Мобил делвак 1 5w40 отмыл от нагара

На форуме с 25.09.2016

Всего 4 сообщения

Для полной чистоты эксперимента, по договоренности, сделаем наоборот) Сначала анализ масла X, потом выкладываю все X, относящиеся к теме. Пока начинаю оплату и передачу масла. 

На форуме с 03.02.2015

Всего 1435 сообщений

T2016

Для полной чистоты эксперимента, по договоренности, сделаем наоборот) Сначала анализ масла X, потом выкладываю все X, относящиеся к теме. Пока начинаю оплату и передачу масла. 

28.09.2016 принят образец отработки Моторное масло MOBIL Delvac 1 SAE 5W-40
.

арт. 152709

арт. 141543

будет произведен ( по результату опубликуем отчет):

Базовый анализ

 
отработанного моторного масла (UOA Used Oil Analysis): 

– Вязкость при 100 С. Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D 445 

– Вязкость при 40 С. Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D 445

– Индекс вязкости. Метод ГОСТ 25371, DIN ISO 2909, ASTM D 2270 

– Щелочное число TBN (Total Base Number) Метод ГОСТ 11362, ASTM D 4739 – тетрант на основе соляной кислоты 

 – Элементный анализ индикаторов износа Fe, Cr, Al, Ni, Cu, Pb, Sn, V, Mo, Mn, Ti, Ag 

– Элементный анализ загрязнений Si, Na, K.

 Расширенный анализ

 
отработанного масла: 

 – Элементный анализ присадок Ca, Mg, B, Ba, Zn, P, Mo. 

–  Кислотное число. Метод ГОСТ 11362, ASTM D 664. 
 

Мобил делвак 1 5w40 отмыл от нагара

На форуме с 25.09.2016

Всего 4 сообщения

Я догадывался, что результат будет скорее хороший, но чтобы на столько… Чтобы за такой пробег был такой малый износ и нерастраченный ресурс щелочного числа …. Это уже 3-й анализ этого масла и я в шоке от столь малого его падения. Предыдущий был 9,5 тыс.км и щелочное падало до 7,36, кислотное было 2,62, сажи было 0,9, топлива 0,5. Здесь я ожидал большего окисления, но …  Склоняюсь к влиянию Тотека на увеличение эффективности сгорания (начал использовать только с этой смены масла). Вязкость похоже вообще с места не сдвинулась.

Как обещал, пора раскрыть тайну. 

Mobil Delvac 1 5W-40

1. Автомобиль: LAND ROVER Freelander 2  2011 мг.

2. Двигатель: DW12 2.2.

3. Пробег: 104 546 км.

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 12 683 км.

5. Пробег по мото-часам: неизвестен.

6. Израсходованное количество топлива литров: 1’180 л.

7. Заливочный объём масла: 6 л.

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 1л.

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет.

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: то же самое

11. Предыдущий интервал замены: 9 500 км.

12. Автозапуск: нет.  

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: чип со 150 до 190 л.с. (в заводских пределах)

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет.

15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла –да (в течение 50км на Mobil Delvac MX Extra 10W-40)

16. Период эксплуатации, температурный режим: апрель-сентябрь 2016, +10…+40 С.  

17. Режим эксплуатации: город Москва/трасса 60/40% (5-160 км/ч).

18. Экологический класс: EURO-4.

19. Тип применяемого топлива: ДТ Лукойл, BP, Татнефть, присадки Тотек для Евро 4(5), Цетан МАКС 600.

20. Тип масляного фильтра: оригинал

21. Тип воздушного фильтра: оригинал

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: слив из картера

На форуме с 25.09.2016

Всего 4 сообщения

Tig66

Смущает высокий процент кремния – 57, обычно бывает из-за воздушного фильтра (но здесь оригинал), или от герметиков.Сравнивал с этими анализами  
Тесты Savage999 на Land Rover Discovery 4, SDV6, 3.0.

