Не стирай свое грязное белье на людях

Не стирай свое грязное белье на людях thumbnail

Вам необходимо понять раз и навсегда, что каждая из ваших проблем имеет отношение только к вам и должна быть разрешена в уединении.

      Не нужно стирать свое грязное белье на публике. В этом нет необходимости. Зачем излишне привлекать внимание других людей. Зачем излишне проявлять себя с негативной стороны?

      Мне вспомнилась одна очень странная история. Проходила большая конференция – Всемирная конференция психологов, психоаналитиков, терапевтов и других школ исцеления человеческого ума. Один великий психоаналитик читал что-то с листа бумаги, но он не мог прочесть написанное, потому что его внимание постоянно переключалось на молодую девушку-психолога, которая сидела в первом ряду, а также на некрасивого старика, который играл с ее грудью. А девушка никак не была этим обеспокоена.

      Он не мог читать свою речь. Он попытался скрыть женщину и того пожилого мужчину за листом бумаги, но позабыл строку, на которой читал и был настолько раздражен, что в итоге произнес «Это невозможно»

      Участники конференции не могли понять, что именно невозможно и почему он ведет себя так странно. Раньше он никогда таким не был… Он был очень последовательным мыслителем, а сегодня он говорит какую-то ерунду. Он читал половину одного предложения, а затем половину другого, которое никак не было связано с изначальным, а затем перескакивал на следующую страницу. И вот теперь он говорит «Все пропало и я не могу…»

      Кто-то из присутствующих встал и сказал: «В чем дело? Почему вы делаете из себя дурака?»

      Он сказал: «Я не делаю из себя дурака. Просто эта молодая леди ничего не делает, не смотря на то, что этот отвратительный старикашка продолжает играть с ее грудью».

      Девушка ответила: «Однако это не ваша проблема. Вы должны читать свой доклад. Даже я не говорю, что это моя проблема. Это его проблема, поэтому, зачем мне беспокоиться?»

      «У него подавленная сексуальность, возможно, он на протяжении долгого времени был лишен материнской груди. И он по прежнему, в его то возрасте… ему, должно быть, уже под восемьдесят. Он не причиняет мне никакого вреда. Это не моя проблема – поэтому, зачем мне останавливать его? Это просто его проблема. Он должен пройти сеанс психоанализа – хотя он сам великий психоаналитик. В действительности он – мой учитель»

      То, что сказала та девушка, «То, что он делает – это не моя проблема» требует очень целостной личности, ясного понимания, что даже не смотря на то, что он что-то с ней делает, это не ее проблема, а его.

      Она продолжала: «Почему я должна беспокоиться? По всей видимости, этот бедняга страдает с самого раннего детства и у него никогда не было такой возможности… и он уже практически одной ногой в могиле. Если я могу дать ему хотя бы какое-то удовлетворение, в этом нет ничего плохого. Мне он вообще не причиняет никакого вреда – однако я не могу понять, почему вы не можете спокойно читать свои бумаги. Похоже, что вы недалеко ушли от этого старика. У вас та же проблема». И так было на самом деле. У того человека была та же проблема, иначе эта ситуация не беспокоила бы его. Он бы продолжал читать свой доклад, позволив старику делать то, что он делал, поскольку та девушка не останавливала его. Это никак его не касалось, это было не его делом.

Люди должны держать свои проблемы при себе и не распространять их повсюду… потому что тогда эти проблемы многократно преумножаются.

      Все, что было нужно тому старику – это просто соска с молоком, поэтому ночью в одиночестве он мог бы сосать теплое молоко из бутылки и наслаждаться. Все, что ему было нужно – это небольшая соска с молоком каждую ночь и тогда он мог бы умереть спокойно без каких-либо проблем. А он вместо этого приставал к бедной девушке, которая ничего не могла с этим поделать.

      Просто держите свои личные проблемы при себе. Никакая групповая терапия не поможет, потому что все, что вы делаете в группе, вы не можете сделать в обществе. И группа не может стать всей вашей жизнью, за пределами группы вы снова столкнетесь с теми же проблемами.

