Отмыть краску с фары чем

#1

Santrik

Santrik

    Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • 270 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Красногорск
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 06 Октябрь 2011 – 11:40

Какие-то млять удоды решили затюнить мой гал    
Закрасили черной краской из баллончика задние фары и задний номер. тьфу*3 на кузов вроде не попали.
Подскажите, чем можно эту бяку убрать с номера и с фар? растворителем, ацетон?
Заранее спасибо.

#2

DenisSmirnof

DenisSmirnof

  • Пол:мужской
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 06 Октябрь 2011 – 12:08

Если не ошибаюсь средство называется “Сольвент”. Краску отмоет и фонари-фары не попортит. По поводу номера хз.

#3

Santrik

Santrik

    Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • 270 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Красногорск
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 06 Октябрь 2011 – 12:50

спасиб за совет.
почитал гугл. кто-то советует жидкостью для снятия лака удалять такие загрязнения, кто-то вообще подсолнечным маслом оО
вообщем, попробую на малом участке в выходные. да, номер конечно не хочется испортить, чтобы потом не заморачиваться с получением дубликата.

#4

Хоттаб на Galant

Хоттаб на Galant

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город: Новороссийск
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 06 Октябрь 2011 – 15:58

Santrik (06 Октябрь 2011 – 11:40) писал:

Какие-то млять удоды решили затюнить мой гал    
Закрасили черной краской из баллончика задние фары и задний номер. тьфу*3 на кузов вроде не попали.
Подскажите, чем можно эту бяку убрать с номера и с фар? растворителем, ацетон?
Заранее спасибо.

я в шоке, в какой стране мы живем… это же надо . руки отрубить кто такие вещи делает, машина не под камерой стояла?

#5

Гость_As(теро)id_*

Гость_As(теро)id_*

  • Гости

Отправлено 07 Октябрь 2011 – 01:05

С пластика обычной тормозухой можно, кузов только не задень..

#6

deniska

deniska

  • Пол:мужской
  • Откуда:Приморский край
  • Город: Владивосток (Vladivostok)
  • Автомобиль:Pajero Sport

Отправлено 07 Октябрь 2011 – 01:38

бензином попробуй номер. токо сильно не три

#7

водолаз

водолаз

  • Пол:мужской
  • Откуда:Москва, Ховрино.
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5W 6A13

Отправлено 07 Октябрь 2011 – 10:47

Номер, если что покрасить потом можно-видел контору на Рязанке, которая этим занимается.

#8

PROSTVAL

PROSTVAL

    Начинающий Галантовод

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Октябрь 2011 – 10:59

Номера красить закон запрещает.Когда мне сделали тоже белой краской по кузову,ночью,утром уайтспиритом стёр.

#9

Santrik

Santrik

    Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • 270 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Красногорск
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 07 Октябрь 2011 – 18:46

спасибо всем за советы, буду пробовать в выходные, отпишусь по результатам. надеюсь, адрес конторы не пригодиться)

#10

Santrik

Santrik

    Начинающий Галантовод

  • Активный Участник
  • 270 сообщений
  • Пол:мужской
  • Откуда:Красногорск
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Отправлено 09 Октябрь 2011 – 08:00

Растворитель 646 и жидкость для снятия лака.
С фарами без проблем справился жидкостью для снятия лака, с номером пришлось повозиться: Использовал растворитель.. промакивал губкой, ждал несколько секунд и аккуратно матерчатым полотенцем снимал краску. Получилось неплохо, галашик – блистает))
Тему можно закрывать.

Сообщение отредактировал Santrik: 09 Октябрь 2011 – 08:02

Читайте также:  Шариковая паста как отмыть

Источник

Комментарии 24

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Уайт спиритом не оттирается.

Я тонировочной краской красил, как мне исправить ?( ссори что влез )

попробуй автомобильным растворитель и частями его наноси и сразу смывай мыльной водой, я так оттер, стапори не сколько не испортились.

650 я оттирал.в автомагазине продается.

Надо уайтспиритом попробывать, у меня там всего то слоя 3 .

пленкой клеить надо товарищи

я у себя растворителем 645 оттирал.минут 20-30 на одну фару ушло.сначала были мутноваты, один раз машину помыл и снова блестят

Оттирается уайтспиритом. Сам на своей бывшей приорке оттирал.В пять слоёв было. Оттерся лак на ура! Главное тряпок побольше и обильнее смачивать. Никаких последствий для фонарей после проведенной процедуры не было.

