Мы свои платочки в тазике стираем

Юлия Воробьева
Сценарий развлечения ко Дню Матери в первой младшей группе «Мамины помощники»

Цель: Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы.

Программные задачи: учить детей выражать любовь к самому близкому и родному человеку- маме; развивать положительное отношение ребенка к окружающему миру; углублять знания детей о роли мамы в их жизни; способствовать сплочению детско- родительских отношений; воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.

Ход праздника.

[/b]

Дети с воспитателем заходят в музыкальный зал.

Ведущий: Кто вас детки крепко любит,

Кто вас нежно так голубит,

Не смыкая ночью глаз

Кто заботится о вас? (мама)

Ведущий: Дети, сегодня у нас необычный праздник – праздник мам. Вы любите своих мам, отвечайте громко-громко?

Дети: Да!

Ведущий: Давайте подарим мамочкам нашу веселую песенку.

И хотя не слышат мамы,

как мы весело поём,

Лучшей песенкой про маму

их поздравим с этим днём.

Песенка о маме “Ах, какая мама”

[/b]

1. Маму утром разбужу,

«Здравствуй, мамочка»,- скажу

Ах, какая мама,

Загляденье прямо.

2. Очень я тебя люблю,

Ненаглядную мою.

Ах, какая мама,

Загляденье прямо.

3. Ты со мною вместе спой,

Ведь сегодня праздник твой.

Ах, какая мама,

Загляденье прямо.

После песни все садятся на свои места.

Ведущий: У мамы всегда очень много работы. Например, сходить в магазин за продуктами. Давайте поможем!

Мы продукты в магазине дружно покупаем.

Вот как мы сегодня маме помогаем!

Игра «Съедобное-несъедобное»[

/b]

На ковре лежат разные (пластмассовые) овощи и фрукты. Дети собирают только съедобные продукты. Садятся.

[/i]

Ведущий: Молодцы! Вы неплохо справились.

Продукты куплены, и мама принимается готовить обед. Давайте поможем и сделаем салат из капусты.

Мамочка, мамочка мы тебе поможем:

Мы салатик приготовим и в тарелку сложим.

Пальчиковая гимнастика «Капуста» (Е. Железнова)

[/b]

Мы капустку чистим, чистим,

Мы капустку чистим, чистим.

Мы всех просим не зевать

И немножко помогать.

Мы капустку рубим, рубим,

Мы капустку рубим, рубим.

Мы всех просим не зевать

И немножко помогать.

Мы капустку давим, давим,

Мы капустку давим, давим.

Мы всех просим не зевать

И немножко помогать.

Мы капустку солим, солим,

Мы капустку солим, солим.

Мы всех просим не зевать

И немножко помогать.

Ведущий: Умницы! Салат готов.

У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. Например, стирать. Давайте поможем нашим мамам постирать платочки.

Мы свои платочки в тазике стираем –

Вот как мы сегодня маме помогаем!

Танец «Цветные платочки»

[/b]

Мы платочки постираем,

Крепко, крепко их потрем,

А потом повыжимаем,

Мы платочки отожмем.

А теперь мы все платочки

Так встряхнем, так встряхнем.

А теперь платки погладим,

Мы погладим утюгом.

А теперь платочки сложим

И в шкаф положим.

В конце дети вешают платочки на веревку с помощью прищепок.

[/i]

Ведущий: Мамочки очень устают, наводя в квартире порядок, убирая за вами игрушки. Поможем?

Мамочка, мамочка мы тебе поможем:

Мы игрушки уберём и на место сложим.

Игра “Собери игрушки”.[

/b]

(Звучит песня «В каждом маленьком ребенке»)

Ведущий: Молодцы! Вы справились со всеми заданиями и превратились в настоящих маминых помощников! Получите медали!

Ведущий: На каждый праздник принято дарить подарки. Давайте и мы приготовим подарок нашим мамочкам.

Из цветной бумаги

Вырежу кусочек.

Из него я сделаю

Маленький цветочек.

Мамочке подарок

приготовлю я.

Самая красивая

Мама у меня!

Дети приклеивают вырезанные из бумаги цветочки на оформленный шаблон.

[/i]

Ведущий: Ребята, а теперь, давайте расскажем и покажем, как мы любим наших мам!

