Мама стирает это играет

Знаете, хочу вам рассказать небольшую житейскую историю о своих родителях. Им уже за 65, а мама все еще стирает вещи в тазу, хотя в доме стоит новая стиральная машина.

Стиральную машину мы им с мужем купили еще 5 лет назад, на день рождение мамы. Привезли это чудо техники, установили, подключили, в общем, полностью настроили. Мама была довольна, все расспрашивала, что и как делать. Муж даже ей оставил алгоритм на бумаге.

Инструкция включала в себя все: от открытия дверцы и до выключения машинки из розетки. Да и не было там ничего особо сложного-открыть, закинуть вещи, засыпать порошок, нажать самую большую кнопку и все, затем через полтора часа выключить и достать белье. Мама стояла, читала инструкцию и непонятные ей моменты уточняла.

Но все же на машинку смотрела с опаской, сокрушалась, что это дорогая вещь, зачем ее покупать было, ну и все такое. Наверное, каждый из вас когда-то слышал что-то подобное. Мама переживала обо всем: боялась, что техника импортная, что может сломаться, что света накрутит много. Я ей долго пыталась объяснить, но, как потом стало понятно, все это было безуспешно.

Поначалу я интересовалась у мамы насчет машинки, она меня заверяла, что трудится практически каждый день. Говорила, что даже не представляет, как вообще без нее раньше жила. Ну и славно, думала я.

У нас есть сын, ему уже исполнилось 8 лет. К бабушке его мы отправляли не часто, но на это лето было решено отправить его к моим родителям, свежий воздух всегда идет на пользу молодому организму. Вот и выписали мы сынишке вместо лагеря отдых у мамы на 3 недели.

Как же я удивилась, когда по приезду домой мой восьмилетний сынишка стал сам стирать свои носки и нижнее белье! Ну, думаю, молодец мама, правда, я не понимала тогда, зачем она его к этому приучила. Обычно сынишка бросал свои вещи где угодно, в его комнате где я только не находила носки! А теперь он замачивал носки в тазике и через какое-то время стирал. Ну, самостоятельный стал, ответственный, мысленно я еще раз похвалила маму.

С сыном я решила поговорить, мол, похвально это, но, если хочешь сам стирать, то давай я научу тебе машинкой пользоваться. А сын мне отвечает на это:

-Нет, мам, зачем этой машинкой пользоваться, если я могу руками все постирать. Бабушка мне говорила, что машинка каждый раз за стирку берет очень много денег, и лучше их потратить мне на игрушки.

Я сначала засмеялась, но потом расспросила его поподробнее. Как так оказалось, моя мама все вещи продолжает стирать руками в тазике? Сын рассказал, что бабушка учила его правильно стирать, показывала дедушку, который отжимал по ее просьбе вещи руками, и говорила, что, если и я так буду делать, то стану очень сильным!

Возможно Вам понравится: После того, что произошло, я ненавижу всех мужчин

Ох, мама, вечером я ей позвонила, сначала поговорили о житейском, а затем зашло дело о внуке, и тут я у мамы давай разузнавать про ее уроки стирки. Она с гордостью рассказала, что научила внука этому делу. Я спросила о ее стирке, как машинка, она, конечно, еще тот партизан, но через десять минут расспросов все-таки призналась, что машинку они так и не включали. Соседка ей, вроде как, поведала, что машинка тратит уйму электроэнергии и поэтому она им служит просто подставкой под тазик!

Возможно Вам понравится: Как я нашла себе любовника на сайте знакомств

Ну и мама! Машинка пять лет стояла без дела. Да и знаете, возраст у родителей не тот, чтобы заниматься стиркой вручную, я же просто пыталась облегчить им жизнь. Поэтому провела с мамой еще один разговор, и она пообещала, что с этой минуты руками стирать больше не будет!

Возможно Вам понравится: Пятеро парней завезли меня в лес

Милые мои женщины, если у Вас сложилась непростая жизненная ситуация, Вы не знаете, что делать, или хотите просто высказаться. А может просто нужен совет? Вы можете поделиться своей историей!

Наша электронная почта selempi.ru@mail.ru

Мы обязательно все вместе постараемся помочь Вам!

Полезные статьи для женщин: Климакс у женщин: Всё самое важное!

Месячные (менструация). Всё то, что вы должны знать!

