Окислился карбюратор чем отмыть

Правила форума

Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.

 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
АвторСообщение

bob_ckyterist

 Заголовок сообщения: Окислился карбюратор

Добавлено: Ср мар 18, 2015 6:41 pm 

Бывалый

Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 5:16 pm
Сообщений: 444

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Скутер: Umc

Стаж: 1

Доброе время суток .

Суть проблемы вот в чем .
Окислился карбюратор и окислился очень сильно , чтобы скут завести приходится воздух рукой перекрывать .
В поплавковой камере белые наросты и такое ощущение что водоросли , главный жиклер почистил иголкой от шприца ( как бы царапая его ) а остальной нарост хотелось бы хим. раствором уничтожить .

Кто сталкивался с данной проблемой подскажите как мне карб победить

_________________
Такому идиоту как я нельзя иметь скутер

Вернуться наверх

Benzin5413

 Заголовок сообщения: Re: Окислился карбюратор

Добавлено: Ср мар 18, 2015 7:02 pm 

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 8:46 pm
Сообщений: 1606
Откуда: Ростов-на-Дону

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Медали: 1

Скутер: Vento Triton r4 USA 2t/150.4t Tuning, swap…

Стаж: 999

Жиклеры из бронзы или меди, они не окисляются. Их в бензинеацетоне и зубной щеткой оттирай.
Из карба крупные наждаком, мелкие так же щеткой. Ты его водой чтоль заправил и оставил настоятся на месяц? как мог окислится карбюратор…
Есть еще один хреновый способ, но рабочий, 3-5 пачек лимонки на емкость куда поместится карб и на медленный огонь в течении часа двух. Сжирает все кроме силумина в теории, поэтому все важное и калиброванное нужно вынуть или защитить.

_________________

https://www.youtube.com/watch?v=V6LrI2qxnZ8
https://www.youtube.com/watch?v=zpVX29Xoa1s
https://www.youtube.com/watch?v=TnprWh_ZYuw
Я устал…я ухожу.

Вернуться наверх

D-moon

 Заголовок сообщения: Re: Окислился карбюратор

Добавлено: Чт мар 19, 2015 7:42 am 

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 10:57 pm
Сообщений: 156
Откуда: Краснодар

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Скутер: Racer DRAGON

Стаж: 7

Benzin5413 писал(а):

Ты его водой чтоль заправил и оставил настоятся на месяц? как мог окислится карбюратор…

Видимо на лукойле заправился или на подобной хреновой заправке… У нас в городе только лукойл такую ослиную мочу уже второй год льет. Разъедает алюминий нафиг!

Цитата:

Есть еще один хреновый способ, но рабочий, 3-5 пачек лимонки на емкость куда поместится карб и на медленный огонь в течении часа двух. Сжирает все кроме силумина в теории, поэтому все важное и калиброванное нужно вынуть или защитить.

Вот как раз силумин первый и сожрет и останутся резинки, болты и жиклеры))) Кислотой не стоит- разъест каналы и карб можно на помойку.

_________________
Тихо едешь… в зад догонят…

Ремонт скутеров в Краснодаре 8-909-450-14-04 Дмитрий

Вернуться наверх

z13

 Заголовок сообщения: Re: Окислился карбюратор

Добавлено: Чт мар 19, 2015 5:19 pm 

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 4:58 pm
Сообщений: 473
Откуда: Валуйки

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Скутер: Suzuki Avenis 150

Стаж: 4

Лучше в такой ситуации замочить на ночь в ацетоне, и с компрессора хорошенько продуть. Естесственно все резиновые детали-уплотнители надо снять.

_________________

Вернуться наверх

VVV

 Заголовок сообщения: Re: Окислился карбюратор

Добавлено: Чт мар 19, 2015 5:45 pm 

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 11:25 am
Сообщений: 6830
Откуда: Москва, ЮВАО

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Медали: 5

Скутер: Stels Outlander 150

Стаж: общий с 1970года

bob_ckyterist!
Ты где живёшь? и какой у тебя скутер (объём?)

_________________
Танки грязи не боятся…

Вернуться наверх

bob_ckyterist

 Заголовок сообщения: Re: Окислился карбюратор

Добавлено: Чт мар 19, 2015 6:17 pm 

Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 5:16 pm
Сообщений: 444

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Скутер: Umc

Стаж: 1

Живу в г.Соснoвый бор ( 80км от Санкт-Петербурга ) город на берегу финского залива .