имхо


Точный ответ на этот вопрос мне не известен тоже. Свежее масло содержит около 10 кремния. Есть одно предположение. Первый анализ этого масла (правда за 7,7 тыс.км и 3 мес.) показал в том году 13 кремния. Далее год назад сделано переуплотнение поддона оригинальным герметиком. После этого поддон не тек, возможно и герметик стал торчать больше, чем раньше. Далее весной этого года анализ (9 тыс.км, 6 мес.) показал 36 кремния. Сейчас уже при 12,7 тыс.км. кремния 57. 

На форуме с 25.09.2016

Всего 4 сообщения

Масло Тролль

T2016
, А есть анализ свежего масла MOBIL DELVAC 1 SAE 5W-40 и интересно было бы посмотреть отработку с этого двигателя масла вязкость 5W-40 дизельного, но уже со спецификацией API CJ-4. 

Анализы свежего в принципе есть, на другом известном сайте. Анализ именно моего экземпляра – может было бы и интересно (вдруг какая особенность партии проявится и т.д. ), но уже жалко денег на то, что примерно ясно. Cтандарт CJ-4 мне в общем-то ни к чему, у меня Евро-4, для которого выше проанализированный экземпляр как раз и предназначен. Да и опять же ни денег ни жизни не хватит все подряд анализировать
Возможно созрею весной на еще один анализ другого X. Сейчас залил. Раньше пользовал тоже, но не анализировал 

Источник

Ребиндера эффект

Ребиндера эффект, эффект адсорбционного понижения прочности твёрдых тел, облегчение деформации и разрушения твёрдых тел вследствие обратимого физико-химического воздействия среды. Открыт П. А. Ребиндером (1928) при изучении механических свойств кристаллов кальцита и каменной соли. Возможен при контакте твёрдого тела, находящегося в напряжённом состоянии, с жидкой (или газовой) адсорбционно-активной средой. Р, э. весьма универсален — наблюдается в твёрдых металлах, ионных, ковалентных и молекулярных моно- и поликристаллических телах, стеклах и полимерах, частично закристаллизованных и аморфных, пористых и сплошных. Основное условие проявления Р. э. — родственный характер контактирующих фаз (твёрдого тела и среды) по химическому составу и строению. Форма и степень проявления Р. э. зависят от интенсивности межатомных (межмолекулярных) взаимодействий соприкасающихся фаз, величины и типа напряжений (необходимы растягивающие напряжения), скорости деформации, температуры. Существенную роль играет реальная структура тела — наличие дислокаций, трещин, посторонних включений и др. Характерная форма проявления Р. э. — многократное падение прочности, повышение хрупкости твёрдого тела, снижение его долговечности. Так, смоченная ртутью цинковая пластина под нагрузкой не гнётся, а хрупко разрушается. Другая форма проявления Р. э. — пластифицирующее действие среды на твёрдые материалы, например воды на гипс, органических поверхностно-активных веществ на металлы и др. Термодинамический Р. э. обусловлен уменьшением работы образования новой поверхности при деформации в результате понижения свободной поверхностной энергии твёрдого тела под влиянием окружающей среды. Молекулярная природа Р. э. состоит в облегчении разрыва и перестройки межмолекулярных (межатомных, ионных) связей в твёрдом теле в присутствии адсорбционно-активных и вместе с тем достаточно подвижных инородных молекул (атомов, ионов). Важнейшие области технического приложения Р. э. — облегчение и улучшение механической обработки различных (особенно высокотвёрдых и труднообрабатываемых) материалов, регулирование процессов трения и износа с применением смазок (см. Смазочное действие), эффективное получение измельченных (порошкообразных) материалов, получение твёрдых тел и материалов с заданной дисперсной структурой и требуемым сочетанием механических и др. свойств путём дезагригирования и последующего уплотнения без внутренних напряжений (см. также Физико-химическая механика). Адсорбционно-активная среда может наносить и существенный вред, например, снижая прочность и долговечность деталей машин и материалов в условиях эксплуатации. Устранение факторов, способствующих проявлению Р. э., в этих случаях позволяет защищать материалы от нежелательного воздействия среды.

