Отмыть авто после пожара

Ремонт машины после пожара: оптимальное решение
Огонь буквально сметает все на своем пути и в результате пожара могут существенно пострадать не только строения, лес, а также и техника. Наше «четырехколесное средство передвижения» может быть повреждено в результате возникшего пожара непосредственно при его эксплуатации (возгорание при неисправностях отдельных узлов, курение в салоне авто), а также при стоянке вблизи загоревшейся постройки или поджога. Какова бы ни была причина пожара, избавиться от его последствий не так-то просто. Ремонт машины после пожара следует начинать только после полного устранения последствий пожара.
Салон машины
Обшивку салона и сиденья, имеющие непосредственный контакт с огнем, снимаем и убираем из авто, тем самым способствуя наиболее быстрому устранению из него запаха гари. Все, что не получило повреждения в результате пожара, но имеет налет сажи и копоти подвергаем тщательной чистке. Хочется заметить, что обычные чистящие и моющие средства становятся абсолютно бесполезными, когда дело касается сажных отложений. В этом случае необходимо остановить свой выбор на специальных средствах.
Cредство от сажи и копоти DOCKER MAZBIT PLUS. Предназначен для очистки поверхностей от последствий пожара. жидкость в виде концентрата на основе усиленных щелочных композитов и органических моющих присадок для эффективной и быстрой очистки любых поверхностей: дерево, бетон, штукатурка, камень, плитка от различных загрязнений продуктами горения: копоть, сажа, нагар. Без запаха. Без хлора и кислоты.
Цена. фасовка
Корпус авто
При наличии повреждений лакокрасочного покрытия корпуса машины, следует основательно очистить поврежденный участок, а затем подготовить его под новую окраску. Участки, не имеющие повреждений, но покрытые сажным налетом, подвергаем мойке с использованием специализированных средств, которые эффективно удалят частицы сажи, не повредив при этом покрытие. Не рекомендуется применять для очистки лакокрасочного покрытия абразивные чистящие средства, способные оставить царапины на поверхности.
Узлы машины и двигатель
Со всех узлов авто перед началом ремонта также следует тщательно удалить сажный налет, обеспечив тем самым безопасность эксплуатации машины после ремонта, а также сохранив рабочую одежду и открытые участки кожи во время ремонта в относительной чистоте.
Какое средство выбрать для эффективного устранения последствий пожара для машины? Сегодня торговая сеть предлагает широкий выбор разнообразных средств, среди которых особо стоит выделить высококонцентрированную смывку MAZBIT+, специально разработанную для эффективного и безопасного устранения последствий пожара на любых поверхностях.
Средство для очистки тяжелых загрязнений DOCKER MAZBIT TURBO. Концентрированный индустриальный очиститель всех видов тяжелых загрязнений предназначен для эффективной быстрой очистки любых поверхностей: деталей, узлов, механизмов, пластмасс,общестроительных материалов (бетон, камень, плитка, асфальт) от различных загрязнений масляно-жирового и нефтяного характера, ГСМ, смазок, графита, мазута, нефти. Не имеет запаха. Без кислоты
Цена. фасовка
- Ремонт после пожара: пошаговая инструкция
- Последствия пожара — как справиться?
Источник
Восстановление авто после пожара следует начинать с полной очистки машины от следов возгорания. Более того, помимо этого придется очищать салон от пламегасящей пены, что представляет собой такую же проблему, как и уборка сажи. Самостоятельно справиться с уборкой автомобиля после пожара попросту невозможно, поэтому услуги клининговой компании в этом случае – лучший выход из положения.
Компания «ГлобалКлининг» предоставляет своим клиентам услугу очистки автомобилей после пожара. Все работы выполняются с применением новейших чистящих средств и профессионального оборудования, благодаря чему мы гарантируем качественное восстановление авто после пожара. Стоит отметить и весьма лояльные цены на все услуги, благодаря чему воспользоваться ими сможет позволить себя каждый.
Оценить стоимость
Чтобы оценить стоимость уборки, пришлите нам фото в один из мессенджеров
Причины возникновения пожара в авто
Степень вреда, причиненного возгоранием, а также стоимость очистки автомобиля после пожара во многом зависит от типа и причины самого пожара. Существует несколько распространенных причин возникновения возгорания в машине:
- неполадки в работе проводки;
- курение в автомобиле;
- дорожно-транспортное происшествие;
- плохо закрепленный аккумулятор;
- использование пожароопасных жидкостей;
- неправильная установка дополнительного оборудования, или неполадки в его работе.
