Мы стираем раз два три

добавлена 17 марта в 10:40
Уважаемые коллеги!
Обратите пожалуйста внимание на следующий момент!
Мы уважительно относимся к объектам интеллектуальной собственности авторов и просим, чтобы наши пользователи также уважительно относились к ним!
В последнее время в нашей группе участились жалобы со стороны правообладателей относительно контента, который выкладывается в нашей группе. Не все плюсы, минусы, а иногда и ноты песен, которыми щедро делятся наши пользователи, конечно же из добрых побуждений и желания помочь своим кол
добавлена 29 февраля в 12:23
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас разместить свои авторские методические разработки занятий, статьи, сценарии праздников и развлечений, обучающие мастер-классы, дидактические материалы, посвященные вопросам обучения, воспитания и развития детей на страницах нашего сайта https://muz-rukdou.ru/
Каждая методическая разработка будет подтверждена СВИДЕТЕЛЬСТВОМ О ПУБЛИКАЦИИ в электронном виде и уникальной ссылкой на Ваш материал.
Более подробную информацию см. здесь https://muz-rukdou.ru/publ/katal
добавлена 28 февраля в 08:56
Уважаемые пользователи!!!!
В рамках проекта “Музыкальный руководитель ДОУ” предлагаем Вам авторские дидактические игры и пособия для детей дошкольного возраста, которые Вы можете использовать для работы в детском саду, детских развивающих центрах или дома с ребенком. Все, что нужно – это распечатать и пользоваться с удовольствием! Все материалы выполнены с любовью на основе собственного опыта работы с малышами.
Автор проекта, разработчик лэпбуков, дидактических пособий, наглядного материал
добавлена 1 февраля 2019 в 11:50
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ГРУППЫ
Если Вы хотите быть в нашей группе не день и не два, тогда подробно изучите правила и соблюдайте их. Соблюдение правил – залог успеха!
1. Группа “МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ” создана для обмена опытом, интересного общения и приятного времяпрепровождения.
2. Участники группы обязуются ознакомиться и соблюдать данные правила. Несогласные могут покинуть группу. Незнание правил не снимает ответственности. Систематические нарушения приводят к занесению участника в черный спи
Здравствуйте коллеги! Честное слов слов нет, что творится в этом году?! Персонажей нельзя на Ёлку, только воспитатели данной группы ! Дед Мороз должен быть, даже если воспитатели на нруппе 1м50 ростом и 42 размера!!!! А нанять человека постороннего для видеосьемки Ёлки МОЖНО!!!!
СНЕЖИНКИ-БАЛЕРИНКИ для декора+шаблоны
#новыйгод
Танец снежинок
Музыка А. Верстовского.
Композиция движений Л. Генераловой.
#новыйгод
Описание движений:
Участвуют 16-20 девочек. Они держат в каждой руке по белой ленточке. Девочки ровными подгруппами стоят в четырёх углах комнаты (маленькие полукруги, лицам к ёлке).
Такты 1-8. «Снежинки» из двух противоположных углов бегут лёгким бегом навстречу друг другу, оставляя ёлку слева, и меняются местами; встают полукругами, лицом к ёлке.
Такты 9-16. То же исполняют две другие подгруппы.
Такты 17-18.
добавлена 18 декабря в 21:32
Здравствуйте, вышла из декрета месяц назад и сегодня меня “обрадовали”, что через месяц-полтора я должна участвовать в отчете специалистов и отчитываться перед публикой Доу. Могу ли я отказаться, ведь материал пока не наработан? И еще вопрос, как у вас проходит отчет специалистов, особенно муз.руководителей? Спасибо.
добавлена 18 декабря в 20:41
Подборка идей для украшения музыкального зала
добавлена 18 декабря в 20:15
Это сказка создана руками воспитателей.
добавлена 18 декабря в 18:08
Источник
ГБОУ СОШ№657
(дошкольное отделение 1)
Конспект
Открытого занятия
по проекту
«Давайте поиграем»
Для детей раннего возраста, группы №1.
Тема: «Большая стирка»
Подготовила и провела воспитатель: Михалева Т.А.
18.11.2014г.
Г. Москва 2014г.
