Ластик не стирает линию

Вырезать объект в Photoshop можно с помощью еще одного инструмента Ластик, который удаляет фон. В этой статье разберем как пользоваться ластиком в фотошопе.
В программе за инструмент Ластик отвечает следующая иконка.
.
Как настроить ластик в фотошопе
Ластик имеет три вида, каждый из которых решает определенные задачи. Инструмент:
- Ластик
- Фоновый ластик
- Волшебный ластик.
При подключении инструмента в верхней панели программы Photoshop открываются его настройки.
Например, для фонового ластика можно сделать следующие настройки:
Размер ластика в фотошопе зависит исключительно от задачи, которую он будет выполнять. Размер можно изменить в выпадающем окне:
Если ластик в фотошопе не стирает, а рисует
Обратите внимание, что вы можете столкнуться с проблемой, когда ластик в фотошопе не стирает, а рисует. Скорей всего вы пытаетесь работать ластиком на фоном слое (Фон). Чтобы его разблокировать, необходимо дважды по нему кликнуть. В результате у вас отобразится именно Слой.
Стирая ластиком фон по слою, он становится прозрачным (проявляется шахматка).
Восстанавливающий ластик в фотошопе
Кроме того, что ластиком можно стирать, им же можно и восстанавливать удаленные области.
Для этого вам нужно просто поставить галочку около опции Восстановить историю. И провести ластиком по удаленной области, – фон вернется.
Основные настройки для инструмента Ластик
У обыкновенного ластика вы можете настроить размер и жесткость через соответствующую панель инструментов.
И выбрать режим: кисть, карандаш, блок. Для Кисти можно регулировать мягкость края. У Карандаша не будет мягких краев. Он работает более грубо. Квадратный ластик в фотошопе подключается как раз через режим Блок. Квадратным ластиком очень легко подчищать прямые углы на изображении.
Основные настройки для инструмента Фоновый ластик
Фоновый ластик и Волшебный ластик позволяют стирать части изображения на основе цвета, которого вы коснулись своей мышью.
Фоновый ластик стирает только цвет фона, а другие цвета не затрагивает.
Настройка: пробы
Пробы (непрерывно, однократно, образец фона) – они определяют, насколько часто программа Photoshop будет захватывать цвет, с которым соприкасается кисточка.
Для того, чтобы начать работать ластиком, поставьте удобный размер кисточки, выберите пробу Непрерывно и кликайте перекрестием по фону, который вы хотите стереть. Если вы будете делать это аккуратно, то увидите, что фон будет становиться прозрачным, а сам выделяемый объект останется на месте.
Проба – однократно
Если стираемый фон равномерный, можно установить именно эту пробу. Работает точно по тому же принципу.
Проба – образец фона
Этот режим позволяет удалять только тот цвет, который вы установите в качестве фона. Цвет фона определяется инструментом Пипетка.
Обратите внимание, что выделенный цвет должен быть именно фоновый! Только в этом случае ластик будет работать.
Настройка: ограничения
Все пикселы
Эта настройка устанавливается, если вам нужно стереть все пикселы этого оттенка в разных местах изображения, например, голубое небо. При большом допуске это очень быстро сделать. Проба в этом случае должна быть однократной.
Смежные пиксели
В этом случае вы можете стереть только пиксели, прилегающие к тем, которых вы касаетесь перекрестием ластика.
Выделение краев
Выделение краев так же стирает смежные пиксели, но при этом сохраняет резкость края.
Фоновый ластик отлично работает, если вам нужно отделить от фона что-то пушистое: волосы, шерсть, мех животного.
Пример при следующих настройках: проба однократно, ограничения – смежные пиксели, допуск 50%. Смотрите, как аккуратно выделяется каждый волосок!
Волшебный ластик
Волшебный ластик не создает выделение, а сразу удаляет фон – практически в один клик.
Обратите внимание, что аккуратно стирает фон около шерсти, волос и меха именно Фоновый ластик. Волшебный ластик делает это грубо. Но зато он отлично выделяет объекты, которые имеют обтекаемую форму.
