Navington caravel как стирать

Девочки, как обещала, пишу отзыв о коляске-люльке Навингтон Каравел. Укажу и плюсы и минусы.

Итак, вчера нам привезли наше “авто”. Купили именно люльку (прогулку буду брать позже и другую). Т.к. малыш будет августовский, планировали, что осень-зиму откатаем в люльке (по крайней мере бОльшую часть этого времени, там посмотрим). Катать будем в лесо-парке, поэтому колеса специально выбирали большие и тонкие (зимой, чем тоньше – тем лучше). У нашей – передние колеса поворотные (о них ниже еще напишу).

Цвет выбирали нейтральный, чтобы и для мальчишки и девчонки и глаз не раздражал. Остановили свой выбор на цвете Indian (коричнево-бежевый с белыми вставками). Очень приятная расцветка: какао!

Сама коляска супер-легкая как для люльки!! Протестили в магазе рядом стоящие люльки – по ощущениям все тяжелые чуть-ли не в 2 раза! Даже Навингтон Галеон тяжелее. Такой относительно небольшой вес этой коляски, в основном, из-за колес и рамы! Очень плавно идет при толкании!! Очень нравится!

Много фоток и букв, поэтому прошу под кат!

Итак, подробнее о материале и цвете: люлька обшита замшей кофейного цвета с дырчатым “рисунком”)) Мне нравится! Смотрится как ткань в горошек. Внизу вставочка белого цвета. Кап бежевый, накидка из такой же ткани как кап.

Внутри белая х/б ткань. Матрасик в наличии (размеры 75х34). Снаружи имеется карманчик (внутри люльки карманов нет!)

Кап опускается при одновременном нажатии кнопок. С непривычки это сделать не так легко, но после нескольких раз я приловчилась.

Кап без спиц (в чьем-то отзыве читала, что это минус, но для меня это неважно. т.к. кап хорошо держит форму и так). Мне он показался большим и надежным.

Кап довольно неплохо держит форму в люб.положении. Не знаю, насколько это важно, но мне понравилось))

Еще в нем есть скрытое окошко из сеточки. Очень удобно!

Ручки у коляски из искусственной кожи: мягкие и удобные. Из такого же материала сделана ручка на капе.

Что особенно удобно – ручку коляски можно фиксировать вниз-вверх по своему усмотрению (подойдет и высоким и тем, у кого низкий рост!!) Также это важно для тех, у кого небольшие лифты (фиксация ручки существенно уменьшает размер коляски в пространстве)! Так же приметила, что она надежно крепится и не болтается как у Peg Perego, например.. Фиксировать нужно одновременным нажимом на обе кнопки (опять-таки, сначала было сложновато, потом приловчилась). Внутри ручка защищена металлическим фиксатором.

Рама из хромированной стали. На ручке есть сгиб, который предотвращает ее поломку в месте упора на коляску!

Итак, “внутренности” коляски состоят из пластмассового блока. В нем есть отверстия по обеим сторонам блока для воздуха (из минусов: нет фиксатора закрывающего дырочки). Есть спец.вставка для того, чтобы фиксировать ребенка в сидячем положении: устройство как в подставке для книг – достаточно надежное!)

Вот внутренности без матрасика. Из самых больших минусов этой коляски для меня – неровная поверхность в положении лежа из-за устройства позволяющего фиксировать малыша сидя. Мы подложили картон и поверхность стала ровной! Но матрас будем покупать еще дополнительный: для ровности и для утепления блока в зимний период.

Все материалы можно снять для стирки (на сайте написано, что стирать нужно при 30 градусах, я так и сделала: материал не потерял форму и цвет после стирки. Кап стирала вручную. Даже потом все прогладила:)

Вся конструкция легко складывается. Блок я сама спокойно сняла (очень легкий) + его можно сжать потянув специальные ручки (с усилием, но я быстро справилась. Для фото-отчета шасси не складывала (но оно складывается легко).

