Можно ли отмыть диски сцепления от масла

#1

ilgiz1505

Отправлено 25 December 2015 – 22:41

Всем доброго времени суток. У меня прогорел поршень, трубку от сапуна вырвало, и все масло начало выкидывать в моторный отсек. Между мотором и коробкой , есть маленькое окно где стоит датчик (на маховик). Видимо через это окно попало масло на диск сцепления. Перед ремонтом двигателя машина стояла в гараже 3 месяца. Диск за это время видимо пропитался маслом. Сцепление стоит новое (KRAFT с корз. в сборе). Меняли когда ставил мотор с разбора на котором после 5 тыс. км прогорел поршень. Ездил я аккуратно за 5 тыс. км диск явно не износился и работало сцепление нормально до ремонта двигла. При езде пробуксовывает когда притапливаешь и в крутую гору. Специфичного запаха при пробуксовке нету. Думал что при езде масло выветривается и перестанет буксовать. Проехал около  500 км, буксовать стало чуть чуть меньше. Но неособо заметно. Что можно сделать ? Заранее всем спасибо.

#2

Татарин

Отправлено 26 December 2015 – 18:50

1. проверить осевое смещение КВ (люфт)

2. отрегулировать сцепление

однократное попадание масла на фрикционные поверхности не может быть причиной длительной неисправности сцепления

Очевидное – чаще неверное.

#3

RacerMan

Отправлено 19 January 2016 – 02:30

У меня был подобный случайно. Вывез машину из гаража,  минут двадцать посильнее поразгонялся и тормозил. Стало намного лучше. А через 2 дня вообще никакой разницы не заметил, как новое.

#4

ilgiz1505

Отправлено 20 January 2016 – 09:24

Езжу уже 2-ой месяц , ситуация стала лучше.Буксует теперь только когда притопишь  на 1/2 хода  педали газа.

#5

Михалыч76

Отправлено 20 January 2016 – 16:13

За это время в принципе масло на диске должно было уже выгореть . Интересно как дальше будут развиваться события со сцеплением . Хотя если вы говорите , что стало лучше то все будет хорошо ☺

#6

blinckof

Отправлено 21 January 2016 – 09:45

За это время в принципе масло на диске должно было уже выгореть . Интересно как дальше будут развиваться события со сцеплением . Хотя если вы говорите , что стало лучше то все будет хорошо ☺

Чтобы масло выгорело, необходимо нагреть сцепление за 200 градусов, вместе с маховиком и задним сальником КВ, после чего всему этому добру настанет конец) 

Читайте также:  Как отмыть двери кухонных шкафов

#7

Татарин

Отправлено 21 January 2016 – 21:09

после чего всему этому добру настанет конец)

ну и шуточки у вас , хотя согласен “выгорело” не тот глагол который уместен в данном случае

Очевидное – чаще неверное.

#8

SEPHIA

Отправлено 24 January 2016 – 21:15

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ

#9

Татарин

Отправлено 24 January 2016 – 23:23

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ

ащо есть китайская рок-группа с таким-же названием, так кого отогревать-то?

Очевидное – чаще неверное.

#10

А6422

Отправлено 25 January 2016 – 07:11

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ

Так-же как и любой другой авто.

1. Отогреть и зарядить аккумулятор.

2. Выкрутить, просушить свечи

3. Если мороз не ниже 25 просто завести как обычно, исправный авто с маслом в двигателе по сезону обязан завестись.

П.С. На будущее, не лезьте в чужую тему, создавайте свою в соответствующих разделах форума, и пишите нормальным шрифтом.

Источник

nems ТС

Частый гость

Карма +463/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 211

г.Киров

Тойота Аурис

Пробежал задний сальник коленвала, масло попало на диск сцепления. Сцеплениние в комплекте поменял весной. Вопрос, если я заменю сальник, протру бензином маховик, диск и корзину. У меня опять оно буксовать не начнёт? Накладки диска сцепления может, впитали масло глубоко?

Записан

Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся.

журцман

Карма +2482/-2
Offline

Пол:
Сообщений: 10426

Долгопрудный Моск.обл.

иж-2126-030 -был

московская обл.
Веста SW CROSS

Если диск ещё нормальный -то всё будет хорошо.