Источник

Каратаева Мария
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы стираем — маме помогаем»

Цель: Формировать представление об алгоритме стирки.

Программные задачи:

1. Воспитывать бережное отношение к одежде;

2. Упражнять детей в действиях в соответствии с ролью;

3. Развивать моторику кисти, пальцев рук;

4. Вызвать у детей желание трудиться.

Атрибуты : тазики, мыло, стиральный порошок, ополаскиватель для белья, гладильная доска, утюг, грязное бельё, прищепки, сушилка (натянутая бельевая веревка, фартуки для детей, касса, пакет для покупок.

Подготовка к игре.: экскурсия в прачечную, беседа о бытовой химии. Чтение произведений «Девочка чумазая» А. Барто, «Мойдодыр» К. Чуковский.

Изготовление атрибутов: стиральный порошок из картонной коробки с приклеиванием этикетки, стиральная машина из картонной коробки с наклеиванием панели управления и барабана, бумажные деньги.

Роли: мама, папа, дочь, сын, бабушка, кассир, продавец-консультант.

Читайте также:  Стирать ковер в москве

Ход игры:

1. Сценка.

Семья собирается утром. Дочь – в школу. Сын – в садик, Мама и папа на работу.

Папа – Дорогая, где моя рубашка?

Мама – Возьми в шкафу, на плечиках.

Папа – Я бы хотел одеть завтра синюю рубашку, она чистая?

Мама – Нет, ее нужно постирать. Вечером постираю и поглажу.

Папа – Хорошо.

Дочь (в это время одевается) – Мама, я пошла в школу.

Мама – Хорошего дня! Иди осторожно! На улице дождь.

Дочь – Конечно. До вечера!

Сын, папа и мама (обуваются)

Папа увозит ребенка в садик.

Мама идет на работу.

Вечером Сына забирает бабушка и замечает, что он испачкал футболку.

Мама на работе. Звонит телефон.

Дочка – Мама меня машина обрызгала. (плачет)

Мама – Не расстраивайся, вечером постираем вещи. Ничего страшного.

Мама после работы идет в магазин и выбирает стиральный порошок, мыло для удаления пятен и ополаскиватель для белья.

В магазине.

Мама – Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой порошок подходит для стирки цветного белья?

Продавец –консультант – Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста вот эти (подает с полки два порошка)

Мама – Спасибо, я возьму вот этот. А где можно посмотреть мыло для удаления пятен? И Ополаскиватель для белья?

Продавец- Вот на этой полке.

Мама – Хорошо, спасибо.

Кассир – С вас 250 рублей

Мама подает деньги

Кассир –Спасибо за покупку, приходите ещё.

Вечером дома.

Бабушка приводит сына домой и сообщает маме, что у него грязная футболка.

Сын- Мама, я нечаянно.

Мама – что то такое вкусное наверное кушал?

Сын – Да, борщ!

Мама – Ничего сейчас постираем.

Мама (загрустила) – Ну что, Сегодня у нас будет большая стирка! Кто может мне помочь?

2. Подготовка к стирке. Музыкальная композиция. «Будем маме помогать»

Воспитатель: Дети, а вы всегда помогаете своей маме?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте немного потренируемся, и немного поучимся помогать своей маме.

Дети: Давайте!

Воспитатель : Сначала посмотрим что же купила мама в магазине. (выкладывает из пакета стиральный порошок, ополаскиватель для белья, мыло для удаления пятен) Дети называют предметы.

Воспитатель: А что же нужно делать сначала? Как же стирать вещи?

Рассматривание Алгоритма стирки. В картинках.

1. Сортировка вещей по цвету,

2. Замачивание в тазике.

3. Намыливание пятен

4. Укладывание в стиральную машину

5. Развешивание

6. Глажка

Воспитатель: Ребята обратите внимание как много дел нужно сделать чтобы постирать вещи!

Давайте сейчас разделим обязанности.

Каждый выберет себе одну карточку, перевернет ее и посмотрит, что там за картинка.

3. Стирка.

Дети выполняют алгоритм действий в соответствии с выбранной карточкой.

После развешивания белья включается песня «Маме станем помогать»

Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.

Глажка белья. И развешивание на плечики.

4. Итог игры.

Воспитатель: Ребята, давайте встанем с вами в большой кружок. Мне очень понравилось играть с вами! А вам понравилась игра?

Дети: Понравилась.