Если в багажнике места не достаточно, но можно дополнительно снять все колеса – нужно зажать 2 кнопки и снять его (так же одеваем – до щелчка). Сами колеса узенькие, надувные. С коляской продается и насос (прячется в кармашке сетки для продуктов). Кстати, материал на сетке отстегивается и получается голая сетка.

Коляска с хорошими амортизаторами! Они стоят на всех колесах (!) Как я писала: передние колеса могут стать поворотными, если отжать фиксатор:

Кстати, ширина колесной базы (учитывая пимпочки-держатели колес) – 62 см. В наш узкий лифт вошла легко и без усилий! Помимо коляски поместились я, с мужем в придачу))

В комплекте с коляской идет сумка. Многие в отзывах ругают сумки ссылаясь на то, что они узкие, но я не считаю это минусом. В нее легко поместились сетка-антимоскитка и дождевик (которые так же идут с коляской в наборе). С такой же легкостью можно поместить бутылочку, салфетки, памперсы, документы и др. нужности.

Москитка с двойными клапанами, чтобы одеть накидку сверху:

Дождевичок на всю люльку:

Ну и посмеяться в конце поста. Фото для особо замороченных мамочек (напялила москитку, накидку и дождевик) – на все случаи жизни

Итак, подытожу:

Из плюсов: красивая, легкая, маневренная (передние поворотные колеса), вместительная люлька. Хорошая амортизация!!! Люльку можно качать как на себя так и в стороны!! Легко помещается в самый узкий лифт. В сложенном виде не занимает много места (для удобства колесики можно снять). Есть окошко в капе для вентиляции. Сумка, дождевик и антимоскитка с насосом в наборе.

Из минусов: неровная поверхность внутри люльки и не закрывающиеся дырочки в коробе люльки (мы решили вопрос, закрыв гофрокартоном и купив доп.матрасик на кокосовой стружке).

С ребенком (по понятным причинам) пока не тестила, но надеюсь, все будет отлично!;)

Мой итог: коляска хорошая, стоит брать! Соотношение цена-качество отличные!

Надеюсь, мой отзыв помог кому-то определиться с выбором! Если будут вопросы – задавайте!;)

Читайте также:  Как правильно стирать галстуки

Источник

Ура-ура!!! Сбылась моя мечта последних недель – нет, я не просто выбрала колясочку для малыша, мы ее купили и теперь она живет в нашем доме!

Под катом подробный обзор нашей уникальной NAVINGTON CARAVEL 2 в 1)))

Небольшое вступление. До Б я была крайне далека от детских транспортных средств. Поэтому, видимо, меня ждал настоящий шок, когда я поняла, насколько огромен сейчас выбор колясок((( Наверное, мои муки выбора продолжались бы до сих пор, если бы я не поняла несколько простых вещей:

– хороших колясок действительно очень много, то есть нет одной конкретно самой лучшей, все очень индивидуально,

– как бы родители (прежде всего мамы) не старались, но выбирают они чаще всего “авто” без пассажира, поэтому на практике все может оказаться совсем не так, как они предполагали,

– ну и самое главное – коляска – это любовь с первого взгляда)))

