Маму я свою люблю я всегда ей помогу я стираю

Маму я свою люблю я всегда ей помогу я стираю thumbnail

Анна Жаворонкова
Моя любимая мамочка. Занятие в средней группе

Моя любимая мамочка. Занятие в средней группе

Моя любимая мамочка

Задачи:

1. Развивать у детей доброе отношение, нежные чувства к самому близкому и дорогому человеку – своей маме.

2. Вызвать чувство эмпатии и благодарности; побуждать детей оказывать посильную помощь маме в работе по дому.

3. Воспитывать чувства глубокой любви и привязанности к маме, способность замечать некоторые трудовые действия: мама шьет, стирает, готовит обед и т. д.

Материал и оборудование:

портреты мам, аудиозапись с вопросами, фонограмма для проведения физминутки, рисунки маминых рук, заготовки из соленого теста для оттиска детской руки, салфетки.

Предварительная работа:

Беседа «Я и моя мама». Рассматривание фотографий своих мам. Составление рассказа о своей маме. Оформление выставки «Портрет моей мамы»

Ход занятия:

1. Организационный момент: «Подари улыбку другу».

2. Мотивация: ребята, дети из 8 группы решили загадать нам загадку. Давайте прослушаем запись.

«Она – самая добрая, самая хорошая, самая заботливая. Мы с ней любим гулять, читать книжки. Она очень любит нас. Ребята, отгадайте, о ком идет речь?»

Конечно, речь о маме.

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно.

Из двух слогов простое слово – мама

И нету слов нужнее чем оно!

Сегодня мы с вами поговорим о маме. О самом близком и родном человеке, потому что скоро,27 ноября, вся страна будет отмечать праздник «День матери». В этот день мы будем поздравлять наших мам, будем дарить им подарки и говорить им самые теплые слова.

А какие слова можно сказать маме? Возьмите, пожалуйста рисунок маминой руки каждый положит ласковое слово на мамину руку (ребенок гладит рисунок, произнося ласковое слово).

Молодцы, очень много хороших слов вы сможете сказать своей маме.

3. Игра «Как ласково мама называет меня»

Ребята, а мама называет вас ласково? Конечно, я уверена в этом., Расскажите, как называет вас мама? Дети произносят слова.

4. Беседа. У каждого на свете есть мама. Когда мама рядом, становится светлее и теплее и ничего на свете не боишься, потому что это самый надежный человек, самый любимый. Расскажите, за что вы любите свою маму? (ответы детей)

Ребята, а случалось ли так, что мамины глаза становились грустными, когда она видела, брошенные вами в беспорядке вещи, игрушки, испачканную одежду? Каким становилось ее лицо? Давайте покажем. А когда вы обнимаете маму, предлагаете ей сваю помощь, дарите ей подарок, сделанный своими руками, каким становится мамино лицо? Покажите. Маме будет очень приятно видеть, когда вы сами наведете порядок в своем уголке, поможете помыть посуду, накрыть ужин на стол. Ведь у мамы много дел по дому, что мама делает по дому? (ответы детей)

5. Физминутка «Маму я свою люблю». Стихотворение рассказывают руками.

Маму я свою люблю,

Я всегда ей помогу:

Я стираю, полоскаю,

Воду с ручек отряхаю,

Пол я чисто подмету,

И дрова ей наколю.

Маме нужно отдыхать,

Маме хочется поспать,

Я на цыпочках хожу, и ни разу,

И ни разу ни словечка не скажу.

6. Практическая работа. А что же мы подарим своим мамам на праздник?

Я предлагаю сделать оттиск нашей руки на заготовке из соленого теста и подарим мамам свои ладошки. Давайте представим, что на нашей ладошке мы собрали всю нежность, всю теплоту, всю любовь к нашей маме. Представили? Теперь аккуратно кладем ладонь на тесто, и чуть надавливаем.

Вот, подарок почти готов, осталось засушить и покрыть лаком.

7. Стихотворение о маме.

Мамочка, моя родная,

Я люблю тебя безмерно!

И тебе желаю счастья

И здоровья непременно!

А еще тебе желаю

Много добрых теплых дней,

Чтобы ты как можно дольше

Радовала нас – детей!

Маму я свою люблю я всегда ей помогу я стираю

Источник

Цель: развивать диалогическую речь,
побуждать к монологу; продолжать учить отвечать
четко на вопросы; составлять описательный
рассказ по фотографии; активизация в речи детей
прилагательные и глаголы.