Скутер сузуки сепия , был привезен где-то в 2007 из японии ( не комплектный ) . и до сих пор стоял в гараже без движения

_________________
Такому идиоту как я нельзя иметь скутер

Последний раз редактировалось bob_ckyterist Чт мар 19, 2015 6:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх

bob_ckyterist

 Заголовок сообщения: Re: Окислился карбюратор

Добавлено: Чт мар 19, 2015 6:21 pm 

Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 5:16 pm
Сообщений: 444

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Скутер: Umc

Стаж: 1

Белые адовые наросты а на жиглерах зеленая плесень .

_________________
Такому идиоту как я нельзя иметь скутер

Вернуться наверх

Dj@gger

 Заголовок сообщения: Re: Окислился карбюратор

Добавлено: Чт мар 19, 2015 6:32 pm 

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 1:34 am
Сообщений: 4197
Откуда: город по умолчанию

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Медали: 4

Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50

Стаж: 020

Benzin5413 писал(а):

Ты его водой чтоль заправил и оставил настоятся на месяц? как мог окислится карбюратор…

Точно так же, как окислился бензоклапан

Климат влажный, погода через 0 переходит, а зимой видимо не ездил и не заводил.
У меня на машине такое было, тоже в карбе. Чистка только механическая и очень нудная.

_________________
моск атзавись

Вернуться наверх

Benzin5413

 Заголовок сообщения: Re: Окислился карбюратор

Добавлено: Пт мар 20, 2015 2:18 am 

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 8:46 pm
Сообщений: 1606
Откуда: Ростов-на-Дону

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Медали: 1

Скутер: Vento Triton r4 USA 2t/150.4t Tuning, swap…

Стаж: 999

Dj@gger писал(а):

Benzin5413 писал(а):

Ты его водой чтоль заправил и оставил настоятся на месяц? как мог окислится карбюратор…

Точно так же, как окислился бензоклапан

Климат влажный, погода через 0 переходит, а зимой видимо не ездил и не заводил.
У меня на машине такое было, тоже в карбе. Чистка только механическая и очень нудная.

В таком случае проще новый карб купить, ибо после чистки из такого состояния он уже никогда не станет нормально работать…
Хотя бы из за запорной иглы поплавка и калиброванных воздушных каналов.

У меня окислы были только после того как в частном доме затопило собранный мопед вместе с домом по колено…
Думал что до движка не достало, но под крышку вариатора попала вода, простояло оно где то неделю влажное там, в итоге шкивы нового торка поржавели где ремень был и все в белых хлопьях, очистилось правда щеткой легко, а с новым торком и лимонкой я прыгал еще неделю…

Толи кто то бодяжит бензин со спиртом и водой, толи такой дикий конденсат.

_________________

https://www.youtube.com/watch?v=V6LrI2qxnZ8
https://www.youtube.com/watch?v=zpVX29Xoa1s
https://www.youtube.com/watch?v=TnprWh_ZYuw
Я устал…я ухожу.

Вернуться наверх
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 

Источник

Рекомендованные сообщения

всем здравствовать. Есть 2 новых карбюратора но их хранили мягко говоря плохо из-за чего появился налет( окисление) на корпусах. чем можно удалить?

Когда в нагаре чищу замачиванием в 646 растворители и щетка. Но здесь др.ситуация , кто как востанавливал работоспособность карбюраторов.?

Ацетоном попробуй, замочи.

Или электрохимически.

))))

Изменено 10 февраля 2015 пользователем серый газ

можно фото карбов? если что один нужен если такой какой надо)

Когда ездил на карбюраторной  ВАЗ 21099 чистил карб в ультразвуковой ванне. Просто в воде с порошком , самым простым типа “Новость”.

В последствии , когда перешел на инжекторные машины перемыл форсунки и себе и соседям

Налёт снаружи – нестрашно.

думается, что один Х разбирать по полной и прочищать каналы придётся….

Самая частая причина выхода из строя карбюраторов семейства 2108 – именно забивание окислами каналов…

Ну а чем чистить ? – чем-то мягким. Типа рыболовной лески ( или щетины от щёток-смёток)

Да насчёт разбора понятно. Купил маленькие щетки из латуни и кантона. Но я думаю каким раствором смыть или растворить окисел.он такой что детали не двигаются. По началу думал сниму что сгодится а остальное выкину ну а потом решил попробовать восстановить

Лежали в сыром месте да ещё потолок осыполся с извеской вот и попортило их. Фото завтра сделаю.

Все карбюраторы чищю ацитоном. К стати я поставил карбюратор от ОКИ прекрасно работает!

Если к-22 и заклинил ускорительный насос, то он скорее всего умер -2 месяца пытаюсь отмочить .