Мама – это небо! (руки вверх)

Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)

Мама – это счастье! (приложить руки к груди)

Мамы – лучше нет! (наклоняемся слегка вперед и машем головой в стороны)

Мама – это сказка! (большой палец вверх)

Мама – это смех! (улыбаясь, широко разводим руки в стороны)

Мама – это ласка! (дети обнимают себя за плечи)

Мамы – лучше всех! (шлем воздушный поцелуй мамам)

Дети встают полукругом и рассказывают стихотворение вместе с воспитателем, показывая характерные движения жестами

Источник

Черных Екатерина
Сценарий утренника для детей средней группы «Мама — самый дорогой на свете человек»

Под фонограмму песни «Мамина улыбка» дети парами с цветами заходят в зал, проходят по кругу, становятся около стульчиков, поднимают цветы, приветствуют мам.

Собираем букет, ставим в напольную вазу.

Ведущая: Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет, и причешет,

В щечку поцелует – чмок?

Дети: Моя мамочка родная!

Воспитатель: Мама. Какое родное и близкое слово!

Нет дороже матери на свете,

Нет ее красивей и добрей!

Поздравляют взрослые и дети

В этот день осенний матерей!

Ребенок 1: На свете добрых слов живет не мало,

Но всех добрее и важней одно.

Из двух слогов простое слово «МАМА»

И нет на свете слов дороже, чем оно!

Ребенок 2: Встану я с утра пораньше,

Ведь сегодня мамин день,

Счастья пожелать, поздравить

Надо маму поскорей!

Песня «Песенка для мамы»

Ведущая: Это слово словно птица

По земле осенней мчится.

Это слово есть у вас?

Дети: ДА!

Ребенок, стоящие в серединке, поднимает табличку со словом «МАМА», отдает ведущей. Дети садятся.

Ведущая : Вот и славно, а сейчас

Можно праздник начинать,

Веселиться, танцевать.

Песни петь, стихи читать

Мамочек любимых поздравлять.

Звучит мелодия из шкатулки, входит гном, пока говорит, мелодия звучит фоном.

Гном: Я живу совсем один

Средь березок и осин.

Жить тоскливо одному,

Я не нужен никому.

Мне никто не сварит каши,

Мне никто не лечит кашель…

Нету мамы у меня,

Никому не нужен я.

Ведущая. Здравствуй, гномик, не грусти, ты нам нужен. Смотри сколько вокруг хороших добрых ребятишек. Хочешь, оставайся с нами, будешь нашим другом. Всей группой сейчас мы пойдем танцевать, и солнышко будет нам подпевать.

Ребенок 3: Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

доброе лучистое!

Только далеко оно.

Достать его нам нелегко.

Танец парный «Близко-далеко»

Ведущая: Ты мне гномик помоги,

Слово «МАМА» сбереги.

В ручках ты его сжимай,

Никому не отдавай.

(Обращаясь к детям)

Слово «МАМА» нам, друзья,

Потерять никак нельзя.

Давайте праздник продолжать!

И сейчас для наших мам

Будем мы стихи читать!

Ребенок 4: Моя мама лучше всех!

Если мне бывает плохо,

Мама доброю рукою

Успокаивает боли

И несет с собой покой.

Ребенок 5: Моя мама лучше всех!

И когда игрушке новой

Шумно радуюся я,

Улыбается со мною

Мама милая моя.

Ребенок 6: Пусть несет с собою ветер

То, что всем открою я:

В целом мире, в целом свете

Мама лучше всех – моя!

Ребенок 7: Моей мамы нету лучше,

Нет добрей её, нежней,

Скоро стану я послушным,

И как мамочка мудрей!

Ребенок 8: Я желаю маме счастья,

Чтоб спокойно на душе,

Чтоб исчезли все ненастья,

Молодей и хорошей!

Звучит музыка «Выход Кикиморы», в зал вбегает Кикимора.

Кикимора: Эй, здорово, ребетня,

Не узнали вы меня?

Я – Кикимора лесная!

Ух, какая заводная!

Что на праздник собрались?

Причесались, заплелись?

Бабушек позвали, мам…

Праздник проводить не дам!

Я коварна и упряма,

Украду я слово «МАМА»

Не видать веселья вам,

Разгоню я ваших мам!

Подходит к гномику.

Кикимора (хитро, ласково)

Что ты, гномик, тут сидишь?

Что ты, гномик, здесь грустишь?

Солнце светит, день хорош.

Ты играть со мной пойдешь?

Гномик (весело): Пойду!

