Мы из будущего череп стирает свастику

Мы из будущего череп стирает свастику thumbnail
“Мы из будущего” или киноагитка “Прощай, свастика!” Извлекаем уроки…[мар. 16, 2008|12:37 am]

А.Белояр


Только что посмотрел, спешу поделиться впечатлениями. Фильм явно заказной и снят на тему “профилактической работы в среде молодёжных экстремистких группировок“. Русских, естественно. Кто смотрел или только собирается посмотреть, тот без труда это поймёт. Но хочется сказать не об этом. Я пока не читал других отзывов. Думаю, что там этот момент отражён достаточно широко. Про всякие ляпсусы и нелепости тоже умолчу, ибо для этого есть специалисты по истории военного дела. Но давайте посмотрим на фильм с другой стороны и попытаемся выделить из него всё то, что полезно нам, русским, что полезно современной молодёжи. У меня получилась небольшая пятёрка.

Урок № 1. Ради общего дела русские должны забыть о всех мелких и несущественных разногласиях. Только так можно добиться поставленной цели, так можно выжить. Ребята в фильме это смогли сделать, должны сделать и мы.

Урок № 2. Советский народ выиграл войну благодаря мощному славянскому (русскому) костяку. В фильме совершенно чётко и неоднократно звучит воинский призыв “Вперёд, славяне!” Никаких интернациональных фантазий в фильме не обнаружено. За исключением, пожалуй, сцены в окопе, где двое танцующих солдат имели неславянскую внешность. Процент вполне в русле исторической правды. Тут киноагитаторы допустили идеологическую промашку, им следовало бы напичкать отряд гордыми чеченцами, азербайджанцами и ещё кем-нибудь. Для усиления воздействия, так сказать. Но ничего, ещё исправятся, будьте уверены.

Урок № 3. Пока ещё имеющая место гитлерофилия (германофилия) в молодёжной среде должна быть окончательно и бесповоротно преодолена как болезнь роста и отсутствия должной теоретической подготовки. Мы – русские, потомки русских победителей, а не кого иного.

Урок № 4. Физическая и моральная подготовка в мирное время помогает во времена суровых испытаний. Именно таким предстаёт перед нами один из героев – скинхэд. Он силён духом, силён физически, демонстрирует образцы мужества. Надо заметить, что его закадычный враг, некогда обладатель негритянских косичек, представлен довольно нерешительным и трусливым субъектом.

Урок № 5. Пожалуй, самый важный. Между нами и прошлыми поколениями лежит вполне осязаемая связь. Вода – символ очищения, как и огонь, через который прошли наши герои. Вода в фильме – это не только очищение духа (а до фантастического перемещения ребята занимались преступным и аморальным бизнесом), но и средство для перехода между поколениями. Живыми и павшими. Особенно хочется отметить образ Матери солдата, вокруг которого завязана идея обратного возвращения. Это символ настолько всеобъёмлющий, что не упонянуть об этом я не могу. Именно так, ощущая за спиной взгляд и опыт ушедших героев, следует идти в будущее. Опираясь на великую историю, несломленный дух и отвагу.

Comments:
Страница 1 из 2
<< [1] [2]>>

(Удалённый комментарий)

просто в фильме звучало-замажь свастику, когда их солдаты окружили 🙂
а так я не понял что у него там набито…

да скин хорошо показан, а то что такую концовку показали-а что ещё было ожидать то 🙂
а в целом мне понравился фильм, всё таки его не сильно испортили толерантностью и интернационализмом…

Контекстуально он поступил очень верно. Одно дело сегодня понтовать и прикалываться, не понимая сути. а другое – из сегодня прямиком оказаться в окопе и в первый раз в жизни сходить в пехотную атаку Второй Мировой. И так далее. При первом просмотре меня тоже царапнул этот эпизод. Со второго просмотра “вкурил”.

Фильм видел.
ППКС текста, но с заголовком все немножко не так. У скина на плече тату, мягко говоря, не совсем свастика.

Я заметил, стилизованная, сразу и не различишь.

Насколько я могу судить, а я как-то все же могу судить, “гитлерофилия” возникает в основном как протест против сталинизма.

Просто Сталин и сталинский строй подаются в комплекте с победой и никак иначе.

Уважаешь ветеранов, гордишься подвигом – поклонись и Сталину. Не хочешь? Тогда ты предатель и коллаборант. “Ах так? Ну тогда я лучше Гитлеру поклонюсь”. И пошло – поехало.