Образовательные области:
Ø Социально – коммуникативные;
Ø Речевое развитие;
Ø Познавательное;
Ø Художественно – эстетическое;
Ø Физическое развитие.
Задачи:
Ø Заинтересовать и увлечь детей игровым несложным сюжетом.
Ø Учить выполнять игровые действия.
Ø Учить детей взаимодействовать друг с другом.
Ø Закреплять умение пользоваться предметами – заменителями.
Ø Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений обеих рук.
Ø Способствовать речевой и двигательной активности.
Ø Воспитывать трудолюбие.
Предварительная работа:
Ø Беседа «Кто дома убирает?»
Ø Чтение художественного произведения: Е.Благинина «Не мешайте мне трудиться», Е.Серовой «Стирка»
Ø Д/и «Мы платочки постираем»
Материал:
Ø Тазы, фартуки, веревка, кувшин.
Ø Предметы – заменители (мыло) и мыльницы по количеству детей.
Ø Салфетки.
Ø Диск с песенкой «Стирка малышам»
Ø Яркая ленточка с прищепками
Ø Гладильные доски и утюги на каждого ребенка.
Ход НОД : Дети входят в группу, где сидят гости.
Воспитатель: Дети, к нам сегодня гости пришли. Давайте посмотрим на них и скажем: «Здравствуйте!»
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Ребята, сегодня вы кормили кукол, а салфетки остались грязными. Давайте мы их постираем! Но, сначала мы наденем фартуки, чтобы не забрызгать нашу одежду. Надевает детям фартуки. Макарушке наденем фартук и Ксюше с Настей и Лизе завяжем фартук на бантик и Веронике. Я тоже надену фартук, чтобы не забрызгать мое платье и повешу вот эти прищепки. Вешает на шею яркую ленту с разноцветными прищепками. Показывает их детям и говорит: «Это прищепки и ими мы будем закреплять салфетки, когда их постираем».
На тумбах стоят тазы. Поднос с мыльницами, в которых лежат кирпичики «мыло» на каждого ребенка.
Натягивает веревку и завязывает конец веревки в красивую петлю.
Ребята, возьмите салфетки и положите в таз. Я налью воду в этот таз и в этот таз.
Из кувшина наливает «воду».
Дети, возьмите из мыльницы кусочки «мыла» в руки и встаньте вокруг тазиков. Сейчас мы с вами немножко постираем. Дети встают.
Воспитатель: Чем будем стирать грязные салфетки?
Дети: Мылом.
Воспитатель: Повторяйте за мной. Намыливаем хорошо « мылом», положили мыло в таз, теперь трем руками салфетки. Трём и еще трём. Еще намыливаем и кладем «мыло» в мыльницы. Трём.
Мыло пенится в корыте,
Мы стираем – посмотрите!!!
Хорошо у вас получается.
Постирали?
Дети. Да.
Воспитатель. А сейчас нужно тщательно прополоскать салфетки в воде. Вот так и вот так. Дети повторяют движения за воспитателем.
Молодцы!
Теперь надо хорошо отжать бельё. Вот так. ( Показывает).
Дети повторяют движения за воспитателем. Чтобы белье хорошо просушилось его надо встряхнуть. Вот так. Дети повторяют за воспитателем движения.
Теперь надо повесить бельё на веревку и закрепить прищепками. Воспитатель подает детям прищепки и если нужно помогает закрепить ими бельё.
Пока будет сушиться наше бельё, мы с вами весело попляшем.
Звучит мелодия «Стирка малышам»
Динамическая пауза.
1.Маме станем помогать,
Будем мы бельё стирать!
Раз, два, три! Раз, два, три!
Я стираю, посмотри!
2.Чистенькой воды нальем,
Полоскать теперь начнем!
Раз, два, три! Раз, два, три!
Поласкаю, посмотри!
3.Чтоб бельё сушить начать,
Нужно хорошо отжать!
Раз, два, три! Раз, два, три!
Отжимаю, посмотри!
4. Потянулись высоко,
Все повесили легко,
Раз, два, три! Раз, два, три!
Как бельё висит, смотри!
5.Мы стирали, мы стирали!
Наши рученьки устали,
Сядем, рядом, посидим!
Друг на друга поглядим!
Дети выполняют движения с воспитателем под текст песенки.
Воспитатель: Ребята, наше бельё высохло и нам пора его снимать.