Записан

nems ТС

Частый гость

Карма +463/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 211

г.Киров

Тойота Аурис

Я также думаю, если масло на него больше попадать не будет, он постепенно высохнет.

Записан

Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся.

БОРИС-93

Карма +1070/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 10878

Москва, Выхино

…так БСЗ, карб…чё то про Вискас молчат..

Москва
М-2141

А как масло попало на другую сторону маховика? Если маховик как центрифуга, отбрасывает масло во все стороны.Или масло как вода-дырочку всегда найдёт!

Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего–незаконно, аморально  или приводит к ожирению.

Andy5

Ветеран форума

Карма +229/-3
Offline

Сообщений: 5145

C-Петербург

2126-020

если менял сцепу из-за сальника, то чего сальник не заменил?
6 болтов открутить-прикрутить

а так снова зарастёт

Записан

nems ТС

Частый гость

Карма +463/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 211

г.Киров

Тойота Аурис

В дырку кожуха сцепления видно маховик, он испачкан маслом. Сцепление стало буксовать, я считаю, что из-за этого. Другой вопрос, как оно(масло) туда попадает. У меня два предположения: или потёк задний сальник КВ, или из под клапанной крышки в дырку кожуха сцепления сверху. Из под неё в этом году тоже масло побежало. Второе я устраню на днях, помою двигатель и посмотрю. Морально готовлю себя к худшему (первому). Просто думаю как бы не пришлось патом в третий раз разбирать, сухой диск сцепления ставить.

Записан

Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся.

MikeSib

Ветеран форума

Карма +317/-1
Offline

Пол:
Сообщений: 1428

Томск

Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 – был

Недавно менял у себя сцепление, тоже весь колокол сцепы был замазан маслом от того, что из под крышки двига масло сочится
Когда откручивал болты крепления колокола к двигателю отметил, что верхние болты открутились ну очень легко – я даже не напрягался, чуть поднажал и они отвернулись оба. Думаю, что масло внутрь колокола могло попасть как раз из-за плохо закрученных верхних болтов – там какая-то мелкая щель осталась..
На ТАЗомоторе у колокола вверху крышка отлита с промежуточной камерой – там масло из мотора и накапливалось.
Когда снимал колокол, это масло по колоколу внутри и потекло. Это – которое свежее..
А старым внутри колокола была смесь масла и пыли (пыль от диска и просто пыль).
но диск сцепления оказался сухим, хотя было видно, что на него немного масла попадало.
 
диск сцепления был стерт наполовину, но до полного износа ему еще тыщ 20 надо было бы ездить при моем стиле (часто торможу двигом).
поэтому я сейчас считаю, что можно было и не менять.

Короче! Боишься что масло из под крышки двига будет попадать на сцепу и не хочешь лишних хлопот – просто замени прокладку под крышкой двига и подтяни верхние болты колокола. Ты их не слабо ли закрутил весной ?
Все! и езди дальше спокойно. Приток масла перекроешь, а то что уже туда попало высохнет от перегрева трения маховика и диска сцепы и осядет пылью внутри колокола.
Если в коробке больше ничего не беспокоит, то не надо ее лишний раз снимать.

« Последнее редактирование: 28 Июль 2010, 04:36:37 от MikeSib »

Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья – продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.

nems ТС

Частый гость

Карма +463/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 211

г.Киров

Тойота Аурис

просто замени прокладку под крышкой двига

С этого и начну, это проще всего.

Записан

Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся.

Лёсик

Гость

С этого и начну, это проще всего.

И обрати внимание на задний торец ГБЦ.Если там “ступенька” ,то замена прокладки не поможет,всё одно сочиться будет.Тогда придётся заднюю крышку вровень с ГБЦ выставлять. Гемор тот ещё.

Записан

nems ТС

Частый гость

Карма +463/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 211

г.Киров

Тойота Аурис

И обрати внимание на задний торец ГБЦ.Если там “ступенька”

А если её и прокладку гемметиком помазать, должно прокатить.
 Там, сзади видно крышка торцевая прикручена, но уступа большого нет. Прокладку клапанной крышки поменял, видно из ямы задний торец двигателя, он в масле. Возможно от туда в картер сцепления (у меня в картере сверху окошечко, венец видно) масло попадало. Теперь это место контролирую. Жалко масло там не подчистить, труба глушителя горячая мешает.

Записан

Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся.

Источник