Люди в черном уилл смит стирает память

Сегодня в российских кинотеатрах состоялась премьера фильма «Люди в черном: Интернэшнл» и это отличный повод вспомнить и разобраться откуда именно появились истории о секретной организации, скрывающей существование инопланетян по всему миру, и какие книги и фильмы были ей посвящены.

Изначально понятие «людей в черном» было связано с различными городскими легендами и конспирологическими теориями. Распространенная в первую очередь в США, байка о таинственных людях в строгих костюмах была тесно переплетена с тематикой НЛО и похищением людей инопланетянами.

Иллюстрация типичного представления о людях в черном из городских легенд

В 50-х годах прошлого века некоторые уфологи начали бояться, что секретные организации будут охотиться на них из-за раскрытия правды об инопланетянах. Более того, многие исследователи темы НЛО стали рассказывать, что к ним приходили неизвестные люди, требующие прекратить изучение инопланетной активности. Таких незнакомцев стали называть «люди в черном» – из-за темных строгих костюмов. Их описывали как представителей неких правительственных организаций, которые посещали свидетелей появления инопланетян и требовали от них молчания об увиденном.

В 1956 году писатель Грей Баркер выпустил книгу «Они слишком много знали о летающих тарелках», которая сделала легенду о людях в черном еще более популярной. В книге подробно рассматривались случаи, когда люди, ставшие очевидцами НЛО или занимавшиеся исследованиями в этой области, встречались с незнакомцами в черном. Согласно теории другого писателя и журналиста – Джона Киля, люди в черном – это некие демонические сущности, которые в течении всей человеческой истории влияли на ее ход, принимая какой угодно облик и устраивая слежку за людьми.

Писатель Грей Баркер и его книга «Они слишком много знали о летающих тарелках»

В 1990 году в издательстве Aircel Comics (которое впоследствии стало принадлежать Marvel Comics) вышла серия комиксов под названием «Люди в черном». Сюжет был во многом вдохновлен книгой вышеупомянутого Грея Баркера и рассказывал об агентах международной секретной организации, которая занимается расследованием любых паранормальных явлений, произошедших на Земле – причем, связанных не только с инопланетянами, но и с демонами, вампирами, оборотнями, зомби и другой нечистью. В центре сюжета – несколько сотрудников секретного бюро, среди которых – агенты Зэд, Кей, Джей и Экс. Кстати, нейтрализатор стирающий память, который в дальнейшем стал известен благодаря фильмам, присутствовал в том числе и в комиксах.

Комикс «Люди в черном» от издательства Aircel Comics

Что касается кино и сериалов, то отсылки к людям в черном появлялись во множестве проектов, к примеру в «Секретных материалах» был показан человек, некогда работавший в этой организации, а еще похожие персонажи появлялись в фильме «Люди-тени» 1998 года. Но самым известным фильмом о таинственных агентах сверхсекретной организации, конечно же, стала картина «Люди в черном» 1997 года, снятая по мотивам одноименного комикса, о котором уже говорилось ранее.

По сути, авторы экранизации взяли из комикса только основную идею о неком законспирированном правительственном ведомстве. В остальном, комикс и фильм сильно отличались: первоисточник был довольно мрачным, тогда как экранизация являлась представителем комедийного жанра. По сюжету фильма ветеран бюро Агент Кей (Томми Ли Джонс) получил себе в напарники новичка, которому дали кодовое имя Джей (Уилл Смит). Вместе им предстояло предотвратить инопланетную угрозу в лице огромного жука-захватчика.

Кадр из фильма «Люди в черном»

Создателям фильма удалось сделать из таинственной и пугающей городской легенды о незнакомцах в строгих костюмах комедийный боевик – здесь Люди в черном показаны как простые служащие огромной организации, для которых инопланетяне – самое обычное дело, а их поимка – всего лишь рутинная работа.