Что включает в себя профессиональная уборка автомобиля после пожара
Профессиональная уборка машины после пожара, включает в себя множество этапов:
- Демонтаж пострадавших от огня частей, в частности обшивки.
- Тщательная чистка всех поверхностей салона от сажи, порошка и пены.
- Обработка ворсистых поверхностей специальным экстрактором с применением реагентов, которые абсорбируют углеродистые соединения – подобная мера позволяет избавиться от запаха гари.
В том случае, если вышеперечисленные меры не смогли полностью убрать запах гари из машины, наши мастера обрабатывают поверхности специальным аэрозольным туманом. За счет распыления микрокапельным способом, такая мера позволяет растворить источающие неприятный запах остатки сажи и копоти даже в самых труднодоступных местах. После применения всех этих действий, ваш машина будет полностью избавлен от всех последствий возгорания, и вы можете приступить к полному восстановлению авто после пожара.
Оценить стоимость
Чтобы оценить стоимость уборки, пришлите нам фото в один из мессенджеров
Мы не приступаем к работе без согласования с вами всех деталей.
Источник
Оцените тему: |
|
отмыть кузов от сажи, вырабатываемую горением угля (от паравозов) (Ответов 6, Прочитано 2895 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вÑем веÑеÑа добÑого!
поÑÑоÑла Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°Ñинка некоÑоÑое вÑÐµÐ¼Ñ Ð·Ð° забоÑом, где паÑкÑÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐµÐ·Ð´Ð° далÑнего ÑледованиÑ, ÑейÑÐ°Ñ Ð·Ð¸Ð¼Ð°, ÑооÑвеÑÑÑвенно, лÑди наÑ
одÑÑиеÑÑ Ð² даннÑÑ
поездаÑ
гÑеÑÑ Ñебе Ñай, да и вообÑе, пÑогÑеваÑÑ Ð²Ð°Ð³Ð¾Ð½Ñ.
пÑиÑел Ñ Ð·Ð° ÑаÑанкой, ÑмоÑÑÑ Ð² легкой гÑÑзи, дÑмаÑ, да ладно, Ñ
еÑнÑ, заеÑ
ал на мойкÑ, кÑаÑоÑа, ÑиÑÑенÑко, апоÑлÑ, вÑÑоÑ
ла вода, и ÑÑÑ Ð²Ð·Ð¾ÑÑ Ð²ÑÑиÑовалаÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ-Ñо пленка, давай мойÑикам Ð¼Ð¾Ð·Ð³Ñ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸ÑоваÑÑ, ан неÑ, ÑÑо не они, поÑеÑли палÑÑиком, а Ñам, жÑÑкий, ненавиÑÑнÑй, жиÑнÑй, гÑÑзнÑй налеÑ, коÑоÑÑй ни как не Ñ
оÑел оÑÑиÑаÑÑÑÑ.
ÐÑди добÑÑе, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð·Ð½Ð°ÐµÑ Ñ
оÑÑ ÑÑо-ниÑÑ, как можно ÑÑÑ Ð³Ð°Ð´Ð¾ÑÑÑ Ð½ÐµÐ¹ÑÑализоваÑÑ Ð½Ðµ в ÑÑеÑб кÑаÑке, а?
ÐапиÑан
ÐопÑобÑй Ð¼Ð¾Ð¹ÐºÑ Ð±ÐµÐ·ÐºÐ¾Ð½ÑакÑнÑÑ, еÑли не помодег, Ñо ÑÑ Ð¶Ðµ жидкоÑÑÑ, ÑÑо и Ð´Ð»Ñ ÑнÑÑÐ¸Ñ Ð±Ð¸ÑÑÑмнÑÑ Ð¿ÑÑен
ÐапиÑан
Фалеков гендекаÑиллаб еÑÑÑ ÑложнÑй пÑÑиÑÑопнÑй меÑÑ, ÑоÑÑоÑÑий из ÑеÑÑÑÑÑ Ñ Ð¾Ñеев и одного дакÑилÑ, занимаÑÑего вÑоÑое меÑÑо. ÐнÑиÑÐ½Ð°Ñ Ð¼ÐµÑÑика ÑÑебовала в Ñалековом гендекаÑиллабе болÑÑой поÑÑоÑнной ÑезÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñле аÑÑиÑа ÑÑеÑÑей ÑÑопÑ.”
