надо отметить, что мне повезло быть счастливым обладателем шлема SHOEI GT-AIR, который достаточно легко и почти полностью разбирается.
Вкратце опишу порядок и технологию разбора шлема, т к некоторые мои друзья и подписчики просили об этом. Или можно просто промотать в конец поста и посмотреть видосик. Единственное, что хотелось бы отметить про видео, это то, что у меня не было никакой подкладки под шлем при разборе и мойке. Можно приобрести спец подставку или как минимум подложить кусок поролона с мягкой тканью поверх. Забегая вперед скажу, что мой шлем в результате моих действий не пострадал))
Приступим!
1 — Снимаем визор
2 — демонтируем «носовой спойлер» — это я его так назвал, скорее всего он называется иначе, но так вроде понятно. Просто вынимается по направлению вверх, лучше начать с любого края.
3 — вынимаем «чехол подбородочного ремня» простым движением вниз, тоже лучше начать с любого края.
4 — затем снимаем «щеки»(Щечные поролоновые уплотнители) — отщелкнув 3 клипсы внутри шлема и вытянув аккуратно за край, ближний к носу по направлению «вниз», или если тянуть за затылочный край, то тянуть в направлении от затылка к носу. Таким образом снимаются обе «щеки».
5 — снимаем полеуретановые ушные вставки просто потянув их в направлении «от стенки шлема».
6 — снимаем центральную подушку отщелкнув две задние клипсы и переднюю пластину от верхней части визора
7 — осталось снять кожухи подбородочного ремня отщелкнув по одной кнопке на каждом из них. Тут есть одна хитрость, чтоб это сделать сразу и легко — надо натянуть ремень в направлении теменной части шлема, а затем, просунув палец в спец прорезь в кожухе отщелкнуть кнопку в противоположном направлении натяжения ремня. Так снимается каждый кожух.
8 — Шлем готов перейти к водным процедурам
Мыть шлем лучше мылом и какой-нибудь мягкой губкой, как рекомендовано производителем, во избежании порчи покрытия.
За сезон, в таких местах как вентиляционные отверстия может скапливаться приличное количество пыли, грязи и даже мертвых насекомых. Чтоб этим не дышать в новом сезоне, рекомендую использовать мягкую кисточку с длинным ворсом для промывки этих каналов. А затем промыть сильным напором воды.
Подбородочный ремень я промывал детским жидким мылом, оно хорошо удаляет загрязнения и не очень ядрёное.
После этого шлем можно оставить стекать и приступить к промывке съемных элементов шлема тем же жидким мылом. Главное, не переусердствовать при отжиме «щечных» частей и центральной подушки, т к там есть пластиковые каркасные сетки ( в щеках) и пластиковый крепежный козырек (в центральной подушке) которые можно случайно повредить при неправильном отжиме. Я отжимал простым нажатием, без скручиваний.
Самыми грязными деталями оказались по убыванию: Чехол подбородочного ремня — кожухи этого же ремня — щеки — центральная подушка.
От себя НЕ рекомендую стирать всё это в стиральной машине, можно повредить механически и химически (как повлияет порошок на вставки не знаю), да и не так уж сложно и долго всё это постирать руками, примерно как 2-3 пары носков)))
После постирушек съемных внутренностей лучше их выложить на газетку в режиме пассивной сушки, а как стечет и шлем туда же. «Активная сушка» (положил на батарею, прогрел феном и т д) может привести к деформации поролоновых вставок и их раннему износу.
По окончании сушки шлем собирается в обратном порядке легко и непринужденно. Видео по сборке сниму чуть позже. А пока видео по разборке и стирке.
Всем спасибо за внимание! Содержите свои шлемы в чистоте и они будут радовать вас долгие годы.
P.S. Шлем использую исключительно с подшлемниками, чего и всем рекомендую.
Источник
- johner
- 08.02.2005, 16:12
- Просмотров: 439
Журнал Мото за февраль описывает процесс очистки и стирки шлема.
Самым лучшим признан способ – засунуть его в посудомойку на 30 минут, без процесса сушки.
Кто нибудь пробовал такую экзикуцию ? :)))
Обсуждение закрыто модератором
ibi 09.02.2005, 12:39
#
я пробовал Нормально получилось. Но есть два нюанса, которые нужно учесть
1. Подачу ополаскивателя убрать на ноль. Регулируется в том окошке, куда заливаешь ополаскиватель. Соль по фигу, не роялит.
2. Поставить программу на 35-40 градусов (зависит от модели машины). Меньше – не отмоет, больше – может повредить шлему.
Нельзя для мытья шлемов использовать таблетки "три в одном" к посудомойкам. Они сразу включают в себя ополаскиватель. Нужно мыть раздельными препаратами.
Касательно каналов вентиляции могу точно сказать, что вымывается. Видимо, того душа, что там внутри, вполне хватает. Если же не хватает, то всегда можно добавить вручную после посудомойки. Мне хватило.
Шлем все равно не становится новым. Чистым – да, а вот как новым он уже не будет никогда. И пачкаться он будет быстрее как и любая вещь, побывавшая в стирке или чистке.
Тедди 10.02.2005, 09:17
#
Илюха, пригласи меня в гости шлем постирать! А то я посудомойку так и не подключил, и менять свой Иксвент рука не поднимаеца :((
ibi 10.02.2005, 14:39
#
А приходи! Сегодня подобным же образом стирал засранный за два сезона SHOEI Syncrotec II, по поручению b_f. (С удивлением обнаружил, что у шлема не отстегиваются внутренности.) Результаты получились неожиданные. Внутренности отстирались нормально, окончательно увижу после просушки. Ничего не отвалилось, весь пластик остался приклеенным, пенопласт цел, тканевые вставки держатся на своих местах. А вот капсула снаружи отмылась не полностью, пришлось еще губкой с FAIRY пройтись, чтобы снять слой грязи. Механизм открывания лишился смазки (естественно), нужно нанести новую. Труднодоступные места (воздушные заслонки, вентиляционные решетки, резиновые профили) дополнительно проходил зубной щеткой. Уверен, что это из-за малой температуры.