Лит.: Горюнов Ю. В., Перцов Н. В., Сумм Б. Д., Эффект Ребиндера, М., 1966; Ребиндер П. А., Щукин Е. Д., Поверхностные явления в твердых телах в процессах их деформации и разрушения, “Успехи физических наук”, 1972, т. 108, в. 1, с. 3.

Л. А. Шиц.

Яндекс.Словари › БСЭ, 1969-1978

← Ребиндер Петр Александрович к оглавлению словаря Реборда →

Яндекс.ДиректВсе объявления

Искали FOREX MMCIS? Тогда Вам сюда!

Адрес и телефон ru.forex‑mmcis.com

Австрийская керамическая черепица Прямые поставки черепицы TONDACH. Расчет,монтаж, бесплатная доставка,скидки

Адрес и телефон tondach‑tile.ru

Материалы предоставлены проектом Рубрикон

Не чего не понял

Читайте также:  Чем отмыть пластиковые окна без разводов

Источник

Особенности и преимущества

Многие современные дизели с низким уровнем токсичности выхлопных газов характеризуются повышенным сажеобразованием и работают при более высокой температуре по сравнению с двигателям прежних поколений. Это значительно повышает необходимость в высокоэффективных смазочных материалах. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок обновляется реже, т.к. уменьшается количество доливаемого масла. Верхние поршневые кольца расположены выше, что приближает масляную пленку к камере сгорания и подвергает ее значительным температурным нагрузкам. Mobil Delvac 1 5W-40 сохраняет замечательную эффективность при высоких температурах. Оно также полностью совместимо с обычными маслами. Основные преимущества этого масла:

1 Относительно обычного моторного масла 15W-40. Фактическое улучшение топливной экономичности зависит от типа автомобиля / оборудования, окружающей температуры, условий эксплуатации и вязкости применяемого масла.

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Соответствует высоким техническим требованиям крупных производителей оборудования или превосходит их

Использование одного типа моторного масла при эксплуатации смешанных парков техники

Отличная термическая и антиокислительная стабильность

Борьба с образованием шлама при низкой температуре и нагара при высокой температуре

Низкая летучесть, превосходное снижение износа и предотвращение полировки внутренних поверхностей

Заметное снижение потребления масла

Разработанный экспертами состав с низкой вязкостью

Потенциальная экономия топлива (1)

Исключительная прокачиваемость при низкой температуре

Облегчение запуска двигателя и снижение износа

Хорошая стойкость к коррозии

Способствует продлению срока службы критически важных поверхностей

Увеличенные интервалы замены масла

Способствует повышению эффективности и снижению затрат в эксплуатации

Совместимость с материалами деталей

Длительный срок службы прокладок и уплотнений, увеличенные интервалы обслуживания

Применение

Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется к применению для дизелей с высочайшими эксплуатационными характеристиками, включая новейшие модели с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов и системами рециркуляции выхлопных газов (EGR) Области применения:

     •  Двигатели дорожного транспорта, работающие как в режимах высоких скоростей и высоких нагрузок, так и в условиях движения с частыми чередующимися остановками.

     •  Двигатели внедорожной техники, работающие в суровых условиях низких скоростей и высоких нагрузок.

     •  Практически все машины и оборудование с дизельными двигателями американских, европейских и японских производителей

     •  Рефрижераторные установки.

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

Спецификация жидкостей Detroit 93K214

Одобрение MB 228.5

VOLVO VDS-2

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

API CG-4

API CF-4

API CF

CATERPILLAR ECF-1-a

Cummins CES 20072

Cummins CES 20071

Cummins CES 20075

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

API CI-4 PLUS

API CI-4

API CH-4

API SL

API SJ

Cummins CES 20078

Cummins CES 20077

Cummins CES 20076

Ford WSS-M2C171-D

GLOBAL DHD-1

Грузовые автомобили Renault RXD

ACEA E4

ACEA E7

VOLVO VDS-3

Грузовые автомобили Renault RLD-2

MACK EO-N

Свойства и характеристики

Свойство

Класс

SAE 5W-40

Зольность сульфатная, % вес., ASTM D874

1,35

Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D4052

0,854

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

226

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

14,8

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

102

Температура застывания,°C, ASTM D97

-45

Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896

12

Индекс вязкости, ASTM D2270

151

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и техники безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу  https://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Источник

Просмотр полной версии : Дизельное масло МОБИЛ ДЕЛВАК. ДА или НЕТ?