Мне повезло, моя колясочная любовь не заставила себя долго ждать. Как-то еще недель в 15 на просторах Интернета я набрела на страничку Navington и … влюбилась. Но с покупкой я не торопилась, времени-то еще куча, казалось мне (а зря). И тут после НГ все-таки проснулся синдром гнездования (26 недель), и мы с мужем отправились смотреть сначала исключительно понравившиеся мне Navington в шоу-рум (правда, оказалось, что там есть еще и другие коляски, типа Zekiwa). С полным незнанием дела мы минут 15 покатали разные шасси (всего их у Navington 3 + у шасси Caravel возможны два размера колес – 37 и 31 см) и удалились. Правда, я уже поняла, что действовать нужно быстро – вышла коллекция 2013 года и, как выяснилось, в шоу-руме отличается она от столь приглянувшейся мне коллекции 2012 года не только цветами, но и рядом конструктивных особенностей (объяснения девушки-продавца, что это и то стало лучше на меня несильно подействовали). На следующий день мы заехали в магазин побольше, где уже были самые разные колясоны, ну и Navington в том числе. Я окончательно убедилась, что все-таки колясководители от природы делятся на классиков и новаторов что ли и я принадлежу именно к первой категории)) Да, не спорю, маленькие поворотные колеса или одно переднее колесо по-своему удобны для мамы-папы, но, что поделать, если мы с мужем постоянно смотрели на люльки на классическом шасси… В магазине мы перекатали все, что было представлено в этом сегменте, но неизменно возвращались к Navington. Что поделаешь, любопь – штука серьезная… Выбор был сделан, дело оставалось за “малым” – выбрать шасси. Поскольку в магазине был представлен только Caravel на больших колесах, то муж склонялся больше к Galeon. А меня терзали смутные сомнения, и я поехала еще раз в шоу-рум. На глазах удивленных продавцов мной был устроен настоящий тест-драйв в условиях, приближенных к реальности – в люльку положены две пачки бумаги для имитации веса ребенка, преодолены три порожка разной сложности, сделаны развороты и т.п. По сумме своих ощущений – я выбрала Caravel на колесах 31 см (то есть обычных, небольших), муж поддержал! Все именно в этом шасси как-то было мое – толщина и форма ручки, корзина и пр. Ну и шасси Caravel немного уже (производитель с выступами на колесах обозначил 62 см, в реальности где-то 59 см), чем у Galeon-Corvet (63,5 см) – не надеясь, что мне всегда будет улыбаться большой лифт, я решила подстраховаться)))

А дальше начались настоящие приключения – где в Москве найти нормальный цвет из коллекции 2012 года? Только доставку я, наверное, оформляла раза три (звонков и просто заказов было, наверное, миллион) и всякий раз мне перезванивали и уже после подтверждения времени доставки (!) говорили “нету”((( На гипотетически бывшие в наличии серо-черные и красные цвета (это далеко не факт, что мне бы не перезвонили и не сказали “нету”), а тем более коллекцию 2013 года (и цвета не те, и конструкция не та, и цена дороже) я категорически не соглашалась. И мои мучения оказались вознаграждены сполна!!! Очень милая менеджер из магазина “Тём-тём” предложила скомбинировать – взять люльку одного цвета, а прогулку – другого. В общем-то у меня было три цвета-фаворита – White Sea, Atlantic и Adriatic. Когда мне была обещана люлька Atlantic и прогулка White Sea, я сразу же согласилась и начала ждать… когда же мне перезвонят и скажут “нету”))) Не перезвонили!!! Зато позвонил муж (доставка была оформлена ему на работу) и обрадовал известием, что колясочку привезли и она уже лежит у него в машине))) Правда, сюрпризы на этом не закончились – открыв дома коробку, я поняла, что люлька у нас будет не Atlantic, а Adriatic. Но теперь я знаю, что так даже лучше – сумка Adriatic отлично сочетается с White Sea, так что все вышло самым замечательным образом!!!

Итак, наша NAVINGTON CARAVEL 2 в 1

Люлька – профиль и анфас (цвет Adriatic)

И прогулка (цвет White Sea)

А теперь полный обзор по порядку…


Приехало все к нам вот в такой коробочке – немаленькая, почти 27 кг – мужу пришлось нелегко, пока тащил ее один (!) из машины до лифта, потом вызвал меня наподмогу – лифт подержать))) От усилий коробка маленько поистрепалась:

Внутри в отдельной очень компактной коробке лежал прогулочный блок:

К каждой из трех основных частей коляски (шасси Caravel, люлька Genua, прогулочный блок Spinaker) прилагается отдельная инструкция книжечкой с гарантийным талоном внутри. Инструкция содержит иллюстрации с комментариями, но в целом не очень подробна (например, как снять чехол, капюшон и т.д. в ней не рассказывается):

Читайте также:  Можно стирать мембранную куртку в машинке

ЧАСТЬ Ι – ШАССИ

Досаточно компактное в сложенном виде, особенно, если снять колеса (это сделать очень легко). Размеры в сложенном виде (здесь и далее – все по сайту производителя) – 91*62*46,5 (или без колес 30,5), вес 12,6 кг. Так что да здравствуют поездки загород!!!