В то время как любой человек, хоть как-то читающий книжки,знает, что Сталин это одно, а фронтовики – нечто совсем иное. И как потом гнобили вернувшихся с войны, примеров масса. Сталин не мог допустить, чтобы выковавшаяся в войне нация сохранилась как нация. Не потому что он такой злой, а потому что логика сталинского развития СССР этого не предполагала. Не забудем, что при Сталине победа вообще не отмечалась.

А потом и Хрущев, и Брежнев со своими орденами… Да впрочем чего я рассказываю, без меня знаете.

То есть на примере Победы сейчас учат путать Родину с Начальством. Вот этого делать нельзя, как мне кажется.

Понятное дело, что есть Родина, а есть государство, аппарат. И первое далеко не всегда соответствует второму.

кстати именно свастики я там и не заметила, у товарища на плече какая-то фигня синюшная была.

Да, заметить было трудно. Но я разглядел!

К пункту “Урок №4” – этот дрэдоноситель на самом деле явный полукровка. Не то с цыганской примесью, не то какой то из кавказских.

Ну да, есть такое. Чем-то на солиста группы “Звери” похож. Расовая периферия :о)

(Удалённый комментарий)

(Удалённый комментарий)

правильно.

жаль не все понимают.

Благодарствую, Правые Новости!

From: ugryum
2008-03-16 06:46 am

Гитлерофилия и германофилия – это не одно и тоже. Тем более есть довольно убедительные доводы, что германцы потомки славян.

А где с таковыми можно ознакомиться?

Удивительное дело для современного кино про войну. Не было найдено ни орд кровавых палачей энкавэдэшников из заградотрядофф гэбни с воем и улюлюканием расстреливавших в спину фронтовиков, ни злобных упырей доносчиков строчивших доклады на всех подряд, ни одного даже не отправили в ГУЛАГ. Единственный особист и то каким-то веселым мужичком оказался. Не, не те фильмы нынче пошли. Создателям соЛЖЕницын руки не подаст – точно. 😉

Может просто цель была несколько иная…

Не собирался смотреть, но теперь посмотрю. Спасибо.

хорошее качественное кино, особенно отрадно что отечественное)

Страница 1 из 2
<< [1] [2]>>

Источник

Этот фильм о том, как четверо героев нашего времени попали в прошлое. Сергей Филатов, по кичке Борман – главный в группе чёрных копателей. Андрей Смирнов – рэпер “антифашист”. Олег Васильев – скинхед. Виталий Бероев – ботаник. Все четверо занимались тем, без чего не мыслима жизнь молодого поколения в современной России- зарабатывали большие деньги. Правда, скинхед Череп попал в чёрные копатели не ради денег, а, по собственному признанию, ради немецкого железного креста. Вещи наших предков, погибших защищая родину, они продавали на чёрном же рынке. К этому весьма выгодному делу присосались и те, чьи предки вовсе не пролили столько крови как русские. О чём и повествует сцена, разыгранная в самом начале фильма, в которой наши «герои» прогнали некоего Ашота и его смуглых товарищей. Копали они, копали, и раскопали – блиндаж, в котором нашли фронтовые документы на самих себя! А тут и бабуля, мать погибшего в этих местах рядового Соколова, как наваждение. Короче, попали они в 42-год. А дальше понеслось…

Читайте также:  Винилюкс лак чем стирать

О главном. Идея фильма просто замечательная. Хотя качество армейского антуража и некоторых сцен оставляет желать лучшего. Но не в этом дело. Главная мысль создателей этого кино всё равно ясна как день. Чти светлую память своих предков, и не торгуй их костями! Борман Сергей и скинхед Олег – вот центральные персонажи фильма. Вот ради них он и был снят. Сережа, что, не на чем больше зарабатывать деньги? Ведь столько возможностей. А ты в чёрные копатели пошел! А ты, скинхед-Олег, ну здался тебе этот немецкий крест! И к тому же, для того чтобы ставить на место непрошенных гостей с юга, совсем не обязательно при этом кричать «хайль Гитлер»! Короче, излечились родимые, Борман с Черепом от германофильства. И, слава Богу! Хуже с рэпером-“антифашистом”. Он единственный в группе отрицательный персонаж. Особенно контрастно это видно из сцены, где скинхед Череп предлагает воевать за русских, а рэпер предлагает бежать обратно в пруд, который оказался порталом перемещения во времени. Ни чего удивительного, это и есть настоящее лицо современного  либерального “антифашизма”. Трусость, подлость и презрение ко всему русскому! Если Бормана-Сергея и Черепа-Олега не сложно излечить от германофильства, то с рэперами случай особый. Лечить их придётся долго и тяжело. При этом возможно понадобятся нетрадиционные методы терапии!