Волшебный ластик легко удаляет фон там, где есть четкие края. Пример:
Денежные ручейки
Источник
Этим небольшим советом я начинаю серию уроков по описанию инструментов в Adobe Illustrator. Для лучшего понимания советы этой серии будут содержать письменную и видео часть. Я планирую описывать не только инструменты иллюстратора, но и техники, простые и сложные, те которые вам интересны и/или непонятны. Так что содержание этого раздела зависит от ваших пожеланий. Почему я начинаю с Eraser Tool – ластик? У некоторых моих учеников он вызывает недоумение – почему он ничего не стирает? Давайте разберемся с этим, и где на практике этот инструмент применяется.
Требования
- Программа: Adobe Illustrator CS5;
- Уровень: Новичок
- Время выполнения: 4 минуты
Шаг 1
Eraser Tool находится на боковой панели инструментов иллюстратора, в одном блоке с инструментами Knife Tool и Scissors Tool (C).
Двойной клик по инструменту вызывает меню с множеством настроек, в которых кроме изменения формы ластика есть еще много всяких функций. Зачем они? Дело в том, что многие иллюстраторы пользуются Eraser Tool как кистью для редактирования объектов. Но об этом чуть позже.
Шаг 2
Теперь давайте создадим векторный объект, который будем стирать при помощи Eraser Tool. Пусть это будет окружностью. Берем Eraser Tool и проводим по объекту, вытирая его часть. При этом не имеет значения, выделен объект или нет.
Контур объекта остается замкнутым.
Шаг 3
Если вы имеете дело с двумя или более векторными объектами, то будет стираться тот, который выделен (выделены) или оба, если они не выделены.
Почему не получается стирать какой-то объект? Потому что вы забыли снять выделение с другого объекта, над которым только что работали или случайно выделили. Ну и конечно не старайтесь стирать растровые объекты, если такие присутствуют в вашей рабочей области. Adobe Illustrator это векторный редактор, а не растровый. Для решения таких задач вам в Photoshop.
Шаг 4
Вы можете вытирать строго по горизонтали и вертикали, для этого удерживайте клавишу Shift в процессе стирания.
Шаг 5
Для того чтобы создать прямоугольное выделение и стереть все что находится внутри выделения, удерживайте клавишу Opt/Alt в процессе стирания.
Это очень удобно, согласитесь.
Шаг 6
Профессиональные иллюстраторы применяют Eraser Tool для редактирования векторных контуров, имеющих сложную форму. Вы, наверно, замечали, что профессиональные иллюстрации имеют контур разной толщины и формы.
Для создания сложного контура используют разные кисти, в основном Art Brushes, который потом может быть отредактирован при помощи Eraser Tool. Давайте посмотрим на простом примере, как это делается в иллюстраторе.
Шаг 7
При помощи Pen Tool (P) создадим кривую линию и применим к ней Art Brush. Обычно такие кисти создаются на основе эллипса.
Таким образом, мы получили контур переменной толщины. Но редактировать его при помощи ластика еще нельзя, потому что он только обладает свойствами кисти, но остается не замкнутой кривой. Если вы пересечете этим инструментом контур, то получите две кривые, которые тоже обладают свойствами примененной кисти.
Шаг 8
Для редактирования того контура его нужно превратить в замкнутый векторный объект. Выделяем кривую и переходим Object> Expand Appearance.
Теперь такой объект можно редактировать.
На рисунке ниже показан фрагмент рисунка, где применялась данная техника.
А теперь посмотрите то, о чем говорилось выше. Видео – урок по технике использования инструмента Eraser Tool (ластик) в Adobe Illustrator снято в той же последовательности.
Будьте всегда в курсе свежих новостей о векторной графике, новых уроков работы в Adobe Illustrator, статей и интервью посвященных графическому дизайну. Команда RU.Vectorboom работает для Вас!
Источник
Написал неправильно – сотри! Это мы слышим почти ежеминутно. Но в силу высочайшего технологического прогресса мы подразумеваем компьютер. Давайте, посмотрим на это с другой стороны и вспомним, что стирать можно следы и карандаша, и чернил, и фломастера.
