Ночь стирает наши дни

Ночь стирает наши дни thumbnail
  • 01:44

  • 01:44

  • 05:08

  • 03:01

  • 03:01

  • 03:04

  • 03:01

  • 03:01

  • 03:01

  • 05:10

  • 05:11

  • 01:58

  • 03:28

  • 03:01

  • 03:01

  • 03:03

  • 03:01

  • 03:01

  • 00:30

  • 04:08

  • 04:15

  • 04:45

  • 01:20

  • 03:38

  • 04:08

  • 03:24

  • 03:46

  • 04:10

  • 03:07

  • 04:28

  • 02:00

  • 04:14

  • 04:10

  • 04:05

  • 02:50

  • 02:50

  • 03:49

  • 03:19

  • 04:43

  • 02:50

  • 04:45

  • 04:46

  • 02:00

  • 03:19

  • 03:19

  • 03:48

  • 01:46

  • 03:25

  • 03:27

  • 04:10

  • 03:48

  • 03:29

  • 02:09

  • 03:06

  • 03:19

  • 03:41

  • 02:01

  • 04:05

  • 03:46

  • 03:37

  • 04:09

  • 03:32

  • 03:56

  • 03:37

  • 04:14

  • 03:53

  • 04:10

  • 03:09

  • 04:21

  • 04:14

  • 03:31

  • 03:48

  • 04:13

  • 02:06

  • 01:41

  • 02:04

  • 02:22

  • 02:00

  • 03:11

  • 03:45

  • 03:01

  • 03:15

  • 02:24

  • 03:11

  • 05:25

  • 03:19

  • 02:39

  • 15:14

  • 04:52

  • 03:21

  • 04:11

  • 03:31

  • 03:21

  • 04:00

  • 03:46

  • 02:58

  • 04:10

  • 03:55

  • 04:31

  • 04:10

  • Источник

    Василий Михайлов (он же Бомба-Октябрь) и Лиза Громова записали совместный трек «Поцелуй двух поэтов», арт-поп имени русской литературы, который только в таком дуэте и мог получится. Такие песни обычно слишком возвышенные, чтобы с ними сблизиться, но «Поцелуй» — исключение. «Афиша Daily» представляет трек с комментариями авторов.

    Я Васю увидела на акустическом пикнике Random Drama в Powerhouse, еще не зная, что он выступал на нем, потому что приехала послушать Савву Розанова («Синекдоха Монток»). Подумала тогда с балкона: «Классно, актер в длинном пальто! Что же он тут делает? Интересно!» Периодически пристреливалась глазами. Уже по пути домой, в сторис, увидела, что Вася пел на фестивале.

    Не помню, какая именно строчка меня зацепила на коротком видео, но там уже явно назад пути не было, и я металась между «подписаться/не подписаться» минуты две (в моей голове прошло все двадцать). Моя внутренняя Фемида совершила выбор в пользу «А чего ты потеряешь, если да?», и спустя сутки на растущую красную Луну в Скорпионе, когда сидела на Садовой-Триумфальной и провожала лучшую квартиру с лучшим видом в добрый путь, мне рухнуло сообщение от Василия. Так и завязалось: легко, просто, раскрепощенно и пьяно.

    На первой встрече Вася сразу сломал мой тактильный барьер (не люблю, когда меня трогают) и обрушил свою уставшую голову мне на плечо, я даже рыкнуть не успела и по-человечески растаяла. Мы много бродили, много разговаривали, много дурачились и обсуждали что‑то едва касающееся мирского, что может звучать очень напыщенно, но, уверяю, так оно и было.

    Мне сложно описать это чувство, но сидит напротив тебя человек, ты с ним говоришь, но от тела отделен. Будто вы совсем в другом измерении пересекаетесь.

    Меня всегда сильно подкупало уважение, на котором по умолчанию построилось наше общение: уважение границ, уважение времени, уважение таланта другого. Это сейчас многого стоит, даже несмотря на то что не существует валюты, способной такое оплатить.

    Эту песню я проиграла Васе в карты. Вернее, я проиграла инициативу на написание песни в карты. Вася дал мне неделю. Через день после своего провала я проснулась посреди ночи и напела фортепианную партию на диктофон от айфона в полусне-полубреду. И в этот же день ноги-руки понесли за инструмент. Еще через день был готов «первый ход» в виде романса, что ли.

    Идея была такой: к женщине-поэту приходит мужчина-поэт с чемоданом, в котором лежит труп литературы/поэта, которую он убил. История моей героини — про выбор: или стать соучастницей убийства и укрыть у себя непрошенного гостя, или быть убитой самой в качестве нежеланного свидетеля. Собственно, история с яблоком, грехом и подставой на известный нам всем лад и мотив.

    Наши части ужасно отличались друг от друга, но работалось очень легко, все встало на свои места само собой. Сейчас, находясь в Петербурге, могу сказать, что по Васе скучаю. Слушаю и скучаю!

    26 июля, похмелье, вчера был мой первый концерт. Я бесцельно ворочаюсь в серотониновой яме, как ленивый котик, обновляю инстаграм, вполне успешно коротая тем самым время. Но я и не ожидал, что в этот день на горизонте появится новый судьбоносный объект, и имя этому объекту Лиза. «О, удивительно, это же та самая Лиза, что из айтюнса!» — и, недолго думая (а думать долго в этот день был не мой конек), я написал следующее: «Привет, пользуясь случаем, скажу, что слушал тебя — и был этим фактом крайне доволен. Расплываюсь в поклоне. Спасибо».

    Слово за слово — тут все и понеслось в нужном направлении, гонимое ветром вдохновения, так сказать. Потом была относительно случайная встреча, на которой мы с порога сразу же друг другу с наисерьезнейшим видом заявили, что можно выпить, но вообще алкоголь слабо берет, мол, мы летчики бывалые и толк знаем, как пить и в кому не впадать. Так мы в зюзю и унеслись в первый вечер встречи, обтерев собой все кабаки на Покровке (не ручаюсь за Лизу, но про себя такое заявить право имею).

    Довольно быстро мне стало понятно, что начинается интересная история и, кажется, у меня наконец появился друг из абсолютно другой сферы жизни, да и что уж тут греха таить, приятно в друзьях иметь мини-Аллу Борисовну. Совместная наша работа долго ждать себя не заставила. Это самый драгоценный способ коммуникации, на мой взгляд. После нахождения приличного количества точек соприкосновения такая побочка должна возникать наверняка, вот и появилась эта песня и получилась такая, какая получилась, и все тут.

    Хоть Лиза и проспорила мне в дурака инициативу на фит, но есть у меня ощущение, что и без карт мы бы собрали этот музыкальный домик.

    Это мой первый опыт совместной работы в текстово-музыкальном пространстве. Для меня это всегда был исключительно затворнический процесс, и рад, что лишился невинности именно при таких обстоятельствах, под надзором глаз, с любопытством смотрящих через диоптрии. И несмотря на то что песня-таки родилась, признаюсь, для меня этого мало. Мы только начали разговор, но уже успели разбежаться по делам. Пошагали в сторону от Свана. Но поскольку мы-таки раскромсали «поэта», то, возможно, после такого и нужно затаиться на некоторое время на конспиративных квартирах.

    Подробности по теме

    Бомба-Октябрь — с песней из‑под стола

    Бомба-Октябрь — с песней из‑под стола

    Сегодня, 14 октября, будучи трезв, я в одной из таких хат написал:

    «Бог не умер, он инсценировал смерть свою,
    Чтоб не стоять среди прочих богов в строю».

    И тут бы мне самое время скрыться в точке, но осталось только пробежаться по лирике. Итак, по лирике: если коротко, то герой выменял тревожное вдохновение на покой в миру, расчленив свою музу. Он возвращается домой, все больше походя на «постороннего» и все дальше уходя от озарений, он выбрал объятия и тело. Что‑то типа пропутинского холуя в мире свободного творчества. Ха-ха. Конец.

    Читайте также:  Яркая куртка чем стирать

    Мы написали по куплету и текстово, и музыкально, каждый — свой кусочек, и получилось такое сшитое, но еще не двигающееся тело: следующий этап заключался в том, чтобы найти Виктора Франкештейна, который сошьет и оживит наши поэтические лохмотья.

    Этим доктором Франкештейном выступил Николай Нескородов (Rapid Antics), молодой бро, который довольно быстро осознал, что за звук нужен в этой песне, а Алина Голубева (Random Drama), уверовав в наш замысел, дала нам крышу над головой, да под крышей помимо наших голов еще была и целая студия с микрофонами, мониторами и вкусным чаем. Дом наш звался студией Monoleak, где мы записали вокал и работали с Колей над аранжировкой, точнее, работал он, а мы не работали и, как истинные технари, говорили разве что «хочу, чтобы тут было вау, а вот тут тыдыщ», и Коля все понимал. Random Drama one love.

    Николай Нескородов

    Rapid Antics (саунд-продюсер):

    Я впервые услышал Бомба-Октября живьем на фестивале этим летом, и мне сразу захотелось с ним поработать, а на этапе демок оказалось, что делать я буду фит с Лизой Громовой.

    Мы записали все очень быстро, идея трека сама диктовала аранжировку. Такая гротескная музыкальная трагикомедия. Важно было отразить это в композиционных решениях.

    Часть Лизы невероятно открытая, масштабная и кричащая, в то время как куплет Васи меня до сих пор пугает, он откровенно зловещий и потусторонний.

    Ребята сразу представляли это как два ракурса одной истории, а когда есть четкое видение произведения, все получается легко. Часто музыкант воюет со своим собственным эго, а продюсеру приходится это расхлебывать, но Лиза и Вася большие профессионалы. С этого дня продюсирую только поцелуи поэтов.

    Мне хотелось поместить этот трек во вселенную комьюнити Random Drama, а это прежде всего работа с тишиной и необходимость не утопить поэзию в звуке. Мне такой подход очень близок, и, на мой взгляд, у нас все получилось.

    Подробности по теме

    Новые грустные: как звучит поп-музыка будущего?

    Новые грустные: как звучит поп-музыка будущего?

    Источник

    Литературный журнал “Ритмы вселенной”

    Владимир Маяковский фигура в русской литературе неоднозначная. Его либо любят, либо ненавидят. Основой ненависти обычно служит поздняя лирика поэта, где он воспевал советскую власть и пропагандировал социализм. Но со стороны обывателя, не жившего в ту эпоху и потока времени, который бесследно унёс многие свидетельства того времени, рассуждать легко.

    Маяковский мог бы не принять советскую власть и эмигрировать, как это сделали многие его коллеги, но он остался в России до конца. Конец поэта печальный, но он оставался верен своим принципам, хотя в последние годы даже у него проскальзывают нотки недовольства положением вещей.

    То, что начнет творится в советской России после 30-х годов, поэт уже не увидит.

    Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» было написано в 1918 году. Это время, когда ещё молодой Маяковский с восторгом принимает происходящие в стране перемены и без капли сожаления прощается со своей богемной жизнью, которую вёл ещё несколько лет назад.

    Кобыла по имени “Барокко”. Фото 1910 года.

    Большой поэт отличается от малого не умением хорошо рифмовать или мастерски находить метафоры, и уж точно не количеством публикаций в газетах и журналах. Большой поэт видит то, чего обычные «рифмоплёты» не замечают. Он видит не просто голод, разруху, когда люди видят голод и разруху. Он видит не роскошь и сытую жизнь, когда люди видят роскошь и сытую жизнь. Большой поэт подмечает те детали, мимо которых простой обыватель пройдёт мимо и не заметит ничего.

    А Маяковский всю жизнь презирал мещанство и угодничество и очень хорошо подмечал тонкости того времени.

    О самой поэзии он выскажется так:

    Поэзия — вся! — езда в незнаемое.
    Поэзия — та же добыча радия.
    В грамм добыча, в год труды.
    Изводишь единого слова ради
    тысячи тонн словесной руды.

    В стихотворении (оно будет ниже) поэт напрямую обращается к животному. Но это обращение служит неким метафорическим мостом, который должен только усилить накал, происходящий в стихе и показать обычному обывателю всю нелепость и жестокость ситуации. Случаи жестокого обращения с лошадьми были часты в это время. Животных мучали до последнего пока те действительно не падали замертво прямо на дорогах и площадях. И никто этого не пресекал. Это считалось нормой.

    Животное же не человек…

    Извозчики времён Маяковского.

    Предлагаем вашему вниманию стихотворение «Хорошее отношение к лошадям», за которое по праву можно дать премию мира, ведь оно как раз о борьбе – борьбе за свободу и за равное существование на нашей планете. Будь ты хоть человек, а хоть лошадка, которая отдаёт всю себя ради общей цели. Пусть поэт и обращается к лошади, но главную свою мысль он хочет довести до людей, которые стали слишком чёрствыми и жестокими.

    Хорошее отношение к лошадям

    Били копыта,
    Пели будто:
    — Гриб.
    Грабь.
    Гроб.
    Груб.-
    Ветром опита,
    льдом обута
    улица скользила.
    Лошадь на круп
    грохнулась,
    и сразу
    за зевакой зевака,
    штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
    сгрудились,
    смех зазвенел и зазвякал:
    — Лошадь упала!
    — Упала лошадь! —
    Смеялся Кузнецкий.
    Лишь один я
    голос свой не вмешивал в вой ему.
    Подошел
    и вижу
    глаза лошадиные…

    Улица опрокинулась,
    течет по-своему…

    Подошел и вижу —
    За каплищей каплища
    по морде катится,
    прячется в шерсти…

    И какая-то общая
    звериная тоска
    плеща вылилась из меня
    и расплылась в шелесте.
    «Лошадь, не надо.
    Лошадь, слушайте —
    чего вы думаете, что вы их плоше?
    Деточка,
    все мы немножко лошади,
    каждый из нас по-своему лошадь».
    Может быть,
    — старая —
    и не нуждалась в няньке,
    может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
    только
    лошадь
    рванулась,
    встала на ноги,
    ржанула
    и пошла.
    Хвостом помахивала.
    Рыжий ребенок.
    Пришла веселая,
    стала в стойло.
    И всё ей казалось —
    она жеребенок,
    и стоило жить,
    и работать стоило.

    И стоило жить, и работать стоило!

    Лайк и подписка – лучшая награда для канала.

    Читайте также:  Как стирать шерстяную шапку с меховым помпоном

    Источник

    Существует немало случаев, когда ни полиции, ни медикам не удается установить истинную причину смерти человека.

    В данной статье предлагаем вашему вниманию 10 загадочных смертей, которые не разгаданы до сих пор.

    Том Томсон

    Однажды известный художник Том Томсон решил порыбачить на каноэ. Через пару часов его лодку прибило к берегу. Тома внутри нее не оказалось, а была обнаружена лишь сумка с продуктами и одно весло.

    Изначально этому случаю не предавали никакого значения, так как думали, что художник просто где-то отдыхает. Но через трое суток была организована спасательная группа по поиску Томсона.

    16 июля удалось обнаружить его плавающий труп в 100 метрах от берега. Экспертиза показала, что тело погибшего оказалась в воде лишь на второй день его отсутствия, но в легких воды не оказалось. Также не было никаких видимых признаков утопления.

    Том Томсон

    Согласно одной из версий, смерть живописца настала в результате несчастного случая. Такой вывод сделали потому, что на виске покойного имелась гематома, а одна из лодыжек около 15 раз была туго перемотана леской.

    Со временем, версию о несчастном случае стали отвергать. Приводились аргументы в пользу того, что леска была закручена вокруг ноги не случайно. Да и сам Том был опытным рыбаком и не мог так нелепо в ней запутаться.

    Позже выдвигались многие другие версии его смерти, такие как убийство от рук браконьеров или шпионов.

    Высказывались предположения даже о том, что он погиб из-за мощного торнадо, заставшего художника врасплох. Однако подлинная причина загадочной гибели Тома Томсона остается неразгаданной до сих пор.

    Фредерик Макдональд

    15 апреля 1926 г. бесследно пропал Фредерик Макдональд, который был членом австралийского парламента. В гибели политика заподозрили его коллегу Томаса Джона Ли, который ранее предлагал ему взятку за отказ от участия в очередных выборах.

    Через несколько лет после пропажи Фредерика, другой противник Ли, Хайман Голдштейн, прыгнул в море с утеса и разбился. Как выяснилось, незадолго до своей смерти Голдштейн вложил крупную сумму денег в предприятие Ли, которое позже обвинили в коррупции.

    Фредерик Макдональд

    Голдштейн пытался организовать комиссию, чтобы расследовать этот инцидент с Ли, но за 2 дня до судебного слушания его не стало. Прямых доказательств смерти обоих политиков от рук Ли не было, поэтому его не арестовали.

    Томас Джон Ли

    Тем не менее, в скором времени Ли оказался в тюремном госпитале из-за того, что задушил любовника своей возлюбленной. Через год он умер, а причина смерти Фредерика Макдональда так и осталась загадкой.

    Уильям Бриггс

    В 1930 году Альфред Роуз хотел подстроить свою смерть, чтобы получить страховку. Найдя подходящую жертву, он убил ее молотком и сжег в машине. Очень скоро Альфреда разоблачили и приговорили к повешению. Но кем же была его жертва?

    Альфред Роуз

    Официально считалось, что жертвой безумной идеи Роуза был Уильям Бриггс. Однако, когда в 2004 г. был взят анализ ДНК Бриггса, он не совпал с ДНК жертвы, сгоревшей в авто. До сих пор преступление остается нераскрытым.

    Джулия Уоллес

    А это преступление достойно загадки Джека Потрошителя.

    В 1931 году неизвестный человек позвонил по телефону в английский шахматный клуб, попросив подойти к трубке Герберта Уоллеса.

    Неизвестный сказал, что будет ждать Герберта завтра вечером по такому-то адресу, чтобы оформить страховку для его дочери. В конце он добавил, что страховка будет прекрасным подарком на день рождения ребенка.

    Герберт Уоллес

    На следующий день, обрадованный Уоллес отправился на встречу. Однако нужной улицы ему отыскать не удалось. Адрес, который назвал ему незнакомец, не был известен даже местным жителям.

    Вернувшись обратно домой, он застал ужасающее зрелище. На полу лежала его мертвая супруга Джулия.

    Когда полиция начала расследовать дело, было выяснено, что преступник был в будуаре. Там он сжег в камине подушку, а затем рылся в сумочке убитой. Никаких следов взлома не было обнаружено, и в смерти жены обвинили самого Уоллеса.

    Джулия Уоллес

    Позже суд все-таки решил, что у них нет достаточно улик для того, чтобы арестовывать Уоллеса, и его отпустили на свободу. В 1932 г. супруг убитой сказал, что знал преступника, но по определенным причинам не решился огласить его имя.

    Загадочная смерть несчастной женщины так и осталась неразгаданной.

    Летиция Туро

    В 1937 году молодая итальянка Летиция Туро села в поезд на одной из станций метро.

    По странному стечению обстоятельств, она была единственной пассажиркой первого класса.

    Когда двери вагона открылись на следующей станции, Летиция была уже мертва. Ей был нанесен удар кинжалом, который торчал из шеи.

    Загадочная смерть Летиции Туро

    Смерть этой девушки вызвала большой резонанс. Те, кто ее знал, отмечали, что она была вдовой, причем достаточно бедной и работающей на заводе.

    Читайте также:  Как узнать можно ли стирать вещь в машине

    По мнению некоторых знакомых, у Летиции был роман с контрабандистом, занимавшимся оружием. Он относился к группировке Cagoule («капюшоны»).

    В 1937 году двоих членов этой банды задержали и допросили в полиции. Оба задержанных указали на то, что девушку убил киллер.

    Однако, спустя какое-то время, один из них отказался от своих слов, а второй бандит был избит до такого состояния, что уже не мог давать какие-либо показания.

    По мнению конспирологов, девушку убили по приказу людей Муссолини. Очевидно, несчастная имела какие-то важные сведения, касающиеся очень влиятельных людей. Кстати, именно итальянские киллеры убивали жертв ножом в шею.

    Гарри Оукс

    В 1943 г. был убит Гарри Оукс. В момент своей смерти, он являлся самым богатым человеком на Багамских островах. Убийца сначала избил его шипованной битой, затем облил горючим и попытался сжечь, однако по неизвестной причине, не смог этого сделать.

    Поскольку губернатор Багам, был близким другом Гарри, он нанял 2 опытных детективов для раскрытия загадочной смерти товарища.

    В результате оперативно-розыскных мер, сыщики начали подозревать в убийстве зятя жертвы – Альфреда де Марини. На месте преступления были обнаружены отпечатки его пальцев. Альфреда тут же задержали.

    Однако более тщательное расследование показало, что детективы сами подложили этот отпечаток, чтобы закрыть дело. В результате оболганный Альфред был выпущен на свободу.

    Гарри Оукс (слева) и Альфред де Марини (справа)

    Следующим подозреваемым в убийстве стал Гарольд Кристи, который задолжал убитому большую сумму. Тут же нашлись свидетели, которые видели Гарольда выходящим из дома покойного.

    Однако тот в свою очередь утверждал, что в момент совершения загадочного убийства находился у себя дома. Дело так и осталось нераскрытым, а Гарольда выпустили на свободу.

    Лилли Линдерсторм

    Данный случай произошел в мае 1932 г. с Лилли Линдерсторм. Эта девушка жила одна в маленькой квартире и зарабатывала на жизнь, занимаясь проституцией.

    Однажды к ней зашла подруга Минни для того, чтобы просто поболтать. Но Лилли позвонил клиент, и Минни пришлось уйти к себе домой, чтобы не мешать встрече.

    Через пару часов Минни снова решила зайти к подруге, но дверь ей никто не открыл. Спустя 3 дня, Минни стала беспокоиться, и решила вызвать полицию.

    Достучаться до Лилли полицейские тоже не смогли, поэтому пришлось выламывать дверь. Войдя в квартиру, они увидели раздетую девушку, которая лежала на кровати, уткнувшись лицом в подушку. Она была убита 3 выстрелами в голову.

    Место преступления

    На месте убийства был найден соусник, забрызганный кровью. Расследование показало, что этим соусником убийца пытался собрать кровь из ран Лили, чтобы выпить ее.

    Полиция опросила около 80 клиентов жертвы, но не нашла никаких улик или мотивов для подозрения. Имя убийцы продолжает оставаться неизвестным до сегодняшнего дня.

    Мэри Мони

    24 сентября 1905 г. внутри тоннеля на рельсах было обнаружено тело женщины. Изначально сыщики решили, что смерть наступила в результате самоубийства.

    Но более тщательная экспертиза показала, что жертву душили шарфом. На момент обнаружения трупа, тело было еще теплым. Следовательно, после загадочной смерти не прошло и получаса.

    Похороны Мэри

    Проанализировав связи погибшей, полиция пришла к заключению, что в убийстве Мэри виноват любовник, который на ходу выбросил ее тело из поезда.

    Но спустя некоторое время у подозреваемого подтвердили алиби, поэтому его пришлось отпустить.

    В 1912 г., через 7 лет после загадочной смерти Мэри, был обнаружен мертвым ее родной брат – Мони. Как выяснилось впоследствии, он убил 2 девушек и 3 детей, а потом решил свести счеты с жизнью.

    Именно Мони объявили убийцей своей сестры. Однако однозначных доказательств в причастности к убийству 1905 года так и не было приведено.

    Чарльз Браво

    В 1876 г. от отравления сурьмой умер успешный адвокат Чарли Браво. Он умирал долгой и мучительной смертью, и при этом наотрез отказался называть имя своего отравителя.

    В процессе расследования у сыщиков было 3 главных подозреваемых: жена, любовник супруги, и служанка, которую в скором времени планировали увольнять.

    Чарльз Браво

    Но была и еще одна достойная внимания версия этой загадочной смерти. Рассматривалось предположение о том, что Чарльз сам планировал отравить свою супругу. Однако допустив фатальную ошибку, нечаянно выпил яд, приготовленный им для жены.

    Именно поэтому он никак не мог назвать имя виновника своей надвигающейся смерти.

    Гюнтер Штолль

    26 октября 1984 г. в автокатастрофе от полученных ранений погиб Гюнтер Штолль. Поскольку в крови жертвы был найден алкоголь, полиция сошлась на том, что смерть наступила в результате несчастного случая.

    Машина Гюнтера Штолля была найдена в канаве

    Однако экспертиза показала, что изначально тело Гюнтера чем-то переехали, и лишь после этого аккуратно положили в автомобиль.

    Также рядом с жертвой был найден клочок бумаги, на котором было написано «YOGTZE». Что означали эти буквы, установить так и не удалось, а подлинная причина загадочной смерти Штолля не разгаданная по сей день.

    Гюнтер и его автомобиль

    Разумеется, загадочных смертей, не разгаданных до сих пор, существует гораздо больше, чем 10. Но мы надеемся, что любителей детективных историй эта статья удовлетворила хотя бы на время.

    Если вам понравилась статья, поставьте палец вверх и подпишитесь на канал. Мы стараемся ради вас!

    Источник