Кикимора (равнодушно): Ты словечко положи,

Его в ручках не держи.

Пусть лежит себе оно.

Ведь не нужно же оно… НИКОМУ!

Игра хороводная «Кикимора по болоту ходила»

1. Мора по болоту ходила.

Листики свои обронила,

Обошла болота, обыскала.

Листья не нашла, плакать стала.

2. Золотые листья нашли мы,

И тебе их все принесли мы.

У кого они, угадай-ка

И с ребятами поиграй-ка!

Играют, после игры Кикимора хватает листочек со словом «МАМА».

Кикимора: Ха-ха-ха! Я словечко унесу,

Спрячу у себя в лесу.

Слово вам не отыскать,

Мамин праздник не встречать!

Убегает за ширму.

Гном: Беда! беда!

Ведущая: Что случилось?

Гном: (плачет) Слово я оберегал!

Никому не отдавал!

А Кикимора пришла,

Обманула, унесла.

Ведущая: Что же делать? Как-то надо слово нам вернуть.

Гном: (решительно) Мы Кикимору найдем!

Мы ей уши надерем!

Слово «мама» отберем.

Ведущая: Нет! Мы Кикимору не будем обижать,

Лучше будем петь и танцевать.

Для нее стихи сейчас прочтем.

И, наверное, тогда …

Она слово нам отдаст сама.

Ну-ка, мальчики, бегите

И Кикимору назад приведите!

Дети уходят, возвращаются, держа Кикимору за руки, она упирается, ругается.

Кикимора: Ладно, ладно, посижу,

На концерт ваш погляжу.

Коль понравиться программа,

Я отдам вам слово «МАМА»

Песня-инсценировка «Мамочка, мы тебе поможем»

Дуэт – девочка и мальчик.

1. Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,

Сами все уберем и на место сложим.

Мы свои платочки в тазике стираем. (последние 2 строчки

Вот как мы сегодня маме помогаем! повторить 2 раза)

Ведущая: Кикимора, а ты загадки отгадывать умеешь?

Кикимора: Не знаю…

Ведущая: А попробовать хочешь?

Кикимора: Хочу!

Песня-загадка «Кто пасется на лугу»

Кикимора: Песни ваши в самом деле не плохи,

А теперь я хочу послушать стихи!

Ведущая: Что рисуешь, Настенька,

Целый день упрямо?

Ребенок 9: -Я рисую счастье,

А выходит- мама.

Мамочки любимой

подарю портрет,

Ведь ее милее

В целом мире нет!

Обратить внимание мам на выставку портретов, выполненных детьми.

Ребенок 10: Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем.

Мы вас часто огорчаем,

Но совсем не замечаем.

Просим вас, пожалуйста,

Простите нас за шалости.

Ребенок 11: Мы вас очень, очень любим!

Будем добрыми расти.

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести.

Ведущая: Мама охнула: – О, БОЖЕ,

На кого же ты похожа!

Ребенок 12: Я конечно причешусь,

Спорить с мамой не решусь.

Платье новое достану-

То, с карманчиком одним.

Рядом с мамой тихо встану

Перед зеркалом большим.

И скажу ей: – Ну, так что же,

На кого же я похожа?

Кикимора: Да-а-а! Стихи-то они умеют читать,

А умеют ли ваши ребята играть?

Игры с воздушными шариками:

Игра «Забавный слалом» – мама и ребенок растягивают большой шарф, один край поднимают, изображая горку. Под музыку игроки перекатывают шарик вверх-вниз, не давая ему упасть на пол. Затем поднимается противоположный край, игра продолжается. 7-8 пар, 2 раза.

Игра «Волейбол» – перебрось шарик друг другу. Шарики – по количеству игроков. Играют дети против мам через ленту. Сначала девочки, потом мальчики.

Читайте также:  Постельное белье после покупки надо стирать

Конкурс мам «Лучшая хозяйка»

Проводит Кикимора.

– Ваши мамы – хорошие хозяйки? По магазинам ходят, все цены знают? Сейчас проведем блиц – турнир!

– Сколько стоит буханка хлеба «Дарницкий»?

– Литр молока?

– Сколько стоит килограмм гвоздей?

– Десяток яиц?

– Стиральный порошок?

– Губная помада?

Конкурс «Мы знаем друг друга»

Вопросы для мам: – Что вы знаете о своих детях?