Прочитал много тем по поводу применения разных масел. Темы крутятся в основном вокруг масел для бензиновых двигателей. Немногочисленные заявления типа “я лью дешёвое камазовское made in НАШЕНПЗ и всё нормально!” на сайте всерьёз не воспринимаются по понятным причинам (качество, “мутный” производитель, устаревший стандарт). Наши масла быстро и существенно дорожают без существенного повышения качества и становятся малоконкурентны с импортными маслами фирм заслуживающих доверия.
Поскольку пробеги большие, то желание залить масло качественное и недорогое естественно. От нескольких продавцов слышал не раз: обрати внимание на МОБИЛ ДЕЛВАК. Это дизельное масло для современных турбированных грузовиков. Информации о внятном отличии масла для дизелей от масел для бензиновых двигателей не нашёл. Есть кое-какие собственные соображения.
1. Холодный пуск. Минимальные частоты вращения коленвала для бензинового двигателя и для дизеля: 40-85 и 50-200 обмин соответственно. Нагрузки в ЦПГ и подшипниках валов для дизелей выше чем для бензиновых двигателей. Следовательно, температурные и вязкостные характеристики масел для дизелей должны быть уж точно не хуже, чем для бензиновых.
2. Грязи при сгорании соляры обычно побольше чем при сгорании бензина. Моющие качества масла должны быть на уровне?
3. Несмотря на то, что дизель менее оборотист чем бензиновый двигатель, он имеет в своём составе турбокомпрессор, который заставляет повышать вязкостно-скоростные качества масла.
Так допустимо ли использование масел для современных дизелей и в частности МОБИЛ ДЕЛВАК в 417-421-402-х двигателях?ДА или НЕТ? Есть примеры такого применения, результаты?

Denis512

27.04.2010, 16:50

Хз. Лично у меня претензий к делваку, как к маслу для диз. двиг., нет. Проехал на нем уже больше 70 тыс. Машина Mits L200. С переходом на делвак практически ушел расход масла. сейчас 100-200г. на 15тыс. Для турбодизеля – это нет ничего…

Хорошее масло, сам на таком ездил. Щас перешел на эссо ультра турбодизель, т.к. его значительно проще купить.
Сколько отъездил на ДЕЛВАКЕ? В мотор заглядывал?
У нас ЭССО сейчас уходит со сцены – сказывается объединение ЭССО с МОБИЛОМ. А ДЕЛВАКА – полно везде.

Vasilium

28.04.2010, 19:23

Сам в раздумьях по этому поводу, оно позиционируется как масло для смешанных парков,где нет современных бензиновых моторов.Думаю,что все будет ОК,скоро себе залью именно Делвак МХ экстра 10в40

Сам в раздумьях по этому поводу, оно позиционируется как масло для смешанных парков,где нет современных бензиновых моторов.Думаю,что все будет ОК,скоро себе залью именно Делвак МХ экстра 10в40

Может кто из знакомых заливал? Есть опыт использования?

Залил масло для турбо дизелей не мобил правда, а тнк минеральное вязкость не знаю, но наподобе м10 из 200 л бочки в одном предприятиии на халяву, пока было прохладно давление в норме было, потом потеплело до 25 гр давление упало почти на 1 кг, на холостых вообще лампа загорелась, счас опять по прохладней стало давление подрасло, хотя доэтого полусинтетика была 5в40 все в норме было

Vasilium

28.04.2010, 19:47

Из знакомых никто.Один дизелист-моторист-мерсовед убеждал,что Уаз полетит на этом масле как птица,мужик он толковый.Лично я еще думаю!

