Кто стирал коляску cam
Представляю вашему вниманию китайскую коляску под итальянским брендом Cam, модель Curvi.
Эта коляска – отличный выбор среди складных прогулочных колясок с жёсткой спинкой. Данный обзор расскажет почему эта коляска появилась в нашей семье =)
Фото 1. Общий вид коляски(без дождевика)
Достоинства и особенности конструкции.
Достоинства и особенности коляски.
Начнём, пожалуй, с основных требований, которым должна была отвечать коляска, чтобы быть нами приобретена.
1) 5-ти точечные ремни безопасности
2) Компактный размер в сложенном состоянии
3) Наличие жёсткой спинки
Всем этим требованиям коляска удовлетворяет. Далее подробно пройдёмся по особенностям данной коляски.
Фото 2. Общий вид коляски со всеми комплектующими.
Коляска складывается одной рукой с помощью кнопок на ручке. Достаточно отвести фиксатор в сторону и нажать на кнопку под ручкой, после чего можно сложить коляску пополам.
В сложенном состоянии коляска имеет следующие габариты ДхГхВ см:
1) без колёс 42х24х80
2) с колёсам 54х33х84
Диаметр колеса 14 см.
Фото 3. Коляска в сложенном виде
Видео. Процесс складывания коляски.
Козырёк имеет три положения, при этом в среднем положении можно застегнуть фиксатор, тем самым натягивая ткань и убирая неэстетичные горбинки.
Спинка коляски раскладывается/складывается путём ослабления/натяжения удерживающих её ремней при помощи фиксатора. При полностью разложенной спинке угол наклона близок к нулю.
Фото 4. Механизм раскладывания/складывания спинки коляски
Фото 5. Коляска в профиль при разложенной спинке и разложенным полностью козырьком
У коляски в комплекте есть удобный и функциональный дождевик, который не занимает много места, но покрывает почти всю коляску.
Фото 6. Коляска в сборе с полностью разложенной спинкой, бампером, дождевиком и чехлом на ноги
Чехол сидения коляскиможно полностью снять, если учесть небольшой нюанс, а именно необходимо немного разжать кольца, держащие ремни, регулирующие положение спинки. Процедура, конечно, не очень удобная, но и стирать чехол нужно будет не так часто.
Фото 7. Нюанс. Кольцо, соединяющее ремень, регулирующий положение спинки, с креплением.
В комплекте коляски есть багажная сумкадля похода по магазинам за мелкими покупками и перевозки дождевика и разной мелочи. Что особенно понравилось, так это наличие магнитов, позволяющих обеспечить доступ в багажник даже при полностью разложенной спинке.
Фото 8. Багажник при расстёгнутых магнитах
Коляска оснащена удобным тормозным механизмом, позволяющим блокировать(ON) и разблокировать(OFF) задние колёса путём нажатия на рычаги слева и справа соответственно.
Фото 9. Тормозной механизм
Недочёты.
Теперь немного о недочётах(недостатками это не назовёшь), которые хотелось бы отметить.
1) Ручка коляски не регулируется, поэтому придётся довольствоваться тем, что есть. Надо сказать, что при росте в 187см вполне комфортно.
2) Достаточно мягкие колёса. Это, с одной стороны и плюс, т.к. меньше гремят на брусчатке и неровностях, но с другой стороны есть риск что быстро сотрутся, но возможно, ошибаюсь. На фото ниже есть результат месяца эксплуатации(см. Фото 10).
3) Отсутствует москитная сетка в комплекте, но при желании, можно купить универсальную.
4) К недочётам также можно отнести исполнение бампера. Он изготовлен из пластиковой полоски(см. Фото 11).
Фото 10. Состояние колёс после месяца эксплуатации.
Фото 11. Внутренность бампера.
Заключение.