      Все, что я даю вам – это просто метод, которым вы можете воспользоваться самостоятельно очень легко. Очистите свое подсознание и выйдите во внешний мир к другим людям — со свежим лицом, чистыми глазами и более человеческими поступками.

Ошо
Передача лампы, Беседа 10

источник: www.osho.com
перевод: Sakshi

  • comments powered by HyperComments

  • Источник

    стирать свое грязное белье на людях

    Аналог в русском языке: выносить сор из избы

    Feifei:

    Hello and welcome to The English We Speak with me Feifei…

    Здравствуйте и добро пожаловать в программу “Английский язык, на котором мы говорим” со мной, Фейфей…

    Rob:

    …and me, Rob. Hello! Hey Feifei, you know that expression ‘to wash your dirty linen in public’?

    …и со мной, Робом. Здравствуйте! Послушай, Фейфей, ты знаешь выражение “to wash your dirty linen in public“?

    Feifei:

    Yes. The expression ‘to wash your dirty linen in public’ describes someone who talks about private matters in public – so everyone can hear them. You wouldn’t catch me doing that!

    Да. Выражение “to wash your dirty linen in public” относится к тому, кто на людях говорит о личных делах – так, что все могут его слышать. Меня нельзя уличить в этом!

    Rob:

    Nor me – I always keep private matters private – but anyway it’s exactly what Daisy and Tom have been doing.

    Меня тоже – я всегда держу личные дела в секрете – но, тем не менее, это именно то, чем занимались Дейзи и Том.

    Feifei:

    What? They’ve been washing their dirty linen in public – you mean they’ve been arguing?

    Что? Они стирали грязное белье на людях – ты имеешь в виду, что они спорили?

    Rob:

    Not exactly – but yesterday, they were out in the garden making lots of noise.

    Читайте также:  Можно стирать кашемир в стиральной машине

    Не совсем так – но вчера они вышли в сад и при этом сильно шумели.

    Feifei:

    Oh I see. Actually Rob I think…

    А, ну понятно. На самом деле Роб, я думаю…

    Rob:

    …and I’m sure Daisy said something about hanging Tom out to dry.

    …и я уверен, что Дейзи сказала что-то вроде того, что надо вывесить Тома для просушки.

    Feifei:

    Rob, Rob. There’s a simple explanation. But let’s hear some more examples of this phrase first…

    Роб, Роб. Это простое объяснение. Но давай сначала послушаем еще несколько примеров употребления этого выражения…

    • Tim kept discussing his brother’s drinking problem at the pub but I told him not to wash his dirty linen in public.
    • Тим продолжал обсуждать проблему, связанную с тем, что его брат напивается в пабе, но я посоветовала ему не выносить сор из избы.
    • I know he’s having an affair but do they have to wash their dirty linen in public?
    • Я знаю, что у него есть любовная связь, но надо ли им выносить сор из избы?
    • Don’t wash your dirty linen in public, save your argument for when you get home!
    • Не выносите сор из избы, сохраните свои претензии до того, как вернетесь домой!

    Feifei:

    So the expression ‘to wash your dirty linen in public’ means you discuss private matters in public. But Rob, I don’t think Daisy and Tom were talking about their family problems in the garden.

    Таким образом, выражение “to wash your dirty linen in public” означает, что вы обсуждаете личные вопросы публично. Но Роб, я не думаю, что Дейзи и Том обсуждали свои семейные проблемы в саду.

    Rob:

    Well I could hear what was going on.

    Но я слышал, что там происходило.

    Feifei:

    Are you sure? Because I spoke to Daisy and she said their washing machine had broken down and they were actually washing their clothes outdoors, in the garden. I think the noise was just them having a laugh.

    Ты уверен? Дело в том, что я разговаривала с Дейзи, и она сказала, что у них сломалась стиральная машина, и на самом деле они стирали одежду на улице, в саду. Я думаю, что шум был просто от того, что они смеялись.

    Rob:

    But what about Daisy saying she was going to hang Tom out to dry?

    А как насчет того, что Дейзи говорила, что она собирается вывесить Тома, чтобы он высох?

    Feifei:

    I think she meant she was going to hang Tom’s clothes out to dry. You need to mind your own business and then you won’t hear people washing their dirty linen in public – either literally or metaphorically!