Залил масло для турбо дизелей не мобил правда, а тнк минеральное вязкость не знаю, но наподобе м10 из 200 л бочки в одном предприятиии на халяву, пока было прохладно давление в норме было, потом потеплело до 25 гр давление упало почти на 1 кг, на холостых вообще лампа загорелась, счас опять по прохладней стало давление подрасло, хотя доэтого полусинтетика была 5в40 все в норме было

Читайте также:  Отмыть марганцовку с кожи

…это не совсем в тему, правда, т.к. основная “МОБИЛ ДЕЛВАК МХ 10-40 в двигатели 417-421-402. Хорошо? Нехорошо?”. Но всё же информация…
Спасибо.
______________________________________
Основные вопросы в первом посте.

…это не совсем в тему, правда, т.к. основная “МОБИЛ ДЕЛВАК МХ 10-40 в двигатели 417-421-402. Хорошо? Нехорошо?”. Но всё же информация…
Спасибо.
______________________________________
Основные вопросы в первом посте.

Сейчас звонил тому кто набирал мне масло говорит, что на дизелях у них нормальное давление, а на ПАЗиках (карб) тоже маленькое стало на том же масле. Так для информации:)

есть кое-что попутно теме:
https://www.mbsto.ru/oil/
https://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=566
https://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=996
https://forum.3dnews.ru/showthread.php?t=91814
https://delett.narod.ru/maslo.html
…читаем.

В статье по последней ссылке не советуют применят дизмасло в бензиновом двигателе.
Подождём, что скажут практики…

Степан Орехов

11.05.2010, 13:59

вигатель УМЗ 451 1978 г. Один сезон отъездили на масле Mobil Agri Extra 10W-40 ( Универсальное масло для сельхоз машин). Проблем не было. Когда вскрывали поддон, то смотрел коренные вкладыши, состояние хорошее. Сейчас залили Мобил Делвак 15W-40. Проехали 1000 км. Вроде все нормально.
Я думаю, что любое масло Мобил лучше, чем родной для УАЗа автол.
Кроме того, качество масло Мобил Делвак соответствует API CI-4/ CH-4/ CG-4/ CF-4/ CF/ SL/ SJ , а SL/SJ- это категория качества для бензиновых двигателей

Витёк542

11.05.2010, 23:05

“Делвак” в 20-ти литровых канистрах БОДЯГА! Никому не советую … Разливают его где то в МО и что там на самом деле неизвестно.
В больших грузовиках отрабатывает 10 тыс.км. и резко начинает улетучиваться из мотора.

Vasilium

27.05.2010, 01:06

Это вы попали на откровенный брак,масло очень хорошее,а вам действительно бодяга досталась!

Пскопской

27.05.2010, 12:50

Ездил на “Мобил Дельвак 1” 5W40 2 года на VW Т-4 91г.в., мотор был с пробегом около 400т.км. Расход масла минимальный около 1,5л. в интервал.

После купил Т-4 98г.в. с двигателем TDi с пробегом около 200т.км. Расхода этого же масла не было совсем на протяжении 2ух лет.

После был Митсу Л-200 2004г.в. 2,5TD с пробегом 150т.км. на нём я отъездил год и тоже без угара масла.

Самое интересное, что купив очередной дизелёк и залив Дельвак 1, я всегда отчётливо замечал изменения в работе двигателя, как на слух так и по ровности работы. И ещё один плюс этого масла – при выработке ресурса (менял всегда через 7,5т.км.) работа двигателя не изменялась, т.е. масло не давало знать, что его пора менять.
Покупал 20 литровые канистры, подделок не встречал, в такой комерческой упаковке его не подделывают.
Очень рекомендую!

Как оно работает в бензинке не знаю, не пробовал… но уверен -не навредит.

Vasilium

29.05.2010, 01:38

https://mobil.terraoil.ru/?exvar=product/315/ Пишут,что и для бензиновых подходит

pofigist

30.05.2010, 06:49

я ездил года 3 на дизельном разливном мобиле для грузовиков.
точное название не помню.
двигатель работал отлично. Открывал – внутри весь чистый.
Приятель как то заглянул под клапаную крышку и просто был поражен тем, что там все идеально чисто.
Пробег не большой но весь по трофям.
Маслом доволен.

chimaton

30.05.2010, 09:53

вчера покупал себе ЗИК-5000, первый раз увидел МД, цена 140 р/л, бочки по 200 литров.