Источник:
Немного из истории: 15 апреля 1770 года Джозеф Пристли – британский ученый-естествоиспытатель, священник, философ, теолог, вошедший в историю как выдающийся химик, открывший кислород и углекислый газ, – отметил в своем дневнике, что он обнаружил материал, который идеально подходил для стирания надписей карандашом на бумаге. Пристли назвал его «резиной» (rubber). До этого функцию ластика выполнял… мякиш хлеба.
Источник:
Кстати, в честь данного события 15 апреля отмечается международный неофициальный праздник День стирательной резинки. Вы не отмечали?
После этого ластик прошел длинный путь по усовершенствованию. На сегодняшний день стирательные резинки производятся из натурального или синтетического или даже сырого каучука, пластика и винила.
Источник:
При выборе резинки нужно учитывать объект стирания. Всё зависит от того, какой карандаш будем стирать. Если простой, то нужно учитывать его твёрдость/мягкость. Цветные карандаши стирать труднее, поэтому выбираем более жёсткие ластики. При стирании чернил берется самый жесткий ластик, но надо быть предельно осторожным: вместе с чернилами можно удалить и слой бумаги.
Кроме этого надо помнить, что старые ластики стирают значительно хуже новеньких: материал крошится хуже, стирающая поверхность перестаёт самоочищаться и на бумаге остаются некрасивые грифельные разводы.
Цвет ластика говорит о материале, из которого изготовлена резинка: красно-синие или серые производятся с применением натурального каучука. Они очень эластичны, могут скручиваться и растягиваться, при этом, не деформируясь, но вот стирают не совсем хорошо. А чисто белые или разноцветные ластики изготавливаются из синтетических полимеров, имеют хорошую абразивность и приятны на ощупь.
А многие – ещё и на запах!
Источник:
Вернемся к ответу на вопрос: почему резинка стирает? Ластик убирает с бумаги графит благодаря возникающему статическому электричеству при трении. При этом наэлектризованные частицы графита притягиваются к ластику. Часть материала от давления истирается, собираясь вместе с графитом в катышки, их можно просто стряхнуть с бумаги. Чем резинка пластичнее, тем лучше к ней приклеивается графит и тем меньше она повреждает бумагу.
Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Источник
#1
Ластик с настройками как на скриншоте (все настройки стоят на сотне, прозрачность не убирала, ничего не меняла) стирает так, как будто у него Flow 25% выставлено. Чтобы стереть какой-то фрагмент полностью, нужно 4(!) раза по нему ластиком поелозить а ведь не всегда точно в то же место попадешь… Понимаю, что можно маской работать, но очень интересно все-таки, почему так вышло… Может, кто сталкивался?
screenshot.jpg
244.5 КБ · Просм.: 1 767
#2
Ответ: ластик стирает не все…
Хороший такой цвет ластика, может его на черный поменять.
P.S. хотя не, дело не в этом, фигню спорол.
#3
Ответ: ластик стирает не все…
Попробуйте проверить на маленьком однослойном документе. Может памяти не хватает?
#4
Ответ: ластик стирает не все…
Создайте новый документ и проверьте, бдет ли так же ?
если в другом документе будет так же стирать, то зайдите в меню брашей и сделайте им резет.
если в другом документе не стирает, значит что то со слоями, линками и прочим. надо смотреть конкретнее на документ.
#5
Ответ: ластик стирает не все…
в других документах — та же фигня, нигде не стирает. А у брашей я даже дефолтные настройки изменить не успела — только вчера фотошоп переустановила…
PS: проверила-таки сейчас настройки брашей — все, как обычно… шайтан
#6
Ответ: ластик стирает не все…
ну по скрину судя все верно стоит, попробуйте задать брашу 50% прозраности а потом 100% опять, может просто баги
Допер.. у вас выбран тип ластика неправельный, ткнитесь слева сверху в другие браши и меняйте там размеры, у вас выбран ластик как пуливизатор
Picture 1.png
226.5 КБ · Просм.: 1 272
#7
Ответ: ластик стирает не все…
проверила с любой формой кисти и любой жесткостью такая фигня…
а вот задать 50%, перезагрузить фотошоп и снова задать 100 — помогло! видимо, был тот самый баг : )
СПАСИБО БОЛЬШОЕ : )
#8
Ответ: ластик стирает не все…
Не по теме:
Шоу начинается
Источник
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
« СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
_________________________________________________________________
ТАК ЛИ ПРОСТЫ ПРИВЫЧНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ?