Дети снимают прищепки, отдают воспитателю. Затем снимают салфетки и кладут на гладильную доску. Молодцы!
Теперь нужно взять в руки утюжки и хорошенько прогладить бельё со всех сторон. Молодцы! Бельё чистое и аккуратно проглажено!
Воспитатель: Дети, а что мы сейчас делали?
Дети: Стирали.
Воспитатель: А, что мы стирали?
Дети: Грязные салфетки.
Воспитатель: Чем вы стирали?
Дети: Мылом.
Воспитатель: Правильно и вы молодцы!
А сейчас поиграйте с любимыми игрушками.
Источник
01:36
03:20
04:10
04:09
03:20
03:17
03:13
04:09
03:17
03:13
02:38
04:09
03:13
02:38
04:10
03:20
03:49
03:13
03:43
03:44
02:38
01:37
02:54
03:06
02:55
02:52
03:01
03:02
03:37
03:57
03:57
03:54
03:06
03:57
03:30
03:42
02:47
03:45
04:59
02:47
03:30
03:30
04:11
03:46
03:46
03:30
03:57
03:57
03:46
04:13
04:07
02:21
02:46
03:46
01:19
02:25
03:45
01:15
04:31
02:42
03:55
03:40
04:10
03:57
03:57
01:45
03:46
02:24
02:51
02:44
09:34
04:45
02:44
03:30
02:26
01:50
03:01
02:55
02:32
03:19
03:50
02:26
02:15
04:54
04:46
02:24
02:53
02:08
04:59
02:54
01:43
02:38
01:31
04:58
03:51
03:19
04:30
01:50
03:57
01:43
Источник
Игровой танец Стирка Ритмика для малышей
01:43
2.26 MB
33.1K
Стирка Мы стираем посмотри Утренник 8 Марта
01:38
2.15 MB
10.8K
Маме станем помогать будем мы белье стирать игровая сценка дети 3
02:09
2.83 MB
12.3K
раз два три как я шагаю посмотри
01:13
1.60 MB
296
Zivert Еще хочу Премьера клипа
03:33
4.67 MB
102.7M
Роутинг в Mikrotik Рекурсивные маршруты алгоритмы выбора маршрута маршруты Blackhole Unreachable
49:18
64.88 MB
8.5K
Решаем 3 вариант из сборника Демидовой
02:41:42
212.81 MB
4.6K
Супер Как отбелить кухонные полотенца Простой и эффективный метод
09:20
12.28 MB
2.3M
Решаем 1 вариант из сборника Демидовой
03:22
237.38 MB
6.3K
Создание стилизованного анимационного 3D фильма в Maya часть 1
01:33:57
123.64 MB
16K
Как сделать свой принт на одежде Печать на одежде футболках Цифровая печать Molotov BRND
26:38
35.05 MB
6K
Сумка из старых джинсов в технике пэчворк Часть 2
59:29
78.28 MB
6.2K
Светильник из изолона Мышонок Бесплатный МК Children S Lamp Diy
01:04:11
84.47 MB
4.5K
Верстаем сайт в прямом эфире
01:02:28
82.21 MB
26.7K
Вязание Кардиган пуловер джемпер Красивые регланные линии Готовая работа и новые процессы
35:36
46.85 MB
23.2K
Жить здорово Грибок стоп и ногтей Как избавиться 13 07 2018
07:50
10.31 MB
81.5K
14 04 20 Современный продающий сайт Какой он Эксперты24 2 3
01:03:45
83.90 MB
2.9K
Сортировка выбором Selection Sort Алгоритмы C
03:17:18
259.66 MB
1.6K
Вязание для начинающих Очень красивая салфетка за 10 минут крючком видео урок
26:46
35.23 MB
563.1K
КАК ДЕЛАТЬ ПУДРОВЫЙ ТАТУАЖ БРОВЕЙ пиксельное напыление бровей НАНОНАПЫЛЕНИЕ
24:39
32.44 MB
84.6K
Средства для мытья посуды Естественный отбор
48:54
64.36 MB
43.7K
Как создать СВОЙ мод для MINECRAFT PE Урок 2 Создаём СВОЙ крафт ПК АНДРОИД Аддон на MCPE 1 14 60
14:47
19.46 MB
4.1K
КАК БЫСТРО ПОЧИСТИТЬ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ Рекомендации и Противопоказания
20:12
26.58 MB
227K
БебиЛандия сезон 2 серия 6 превращение пластиковых бутылок
32:48
43.17 MB
25
Ремонт импульсного блока питания 1
17:20