1. Что больше всего любит ваш ребенок из еды?

2. Чем он (она) увлекается?

3. Что означает ее имя?

4. Любимый мультфильм или кинофильм.

– Что дети знают о мамах?

Вопросы для детей:

1. Что мама больше всего любит делать?

2. Какая любимая одежда мамы?

3. Какая любимая телепередача?

Ответы выясняются до начала вечера.

Кикимора: А теперь честной народ,

Наступил и мой черед.

Ноги сами рвутся в пляс.

Эх, повеселюсь сейчас!

Танец парный.

Кикимора танцует вместе с детьми.

Кикимора: Все! Устала! Ухожу!

Слово «МАМА» уношу!

Ведущая: Ничего себе!

Мы и пели, и плясали,

И стихи тебе читали…

Пожалей ты наших мам!

Кикимора: Вот хоть лопну, не отдам!

Ведущая: Нет, так дело не пойдет! Поборись с нашими мамами, и, если они окажутся сильнее, верни нам слово!

Кикимора: О-о-о, это я запросто!

Направляется к мамам, засучивая рукава.

Ведущая: Погоди, погоди не так!

Кикимора: А как?

Ведущая: Сейчас наши ребята будут загадывать загадки по сказкам, а ты наперегонки с мамами будешь их отгадывать.

Кикимора: Это я запросто!

Ведущая: Отгадаешь загадки,

Слово «МАМА» заберешь,

А не отгадаешь,

Нам вернешь!

Ребенок 13: Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

Ребенок 14: Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

Ребенок 15: Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

Ребенок 16: Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех до сыта,

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна. (Скатерть – самобранка)

Ребенок 17: Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло вокруг, как днем. (Жар-птица)

Ребенок 18: Знает утка, знает птица,

Где Кощея смерть таиться.

Что же это за предмет?

Дай, Кикимора, ответ. (Игла)

Ребенок 19: Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

Какой? (Ступа)

Ребенок 20: Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет. (Федора)

Ребенок 21: И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

Ребенок 22: В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)

Ребенок 23: У Золушки с ножки

Свалилась случайно.

Была не простою она,

А хрустальной. (Туфелька)

Ведущая: Побороли тебя, Кикимора, наши мамы. На обе лопатки положили. Верни нам слово да ступай в библиотеку, голубушка, начинай сказки читать.

Кикимора ворчит, бурчит, уходит.

Ведущая: (Пока раздаю веночки)

Мы не ели, мы не пили,

Вам подарки мастерили!

Вот веночки разные –

желтые и красные.

Веночки сделали мы сами,

и сейчас подарим маме.

Мама будет улыбаться

и веночком восхищаться.

Дети вручают подарки мамам. После вручения на фоне мелодии без слов.

Ведущая: Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног

Совладать с нею нету мочи,

Ну, а к Вам подойдет сынок

Или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите

Это счастье – короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной,

Промелькнут дни златые эти

И покинут очаг родной

Повзрослевшие Ваши дети.

Пусть Ваши дети радуют вас успехами и победами, а внуки дарят доброту и внимание. С праздником Вас, дорогие мамы! Будьте счастливы!

Источник

Цель: Подарить маме праздник, созданный трудом и стараниями детей.

Задачи: Обучающая – Раскрыть для  детей положительное впечатление о празднике;

               Воспитывающая – помочь ребёнку раскрыть и закрепить  чувство любви  и  

                                               уважения к матери;

               Закрепляющая – Закрепить с помощью праздника музыкальные и            

                                            коммуникативные навыки через игровую, танцевальную  и 

                                            песенную деятельность;

Материал:  Песня «Мамочка милая»

                      Песня «Косички»

                      Песня «Наша бабушка»

                      Песня «Ах, какая мама»

                      Сценка «Мамины помощники»

                      Танец «Вальс»

                      Танец с балалайками

                      Игра «Замети шарики»

                      Игра «Накрой стол к чаю»                

                      Игра  «Вырежи чайник и укрась его сушками»

Действующие лица: Ведущий, дети.

Атрибуты: 4 стула, тарелка с тряпкой, веник, коврик и выбивалка, тазик с платочком,           

                  шарики по количеству мальчиков и их мам, 2 гимнастические палки, 4 обруча, 

                  для игры « Наряди маму»- перчатки, бусы, резинки для волос, журнал, платок,  

                  шляпа, банты, косметичка, брошь, очки, шарфик, тапочки, цветок, сумка, чашка  

                  с блюдцем, книга, зонт, ободок, зеркало, расчёска, фартук, прихватка, кофточка, 

                  юбочка.