Воспитатель: Напомните мне, пожалуйста, что мы сейчас делали.

Дети: стирали, развешивали бельё, гладили.

Воспитатель: А что вам понравилось больше всего?

Ответы детей.

Воспитатель: Замечательно. Я знаю что вы можете рассказать мне короткий стишок про стирку.

Дети:

Мы белье стирали,

Долго полоскали,

Выжали, повесили.

Вот как стало весело.

Воспитатель: Всем спасибо, Все молодцы! А теперь можно посмотреть на одежду наших кукол. У всех ли она чистая!

Источник

Конспект

совместной деятельности в младшей группе.

Сюжетно-ролевая игра

«Вот как мы стираем – маме помогаем! »

Подготовила: Сивцева Н. В.

Задачи:

Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр.

Способствовать становлению сюжетной игры с куклами, обогащать содержание таких игр.

Воспитывать бережное отношение к маминому труду, желание оказывать посильную помощь в работе по дому .

Воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Материал и оборудование: альбом «Мамины заботы», картинки: кран с водой, таз, мыло; тазики, мыльницы, мыло, кукольное бельё, стойка для развешивания белья; прищепки.

Ход :

Воспитатель:Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит,
Кто заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз?

Дети: Мама.

Воспитатель: Как зовут ваших мам?

(Дети называют мам по имени.)

Воспитатель: Мамы у всех разные, но все мамы заботятся о своих детках.

(Воспитатель вместе с детьми рассматривает альбом «Мамины заботы».

Дети называют, что делает мама на картинке.)

Воспитатель(показывает картинку, где мама стирает): Что делает мама?

Дети: Стирает.

Воспитатель: А вы хотите научиться стирать как мама?

Дети: Хотим.

Воспитатель:Давайте покажем, как мы будем помогать маме:

Буду маме помогать,

Буду сам бельё стирать:

(трём кулачками друг о друга)

Мылом мылю я носки,

(провести кулачком по ладошке)

Крепко трутся кулачки,

(трём кулачками друг о друга)

Сполосну носки я ловко

(двигать кистями рук вправо-влево )

И повешу на верёвку.

(поднять руки вверх, кисти согнуть)

Воспитатель: Что нужно маме для стирки?

Дети: Мыло, вода, тазик. (Выставляются картинки)

Воспитатель: Ребятки, кому вы можете постирать одежду?

Дети: Куколкам нашим.

Воспитатель:Верно, когда вы играете куколками, они тоже ваши детки, а девочки их мамы, а мальчики-папы.

Давайте проверим, все ли у нас есть для стирки?

Читайте также:  Как стирали в 19 веке

(Дети соотносят предметы с картинками)

Каждая мама будет стирать одежду для своей куколки-дочки, а папа-мальчик будет помогать.

(Дети распределяются на пары мальчик с девочкой и снимают одежду с куколки-дочки. У каждой пары таз, мыло в мыльнице. )

Воспитатель: Посмотрите как будем стирать. (показывает способ стирки сопровождая словами)

Мамам дружно помогаем

Сами в тазике стираем

И рубашки и платочки

Для сыночка и для дочки

В тазик воду наливаем

Всю одежду мы замочим

Мылом всю намыливаем

Постираем, пополощем

Отожмем ее, встряхнем

А потом легко и ловко

Мы развесим на веревке.

(Дети повторяют действия взрослого. Выстиранное бельё складывают в отдельный тазик).

(Когда белье выстирано, дети, с помощью воспитателя выливают грязную воду и наливают чистую холодную, для полоскания белья. )

Воспитатель:Когда бельё выстирано, выполоскано, его надо отжать, встряхнуть (показывает) и повесить сушить.

(Дети повторяют все действия взрослого. После того как бельё развешено, воспитатель предлагает убрать всё на место. )

Воспитатель: Вот какое чистое стало кукольное бельё. Когда оно высохнет мы его погладим, оденем наших кукол, а остальное сложим аккуратно в шкаф. Наши дочки привыкли к порядку.

Воспитатель: Ребятки, что мы с вами сегодня делали? ( С помощью картинок дети рассказывают, как они стирали) Молодцы, потрудились, постирали одежду на своих куколок. Хорошие у наших мам помощники растут.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/166633-sjuzhetno-rolevaja-igra-vot-kak-my-stiraem-ma/download

Источник

Поздравляем маму

Все мы любим своих матерей. И, конечно, лучшим подарком для мамы станут открытка, букет цветов и стихи, которые можно прочитать наизусть, а можно по открытке.

