Не могу отмыть машину после зимы

Не могу отмыть машину после зимы thumbnail

Здравствствуйте уважаемые автолюбители! Подскажите пожалуйста. Тема думаю будет не нова.
Вопрос первый как часто следует мыть авто летом? осенью? весной?
Вопрос второй и очень важный на сегодняшний момент, я думаю. Как часто мыть авто зимой? Главные враги после мойки морозы из-за которых говорят, что мыть не стоит, второй враг реагенты соль из-за которых говорят, что мыть зимой машину нужно чаще, тут то и возникает противоречие.
У меня машина отечественная неоцинкованная, но антикоренная, мою достаточно часто во все времена года примерно 3 4 раза в месяц а то и 5, из них 3 раза полный комплекс, остальные разы только снаружи с мылом.
Также хотелось бы узнать стоит ли каждую мойку заказывать с воском? натирать спец антиреагентыми составами кузов машины которые продают?
Что подскажите по данной теме?
Заранее спасибо!

Мыть надо чем чаще, тем лучше. А самое главное делать это надо правильно.
И естественно ЛКП должно быть под хорошим защитным составом, который надо периодически обновлять. В сторону черепашек даже не смотри, это от лукавого)

Что из защитных составов посоветуете? думал что черепашки хорошие, а как продукция Ликви моли? И чем заключается “правильная мойка” я свою гоняю на мойку 5 раз в месяц

Посоветую Ceramic PRO, Ceramic Light
воски у ликви молли никакие, имхо. К тому же это воски, а я восками практически не работаю, т.к. защитные свойства у них слабые.
Правильная мойка, это бережная мойка. Полностью описывать думаю смысла нет. Вкратце так: если грязь кусками-сбить авд, затем бесконтакт, сбить бесконтакт, потом шампунь для ручной мойки с крупнопористой губкой, сбить, сушить (некоторые в конце наносят “быстрые” воски, используют квик детейлеры и проч…). Я своё авто практически всегда запениваю на сухую, а вместо шампуня для ручной мойки развожу в ведре тот же бесконтакт. Воски в конце не использую никакие.
Но у меня авто под 3 слоями Керамик ПРО.

а керамик про продается да? и что такое авд?


Redeye

Посоветую Ceramic PRO, Ceramic Light
воски у ликви молли никакие, имхо. К тому же это воски, а я восками практически не работаю, т.к. защитные свойства у них слабые.
Правильная мойка, это бережная мойка. Полностью описывать думаю смысла нет. Вкратце так: если грязь кусками-сбить авд, затем бесконтакт, сбить бесконтакт, потом шампунь для ручной мойки с крупнопористой губкой, сбить, сушить (некоторые в конце наносят “быстрые” воски, используют квик детейлеры и проч…). Я своё авто практически всегда запениваю на сухую, а вместо шампуня для ручной мойки развожу в ведре тот же бесконтакт. Воски в конце не использую никакие.
Но у меня авто под 3 слоями Керамик ПРО.

Чем отмыть реагент? Всегда мою по обозначенной схеме, но в этом году реагент лютый, вручную не отмывается, белый налет. Что подскажете?

Лемонная кислота, или Forlega

Кислотное моющее средство для дисков FORLEGA. Не влияет на ЛКП не каким образом.

ПРО-нет. Да и такие защиты уметь наносить надо, иначе первые разы перевод денег будет)
АВД-аппарат высокого давления.

Мыть часто и желательно просить мойщиков промыват арки и днище.
Желательно раз в месяц зимой делать обезжиривание кузова уайтспиритом (наносится на всё авто после мойки, потом смывается повторной мойкой через 10мин) вы удивитесь сколько грязи стечёт)))

часто делать такую обработку не стоит, поскольку вайтспирит все таки растворитель и незначительно, но все же влияет на лак.

Расскажи что губительнее для лака: уайтспирит, слой реагента или щёлочь в моющем средстве?)))

вот, вот, зачем усугублять вайтспиритом?

Я плотно связан с автомоечным бизнесом и скажу что уайтспирит безопасней всего для лака)

реагент, который с этого года пошел чем отмывают? В прошлом году справлялся бесконтакт плюс ручная, в этом ничего не берет! У меня жидкое стекло нанесено, не помогает, а вайтсприритом боюсь стереть его.

