Как стирать в автокад

Как стирать в автокад thumbnail

В предыдущем уроке мы начали раздел изучения плоского моделирования и изучили методы создания 2D примитивов. Для того что бы создавать более сложные графические объекты необходимо уметь редактировать плоские объекты. Данный урок посвящен непосредственному изучению вопроса редактирования 2D примитивов.

Редактирование объектов предусматривает возможность удаления, копирования перемещения объектов, изменения их свойств таких, как цвет, вес линий, тип линий и ряда других свойств. Над объектами можно выполнять операции удлинения, обрезания, зеркального отражения, поворота на заданный угол и т.д.

Доступ к командам редактирования осуществляется через:

1. Пункт меню Modify.

2. Панели инструментов Modify.

3. Введение команды с клавиатуры.

modify menu

Команды редактирования

Команда Свойства (Properties)

Способы ввода команды:

  • Набрать с клавиатуры команду: Properties.
  • Вызов меню: Modify ? Properties.
  • Дважды щелкнуть левой кнопкой мыши на объекте.
  • Из контекстного меню объекта выбрать команду Properties.

Данной командой можно изменить свойства одного объекта или общие свойства нескольких выбранных объектов. Команда открывает диалоговое окно Properties, в верхней строке которого содержится список избранных объектов и кнопки:

properties

Окно разделено на две колонки. Первый столбик содержит название свойства, а второй — значение свойства, которое можно изменить.

Команда ERASE (Стереть)

Способы ввода команды:

  • Набрать с клавиатуры команду ERASE.
  • Вызов меню: Modify ? ERASE.
  • Кнопка на панели Modifyerase botton
  • Из контекстного меню объекта выбрать команду Erase.

Допускается выбор объектов до ввода команды или после ввода команды. В первом случае после ввода команды выбранные объекты удаляются. Во втором случае система предлагает выбрать объекты.

В командной строке выводится диалог:

Command: _erase

Select objects: 1 found

Select objects: 1 found, 2 total

Select objects: 1 found, 3 total

Select objects:

После выбора объектов нажмите клавишу Enter. Объекты будут удалены. Если необходимо удалить объект не полностью, а лишь определенную его часть, то используют команды TRIM (Обрезать) и BREAK (Разорвать).

Команда BREAK (Разорвать)

Способы ввода команды:

  • Набрать с клавиатуры команду BREAK.
  • Вызов меню: Modify ? Break.
  • Кнопка на панели Modifybreak botton

Командой удаляется часть объекта между двумя указанными точками. Использование команды позволяет разорвать графический примитив, такой как линия, дуга на два объекта. При удалении части отрезка или дуги первой указывается точка на объекте, а второй — точка за пределами конца, который необходимо удалить. Для круга часть, которая удаляется, задается двумя точками в направлении против часовой стрелки.

break

После ввода команды система выдает запросы:

Command: _break                                                             Команда разорвать.
Select object:                                                                           Выбрать объект или указать первую точку.
Specify second break point or [First point]Указать вторую точку.

Выбор объектов осуществляется после ввода команды.

Команда TRIM (Обрезать)

Способы ввода команды:

  • Набрать с клавиатуры команду TRIM.
  • Вызов меню: Modify ? Trim.
  • Кнопка на панели Modify.  trim botton

Команда обрезает выбранный объект режущей кромкой, которая пересекает его, и может быть дугой, линией, полилинией и т.д.. После ввода команды сначала указывается одна или последовательно выбирается, несколько режущих кромок. Процесс выбора завершается нажатием клавиши Enter. Далее система выдаст запрос на выбор объектов, которые обрезаются. Необходимо указывать ту часть объекта, которая обрезается. Для завершения выбора нажать клавишу Enter.

trim

Работа с командой сопровождается запросам:

Command: TrimКоманда Обрезать
Current settings: Projection = UCS,Edge = NoneSelect cutting edges …Выбрать режущую кромку
Select objects: 1 found Select objects:Первая режущая кромка определена. Выбор режущих кромок можно продолжить или нажать клавишу ENTER, чтобы прекратить выбор кромок.
Select object to trim or shift-select toextend or [Project / Edge / Undo]:                       Выбрать объект, который обрезается. Последовательно можно выбрать несколько объектов прекратить выбор объектов нажатием клавиши ENTER.