Ну, стало быть вопрос решился. Состоялся тут один разговор…
Суть такая: дизельное масло использовать постоянно настоятельно не рекомендовали по причине того, что оно действительно даёт нагар в кольца и камеру сгорания, но вполне можно использовать как промывочное если уверен, что двигатель не сильно загрязнён – иначе возможны закупорки маслянных каналов (приводилось несколько конкретных примеров) – проходя около 1.5-2 тыс. км с последующей заменой штатным маслом.
Я свой вопрос снимаю.

Вурдолак

06.07.2010, 23:18

У меня автопарк грузовой и масло бочками покупаю. Как раз минеральный делвак 15-40 его же и в УАЗ лью. Никаких негативных моментов пока не отметил, а вот расход практически стал незаметен, при том, что часто поливаю по трассе на больших оборотах. дв.421.

Еще отцу покойному один водила порекомендовал КАМАЗовского масла (М10Г2-К) залить, чтоб давление получше было. Давление действительно стало лучше но примерно через месяц-два поршневой пришел кирдык.
Как я потом где-то вычитал, оно густовато, в результате чего давление получще, но в родном УАЗодвижке смазка поршневой комбинированная – под давлением и разбрызгиванием при вращении коленвала. А вот с разбрызгиванием у более густого масла чем положено, само собой не очень. Результат – хреновая смазка стенок цилиндра.

Еще отцу покойному один водила порекомендовал КАМАЗовского масла (М10Г2-К) залить, чтоб давление получше было. Давление действительно стало лучше но примерно через месяц-два поршневой пришел кирдык.
Как я потом где-то вычитал, оно густовато, в результате чего давление получще, но в родном УАЗодвижке смазка поршневой комбинированная – под давлением и разбрызгиванием при вращении коленвала. А вот с разбрызгиванием у более густого масла чем положено, само собой не очень. Результат – хреновая смазка стенок цилиндра.

Не в густоте тут дело, а в том, что у него низкий эксплуатационный
класс этого масла по API SF. Противоизносных присадок в нем мало.
Хотя очень сомнительно, что за месяц могут сесть кольца даже
на самом плохом масле. Скорее всего они просто уже были раньше
изношены или был перегрев двигателя.
А насчет Делвак давно уже выяснили, что это отличное масло
для любых двигателей и не надо его ровнять с М10Г2-К.
У него эксплуатационный класс для бензиновых двигателей SLSJ.

В статье по последней ссылке не советуют применят дизмасло в бензиновом двигателе.
Подождём, что скажут практики…Правильно не советуют.

Еще отцу покойному один водила порекомендовал КАМАЗовского масла (М10Г2-К) залить, чтоб давление получше было. Давление действительно стало лучше но примерно через месяц-два поршневой пришел кирдык.
Как я потом где-то вычитал, оно густовато, в результате чего давление получще, но в родном УАЗодвижке смазка поршневой комбинированная – под давлением и разбрызгиванием при вращении коленвала. А вот с разбрызгиванием у более густого масла чем положено, само собой не очень. Результат – хреновая смазка стенок цилиндра.Купленный в 1996г УАЗ, в связи с очень сомнительным качеством масел в те времена, 60тык работал на М10Г2-Ки, гарантированного качества.
Вскрытие показало: горшки в идеальном состоянии-хоны на месте! вкладыши тоже. Но: всё забито нагором, в колене ловышки почти полные, Несколько залёгших колец. Это и понятно – зольность специально диз масел значительно выше чем карбюраторных.
Применять можно, но в крайних случаях.

…..А насчет Делвак давно уже выяснили, что это отличное масло
для любых двигателей и не надо его ровнять с М10Г2-К.
У него эксплуатационный класс для бензиновых двигателей SLSJ.Т.е. это масло не специано для дизелей, а универсальное – тогда никаких ограничений нет.

Т.е. это масло не специано для дизелей, а универсальное – тогда никаких ограничений нет.
А не бывает сейчас масел специально только для дизелей –
все моторные масла универсальные. Это такой хитрый маркетинг
у производителей масел – называть масла “дизельными”.