вот ты будешь смеяться, но только уатспиритом))) мои сотрудники за прошлые три дня 4 машины так отмыли: R-class, x-trail, ceed, x-6, и все остались довольны) Бесконтакт применяем самый сильный MAKSI и PERFEKTO, и даже они не справляются с этой дрянью. Есть конечно спец средства, но в составе всё тот же уайтспирит. Евромойка вообще бессильна)))

Читайте также:  Чем отмыть кухню потолок

я в курсе про эти средства, пробовал, пробников разных куча, согласен не работают. Спецсредства тоже изучал, вайтспирит входит, согласен. Как быть с моей полировкой жидким стеклом Вилсон, полезет?

нет, она снимиться только образивом и то со временем)


Hamsterik

Я плотно связан с автомоечным бизнесом и скажу что уайтспирит безопасней всего для лака)

Плюсую.

У меня что то не возникает проблем с реагентом и белым налетом, мою свою машину сам в теплом гараже из керхера, шампунь покупаю хай гир для бесконтактной мойки, отлично отмывает. Правда я сначало наношу шампунь из пеногенератора, потом губкой бегло разотру, смываю и еще раз наношу шампунь и уже тщательней протираю губкой и смываю, ну и сушу соответственно. И не рекомендуется мыть авто когда температура ниже — 10 .

Обычно эта беда вылезает к концу зимы. Убирается на раз синтетической глиной.

Источник

Конец марта — начало апреля — самое время проверить автомобиль после тяжелого зимнего периода. Конечно же, если машина проездила всю зиму без каких-либо неприятностей, то и летом какого-либо особого подвоха от нее ждать не стоит. Однако один выходной день машине все-таки уделить стоит — на всякий случай (а случаи, как известно, бывают разные).

Очень хорошо, если вы подгадали сервисные интервалы так, чтобы как раз на весну у вас было намечено плановое ТО: если авто ездит порядка 2 тыс. км в месяц, а последний раз масло, жидкости и фильтры меняли в октябре (при подготовке к зимнему периоду), то как раз в апреле пора провести его снова. Но если совпадения нет, все равно небольшая профилактика не помешает.

ВНИМАНИЕ НА КОРПУС

Не секрет, что зимой дороги посыпают не просто солью, а агрессивными реагентами, которые приводят к образованию ржавчины на кузове (это то самое вещество, что оставляет на обуви белые пятна вплоть до дыр). В идеале, мыть машину нужно после каждой поездки по такой дороге. Однако на практике смысла ехать на мойку, а потом опять проехаться до дома по той же самой покрытой реагентом дороге смысла нет никакого. В итоге многие водители зимой моют машину не чаще одного раза в месяц. Вследствие чего — появление большего количества мелких царапин, отслоения антикоррозийного покрытия и как результат — начало коррозионного процесса.

Чтобы продлить жизнь кузову, воспользуйтесь несколькими советами

ПРОМЫВКА ДНИЩА. На мойке попросите оператора аппаратом высокого давления промыть арки и днище. Хорошо, если рядом есть подъемник или смотровая канава — тогда можно заглянуть под авто и оценить масштаб повреждений антикоррозионного покрытия (либо пластиковой защиты) после зимы. Сразу же нужно замазать поврежденные места антикором (от 100 грн за банку) — до осени этого хватит.

ОЦЕНКА КУЗОВА. Осмотрите лакокрасочное покрытие. Самые уязвимые места — крылья и капот. Сколы и царапины нужно закрасить спецкарандашом либо лаком для ногтей в цвет кузова. Если повреждение заметное, лучше ехать с ним на СТО и устранить.

ПОД КОЛЕСАМИ. Проверьте все пыльники: повреждение любого из них может вывести авто из строя.

СТАВИМ ЛЕТНЮЮ РЕЗИНУ

Считается, что менять «зиму» на «лето» нужно в тот же день, когда температура окружающего воздуха достигла 7 градусов выше ноля. Если на улице теплее, тормозной путь увеличивается на 15—20%.

Присмотритесь внимательно к своей зимней резине — если изношена, сейчас можно со скидкой (до 60%) купить комплект на зиму. Правда, возникает вопрос хранения — если нет гаража, лучше воспользоваться услугами склада (30 грн в месяц). А вот наиболее привлекательные цены на летнюю резину мы нашли в интернет-магазинах. Однако заглянуть в автомагазин и супермаркет смысл есть — там иногда проводят распродажи. Правда, все зависит от размера колес — на некоторые модели малолитражек колеса есть лишь на фирменных СТО. И учтите, что продавцом и установщиком колес должны быть разные организации/люди — иначе могут подсунуть кривую резину (внешне этого не видно).