На волне успеха первого фильма, в 1997 году также вышел и мультсериал «Люди в черном», который просуществовал четыре сезона, вплоть до 2001 года. В целом, этот телепроект рассказывал о приключениях все тех же персонажей и продолжал сюжет первого фильма.

Кадр из мультсериала «Люди в черном»

В 2002 году вышли «Люди в черном 2» – сиквел фильма 1997 года. В главных ролях вновь снялись Уилл Смит и Томми Ли Джонс. Агент Кей вышел на пенсию и его память была стерта, но его пришлось вернуть на службу, ведь он оказался единственным, кто мог помочь победить злого инопланетного монстра, принявшего облик модели нижнего белья.

Кадр из фильма «Люди в черном 2»

Третья часть «Людей в черном» вышла в 2012 году (спустя 10 лет после выхода предыдущей части франшизы) и рассказывала о путешествиях во времени. Агенту Джею пришлось вернуться в прошлое, чтобы помочь молодой версии агента Кея (Джош Бролин) одолеть опасного межгалактического преступника, который умудрился переписать историю.

Кадр из фильма «Люди в черном 3»

И вот сейчас на экранах кинотеатров вышел новый фильм из этой известной кино-франшизы – «Люди в черном: Интернэшнл», который является спин-оффом трилогии с Уиллом Смитом и Томи Ли Джонсом и рассказывает нам о лондонском филиале секретного агентства. Главные роли в новом фильме сыграли Крис Хемсворт и Тесса Томпсон, известные многим, как Тор и Валькирия из киновселенной Marvel. На этот раз актеры воплотили образы агентов Эйч и Эм, которым придется предотвратить серию инопланетных атак по всей планете и, конечно же, в очередной раз спасти мир.

Кадр из фильма «Люди в черном: Интернэшнл»

Читайте также:  В чем стирать вещи туберкулезника

Как видите, история Людей в черном в массовой культуре была довольно продолжительной – из героев страшной байки они превратились в одних из самых запоминающихся персонажей кино и, кто знает, что еще ждет их в будущем?

Любите ли вы фильмы о Людях в черном? Пишите в комментариях!

А также подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ничего интересного!

Материалы по теме:

Источник

Сейчас в кинотеатрах планеты идет одна из лучших комедий последнего времени — третий фильм из комически-фантастической эпопеи о борьбе секретной организации «Люди в черном» с инопланетной напастью. И хотя с предыдущего появления мужчин в черных костюмах на экране прошло десять лет (а с первого — все пятнадцать), все главные люди здесь по-прежнему на месте: от продюсера Стивена Спилберга и режиссера Барри Зонненфельда до исполнителей главных ролей Уилла Смита и Томми Ли Джонса. Look At Me вспомнил, как и с кем сражались агенты на протяжении всей франшизы, и заодно, что на самом деле происходило на планете Земля с 1960-х по версии ее авторов.

Пока Голливуд игрался с новыми технологиями в ущерб романтичности и человечности научной фантастики, режиссер Барри Зонненфельд взял и вернул к жизни слегка старомодную и по-хорошему дурацкую историю, каких давно не делали и которая за все эти годы ничуть не утратила обаяния. Первая часть конца 1990-х была все-таки больше экшн, вторая — уже абсолютно комедия, третья выходит в году, который в классике жанра обычно проходил по категории «далекого будущего», и фильм сознательно проваливается в ретро.

В новой серии изрядно постаревший агент Кей снова становится ключом к спасению планеты, а Джей проводит куда больше времени, бегая за ним, чем за пришельцами (еще на съемках второй части режиссер Зонненфельд пытался всячески сократить романтическую линию между Уиллом Смитом и Розарио Доусон, чтобы не отвлекать зрителей от отношений напарников). Теперь ради хмурого зануды-партнера Джей отправляется в прошлое, чтобы заодно узнать пару семейных тайн и спасти всю планету Земля. Здесь больше нет мопса Фрэнка, который почил незадолго до съемок, и агента Зеда (игравший его Рип Торн отбывает срок за дебоши), зато целых два Кея — невероятно похожие Томми Ли Джонс и Джош Бролин.