Материал: фотографии с изображением
мам, ватман, листы (лепестки) бумаги для
составления коллажа.

Ход занятия

Вводная часть.

Воспитатель читает стихотворение
Убайра Раджая, обращаясь к детям:

Кто пришел ко мне с утра? Мамочка!
Кто сказал: “Вставать пора? Мамочка!
Кашу кто успел сварить?….
Чаю в чашку кто налил?…
Кто косички мне заплел?…
Дома все убрал, подмел?….
Кто ребячий любит смех?…
Кто на свете лучше всех?….Мамочка!

– О ком это стихотворение? Ребята, а как
зовут ваших мам? (назвать имя, отчество). Какие
красивые имена у ваших мам.

Основная часть.

– Ребята, а вы своих мам любите? (да).
Хотите сделать подарок мамам? (да). Вот,
посмотрите, какой волшебный сундучок. Давайте
подберем для своей мамы самые нежные, ласковые
слова и сложим их в свой сундучок. (Дети подбирают
слова, воспитатель помогает детям наводящими
вопросами. Записывает слова на листок в виде
лепестка).

– Когда мама обнимает, гладит, целует?
Какая? (ласковая).

– Когда мама улыбается, смеется? Какая?
(веселая).

– Когда дети шалят, а мама не ругает?
Какая? (добрая).

– А если вы маму любите, то она какая?
(ласковая).

– Молодцы! Вот сколько чудесных слов
собрали мы в сундучок для мамы.

А пока мы его закроем, чтобы наши слова
не растерялись и не забылись.

Игра “Расскажи о маме”

Первым начинает педагог. Он показывает
детям фотографию и рассказывает о своей маме.
Например: “Мою маму зовут Валентина Анатольевна.
Она работает в больнице, врачом. Моя мама лечит
людей. Она добрая, веселая, ласковая, красивая,
любимая….”

Читайте также:  При какой температуре стирать цветное белье в машинке

Физминутка “Мама”.

Воспитатель читает стихотворение,
дети выполняют соответствующие движения.

Маму я свою люблю,
Я всегда ей помогу:
Я стираю, поласкаю,
Воду с ручек отрясаю.
Пол я чисто подмету
И дрова ей наколю.
Маме надо отдыхать,
Маме хочется поспать.
Я на цыпочках хожу,
И ни разу, и ни разу
Ни словечка не скажу.

– Как хорошо, когда у каждого ребенка
есть своя мама. А какие мамы бывают у животных?
(Игра с иллюстрациями).

У зайчат мама – зайчиха.

У лисят мама – лиса.

У медвежат мама – медведица.

У волчат мама – волчица.

У бельчат мама – белка.

Игра “Найди пару”.

Воспитатель раскладывает на столе
перевернутые картинки с изображение домашних и
диких животных и их детенышей, так чтобы
получились пары, и предлагает детям взять по
одной картине, но никому не показывать. Как
только зазвучит музыка, “животные-мамы” и
“детеныши” начинают двигаться по группе,
имитируя движения медведицы, лисицы, белки… Если
по движениям затрудняются найти пару, то
призывают друг друга характерными звуками.

– Мамы зверей так же любят своих детей,
как и ваши мамы. Они учат их всему: умываться,
чистить шерстку, бегать, прыгать, добывать себе
корм.

– Ребята, покажите, как вас мамы всему
учили (дети показывают движения, повторяют
глаголы).

  • Ходить
  • Прыгать
  • Умываться
  • Причесываться
  • Ложкой есть
  • Топать ножками
  • Хлопать ручками

– Ребята, давайте громко скажем мамам
за то, что всему нас научили “Мамочка, спасибо!”.

Итог работы. Оформляют коллаж из
фотографий мам и ласковых слов в виде цветка.

Источник

 Конспект НОД во второй младшей группе «Мамочка»

Программное содержание:

Cовершенствовать диалогическую и монологическую речь. Формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать ей приятное. Развивать умения сострадать и оказывать помощь, развивать творческие способности у детей через рисование. Воспитывать аккуратность при работе с гуашью.

Реквизиты: игрушечные зайцы- большой и маленький,  альбомные листы, гуашь, кисточки, фотографии «как дети помогают своим мамам» .