Они ещё не знают, что их ждёт…

Олег-скинхед выглядит очень колоритно. В этой роли мужества ему не занимать.

Скинхед и его “вечный” оппонент рэпер-“антифашист”. Судьба скоро покажет, кто из них родину любит больше…

Олег избивает гастрабайтеров Ашота, тоже чёрных копателей.

Рэпер кричит – “Н трогай мои дрэды!!! Фашист!”. Эта сцена самая красивая в фильме.

– “Я бы на месте Сталина объединился с Гитлером и прижал бы Америку к ногтю!” – мечты Олега.

Чё за ерунда! Где мы?????

19 августа 1942 год. Чёрных копателей допрашивают в фронтовом штабе Красной Армии. Начало испытаний.

Теперь Олег боец Красной Армии. Защитсник Родины от настоящих фашистов!

Слышь, Череп, надо сваливать отсюда!

А Родину защищать кто будет?

Рэпер-“антифашист” не хочет воевать и нападает на Олега-бывшего скинхеда.

Бывшие чёрные копатели опять копают, только уже в 1942…

Сколько там времени до атаки осталось?

За Родину, за Сталина!

Немецкий офицер вышел на звёзды посмотреть…

Олег, бывший скинхед, готовиться взять языка…

А вот наконец и заветный железный крест! Нужен ли он теперь Олегу?

На допросе у фашистов.

– “Слушай, Череп, ты бы договорился со своими, чтобы они нас отпустили!” – “антифашист” пытается цепляться за последнюю надежду.
– “А чё, они ж тебе как родные…”

Рэпер впервые в жизни поёт нормальную песню. Всё таки может он не безнадёжен?

Взорвать фашистский дот!!!

“Антифашист” бежит назад. У либерального “антифашиста” нет Родины.

Борман-Сергей бросает гранату в окно фашистского дота.

В борьбе с фашистами, бывшему скинхеду Олегу пригодились его навыки стычек с азерами.

После боёв с фашистами стираем свастику… Кульминационный пиар-ход фильма! Сегодня глупо не знать, что к Гитлеру она ни какого отношения не имеет. Но рисовать её не понимая до конца что это за символ – ещё большая глупость!

Борман-Сергей  “Больше не буду чёрным копальщиком!”

Питерские скинхеды-германофилы…

Читайте также:  Как правильно стирать джинсы чтобы они не потеряли форму

Презрительный взгляд на них. Дураки вы дураки!

Автор статьи: progmatikus

При полном или частичном использовании материалов, ссылка на https://progmatikus.livejournal.com/6091.html#cutid1 обязательна!

Источник


Действие картины начинается в современном Петербурге, где четверо “черных следопытов” промышляют раскопками и продажей атрибутики времен Второй мировой войны.
Копатели в основном карикатурны: скинхэд по кличке “Череп”, растаман “Спирт”, студент “Чуха” и бригадир этих клоунов – “Борман”

Кстати, дреды растаману скинхед срежет еще в начале фильма-насильственным путем. Кроме того, он обжирает коллег (и к слову- пыздит найденные в курганах ложки).

Во время одной из таких раскопок происходит нечто странное -раскапывают блиндаж, где обнаруживают собственные документы, в которых они почему-то значатся как красноармейцы (никакого объяснения столь причудливому пространственно-временному парадоксу авторы фильма не дают), ребята находят в солдатских книжках свои собственные фотографии.
Чтобы понять, как такое может быть, следопыты делают перерыв.

(При этом почти до самого конца фильма персонажи уверены, что, отрыв в блиндаже несколько скелетов- они откопали таким образом сами себя и санитарку.)

Вскоре появится бабуля из соседней деревни, принесет молочка (бесплатно) и попросит найти портсигар, который принадлежит ее сыну, воевавшему здесь в 42 году.
Посмевшись над бабулей (ребята вооще циники, а Череп даже хотел пострелять из найденного пистолета в найденный же череп советского бойца)

“Сынки, давайте молочка налью? Парное!” Они ей: “Налива-а-ай!
Наливает им бабка да приговаривает: “А в этих местах в сорок втором сынишка мой воевал. Не знаю, чего с ним случилося. Похоронку-то я не получила. Вы б поискали, а?”
Видят парни: бабка малость умом тронулась. “Конечно, бабуль! Какие вопросы?

Решив, что они окончательно упились паленой водкой из местного ларька, парни побежали к озеру остужаться. Они нырнули в 2007, а вынырнули в 1942 году.