В американском обществе, зараженном теориями заговоров и гонкой вооружений, появляется миф о загадочных «людях в черном» — представителях секретной организации, которые выслеживают и допрашивают очевидцев НЛО.

Лоуелл Каннингэм и иллюстратор Сэнди Каррутерс придумывают для Aircel Comics три выпуска комикса «Люди в черном», а спустя год — еще три. Главными героями уже здесь были Зед, Кей и Джей — правда, все белые.

Голливудский продюсер (два года спустя возглавивший DreamWorks) Уолтер Ф. Паркс приобретает права на экранизацию и пытается подступиться к режиссеру «Семейки Адамс» Барри Зонненфельду, который в этот момент занят на съемках «Достать коротышку». В режиссерском кресле хотят видеть только его, так что приходится ждать.

Продюсеру экранизации Спилбергу удается уговорить Томми Ли Джонса и Уилла Смита на условии, что сценарий улучшат — актерам казалось, что сценаристы не справились с духом комикса. Кандидатуру Смита пролоббировала жена Зонненфельда, поклоница «Принца из Беверли-Хиллз» — ситкома, который спас молодого хип-хопера Смита от банкротства. Кея изначально должен был играть Клинт Иствуд.

Выходит первый фильм из франшизы, где в последний момент на монтаже убирают одну из побочных линий. Все разнообразие инопланетных рас придумывает Рик Бэйкер, работавший на «Видеодроме», «Эде Вуде», «Экзорцисте», «Звездных войнах» и клипе Майкла Джексона «Thriller». В преддверии фильма Marvel публикует несколько новых выпусков комикса, а после него — комикс по мотивам фильма. По следам фильма выходит шутер Men In Black для PC и PlayStation, Уилл Смит выпускает одноименный сингл, а продажи очков Ray-Ban серии Predator 2 взлетают втрое.

На телеканале Warner Bros. «The WB» запускается мультсериал Men in Black: The Series — продолжение фильма, прожившее четыре сезона вплоть до выхода сиквела. Кея оставили в штате и омолодили, Джею сбрили усы, а штаб MIB переехал под здание аэропорта LaGuardia. К тому же здесь почти не шутили.

На экраны выходят «Люди в черном II» — история о том, как Джею приходится заново рекрутировать Кея (ушедшего в отставку в конце первой серии), чтобы бороться с новой напастью — инопланетной гадюкой Серлиной в облике Лары Флинн Бойл из рекламы Victoria’s Secret. Куда более смешной фильм собирает весомую кассу, но критики его принимают прохладно, а Бойл берет за роль «Золотую малину». Еще на съемках Уилл Смит предлагает Барри Зонненфельду идею продолжения с путешествием в прошлое, но она надолго повисает в воздухе.

1 апреля Sony Pictures объявляет, что запускается третья часть, а через год подтверждается, что главные роли сыграют все те же Уилл Смит и Томми Ли Джонс.

11 июня 2010 года появляется тизер с Уиллом Смитом в фирменном костюме MIB, который объявляет, что «Вы ждете от нас 3D со взрывами, но нас волнует другое — я здесь, чтобы сделать 3D привлекательным».

Читайте также:  Как правильно стирать замшу

25 мая на мировые экраны выходит новейшая экранизация истории Джея и Кея — Men in Black III. Вместо Зеда (игравший его Рип Торн сейчас отбывает срок за многочисленные правонарушения) агентством теперь руководит О — бывшая секретарша Кея. К началу съемок сценаристы еще не придумали финал и порой сочиняли реплики прямо по ходу съемок. Уилл Смит впервые появляется на киноэкране после трехлетнего перерыва, а бюджет фильма разрастается до 215 миллионов из-за его капризов. За три дня до релиза в продаже появилась игра Men in Black: Alien Crisis, где вместо главных героев — другой персонаж, зато есть мопс Фрэнк.