Предварительная работа: беседа о маме, чтение стихотворений о маме, прослушивание аудиозаписи М. Дунаевского «Мама-первое слово».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я хочу у вас спросить:

-Кто вас будит ото сна? (Мамочка)

-Кто сказал: «Вставать пора?» (Мамочка)

-Кашу кто успел сварить? (Мамочка)

-Чаю в кружечку налить? (Мамочка)

-Кто косички вам заплёл? (Мамочка)

-Целый дом один подмёл? (Мамочка)

-Кто ребячий любит смех? (Мамочка)

-Кто на свете лучше всех? (Мамочка)

Воспитатель: Вижу, что крепко вы любите своих мам. Сегодня мы с вами поговорим о самых добрых, о самых нежных, о самых красивых – наших мамах.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, сегодня со мной приключилась такая история:

-Я шла в детский сад и услышала чей-то плач. Посмотрите, кто это? (показывает зайчика маленького, дети отвечают). Правильно, это зайчонок. Ребятишки, этот зайчик потерял свою маму, поэтому и пришел к нам за помощью. Поможем зайчонку?

Ребята, а кто мама у зайчонка? (зайчиха)

 Он мне по секрету сказал, что, оказывается, он был не очень послушным зайчонком и не послушался свою маму. Она просила его собрать свои игрушки и ложиться спать, а он не стал убирать игрушки, а прыгал и кричал, и устроил еще больший беспорядок. Мама зайчонка обиделась и ушла. Ребята, хорошо зайка поступил, что не слушался маму и не убирал свои игрушки ? (Ответы детей).

А вы,ребята, помогаете своим мамам? (Ответы детей)

Давайте расскажем зайчонку, как мы мамам помогаем и покажем ему фотографии.(На доске фотографии как дети мамам помогают. Дети рассказывают по фотографиям)

Воспитатель: Молодцы ребятки! Какие вы у мамы помощники.

Ребята, а какое у вас настроение в минуты общения с мамой?

Дети: — радостное, веселое, спокойное.

Воспитатель: А когда мамы дома нет, что вы испытываете?

Дети: (печаль, грусть, скуку, тоску) .

Воспитатель: Давайте расскажем зайчонку о наших мамах. Какие у вас мамы? Ребята, у каждого из нас своя мама и я предлагаю сказать красивые слова о маме. Какая она?

Дети: Милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, ненаглядная и т. д.

(Если дети затрудняются в подборе прилагательных, подсказать:)

Воспитатель: – Когда мама обнимает вас, гладит по голове, целует. Она какая? (Ласковая)

– Когда мама модно одевается? Какая она? (Красивая) .

– Когда мама не ругает, когда вы шалите. Какая она? (Добрая) .

– Когда мама улыбается, смеется? Какая она? (Веселая) .

– Мы все любим нашу маму, то она какая? (Любимая) .

– Молодцы, вот сколько чудесных слов мы сказали о маме.

Воспитатель:  А самое главное , вы не забыли как зовут вашу маму?(дети называют имена своих мам)

Воспитатель: А почему наши мамы бывают грустными?(устают на работе, дети не слушаются мам, не помогают им)

Воспитатель: Вот и мама зайчонка загрустила, потому, что зайчонок не слушался маму, не помогал ей.

Давайте научим зайчонка помогать маме.

Физминутка «Маму я свою люблю я всегда ей помогу»

Маму я свою люблю,

Я всегда ей помогу:

Я стираю, полоскаю,

Воду с ручек отряхаю,

Пол я чисто подмету,

И дрова ей наколю.

Маме нужно отдыхать,

Маме хочется поспать,

Я на цыпочках хожу, и ни разу,

И ни разу ни словечка не скажу. (Выполняются движения по тексту)

Воспитатель: Зайка нам обещает больше никогда не огорчать свою маму и просит помочь ему сделать для мамы подарок ,чтобы мама простила его и вернулась домой. Его мама очень любит цветы, а зимой зайчонку негде их взять. Давайте поможем зайчонку и нарисуем цветы для его мамы.

Читайте также:  Чем лучше стирать в машинке на быстрой стирке

Рисование цветов.