Команда EXTEND (Удлинить)

Способы ввода команды:

  • Набрать с клавиатуры команду EXTEND.
  • Кнопка на панели Modifyextend botton

Командой удлиняются графические примитивы (линия, дуга, полилиния, луч, сплайн) до точек пересечения с другими объектами, которые будут предельными кромками. По своему действию она противоположна команде TRIM. после введения команды выдаются запросы на выбор предельных кромок. Прекратить выбор можно нажатием клавиши Enter. Далее система выдает запрос на выбор объектов, которые необходимо продлить. Завершение выбора осуществляется нажатием клавиши Enter. Указывая объекты, нужно показывать край, который ближе к предельной кромке, иначе команда не будет выполняться.

extend

Подсказки системы будут иметь следующий вид:

Command: _extendКоманда Удлинить.
Current settings: Project i on = UCS, Edge = NoneSelect boundary edges …
Select objects: 1 foundПоказать предельную кромку
Select objects:Нажать ENTER
Select object to extend or shift-select to trim or[Project / Edge / Undo]:Выбрать объекты, которые удлиняются
Select object to extend or shift-select to trim or[Project / Edge / Undo]:Нажать ENTER

Команда MOVE (Перемещение)

Способы ввода команды:

  • Набрать с клавиатуры команду MOVE.
  • Вызов меню: MODIFY ? MOVE.
  • Кнопка на панели Modify.  move botton

Для перемещения нужно на выбранном объекте указать базовую точку и задать координаты нового положения базовой точки после перемещения объекта. Координаты задаются любым из способов.

При использовании команды поддерживайте диалог:

Command: moveКоманда Переместить.
Select objects: 1 foundВыберите объект
Select objects:Нажмите Enter.
Specify base point or displacement:Указать базовую точку.
Specify second point of displacement or <use firstpoint as displacement>:Задать координаты для нового положение базовой точки.

Команда COPY (Копировать)

Способы ввода команды:

  • Набрать с клавиатуры команду COPY.
  • Вызов меню: MODIFY ? COPY.
  • Кнопка на панели Modify.  copy botton
Читайте также:  Как стирать свитер из хлопка и полиэстера

Копирование объектов осуществляется аналогично их перемещению.  Разница заключается в том, что образуется копия объекта в заданной позиции с сохранением оригинала.

Команда ROTATE (Повернуть)

Способы ввода команды:

  • Набрать с клавиатуры команду ROTATE.
  • Вызов меню: MODIFY ? ROTATE.
  • Кнопка на панели Modifyrotate botton

Команда совершает поворот объекта на заданный угол относительно базовой точки (центра поворота). Положительным считается значение угла при повороте в направлении против часовой стрелки. Базовую точку можно выбрать при включенном режиме объектной привязки.

Диалог с системой:

Command: rotateКоманда Повернуть.
Current positive angle in UCS:ANGDIR = counterclockwiseANGBASE = 0Система выводит текущие параметры значение угла: ANGDIR = против часовой стрелки.
Select objects: 1 foundВыбрать объект.
Select objects:Нажмите Enter.
Specify base point:Указать базовую точку — центр поворота.
Specify rotation angle or [Reference]: 30Задать значение угла в градусах.

Параметр Reference — (опорный угол) позволяет задать вектор и угол поворота данного  вектора. Положение вектора после поворота задает новое положение объекта.

rotate

При выборе параметра поддерживайте диалог:

Command: rotateКоманда Повернуть.
Current positive angle in UCS:ANGDIR = counterclockwiseANGBASE = 0Система выводит текущие параметры значение угла: ANGDIR = против часовой стрелки.
Select objects: 1 foundВыбрать объект.
Select objects:Нажмите Enter.
Specify base point:Указать базовую точку — центр поворота.
Specify rotation angle or [Reference] RВыбор параметра Reference
Specify the reference angle <0>:Указать первую точку вектора (точка 1).
Specify second point:Указать вторую точку вектора (точка 2).
Specify the new angle: 50Ввести значение угла.