Исследовательская работа
Автор:
Кудряшов
Алексей Данилович
ученик 2 г класса
Научный руководитель:
Ладина
Ольга Геннадьевна
Учитель начальных классов
г. Нягань
2015
Оглавление
Введение 3
Основная часть5
1.История появления ластика и карандаша 5
2.Виды ластиков 8
3.Практические исследования 12
Заключение 19
Список литературы 20
Приложение
Введение
Стираю старательно я.
У карандаша простого
Есть помощница одна:
Если сделает ошибку,
Вмиг сотрет ее она.( ластик )
Мы каждый день пользуемся привычными школьными принадлежностями: карандашами, ластиками, ручками. Так ли они просты, как кажутся? Кто-нибудь из вас задумывался над вопросом «Как ластик стирает карандаш?»
Вот и я просто пользовался ластиком, и не задавался таким вопросом. Но однажды, на уроке рисования, когда мне нужно было нарисовать паутину, наша одноклассница Вика заштриховала лист, а потом при помощи ластика сделала паутину. Мне стало интересно узнать, а как же происходит стирание карандашной линии?
Мне захотелось найти ответы на вопросы:
Как ластик стирает карандаш?
Историю появления ластика.
Все ли ластики хорошо стирают все карандаши?
Итак, я решился на собственное исследование.
Цель исследования: исследование способности стирать различные карандашные линии.
Задачи исследования:
· узнать историю появления карандаша, ластика;
· выяснить, что происходит, когда ластик стирает карандашную линию;
· узнать состав ластика, простого и цветного карандашей;
· провести опыты по стиранию разных видов карандашей разными видами ластиков;
· провести опрос. Выяснить, что знают ученики других классов о стирании ластиком карандаша.
Гипотеза: существует универсальный ластик, который стирает любую линию от простых и цветных карандашей.
Объекты исследования: простой карандаш, цветной карандаш, ластик.
Предмет исследования: процесс стирания
Теоретическая значимость исследования:
С помощью научной литературы узнать историю появления ластика, его составе.
Практическая значимость исследования:
Научиться правильному выбору ластика.
Методы исследования:
– подбор и анализ литературы (энциклопедии, словари, справочники);
– опыты;
– социальный опрос.
Основная часть
1.История появления ластика и карандаша.
Ластики часто (особенно в Англии) называют « резинками», хотя только часть ластиков содержит на самом деле каучук. Вероятнее всего причина этого второго названия кроется в том, что первые ластики действительно производились только из резины.
Оказывается, до появления резинок для стирания графита с бумаги использовали хлебный мякиш. Первым человеком, рассказавшим миру о стирающих свойствах каучука, был великий путешественник – Магеллан. Индейцы Южной Америки собирали тягучий сок тропического дерева – гевеи и варили из него каучук, которую впоследствии стали использовать для стирания карандашных линий. К сожалению, как и хлеб, такой ластик был недолговечным и быстро гнил.
В Европу каучук попал только в 1751 году. Немного застывшего сока привез математик Шарль Ла Кондамин. (рис .1) Он долго наблюдал за своим каучуком, но никак не мог сообразить, какую пользу каучук может принести ему лично и человечеству в целом.
Рис.1. Французский путешественник, математик.
Кроме эластичности каучук не имел никаких других свойств. Поэтому математик назвал американскую резинку гуммиластиком и забыл о ней. И только почти 20 лет спустя застывшему соку нашли применение.
Английский священник и химик Джозеф Пристли (рис.2 ) в 1770 году случайно обнаружил, что сырой натуральный каучук способен стирать следы карандаша лучше, чем частицы хлеба. которые использовались в то время с этой же целью. Приcтли назвал данное вещество «индийской резиной»Рис.2.Английский священник,химик Джозеф Пристли.