Читайте также:  Как быстро отмыть мультиварку

СЛУШАЕМ ГЛУШИТЕЛЬ

На неновых машинах глушитель является одной из наиболее уязвимых деталей — уже упомянутый реагент с легкостью разъедает до дыр тонкий металл. Проблема в том, что происходит это постепенно, соответственно, водитель привыкает к увеличившейся громкости и продолжает ездить с поломкой. Конечно, на скорость это не влияет, но, во-первых, доставляет неприятность окружающим, во-вторых, снижает комфорт в машине. Лучше всего попросить «послушать» машину кого-то, кто ездит на такой же моделе.

Подварить глушитель не так уже и дорого — за 100—200 грн его приводят в порядок. Правда, если повреждения слишком значительные, его нужно менять. Правило выбора такое — качественный глушитель не может стоить дешевле 1000 грн. Кроме того, он должен быть тяжелым по весу и при стуке издавать глухой звук. Если звук напоминает пустое ведро, это подделка.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АВТОЖИДКОСТЕЙ

Часто на СТО мастера советуют менять после зимы масло в двигателе и трансмиссии, охлаждающую и тормозную жидкости. Конечно, новые жидкости — это всегда лучше, чем старые, и вреда от такого совета не будет. Но учтите, что СТО всегда заинтересованы оказать как можно больше услуг и продать максимум запчастей и расходников. Поэтому, если время ТО еще не наступило, нужно попросить обосновать необходимость срочной замены всех жидкостей. А мы приведем случаи, когда это действительно нужно сделать.

ТОРМОЗНАЯ И ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТИ. Практически все автопроизводители рекомендуют менять «тормозуху» не чаще одного раза на 30 тыс. км. Если вы не помните, когда это было сделано в последний раз, то, конечно же, процедуру замены лучше произвести. Но если жидкость меняли осенью, то зачем? Аналогично и с охлпждпющей жидкостью: если она свежая — смысла в замене в честь прихода весны нет никакого.

МАСЛО. Подавляющее большинство моторных и трансмиссионных масел являются всесезонными. Это значит, что если на предыдущем ТО было залито масло вязкостью от 0W30 до 15W50, то никакого смысла в преждевременной замене (до 10-15 тыс. км) нет. Сезонные масла (требующие замены при наступлении тепла), в теории, бывают, однако за последние лет 10 в автомагазинах лично я такие не видел.

ФИЛЬТРЫ. А вот топливный и воздушный фильтры лучше заменить — первый зимой часто ржавеет, а второй нередко забит грязью. Сразу же советуем залить в топливный бак спиртосодержащую присадку, которая удалит конденсат.

КОНДИЦИОНЕР. Нужно продиагностировать — просто включить. Если салон не охлаждается, скорее всего, вытек фреон. В этом случае нужно проверить герметичность системы на СТО, устранить течь и заправить. Но в любом случае меняйте салонный фильтр. За зиму на нем скапливается много грязи. И с наступлением жары в салон идет неприятный запах.

5 ДОПТЕСТОВ ДЛЯ АВТО СТАРШЕ 5 ЛЕТ

Если машина ездила по украинским дорогам несколько лет, стандартные процедуры весенней диагностики нужно расширить доптестами.

АККУМУЛЯТОР. Необслуживаемую модель советуем заменить на новый — сейчас появилось много фирм, которые готовы приехать прямо к месту хранения авто с новым аккумулятором и даже выкупают старый (от 70 до 200 грн в зависимости от веса). С обслуживаемым проще — достаточно просто сменить электролит.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ. Нужно проверить работу термостата и датчика включения вентилятора. Для этого поставьте авто прогреваться до рабочей температуры на холостых, а сами потрогайте патрубки. Если все работает правильно, то вначале должен потеплеть верхний патрубок, спустя 2—3 минуты нижний, а еще через пару минут должен включиться вентилятор охлаждения. Если что-то не так, нужно срочно посетить СТО.

ТОРМОЗА. Даже если жидкость новая, нужно провести тест-драйв на пустой дороге (лучше всего — на закрытой площадке). При резком торможении со скорости 40 км в час педаль на машине должна хватать в верхней точке или посредине, а машина обязана сохранить траекторию — не должно увести корпус ни влево, ни вправо, более того — ее не должно развернуть. Если это не так — срочно на СТО.

Сильное беспокойство должно возникнуть, если педаль проваливается в пол — это свидетельствует о выходе из строя главного тормозного цилиндра.

ХОДОВАЯ. Самый простой способ диагностики своими силами — прислушаться к звукам при езде по неровной дороге. Если слышен стук или грюк, нужно ехать на сервис. Хорошо, если вышли из строя только сайлентблоки или амортизаторы, но если стучит шаровая опора, вскоре она сломается, и тогда нужно вызывать эвакуатор.