Лил всё что придумало человечество и никак .

Маловероятно но попробовать можно, смывка старой краски аэрозоль в балоне. Та еще гадость!

Да насчёт разбора понятно. Купил маленькие щетки из латуни и кантона. Но я думаю каким раствором смыть или растворить окисел.он такой что детали не двигаются. По началу думал сниму что сгодится а остальное выкину ну а потом решил попробовать восстановить

Лежали в сыром месте да ещё потолок осыполся с извеской вот и попортило их. Фото завтра сделаю.

Керосин недели на две.

Отмачивание путём полного погружения.

Тогда уж сольвент пополам с ксилолом ( и то и то вполне реально купить в лабазе по торговле красками)

Но погружение в керосин недели на две минимум – творит чудеса. И безопасно в плане для здоровья.

мой опыт с карбом дааз 2107, все замачивания не помогли, разбирал все и сверлом прочищал каналы, потом на место заглушек подбирал дробинки и забивал, собрал-заработало, окислы очень плотные эти их никакая химия не берет-пробовал гель санитарный, только поверхность, каналы нет. Так что сверло рулит.

Я вот чем все промывал. Налет гари, масла, кислотные отложения в два три раза отьедает до основания!!! Внимание противопоказан для генераторов и электропроводки!!!

Расскажи поподробней. Что за жижа?!

Химия отмывает все окислы, масла с двигателя, нагары. Но не в коем случае не должна попадать на проводку она её сжирает. Это профессиональная химия для профессионального использования. Есть конденсат в продаже есть не разбавленая. Не разбавленная лучше, ей можно сильные окислы и загрязнения снимать. Заливаешь на загрезненное место на 10-15 минут по возможности пошоркать если возможно. И потом споласкиваешь водой и все. По необходимости несколько раз промыть.

Изменено 21 февраля 2015 пользователем СлавиК

Это она?!

Не похожа, та жидкость светло жёлтая.примерно такая же как этикетка

Изменено 21 февраля 2015 пользователем СлавиК

Эта?!

Я так понял, человеку надо снять окислы. окислы снимаются кислотой. что бы не сильно жрало металл ,попробовать простым уксусом или уксусной кислотой. а потом промыть мыльной водой

Изменено 23 февраля 2015 пользователем Альберт 66

Вячеслав а состав не перечислишь? Честно говоря по картинке похоже на желе . Сейчас если найду бутылку сфотаю состав. )

Www.vortex-avto.ru

Найди здесь там все написано.

Изменено 24 февраля 2015 пользователем СлавиК

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Источник

Обслуживание автомобильного карбюратора в основном сводится к его периодической промывке и регулировке. Эти работы рекомендуется выполнять один раз в год, а также при явных признаках загрязнения устройства. О том, как промыть устройство правильно и быстро, расскажем далее.

Когда нужна чистка карбюратора

К сожалению, топливо, которое мы заливаем в баки своих машин, не всегда качественное. Грязь, продукты коррозии и вода — обязательные составляющие любого бензина, купленного на наших заправках. Именно они и становятся причиной загрязнения агрегата.

Признаки засорения

К симптомам, указывающим на то, что карбюратор засорился, можно отнести:

  • затруднённый запуск силового агрегата;
  • провалы при резком нажатии на педаль «газа»;
  • нарушение работы двигателя в режиме холостого хода;
  • повышенный расход горючего.
    Грязный карбюраторКарбюратор загрязняется не только изнутри, но и снаружи

Но здесь необходимо учитывать, что перечисленные признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях, причём как в топливной системе, так и в системе зажигания. Однако если агрегат не обслуживался больше года, его чистка лишней не будет. Дополнительно, перед началом работ рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы наверняка быть уверенным в том, что после обслуживания в устройство будет поступать очищенный бензин.

Промыть, или продуть: что лучше

Карбюратор — сложное и точное устройство, состоящее из множества деталей. Для удаления загрязнений внутри некоторых из них одной промывки будет недостаточно. Да, корпу и крышку можно и нужно промывать, а при необходимости ещё и чистить.

С мелкими деталями дела обстоят немного иначе. Возьмём, к примеру, жиклёры с их каналами диметром не больше 2 мм. Вымыть оттуда грязь в домашних условиях у вас вряд ли получится. Здесь лучшим вариантом будет продувка каналов струёй сжатого воздуха. Но лучше это делать после того, как эти детали немного откиснут в какой-нибудь из жидкостей, способствующей растворению грязи. Крупные элементы также рекомендуется замачивать перед промывкой и чисткой.

