Как в игре the escapists стирать

Для того что бы устроится на работу вам нужно подойти к стойке с главой занятости заключенных и нажать на доску объявлений, потом выберете работу которая вам нужна.
Как освободить работу
Чтобы освободить ту или иную работу вы можете ударить заключенного и повести на офицеров, после чего офицеры как увидят как заключенный вас бьет они нападут на него, и так когда заключенный будет обезврежен он не сможет выполнить работу. Или же более мирный способ как освободить работу: Подружитесь с заключенным которого вы хотите “выгнать” с работы, после чего берите этого заключенного в банду “Q и сразу нажать ЛКМ на заключенном” после чего мы просто ждем пока не закончится время работы.
Прачечная
Комментарии главы по занятости заключенных:
От вас сильно воняет, и так сильно издает запах ваша одежда! Уф! Единственным, что я хочу, чтобы запах на вас был самым ароматным, или хотя бы что бы ты так не вонял!.
Возьмите грязную одежду из ящика и поместите их в стиральную машину. После того, как все хорошенько простернется, вытащите одежду из стиральное машины и положите ее ко всей остальной чистой одежде в ящик.
Стиральные машины будут издавать специальный сигнал когда вся одежда простирается, когда вы закончили стирать одежду вы получите хорошую прибыль!
Особенность
Этой работой можно без проблем получить форму офицера. Либо багом либо мешочком для контрабанды. Для того чтобы не тратится на контрабандный мешочик вы можете просто воспользоватся багом. Для начала снимите робу заключенного и оденьте форму офицера, потом пройдите через металлодетектор и быстро оденьте свою робу и все, форма для побега у вас!
Основы работы
Вы должны постирать 10 одежды, чтобы выполнить свою квоту.
(Примичание): По некоторым причинам, на Xbox One версии, вы должны вымыть 6 нарядов выполнить свою квоту.
Зарплата – $25(Jungle Compound), $40(Center Perks).
Требуется 30 интеллекта чтобы устроится на работу.
Повар
Комментарии главы по занятости заключенных:
Инспекторы называют это опасным, но я называю это “Деревенская еда”. Чувство вкуса и / или запаха не такие чтобы аж голодать. Но зато можно не мыть руки!
Возьмите сырую курочку из холодильника на кухне и положите их в печи. После приготовления, вынуть их и положить их на подносы в столовой.
Особенность
Единственное что вам нужное на кухне это готовая курица. Сама курица отнимает 10% усталости. Т.к. курица не контрабанда, вам не понадобится контрабандный мешочек чтобы унести курицу с кухни к вам в шкафчик в камере.
Основы работы
Возьмите курицу из холодильника и положите их в печи. После того как печи выключатся вытащите курицу и положите ее на поднос.
Зарплата – $45(Shankton State Pen и Center Perks).
Требуется 50 интеллекта чтобы устроится на работу.
Корпусный цех
Комментарии главы по занятости заключенных:
Автомобильная промышленность находится на подъеме! Только этот подъем номерных знаков для машин. Чем больше вы работаете, тем быстрее я получу свой спортивный маленький кабриолет!
Возьмите металлические листы из контейнера в корпусном цехе и используйте их на прессах для создания номерных знаков. Положите готовые номера в соответствующем контейнере.
Особенность
Это дает вам доступ к неограниченному листов металла! Вы можете использовать это , чтобы создать / обновить лопату и создать укрепленную робу заключенного и т.д , с металлической экспоненциальным ростом защиты. Он также имеет лучшую зарплату от всех рабочих мест.
Основы работы
Чтобы выполнить вашу квоту вам нужно сделать 19 номерных знаков.
Зарплата – $60 или 20$ на консольной версии(HMP-Irongate и Shankton State Pen), 70$(Center Perks), $30(Banned Camp).
Требуется 70 интеллекта чтобы устроится на эту работу.
Уборщик “Дворник”
Прочистите свою совесть и заодно почистите наши полы в то время как вы работаете уборщиком! Я хочу чтобы вы сделали эти полы, как совесть нашего директора чист.., Хотя просто помойте их так чтобы они блестели, не надо их пачкать
Особенность
Возьмите отбеливатель из хранилища; когда заключенный будет в отключке, возьмите его одежду, и сделайте одежду работника лазарета и отдайте её другим заключенным, чтобы поднять свою репутацию.