Американский флаг на Луне — отметка для строительства колонни строгого режима для инопланетных преступников

Источник

Фото:
Кадр из фильма «Люди в черном: Интернэшнл»

В 1997 году фильмы «Люди в черном» и «Пятый элемент» открыли новую эру в жанре комедийных боевиков про инопланетян. С тех пор первая картина превратилась во франшизу, удостоившись трех частей с бессменными агентами J и К, Уиллом Смитом и Томми Ли Джонсом. Благодаря первоклассной игре актеров, остроумному сценарию, спецэффектам и особой атмосфере, «Люди в черном» всегда оставались мега-хитом с огромными кассовыми сборами.

И вот на экраны вышла четвертая часть, «Люди в черном: Интернэшнл», своеобразная перезагрузка всей франшизы с другим полюбившимся дуэтом, Тором и Валькирией из «Мстителей», актерами Крисом Хемсвортом и Тессой Томпсон.

Конечно, первая эмоция, когда узнаешь, что полюбившихся героев Уилла Смита и Томми Ли Джонса в новой картине не будет — разочарование. Однако «свежая кровь» явно пошла на пользу фильму. Тем более комедийный талант Криса Хемсворта и Тессы Томпсон ничуть не уступает таланту предшественников. Картину усиливают актеры «старой гвардии» Эмма Томпсон, игравшая в предыдущей части франшизы, и Лайам Нисон.

За картину «Люди в черном: Интернэшнл» взялись сценаристы «Железного человека» Артур Маркам и Мэтт Холлоуэй, которые в свое время очень удачно перезагрузил всю вселенную «Мстителей».

Фирменный юмор Тонни Старка в исполнении Роберта Дауни-младшего завел в кинотеатры сотни людей, ни разу в своей жизни не державших в руках комиксы Marvel. Тогда же стало понятно — добро должно быть не только с кулаками, но и с харизмой и целым килограммом самоиронии.

У «Людей в черном» все эти составляющие были и до этого. Осталось только взглянуть по-новому, не сломав старого, привычного всем удивительного мира агентов в строгих пиджаках и с крутыми пушками наперевес.

За старое в новом фильме ответили продюсеры всех частей франшизы — Уолтер Ф. Паркс и Лори МакДональд. Ну, а за шутки про молот Тора, самую главную на сегодня роль Криса Хемсворта в «Людях в черном: Интернэшнл» ответили уже названные сценаристы «Железного человека». Так произошло объединения эпох.

Кадр из фильма «Люди в черном: Интернэшнл»

Плюс, в режиссерское кресло был посажен не совсем очевидный кандидат — Ф. Гэри Грей, снявший до этого 8-й «Форсаж», драму «Голос улица» и мало известную широкому зрителю комедию «Пятница». Весь этот опыт, по мнению продюсеров «Людей в черном», помог режиссеру привнести свое уникальное видение в новую часть франшизы.

Итак, роль молодого бойца агентства «ЛвЧ» («Люди в черном») исполняет Тесса Томпсон. В отличие от Уилла Смита в роли агента J, ее героиня сама стремится попасть в тайную организацию, контролирующую жизнь инопланетных существ на Земле, потому что когда-то в детстве ей забыли стереть память после встречи с милым инопланетянином. Напор и рвение агента М, как вскоре называют героиню Тессы, сослужит ей отличную службу. Особенно в работе с напарником, агентом H (Эйч), Крисом Хемсовортом, которому уже приелись монстры всех мастей, инопланетный секс и даже доверительная дружба с синим великаном с воинственной планеты.

Вместе с агентом М зритель раскрывает удивительный и такой привычный мир «ЛвЧ»: пушки, запрятанные в самых неприметных местах автомобиля, животных, разговаривающих человеческими голосами и главная мечта любого — нейролизатор, стирающий память.