Способы промывки и средства, применяемые для неё

Промыть карбюратор самостоятельно можно тремя способами:

  • не снимаяс двигателя и не разбирая его;
  • путём частичной разборки;
  • путём полной разборки.

Первый вариант предусматривает добавление химически активных жидкостей (присадок) в топливо. Иными словами, нужно залить определённое количество чистящего средства в бак и ездить себе спокойно на автомобиле дальше, не тратя своего времени. Бензин с присадкой, двигаясь по топливной системе, сам растворит и выведет грязь. Конечно, эффективным этот способ назвать никак нельзя, да и всё то, от чего мы пытались избавиться, неизбежно попадёт в цилиндры двигателя.

Промывка карбюратора присадкамиДля промывки карбюратора без его демонтажа используются специальные присадки

Промывка карбюратора путём частичной разборки — наиболее популярный вид обслуживания. Нам придётся снять воздушный фильтр, крышку , извлечь все элементы, которые могут быть загрязнены, промыть их и собрать устройство обратно. Эффективность этого метода достаточно высока, к тому же мы визуально можем определить, насколько чистым стал агрегат.

Промывка карбюратора с частичной разборкойДля промывки потребуется снять воздушный фильтр и крышку карбюратора

Ну а если снять и разобрать устройство полностью, замочить все его детали в чистящей жидкости, а после этого промыть их вручную и продуть струёй воздуха — мы получим практически новый карбюратор.

Ещё не так давно автовладельцы чистили карбюраторы своих автомобилей при помощи жидкостей, которые, обычно, можно найти дома:

  • очищенным бензином;
  • керосином;
  • дизельным топливом;
  • растворителем.

Да, они неплохо справляются с различного рода грязью и отложениями на внутренних стенках устройства, особенно если есть возможность и время для того, чтобы замочить в них необходимые детали на некоторое время. Но сегодня нет нужды использовать подобные средства. Лучше приобрести в автомагазине специальную жидкость. В продаже есть средства, как для самоочистки топливной системы (заливки в бак), так и для обслуживания карбюраторов. Наиболее популярными и эффективными из них являются:

  • Hi-Gear — линейка средств для промывки топливной системы и карбюратора. Отличается высокими растворяющими способностями. Не наносит вреда элементам системы. Выпускается как в виде присадок, так и в виде аэрозоля;
Присадка для промывки карбюратораПрисадка «Hi-Gear»для заливки в бак автомобиля

Промывка карбюратора без снятия его с двигателя и разборки

Рассмотрим порядок промывки карбюратора без его демонтажа с применением средства «Hi-Gear» HG 3205. Нам потребуется одна банка этой жидкости (295 мл). В магазинах она стоит порядка 300 рублей, и рассчитана на 40 л бензина. Одной банки вполне хватит для единоразовой промывки. Порядок применения следующий:

  1. Отправляемся на ближайшую заправку.
  2. Откручиваем пробку топливного бака.
  3. Открываем банку с промывочной жидкостью (открывается как пивная банка).
  4. Используя лейку, заливаем средство в бак.
  5. Заливаем бензин в бак (до полного);
  6. Ездим на автомобиле, пока не закончится топливо.

По заверениям производителя, присадка Hi-Gear HG 3205 способствует не только самоочищению топливной системы, но и помогает:

  • облегчить запуск холодного мотора;
  • снизить токсичность выхлопных газов;
  • сэкономить топливо (до 7 %).

Может, конечно, все не так красочно, но проехав 300–400 км на этой присадке, положительные изменения в работе двигателя вы заметите обязательно. Для поддержания топливной системы и карбюратора в частности рекомендуется повторять описанную процедуру через каждые 3000 км пробега.

Промывка с частичной разборкой

Процесс промывки карбюратора с его частичной разборкой рассмотрим на примере карбюратора «Солекс» и средства «Jet 100 Ultra». Много покупать его не нужно. Достаточно будет одного баллончика объёмом 200 мл. Стоимость этого средства составляет 450–500 рублей. Кроме специальной жидкости также потребуются:

  • набор гаечных ключей;
  • крестовая и шлицевая отвёртки;
  • пассатижи;
  • ёмкость с широким «горлом» объёмом 2–3 л (для замачивания крышки карбюратора);
  • ёмкость с широким «горлом» объёмом 0,2–0,5 л (для замачивания мелких деталей);
  • керосин (очищенный бензин, ацетон);
  • шинный насос или компрессор с сужающимся наконечником;
  • зубочистки;
  • старая зубная щётка;
  • чистая сухая ткань, не оставляющая ворса (лучше грубая);
  • небольшая деревянная лопатка (по типу палочки от мороженого).