Основы работы
Возьмите швабру из ящика, в комнате дворника и используйте швабру на лужах грязи которые находятся по всему зданию тюрьмы.
Зарплата – $25(Center Perks), $20(В любой другой тюрьме).
Нету ограничения в интеллекте на этой работе.
Почтальон
Комментарии главы занятости заключенных:
Я не хочу быть разносчиком плохих новостей, поэтому я прошу вас сделать это за меня. Возьмите письмо с почтовой комнаты и положите его в столик в камере заключенного, или отдайте письмо в руки его будущему владельцу.
Особенность
Вы можете без проблем находится в камере другого заключенного во время работы.
Основы работы
Возьмите письмо заключенного в почтовом отделении и отдайте это письмо нужному заключенному в руки или положить письмо в его стол. Чтобы узнать какое письмо, какому заключенному наведите курсор на письмо и там будет написано “Письмо(Имя заключенного)”.
Зарплата – $40.
Требуется 50 интеллекта для того чтобы устроится на эту работу.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Glass Shank (Стеклянная заточка)
Glass Shard + Duck Tape (Кусок стекла + Изолента)-среднее по урону оружие.
Bed Dummy (Манекен для кровати)
Pillow + Pillow + Bed Sheet (Подушка + Подушка + Одеяло)-обязателен для ночных вылазок,ведь охранники не поднимут тревогу.
Guard Outfit (Одежда охранника)
Overalls + ink (Комбинезон + Чернила)-одежда охранника позволяет ходить по всей карте без затруднений,но очень быстро разоблачается снайперами,и другими охранниками.
Overalls (Комбинезон/Одежда)
Any outfit + bleach (Любая одежда + Отбеливатель)-тоже дает возможность спокойно ходить по карте,но ночью вас все равно спалят.
Tool Handle (Рукоять)
File + timber (Напильник + Бревно)-Нужна для лопат и кирок.
Flimsy Shovel (Непрочная лопата)
Tool handle + sheet of metal + duct tape (Рукоять + Лист металла + Изолента )-лопата,позволяющая копать намного быстрее,чем ложкой,но очень быстро сломается.
Lightweight Shovel (Легкая лопата)
Flimsy shovel + sheet of metal + duct tape (Непрочная лопата + Лист металла + Изолента)-улучшенная версия лопаты,прочнее,и быстрее копает,лучше улучшать почти сломанную лопату,ведь прочность будет 100% даже если до этого была равна 5%.
Sturdy Shovel (Прочная лопата)
Lightweight shovel + duct tape + sheet of metal (Легкая лопата + Изолента + Лист металла)-Лучшая лопата,долговечная и быстро копает,нужна для набора инструментов.
Flimsy Pickaxe (Непрочная кирка)
Tool handle + crowbar + duct tape (Рукоять + Лом + Изолента)-Позволяет ломать стены быстрее чем вилкой,но одной такой кирки точно не хватит.
Lightweight Pickaxe (Легкая кирка)-Аналогично лопатам,является улучшенной во всем версией первой кирки,улучшаем из почти сломанной.
Sturdy Pickaxe (Прочная кирка)
Lightweight pickaxe + duct tape + timber (Легкая кирка + Изолента + Бревно)-нужна для набора инструментов,самая лучшая из кирок.
Набор инструментов
Крепкая кирка + крепкая лопата + изолента
Ломает стены за 2 удара,копает блок земли за 2 удара,крайне полезен,но очень дорогой.
Flimsy Cutters (Кусачки)
File + file + duct tape (Напильник + Напильник + Изолента)-Режет быстрее ножей,но всего 1 решетку,так что их не хватит.
Lightweight Cutters (Легкие кусачки)
Flimsy cutters + file + duct tape-все тоже самое,что и с другими инструментами.
Sturdy Cutters (Прочные кусачки)
Lightweight cutters + file + duct tape-аналогично.