Команда MIRROR (Зеркало)

Способы ввода команды:

  • Набрать с клавиатуры команду MIRROR.
  • Вызов меню: MODIFY ? MIRROR.
  • Кнопка на панели Modifymirror botton

Командой получают зеркальное отражение объекта с сохранением или удалением исходного объекта. После выбора объектов нужно задать ось, относительно которой образуется зеркальное отражение.

mirror

Диалог с системой:

Command: _mirrorКоманда Зеркало.
Select objects: 1 foundВыбрать объект.
Select objects:Нажмите Enter.
Specify first point of mirror line:Указать первую точку оси.
Specify second point of mirror line:Указать вторую точку оси
Delete source objects? [Yes / No] <N>: nЗапрос на удаление исходного объекта

Команда SCALE (Масштаб)

Способы ввода команды:

  • Набрать с клавиатуры команду SCALE  .
  • Вызов меню: MODIFY ? SCALE.
  • Кнопка на панели Modify.  scale botton

Пропорциональное увеличение или уменьшение размеров объекта или группы объектов относительно заданной базовой точки. Для увеличения объектов задают коэффициент больше единицы. Для уменьшения объектов коэффициент имеет значение меньше единицы.

scale

Подсказки, которые выдаются системой:

Command  _scaleКоманда Масштаб
Select objects: 1 foundВыбрать объект или группу объектов
Select objects :Нажать Enter
Specify base point:Указать базовую точку
Specify scale factor or [ Reference ] : 2Задать коэффициент масштабирования.

Задать масштабный коэффициент можно интерактивным способом. После выбора базовой точки от нее до перекрестка тянется резиновая нить. Увеличивая или уменьшая ее размер, можно задать значение коэффициента.

Опция Reference (Опорный отрезок) позволяет задать коэффициент масштабирования, введя первоначальную длину отрезка и его новую длину. Коэффициент рассчитывается как отношение второго числа к первому. Длина отрезка при этом может быть определена автоматически как расстояние между двумя указанными с помощью курсора точками .

Используем команду для увеличение объекта в 8 / 5 раз.

Диалог с системой будет иметь вид:

Command : _scaleКоманда Масштаб
Select objects: 1 foundВыбрать объект 1
Select objects: 1 found, total 2Выбрать объект 2
Select objects :Нажать Enter
Specify scale factor or [ Reference ] : rВыбрали опцию Reference.
Specify reference length < 1 > : 5Длинна отрезка.
Specify new length : 8Новая длинна отрезка.

Команда STRETCH (Растянуть)

Способы ввода команды:

  • Набрать с клавиатуры команду STRETCH.
  • Вызов меню: MODIFY ? STRETCH.
  • Кнопка на панели Modify.  stretch botton

Команда используется для растяжения или наоборот сжатия графических примитивов путем изменения положения их предельных точек. При применении команды к дуге изменяется ее радиус. Выбор объектов осуществляется только секущей рамкой или секущими многоугольником. Для работы с кругом, текстом, блоком команда не предназначена. Применение команды к набору объектов дает возможность изменить их без нарушения взаимосвязи между объектами.

stretch

Работа с командой сопровождается диалогом:

Command: _stretch  Команда Растянуть.
Select  objects  to  stretch  by  crossing-windowor crossing-polygon…Выбрать объекты секущей рамкой или секущим многоугольником.
Select  objects:  Specify  opposite  corner:  2found

Select objects:Нажать Enter.Specify  base point or displacement:  Выбрать базовую точку.Specify second point of  displacement or <usefirst point as displacement>:Выбрать базовую точку.

Командой изменяется положение только тех точек, попавших в секущую рамку. Положение остальных точек остается неизменным.

Команда LENGTHEN (Продлить)

Способы ввода команды:

  • Набрать с клавиатуры команду LENGTHEN.
  • Вызов меню: MODIFY ? LENGTHEN.
  • Кнопка на панели Modifylenghten botton

Команда служит для изменения длины отрезка или дуги. Чтобы изменить длину отрезка, нужно ввести значение прироста, положительное значение в случае увеличения длины и отрицательное значение при уменьшении длины. Чтобы изменить размер дуги, указывается значение прироста внутреннего угла, положительное, в случае увеличения размера и отрицательное при уменьшении размера.

Опции команды:

DElta — значение величины прироста длины.

Percent — значение увеличения или уменьшения длины отрезка или дуги задается в процентном отношении текущего значения к новому. Если задается величина, превышающая 100%, происходит увеличение длины. Если заданная величина менее 100%, происходит уменьшение длины.

Читайте также:  Сонник стирать брюки руками

Total — позволяет указать новую полную длину объекта. Для дуги можно указать новое значение внутреннего угла.

DYnamic — длина изменяется динамически с помощью курсора.