Но эту проблему решили в 19 веке, открыв процесс вулканизации – реакции, при которой молекулы каучука сшиваются в единую сетку. А прикрепить резинку к концу карандаша впервые додумался американец ХайманЛипман в 1858 году.
А история карандаша еще интереснее! Чем только не писали! И серебряной проволокой и жженой костью, пока в 16 веке в Англии не нашли залежи «пачкающего» минерала, которым пастухи стали метить овец. Так началась история графитного карандаша.
В 17 веке художники придумали корпус для графитного стержня: они зажимали графитовые «карандаши» между кусочками дерева или веточками, оборачивали их в бумагу или обвязывали их бечёвкой. Таким образом рисовать было намного удобней!
В 18 веке немцы начали производить карандаши в деревянном корпусе, но в них был очень плохой стержень. ( рис. 3)
Рис.3. Карандаш 18 века.
Современный карандаш был изобретен в 1795году талантливым французским учёным и изобретателем Никола Жак Конте.Он разработал рецептуру смешивания графита с глиной и производства из этих материалов высококачественных стержней.
Рис.4. Ученый,
изобретатель Николя Жак Конте
В конце XIX века граф Лотар фон Фаберкастл, заметив, что карандаши круглого сечения часто скатываются с наклонных поверхностей для письма, предложил шестигранную форму карандаша.
А в 1869 году, американец Алонсо Таунсенд Кросса создал металлический карандаш, в котором графитный стержень размещался в металлической трубке и мог по необходимости выдвигаться на соответствующую длину. Таким образом, он сократил расход материалов, ведь почти ²/3 материала, составляющего простой карандаш, уходит в отходы при его заточке.
Вывод.В ходе изучения литературы я узнал много интересного об истории появления ластика и карандаша.
2. Виды ластиков.
Современные ластики имеют разные формы и изготавливаются из множества различных материалов разного качества и их всевозможных сочетаний.
Каучуковые ластики.
Существует два основных вида ластиков, изготавливаемых на основе каучука:
1) Ластики для удаления линий, оставленных карандашами.
Ластики, предназначенные для удаления линий, оставленных черно-графитовыми или цветными карандашами, должны быть мягкими и крошащимися, чтобы маленькие фрагменты ластика отделялись во время стирания. Благодаря этим свойствам ластика, его стирающая поверхность постоянно сменяется и обновляется. Поскольку маленькие фрагменты ластика имеют клейкую структуру, они легко «наклеиваются» на формирующие линию частички грифеля и удаляют их с рабочей поверхности.
Если ластик правильно подобран к используемым бумаге и грифелю, то рабочая поверхность остается без или с минимальными повреждениями.
Степень мягкости или абразивности ластика определяется пропорциями серы и добавок в процессе получения резины.
2) Ластики для удаления чернильных линий.
Основным, но не единственным фактором определяющим степень проникновения чернил в глубину волокон бумаги, является их густота. Соответственно, ластики, изготовленные для удаления чернил с бумаги, должны механически удалять окрашенные волокна бумаги. Поэтому каучуковые ластики, предназначенные для удаления чернил, должны содержать большое количество абразивных добавок и быть твердыми.
Стирать этими ластиками надо осторожно, иначе можно сильно повредить рабочую поверхность. При стирании на низкокачественной бумаге они могут истирать ее до дыр.
Рис. 5. Каучуковый ластик.
Каучуковые ластики со временем становятся тверже. Процесс затвердевания ускоряется, если продукт находится на открытом воздухе или на солнце, поэтому рекомендуется хранить каучуковые ластики в упаковке. Если условия хранения соблюдаются, то ластики сохраняют свои качества в течение многих лет.
Синтетические ластики.
Синтетические ластики (иногда их также называют «пластиковыми») производятся из мягких виниловых материалов, которые содержат минимальное количество абразивных веществ. Часто в процессе изготовления этого вида ластиков добавляются дополнительные размягчители, обеспечивающие повышение эластичности.
Рис. 6.Синтетический ластик.