Putty (Замазка)
Talcum powder + toothpaste (тальк + зубная паста) Необходима для слепка ключей,ведь просто украсть их нельзя.(если не использовать баги,конечно)
Candle (Свечка)
Battery + wire (батарейка + провод)-по идее нужна для освещения туннелей и побегов ночью-на практике бесполезна,к тому же есть фонарь,который можно легко найти.
Staff Key Mold (Слепок ключа охраны)
Putty + staff key (red) (замазка + ключ охраны)-нужен для создания ключа охраны.
Utility Key Mold (Слепок ключа от утилит)
Putty + Utility key (orange) (замазка + ключ от утилит)-тоже самое,что и слепок ключа охраны.
Cell Key Mold (Слепок ключа от камер)
Putty + Cell key (замазка + ключ от камер)-аналогично.
Entrance Key Mold (Слепок ключа от входа)
Putty + entrance key (purple) (замазка + ключ от входа)-Тоже самое.
Plastic Cell Key (пластиковый ключ от камер)
Cell key mold + molten plastic (слепок ключа от камер + жидкая пластмасса)-10 раз открывает двери камер,но на практике почти не нужен.
Plastic Entrance Key (пластиковый ключ от входа)
Entrance key mold + molten plastic (слепок ключа от входа + жидкая пластмасса)-Нужен что бы открывать двери выходящие на двор,нужен в паре тюрем.
Plastic Utility Key (пластиковый ключ от утилит)
Utility key mold + molten plastic (слепок ключа от утилит + жидкая пластмасса)-нужен ну очень редко,ведь утилиты почти не нужны.
Plastic Staff Key (пластиковый ключ охраны)
Staff key mold + molten plastic (слепок ключа охраны + жидкая пластмасса)-однозначно самый полезный,ведь дает доступ в различные помещений охраны,генератору,и иногда в зоны рядом с выходом их тюрьмы.
Molten Chocolate (чашка горячего шоколада)
Chocolate + cup + lighter (шоколад + чашка + зажигалка(вроде ещё свеча подойдет))-вырубает одним ударом любого,но одноразовая.
Timber Brace (деревянная скоба)
Timber x 2 (дерево x 2)-нужна для копания туннелей)
Unvarnished Chair (деревянный стул)
Timber x 3 (дерево x 3)-нужен для выполнения нормы на работе столяра.
Sheet Rope (веревка из простыней)
Bed sheet x 2 (простыня x 2)-нужна для спуска с крыш,пригодиться разве что на HMP irongate,
Molten Plastic (жидкая пластмасса)
Toothbrush / Comb + lighter (гребень/зубная щетка + зажигалка (возможно свеча))-нужна для копий ключей.
Poster (постер)
Magazine + duct tape (журнал + клейкая лента)-нужен для сокрытия проломов в стенах,бесконечный,и,что странно,легальный,а значит детекторов контрабанды можно не бояться,что иногда полезно.
Paper Mache (папье-маше)
Toilet roll + superglue (туалетная бумага/шикарная туалетная бумага + клей)-нужно для фальшивых решеток вентиляции,стеноблока и некоторых бесполезных вещей.
Sock Mace (молоток в носке)
Sock + soap (носок + мылок)-среднее оружие,даже хуже среднего.
Super Sock Mace (супер молоток в носке)
Sock + battery (носок + батарея)-улучшенная версия,среднее оружие.
Nunchuks (нунчаки)
Wire + timber x 2 (провод + дерево x 2)-одно из самых лучших оружий,пригодиться для создания копии ключа,и бунта.
Whip (хлыст)
Timber + wire + razor blade (дерево + провод + лезвие бритвы)-тоже одно из самых лучших оружие,применение не поменялось.
Knuckle Duster (кастет)
Razor blade + duct tape (лезвие бритвы + клейкая лента)-и не спрашивайте,почему лезвие,а не лист металла,а так средненькое оружие.
Grapple Head (захват крюка)
Crowbar x 2 + duct tape (лом x 2 + клейкая лента)-нужен для крюка.