    Я думаю, она имела в виду, что собирается вывесить одежду Тома, чтобы она высохла. Ты должен заниматься своим делом, и тогда не будешь слышать, как люди стирают грязное белье на людях – в прямом или переносном смысле!

    Rob:

    Thanks for the advice Feifei. Bye.

    Спасибо за совет, Фейфей. До свидания.

    Feifei:

    Bye.

    Пока.

    A, B, C, D
    E, F, G, H
    I, J, K, L
    M, N, O, P, Q
    R, S, T, U, V
    W, X, Y, Z

    Источник

    По ссылкам некоторое мои заметки, которые могут проиллюстрировать сказанное.

    Это техническая заметка. По большей части для тех, кто читает мой канал. Как вы знаете , я по мере возможности пытаюсь с вами общаться.

    Меня это действительно забавляет и развлекает с вменяемыми комментаторами , а упёртые бараны (их ведь здесь сейчас нет?), которые ничего не видят, кроме своей точки зрения, очень помогают ежедневно избавляться от иллюзий, что человек разумное существо.

    (Тупые американские морализаторы и заокеанская цензура)

    Я даже стал чётче объяснять сотрудникам поставленные задаче и перестал думать, что всё и так понятно. Теперь, что в письмах, что во время обсуждений рабочих вопросов, ограничил свой лексикон самыми простыми словами и использую фразы, которые максимально тяжело извратить и подставить вместо них свою фантазию.

    В общем, одни плюсы !

    Если ты вышел на сцену,, будь готов не только к деньгам, поклонницам и уважению, но и отдать часть себя зрителю. всю часть. Всего себя. Полностью.

    Кроме двух минусов!

    Эти два минуса звучат очень часто, почти после каждой заметки, в разных вариация и я устал каждый раз объяснять одно и то же! Иногда начинаю чувствовать себя провинившимся Бартом Симпсоном у доски после уроков.

    Я понял, что мне нужна заметка, в которой я все объясню и куда буду всех вежливо посылать за разъяснениями авторов подобных говнопассажей:

    И вот эти два укора исполненные часто в виде хамства и оскорбления повторяются из раза в раз! Как заело!

    Начнём со второй. А то вдруг завтра черти зайдут в ад меня тащить, а у меня даже оправдательная речь не готова! Итак , господа присяжные черти и инфернальные заседатели, я бы и рад ответить признать вину, но я ни в чём не виноват и вот почему:

    • У артиста нет права на тайну личной жизни. То есть по закону она есть, но в реальности её никогда не было и никогда не будет. Я имею в виду популярных артистов. Ты зарабатываешь на чувствах людей, будь готов прочувствовать и их любовь к твоей личной жизни. Скромен? Застенчив? Раним? Пшёл вон со сцены – профнепригоден.
    • Для человека любимый артист становится членом семьи. Фанаты всегда будут желать знать подробности личной жизни певца или певицы. И это не от малообразованности или глупости. это нормальная эволюционная необходимость разделять с любимым человеком горести и радости.

    (Кто распускает слухи, что звезды готовы за деньги разукрасить вашу ночь?)

    • Любой публичный человек это прекрасно понимает. Если артист верещит, что гады лезут с камерами к нему в спальню, а он не хочет и зовёт полицию, то он либо идиот, либо всё нормально, и он хорошо играет свою роль. Не переключайтесь, сейчас по сценарию выйдет его голая подруга из ванной, заверещит в “неподдельном” испуге, а он защитит её честь дракой с гадким оператором очень-очень жёлтой телекомпании.
    • Поддерживать интерес к своей персоне всеми правдами и неправдами – прямая обязанность артиста, если он хочет быть на плаву. 90% гадостей , что пишут о певцах в прессе проплачены их менеджментом, а придуманы их пиарщиками.