Складывается и расскладывается шасси без каких-либо усилий – я с пузиком без мужа справилась на ура 🙂 Высота от пола до дна люльки 61 см (!). Нам с мужем (171 и 182 см) в самый раз. Помимо очевидной хорошей проходимости (благодаря в меру большим (31 см) и широким (колеса 37 см в два раза уже) надувным колесам) у шасси просто волшебная амортизация – коляска действительно плывет, как каравелла, по волнам, ее можно раскачивать как вперед-назад, так и влево-вправо. Муж, глядя на это в действии, спросил, а нельзя ли такую же побольше размером для него)))

Есть металлическая корзина для продуктов чего-то там))) Примечание: шасси Galeon и Corvet такой корзины не имеют (у них есть объемная сумка и тряпичная корзина соответственно). Так она выглядит без съемного вкладыша:

Вкладыш плотный, легко крепится на липучках:

Во вкладыше предусмотрен специальный кармашек для насоса или чего-нибудь еще:

Ручка у шасси Caravel регулируемая, но нетелескопическая, как у Galeon и Corvet. Мне такой способ сложения понравился больше, я насчитала аж 9 положений, на любой рост и ситуацию:

Чтобы воспользоваться функцией регулировки, нужно нажать на симмитрично расположенные на ней с двух сторон кнопки:

В целом ручка очень удобная по форме и толщине, приятная на ощупь (кожзам), место сгиба с внутренней стороны отделано металлической пластиной для надежности:

Стояночный тормоз у шасси Caravel – просто перекладинка с уплотнением по центру (у шасси Galeon-Corvet имеется педалька), но для меня такие мелочи не имели решающего значения, тем более, что нажимается-отжимается он легко:

Ну и главная фишка шасси Caravel – синхронные поворотные передние колеса!!! Угол поворота где-то 45 градусов – вполне достаточно, чтобы повернуть, куда надо. После тест-драйва в магазине управлять такой коляской я научилась одной рукой))) “Включается” эта функция нажатием на штырек (на фото слева). Приятно знать, что у тебя есть такая опция:

ЧАСТЬ II – ЛЮЛЬКА

Размеры люльки Genua (ставится на все шасси) – 75*34 см, вес – 4,9 кг (т.е. с шасси Caravel получается 17,5 кг). Максимальный допустимый вес ребенка – 9 кг. Люлька складывается гормошкой (фото не сделала, к сожалению), что облегчает ее транспортировку)))

В комплекте с люлькой идет чехол-накидка и москитная сетка:

Крепится люлька на шасси, как говорится, “одним кликом”! Закрепить ее как-то не так нереально))) Тянем за вот эти ручки с двух сторон и снимаем люльку. Пока не забыла: дно и нижний край у люльки из глянцевого палстика, дно профилированное – на ровной поверхности хорошо качается, внешний борт – кожзам (на фото хорошо видны дырочки):

Есть у люльки и весьма удобная для переноски ручка – тоже кожзам – у нашей красавицы – белый. Согласно инструкции, люлька может использоваться отдельно в качестве переноски. Козырек у люльки – снаружи тоже кожзам:

В коллекции 2012 года в капюшоне люльки предусмотрено окошко-сеточка для вентиляции. В моделях 2013 года такой опции почему-то нет(((

Капюшон у люльки полностью складывается, стоит только нажать на две кнопочки у основания ручки-переноски с внутренней стороны. Никакого шума-шороха-треска мной замечено не было)))

Капюшон не только складывается, но и полностью снимается:

Матрасик внутри люльки поделен на две части, что позволяет регулировать подъем спинки – я нассчитала пять положений (!), не считая горизонтального, вплоть до 90 градусов. Думаю, если малыш будет не очень “лежачим”, то еще до перехода в прогулку он эту функцию оценит. Примечание: у моделей 2013 года положений спинки всего два – горизонтальное и градусов 100 – маловато.