Grappling Hook (захватный крюк)
Grapple head + rope (захват крюка + веревка)-нужен для того,что бы подняться на крышу зданий,пригодиться разве что на HMP irongate
Fake Wall Block (фальшивый стеноблок)
Paper mache x 2 + ink (папье-маше x 2 + чернила)-ухудшенный аналог постера,хватает на 5 раз,запрещенный,и не сказать что легче создать,скорее наоборот,но может быть полезен.
Fake Vent Cover (фальшивая вентиляция)
Paper mache x 2 (папье маше x 2)-постера для вентиляции нет,по этому полезна,но не вечна.
Comb Blade (гребень лезвие)
Comb + razor blade (гребень + лезвие) Бесполезен,ведь урон,что странно,как и у заточки из гребня,для которой лезвие не нужно.
Contraband Pouch (контрабандная сумка)
Foil + duct tape (фольга + клейкая лента)-позволяет игнорировать детекторы контрабанды,но не вечна,будьте внимательны.
Крепкая контрабандная сумка
Фольга + фольга + изолента
Тоже самое,но прочнее,если нужно таскать много вещей через детектор контрабанды лучше сделать её,но чаше всего для побега хватит 1 сумки,что бы перенести контрабандные инструменты через детекторы контрабанды во время побега.
Крюк для навесной переправы
Дерево + провод
Нужен для переправы по канатам,которые вы однако встретите не часто.
Источник
Team17, компания которая издала целую серию игр Worms, и Mouldy Toof Studios (разработчик) выпустили новую игру под названием The Escapists, и она стала быстро набирать обороты и вскоре уже стояла в топе. Игра сама по себе нечто среднее между Terraria и Minecraft. Игра The Escapists – это юмористический взгляд на каждодневную жизнь заключенных в тюрьме. Само собой, ваша главная цель – сбежать! Также игра пока что находится в раннем доступе. Жанры игры: Инди, Стратегия, Приключение, Выживание.
Управление
Движение – W,A,S,D
Работа руками – Q,E
Атака – Space (Пробел)
Статистика.
В ней есть такие малые особенности как Статистика – она делится на три части: Сила (Здоровье), Скорость, Интеллект и Уважение (у NPC).
Через некоторое время статистика потихоньку падает. Силу (Здоровье) можно повысить в спортивном зале, поднимая штанги (надо поочерёдно нажимать Q и E), за каждые два поднятия штанги плюс один к силе.
Скорость можно повысить в спортивном зале, бегая на беговой дорожке (надо поочерёдно нажимать Q и E).
Интелект можно повысить в библиотеке или перед компьютером (надо просто нажимать на шкаф с книгами или на компьютер).
Уважение можно повысить просто тыкая курсором в NPC (у которого хотите повысить уважение) или в информации о NPC нажать на вкладку Give и подарить ему подарок, деньги.
Уважение
Если у NPC более 90 уважения к вам то вы можете навести на него курсор и нажать на кнопку Q, и после этого он вступит в вашу банду.
Если NPC в вашей банде то он будет ходить за вами и будет помогать бить других NPC.
Чем ниже уважение у NPC к вам, тем больше он будет нападать на вас.
NPC
NPC – Это персонажи, которыми управляет компьютер.
В The Escapists NPC делится на две группы: Полиция и Заключённые.
Так выглядит Полиция:
А так заключённые:
Некоторые заключённые могут вам продавать вещи, над ними изображён жёлтый мешочек:
Чтобы купить вещи надо иметь при себе деньги, в информации о NPC перейти во вкладку Buy и нажать на интересующий предмет:
Также вы можете брать задания у них, для этого надо тыкнуть на персонажа над которым есть зелёный восклицательный знак (!):
Интерфейс
1 – Ваши деньги
2 – Жизни
3 – Подозреваемость
4 – Усталость
5 – Игровое время
6 – Какое-либо занятие (Завтрак, Работа, Обед, Тренировка, Сон и т. д.)
7 – Сколько дней в игре прошло
8 – Ваш инвентарь
9 – Статистика вашего персонажа
10 – Ваши текущие задания
11 – Крафт
12 – Загрузка последнего сохранения
Работа
Начальная ваша работа это мытьё полов, срезание кустов (травы) или стирка вещей.