    Известное про идиотов

    • Когда вы господа умственно отсталые моралисты лезете со своими нравоучениями, вы, мало того, что выглядите глупо (хотя, как умственно отсталый, может выглядеть ещё глупее?) , так ещё и срываете, проплаченную и долго планировавшуюся , акцию любимого артиста.
    Читайте также:  Как стирать одноразовые пеленки

    (Как Киркоров за последний шанс уцепился)

    • Теперь, что касается морали. Вы не замечали , что если нелицеприятные факты пишут о вашем любимом персонаже, то это все сплетни, досужие домыслы и мерзкое грязное бельё.
    • Когда же вскрывают факты о неприятном вам человеке, то это сразу превращается в честную журналистику, которая бьёт глаголом по неприглядной сущности глянцевых оборотней. Подумайте об этом.

    (Авраам Руссо между молотом российского закона и наковальней русской организованной преступности)

    • И, вообще, почему лезть в карман к депутату и разглядывать его декларацию о доходах , это высокая мораль, а пересчитать жён и детей на стороне звезды, это уже грязное бельё?

    Это, кстати, Марк Твен, если кто не понял. И его цитаты в тему.

    • Чуть не забыл! Не хотите , чтобы разглядывали ваше грязное бельё – носите чистое! И кумиру своему передайте, чтоб подмывался , хоть иногда.
    • Теперь второе. О наболевшем. О зависти.
    • Неужели те, кто пишут, что я кому-то завидую, не понимают, что они через меня транслируют свои глубоко забитые , но от этого неисчезнувшие чувства?

    (Сделают ли деньги из тебя звезду?)

    • Дорогие нищеброды с загребущими глазами, если я кому и завидую, то это не нашим эстрадным звёздам. Мне бы хотелось равняться на, кого-то повыше. И побогаче. И покрасивее. А также поумнее, пообразованней, поинтересней. И чтоб не певец и не актёр.
    • Я десять лет был телеведущим и радио диджеем. Я сознательно ушёл в экономическую сферу организации в шоу-бизнесе. Так, что зависть к певунам, это не про меня.
    • Вы просто не понимаете, что когда я не стебусь над звёздами, я рассматриваю их , как продукт, который нужно (или ни в коем случае не нужно, потому что бесполезно) продать. Понаровская, Цой, Монеточка, Успенская или даже Челентано, для меня не люди, а объект, товар, который надо оценить , как ликвидный или выбросить на помойку, как устаревший и телом и моралью.

    (Куда девать Понаровскую, если она снова запоет?)

    • Вы же , как бараны продолжаете подходить к моим суждениям с человеческой точкой зрения. Что за глупость? Вы мясо на рынке тоже выбираете так, чтобы не задеть его чувства?

    Мудрость она вне веков. И вне трусов. Ну, или с ними.

    • Ну и последнее. Пожалуйста , если вы замечаете у себя недостаток чувство юмора, прохудившееся понимание иронии, да и, в общем, рассосавшийся трезво-логический взгляд на мир – не заходите ко мне на канал. Вам будет скучно и неприятно. Для вас есть масса тупых копипастов из википедии типа Кто муж? Чья жена? Какая у этого еврея национальность?

    Всем остальным , добро пожаловать. На наших полках ещё достаточно товаров , которые мы должны оценить. Ну, или уценить, это как пойдет.

    Источник

    Алиса

    [1101489571] – 11 февраля 2009, 23:00

    79 ответов

    Последний —
    04 октября 2010, 18:15
    Перейти

    51.

    ginger ale

    [1925475029] – 12 февраля 2009, 12:39

    47, сын ваш на отца смотрит. Надо было изначально мужа воспитывать, чтобы таких проблем не возникало.

    52.

    Гость

    [2012680839] – 12 февраля 2009, 12:48

    ой не знаю! если б мне повстречался “заср*нец” в жизни, я бы его запилила, либо исправился бы в итоге, либо ушел, третьего не дано

    53.

    Миляга

    [3727300097] – 12 февраля 2009, 12:59

    Я прям не знаю… нахал Ваш муж, автор. и меня обидел бы не тон, а тема разговора.

    54.

    мяу

    [2617089174] – 12 февраля 2009, 13:09

    вы наверное стираете раз в месяц,раз чистого белья нет…или у него три пары всего?вина двоих…
    как хозяйка вы что-то не очень удаетесь:)

    55.