Читайте также:  Как отмыть замшевые ботинки от соли

РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЕ. Испытать правильность углов установки колес просто — разгонитесь до 70—80-ти км в час на ровной дороге и на 2—3 секунды отпустите руль. Если машину повело в сторону, нужно ехать на регулировку.

Источник

Приветствую! Зима ушла с концами, на улице 21 градус тепла, выходной.чем еще можно заняться?! Конечно же отмывать машину после зимы. День получился очень плодотворный, устал как собака, руки отваливаются))) И так, вот что сегодня было проделано.
1. Давно меня мучала насадка выхлопа. Внутри она была черной, так как машина раньше масло жрала литрами. И никакая зараза не могла отмыть все это, так как въелось оно прилично. Но посоветовали мне одну чудо полировочную пасту. Начал ее искать-нигде нету, у всех закончилось. И вот спустя неделю я ее наконец-то заказал. Подождав 5 дней она ко мне приехала. Вчера забрал сегодня ее испробовал. Что могу сказать-паста огонь! Я не ожидал такого эффекта. Все отчистилось, насадка стала как новая, блестит как у кота это самое))) 15 минут роботы руками и красота. То что хотел уже давно)

Выхлоп до. Фотки конечно не особо, но видно что насадка загаженная)

Ну и вот что получилось после 15 минут полировки руками)

после)

после)

результат на лицо как говорится)

Вообщем результатом доволен)
Вот чудо паста))

вот она)

делает свое дело на 5+)))

2. Еще в начале зимы у меня сломалась кнопка Info на магнитоле. Я уже хотел покупать другой майфун, так как расход интересно было смотреть, а по ELM мне не нравится. И вот сегодня снял майфун и пошел домой разбирать.

Полный размер

рабочий процесс.

И так, чтоб добраться к кнопке, нужно открутить переднюю часть магнитолы, она держится с боку на 4 болтах (фигурная отвертка). Затем когда сняли переднюю часть, нужно снять все крутилки (3 штуки) и открутить сзади кучу маленьких болтиков.

Полный размер

Вот где отверстия там должны быть болтики, их нужно все открутить))

Затем достаем плату и получаем доступ к кнопке. Как оказалось у меня сломалась ножка (или как правильно) которая давила на саму плату. Хорошо что часть ножки не выпала никуда а была там. Достал ее, обезжирил и приклеил на момент))

Полный размер

Вот уже готовая кнопка. Ножиком показано то что нужно приклеить))

Держится отлично. Уже испробовал, все работает))
3. В подсветке номера давно уже моргает левый плафон. Все руки не доходили. Сегодня это все исправил. Чтоб снять его нужно скинуть рамку номера и сам номер. Затем достаем плафоны. Вид был печальным))

Полный размер

Вот какими они были))) Грязи было оочень много))

Все хорошенько отмыл с помощью фери и получились как новые))

Полный размер

Вот что получилось)) Как новые)

Купил обычные диоды и воткнул их. А вот что со старыми сучилось))

Полный размер

Разваливалась потихоньку)))

Все контакты прочистил в плафоне, обработал спец. спреем и вернул все на место)))
4. Двигатель. Боюсь я его мыть на мойке, никак не могу решиться на это, все моют и все хорошо…но я боюсь))) Для этого дела купил очиститель двигателя Gras и 5 пачек влажных салфеток))) 2 часа работы и вот что имеем в итоге)

Полный размер

Чистота залог здоровья как говорится)))

Ну вот пока все. Осле всего этого поехал на мойку и помыл машину)) Пока сохла на улице на телефон запечатлил 2 фотки)) Скоро сделаю побольше и получше))

сохнет))

)

На следующих выходных поеду на мелкую полировку кузова и на этом с экстерьером закончим)) Следующим на очереди салон)) Там работы выше крыши, чистить нужно все и много))) Химия приехала уже, в понедельник заберу и на выходных наверное займусь этим если дождя не будет))))
Как-то так)) Всем удачи и полного бака))) Следите за своими машинами, не запускайте их)
P.S. Когда соседи увидели что я полирую выхлоп (насадку), чищу двигатель с помощью салфеток-они смотрели на меня как на дурака))) Говорят зачем это если там никто не видит его и он станет через некоторое время таким же. Ответ у меня всегда один на такие вопросы-зачем вы тогда моетесь, носки меняете…это ведь никто не увидит…)))))

Источник