Изменяется подъем спинки довольно легко – нужно приподняв матрасик, выбрать металлическими опорами один из 5 пазов:

Внутри люлька очень мягкая – и матрас, и бортики одеты в хлопок. Бортики можно раздеть:

Люлька с москитной сеткой – беленькая и очень нарядная, легко крепится на две кнопки по бокам капюшона:

Но это еще не все – кнопки у самой сетки “двойные”…

…и на нее легко сверху надеть еще и чехол-накидку. По-моему очень интересная придумка)) Примечание: в моделях 2013 года бортик у чехла-накидки (у нашей коляски – бирюзовый) – двойной, его можно отогнуть вверх и зацепить за петельки внутри капюшона, а если еще и отстегнуть замочек на козырьке капюшона, то получиться отличная люлька для зимнего малыша. Видимо, поэтому нет и вентиляционного окошка в капюшоне. Но нам нужен был именно более летний вариант.

Ко всей коляске в комплекте идет еще универсальный дождевик (и на люльку, и на прогулку), насос для колес и сумка:

Наряжаем люльку в полную экипировку – москитная сетка, сверху чехол-накидка и дождевик:

В дождевике предусмотрено специальное окошко “для свежего воздуха”:

В закрытом и открытом положении окошко легко фиксируется липучками:

Еще одно фото люльки в полной экипировке + стильный и нужный аксессуар – сумка:

Крепится сумка к ручке легко – за два металлических карабина:

Сумка весьма вместительная. Имеет одно большое отделение внутри, один большой внутренний карман на резинке и несколько простых кармашков с другой стороны:

Сумка закрывается на молнию, никаких постоянно расстегивающихся кнопок!

Читайте также:  Как правильно стирать детскую куртку с мембраной

Для меня ручки у сумки достаточно длинные – я спокойно надела ее на плечо:

Для тех, кого такая длина не устроит, предусмотрены два металлических кольца для приделывания длинной ручки – но вот самой ручки в комплекте нет( Примечание: в моделях 2013 года такая ручка появилась))

ЧАСТЬ III – ПРОГУЛОЧНЫЙ БЛОК

Размеры прогулочного блока Spinaker (тоже ставится на все шасси) – вес 5,5 кг (т.е. с шасси получится 18,1 кг). Ширина сиденья – 29 см, высота спинки – 43 см, глубина сиденья – 28 см. Максимальный допустимый вес ребенка – 15 кг. Порадовала фраза в инструкции: “как отдельный элемент не выполняет никаких функций и не может быть использован”)))

К прогулочному блоку прилагаются бампер, чехол-накидка и отдельная москитная сетка (продавцы почему-то об этом не знают и утверждают, что москитная сетка в комплекте одна, универсальная и для люльки, и для прогулки):

Прогулочный блок устанавливается лицом к маме…

… и, конечно, лицом к миру. И все это так же, как и с люлькой, в один клик. Только в отличие от люльки, прогулочный блок оказывается гораздо ближе к земле (крепления у люльки в самом низу, а у прогулки – макисмально высоко, около подлокотников).

Производителем заявлены 4 положения спинки у прогулочного блока: 96, 122, 140 и 163 градуса.