    Я из Атлантиды

    [4188945935] – 12 февраля 2009, 13:30

    Блин, девочки, вы чего, с ума посходили??? А *** подтирать ему не надо? Он что, инвалид или ребенок малый? У меня муж сам свои труселя и носки в машинку закидывает, я и не слежу за этим. А сына стараюсь приучить стирать самому. Ничего, периодически стирает, ему 4,5 года. Хреново, конечно, стирает, я потом перестирываю, но важен сам факт.

    56.

    5лет жена

    [229288115] – 12 февраля 2009, 13:43

    купите мужику на 14 февраля дюжину труселей и пущай их хоть 3 раза в день меняет, но скажите, что так он с вами разговаривать право не имеет, вы ж его не пилите за свои трусы.

    57.

    звезда мишлен

    [1128231423] – 12 февраля 2009, 14:06

    58.

    Анна

    [488223179] – 12 февраля 2009, 14:20

    Я с автором согласна. Меня тоже возмущает такое отношение к женщине как к бытовой технике. Я считаю, что мужчина должен уметь сам о себе позаботиться √ постирать, погладить. А если он перекладывает это на женские плечи, то уж будь добр без притензий, лучше бы поблагодарил жену за то, что она за ним ухаживает. А то привыкли, что их чистые и поглаженные трусы/носки/рубашки сами собой материализуются. Лично у меня такой ситуации не было, т.к. я купила мужу кууучу носков и трусов. Сама стираю 1 раз в 2 недели, чтобы сэкономить на счетах за воду. Жизнь нынче дорогая 🙁

    59.

    Ри

    [1793983153] – 12 февраля 2009, 14:24

    Я за своими зайцами мужем и взрослым сыном тоже бегаю.. стираю и убираю.. И вот потом, уезжаю одна на отдых в клинику косметологическую в Израиль на две недели, у меня там все сердце изболелось.. как они одни там. А они одни там, очень кстати даже очень ничего, мне даже обидно стало, такая мужская коммуна, без меня спокойненько так обошлись.. то курица гриль, то суши, то ресторан. И постирали все и погладили, никто не помер.

    Читайте также:  Енот стирает носки фото

    60.

    Woman

    [2237562108] – 12 февраля 2009, 17:35

    61.

    Гость

    [2508259463] – 12 февраля 2009, 17:35

    50, вообще-то прЕстарелыми.

    62.

    Гость

    [179191540] – 12 февраля 2009, 18:03

    Вот потом пишут: у мужа любовница……. что делать? Ответ дурам жонам: стирать трусы дальше и говорить на кухне…………..DDDDDDDDDDDDD

    63.

    Алиса

    [1101489571] – 12 февраля 2009, 23:18

    Девушки, спасибо. Мы уже помирились. Поясню, что я только в процессе ссоры узнала, что те трусы у него нелюбимые. Раньше он их очень любил)) Я всегда стираю все во время, просто сейчас некогда было контролировать наличие трусов у любимого. Он ведь не ребенок 2-х лет.. С сексом все более, чем в порядке(ттт))) спасибо всем за внимание!

    64.

    Гость

    [3095474229] – 13 февраля 2009, 07:13

    В нормальной семье муж должен выполнять свои обязанности, а жена свои, в число которых входит регулярная стирка белья.( тем более, что есть стиральная машина).Допускаю, что у него вообще малое количество нижнего белья .Докупите, чтобы не было перебоев. Выбирайте их вместе, чтобы все они были любимые!

    65.

    Гость

    [1252111109] – 13 февраля 2009, 12:10

    64, а какие же в семье у мужа каждодневные обязанности, если работают оба? А самообслуживание – это вообще не домашняя обязанность, а если человек не инвалид, рутинная для него вещь, как зубы почистить.

    66.

    ginger ale

    [1925475029] – 13 февраля 2009, 15:24

    65, на этот вопрос ответа как всегда нет. Мифические мужские обязанности))

    67.

    Натали

    [2864867979] – 13 февраля 2009, 16:41

    Пусть сами стирают себе, еще чего!

    68.