Купленный в 1996г УАЗ, в связи с очень сомнительным качеством масел в те времена, 60тык работал на М10Г2-Ки, гарантированного качества.
Это и понятно – зольность специально диз масел значительно выше чем карбюраторных.

Читайте также:  Чем отмыть круг унитаза

Это совсем непонятно так как зольность М10Г2-К немного меньше,
чем, к примеру, у крутого MANNOL Elite 5W40. 😉
Кольца залегают, если был перегрев двигателя или слишком
большой интервал замены масла. Ну или масло было всё-таки
не того качества, как обещалось.

Это совсем непонятно так как зольность М10Г2-К немного меньше,
чем, к примеру, у крутого MANNOL Elite 5W40. 😉
Кольца залегают, если был перегрев двигателя или слишком
большой интервал замены масла. Ну или масло было всё-таки
не того качества, как обещалось.

Ну чего заводить “опять за рыбу деньги”? Все ориентировочные материалы указывались в начале темы – неполенитесь, откройте ссылки и прочтите…

А не бывает сейчас масел специально только для дизелей –
все моторные масла универсальные. Это такой хитрый маркетинг
у производителей масел – называть масла “дизельными”.

Как могут быть масла с различным соотношением функциональных присадок быть одинаковыми??? Вполне логично (и практично!) рассуждать, что бензин при сгорании образует сажи меньше, чем соляровое масло по очевидным причинам, поэтому в масле для дизелей содержание моющих присадок выше (со всеми вытекающими) – поэтому “сливать” все масла в “универсальную тару” совсем некорректно!

Вполне логично (и практично!) рассуждать, что бензин при сгорании образует сажи меньше, чем соляровое масло по очевидным причинам, поэтому в масле для дизелей содержание моющих присадок выше (со всеми вытекающими) – поэтому “сливать” все масла в “универсальную тару” совсем некорректно!
Так всё-таки это теоретическое предположение или действительность?
Можете доказать, что в масле для дизелей больше моющих присадок?
Относительно чего? Я уже говорил, что зольность М10Г2-К
меньше, чем MANNOL Elite 5W40. Соответственно и присадок меньше.
Можете привести пример хоть одного современного масла от
известного бренда, которое не имело бы сертификации для
бензина, а имело бы сертификацию только для дизелей?
Мне такие масла неизвестны. Это просто маркетинг –
подчеркивание непринципиальных отличий для расширения
ассортимента.

Вурдолак

08.02.2011, 08:33

чуть не в тему…:)
Свой гараж отапливаю отработкой. Часть идет с моих грузовиков, часть с парка такси (Лукойл) и небольшая часть пару знакомых, гаражных шабашников подгоняет. Итак, наблюдение, дизельное масло, в данном случае Мобил Делвак горит хреновее, и выгребать нагару с печки приходится после него больше,и он черный, в отличии от иной отработки.

Так всё-таки это теоретическое предположение или действительность?
Можете доказать, что в масле для дизелей больше моющих присадок?
Относительно чего? …

Началось… Уважаемый, – пост 28!

Итак, наблюдение, дизельное масло, в данном случае Мобил Делвак горит хреновее, и выгребать нагару с печки приходится после него больше,и он черный, в отличии от иной отработки.

Немного неточно – не дизельное масло, а его отработка.
Вот попробуйте сжигать именно масло, тогда можно делать
хоть какие-то выводы.

Вурдолак

08.02.2011, 16:37

Немного неточно – не дизельное масло, а его отработка.
Вот попробуйте сжигать именно масло, тогда можно делать
хоть какие-то выводы.

верно, надо поправить- наблюдение именно за отработкой!

Началось… Уважаемый, – пост 28!
Что началось? Причем тут пост 28?
Там нет ответов на мои вопросы.

lexik462

09.02.2011, 19:11

На всех пароходах пришлось где работать, сие масло льют в шлюпки и аварийный дизель-генератор, т.е. в механизьмы, которые должны уметь запускаться при низкой температуре.