Резюмируя всё вышеописанное, хочется отметить, что коляска в своём ценовом сегменте занимает, на мой взгляд, лидирующую позицию. Коляска укомплектована всем необходимым “из коробки”. Недочёты не существенны, соотношение цена/качество оптимальны(если не сказать даже, что качество выше ожидания по цене) и я однозначно рекомендую данную коляску к покупке.
Искренне надеюсь мой отзыв будет вам полезен и мои старания были не зря.
За этот обзор автор Андрей получил 1000 ON-бонусов, напишите и вы свой.
Источник
Бренд: CAM (Италия), Возраст: 0 мес – 3 лет
- Описание
- Характеристики
- Доп. фото
- Отзывы
Прогулочная коляска CAM Curvi – удобная и изящная коляска со смелым и эффективным дизайном. Удовлетворит даже самых требовательных и заботливых родителей своей надёжностью и функциональностью.
Прогулочная коляска рекомендована производителем для крохотулек от рождения, так как спинка раскладывается многопозиционно, и до 3-х лет.
Узкое шасси (53 см) коляски позволит с легкостью проезжать дверные проемы и маневрировать маленькими тропами. А небольшой вес (5,9 кг) Cam Curvi, при полноценных размерах сиденья, оценят все родители без исключения.
Порадует мамочек большой капор, который опускается к бамперу, предоставляя максимум защиты малышу и наличие внушительного чехла на ножки с дождевиком.
Особенности прогулочной коляски Cam Curvi:
Размеры и вес прогулочной коляски Cam Curvi:
Характеристики Прогулочная коляска CAM Curvi
Вес (кг)
6
Страна изготовления
Китай
Материал
ткань, меттал пластик, пвх
Вес в упаковке (кг)
7.2
Количество грузовых мест
1
Длина упаковки (см)
56
Ширина упаковки (см)
28
Высота упаковки (см)
90
Длина (см)
81.5
Ширина (см)
53
Высота (см)
101
Длина в сложенном виде (см)
53
Ширина в сложенном виде (см)
85
Высота в сложенном виде (см)
25
Тип коляски
прогулочная
Ремни
5-ти точечные
Горизонтальное положение спинки
есть
Вид
10.1 кг и более
Количество колес
4
Перекидная ручка
нет
Поворотные колёса
есть
Фиксация передних колес
есть
Чехол на ноги
есть
Противомоскитная сетка
нет
Дождевик
есть
Зонтик
нет
Козырек/капор
есть
Сумка на коляску
нет
Корзина для покупок
есть
Официальная гарантия
6 мес.
Дополнительные фото Прогулочная коляска CAM Curvi
Источник
Кто использовал, или может друзья, родственники ваши катались в ней. Больше всего интересует проходимость колес, пдр в середине февраля, а там снег, потом грязь и слякоть… Может у кого была коляска с похожими колесами?
У нас такая же, кроме шасси. Задние колеса такие же, а с переди одно большое, как задние. Нас более чем устраивает. Маневренная очень, а по слякоти и снегу если нужно закрепил переднее колесо и тоже все ок.единственное – люлька не очень большая. У нас мальчик, растет быстро. Прокатались до полугода. Как раз осень пришла, теплая одежда – стало тесно в ней. Еле дождалтсь когда сядет и перевели в прогулочный блок.
Вот где одно колесо впереди имхо она мегатяжелая
Сейчас кам динамико идет и с передними надувными колесами, ход мягкий
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл (с)
Не знаю… Прекрасно ее таскаю…
У меня трехколёсная такая была, тяжелая, но очень проходимая. Я ее не таскала у нас пандус и лифт есть. Еще плюс, сиденье большое и раскладывается почти горизонтально.
Столько отзывов в инете, и такие разные :omg: ой, боюсь боюсь, наверное не рискну для наших дорог такие колеса. Спасибо, девочки, думаю кому-нибудь пригодятся ваши отзывы еще 🙂
Амортизации у этих колясок никакой нет,оч жесткая.Хотя Кам своим дизайном многих привлекает..