Воспитатель: Ну вот и молодцы. Зайка говорит вам спасибо, теперь мама простит зайчонка и они никогда не будут ссориться

Источник

Логопедические домашние задания по формированию лексико-грамматического строя речи и развитию связной речи



Предлагаемые вашему вниманию задания носят тематический характер, материал построен от простого к сложному. Задания рассчитаны на неделю занятий при ежедневном выполнении.
С детьми 4-5 лет достаточно заниматься 25-30 минут в день. С детишками 5-6(7) лет занятия длятся 35-40(45) минут.
Более подробные пояснения см. “Предисловии”

* * *

МАРТ
1-я неделя

Мамин праздник

Март, 1-я неделя. Мамин праздник. Развитие речи детей 4-7 лет. Логопедические задания

Для детей 4-5 лет

1. Расскажите ребенку о празднике 8-е марта: кого поздравляют в этот день, почему его называют “Мамин день”. Помогите запомнить информацию.

2. Научите ребенка словам поздравления для того, чтобы он сказал их в этот день сестре, бабушке, маме и т.д.

3. Попросите ребенка рассказать, как он помогает бабушке, маме (рассказ из личного опыта).

4. Упражнение “Подбери признак” на согласование прилагательных с существительными и на активизацию словаря.

Мама (какая?) – …
Сестренка (какая?) – …
Бабушка (какая?) – …



5. Упражнение “Назови ласково” на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Мама – мамочка, мамулечка, мамуля, мамуленька, матушка…
Бабушка – …
Сестра – …
Тетя – …

6. Упражнение для пальчиков на развитие мелкой моторики.

    Как у нас семья большая да веселая,
    (ритмичные хлопки в ладоши и удары кулачками попеременно)

    Два у лавки стоят,
    (загнуть большие пальцы на обеих руках)

    Два учиться хотят,
    (загнуть указательные пальцы на обеих руках)

    Два Степана у сметаны объедаются,
    (загнуть средние пальцы)

    Две Дашки у кашки питаются,
    (загнуть безымянные пальцы)

    Две Ульки в люльке качаются.
    (загнуть мизинцы)

7. Развитие слуховой памяти, внимания.
Выучить стихотворение (любое на выбор).

    Мамин день
    Г. Виеру

    Вот подснежник на поляне,
    Я его нашел.
    Отнесу подснежник мама,
    Хоть и не расцвел.
    И меня с цветком так нежно
    Мама обняла,
    Что раскрылся мой подснежник
    От ее тепла.

    Мама
    Я. Аким

    Мама, так тебя люблю,
    Что не знаю прямо!
    Я большому кораблю
    Дам названье “МАМА”!

    Мамин день
    Е. Благинина

    Все хожу, все думаю, смотрю:
    “Что я завтра маме подарю?
    Может, куклу? Может быть, конфет?”
    Нет!
    Вот тебе, родная, в твой денек
    Аленький цветочек-огонек.

Для детей 5-7 лет

Восьмое марта – Международный женский день

1. Побеседовать с ребенком о празднике, спросить, что это за праздник, кого поздравляют в этот день.

2. Рассказть историю зарождения традиции праздновать 8-е марта. Помочь запомнить информацию.

3. Научить ребенка словам поздравления, которые он должен будет сказать в этот день маме, бабушке, сестре и т.д.

4. Упражнение “Назови слова-родственники” – учимся подбирать однокоренные слова.

Мама – мамочка, матушка, мамуля и т.д.
Бабушка – …
Тетя – …
Сестра – …

5. Упражнение “Подбери признак” на согласование прилагательных с существительными.

Мама (какая?) – добрая, заботливая, любящая, ласковая нежная, красивая и т.д.
Бабушка (какая?) – …
Сестра (какая?) – …
Тетя (какая?) – …

6. Упражнение “Посчитай” на согласование числительных с существительными.

Одна бабушка, две бабушки, три бабушки, четыре бабушки, пять бабушек, …
Одна сестра, две сестры, три сестры, четыре сестры, пять сестер, …
Одна тетя, две тети, три тети, …

7. Упражнение “Скажи наоборот” на подбор антонимов.
Бабушка старенькая, а мама – …
Мама высокая, а ты – …

8. Упражнение “Помощник” на умение изменять глаголы по временам.

Я мою сегодня пол – завтра я пол … (вымою) – вчера я пол … (вымыл).
Я стираю снйчас белье – завтра я белье … – вчера я бельё …

9. Развитие мелкой моторики.
Нарисовать портрет мамы, бабушки.
Сделать поздравительную открытку для бабушки (тети, сестры) в виде аппликации.

10. Развитие слуховой памяти, выразительности речи.
Выучить стихотворение (не менее 2-3, по выбору ребенка).