Во время работы справа внизу появляется полоска, над которой надпись Job Quota:
За невыполнение Job Quota вам выдают выговор, из-за которого вас выгоняют с той работы где вы работали.
За выполнение Job Quota вам дают деньги.
Что бы поменять работу вам надо найти вот такую комнату:
И нажать на квадрат (или что это вообще такое) на стене, рядом со стеклом, впоследствии у вас откроется окошко со всеми работами:
Чем ниже работа, тем больше за неё платят.
Работа написанная красным шрифтом недоступна, так как на ней работает другой персонаж.
Работа написанная синим шрифтом недоступна, потому что вы и так на ней работаете.
Работа написанная зелёным шрифтом доступна.
Деньги
Деньги можно добыть путём выполнения заданий NPC и выполнения Job Quota.
Деньги можно дарить другим персонажам и покупать вещи у продавцов.
Жизни
Жизни можно увеличить прокачивая Силу (Здоровье).
За каждые две силы (здоровья) жизнь увеличивается на один.
Максимальные жизни: 50
Подозреваемость
За пропуск каких-либо занятий (Завтрак, Работа, Обед, Тренировка, Сон и т. д.) + 40
Если вас заметили во время каких-либо занятий не на занятии +10
Если подозреваемость поднимется выше 90 за вами будут бегать все охранники и стрелять снайперы (если вы на улице).
Усталость
Усталость увеличивается во время драки, копания подкопа, чтения книг, поднимание штанги, бега на беговой дорожке.
Если у вас усталость равна 100 или более то вы не сможете драться, копать подкоп, читать книги, поднимать штангу, бегать на беговой дорожке.
Чтобы усталость прошла надо: покушать, помыться в душе или полежать на кровати.
Инвентарь
В инвентарь вы можете положить 6 вещей.
Вещи
Вещи делятся на два типа: запрещённые (у них название написано красными буквами):
И разрешённые (у них название написано зелёными буквами):
Также в каждой тюрьме есть металлоискатели:
Если вы пройдёте по металлоискателю с запрещёнными предметами, то у вас поднимется подозрительность до 99 (этого можно избежать если у вас в инвенторе есть предмет: контробандный мешок).
Интерфейс статистики
1 – Сила (Здоровье)
2 – Скорость
3 – Интеллект
Задания
Всего у вас может быть только пять заданий.
Атака
Чтобы атаковать какого-либо персонажа вам надо: нажать на пробел (после того как вы нажали курсор становится красным), тыкнуть на персонажа которого хотите атаковать и подойти к нему до упора, и после того как вы выполнили все эти действия начнётся драка!
Конец
Ну это вроде всё что понадобится знать новичку, чтобы поиграть в The Escapists (если я что-то важное не сказал напишите в коменты)!
До следующей встречи ребят!!!
Источник
Глава 9.КРАФТЫ.