Вместе с агентом М зритель направляется в Великобританию, где может узнать новые подробности о жизни инопланетян на Земле: как они впервые прилетели в Европу, и как было создано агентство «ЛвЧ».

После небольшого экскурса в историю происходит знакомство с главными злодеями новой франшизы. Их блистательно сыграли танцоры Les Twins, братья Лоран и Ларри Буржуа, которые действительно научились двигаться, как инопланетяне.

А дальше погони и перестрелки, от которых захватывает дух, новые монстры всех мастей и, конечно, целая звезда, запрятанная в небольшой предмет, чуть было не ставшая причиной инопланетного вторжения.

Но мир опять спасен, и перезагрузка «Людей в черном» однозначно, удалась.

Ну, а мы, без сомнения, будем ждать новую часть знаменитой франшизы. Теперь с Тессой Томпсон и Крисом Хемсвортом, хотя последний и грозился взять паузу в кинокарьере, чтобы проводить больше времени с семьей.

Видео дня. Почему сын Быкова сбежал из СССР

Источник

Ничего не помню про вторую и третью части «Людей в черном», хотя точно смотрел — вон даже оценки стоят, две семерки. Но первая, которая вышла больше 20 лет назад, в память врезалась чуть ли не покадрово. Глоток почти свежего кондиционированного воздуха после 30-градусной белорусской жары! После длительного перерыва серию воскресили и перезагрузили. Обошлось без Уилла Смита и Томми Ли Джонса. И как оно?

Пупсик в уродливом смысле

В конце 1990-х было как? Смотришь «Видимо-Невидимо», узнаешь о новинках кино и потом протираешь глаза до дыр витринами ларьков — ищешь пиратскую видеокассету с фильмом, который запомнил. Найдешь через полгода после мирового релиза и радуешься шедевру, не обращая внимания на тени дергающихся голов на фоне экрана, чужие чихи и гнусавый перевод.

Буква «Н» тогда означала «неприхотливость». Но даже на фоне всего этого «Люди в черном» держались особнячком. Потому что фантастика, комедия и «для подумать» в одном лице. Такой микс тогда, да и сегодня, встречался редко. А уж особая магия Барри Зонненфельда все это подала под правильным сказочно-парадоксальным соусом. Сошлось много всего хорошего в одно время в одном месте. Разумеется, повторить успех было невозможно, поэтому во второй и третьей частях все закономерно стало хуже.

Читайте также:  Шумит стиральная машина при отжиме когда стирает

«Люди в черном: Интернэшнл» — спин-офф, призванный возродить интерес к франшизе без возврата к прежней формуле успеха и одновременно без повторения ее ошибок. От старых актеров полностью отказались, теперь куролесят новые звезды. Барри Зонненфельд значится только в виде исполнительного продюсера. Спасибо, что хоть легенду не изменили и перед нами все то же кино про инопланетян и земную службу, которая контролирует потоки пришельцев.

«Интернэшнл» разругали все. Оценки на всевозможных агрегаторах рядом с плинтусом, критики словно в соревнованиях злословия принимают участие. Ладно, четвертые «Люди в черном» — это и правда вялый перезапуск и не чета первой серии. Но это не значит, что от просмотра фильма невозможно получить удовольствия. Перед нами типичный летний блокбастер, легкий, как бриз, и простой, как бактерия. Выветривается из головы по мере просмотра, но абсолютно ненапрягающий.

Такое смотрится только при полном расслаблении, можно даже задремать с бокалом мохито, потом проснуться, улыбнуться и убежать по белому песку в сторону кокосовой рощи. Если «расслабона» нет, то и насладиться ни одним эндорфином не получится. Далее перечислим очевидные и объективные достоинства и недостатки, которые есть у новых «Людей в черном», независимо от того настроения, с которым вы пришли смотреть это кино.