пÑобовал, не беÑеÑ, киÑлоÑами ÑазнÑми ÑÑÑемно…
ÐапиÑан
РкиÑÐ»Ð¾Ñ Ñам и неÑ. ÐезконÑакÑÐ½Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð¹ÐºÐ° ÑÑо ÑелоÑÑ, а жидкоÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð±Ð¸ÑÑма ÑÑо кеÑоÑин. ÐопÑобÑй ÑолÑÑкой поÑеÑеÑÑ, деÑево и безопаÑно
ÐапиÑан
Фалеков гендекаÑиллаб еÑÑÑ ÑложнÑй пÑÑиÑÑопнÑй меÑÑ, ÑоÑÑоÑÑий из ÑеÑÑÑÑÑ Ñ Ð¾Ñеев и одного дакÑилÑ, занимаÑÑего вÑоÑое меÑÑо. ÐнÑиÑÐ½Ð°Ñ Ð¼ÐµÑÑика ÑÑебовала в Ñалековом гендекаÑиллабе болÑÑой поÑÑоÑнной ÑезÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñле аÑÑиÑа ÑÑеÑÑей ÑÑопÑ.”
попÑобÑÑ, паÑиб
ÐапиÑан
Ð£Ð°Ð¹Ñ ÑпиÑиÑ! РеÑе поиÑи авÑо ÑампÑÐ½Ñ (Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¢Ð£Ð Ð¢ÐÐ) в конÑенÑÑиÑованном (ÑиÑÑом) виде оÑмÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð±Ð¸ÑÑмнÑе пÑÑна Ð½Ñ Ð¸ ÑооÑвеÑÑÑвенно оÑÐ¼Ð¾ÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð³ÑÑзÑ, и без ÑÑеÑба кÑаÑке! РвообÑе поÑле вÑÐµÑ ÐºÐµÑоÑинов и ÑпиÑиÑов обилÑно помой Ñ ÑампÑнем (болÑÑе пенÑ, не жалей!) РпоÑеплееÑ, полиÑÐ¾Ð»Ñ Ð² ÑÑки и впеÑед!
ÐапиÑан
ÐеÑвÑм делом, пеÑвÑм делом ÑамолеÑÑ…………(c)
ÐдеÑÑ Ð² магазин, покÑпаеÑÑ Ð¾Ð±ÐµÐ·Ð¶Ð¸ÑкÑ, Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑов назÑваеÑÑÑ “галоÑа”, а оÑиÑиалÑное название ÐÐФРÐС!(ÑÑо ÑÑпеÑ-пÑÐ¿ÐµÑ Ð¾ÑиÑеннÑй бензин, в покÑаÑоÑнÑÑ
делаÑ
пÑименÑеÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±ÐµÐ·Ð¶Ð¸ÑÐ¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑ
ноÑÑи пеÑед окÑаÑкой
). ХоÑоÑо обезжиÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑ
ноÑÑÑ Ð¸ не какого вÑеда лакокÑаÑоÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾ÐºÑÑÑиÑ. ÐÑ Ð° еÑли Ñже ниÑего не поможеÑ, Ñо ÑамÑй поÑледний ÑпоÑоб: 646 ÑаÑÑвоÑиÑелем ÑÑиÑаеÑÑ Ð²ÐµÑÑ ÑÑÐ¾Ñ Ð³ÑÑзнÑй Ð½Ð°Ð»ÐµÑ Ð¸ Ñ 3м-ой паÑÑой полиÑÑеÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÑовоÑной маÑинкой (можно и ÑÑкой, но Ñогда ÑÑка оÑвалиÑÑÑ ÑеÑеÑÑ) ÐаÑинка бÑÐ´ÐµÑ ÐºÐ°Ðº Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´Ð°! ÐÑÑÑе ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑо конеÑно делал ÑпеÑиалиÑÑ.
« ÐоÑледнее ÑедакÑиÑование: 04:21:55, 23 ФевÑалÑ, 2009. Ð¾Ñ Violator15 »
ÐапиÑан
Ðа ÑÑлем BMW ÑÑвÑÑвÑеÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ñеловеком, за ÑÑлем ТÐÐа-водиÑелем.
ÐоÑодиÑÑÑе ÐÐРнаÑинаÑÑÑÑ Ð¾Ñ 2.5 лиÑÑов!!!