Ныряют они нагишом, оставив древние красноармейские корочки на берегу, однако корочки эти все равно чудесным образом отыскиваются в процессе поимки великолепной четверки советскими солдатами образца 42-го.

Несмотря на хороший темп развития событий в фильме, общая логика сюжета не выдержана, становясь временами дерзкой и доходя до абсурда, если не сказать исторического невежества.

Вроде занимаются раскопками. Нашли блиндаж зарытый полностью. А вот когда попали внутрь выглядело не как блиндаж, а как сарай. Светило из всех щелей.
Самое смешное, что судя по взрыву ( крыша в разные стороны разлетелась), не должны были они найти ни этот блиндаж в таком виде,и скелеты- слегка присыпанных.

Придя со стороны противника голыми, персонажи с легкостью доказывают, что они не дезертиры и не шпионы, недоуменно заявив вынесенное в названии картины: “Мы из будущего”. При этом вопреки логике- вместо ареста, расстрела или штрафбата, герои получают новое обмундирование и оружие.

Как только герои перенеслись в военное время, началась какая-то нелепица с элементами некачественной комедии.

Oдин прячет татуировку в виде свастики, никто из красноармейцев ее не замечает, как и не замечает судорожные движения скинхеда, для того чтобы закрыть татушку рукой, затем замазать грязью.
Татуировки и часы, на голых тушках стали бы объектами пристального внимания поймавших.

Допрос – “А не шпионы ли вы? Нет мы гости из будущего…”, и все круто, дали форму, оружие,списали все на контузию.

Cанитарка Ниночка, находящаяся не первый день на передовой, одаривает всех белозубой голливудской улыбкой, делает перевязки пальцами с маникюром, хмурит свои аккуратно выщипанные брови.
Но мини- юбка, у санитарки была не к месту и вызывает явное сомнение.

Спирт пробует привить солдатам свою музыкальную культуру, у Бормана начинается роман с Ниночкой- чьи кости они откопали- Чуха, безответно влюбленный в санитарку, самозабвенно наблюдает, Череп же неожиданно понимает, что всю жизнь он придерживался взглядов, за которые его предки отдавали жизнь.

Новоиспеченные красноармейцы не отстают от старших товарищей, произнося очень характерное для военной поры слово fuck, ходят “за Родину с реальными пацанами драться” и сыпля афоризмами вроде “Срал я на вашего Бормана!”

Подозрительно добрый особист, который прикидывается злым- на следующий день -в ответ на непонятное обьяснение очередной попытки покинуть часть,посылает их в разведку.

Еще одна комедийная сцена: Борман в плену.
Его допрашивает немецкий офицер, автобиографическую книгу которого Борман с увлечением читал на раскопках. Парень немножко раскрыл перед фашистом карты, рассказал о его личном будущем. Немец был удивлен, но парень ему понравился. Он налил ему стакан шнапса. Здесь Борман вспомнил рассказ “Судьба человека”. Охотно выпив стакан, он сообщил, что “русские после первой не закусывают”. А вот второго стакана он уже не осилил.

В сарае они находят еще живого сына той бабульки, что просила разыскать.
Да и немцы чего-то сильно нежные, в сарае зачем-то держали вместо того, чтобы сразу к стенке поставить.

Не менее интересно наблюдать духовное перерождение скинхэда -Черепа. Но и без приколов не обошлось.
-Ты б договорился со своими, чтобы они нас отпустили,они ж тебе как родные, – говорит растаман скинхэд, когда немцы уводят их в сарай после допроса,из которого они успешно смылись через подкоп вырытый красноармейцем Соколовым.

Остается вопрос: как Дима Соколов сохранял портсигар и пронес после обыска в застенки сарая?

Начался бой. Но санитарка Ниночка старается, в батальных сценах резво ползает на карачках по полю (иногда, правда, без своей врачебной сумки, но это не так важно, главное – пожалеть бойца) – и с упорством муравья куда-то тащит раненых.
Пребывая в районе военных действий Борман влюбился по уши в Ниночку.
Но почему в последнем бою он не пошел,не пополз за ней, когда она под огнем противника тащила командира в землянку, где должна была погибнуть и он об этом знал? Только лежал и орал- “нельзя,только не в блиндаж…”
Может он думал о нарушении пространственно временного континиума?

Читайте также:  Нужно ли стирать полотенце перед крещением ребенка

И с последней попытки- им все таки удается вернуться в свое время!

Сначало они ныряли голышом,а сейчас-в полном боевом обмундировании.

Борман с тоской взирает на фото Ниночки,что нашли ранее в блиндаже.