    В. Нестеренко

    а) Мама, бабушка, сестра – все нарядные с утра.
    Принимают поздравления, хоть у них и не день рожденья.
    Каждой праздничный подарок и букет – он очень ярок.
    А еще сюрприз их ждет – испекли мы с папой торт.
    Перемыли всю посуду, навели порядок всюду.
    Мы забыли слово “лень”, вот, что значит “Женский день”!
    А сестра спросила нас: “Это будет каждый раз?”

    б) Бабушка наша очень добра,
    Бабушка наша очень стара.
    Много морщинок у бабушки нашей,
    С ними она еще лучше и краше.
    Бабушка теплые варежки свяжет,
    Бабушка вечером сказку расскажет.
    Слушать ее мы готовы часами,
    Что позабудет, подскажем ей сами.

    в) Маму я свою люблю,
    Я всегда ей помогу:
    Я стираю, полоскаю,

    Воду с ручек отряхаю,
    Пол я чисто подмету
    И дрова ей наколю.
    Маме надо отдыхать,
    Маме хочется поспать.
    Я на цыпочках хожу.
    И ни разу,
    И ни разу,
    Ни словечка не скажу.

См. также:

8 Марта – Международный женский день (кладовая материалов)

Логопедические домашние задания на другие недели

Комментарии к статьям

Развитие речи. Март

09.03.2008, 17:05
мария

спасибо, очень хорошо разработаны конспекты, занимаемся дома с удовольствием
Алена 4 года, Ваня 1 год

11.11.2008, 16:47
Аниса

Спасибо большое, нам очень понравились упражнения. Теперь будем чаще заходить на вашу страничку.

02.03.2009, 22:14
Елена.

Спасибо, нужно для моей работы.

22.03.2009, 21:05
Евгения

Долго мучились, вспоминая как же можно назвать птенчика ласточки))) а каково мнение автора и логопеда соответственно?

Читайте также:  Каким средством можно стирать пуховик

16.09.2009, 16:36
Юля

Спасибо вам огромное,очень умно подобраны темы,а стихи просто прелесть.

08.03.2010, 17:41
ИЗА

СПАСИБО

15.04.2010, 07:28
татьяна

спасио,всё точно и конкретноо

23.03.2011, 13:40
ирина

интересно,что например у вороны замечательная память и она узнает человека буквально в лицо.а гнезда вьет,заметьте, на тополях.очень умные птицы.а играют как!-по правилам!

20.07.2019, 21:04
Катя

Всё замечательно!

03.08.2019, 16:30
Денис

Перезвоните мне пожалуйста 8 (952) 364-04-10 Денис.

Источник

Ольга Тусаева
«Мамины глаза». Развлечение для детей 3–4 лет и их родителей

Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.

Задачи:

1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.

2. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.

Под музыку все гости располагаются в группе

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Дорогие наши мамы, говорим вам без прикрас.

Честно, искренне и прямо – очень, очень любим вас.

Наши Мамы, наша радость, слова нет для нас родней

Так примите благодарность вы от любящих детей

Песня «ПРО МАМУ»

СТИХИ ДЕТЕЙ

ЛЕНЯ

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

ВЕРА

Мама приласкает,

Мама подбодрит.

Если поругает,

То всегда простит.

С нею мне не страшен

Никакой злодей!

Нет добрей и краше

Мамочки моей.

ВОВА

Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам название «МАМА»!

ВАРВАРА

Яблочко румяное

Есть одна не стану я,

Половинку яблочка

Дам любимой мамочке.

(МУЗЫКА ВЫХОДА КЛОУНА с шарами)

КЛОУН. Что за музыка и смех. Без Тимошки веселья нет!

Всех приветствую, друзья! Я на праздник попал?

«Мамины глаза». Развлечение для детей 3–4 лет и их родителей

ВОСПИТАТЕЛЬ. ДА! Та пришел на праздник мам!

КЛОУН А мне все невдомек, что это ко мне сегодня разноцветные шары слетелись. Да еще с какими-то цветными бумажечками.

ВОСПИТАТЕЛЬ А может это желания наших мам! Попробуем исполнить их желания! Здесь и сейчас!

КЛОУН: Пожалуйста, Ваше первое желание (отдает шарик маме)

МАМА: Будем мы сейчас играть и друг друга забавлять!

КЛОУН: А играть мы будем в игру, которая называется «Встаньте те, кто…»

Встаньте те, кто…

Сегодня чистил зубы.

…Кто любит молоко.

…Кто боится мышей.

…Любит дарить подарки.

…Любит гулять на улице.