Эти ластики применяются на бумаге, кальке, чертежной пленке. Они практически не вызывают появления статического электричества, что значительно уменьшает прилипание частичек ластика к рабочей поверхности.
Обычно при стирании от виниловых ластиков отделяются широкие длинные частички. Это означает, что для удаления линий с поверхности требуется меньшее количество движений, а сами частички легко смахиваются с рабочей поверхности.
Виниловые ластики, содержащие большое количество размягчителей, могут передавать эти вещества другим синтетическим материалам при соприкосновении. Чтобы предупредить это, виниловые ластики поставляются в практичной картонной оболочке.
В отличие от каучуковых ластиков виниловые ластики не портятся с годами.
Механические ластики
Для окончательного удаления линий и следов с поверхности прибегают к механическому удалению путем применения абразивных материалов и скребков.
Рис.7. Механический ластик.
В таких случаях необходимо помнить, что удаляются не только линии, но и часть поверхности.
Механический стекловолокнистый ластик.
Имеет на окончании скопление узких стекловолокон, которые расположены параллельно внутри узкой втулки, обеспечивающей их жесткость. Когда волокна истираются, двигающий механизм подает новую часть волоконРис.8. Механический
стекловолокнистый ластик.
Рабочая часть волокон этого вида ластика должна иметь короткую длину. Подходит для удаления чернильных линий (любого возраста) и может даже использоваться для удаления ржавых пятен с машины. Очень абразивный и требует осторожного применения.
Нож для коррекции.
Ножи для коррекции применяются для соскабливания линий и следов, особенно когда линии имеют достаточную толщину для механического способа стирания и когда использование ластиков требует большого количества времени. Техника стирания заключается в соскабливании линии лезвием ножа, расположенным перпендикулярно рабочей поверхности. Этот вид стирания требует осторожности, так как при сильном нажиме рабочая поверхность повреждается.
Вывод. Существует большое количество ластиков для определённого вида линий и карандашей.
3.Практические исследования.
Социологический опрос.
Я решил провести опрос учащихся класса, чтобы узнать, что им известно о таких «простых» вещах как ластик и карандаш.
Опрос проводился по следующим вопросам:
1.Знаете ли вы, каким образом происходит стирание карандашной линии ластиком?
2.Что вам известно о составе простого карандаша?
3.Известно ли вам, из чего сделан ластик?
4. Как ты выбираешь ластик: а) по красоте; б) по цене; в) чтобы хорошо стирал все линии.
Результаты показали:
· 20 учеников не знают, как ластик стирает карандаш. 5 опрошенных смогли выдвинуть предположение о том, как это происходит. (ПриложениеII. Диаграмма № 1. Как стирает ластик.)
· 15 опрошенных предположили, что карандаш состоит из дерева и угля, а 10 человек не знают составпростого карандаша. (Приложение II. Диаграмма № 2. Состав простого карандаша.)
· 17 участников написали, что ластик состоит из резины, остальные 8 учеников не знают состав ластика. (Приложение II. Диаграмма № 3. Состав ластика.)
· При выборе ластика: 12 учеников обращают внимание на цену, 8- на красоту, и только5 учащихся обращают внимание на качество стирания линий.(ПриложениеII. Диаграмма № 4. Выбор ластика. )
Результаты опроса показывают, что большинство детей пользуются школьными принадлежностями, не задумываясь о том, как они устроены и как они «работают».
Опыты.
На основании всего изученного я решил провести опыты.
Опыт № 1 по стиранию карандашных линий.
Цель опыта: проверить как стирает карандашную линию
Оборудование: простой карандаш, ластик, лист белой бумаги.
Я взял простой карандаш. Провел несколько линий. Взял резинку, которую мама купила к школе, и начал стирать. Ластик начал крошиться, его частички стали чернеть, собирая графит с бумаги. Линия от карандаша исчезла.Почему так происходит? В результате этой работы я понял, что пока я не узнаю о строении графита и о составе ластика, то не смогу объяснить, как происходит процесс стирания.
В энциклопедии я узнал, что все вещества состоят из молекул, а молекулы из атомов. В зависимости от расстояния между атомами веществ