                  Для игры «Накрой стол к чаю» – разные мелочи как нужные, так и нет для 

                  чайной трапезы (продукты, предметы) не менее 30 штук,

                  Для игры «Вырежи чайник и укрась его сушками» – 4 нарисованных чайника,  

                  вырезанные  из бумаги сушки, 4 пары ножниц, 4 флакона клея.

                  Поделки для мам.

                         Под музыкальное сопровождение в зал вбегают на носочках дети

                         и встают на полукруг.

Вед: Кто проснулся утром рано? Приготовил каши манной?

Дети: Мамочка!

Вед: Кто позвал тебя тихонько? Тронул за плечо легонько?

Дети: Мамочка!

Вед: Заварил кто вкусный чай, и сказал: «давай вставай»?

Дети: Мамочка!

Вед: Кто читает на ночь сказки? Дарит кисточки и краски?

Дети: Мамочка!

Вед: Кто же лучше всех на свете? Кого любят взрослые и дети?

Дети: Мамочку!

Вед: А теперь скажите, кому мы посвящаем праздник?

Дети: Мамочке!

1 реб: Обойди хоть целый свет,

           Но скажу вам я!

           Нет на свете лучше чем,

           Мамочка моя!

2 реб: Руки мамочки моей 

           Пара белых лебедей,

           Так нас любят и жалеют,

           Руки мамы всё умеют.

3 реб: Кто любимей всех на свете?

           Это сразу скажут дети!

           Обойди весь белый свет,

           Лучше мамы в мире нет!

4 реб: Много мам на белом свете

           Все душой их любят дети,

           Только мама есть – одна,

           Всех дороже мне она!

           Кто она? Отвечу я!

Дети вместе: Это мамочка моя!

                                   Дети исполняют песню «Мамочка милая» 

1 куплет: Солист – Зореньки краше и солнца милей,

                                  Та, что зовётся мамой моей,

                                  Мамочка милая, мамам моя,

                                   Как хорошо, что ты есть у меня!

                                                   Припев: Все дети – Мамочка милая, мамам моя,

                                                                                      Как хорошо, что ты есть у меня!

2 куплет: Солист – Ветер завоет, гроза за окном,

                                   Мамочка дома – страх нипочём,

                                   Мамочка милая, мамам моя,

Читайте также:  Как стирать пальто dry clean only

                                   Как хорошо, что ты есть у меня!

3 куплет: Солист – Я тебя, мамочка, очень люблю,

                                   Песенку эту тебе подарю,

                                   Мамочка милая, мамам моя,

                                   Как хорошо, что ты есть у меня!

5 реб: 8 Марта – праздник мам,

           Тук – тук, стучится в гости к нам.

            Он только в тот приходит дом,

             Где маму любят все кругом.

6 реб: Сто путей, дорог вокруг

           Обойди по свету:

            Мама – самый лучший друг,

            Лучше мамы нету!

                              Дети исполняют песню « Ах, какая мама» 

                     1 куплет: Маму утром разбужу,

                                       «Здравствуй, мамочка, скажу»

                                       Ах, какая мама! Загляденье прямо! – 2 раза

                     2 куплет: Маму очень я люблю,

                                       Ненаглядную мою,

                                       Ах, какая мама! Загляденье прямо! – 2 раза

                     3 куплет: Ты со мною песню спой,

                                       Ведь сегодня праздник твой,

                                       Ах, какая мама! Загляденье прямо! – 2 раза

Вед: С солнцем, с первыми цветами,

         Мы встречаем праздник мамы,

         И сегодня здесь, сейчас,

         Дети вам подарят Вальс!

                                        Дети исполняют «Вальс» (несколько пар)

                             (Диск «Ладушки» серия «Музыка бальных танцев» тр 5)

                                          После танца дети проходят на места.

Вед: Ребята, мне так хочется поиграть с вашими мамами, и загадать им загадки. А вам  

         хочется? (Дети отвечают) Тогда для вас, мамы, звучат загадки.