Порядок промывки:

  1. Открываем капот. Снимаем крышку воздушного фильтра, открутив гайку ключом на 10, и открыв 4 пружинные защёлки.
    Снятие воздушного фильтраДля снятия крышки нужно открутить гайку и отжать защелки
  2. Вынимаем фильтрующий элемент. Используя ключ на 8, откручиваем 4 гайки на шпильках крепления корпуса фильтра. Не уроните гайки внутрь карбюратора! Снимаем фильтр вместе с резиновым уплотнителем.
    Воздушный фильтрДемонтаж корпуса воздушного фильтра
  3. Используя крестовую отвёртку, ослабляем хомуты топливных и вентиляционных шлангов. Отсоединяем шланги.
  4. Отсоединяем наконечник провода от вывода электромагнитного клапана.
    Электромагнитный клапанК электромагнитному клапану подведен провод питания
  5. При помощи крестовой отвёртки выкручиваем винты крепления крышки к корпусу карбюратора. Их всего 5 штук.
    Крепление крышки карбюратораЧтобы снять крышку, нужно открутить пять винтов
  6. Аккуратно отсоединяем крышку от корпуса, стараясь не повредить прокладку.
    Отсоединение крышкиКрышку нужно аккуратно отсоединить,чтобы не повредить прокладку
  7. Используя ключ на 13, выкручиваем электромагнитный клапан. Отсоединяем от него жиклёр холостого хода.
    Снятие электромагнитного клапанаКлапан выкручивается ключом на 13
  8. Этим же ключом выкручиваем пробку фильтра карбюратора и входной штуцер. Не потеряйте уплотнительные кольца, расположенные на обоих элементах!
    Пробка топливного фильтраТопливный фильтр находится под пробкой
  9. При помощи шлицевой отвёртки выкручиваем воздушные жиклёры вместе с эмульсионными трубками.
    Воздушные жиклерыЖиклеры выкручиваются шлицевой отверткой. Под ними находятся эмульсионные трубки
  10. Используя тонкую шлицевую отвёртку, поддеваем верхний «хоботок» распылителя, и извлекаем распылитель.
    Распылитель ускорительного насосаЧтобы снять распылитель, нужно поддеть его верхний «хоботок»
  11. Шлицевой отвёрткой выкручиваем оба топливных жиклёра.
    Топливные жиклерыТопливные жиклеры выкручиваются тонкой шлицевой отверткой
  12. Пассатижами извлекаем диффузоры обеих камер.
    Диффузоры первичной и вторичной камерДиффузоры извлекаются при помощи пассатижей
  13. Все мелкие детали, за исключением резиновых элементов, складываем в небольшую ёмкость и заливаем керосином (бензином, растворителем).
    Замачивание мелких деталей карбюратораПеред чисткой детали рекомендуется замочить в керосине или ацетоне
  14. Крышку карбюратора аккуратно, чтобы не нарушить регулировку поплавкового механизма, помещаем в большую ёмкость и также заливаем её керосином.
  15. Оставляем детали отмокать на 30–60 минут.
  16. Берём баллон с чистящим средством. К его распылителю присоединяем трубку (идёт в комплекте). Наносим жидкость на внутренние поверхности корпуса карбюратора (стенки поплавковой камеры, воздушных и топливных каналов, дроссельные заслонки, элементы их привода). После этого обрабатываем карбюратор снаружи. Даём средству «поработать» с полчаса.
    Промывка внутренних поверхностей карбюратораНаносим жидкость на внутренние поверхности карбюратора
  17. Тем временем берём зубную щётку и чистим крышку карбюратора изнутри, а потом снаружи. Для удаления сложных загрязнений используем деревянную лопатку. При необходимости вытираем крышку чистой тряпкой.
    Чистка крышки карбюратораКрышку нужно систить сначалаизнутри, потом снаружи
  18. Достаём мелкие детали карбюратора из керосина и обрабатываем их чистящей жидкостью изнутри. После обработки продуваем все жиклёры, сетчатый фильтр пробки, распылитель ускорительного насоса, эмульсионные трубки, диффузоры струёй воздуха. Для этого используем насос или компрессор. Если имеются видимые загрязнения каналов, устраняем их при помощи зубочисток.
    Продувка жиклеровПосле промывки жиклеры необходимо продуть струей воздуха
  19. Используя чистую тряпку, аккуратно вытираем корпус карбюратора. Внутренние поверхности вытирать не нужно!
  20. Производим сборку карбюратора в обратном порядке. Корп
    Читайте также:  Чем отмыть мовиль с автомобиля