Но на деле, по-моему, максимально лежачее положение – почти горизонтальное. Кстати, для этого положения все очень продумано – есть специальный съемный бортик выше головы, все ремешки при желании можно легко убрать (исключение – накидка-держатель на бампер, который выполняет функцию стопора между ножек для сидящего малыша). Смотрите сами – анфа:

Профиль… На капюшоне предусмотрены кнопочки как раз на лежачее положение – он отлично пристегивается – точно ничего поддувать малышу не будет:

Профиль (без капюшона):


Вот так выглядят остальные три положения спинки:

140 градусов (согласно информации производителя)

122 градуса

96 градусов

Положение спинки меняется очень легко, нужно оттянуть расположенную сзади ручку:

Все фото разных положений спинки я сделала со специальным бортиком для лежачего положения. Эта штука легко отстегивается – кнопки и молния, а бортик отгибается назад:

Капюшон легко снимается полностью, достаточно нажать на две кнопки сбоку (на самом деле это не кнопки, а выступы на опорных ножках капюшона, которые с легким щелчком вставляются в пазы на прогулочном блоке):

Еще легче капюшон складывается:

Для этого нужно нажать на большие блестящие кнопочки у основания капюшона:

Как и в капюшоне люльки, в модели 2012 года в капюшоне прогулочного блока предусмотено вентиляционное окошко-сеточка:

В капюшон также встроен кап от солнца – в памурные дни он прячется внутри капюшона, в солнечные легко извлекается наружу – весь секрет – в очень гибкой проволке в его переднем крае – форму не теряет:

Подножка имеет два положения – горизонтальное (см. фото выше) и под прямым углом к сиденью:

Для изменения положения подножки надо нажать на две кнопочки по бокам:

Бампер легко устанавливается и снимается, как и капюшон (таже система выступ-паз, чтобы снять нужно нажать на кнопочки-выступы):

Если нажать на кнопочки на самом бампере, то можно изменить его угол наклона – всего их два – вертикальный (см. выше) и ближе к малышу:

Вот так выглядит бампер с застегнутом на нем стопором между ножек (застежка – две кнопки):

Предусмотрены регулируемые 5-точечные ремни безопасности, которые защелкиваются в круговую застежку – нажал на кнопочку по середине и отстегнул. Вертикальные ремешки имеют мягкие съемные накладки (у нас синего цвета):

Сидячий вариант с бампером, поднятым капюшоном, опущенной подножкой и сумкой для мамы в профиль выглядит так. По-моему, очень гармонично смотрится))) Примечание. Нижний край капюшона во всех положениях, кроме лежачего, будет просто свисать, прицепить его не к чему.

Ко всей этой красоте можно добавить еще чехол-накидку.

Верхняя часть у накидки двойная, можно отсоединить кнопки и еще больше закрыть малыша:

Чехол достаточно теплый – имеет кармашек для ног (там же расположен и карман на молнии для чего-нибудь, видимо):

По бокам есть еще липучки для регуляции длины и положения накидки:

Так же легко, как и на люльку, на прогулку надевается москитная сеточка:

Благодаря двойным кнопкам у москитки на нее сверху можно надеть еще и чехол-накидку:

Ну и прогулочный блок в полной экипировке: москитная сеточка, накидка-чехол и дождевик (универсальный – и на люльку, и на прогулку):

Окошко в дождевике так же, как и в люльке, благодаря липучкам работает в режиме “закрыто-открыто”:

Прогулочный блок можно полностью раздеть – сняв капюшон, убрав все ремешки и застежки, нужно просто отстегнуть единую подстилку (она не просто лежит на блоке, а пристегнута липучками снизу, накидкой сверху и пластиковыми замочками на подлокотниках – все очень продумано). Но постирать ее вряд ли удастся, так как сиденье жесткое (что там внутри и как это что-то отреагирует на водные процедуры, неизвестно), так что будем обходится поверхностными водными процедурами)))

В целом прогулочный блок мне понравился неменьше, чем люлька. Если он и малыша устроит на 100%, то подумаю над покупкой на следующее лето-осень вот такой замечательной рамы-трости Finn от Navington (вес всего 6,1 кг), на которую Spinaker с легкостью встанет:

Вот такой немаленький обзор нашей уникальной колясочки у меня получился, я старалась))

Надеюсь, что нашему малышу она со всеми своими функциями понравится неменьше, чем нам с папой)))

Итак, попытка номер цать опубликовать этот пост…

Источник