У нас такая. 🙂 Нас устраивает, легкая, маневренная, легко разбирается, шасси складывается. Люлька правда небольшая, но у нас ребенок мелкий, до конца зимы точно хватит.
… Всё временно …… Любовь, Искусство, Планета земля, Вы, Я …… Особенно Я …
у меня такая коляска была в прошлом году, тоже боялась брать, так как отзывы абсолютно разнятся. Но дизайн перевесил и я рискнула. Мне очень понравилась. Я ,конечно. не знаю как у Вас во дворах с чисткой, у нас все ОК, не далеко скверик, и по не сильно глубокому рыхлому снегу идет прекрасно. Переднее колесо просто нужно зафиксировать. В этом году у меня,для сравнения -хартан, со штатными колесами, идет не чуть не лучше. И продала я ту коляску очень быстро, сразу приехали. (продала, потому что хартан хотела)
Эх, разбросаю я носочки по периметру жилья….
Мы зимой катались – трясёт очень. Подложила одеяло- мало чем помогло.
Bаrаbаkа
легкая, маневренная, легко разбирается
и в путешествия ее брать одно удовольствие, кресло авто ставишь на коляс и вперед к покорению не освоенных территорий
Эх, разбросаю я носочки по периметру жилья….
Марина 27
Мы зимой катались – трясёт очень. Подложила одеяло- мало чем помогло.
у Вас колеса пластик или надувные? у нас надувные, ничего не трясло
зы. тока увидела. что это не наш коляс)))) у нас трехколеска была. я такую и не видела. Пардон.
Эх, разбросаю я носочки по периметру жилья….
лёликолик
У меня трехколёсная такая была, тяжелая, но очень проходимая.
лёликолик
Еще плюс, сиденье большое и раскладывается почти горизонтально.
Самая лучшая коляска для меня оказалась, было еще штук 5 разных. Единственный минус, хотя он же и плюс – очень тяжелая. Если вам ее не надо куда-либо поднимать самой, например, в багажник машины, то все ОК. А по ступенькам она отлично ездит, подниматься проблем нет.
Короче, очень рекомендую. Вот только присмотритесь еще к 3-х колесным, они гораздо манёвренней и удобней. И колеса только надувные обязательно.
Если твои противники перешли на личные оскорбления, будь уверен — ты победил.
Вот она красавица! По слякоти, снегу, и кочкам ЛЮБЫМ идёт исключительно. И именно у этой коляски спереди регулировка амортизации! У мам с бзиком укачивания эта коляска будет выглядеть жёсткой, тогда лучше брать классику на четырёх колёсах, типа инглезины что ли.
А про эту ласточку скажу только своё мнение. Коляска стоила 32000 руб когда я брала её, и она этих денег стоит! Мало того, что на мой взгляд дизайна и внешнего вида в принципе нет лучше, так она ещё и по качеству и удобству отрабатывает на 5+!
Сейчас у нас Мазекеа Экстрим, аналогичная КАМ, так как и из автокресла выросла дочь, и из люльки-короба. Продала её на ура за 2 дня. Честно, думала такую дорогую коляску на вторичке долго буду продавать.
Теперешней коляской тоже очень довольна! Фото тоже выложу, что б видеть наглядно (красная).
У меня один в один как у вас на картинке. Динамика.
Коляска отличная!!! Особенно короб!!! И очень удобно, что авто люлька крепится на основание коляски. Мы так по магазинам ездили.
Едет хорошо. Очень, очень маневренная!!!
Легко помещается в лифт. И легко развернуть её на маленьких площадках!
Я её кстати продаю))) состояние хорошее! Покупала сама в Коляскине ровно год назад.)
Источник
Очень многие мамы слышали об итальянских модульных колясках 3 в 1 от компании CAM, но, начиная выбирать между разными моделями, вы вполне можете заработать себе головную боль – в чем же разница? Сайт производителя внятного ответа не дает, а сидеть и «вручную» перебирать одну характеристику за другой не хватит ни времени, ни терпения.