Команда OFFSET (Сходство)

Способы ввода команды:

  • Набрать с клавиатуры команду OFFSET.
  • Вызов меню: MODIFY ? OFFSET.
  • Кнопка на панели Modify.  offset botton

Команда предназначена для построения примитивов подобных существующих на чертеже. Подобный объект будет построен на заданном расстоянии и в заданной позиции относительно существующего (режим offset distance). Можно также построить подобный объект, проходящей через заданную точку (выбрать опцию Through). Для линии строится параллельная ей линия. Подобным круга является концентрический круг. Подобной дуги является концентрическая дуга с тем же внутренним углом. Для полилинии строится подобная полилиния.

Диалог с системой:

Command: _offsetКоманда Сходство.
Specify offset distance or [Through]<Through>: 15Задать расстояние.
Select object to offset or <exit>:Выбрать объект, для которого строится подобный.
Specify point on side to offset:Показать, с какой стороны объекта строить ему подобный.
Select object to offset or <exit>:* Cancel *

 Выбрать следующий объект, для которого строится схожий с тем же значением или нажать клавишу ENTER для выхода из режима.

Чтобы выбрать точку, через которую будет проходить подобный объект, поддерживайте диалог:

Command: _offsetКоманда Сходство.
Specify offset distance or [Through]<Through>: TВыбрать режим Through.
Select object to offset or <exit>:Выбрать объект, для которого строится подобный.
Specify through point:Задайте точку, через которую будет проходить подобный объект

Команда FILLET ( Сопряжение )

Способы ввода команды :

  • Набрать с клавиатуры команду FILLET.
  • Вызов меню: MODIFY ? FILLET.
  • Кнопка на панели Modify.  fillet botton

Команда предназначена для выполнения сопряжения двух графических примитивов, а именно: дуг, отрезков, полилиний, дугой заданного радиуса; позволяет закруглить углы, а также может быть использована вместо команд TRIM (Обрезать) и EXTEND (Продлить) при нулевом значении радиуса. При сопряжении двух параллельных отрезков радиус определяется автоматически как половина расстояния между отрезками.

Опции команды:

Polyline — выбор данной опции служит указанием выполнить закругления по всех вершинах полилинии дугой заданного радиуса. Значение радиуса нужно задать заранее. Система выдает запрос — Select 2D polyline : в ответ на который необходимо выбрать полилинию .

Radius — задается значение радиуса закругления в ответ на запрос системы — Specify fillet radius < 0.0000 >: 20

Trim — разрешается (Trim по умолчанию) или запрещается (No trim) подрезать отрезки при закруглении.

mUltiple — многократное выполнение сопряжения в ходе работы с одной командой FILLET .

fillet

Пример диалога с системой:

Command: _filletКоманда Сопряжение.
Current settings: Mode = NOTRIM,Radi us = 0.0000Вывод значений параметров, заданных по умолчанию.
Select first object or[Polyline / Radius / Trim / mUltiple]: RВыбор параметра Radius.
Specifyfilletradius <0.0000>: 70Задать значение радиуса.
Select first object or[Polyline / Radius / Trim / mUltiple]: PВыбор параметра Polyline для закругления всехуглов
Select 2D polyline:Выбрать полилинию.

Команда CHAMFER (Фаска)

Способы ввода команды:

  • Набрать с клавиатуры команду CHAMFER.
  • Вызов меню: MODIFY ? CHAMFER.
  • Кнопка на панели Modify.  chamfer botton

Фаска — это срезанный угол. Построить фаску можно двумя методами:

1. Задать размер фаски — значение дистанции от вершины угла по каждой из сторон.

Система выдаст диалог:

Command: _chamferКоманда Фаска.
(TRIM mode) Current chamfer Dist1 = 0.0000, Di st2 =0.0000Значениепараметров по умолчанию.
Select first line or[Polyline / Distance / Angle / Trim / Method / mUltiple]: dВыбрать опцию Distance.
Specifyfirstchamferdistance <0.0000>: 30Задать первое значение дистанции.
Specify second chamfer distance <30.0000>: 30Задать второе значение дистанции.
Select first line or[Polyline / Distance / Angle / Trim / Method / mUltiple]Выбрать первую сторону.
Select second line:Выбрать другую сторону.

2. Задать значение размера фаски по первой стороне и значение угла в градусах относительно первого выбранного отрезка.