1. Какой герой имеет длинный нос?                                     Буратино

2. Назовите девочку с голубыми волосами?                       Мальвина

3. Внучка к бабушке пошла, пирожки ей понесла.              Красная Шапочка

4. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом…  

Кем же были эти маленькие дети?                                    Семеро козлят

5. Из муки он был печён, на окошке был стужён                 Колобок

—Ну, всё ваши мамы знают. И чем мы их сегодня удивлять будем?

                                                   Выходит ребёнок:

Реб: О маминых помощниках мы песенку споём,

        Мы – мамины помощники всегда, везде, во всём!

                                           Сценка «Мамины помощники» (М/р)

Ход сценки: Ставится 4 стула с атрибутами: на 1 – тарелка и тряпочка, на 2 – веник,

                      На 3 – коврик и выбивалка, на 4 – тазик с платочками.

                           Выходят дети, встают каждый к своему стулу.

1 ребёнок поёт и выполняет действия: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,

                                                                      Сами всё уберём, и на место сложим,

                                                                      Мы тарелки моем, сухо вытираем,

                                                                      Вот как мы сегодня маме помогаем.

2 ребёнок выполняет действия и поёт: Мамочка, мамочка мы тебе поможем,

                                                                      Сами всё уберём, и на место сложим,

                                                                       Щёткой пол на кухне чисто подметаем,

                                                                       Вот как мы сегодня маме помогаем.

3 ребёнок выполняет действия и поёт: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,

                                                                      Сами всё уберём, и на место сложим,

                                                                      Мы свои платочки в тазике стираем,

                                                                       Вот как мы сегодня маме помогаем.

4 ребёнок выполняет действия и поёт: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,

                                                                      Сами всё уберём, и на место сложим,

                                                                       Нужно вытряхнуть немножко 

                                                                       все ковровые дорожки,

                                                                       Наши ножки здесь прошли,

                                                                       Значит коврики в пыли.

                                                        Вместе: Будет мама рада очень, 

                                                                       Если мы помочь ей сможем.

                             Кланяются, убирают атрибуты и проходят на места.

Вед: Я всегда знала, что вы замечательные помощники. Я правильно говорю, милые    

         мамы? А чтобы, действительно, убедиться в этом предлагаю поиграть в одну 

         интересную игру. Итак..У нас в доме скоро будут гости, нужно убрать все игрушки, 

         накрыть стол к чаю и нарядить свою маму. Предлагаю убрать игрушки мальчикам, а 

         их мамы будут помогать, чтобы сделать это побыстрей. Накрыть стол девочкам, а их 

         мамы также будут помогать своим дочерям. А вот нарядить маму могут и мальчики, 

Читайте также:  Нужно ли стирать спальник после покупки

         и девочки.

                                                         Игра «Замети шары»

Ход игры: Мальчики строят две команды. Перед командами, в обручах лежат шарики,

                   которые нужно гимнастической палкой переправить в обруч, лежащий в конце 

                   эстафетной линии. Вернуться и передать эстафету следующему. Чья команда 

                  быстрее справится и больше шариков загонит в обруч, та и будет считаться 

                  победителем.

Вед: Вот так молодцы! А теперь, накрываем стол к чаю. Приступают к этому девочки со 

         своими мамами.

                                                         Игра «Накрой стол к чаю»

Ход игры: В конце эстафетной линии ставится  столик без атрибутов. Перед эстафетной 

                   линией – столик с атрибутами (разные мелочи и предметы как нужные, так и 

                   ненужные). Девочки и мамы, поочерёдно, в форме эстафеты, берут по одному 

                   предмету и переносят на стол, который накрываем к чаю.

 Вед: Вот, теперь посмотрим, что же на нашем столе. (вед. смотрит, хвалит)

         А вот теперь, внимание. В нашем детском саду растёт поколение настоящих Имидж-               

         мейкеров, которое за считанные секунды, могут поменять ваш образ. Желающих мам 

         бесплатно присутствовать на мастер – классе прошу выйти сюда. Нам достаточно 

         будет 3 – 4 человек.

                                                        Игра «Наряди маму»

Ход игры: Мамам предлагается сесть на стулья и на время прикрыть глаза..Под 

                  музыкальное сопровождение дети наряжают своих мам в те предметы, которые 

                   им хочется из присутствующих на столике.(перчатки, бусы, резинки для волос,

                   журнал, платок, шляпа, банты, косметичка, брошь, очки, шарфик, тапочки. 

                   цветок, сумка, чашка с блюдцем, книга, зонт, ободок, зеркало, расчёска, 

                   фартук, прихватка, кофточка, юбочка).