Поэтому я решила подготовить собственный обзор основных сходств и различий этих колясок для помощи всем будущим и настоящим мамам, а если у вас есть, что добавить из личного опыта, пожалуйста, пишите в комментариях – я буду с удовольствием дополнять и обновлять статью!
Модельный ряд 3 в 1
Ну что ж, приступим. Какие же модели 3 в 1 есть у этого производителя? Официальный сайт дает следующий список:
Pulsar SideRale
Pulsar
Cortina X3 Tris Evolution
Cortina X3 Tris Special
Combi Elite
Combi Emotion
Elegant Family
Combi Family
и дополнительно можно упомянуть Dinamico Tris – модель из предыдущей коллекции, которая все еще продается в России.
Сходные общие характеристики
Все модели колясок CAM 3 в 1 состоят из 4 блоков: универсального шасси и трех видов детского сидения – люльки для новорожденного (0-6 месяцев), автокресла категории 0+ (0-13 кг) и прогулочного блока (6-36 месяцев). Все три вида сидений могут быть закреплены на шасси, что превращает коляски CAM в полноценные модульные транспортные системы.
Например, с люлькой вам будет удобно гулять по близлежащему парку, пока малыш спит на свежем воздухе. Если вы куда-то едете на машине, то, забросив в багажник сложенную раму от коляски, на месте назначения можно будет просто установить автокресло с малышом на шасси и получить небольшую мобильную коляску для недолгих прогулок или захода в магазин – гораздо практичнее, чем оттягивать себе руки малышом или даже малышом в автокресле. Ну а прогулочный блок верой и правдой прослужит вам долгие 2,5 года – и для прогулок по городу, и для походов по магазинам, и для марш-бросков до детских площадок.
Коротко о каждом из блоков.
Люльки различных моделей CAM немного отличаются по внешнему дизайну (об этом чуть позже), но по сути являются одной и той же моделью, приспособленной как для лета, так и для зимы. Просторные (835х343 мм), с четырьмя положениями основания – это помогает размещать головку и плечики малыша чуть выше, если он уже проснулся и хочет смотреть по сторонам, эти люльки имеют хорошую систему вентиляции, жесткое дно, удобную ручку для переноски и складывающийся капюшон. Они предназначены в том числе и для транспортировки младенца в автомобиле – для этого нужно будет докупить т.н. Car Safety kit, состоящий из поддерживающей головку подушечки, внутренних ремней безопасности для фиксации малыша, специального мягкого бампера для внутренней обивки люльки и ремней для крепления люльки к штатным ремням безопасности вашей машины.
Автокресло AreaZero + относится к группе 0+ и предназначено для детей весом до 13 кг. Отличие в цветах и отделке, но функционал от модели к модели не меняется: соответствие требованиям ЕС R44/04, надежная боковая защита, анатомическая подушечка для фиксации головы, мягкие внутренние ремни безопасности, складывающийся капюшон, противоскользящее прорезиненное основание и удобная ручка для переноски. На боковинке автокресла есть инструкция, которая помогает удостовериться, что кресло вы установили правильно. В машине кресло может быть закреплено при помощи обычных ремней безопасности или же установлено на базе Area Base (приобретается отдельно).
Прогулочные блоки колясок довольно стандартные – кроме разницы в расцветках и отделке, практически все остальные параметры одинаковы: установка на раме лицом и спиной по ходу движения, 4 положения спинки, регулируемая подножка, усиленная конструкция сидения, 5-точечные ремни.
Говоря о схожих характеристиках всех моделей, также стоит упомянуть идущую в комплекте патентованную Quicky System, позволяющую быстро устанавливать и снимать люльку и автокресло, а также Via Vai System Reverse – эта система делает возможным установку сидения по ходу и против хода движения.
А в чем же разница?
Условно все это многообразие колясок можно разделить на следующие блоки по типу шасси: Cortina, Dinamico, Combi/Family и Pulsar. Различие будет очевидно – сразу бросаются в глаза конструкция рамы, количество и внешний вид колес.