Для данного метода диалог системы будет таким:

Command: _chamferКоманда Фаска.
(TRIM mode) Current chamfer Dist1 = 0.0000, Di st2 =0.0000Значениепараметров по умолчанию.
Select first line or[Polyline / Distance / Angle / Trim / Method / mUltiple]: aВыбрать опцию Angle.
Specify chamfer length on the first line <0.0000>: 40Задать значение дистанции.
Specify chamfer angle from the first line <0>: 75Задать значение угла.
Select first line or[Polyline / Distance / Angle / Trim / Method / mUltiple]Выбрать первую сторону.
Select second line:Выбрать другую сторону.

 chamfer 2

Опции команды:

Polyline —  используется, чтобы построить фаску сразу во всех вершинах полилинии.

Distance —  задается размер фаски по каждой и из сторон.

Angle — задается размер фаски по первой и стороне и значение угла относительно первого отрезка.

Trim — в режиме Trim (задается по умолчанию) линии обрезаются. При нулевом смысле дистанции можно задать обрезку линий, которые пересекаются. No Trim — фаска создается без обрезки. При нулевом значении дистанции линии, которые не имеют общих точек, удлиняются до точки пересечения.

Method — выяснение, какой метод активный Distance или Angle.

mUltiple — многократное построение фаски в ходе работы с одной командой CHAMFER.

На этом знакомство с командами редактирования плоских объектов законченно. А в следующей уроке мы изучим методы нанесения размеров и штриховки.

Источник

Проблема

Повреждение файла AutoCAD или отраслевого решения AutoCAD (DWG) можно выявить по одному или нескольким из следующих симптомов.

Читайте также:  Как стирать муслиновые пеленки

  • Файл открывается с ошибками.
  • Файл вызывает зависание или аварийное завершение работы AutoCAD.
  • Низкая производительность при редактировании файла и работе с ним.
  • Сообщения об ошибках при работе с файлом.
  • Команды не работают или при выполнении операций возможна значительная задержка.
  • Размер файла увеличивается по непонятным причинам.
  • Проблемы с отображением/регенерацией.
  • Элементы чертежа отсутствуют или отображаются неправильно.
  • Объекты не могут быть выбраны последовательно.

Причины

Повреждение файлов может быть представлено различными способами, некоторые примеры перечислены ниже:

  • Продукты сторонних разработчиков, работающие в среде AutoCAD.
  • Файлы DWG были созданы или сохранены в приложениях сторонних разработчиков (не Autodesk) или продуктах, которые не являются продуктами RealDWG.
  • Работа AutoCAD была прервана при сохранении чертежа.
  • Старые чертежи многократно используются в течение долгих периодов времени.
  • Аномалии сети (ошибки передачи, блокировка файлов, скрытая запись данных).
  • Деградация носителей (повреждение секторов на жестком диске).

Решение

Используйте следующие утилиты для удаления неиспользуемой геометрии и исправления ошибок базы данных чертежа:

  • AUDIT (команда) – оценивает целостность чертежа и исправляет некоторые ошибки.
  • RECOVER (команда) – Отремонтирует, а затем открывает поврежденный файл чертежа.
  • PURGE (команда) – Удаляет неиспользуемые элементы, такие как определения блоков и слои, из чертежа.
  • -PURGE (команда) – Удаляет неиспользуемые именованные объекты, такие как определения блоков и слои, из чертежа с использованием командной строки.

Указанные команды могут использоваться индивидуально или в комбинации для обслуживания и проверки ошибок. Приведенные ниже примеры иллюстрируют выполнение одних и тех же задач. Однако, если использовать метод «Восстановить» в отличие от «Проверки», то можно выполнить более точное задание при обнаружении и устранении ошибок.

Способ 1:

  1. Откройте файл чертежа.
  2. Проверьте и исправьте ошибки:
    1. Введите ПРОВЕРИТЬ в командной строке.
    2. Введите «Y» (Да), чтобы исправить все ошибки и нажмите клавишу Enter.
  3. Удалите неиспользуемые именованные объекты из чертежа:
    1. Введите PURGE в командной строке.
    2. Установите все флажки.
    3. нажмите “Удалить все”.
  4. Очистите зарегистрированные приложения (из командной строки):
    1. Введите -ОЧИСТИТЬ.
    2. Введите «R» (зарегистрированные приложения) и нажмите клавишу Enter.
    3. *“, затем нажмите клавишу ENTER (звездочка соответствует значению “Все”).
    4. В ответ на запрос необходимости проверки каждого очищаемого имени введите «N» и нажмите клавишу Enter.
  5. Сохраните чертеж.