….Любит танцевать танец маленьких утят

ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ

Маму я свою люблю я всегда ей помогу я стираю

…Знает, что будем делать дальше.

Не знаете?. Молодцы!

КЛОУН:– За вторым желанием пора без опоздания!

Шар второй берем и секрет все узнаем!

(МАМА берет шар с буквами)

МАМА (читает) На открытке буквы в ряд

В ровных столбиках стоят.

Это значит, без сомненья,

Пора читать стихотворения!

ВАСИЛИСА

Я протру стекло и раму,

Потому что в раме мама.

Чисть-чисто вытру раму:

Очень-очень люблю маму!

ДАНИЛ П.

Мне мама приносит

Игрушки, конфеты,

Но маму люблю я

Совсем не за это.

Веселые песни

Она напевает,

Нам скучно вдвоем

Никогда не бывает.

ПОЛИНА

Рядом с мамой я усну,

К ней ресницами прильну.

Вы, ресницы, не моргните,

Мамочку не разбудите.

ИВАН Ф.

Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед

Наготовила котлет

И сказала:

«Слушай, Выручи, покушай!»

Я поел немного,

Разве не подмога?

КЛОУН Пора ещё шарик отдать

Вновь про желанье узнать

МАМА (читает): «Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу».

КЛОУН: Вы, девчонки не зевайте с мамой вместе поиграйте!

Эстафета «Сервировка стола»

Маму я свою люблю я всегда ей помогу я стираю

ВОСПИТАТЕЛЬ: И наши мальчики-помощники,

Вы посуду соберите и в тазик положите!

Эстафета «Уборка стола»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Маму я свою люблю, я всегда ей помогу

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «МАМУ Я СВОЮ ЛЮБЛЮ»

Маму я свою люблю я всегда ей помогу я стираю

Маму я свою люблю, я всегда ей помогу:(сжать руки на груди)

Я стираю (потереть кулачок о кулачок)

Поласкаю, (кулачки сжимать-разжимать)

Воду с ручек отряхаю, (стряхиваем воду с пальчиков)

Пол я чисто подмету (погладить одну ладошку другой)

И дрова ей наколю. (постучать кулачком по ладони свободной руки)

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать. (сложить ладошки вместе и положить под щечку)

Я на цыпочках хожу, (указательный и средний пальцы ходят по ладони свободной руки)

И ни разу, и ни разу я словечка не скажу. (указательный палец к губам)

КЛОУН А бывает что на свете теряются дети?

ВОСПИТАТЕЛЬ. Нет, Тимоша. Мама даже с закрытыми глазами узнает своего сыночка или дочка.

ИГРА «УЗНАЙ ДОЧКУ (СЫНОЧКА)»

Маму я свою люблю я всегда ей помогу я стираю

ВОСПИТАТЕЛЬ Дорогие наши мамы!

Поздравляем от души

Песенку для вас исполнят

Дорогие МАЛЫШИ

ПЕСНЯ ДЛЯ МАМ «ПИРОЖКИ»

(в конце песни подают на разносе печения)

Маму я свою люблю я всегда ей помогу я стираю

КЛОУН Пора ещё шарик взять

Вновь про желанье рассказать.

Опять секретные значки! –

Причём здесь эти башмачки?

МАМА: Очень просто догадаться:

Нужно музыки дождаться!

Звонко туфельки стучат,

Танцевать зовут ребят!

ВОСПИТАТЕЛЬ:– Мамы знают без сомненья,

Танцы – просто наслаждение!

Если каждый день плясать,

Можно очень стройным стать!

Приглашайте ребятишки

Мам своих потанцевать

«ТАНЦЕВАТЬ СТАНОВИСЬ»

(Мамочкам предлагаем присесть, а дети берут подарки для мам)

ВОСПИТАТЕЛЬ Дорогие наши мамы, говорим вам без прикрас.

Честно, искренне и прямо –

ВСЕ ДЕТИ- ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ВАС.

КЛОУН. Наши Мамы, наша радость, слова нет для нас родней

ВОСПИТАТЕЛЬ Так примите же подарки вы от любящих детей!

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

Маму я свою люблю я всегда ей помогу я стираю

ВОСПИТАТЕЛЬ Все хорошее когда-то заканчивается.

На прощанье разрешите

Вам здоровья пожелать.

КЛОУН Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь вы всегда! ДО СВИДАНИЯ!

ВОСПИТАТЕЛЬ приглашает на чаепитие.

Источник