22.81 MB
54.6K
Битрикс24 CRM маркетинг
01:10:00
92.12 MB
4.3K
Физика Подготовка к олимпиаде 2017 Сезон IV 7 класс
01:35:57
126.28 MB
4.1K
ОТГАДАЙ ЧТО ЭТО ЧЕЛЛЕНДЖ что Я СЛЕПИЛ Подписчики VS Мама и Милана для детей от Family Box
15:31
20.42 MB
6.3M
Пряжа букле что из себя представляет и как ее вязать
59:42
78.57 MB
1.9K
Как провести свой первый урок в ZOOM Часть 1
01:16:25
100.57 MB
62.6K
Административное право РФ Обществознание ЕГЭ Умскул
56:47
74.73 MB
9.8K
6 Месяцев после ПЕРЕСАДКИ ВОЛОС
12:02
15.84 MB
13.8K
Вяжем джемпер спицами с косами и открытой спиной Подробный МК
58:21
76.79 MB
203.9K
Стиральная машина Zanussi Zwq5105 ошибка E71 диагностический режим
18:15
24.02 MB
11.2K
перманентный макияж бровей пудровое напыление весь процесс полностью
12:15
16.12 MB
163.1K
Как восстановить ФАРЫ без Косяков
28:27
37.44 MB
0.9M
Как перейти на удаленную работу в СБИС
54:15
71.40 MB
2.8K
ТКАНИ ДЛЯ ВЫШИВАНИЯ Crossstitch Handmade вышивкакрестом
02:47:09
219.98 MB
10K
Мастер класс Как самостоятельно настроить AmoCRM
01:05:13
85.83 MB
7K
ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 11 ПРОФИЛЬ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
01:13:11
96.31 MB
2.2K
ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ С НУЛЯ Подготовка к ЕГЭ по химии Классы Изомеры Реакции УРОК Препод Онлайн
01:25:25
112.41 MB
531
Топологическая сортировка сети
09:45
12.83 MB
5.1K
Сумка авоська ТРЕНД ЛЕТА мастер класс авоська крючком Crochet Bag DIY
47:54
63.04 MB
31.1K
Летний топ с американской проймой Топ крючком Мастер Класс
52:24
68.96 MB
27.9K
Валенки с розами Пошаговый МК Домашняя обувь
01:06:35
87.63 MB
11.3K
Социальная сеть на Django Profiles
03:15:08
256.81 MB
2.4K
Como Hacer Arroz Tres Delicias Arroz Chino Frito
07:50
10.31 MB
1.2K
Продвижение в Инстаграм Как я использую Pinterest Болят ли руки от вязания Ответы на вопросы
01:22:33
108.64 MB
18.3K
2018 Ford Expedition поиск замыкания в проводке B1413
13:14
17.42 MB
6.9K
Что будет на ЕГЭ по физике в 2020 году и как его сдать на 92
01:30:20
118.89 MB
24.1K
Для вашего поискового запроса Раз Два Три Мы Стираем Посмотри мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу.
Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Игровой танец Стирка Ритмика для малышей который загружен Игровая ритмика и танцы для детей от 1 до 6 лет размером 2.26 MB, длительностью 1 мин и 43 сек и битрейтом 192 Kbps.
Обратите внимание:
Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.
Источник
Будем мы варить компот (Указательным пальцем водим по ладошке)
Фруктов нужно много – Вот!(Указательным пальцем с середину ладоши)
Будем яблоки крошить, (Загибаем по одному пальцу)
Будем груши мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот (Указательным пальцем водим по ладошке)
Угостим честной народ.(Раскрытые ладони протягиваем вперед)
***
“Капуста”
Мы капусту рубим, рубим,
(движения прямыми ладонями вверх-вниз)
Мы морковку трём, трём,
(потереть кулак одной руки о кулак другой)
Мы капусту солим, солим,
(пальцы сложить в щепотку,солим)
Мы капусту жмём, жмём,
(сжимать и разжимать кулаки)
А потом и в рот кладем. Ам!