СÑÑаниÑÑ: [1] ÐвеÑÑ
11111
ÐовоÑÑи ÑоÑÑма
ÐпÑоÑник
- покÑпаÑÑ 15Ñи леÑний ÐÐÐ 528 или неÑ
- – покÑпаÑÑ ÐÐÐ
- 167 (79%)
- – не покÑпаÑÑ
- 44 (20%)
- ÐÑоголоÑовало полÑзоваÑелей: 203
- СмоÑÑеÑÑ ÑемÑ
Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð² 06:30:05 Ð¾Ñ Morgern
как ÑлÑÑÑиÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑиониÑование наÑего бÑенда? как ÑделаÑÑ ÑепÑÑаÑÐ¸Ñ Ð»ÑÑÑе?
ÐÑеÑа в 23:39:19 Ð¾Ñ Semenn
Ðакие еÑÑÑ ÑовÑеменнÑе меÑÐ¾Ð´Ñ Ð¿Ð¾ ÑÐ´Ð°Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð¾Ñодавок?
ÐÑеÑа в 23:26:24 Ð¾Ñ Hermut132
ÐÑÐ¸Ð²ÐµÑ Ð²Ñем. ÐÑÑзÑÑ, ÑÑÑ Ñакой вÑÐ±Ð¾Ñ Ð¿Ñедо мной пÑиÑÑал , ÑÑо вÑбÑаÑÑ – ÐÐРили ÐÐ? ÐÑоÑÑо Ñ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñе не Ð¼Ð¾Ð³Ñ Ð¾Ð¿ÑеделиÑÑÑÑ. Ðаже не знаÑ, ÑовеÑÑенно. Ðо…
ÐÑеÑа в 23:14:56 Ð¾Ñ komiv
ÐÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð³ÑÑ Minecraft
Minecraft Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñм годом ÑÑановиÑÑÑ Ð»Ð¸ÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÑлÑÑне…
ÐÑеÑа в 22:48:16 Ð¾Ñ blogger2
ÐнглийÑкий ÑвлÑеÑÑÑ ÑамÑм ÑаÑÑо изÑÑаемÑм (помимо ÑÑÑÑкого) ÑзÑком в ÑовÑеменнÑÑ ÑоÑÑийÑÐºÐ¸Ñ ÑÐºÐ¾Ð»Ð°Ñ . Рне ÑдивиÑелÑно, ÑÑо многие девÑÑиклаÑÑники вÑбих
BMW-ÐÐЧТÐ
ÐаÑÑнеÑÑ
Источник
Приветствую Всех наших уважаемых читателей, интересующихся работами по пескоструйной очистке, и защите автотранспорта от коррозии!
Решил таки продолжить тему не только по восстановительной антикоррозийной обработке, но и по другим работам, а таких у нас в достатке. Выкладываю наверное одну из тридцати, очень сильно страдаю недостатком свободного времени. Но ка только вырисовывается свободное время, стараюсь поделиться интересной информацией, знаю, что многим пригодиться.
Сегодня у Нас в Ангаре Немцы, погорельцы Mercedes-Benz GLE 6.3 AMG. Машина довольно свежая, после поджога, её решили восстанавливать. Чтобы очистить после пожала кузов, надо применять очень мелкий абразив, иначе всю сажу, и черноту из металла не выбить. Это очень трудоемкое занятие, требующее терпения и настойчивости. Многие скажут, а что там чистить? Такой постановкой вопроса страдают люди пытающиеся сильно сэкономить на своей машине, и такие вопросы всплывают от незнания процесса, и безалаберности заказчика. После недолгих переговоров с хозяином, было решено чистить кузов сначала речным песком, потом фарфоровым абразивом, после оцинковка всего того, что почистили, и грунтовка полиуретановым грунтом.
Не очень приятное зрелище, но мы постараемся все исправить.
Полный размер
Вот такой вот погорелец.
Переднюю подвеску будем снимать, но конечно её для нас специально прежде раскручивали.
Подвеска сброшена, приступаем к чистке.
Полный размер
Видок поближе.
Цель чистки была такова, что бы минимизировать ущерб от пескоструя, или по простому, тут чистим, тут нет. Это самая неблагодарная работа, потому как очень сильно ограничивает твои действия, и ты отвечаешь за то, что испортишь ЛКП.
Полный размер
Как видим качество очистки, идеал!