Примечание. Шаг 3 выполняет диалоговую версию команды Purge, тогда как шаг 4 использует эквивалент командной строки. Это связано с тем, что опция очистки Regapps доступна только из команды «-Purge».
Оба этапа 3 и 4 могут быть выполнены из командной строки. Для шага 3 используйте «Все», чтобы очистить все объекты.

Команда: -PURGE
Введите тип неиспользуемых объектов для очистки [Blocks / DEtailviewstyles / Dimstyles / Groups / LAyers / LTypes / MAterials / MUltileaderstyles / Plotstyles / Shapes / textSTyles / Mlinestyles / SEctionviewstyles / Tablestyles / Visualstyles / Regapps / Геометрия нулевой длины / Пустые текстовые объекты / Orphaned данные/ И]:
Введите имя (имена) для очистки * >:
Проверить, чтобы каждое имя было очищено? [Да/ N o] : N

Повторите команду:

Команда: -PURGE
Введите тип неиспользуемых объектов для очистки [Blocks / DEtailviewstyles / Dimstyles / Groups / LAyers / LTypes / MAterials / MUltileaderstyles / Plotstyles / Shapes / textSTyles / Mlinestyles / SEctionviewstyles / Tablestyles / Visualstyles / р egapps / Геометрия нулевой длины / Пустые текстовые объекты / Осиротые данные / Все]: р
Введите имя (имена) для очистки * >:
Проверить, чтобы каждое имя было очищено? [Да/ N o] :

 

Способ 2:
 

  1. Закройте файл чертежа.
  2. Восстановить и исправить любые ошибки:
    1. В командной строке введите команду “Восстановить”.
    2. В диалоговом окне «Выбор файла» выберите проблемный файл.
    3. После завершения проверки чертежа откроется чертеж.

Примечание.

  • В зависимости от количества проверенных ошибок рекомендуется использовать SAVEAS, переименование чертежа и сохранение копии исходного файла. Затем закройте файл и снова запустите Восстановить вновь сохраненный файл.
  • При работе с файлом чертежа хоста и его файлами ссылок используйте команду RECOVERALL для проверки ошибок ссылок. 
  1. Удалите неиспользуемые именованные объекты из чертежа:
    1. Введите PURGE в командной строке.
    2. Включить все флажки, отмеченные на
    3. нажмите Очистить все
  2. Очистите зарегистрированные приложения (из командной строки):
    1. Введите -ОЧИСТИТЬ.
    2. Введите R (зарегистрированные приложения) и нажмите клавишу ENTER.
    3. * “, затем нажмите Enter (звездочка приравнивается ко всем)
    4. В ответ на запрос необходимости проверки каждого очищаемого имени введите N и нажмите клавишу ENTER.
  3. Сохраните чертеж.

Способ 3:

Для AutoCAD 2012 и более поздних версий ПРОДУВКА а также ВОССТАНОВЛЕНИЕ Команда может быть выполнена одновременно с помощью DWGCONVERT полезность. Эта утилита также может быть использована для пакетного выполнения этих процедур на многих чертежах одновременно.

  1. Для запуска утилиты DWG Convert:
    • С любым открытым рисунком введите DWGCONVERT команда.
    • Не открывая чертежи, нажмите на меню приложения и выберите DWG Convert ,
  2. в DWG Convert окно, нажмите на Настройки конверсии ,
  3. Нажмите новый и введите имя для настройки преобразования.
    • При необходимости выберите настройку преобразования, отличную от стандартной, из раскрывающегося списка, чтобы использовать новую настройку преобразования.
  4. в Изменить настройки конверсии выберите Проверьте и исправьте ошибки а также Чистка рисунков опции.
  1. Установите другие параметры преобразования по мере необходимости.
  2. Нажмите Хорошо а потом Близко.
  3. Загрузите файлы для очистки одним из следующих способов:
    • Нажав на Добавить файл значок и просмотр файлов.
    • Перетаскивание файлов из Проводника Windows на Дерево файлов площадь.
  4. Выберите только что созданную настройку преобразования в правом окне.
  5. Нажмите на Перерабатывать и следуйте дополнительным инструкциям, в зависимости от обстоятельств, в зависимости от настроек настройки преобразования.

Продукты

AutoCAD for Mac; программы AutoCAD; AutoCAD LT for Mac

Источник