(сложенные щепоткой пальцы правой и левой руки поочередно подносим ко рту)
***
“Строим дом”
Мы строгали, мы строгали,
(движения руками вправо-влево)
Доски гладенькими стали,
(движения ладонями)
Мы пилили, мы пилили,
Чтобы ровненькими были.
(движения ладонями, пилят)
Мы сложили их рядком,
(соединяют ладони вместе)
Прибивали молотком.
(стучат кулачком по кулачку)
Получился птичий дом.
(показывают дом ладонями)
Мы на улицу идем,
(шагают на месте)
Высоко его прибьём.
(поднимают руки вверх)
Чтобы птицы залетали, а котята не достали.
(грозят пальчиком)
***
Зайка и капуста
Встал зайчишка рано
(кончики пальцев одной руки образуют мордочку, а выпрямленные указательный и средний пальцы – уши)
Вышел на поляну.
По опушке к лесу шел
(идем пальцами по столу)
И большой кочан нашел
(кулак другой руки)
Стал зайчишка с хрустом
Грызть кочан капусты:
Хруст-хруст, хруст-хруст…
(“заяц” грызет кулак и причмокивает)
Съел, свалился под куст
И уснул. Проснулся…
Сладко потянулся
(c усилием растопыриваем все пальцы)
А домой добрался –
долго отдувался!
(показываем, как заяц движется по столу)
***
Две руки
Смотрите-ка, вот две руки: правая и левая!
(вытягиваем руки вперед, показывая)
Они в ладоши могут бить – и правая, и левая!
(хлопаем в ладоши)
Они мне могут нос зажать – и правая, и левая!
(по очереди зажимаем нос правой и левой рукой)
Ладошкой могут рот прикрыть – и правая, и левая!
(прикрываем рот той и другой)
С руками я всегда дружу – и с правою, и с левою!
(дружеское рукопожатие)
И могут ласковыми быть и правая, и левая!
Обнимут вас, ко мне прижмут – и правая, и левая!
(обхватываем себя руками – “обнимаем”)
Птички-невелички
Маленькие птички,
Птички-невелички,
По лесу летают,
Песни распевают.
(машем руками, как крылышками)
Буйный ветер налетел,
(руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)
Птичек унести хотел.
Птички спрятались в дупло
(приседаем на корточки, закрываем голову руками)
Там уютно и тепло.
***
Котятки
Все котятки мыли лапки:
Вот так! Вот так!
(изображаем мытье рук)
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так! Вот так!
А потом они устали:
Вот так! Вот так!
Сладко-сладко засыпали:
Вот так! Вот так!
(имитируем все указанные в стихотворении движения)
Считалочка про пальчики
Раз, два, три, четыре, пять,
будем пальцы мы считать,
Пять на правой, пять на левой,
Знают это Таня с Севой.
Вместе будет их десяток,
Дружных, крепеньких ребяток.
Дел у каждого – сполна!
Мы дадим им имена.
Вот – большой, или Большак.
Помогать он всем мастак!
Живет отдельно от других.
Работать может за троих!
За ним стоит Указка.
Его конёк – подсказка.
Он нам без промедленья
Укажет путь к варенью.
Вот – Середняк, или средний,
Он третий, не последний.
Спокойный, очень сильный,
Как богатырь былинный.
Четвертый – Сиротинка,
Без имени детинка,
С наперстком оловянным
Зовется безымянным.
А пятый – Коротышка,
Проказливый мальчишка,
Шалун и привереда,
Мизинчик-непоседа!
***
Знакомство с пальчиками
Дружно пальцы встали в ряд
(покажите ладони)
Десять крепеньких ребят
(сожмите пальцы в кулак)
Эти два – всему указка
(покажите указательные пальцы)
Все покажут без подсказки.
Пальцы – два середнячка
(продемонстрируйте средние пальцы)
Два здоровых бодрячка.
Ну, а эти безымянны
(покажите безымянные пальцы)
Молчуны, всегда упрямы.
Два мизинца-коротышки
(вытяните мизинцы)
Непоседы и плутишки.