Саша Локоть

24.02.2011, 23:41

Не разу не заливал мобил себе, пользуюсь GT Oil и не жалуюсь, все с двигателем хорошо,тфу-тфу.)

Траккер.

25.02.2011, 02:15

Некоторые грузовые масла люди льют в легковушки, ну и все нормально, есть такое мнение что там больше моющей присадки, и еще какой то, но от представителей компаний добиться определенного ответа пока не получилось.
Мобил Делвакс сейчас делают в Турции, качество полностью накрылось, его у нас покупают только камазисты, а остальные перебежали на другие масла, у троих уже на Катерпилерах полетели насосы из за этого Мобила.

А не бывает сейчас масел специально только для дизелей –
все моторные масла универсальные. Это такой хитрый маркетинг
у производителей масел – называть масла “дизельными”.Не надо так категорично. К сожалению не могу могу ответить Вам номерами ТУ и ГОСТов ОТЕЧЕСТВЕННЫХ масел, поскольку вышел на пенсию и не имею их по рукой.
В подразделении, которым я руководил, имеется масляная лаборатория, которая осуществляет входной и эксплуатационный контроль всех видов масел, в то числе и моторных, а именно: дизельных, карбюраторных, авиационных, турбинных, универсальных и т.д.
Поверьте на слово, что М10-Г2К – дизельное, АС-8(и его аналоги) – карбюраторное. (Специально привёл “старые” марки – сейчас они называются не так, но тем не менее существуют, как существует, например, нигрол под маркой ТМ-2, W-90).
Конечно, большинство современных моторных масел унивесальны. Но если написано, что нужно МС-20, так извольте применять авиационное, специальное, практически беззольное.

deniskin

25.02.2011, 14:04

Смотрите допуски по API, если производитель разрешает заливать в бензинку, то можно лить.
К слову, лью Мобил Делвак 5w40 в L200, меняю через 10тыс. полет нормальный, угара нет. Масло в 20 литровой канистре. Беру в одной очень крупной конторе
(Газпром и сотоварищи) Они его привозят сами для себя.Поэтому точно не левак.

Лью в Патруля дизельного, MOBIL DELVAC 1 https://www.konsulavto.ru/cat/unit56250.html именно такой без всяких МХ Супер LX , там стоимость в 2 раза отличается до недавнего времени были только в фасовке 208л и 20л сейчас вроде появились 4х литровые канистры , до этого лил Castrol Disel 10w40 угар был большим до литра на 5000км , на Делваке на 5000км доливаю 100-200гр , замена масла раз в 5000-6000 км .

Лью в Патруля дизельного, MOBIL DELVAC 1 https://www.konsulavto.ru/cat/unit56250.html именно такой без всяких МХ Супер LX , там стоимость в 2 раза отличается до недавнего времени были только в фасовке 208л и 20л сейчас вроде появились 4х литровые канистры , до этого лил Castrol Disel 10w40 угар был большим до литра на 5000км , на Делваке на 5000км доливаю 100-200гр , замена масла раз в 5000-6000 км .

Ты нашел где покупать. В ПЖ все процентов на 30 дороже, чем в большинстве мест.

Саша Локоть

26.02.2011, 09:02

Некоторые грузовые масла люди льют в легковушки, ну и все нормально, есть такое мнение что там больше моющей присадки, и еще какой то, но от представителей компаний добиться определенного ответа пока не получилось.

есть такие масла ( они по классификации айпи подходят как для грузовиков , так и для легковушек) . Но все равно лучше заливать отдельно для легковушек и отдельно для грузовиков (присадки в любом случае разные нужны , потому что двигатели разные).

Траккер.

26.02.2011, 12:25

Многие сейчас льют масла для грузовиков и в Газели с большим пробегом, меньше угар масла, проблем нет, но посоветовал бы лить к примеру Петроканаду, Мобил грузовое
это худшее масло сейчас на Российском рынке.

Ты нашел где покупать. В ПЖ все процентов на 30 дороже, чем в большинстве мест.
НЕт конечно в ПЖ я его не покупаю , просто картинку показать и порядок цен , 20 я беру прядка 6700-7000 руб

vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник