Нужно ли стирать ошибки двигателя

Эпоха массового внедрения систем электронного управления двигателем автомобиля берет свое начало в 1980-х. Именно тогда воплощалось, казалось бы, невозможное: в одном моторе сочетались мощность, приемлемые показатели экономичности и экологичности. Предела совершенству ЭСУД нет до сих пор: количество контроллеров, датчиков и регуляторов только увеличивается. Впрочем, все современные нововведения не мешают электронике по-старому «сбоить». Впору ли применять старые методы лечения электронных систем на новых автомобилях – разбирается команда Autostadt.su.

Классический вариант сброса ошибок

какую клему надо снимать с аккумулятора для сброса ошибок

На рассвете внедрения электронной аппаратуры в автомобиль обнулить настройки ЭБУ не составляло особого труда. Достаточно было откинуть минусовую клемму от аккумулятора буквально на 10-15 минут, как исчезал даже Check Engine. Это было с десяток лет назад, когда оперативная память блока управления ДВС фиксировала практически все показания. А она, как известно, при отключении напряжения теряет все записанные данные.

Впрочем, с тот же десяток лет назад появились ошибки серьезного характера, которые не устранялись даже после замены дефектного датчика на заведомо исправный. Единственным вариантом удаления таковых сигналов из памяти ЭБУ являлось диагностическое оборудование, будь-то ноутбук с K-Line адаптером или портативный сканматик. Является и сейчас! Разве что, перечень инструментов пополнился Bluetooth-адаптером, сообщающимся с обычным смартфоном.

Только ли дело в ошибках?

Временное обесточивание автомобиля часто преподносят как действие, оживляющее характер двигателя. Ведь каждый замечал, что после стоянки с отключенным АКБ машина двигается заметно резвее, а отклик на педаль газа становится ощутимо острее. На форумах подобное явление объясняют так: ЭБУ приспосабливается к поведению водителя, а после очистки оперативной памяти (отсоединения клеммы), вся информация очищается и компьютеру вновь приходится подстраиваться.

Между тем, подстройка или, как принято ее называть, адаптация для некоторых автомобилей жизненно важна. Соль в том, что неправильный режим эксплуатации мотора после подсоединения клемм к АКБ сулит нестабильные обороты холостого хода. Более того, двигатель может беспричинно останавливаться даже в движении во время включения мощных энергопотребителей, как-то климатконтроль и пр.

какую клемму скидывать с аккумулятора
Суть адаптации для каждого автомобиля индивидуальна. Например, в случае с современными LADA перед первым пуском необходимо выдержать паузу в 30 секунд, при этом ключ должен быть в положении «зажигание». А после прогрева необходимо совершить не менее шести торможений двигателем с 4 000 об/мин до 1 000 об/мин на второй передаче. Неоднократно отмечается, что данную процедуру обязательно необходимо проделывать для версий с электронной педалью газа.

А, скажем, у модельного ряда Mitsubishi содержание программы обучения несколько иное. На остывшем двигателе необходимо выключить все энергопотребители, активировать климатконтроль и запустить двигатель. После пуска мотор должен поработать на холостом ходу порядка 10 минут.

Вшитые инструменты обнуления ЭБУ

Полный сброс ошибок производится через диагностическую колодку – это закон. Бортовые замечания второго плана, читай несерьезные, можно удалить из памяти штатными средствами. Это приборная панель и клавиши управления бортовым компьютером.

Последовательность действий, открывающая доступ к перечню существующих ошибок и инструментам их удаления, у каждого автомобиля своя. Например, на последних ВАЗ 2110 и ранних Приорах для отображения кодов неисправностей на табло бортового компьютера необходимо выполнить следующее:

  • Зажать кнопку суточного пробега.
  • Включить зажигание, копка суточного пробега все еще зажата. Панель приборов перейдет в режим самотестирования, когда все стрелки двигаются от минимального к максимальному значению. Кнопку можно отпускать.
  • Нажать на кнопку суточного пробега еще раз и еще раз. На монохромном дисплее появятся циферки и прочерки. Каждая ячейка отвечает за определенный набор ошибок. Если в ячейке прочерк, то замечаний со стороны бортовой системы нет. Если же цифра, то следует искать ее расшифровку в специализированном руководстве для диагностов.
  • Сбросить ошибки можно в этом же режиме, зажав кнопочку одометра на 2-3 секунды.

Подобным образом обнуляются записи ЭБУ в старых иномарках с монохромными дисплеями. Что до новых автомобилей с дисплейными приборными панелями и системами мультимедийно-интеллектуального управления, то здесь несерьезные замечания можно ликвидировать через меню интеллектуальной системы. Ошибки серьезного плана удаляются только с помощью диагностического оборудования, через колодку, скидывать клемму АКБ бессмысленно.

обнуление ошибок на автомобиле

Ежели решили снять клемму

При отсоединении клеммы АКБ необходимо соблюдать элементарные правила:

  1. Не снимать клемму, если в замке зажигания находится ключ. На некоторых автомобилях, когда отсоединяется батарея, а ключ находится в замке зажигания, деактивируются подушки безопасности или иное доп. оборудование. Обратное подключение производится, как правило, на сервисе.
  2. Первой снимать минусовую клемму. На самом деле для техники безразлично, какую клемму снимать первой. Это скорее превентивная мера, объяснение которой одно – избежать замыкания плюсовой клеммы на минус («массу» кузова).

Подключив аккумулятор обратно, не пугайтесь подсвечивания новых символов, ранее не отображавшихся на заведенном двигателе. По итогам перезагрузки система выполняет адаптацию, а иконка лишь подтверждает это. К тому же, по прошествии нескольких минут она потухнет.

Например, на VW Polo после перезагрузки «мозгов» отключенной клеммой светится иконка электроусилителя руля. Это сигнал к тому, чтобы после начала движения покрутить руль влево до упора, а затем до упора в обратную сторону.

В заключение

  • В зимнюю пору при стоянке более 10 суток снимайте и храните АКБ в теплом месте. Не обращайте внимание на замечания о том, что это нанесет урон ЭБУ и прочей электронике. Глубокий разряд ведет к образованию крупных сульфатов свинца, растворить которые практически невозможно. От этого необратимо падает емкость аккумулятора. После подсоединения батареи в обычном автомобиле достаточно выставить время и обучить стеклоподъемники, не более того.
  • Обучайте бортовую систему слежения за АКБ при установке новой батареи. Она позволит правильно рассчитать энергопотребление оборудования, зарядку и срок службы электротехнического изделия.
  • Возьмите на заметку способы экстренной подзарядки аккумулятора, чтобы справится с севшей батареей собственными силами.
Читайте также:  Стиральная машина t стирать

Источник

 Можно ли сбрасывать, обнулять ошибки, выдаваемые системой диагностики?, В продолжение темы “Не погасает лампочка MALFUNCTION”.

Гость_Сван_*

7.5.2009, 12:19

Сообщение
#1

Гости

Ребята, кто подскажет, можно ли обнулять, то есть сбрасывать ошибки, которые выдаёт бортовая система диагностики? Я уже писал в теме “Не погасает лампочка MALFUNCTION…” о своей проблеме. До СТО пока не добрался, у нас нет, надо в Минск рулить.
Ошибку у меня выбило Р03004. Спсасибо ребятам, подсказали что за ошибка и какая может быть причина. Проскок искры в 4-ом цилиндре. То есть либо свечка, либо провод. Машина идёт ровно, движок работает (на мой вкус конечно) нормально. Мои ребята знакомые (правда не владельцы Доджей) советуют снять клеммы с аккумулятора и сбросить показания бортовой системы. Вопрос: можно ли так делать и чем это чревато? И ещё подскажите: если, скажем, это хреновая свеча 4-я, я её меняю, то ошибка снимется? Или она висит от однократного появления причины и будет дальше нервировать, даже если больше причина не появляется?
Да. Додж у меня 3-ю неделю, только пришёл из штатов, 2005г., SE, 3,3 литра.
Подскажите, стоит самому попробовать поменять свечи и, может быть, сбросить ошибку или надо ехать на спецСТО по “америкосам”. Спрашиваю, потому что сильно из Новополоцка в Минск не поганяешь по каждой причине.

7.5.2009, 12:33

Сообщение
#2

Долгожитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 992

Регистрация: 12.9.2008

Пользователь №: 16 534

можно скинуть клемму минут на 10. но не все ошибки ибиваются скидыванием клеммы. свечки и провода можно поменять самому, там единственно засада трудно подлезть к некоторым свечкам.

Гость_maxximo_*

7.5.2009, 14:31

Сообщение
#3

Гости

ошибка должна пропасть после устранения причина и 5ти запусков двигателя после этого

Гость_Igva_*

7.5.2009, 14:59

Сообщение
#4

Гости

ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ

ВЫ СМОТРИТЕ ГДЕ ВЫ СОЗДАЕТЕ ТЕМЫ?????
КАК ЭТА ТЕМА КАСАЕТСЯ СПИСКА ПАРТНЕРОВ КЛУБА???

ТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНА

Гость_mgk_*

7.5.2009, 16:48

Сообщение
#5

Гости

Настоятельно не рекомендую так скидывать ошибки!

1) При снятии клем сбрасываются все ошибки в мозгах
2) При сканинге эти ошибки не выдаются
3) При прибытии на СТО вы ничего уже узнать не сможете ( почти )
4) При поиске ошибок вручную больше времени на её обнаружение, следовательно больше норма-часов -> больше денег…..

Еще раз повторяю: ошибки сбрасываются на сервисных центрах и только!

Гость_Сван_*

7.5.2009, 18:32

Сообщение
#7

Гости

Цитата(Igva @ 7.5.2009, 15:06)

ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ

ВЫ СМОТРИТЕ ГДЕ ВЫ СОЗДАЕТЕ ТЕМЫ?????
КАК ЭТА ТЕМА КАСАЕТСЯ СПИСКА ПАРТНЕРОВ КЛУБА???

Прошу прощения, не отследил. Я вроде просто после своей последней темы вписывался.
Ошибся.

Сообщение отредактировал Сван – 7.5.2009, 18:33

Гость_Сван_*

7.5.2009, 18:35

Сообщение
#8

Гости

Цитата(maxximo @ 7.5.2009, 14:38)

ошибка должна пропасть после устранения причина и 5ти запусков двигателя после этого

Спсасибо, понял. Мне просто загрузили, что причина (в частности перебои с искрой) могла исчезнуть, а лампочка будет висеть всё равно.

7.5.2009, 18:36

Сообщение
#9

Старший по неясным вопросам…

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 356

Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26

Цитата(mgk @ 7.5.2009, 17:55)

Настоятельно не рекомендую так скидывать ошибки!

1) При снятии клем сбрасываются все ошибки в мозгах
2) При сканинге эти ошибки не выдаются
3) При прибытии на СТО вы ничего уже узнать не сможете ( почти )
4) При поиске ошибок вручную больше времени на её обнаружение, следовательно больше норма-часов -> больше денег…..

Еще раз повторяю: ошибки сбрасываются на сервисных центрах и только!

Очень похоже на рекламу сервиса.
Скидывать ошибки можно, как уже написали, если ошибка присутствует в системе, то она появится вновь. Если причина ее устранена, то ошибка вновь не появится.
Не надо так категорично утверждать о том, о чем Вы не имеете полного представления или не до конца уверены.

Гость_Сван_*

7.5.2009, 18:38

Сообщение
#10

Гости

Цитата(mgk @ 7.5.2009, 16:55)

Настоятельно не рекомендую так скидывать ошибки!

1) При снятии клем сбрасываются все ошибки в мозгах
2) При сканинге эти ошибки не выдаются
3) При прибытии на СТО вы ничего уже узнать не сможете ( почти )
4) При поиске ошибок вручную больше времени на её обнаружение, следовательно больше норма-часов -> больше денег…..

Еще раз повторяю: ошибки сбрасываются на сервисных центрах и только!

Спсасибо за науку. Впринципе, совет совпал с внутренним инстинктом погодить со сбросом. Ещё раз спасибо.

Гость_Сван_*

7.5.2009, 18:43

Сообщение
#11

Гости

Цитата(Black_LX @ 7.5.2009, 18:43)

Цитата(mgk @ 7.5.2009, 17:55)

Настоятельно не рекомендую так скидывать ошибки!

1) При снятии клем сбрасываются все ошибки в мозгах
2) При сканинге эти ошибки не выдаются
3) При прибытии на СТО вы ничего уже узнать не сможете ( почти )
4) При поиске ошибок вручную больше времени на её обнаружение, следовательно больше норма-часов -> больше денег…..

Еще раз повторяю: ошибки сбрасываются на сервисных центрах и только!

Очень похоже на рекламу сервиса.
Скидывать ошибки можно, как уже написали, если ошибка присутствует в системе, то она появится вновь. Если причина ее устранена, то ошибка вновь не появится.
Не надо так категорично утверждать о том, о чем Вы не имеете полного представления или не до конца уверены.

По житейски логично. Честно, сказать, при самом приблизительном знаниии авто (мой Доджик у меня первый) я сам так и рассуждал. Но… когда мало чё знаешь – всего боишься, даже вроде нормального решения на первый взгляд. Спасибо за ответ.

7.5.2009, 19:54

Сообщение
#12

Fanatus Vulgaris

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 978

Регистрация: 26.3.2008
Из: М.О.
Пользователь №: 13 114

Реальное имя:Алексей

Цитата(mgk @ 7.5.2009, 17:55)

Настоятельно не рекомендую так скидывать ошибки!

1) При снятии клем сбрасываются все ошибки в мозгах
2) При сканинге эти ошибки не выдаются
3) При прибытии на СТО вы ничего уже узнать не сможете ( почти )
4) При поиске ошибок вручную больше времени на её обнаружение, следовательно больше норма-часов -> больше денег…..

Еще раз повторяю: ошибки сбрасываются на сервисных центрах и только!

ФИГНЯ

(IMG:style_emoticons/default/snoozer_05.gif)

Гость_Igva_*

8.5.2009, 13:24

Сообщение
#13

Гости

Снятием аккума ошибка не сбрасывается, она остается в мозгах компа.
Просто перестает гореть лампочка.
Потом ошибку можно считать сканером.
А вот в мозгах сбрасывается уже тока сканером.
ну а сканер на СТО в большинстве своем.

Гость_Сван_*

8.5.2009, 22:33

Сообщение
#14

Гости

Цитата(Igva @ 8.5.2009, 13:31)

Снятием аккума ошибка не сбрасывается, она остается в мозгах компа.
Просто перестает гореть лампочка.
Потом ошибку можно считать сканером.
А вот в мозгах сбрасывается уже тока сканером.
ну а сканер на СТО в большинстве своем.

Принял к сведению, спсасибо. СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ!!!

10.5.2009, 12:59

Сообщение
#15

Долгожитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 529

Регистрация: 2.2.2008
Из: минск
Пользователь №: 12 001

Реальное имя:Родион

Цитата(Igva @ 8.5.2009, 13:31)

Снятием аккума ошибка не сбрасывается, она остается в мозгах компа.
Просто перестает гореть лампочка.
Потом ошибку можно считать сканером.
А вот в мозгах сбрасывается уже тока сканером.
ну а сканер на СТО в большинстве своем.

+1, Вождь!!! Выше писали че при сбросе ошибок самостоятельно, исчезает возможность считать их сканером – ЧУШЬ, опять РЖУНИМАГУ!!! Считываюцца, а потом их жа сканером и стереть, а джеки-чан может потухнуть и сам после нескольких пусков! Так-что ежели слишком мозолит глаза скинь клемы на минут 7-10, повесь обратно и все оК, но по уму конечно правильней по возможности заскочить на СТО!!!

Гость_Igva_*

11.5.2009, 16:05

Сообщение
#16

Гости

А вот меня и поправили.
Оказывается у Крайслера при снятии аккумулятора, ошибка сбрасывается, и сканер потом не считывается.
Так-что ошибки надо сначала считывать потом, снимать. (
Три года заблуждался(.

Гость_UnDead_*

11.5.2009, 16:16

Сообщение
#17

Гости

Цитата(Igva @ 11.5.2009, 16:12)

А вот меня и поправили.
Оказывается у Крайслера при снятии аккумулятора, ошибка сбрасывается, и сканер потом не считывается.

В маем додже при снятии акума ошибка не сбрасывается!
Проверял, СНИМАЛ НА 20-30 МИНУТ

Гость_barisych_*

14.5.2009, 23:05

Сообщение
#18

Гости

“”””””””В маем додже при снятии акума ошибка не сбрасывается!
Проверял, СНИМАЛ НА 20-30 МИНУТ””””””””””””””

Американцы не такие уж тупые ребята. И снимать клеммы с аккумулятора сродни закапывынию головы страусом в песок – я не вижу, мне не страшно. Если кто и хочет превратить свою тачку в испытательный полигон для комментов типа ” в конце концов я все же облажался” – вольному воля. Если доктор сказал “в морг”- значит в морг. Если комп выдает ошибку – значит туда, где могут ее протестировать, и не по написаному в талмудах и сайтах. Только дилерский сканер протестирует ошибку, параметры ответственных за нее датчиков и хороший спец проанализируя данные выйдет к правде. Простейшую истину – последствия имеют причину – жизнь пока не отменяла. Устранять последствия можно долго, проклиная очередного продавца ненавистного датчика, свечей, и т.п…. А вывод остается один. Цитирую нашего Уважаемого Председателя КК “КУРИТЕ ПРАВИЛА!”

Сообщение отредактировал barisych – 14.5.2009, 23:07

15.5.2009, 22:04

Сообщение
#19

Тысячник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025

Регистрация: 13.5.2008

Пользователь №: 14 207

Реальное имя:Виталий

Цитата(barisych @ 14.5.2009, 23:12)

Если комп выдает ошибку – значит туда, где могут ее протестировать…

Верно! знаю такую станцию… IMA auto вроде называется….

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Читайте также:  А я стираю все отдельно

Пользователей:

Источник

 

Нужно ли стирать ошибки двигателя

21.01.2010, 15:26

 
#1

Бывалый

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 26

Через какое время ошибки из памяти удаляются?

Как то ехал себе спокойно по трассе и вдруг машина стала терять мошность, причем вроед работает, на газ жмешь – не едет, как будто торомзит ее что то…. загорелся Чек Энжен, и одновременно сообщение об отказе системы курсовой устойчивости… В итоге на обочине встал, попробовал потихоньку тронутся – не тянет и без нажимания на газ самопроизвольно обороты плавают… как будто кто то на газ потихоньку то нажмет то отпустит!)) В итоге заглушил, решил посмотреть, что пишут в инструкции по эксплуатации про систему курсовой устойчивости… Пока искал, пока читал что с ней можно ездить… завел, и перкрасно поехал дальше!!!! Чек так и продолжал гореть еще пару дней, потом погас. И больше ничего подобного не происходило.
В итоге через 3 недели после этиг глюк поехал на ТО15тыш, и разумеется в красках все случившееся описал. Направиль на тест двигателя за 1000 руб… Рассказал тому, кто тестировал машину, смотрел в компьютер пока все проверяли… В итоге: Ошибок нет, и не было – сказал чел, который проверял…. Аккум не разряжался, клемы не сбрасывал…
Сами по себе ощибки могут сбросится?

 

21.01.2010, 15:28

 
#2

ЗАБАНЕН

Авто: Citroen C-Сrosser “Черная акула”

Сообщений: 3,251

Re: Через какое время ошибки из памяти удаляются?

не через какое. Даже если чек погас, все равно надо смотреть в “мозгах” (в ЕТАКСе вроде) через спецоборудование – что за ошибка.
Если стереть хочется, два пути:
1) Либо клемму надо с АКБ скинуть (простой вариант, простые удаляться, сложые остануться),
2) либо через мотор-тестер (сканер, Мут-3) стирать надо (видно все ошибки и стереть все можно). Но если неисправность не устранена – ошибка (чек) все равно выскочит.

 

21.01.2010, 15:30

 
#3

Старожил Клуба

 

Имя: Валерик

Авто: CX-5 Sport

Сообщений: 14,509

Re: Через какое время ошибки из памяти удаляются?

у меня пропадало через примерно 25 стоп-стартов. (включил-завёл-заглушил-25-раз)

 

21.01.2010, 15:35

 
#4

Бывалый

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 26

Re: Через какое время ошибки из памяти удаляются?

Так дело в том, что Чек погас сам по себе (скорее всего было изза бензина). Но так при мотор тесте ошибок не показало. Я сам стоял смотрел, когда мне мтор тест делали, прям за спиной у механика… Разумеется сам не сбрасывал ошибки, клемы с аккума не снимал, и аккум не разряжался, так как, полагаю, я бы это заметил———- Добавлено в 15:35 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ———-

Цитата:

Сообщение от Shpunt

у меня пропадало через примерно 25 стоп-стартов. (включил-завёл-заглушил-25-раз)

В моем случае прошло уж намного больше стартов-стопов, чем 25…

 

21.01.2010, 15:37

 
#5

ЗАБАНЕН

Авто: Citroen C-Сrosser “Черная акула”

Сообщений: 3,251

Re: Через какое время ошибки из памяти удаляются?

Где-то тема была про баги с АСЦ…
Тут посмотри
1
2

Последний раз редактировалось Балу; 21.01.2010 в 15:43.

 

21.01.2010, 15:40

 
#6

Бывалый

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 26

Re: Через какое время ошибки из памяти удаляются?

Цитата:

Сообщение от Балу

не через какое. Даже если чек погас, все равно надо смотреть в “мозгах” (в ЕТАКСе вроде) через спецоборудование – что за ошибка.
Если стереть хочется, два пути:
1) Либо клемму надо с АКБ скинуть (простой вариант, простые удаляться, сложые остануться),
2) либо через мотор-тестер (сканер, Мут-3) стирать надо (видно все ошибки и стереть все можно). Но если неисправность не устранена – ошибка (чек) все равно выскочит.

У меня загрелся чек, заглючило систему курсовой устойчивости, начали плавать обороты, как я и писал. В итоге само по себе все прошло. Через некоторое время приехал на ТО15, хотел узнать, что это было… НО В КОМПЕ при мотор тесте НИКАКИХ НИ ТЕКУЩИХ НИ ЗАПИСАННЫХ В ПАМЯТЬ ОШИБОК НЕ НАШЛИ.
Мне не как их удалять надо знать, а куда они делись узнать необходимо!!!

 

21.01.2010, 15:55

 
#7

Старожил Клуба

 

Имя: Валерик

Авто: CX-5 Sport

Сообщений: 14,509

Re: Через какое время ошибки из памяти удаляются?

Если чек не горит – то про эту ошибку мотор-тест ничего не покажет.
Если ошибка не повторяется, то чек обычно сам гаснет через 25 стоп-стартов. (сброс клеммы при этом не помогает. надо на стоянке много раз завести-заглохнуть. ну или через 1-2 дня само потухнет)

 

21.01.2010, 19:30

 
#8

Старожил Клуба

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 1,676

Re: Через какое время ошибки из памяти удаляются?

Вылезло оч. много ошибок и загорелся чек. Испугался и через 4 часа после произошедшего приехал к ОД. Они нашли только одну ошибку, хотя их было гораздо больше (в разы). Чек так и не пропал. После того как я от них выехал через 15 минут пропал чек. Необъяснимо, но факт.

 

22.01.2010, 08:29

 
#9

ЗАБАНЕН

Авто: Citroen C-Сrosser “Черная акула”

Сообщений: 3,251

Re: Через какое время ошибки из памяти удаляются?

Что ж это за ОД, который не смог прочитать ошибки выпустил машину из ремзоны с горящим чеком? Я ф шоке….

 

22.01.2010, 11:13

 
#10

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,275

Re: Через какое время ошибки из памяти удаляются?

Вот здесь немного про ошибки.
Насколько я знаю (читал), есть два типа ошибок: одни можно скинуть сбрасыванием клеемы (обнулить в мозгах), а другие нет. Часть ошибок, если они не повторяются – скидываются (чек перестает гореть, по результатам накопленной статистики).
“Мозги авто” тоже улучшаются- модернизируются, и можно предположить, что появляются новые фишки в диагностике и записи ошибок.

Лучше Ёжик Пых-а спросить или на форуме Мек-а.

 

Пользователь сказал cпасибо:

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 – 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 – 2020, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Источник