Особенностью мытья на самой аккуратной программе (35-30 градусов) является то, что мытье продолжается всего 35 минут (в отличие от 90-градусной, где процесс продолжается аж 2 часа). А этого мало, думаю, что придется повторять цикл еще раз. Хотя такого грязного шлема я еще не видел. Очевидно, что для особо запущенных случаев требуется предварительное замачивание в стиральном порошке.
Фотки выложил на фотофайл.ру (см. ссылку)
<a href=’https://photofile.ru/default/do?aid=328598&np=y’>https://photofile.ru/default/do?aid=328598&np=y</a>
Beyond 10.02.2005, 21:32
#
мастурбацией вы какой то занимаетесь :))))))))) руками и быстрей, и качественней 🙂
Тедди 11.02.2005, 14:31
#
Нет уж, спасибо Ето я году в 98-99-м со шлемом едва ли не спал, а щас, простите, не прет совсем с него трупы обдирать
www.Kostas.ru 11.02.2005, 16:57
#
Шлемафоб.
ibi 10.02.2005, 21:48
#
Возможно и так Так же было и с ремонтом машины.
По первости прикалывало и колодки поменять, и масло, да и машину помыть. А теперь что-то изменилось 😉
Я уж не говорю про то, что в процессе ручной стирки, капсула снаружи царапается. У меня.
Кстати, белье тоже вручную можно. 🙂
Тедди 10.02.2005, 16:50
#
Зашибись! Вот у Пытэр съездиим И в следующие выходные к те в гости :))
ANDY_DANDY 09.02.2005, 23:08
#
Экстремал 🙂 > Нормально получилось. Но есть два нюанса, которые нужно учесть
> 1. Подачу ополаскивателя убрать на ноль. Регулируется в том окошке, куда заливаешь ополаскиватель. Соль по фигу, не роялит.
> 2. Поставить программу на 35-40 градусов (зависит от модели машины). Меньше – не отмоет, больше – может повредить шлему.
>
> Нельзя для мытья шлемов использовать таблетки "три в одном" к посудомойкам. Они сразу включают в себя ополаскиватель. Нужно мыть раздельными препаратами.
> Касательно каналов вентиляции могу точно сказать, что вымывается. Видимо, того душа, что там внутри, вполне хватает. Если же не хватает, то всегда можно добавить вручную после посудомойки. Мне хватило.
> Шлем все равно не становится новым. Чистым – да, а вот как новым он уже не будет никогда. И пачкаться он будет быстрее как и любая вещь, побывавшая в стирке или чистке.
www.Kostas.ru 09.02.2005, 11:46
#
Была мыцсля, засунуть пассажирский. Его не жалко, он все равно коцаный, он грязный, мне самому интересно. Кароче если пипл интересуется, могу эксперементнуть :-))))<BR>
Сам вчера занимался этим вопросом разобрал шлемаки , все что съемное постирал в стиралке.
но засунуть дорогой шлем в посудомойку рука не поднялась 🙂
+ на сайте arai написано что мыть только мылом и теплой водой , заливать воду в капсулу можно , сушить в перевернутом состоянии с открытыми вентиляциями.
смысл мыть в посудомойке не вижу и вот почему :
1) химикаты для посуды не ясно как повлияют на клей – то что у автора еще ничего не отвалилось – сами понимаете ничего не значит
2) систему вентиляции посудомойка не промоет – конструкция у нее такая – тут нужен ДУШ 🙂
Vad.L. 08.02.2005, 16:17
#
Давай шлем. Попробую.
Тедди 08.02.2005, 16:13
#
Re:Помывка шлема в посудомойке Дэнский и пробовал. Неоднократно. Потом эту статью написал.
johner 08.02.2005, 16:20
#
Есть вопрос. В статье не сказано про МС. Моющие средства.
Т.е. ничего не добавлять и просто водой все промоется ?
Тедди 08.02.2005, 22:12
#
Re:Есть вопрос. В статье не сказано про МС. Обычные средства, что в посудомойке используюца
Vad.L. 08.02.2005, 16:27
#
Там же вода 90 градусов. у меня иногда посуда без МС мылась прекрасно.
Жыр (от пота) я думаю отмоет. да и пыль тоже.
И еще Он же полинять может :)))
johner 08.02.2005, 16:31
#
Температура зависит от программы :)) Думаю надо щадящую программу выбрать, для хрусталя :))
Vad.L. 08.02.2005, 16:49
#
Re:Температура зависит от программы :)) Может так и надо.
Не каждый пластик выдержит термообработку. Это же не бигуди.
Но существубт всякие чистяшие средства в виде пены или там спреев всяких. почему бы не им?
johner 08.02.2005, 17:04
#
Ими и чистил. Вроде нормально 🙂 Просто интересно стало после прочтения.
Пожалуй на днях на пассажирском AGV поставлю экперимент :)))
Vad.L. 08.02.2005, 17:20
#
Обязательно отпиши результат. :)))
Тедди 08.02.2005, 22:14
#
Рещультатов уже давно масса На мотору обсуждалось. Это вапще не Дэнский придумал, а Deamon. Просто Дэнский первый попробовал
Источник