И интересно: почему не было сцены возвращения портсигара сына бабульке?
Да и сам финал,как бы в воздухе повис.
Концовка фильма рассчитана как бы на личное домысливание. Убеждена, что из такого материала можно было слепить что-то более достойное.

“Мы из будущего” для молодежи — урок истории на экране.

Ляпы в фильме:

Когда Череп, Чуха и Спирт идут стрелять из найденного ТТ, Спирт берет череп и сажает на палку, глазницами в сторону героев. После этого, когда Спирт отходит, на заднем плане видно, что череп повернут куда-то вбок. А когда скинхед целится, череп снова повернут глазницами на него.

После перемещения во времени, день недели показываемый электронными часами, показывающими верное время и дату, не соответствует календарю.

Блиндаж, в котором погибла Нина, был полностью уничтожен взрывом. В будущем он оказывается просто заваленым песком.

В момент нахождения блиндажа он был полностью засыпан. Но, когда следопыты забрались в него, сквозь щели в досках двух стен в блиндаж пробивались лучи солнца.

В красноармейских книжках не должно быть фотографий.

Царапины на лицах главных героев на разных сценах хаотично перемещаются.

В начале финальной атаки через советские окопы прошло около пяти танков. Под конец все танки загадочно исчезли.

В соответствии с действовавшими в то время правилами орфографии написание и произношение многих слов отличалось от современного. Однако никто не замечает странностей в речи героев фильма.

Когда герои фильма находят блиндаж и начинают рыться в сумке Нины, то в кадре отчетливо виден микрофон.

Татуировки и часы стали бы объектами пристального внимания поймавших.

И еще- ЛЯПЫ :

После того как блиндаж разрушен (по сценарию фильма это 6:42), часы одного из бойцов на передовой показывают 5:20.

В кадрах артиллерийской подготовки атаки на немецкий дот по цели ведут огонь пушки Д-44, принятые на вооружение в 1946 году.

В начале фильма, советские позиции подвергаются атаке немецких танков, которые можно идентифицировать как T-VI «Тигр». Танки данного типа в массовом порядке были применены на восточном фронте только во время Курской битвы — летом-осенью 1943 года, через год после времени действия фильма. Несколько опытных образцов «Тигров» были применены Вермахтом на Ленинградском фронте в сентябре 1942 г, но боевое применение их было крайне неудачным, и поэтому это не могут быть те самые «Тигры».

В соответствии с действовавшими в то время правилами орфографии написание и произношение многих слов отличалось от современного. Однако никто не замечает странностей в речи героев фильма, за исключением откровенно анахронических.

У Нины юбка выше колена, но мини изобрели только в 60-е, а в то время носили миди. Притом на передовой женщины-военнослужащие вообще не могли носить юбки.

Посмотреть в онлайн можно тут: Мы из будущего

В Токсово – сейчас идут съемки ленты “Мы из будущего. Фильм второй”.

Под Санкт-Петербургом кинокомпания А-1 Кино Видео продолжает съемки кинокартины «Мы из будущего. Фильм второй»

В главных ролях:
Борман – Игорь Петренко ( сменили актера. в фильме первом, Бормана играл Даниил Козловский )
Череп – Владимир Яглыч
Таран – Алексей Барабаш
Серый – Дмитрий Ступка
Нина – Екатерина Климова ( очень странно! санитарка Ниночка погибла в первой части,в самом начале- ее скилет откопали в блиндаже. а тут, просто чудо какое то- ожила и воскреса!)

Герои фильма оказываются в 1944 году на Украине в эпицентре военной операции, во время которой попавшие в окружение немецкие части 13-го армейского корпуса, в том числе дивизия СС «Галичина», состоящая в основном из украинцев, были практически полностью уничтожены.

Они все хотели реванша. Они встретились на поле реконструкции, где хотели просто поиграть в войну. Но война решила поиграть с ними. Борман и Череп уже были на настоящей войне, но вернувшись в XXI век, так и не решили своих вопросов.
В тех местах, где лежат незахороненные солдаты, нужно вести себя правильно, иначе ты не только рискуешь уйти в параллельный мир прошлого, но и утащить с собой тех, кто оказался рядом.
Два украинских парня Таран и Серый играли в войну на другой стороне. Они тоже хотели реванша. Конфликт молодых реконструкторов вышел за рамки игры. И все четверо оказались в 1944 году в пекле боев знаменитой Львовско-Сандомирской операции. Каждому из них пришлось свершить свой подвиг и объединиться перед лицом общего врага, чтобы вернуться домой.

Источник