Вед: Раз, два – открываем глаза и любуемся. Ну, посмотрите, как всё отлично получилось. 

         Мамы пройдут по подиуму, а мы аплодируем. 

                                     Мамы проходят по кругу и встают в одну линию.

     —Ну вот, сразу видно будущих имиджмейкеров и стилистов. А мамам не стоит 

         волноваться – выглядеть вы всегда будете сногсшибательно при условии, если рядом 

        будут дети. Спасибо за участие, можете всё снять и пройти на места. 

                                    Мамы проходят на места.

Вед: (обращается к детям) Ребята, а когда ваши мамы были маленькие они ходили в 

          детский сад? (дети отвечают) А косички у них были? (дети отвечают)

         (Ведущий обращается к мамам) А мальчики вас не обижали? (мамы отвечают)

                                                       Выходят мальчики.

1 мальчик: Мы любим наших девочек за длинные косички,

                     Мы любим наших девочек за длинные реснички.

2 мальчик: Мы любим наших девочек за добрые глаза,

                     И песенку про девочек мы вам споём сейчас.

                         Дети исполняют песню «Косички» (М/п 8.2011г; диск тр 16)

1 куплет:  У собачки хвост колечком, и у мышки тоже хвост!

                   У кого растут косички? Вот какой большой вопрос!

                   У кого растут косички? Вот какой вопрос?

 На припев: Мальчики исполняют, а девочки движутся по кругу, демонстрируя свои 

                      косички.    Правая косичка, как хвостик у лисички,

                                         А левая косичка, как хвостик у кота.

                                         Косы у девчонок, конечно – же, девчонок.

                                          Косички для девчонок – такая красота!

2 куплет: У мальчишек есть два уха, а косичек вовсе нет,

                  У кого растут косички? Вот какой большой секрет!

                  У кого растут косички? Вот какой секрет!

                             После песни дети остаются на местах.

Вед:  Да, девочки у нас очень милые и приятные, но посмотрите на праздник к нам 

         пришли ещё и бабушки. И мне кажется, им немного сгрустнулось. Вы не скажете 

         отчего это? 

1 девочка: Много есть друзей вокруг, но считаю я,

                   Что мой самый лучший друг – бабушка моя!

2 девочка: Милые бабушки, очень родные,

                    Мы вас порадуем песней красивой

                       Дети исполняют песню «Наша бабушка»

1 куплет: Кто рассказывает сказки?

                  Наша бабушка!

                  Кто нам дарит много ласки?

                  Наша бабушка!

                  Кто разводит огород?

                  Кто оладушки печёт?

                  Кто нам песенки поёт?

                  Наша бабушка!

                                   Припев: Я скажу «Спасибо» ей,

                                                   Доброй бабушке моей. — 2 раза,

                                                   Я скажу «Спасибо» ей,

                                                   Доброй бабушке моей. – 2 раза.

2 куплет: Кто отводит в детский сад?

                  Наша бабушка!

                  Кто всегда нам очень рад?

                  Наша бабушка!

                  Кто конфеты нам даёт?

                  Варит кашу и компот?

                  Кто всегда и всё поймёт?

                  Наша бабушка!

Вед: Ну вот, кажется, можно заканчивать наш праздник и отправляться пить чай. 

         (делает вид, как – будто что -то ищет)

         Только вот незадача, не найду куда  

         сушки подевались, да и  не успела купить новый  чайник, поэтому прошу 3 – 4 

         бабушек выйти и помочь мне.

                               Игра «Вырежи чайник и укрась его сушками»

Ход игры: На 2 столиках расположены нарисованные на альбомных листах чайники (4 

                  шт), вырезанные сушки (20 шт), ножницы(4 шт), клей(4 шт).

                  Ведущий приглашает выйти 4 бабушек. Их задача – вырезать чайник, и 

                  украсить его сушками, наклеив их, пока звучит музыкальное сопровождение. 

                  Сделать это как можно быстрее.

Вед: Вот и нашлись наши сушки, да и чайники просто замечательные. Только не было –

        бы так всё замечательно, если б сушки мои не отыскались, а бабушкам спасибо, очень 

        постарались. Вот и празднику конец. Пришло время подарочки дарить, да чаёк с   

        сушками пить.

                Дети подходят к ведущей, разбирают поделки  и несут их мамам.  

Источник