Пальцы главные средь них
(покажите большие пальцы)
Два больших и удалых
(остальные пальцы сожмите в кулак)
***
Торт
Тесто ручками помнем, (сжимаем-разжимаем пальчики)
Сладкий тортик испечем. (как будто мнем тесто)
Сеpединку смажем джемом, (кpуговые движения ладошками по столу)
А верхушку — сладким кpемом (круговые движения ладошками друг об друга)
И кокосовою кpошкой
Мы присыплем торт немножко (сыплем “крошку” пальчиками обеих рук)
А потом заваpим чай —
В гости друга пpиглашай! (одна рука пожимает другую)
Апельсин
Мы делили апельсин! (руки сцеплены в замок, покачиваем)
Много нас, (пальцы растопыриваем)
А он один. (показываем только один палец)
Эта долька для ежа, (пальцы сложены в кулачок, отгибаем по одному пальчику)
Эта долька для стрижа, (отгибаем следующий пальчик)
Это долька для утят, (отгибаем следующий пальчик)
Это долька для котят, (отгибаем следующий пальчик)
Эта долька для бобра, (отгибаем следующий пальчик)
А для волка кожура! (ладони вниз, пальчики растопырены)
Он сердит на нас, беда! (погрозить пальцем)
Разбегайтесь кто куда! (сымитировать бег пальцами по столу)
***
Улитка
Тычет рожками улитка — (большой палец правой руки придерживает средний и безымянный; указательный и мизинец — прямые)
Заперта в саду калитка. (тычет “рожками” в ладонь левой руки)
Отвори скорей калитку, (левая рука “открывает” калитку),
Пропусти домой улитку (правая рука “проползает”).
***
Дни недели
В понедельник я стирала, (кулачки трём друг о друга)
Пол во вторник подметала. (кисти расслабленных рук вниз и делаем имитирующие движения по столу)
В среду я пекла калач, (печём “пирожки”)
Весь четверг искала мяч, (правую руку подносим ко лбу и делаем “козырёк”)
Чашки в пятницу помыла, (пальцы левой руки полусогнуты, ладонь стоит на ребре, а указательным пальцем правой руки водим по кругу внутри левой руки)
А в субботу торт купила. (ладошки раскрыты и соединены вместе по стороне мизинцев)
Всех подружек в воскресенье
Позвала на день рождения. (машем ладошками к себе)
***
Горох
Пять маленьких горошин
Заперты в стручке. (переплетя пальцы, сжимаем руки вместе)
Вот выросла одна,
И тесно ей уже. (выпрямляем большие пальцы)
Но вот растёт вторая,
И третья, а потом
Четвёртая, пятая… (выпрямляем пальцы поочерёдно)
Сказал стручок: “Бом!”. (хлопаем)
***
Зима
Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики по одному)
Мы во двор пошли гулять.
Бабу снежную лепили, (имитируем лепку комков),
Птичек крошками кормили, (“крошим хлебушек” всеми пальчиками)
С горки мы потом катались, (ведем ладошкой правой руки по ладони левой руки)
А еще в снегу валялись. (кладем ладошки на стол то одной, то другой стороной)
Все в снегу домой пришли, (отряхиваем ладошки)
Съели суп и спать легли. (производим движения воображаемой ложкой, кладем руки под щеку)
***
«Замок»
На двери висит замок —
Кто его открыть бы смог?
(Быстрое соединение пальцев в замок.)
Потянули…
(Тянем кисти в стороны.)
Покрутили…
(Волнообразные движения.)
Постучали…
(Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.)
И открыли!
(Пальцы расцепились.)
***
«Помиримся»
Два больших пальца спорят:
(Дети сжимают руки в кулаки, сближают их и помещают перед грудью.)
Кто главней из них двоих?
(Вытягивают вверх большие пальцы и начинают их сгибать и разгибать.)
Не дадим случиться ссоре
И помирим тут же их.
(Сцепляют большие пальцы друг с другом.)
***
«Дружная семейка»
Этот пальчик большой —
(Руку сжать в кулак, поочередно разгибать пальцы, начиная с большого.)
Это папа дорогой.
Рядом с папой — наша мама.
Рядом с мамой — брат старшой.
Вслед за ним сестренка —
Милая девчонка.
И самый маленький крепыш —
Это славный наш малыш.
Дружная семейка!
(Сжать руку в кулак