Уилл Смит одобряет

Порой у «Людей в черном: Интернэшнл» действительно получается окунуть зрителя в (не)благословенные 1990-е. Видно, что время от времени Барри Зонненфельд захаживал на съемочную площадку и что-то лениво советовал кинематографистам. Жаль, делал это редко и неохотно.

В фильме очень много разных локаций. Не успеваешь привыкнуть к Лондону, как тебя развлекают пустыней в Марокко, оттуда попадаем на остров, потом на Эйфелеву башню и так далее. Такие пространственные скачки оживляют повествование и привносят в кино разнообразие.

Крис Хемсворт и Тесса Томпсон… Три минуты думал, отнести их к плюсам или минусам картины. Крис, безусловно, не Уилл Смит, а Тесса Томпсон — ни разу не Томми Ли Джонс. Дуэт катастрофически не дотягивает до предшественников. Но все же он достаточно хорош для того, чтобы не раздражать сетчатку глаза каждым своим появлением. Да, Агент H — это все тот же раздолбай Тор, а Агент М — нуу, женщина в мужском костюме. Ничего новенького, но с учетом жанровой принадлежности картины ничего иного, наверное, и не нужно. Живенько и иногда смешненько — сойдет.

Кстати, про юмор. В фильме он есть, не пошлый, даже детский, порой заставляющий улыбнуться, но не более. Часто видишь, что вот здесь могли докрутить, здесь — дожать, а это вообще выбросить при монтаже.

Всякие инопланетные чупакабры хороши, куда лучше компьютерной графики или кукол из 1990-х (специально пересмотрел самые эффектные эпизоды первой части). При этом видно, что простора для авторской фантазии особо не было. Все эти образы с минимальными отличиями мы уже видели в разных фильмах. А может, просто зритель зажрался?

Томми Ли грустит

«Люди в черном: Интернэшнл» — фильм простой, это его достоинство и недостаток. Все же больше второе. Ладно, самая правильная характеристика звучит как «детский». Нет, не подростковый, а именно детский. Такое кино, безусловно, тоже должно быть. Беда в изначальном позиционировании. Все же мало кто ожидает, что вместо инопланетных разборок придет на вечеринку Чипа и Дейла.

Собственно, отсюда все остальные беды ленты. Например, сюжет для галочки. Он и прежде не блистал оригинальностью, но все-таки нет-нет, а мог удивить. В «Интернэшнл» история чересчур пресная, алогичная и клишированная. Очень много сцен вообще никак не развивает сюжет. Некоторые из них хотя бы демонстрируют унылые гэги, а некоторые и вовсе нужны только для продолжительного продактплейсмента (как «покатушки» на «Лексусе»).

Пешкин. Абсолютно ненужный, бесячий, как само это слово, персонаж. Бракованный Тимон и Пумба, обглоданный шрековский имбирный пряник, ощипанный Яго. Согласно задумке этот шахматный грибок должен шутить и развлекать всех вокруг, но на деле лишь раздражает одним своим присутствием. Крайне неудачный персонаж, который сильно портит впечатление от ленты.

Отрицательные герои. Вспомните помесь зомби, жука и рэднека из первой части. Колоритнейший персонаж! А что здесь? Парочка акробатов с горящими, как у бэрээсэмовцев перед субботником, глазами?

В структуре новых «Людей в черном» вроде бы все на месте. Есть фантастика, юмор, монстры, даже какой-никакой социальный посыл. Но все это будто выкручено на самый-самый лайтовый режим, чтоб не обсмеялись невзначай.

Оценка Onliner

Легкий летний фильм, которому априори не суждено дотянуться до прародителя. Но который мог бы стать чем-то более интересным, чем дошкольная версия «Тора». Впрочем, все и не настолько плохо, как представляют многие критики.

Читайте также:

  • Посмотрели феминистский блокбастер «Люди Икс: Темный Феникс»
  • Топ-10 фильмов, которые вам стоит посмотреть в июне

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Источник