Заднее крыло и крыша были уже поведенными от огня, но я лишних вмятин не добавил.
Так же чистим крепеж бамперов.
Как уже известно вам, машина после пожара, и её обильно пролили водой, потому песок в салоне промок и не хотел выдуваться. Но все решим с помощью цинковального аппарата, специально подольше перед оцинковкой прогрею металл, все высохнет и выдуется.
После проведения работ пескострую, приступаем к оцинковке кузова.
Краткое описание метода цинкования.
Высокоскоростное газопламенное напыление (HVOF) — процесс напыления, использующий продукты горения жидкого горючего (керосина и кислорода). Горючее и кислород смешиваются и атомизируются в камере сгорания, обеспечивающей оптимальное давление и режим горения.
Процесс позволяет достичь сверхзвуковых скоростей истечения газа, что приводит к разгону частиц напыляемого материала также до сверхзвуковых скоростей. Одно из главных правил этого процесса гласит: высокое давление сгорания = высокая скорость газа, высокая скорость частиц и высокое качество покрытия.
Ключевыми преимуществами высокоскоростного напыления являются высокая плотность покрытия и низкое содержание оксидов. Пониженное содержание оксидов в покрытии связано с тем, что при такой высокой скорости частицы имеют меньшее время пребывания в высокотемпературной газовой среде. Кроме того, газовая среда имеет низкую температуру (около 3000 °C) по сравнению с альтернативными процессами.
Полный размер
Все оцинковано
Так выглядит цинковое покрытие при приближении.
Полный размер
Адгезия к нему сумашедшая.
Готовим кузов к грунтованию полиуретановым двух компонентным грунтом.
Полный размер
Поверхность перетёрта, обезжирена.
Полный размер
На фото видно как блестит цинк
Грунтуем.
Полный размер
Загрунтовано все на совесть.
Работа выполнена, машина передана заказчику.
Полный размер
Подвеска установлена на место.
Я же со всеми прощаюсь, до новых встреч!
Всем добра, и удачи на дорогах нашей необъятной родины.
Друзья нам просто необходимо Ваше мнение по нашим работам, что вы можете посоветовать нам, ждем ваши рецензии, отзывы.
Профессионально выполняем работы по цинкованию изделий, пескоструйные работы любой сложности, правильная антикоррозийная обработка автомобилей, восстановительная антикоррозийная обработка кузовов автомобилей.
Для более подробной информации переходите на наш сайт: ecoblasting.ru/
Телефон для связи 8 925 737 73 73
Источник
Друзья, всем привет! В конце октября к нам обратился наш постоянный клиент с вопросом восстановления BMW 530d в кузове F10 2011 года после пожара в моторном отсеке. Воспламенение началось во время движения и хорошо, что это произошло недалеко от пожарной части. Поэтому пожар удалось ликвидировать в довольно короткие сроки. Помимо этого капот не открывался до момента приезда пожарного расчёта. Это позволило не поступать кислороду в подкапотное пространство, иначе к приезду помощи тушить было бы уже нечего. Когда обесточенный автомобиль привезли к нам на эвакуаторе, он выглядел так:
Тросы капота сгорели, поэтому пожарному расчету пришлось рубить алюминиевый капот для того, чтобы добраться до очага возгорания. Следующим этапом был полный разбор под капотного протсранства и всех его элементов.Это нужно для полной дефектовки и составления списка необходимых деталей для ремонта и понимания, что вообще уцелело.
Под капотом оно представляло единую массу, в которой пластик смешивался с алюминием от трубок кондиционера и все это капало вниз на рейку.А она оказалась не просто обычной электрической, а электрической активной рулевой рейкой… Комплектация машины очень богатая, поэтому было чему пострадать.
Этот же факт-богатой комплектации данного автомобиля добавил существенных проблем при поиске запчастей, но об этом чуть позже. После того, как в автомобиле было снято всё, что можно было снять и он остался полностью в железе, мы перекатили его в малярный цех. Там ребята занялись очисткой элементов кузова от нагоревших элементов и подготовкой к покрасочным работам. А мы тем временем искали запчасти, а так же отделяли двигатель и уцелевшие элементы от нагара, наплавлений и прочего.
Вернули обратно автомобиль нам уже вот в таком виде:
Пока шел поиск нужных деталей по навесному оборудованию двигателя, нам удалось собрать достаточно обшивок, утеплителей, экранов моторного отсека. Появилась возможность начать его готовить к последующей установке двигателя.