    Яна

    [784957547] – 13 февраля 2009, 19:41

    Уважаемая, Алиса! Не переживайте вы так! Просто у вашего мужа наверное плохое настроение, может проблемы на работе- вот и нашел к чему придраться. У моего такое часто бывает ))) Просто, постарайтесь понять и переждите немного, поговорите по-хорошему, скажите, что если для него это очень важно, то вы будете следить за наличием чистых трусов 🙂 И еще, для окончательного примирения, купите ему парочку каких-нибудь прикольных трусишек. Вот я своему, к примеру, купила черные трусы со звездочками (звездочки светятся в темноте). Так что не печальтесь, в этой ситуации не правы вы оба, так что не нужно искать виноватого, а просто пытайтесь понять друг друга- в семейной жизни это так важно! удачи!

    69.

    Гость

    [134647700] – 14 февраля 2009, 12:40

    цке5н

    70.

    Гость

    [134647700] – 14 февраля 2009, 12:40

    ваы

    71.

    Гость

    [134647700] – 14 февраля 2009, 12:41

    пв

    72.

    Гость

    [2511485515] – 14 февраля 2009, 19:17

    ыыы жесть) мужик не может за количеством сволих трусов следить))))))ржака

    73.

    Гость

    [2955221653] – 14 февраля 2009, 19:39

    Фу, носятся со своими “штанами”, как дуры с писаными торбами. Особенно умиляют те, кто возбухает про “женские обязанности”. Ага, задницу ему подтирать — это тоже обязанность? Или там уж он сам утрудится? У меня летел бы веником из квартиры за подобную истерику. Его трусы – ему следить.

    74.

    Гость

    [1313577835] – 15 февраля 2009, 00:53

    Автор, вы абсолютно правы! Претензии – с какой стати? Что-то не устраивает – пусть стирает сам. Или наймет домработницу. Не по средствам? Тогда пусть молчит и не вякает.

    75.

    наталья

    [4058824978] – 01 августа 2010, 19:33

    а у меня дочь сожителя,18лет,мать умерла,ей было14,почти2года живут у меня,непробиваемая:грязные вещи сует в шкаф,особенно трусы.в общую стирку складывать стесняется,стирать сама не хочет,только с пинка.за 2 года я и разговаривала,и ругалась,и выбрасывала из шкафа в мусор,и папа стирал,правда устал с3-го раза,бесполезно!спасибо,хоть бу прокладки через раз выбрасывает,с этим тоже песня,дошло до того,что на прическу приклеивала.а когда у нее чистые заканчиваются,она мои носит,ковыряется в моем белье,находит что по-красивее,занашивает до стоячего состояния.папа говорит,что ты к моему бедному ребенку цепляешься,она же без мамы живет!

    76.

    СЗК

    [2879635638] – 01 августа 2010, 19:42

    Хотя тема и старая – вставлю свои 3 копейки – чтобы никогда в семье не было проблем с грязным бельём – нужно иметь его в достаточном количестве, чтобы хватало до следующей стирки. Трусов – не менее 10-ти на каждого члена семьи, мужских носков – не менее 30-ти(у моего мужа больше). Постельного белья – не менее по 4 смены на каждого члена семьи, полотенец(разных)- не менее чем по 4 шт на каждого. Кухонные полотенца и салфетки – просто без счета! Тогда будете стирать раз в неделю по мере заполнения корзины для грязного белья, а не по причине того, что кончилось чистое! лично у меня никогда чистое бельё не кончается!

    77.

    СЗК

    [2879635638] – 01 августа 2010, 19:44

    Пардон – в первой фразе читать – “чтобы никогда в семье не было проблем с ЧИСТЫМ бельём – нужно иметь его в достаточном количестве, чтобы хватало до следующей стирки”

    78.

    Света

    [2226881497] – 01 августа 2010, 19:57

    СЗК

    Пардон – в первой фразе читать – “чтобы никогда в семье не было проблем с ЧИСТЫМ бельём – нужно иметь его в достаточном количестве, чтобы хватало до следующей стирки”

    79.

    кокос

    [771633364] – 04 октября 2010, 18:15

    )) нашли проблему! У меня муж заранее сообщает, что трусы на исходе и я бегу стирать. А еще у него всегда в запасе есть пара-тройка новых труселей, если я всетаки не успела выстирать, он открывает новые. Так же и с носками)

    Источник