Шасси Cortina имеет три крупных надувных колеса (начиная с коллекции 2012), задние оснащены амортизаторами, а переднее – поворотное с возможностью фиксации. Шасси без сидения складывается «книжкой», устойчиво в вертикальном положении, и в этом виде имеет габариты 61х50х78 см, а его вес составляет 9,2 кг. Тормоз ножной сдвоенный на задних колесах.
Шасси Dinamico – это четырёхколёсная модификация шасси Cortina, которая отличается от последней тем, что передних колес у нее два, и они меньшего размера, вес шасси 9,8 кг, размеры в сложенном виде 61x54x78 см, а остальные характеристики более-менее одинаковые.
Шасси колясокCombi и Family характеризуются четырехколесным исполнением (колеса двойные, белые или черные), передние колеса – поворотные с возможностью фиксации, в сложенном состоянии шасси имеет размеры 37х34х99 см, вес без сидения – 7,9 кг. Тормоз ножной, ручка настраивается по высоте, плюс на боку коляски имеется удобная ручка для переноски.
Шасси Pulsar потяжелее – чистый вес 9,8 кг, амортизация на всех четырех колесах, колеса пластиковые с металлическими дисками и двойными шарикоподшипниками, передние – поворотные с возможностью фиксации; колеса легко снимаются с рамы благодаря системе Quick Release. Ручка регулируется по высоте в одной из трех позиций, центральный тормоз активизируется кнопкой «Р» на ней же – это избавляет от необходимости отыскивать ногой тормоз коляски. В сложенном виде шасси очень компактно – 27х58,5х87 см.
А дизайн вам какой?
И теперь начинается самое головоломное – насколько итальянцы хороши в плане дизайна, настолько они могут быть сумбурны в организации, раскладывании по полочкам и попытке сделать каталог понятнее для потребителя. Не хватает им немецкой педантичности, упорядоченности и логичности. Другими словами, в системе CAM простому покупателю самостоятельно разобраться непросто, поэтому будем снабжать материал наглядностью – картинками.
Модель Pulsar SideRale отличается от коляски Pulsar белым цветом алюминиевого шасси и обивкой из искусственной кожи с легким металлическим оттенком.
Разница между Cortina X3 Tris Evolution и Cortina X3 Tris Special состоит в том, что люлька Evolution украшена заклепками по верху полости из мягкой винтажной ткани, а модель Special рассыпает блестки стразами Сваровски, при этом верх люльки Special украшает свернутое в форме пышного банта теплое одеяльце.
Коляски Combi и Family предоставляют покупательницам всевозможные варианты оформления: красивый декоративный бант на Combi Elite (его можно крепить как на люльке, так и на накидке для ножек прогулочного блока), элегантные вставки из стеганой искусственной кожи на Combi Emotion.
В это время Comby Family красуется элементами из мягкой стеганой ткани или же сочетанием двух цветов. Коляска Elegant Family украшена стразами – симпатичные мишки окружены россыпью отдельных стразиков на верхе люльки и муфте прогулочного блока, что создает очень праздничное настроение.
А вот она, динамичная Dinamico:
Если вам придется катать малыша в коляске в холодное время года – а с нашим климатом вероятность этого очень высока, то советуем обратить внимание на новинку от CAM – утепленную накидку-чехол Cam Igloo.
Она создана из дутого водо- и ветронепроницаемого материала и подходит ко всем трем блокам – люльке, автокреслу и прогулочному сидению, ну а нарядный белый цвет сочетается с любой расцветкой оригинальной коляски. Приятный бонус: в комплекте с накидкой идет и подходящая по стилю сумка для всяких жизненно необходимых на прогулке мелочей!
Надеюсь, что этот обзор внес какую-то ясность в вопрос с колясками CAM, их основными характеристиками и – самое главное – отличиями! Если остались какие-то невыясненные моменты, пишите в комментариях, будем разбираться дальше 😉
Источник