В данной подборке я собрала лучшие стихи поэтов, созданные специально для детей.

Василий Руссу. Моя мама

Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

Елена Благинина. Посидим и в тишине

Мама спит, она устала…
Ну, и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
Я уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой,
А по маминой подушке
Луч крадётся золотой.

И сказала я лучу:
– Я тоже двигаться хочу.

Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать.
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать…

Да мало ль я чего хочу!
Но мама спит, и я молчу.

Луч метнулся по стене,
А потом скользнул ко мне.
“Ничего, – шепнул он будто, –
Посидим и в тишине!”

Алексей Стариков. Мама и Родина очень похожи…

Мама и Родина очень похожи:
Мама – красивая, Родина – тоже!
Вы присмотритесь: у мамы глаза
Цвета такого же, как небеса.

Мамины волосы, словно пшеница,
Что на бескрайних полях колосится.
Мамины руки теплы и нежны,
Напоминают луч солнца они.

Если поёт мама песню, то ей
Вторит весёлый и звонкий ручей…
Так и должно быть: что дорого нам,
Напоминает всегда наших мам.

Елена Раннева. Берегите маму

Если мамы дома нет,
Очень, очень грустно.
Если мамы долго нет,
То обед невкусный.
Если мамы рядом нет
Холодно в квартире,
Если мамы близко нет,
Плохо в целом мире.
Если мама далеко,
Очень детям нелегко.
Я скажу вам прямо:
– Берегите маму!

Пётр Синявский. Мама – самый лучший друг

Мама – самый лучший друг
Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдёшь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдёшь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы – нету!

Агния Барто. Мама

Было утром тихо в доме,
Я писала на ладони
Имя мамино.
Не в тетрадке, на листке,
Не на стенке каменной –
Я писала на руке
Имя мамино.
Было утром тихо в доме,
Стало шумно среди дня.
– Что ты спрятала в ладони? –
Стали спрашивать меня.
Я ладонь разжала:
Счастье я держала.

Вадим Егоров. Все мамы скучно так живут

Все мамы скучно так живут –
стирают, гладят, варят.
И их на ёлки не зовут,
подарки им не дарят.
Когда я вырасту большой,
Я тоже буду мамой.
Но только мамой холостой,
А не мужнячей дамой.
Куплю я новое пальто
Под цвет пунцовой шляпе.
И никогда и ни за что
Я не женюсь на папе.

Как создать свой салон красоты? Мамам, желающим открыть свой бизнес в помощь.

Салон Красоты. Бизнес курс

Алёна Лещенко. Непослушная мама

У меня непослушная мама,
Вот уже третий месяц подряд
Она будит меня очень рано
И отводит потом в детский сад.

Даже если плохая погода,
И ребёнку так хочется спать!..
А когда наступает суббота,
Среди дня загоняет в кровать.

На кровати со мною не скачет,
Не гоняет  по комнате мячик,
Все игрушки на место кладёт,
И себя безобразно ведёт.

Отнимает рогатку и пульки,
А сама, напевая под нос,
То на кухне играет в кастрюльки,
То катает за шнур пылесос.

Что такое «семейная драма»
Знаю лучше всех взрослых вокруг:
У меня непослушная мама,
Да и папа отбился от рук.

Читайте также:  Во сне стирать одежду к чему

От меня прячет гвозди и клещи
И другие занятные вещи,
Мне мультфильмы совсем не включает,
В общем, очень меня огорчает .

Он ведёт себя, как терминатор:
Помешал оседлать мне кота,
Отобрал у меня вентилятор,
И открученных мной два болта.

Что не носят колготки ковбои
Не поймут ни один, ни другой.
Я в углу ковыряю обои…
Ну, в кого я послушный такой?!

Тут шепнул папа, взяв в руки мячик,
Что, когда он был маленький мальчик,
Его мама не слушалась тоже…
Мамы все друг на друга похожи.

Источник

Большинство родителей уверены, что воспитывают своих детей очень хорошо. Они думают, что у них очень хорошие педагогические навыки. Однако это не всегда так. Отцы и матери часто совершают одни и те же ошибки снова и снова, что приводит к тому, что дети из поколения в поколение испытывают страхи и не могут общаться с людьми. В этой статье мы расскажем вам, как разорвать этот порочный круг.