Все крафты в игре
Подчеркнутые
-контрабанда
Инструменты
Зубная нить+Зубная нить+Зубная нить=
Режущая Нить
(40 интеллекта)
Напильник
(
файл
)+
дерево
=
Самодельная рукоятка
(30 интеллекта)
Самодельная рукоятка
+
лом
+
клейкая лента
=
Непрочная кирка
(40 интеллекта)
Непрочная кирка
+
дерево
+
клейкая лента
=
Облегченная кирка
(60 интеллекта)
Облегченная кирка
+
дерево
+
клейкая лента
=
Прочная кирка
(80 интеллекта)
Ручка для инструмента
+
металл
+
клейкая лента
=
Непрочная лопата
(40 интеллекта)
Непрочная лопата
+
Металл
+
Клейкая лента
=
Облегченная лопата
(60 интеллекта)
Облегченная лопата
+
металл
+
клейкая лента
=
Прочная лопата
(80 интеллекта)
Напильник
+
напильник
+
клейкая лента
=
Непрочные ножницы
(40 интеллекта)
Непрочные ножницы
+
клейкая лента
+
напильник
=
Облегченные ножницы
(60 интеллекта)
Облегченные ножницы
+
клейкая лента+напильник
=
Прочные ножницы
(80 интеллекта)
Отвертка
+батарейка+провод=Дрель(80 интеллекта)
Прочная лопата+прочная кирка+клейкая лента=Мультитул
(90 интеллекта)
Оружие
Расческа+лезвие=
гребень лезвие
(20 интеллекта,сила атаки 2/5)
Щетка+лезвие=
Щетка-заточка
(0 интеллекта,сила атаки 2/5)
расческу потереть об стену=
заточка из гребня
(0 интеллекта,сила атаки 2/5)
Носок+мыло=
Носок с мылом
(интеллекта 30,сила атаки 3/5)
Носок+батарейка=
Носок с батарейкой
(50 интеллекта,сила атаки 3/5)
Лезвие+
клейкая лента=Кастет
(60 интеллекта,сила атаки 4/5)
Осколок стекла+клейкая лента=Стекло-заточка
(интеллекта 0,сила атаки 4/5)
Провод+
дерево+дерево=Нунчаки
(70 интеллекта,сила атаик 5/5)
Лезвие+провод+
дерево=Кнут
(80 интеллекта,сила атаки 5/5)
Кружка+зажигалка+шоколад=
Кружка горячего шоколада
(40 интеллекта,Мгновенный нокаут)
Дерево+Клейкая лента=Деревянная Бита
(0 интеллекта,сила атаки 3/5)
Дерево+Клейкая лента
+гвозди=
Шиповая Бита
(0 интеллекта,сила атаки 4/5)
Костюмы
Чернила+
медицинский костюм=Костюм охраны
(50 интеллекта,защита +1)
Костюм заключенного+
металл+клейкая лента=Прочный костюм заключенного
(80 интеллекта,защита +3)
Костюм заключенного+подушка+
клейкая лента
=Мягкий костюм заключенного(30 интеллекта,защита +1)
Костюм заключенного+книга+
клейкая лента
=Костюм заключенного с подкладкой(60 интеллекта,защита +2)
Костюм заключенного или
Костюм охраны
+отбеливатель=
Медицинский костюм
(50 интеллекта,защита +0)
Скрытие
Папье-маше+Папье-маше
+чернила=
Блок стены
(0 интеллекта)
Папье-маше+Папье-маше=Решетка вентиляции
(30 интеллекта)
Провод+Провод+Провод=
Решетка
(50 интеллекта)
Клейкая лента
+журнал=Постер(20 интеллекта)
Подушка+Подушка+Простыня=
Манекен
(30 интеллекта)
Фольга+клейкая лента=Мешок для контрабанды
(50 интеллекта)
Разное
Лом+Лом+Клейкая лента=Основа крюка
(0 интеллекта)
Основа клюка+веревка=Крюк
(90 интеллекта)
Простыня+Простыня=
Веревка из простыней
(30 интеллекта)
Сырая еда в духовку=Приготовленная еда(0 интеллекта)
Батарейка+Провод=Свеча(30 интеллекта)
Папье-маше+чернила=Игральные кости(0 интеллекта)
Туалетная бумага+клей=
Папье-маше
(30 интеллекта)
Расческа или Щетка+зажигалка=
Расправленный пластик
(30 интеллекта)
Слепок ключа
(цветной)+
расправленный пластик
=
Пластиковый ключ
(цветной)(50 интеллекта)
Основа для слепка
+
Ключ
(цветной)=
Слепок ключа
(цветной)(50 интеллекта)
Зубная паста+Тальк=
Основа для слепка
(20 интеллекта)
Дерево+Дерево=Опора
(20 интеллекта)
Дерево+Дерево+Дерево
=Стул(0 интеллекта)
Экзотическое Перо+чернила+
Неподписанная бумага
=
Подписанные бумаги
(60 интеллекта)
Гвозди+Гвозди+
Клейкая лента
=
Капкан
(50 интеллекта)
Дерево
+простыня=
Парус
(80 интеллекта)
Пробковое дерево+Пробковое дерево+веревка=Плот
(80 интеллекта)
Плот+Парус+Веревка=Импровизированный Плот
(80 интеллекта)
Источник