Нам повезло и мы нашли полностью электрическую активную рулевую рейку для F10 с задним приводом. Признаться честно, это удача. Многие разборщики даже не знают, что такая существует.
Теперь пришло время собирать двигатель, вешать на него новое навесное оборудование. Заодно хозяин автомобиля решил удалить сажевый фильтр, перепрограммировать автомобиль, отшив экологию и сделать ЧИП-тюнинг.
Следующим этапом было восстановление проводки по правой части, по правой части автомобиля и на все узлы и агрегаты в моторном отсеке.
После того, как мы закончили с проводкой, пришло время устанавливать на место двигатель. Он уже стоял собранный с навесным оборудованием, все магистрали подачи топлива были заблаговременно установлены на автомобиль. Осталось вставить двигатель и подключить его.
Проводку пока что подключили только на двигатель. Мы заменили в нём масло и не зря! После тушения возгорания, в двигателе оказалось по меньшей мере литр воды. Если бы начали запускать на старом масле, был бы обеспечен приговор и так натерпевшемуся страданий мотору.
Провели пробное включение аккумулятора, включение зажигания. На всякий случай предварительно принесли с собой огнетушители, которые необходимо держать рядом при таких мероприятиях. Стёрли ошибки, которые можно было стереть и, прокачав систему питания, начали пробовать запускать двигатель. После нескольких попыток пуск удался.
К сожалению, не могу сюда вставить видео. Пардоньте, не умею. Полный отчет с видео у нас на сайте в нашем блоге. Кому интересно, переходите сюда.
Так эта машинка уже больше начала напоминать то, что называется БМВ Ф10. Дальше стали подключать остальное электрооборудование и проверять электроцепи на исправность, подключать на место всех потребителей. Продолжали бороться с ошибками, чтобы в конце концов получить полностью исправный автомобиль без ошибок.
После успешной проверки исправности всего электрического бортового оборудования, собрали переднюю часть. Установили на место радиаторы, переднюю панель, усилитель бампера и все, что можно было еще собрать.
Дальше поставили автомобиль на колеса в прямом и переносном смысле этого слова. Запустили двигатель уже не в тестовом режиме. Прогрели его полностью, прокачали систему охлаждения.
И всё бы шло хорошо, но появился один не очень оптимистичный момент, о котором я говорил в начале статьи. Поскольку автомобиль в компелектации, приближенной к максимальной, с завода он оснащался системой Dinamic Drive. Для тех, кто не знаком с ней-это гидавлическая система управления стабилизаторами поперечной устойчивости. На всех машинах до этого кузова и на машинах F01 и F07 при этой системе стояла гадравлическая рулевая рейка и, соответственно, двухконтурный насос гидроусилителя. На этом же БМВ стоит, повторюсь, активная полностью электрическая рулевая рейка, причем на 24 вольта. Казалось бы что тут такого? Все бы ничего, но поскольку Динамик драйв именно в таком виде применялся только на этом автомобиле и очень редкий в такой комплектации, мы столкнулись с проблемой в поиске запчастей.
Первая проблема-сгорел клапан на насосе динамик драйв. Кое-как попробовали его восстановить-безрезультатно. В Москве их б/у нет. Под заказ из Германии-месяц и стоимость 45000 руб. Мы запустили двигатель, залили жидкость в бачок и увидели, что потёк шланг того же динамик драйва как решето, который до этого не вызывал вообще никаких опасений-он просто был немного подкопчёный. Этот шланг так же отсутствовал на разборах города Москвы, а под заказ из Германии его ждать так же примерно месяц и стоимость его так же примерно 45000 руб. Узнав эти незатейливые факты, мы посовещались с владельцем автомобиля. Поскольку режим эксплуатации в основном городской, и прохождение 90-градусных поворотов на скоростях за 100 км/ч не предусматривалось, решили избавиться от системы активных стабилизаторов вообще. Заменить их на обычные и отпрограммировать/закодировать машину, чтобы она не знала, что у неё когда-то были такие опции.
Выполнив полный демонтаж активных стабилизаторов, и монтаж обычных, мы отправили машину обратно в малярный цех для того, чтобы покрасить купленные элементы кузова.
Скоро продолжение статьи, как машина выйдет с покраски и что будем делать с ней дальше)
Продолжение следует…
Источник