Сегодня мы собрали рекомендации от психологов со всего мира, которые помогут родителям избежать попадания в ловушку негативных педагогических стереотипов.

1. Жаловаться плохо.

Родители часто говорят своим детям: “Не жалуйся”, и они действительно верят, что это хорошее правило, которому нужно следовать.Тем не менее, психологи обеспокоены тенденцией, что дети не должны говорить о своих проблемах в школе. Психологи считают, что большинство детей не говорят о жестоком обращении, потому что они боятся, что их назовут “стукачом” или “слабаком”.

Взрослые должны слушать своих детей, когда они говорят о несправедливых ситуациях, которые с ними происходят и поддерживать их.

2. Выражать негативные эмоции плохо.

Родители не любят, когда их дети раздражаются, плачут, злятся или разбрасывают игрушки. Вот почему иногда проще крикнуть “Не плачь!”, а не выяснять, в чём проблема.

Этот тип реакции на плохое поведение является худшим, потому что негативные эмоции должны найти выход. Способность выражать негативные эмоции – это то, что вашему ребёнку определенно понадобится в будущем, поэтому они должны начать развивать этот навык сейчас.

3. Ты должен ладить со всеми (учителями, другими детьми, соседями)

Все родители мечтают о том, чтобы дети жили в мире с другими. Они не хотят, чтобы их отпрыски конфликтовали со своими сверстниками. Пытаясь достичь этого, они иногда выбирают тактику “быть добрым для всех”.

Конечно, очень важно уметь плыть по течению и уважительно общаться с другими. Но не заходите слишком далеко, пытаясь угодить всем. Потому что для того, чтобы быть как другие, приходится жертвовать своими интересами.

4. Если ты плохо учишься в школе, то не получишь хорошую работу, когда вырастешь.

Многие родители считают, что успех их ребёнка в школе напрямую связан с их успехом во взрослой жизни. Конечно, образование играет большую роль, но это не единственный фактор успеха.

Говард Гарднер из Гарварда выделил 7 различных типов интеллекта и считает, что большинство IQ-тестов оценивают только один уровень логики, игнорируя при этом другие типы интеллекта. Ряд исследований доказывает, что эмоциональный интеллект играет огромную роль в успехе человека во взрослой жизни.

5. Дети должны иметь много самых дорогих и продвинутых игрушек.

Социологи утверждают, что сумма денег, которую родители тратят на своих детей, растёт с каждым годом. Это приводит к тому, что многие семьи вообще не хотят иметь детей, или останавливаются на рождении одного.

Родители тратят гораздо больше, чем необходимо, когда дело доходит до их детей. Задумайтесь по-настоящему о том, что вы покупаете для своего ребёнка, действительно ли это необходимо.

Экономия денег на ваших детях не делает вас плохим родителем. Напротив, бережливые родители могут стать отличным примером для подражания для своих детей и научит их не тратить деньги на ненужные вещи.

6. В наказание, ребёнка нужно чего-то лишить.

Психологи уверены, что лишение ребёнка чего-либо не является эффективной формой наказания. Это одна из самых опасных черт родителя – играть в бога, наказывать детей и только потом прощать их. И правила этой игры не всегда ясны, так как наказание часто зависит от настроения родителей.

Лишение ребёнка того, что он любит, не научит их чему-то хорошему. Наоборот, ребёнок поймёт, что тот, кто обладает властью, может делать всё, что хочет.

7. Родители должны постоянно развлекать детей.

“Я не хочу, чтобы моему ребёнку было скучно”, – так говорят многие родители, отправляя их на дополнительные занятия или покупая новые развивающие игрушки. Они стараются сделать так, чтобы у ребёнка не было ни минуты скуки.

Однако психологи утверждают, что дети никогда не научатся жить самостоятельно, если родители не дадут им времени для себя.

8. Дети должны делиться своими игрушками.

Многие родители считают, что нужно учить детей делиться. Это ошибка.

Психологи рекомендуют поставить себя в такое положение. Хотите поделиться своими личными вещами с человеком, которого вы едва знаете? Вы бы сняли свою любимую рубашку только потому, что она понравилась вашему соседу?

Вы думаете, что вы хороший родитель? Поделитесь своим опытом в комментариях!

Источник