Какие средства… У меня от прошлого хозяина досталась с задним в гавно тонированными фарами. Покупаешь маленькую бутылочку 646 растворителя льешь на фару и ждешь, лак вспучиваться начнет, тряпкой оттираешь ошметки и всё) если фара заводская то точно не будет ничего, если Китай то хз

+1 за средство для снятия лака. Взял у жены целый пузырек. На две фары ушла половина флакона и 20 минут времени

Чего тут за слет юннатов? Оттирается уайтспиритом, снимали лак другу, просто тряпкой протерли и все, лака там было конкретно много, более 5 слоев.Так что бери бутыль тряпочку и в путь)

Я стирал средством для снятия лака, тяжелая работа)) но потом обязательно полерни и как новые будут

жидкость для снятия лака с ногтей. У любой девушки есть он и в магазине он стоит рублей 10-20.

Обезжириватель снимает 100% без вреда, но долго по времени.

за 250 рублей купи в авто магазине средство для снятия лака фар.

думать надо было прежде лаком покрывать, затянуть сложно было…

наждачка и полироль — самый безопасный способ

тополиные почки оттирал колой! может поможет

попробуй на машине соседа)))
ну а если честно то самому интересно… даже если ацетоном то что в этом? есть полироли для пластика. поможет?

полировка помогает, но ацетон расплавит фару, она пластиковая же))
где-то читал что продают специальные средства для снятия лака))
а так шкурка тебе в помощь)))и потом полирни их))

ацетоном даже не думай.попробуй вайтспиритом

Источник

  1. 03.08.2013, 14:24

    #1

    Pointer

    Регистрация 20.07.2010
    Адрес Псков

    Сообщений 96

    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

    Чем оттереть фару от краски?

    Всем доброго времени суток!
    Тут ночью какое-то хулиганьё бегало с баллончиками и какой-то урод фырнул по фаре. Подскажите, чем оттереть? Или полировать? Короче, что делать? фара пластмассовая.

  2. 03.08.2013, 15:08

    #2

    Lupo

    Регистрация 28.11.2010
    Адрес Россия, Выкса
    Возраст 33
    Сообщений 240

    Спасибо:
    Получено: 21

    Отправлено: 1


    0

    Я думаю лучше будет отполировать, от растворителя может помутнеть.

  3. 03.08.2013, 15:41

    #3

    Phaeton

    Регистрация 17.08.2010
    Адрес Тюменская обл. ХМАО
    Возраст 32
    Сообщений 3,057

    Спасибо:
    Получено: 66

    Отправлено: 196


    0

    Сообщение от DiZeL8846

    Я думаю лучше будет отполировать, от растворителя может помутнеть.

    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  4. 03.08.2013, 15:45

    #4

    Всем Перцам – Перец Клуба!

    Регистрация 15.04.2009
    Адрес Белгород

    Сообщений 19,387
    Записей в дневнике7

    Спасибо:
    Получено: 2,033

    Отправлено: 2,842


    0

    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan ’99 U.S.A.

  5. 03.08.2013, 16:30

    #5

    Pointer

    Регистрация 20.07.2010
    Адрес Псков

    Сообщений 96

    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

Источник

Фары являются одним из важнейших элементов автомобиля. Без этого человеку было бы невозможно управлять транспортным средством в условиях плохой видимости. Поэтому фары всегда должны обеспечивать достаточное освещение во время вождения. Так как же восстановить и почистить фары на машине?

Как уже упоминалось, фара является важным элементом безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. Они спроектирован так, чтобы прослужить всю жизнь автомобиля, однако не всегда используемый материал соответствует тому, что требуется в оригинальной конструкции, и это со временем приводит к потере качества.

Некоторые модели автомобилей, демонстрируют большую потерю прозрачности в линзах фар, снижая мощность освещения и обесценивая транспортное средство, что в итоге портит внешний вид автомобиля и дает видимость плохо обслуживания.Можно восстановить и очистить фары автомобиля и даже сэкономить деньги, поскольку новый комплект стоит дорого, независимо от модели.

Как восстановить и почистить фары автомобиля?

Раньше, у фар были стеклянные линзы, и, как известно, стекло служит много лет. Однако его использование было прекращено, и вместо этого производители начали использовать поликарбонат. Его срок службы меньше, чем у стекла, и с изменением температуры, солнечного света, дождя, среди прочего, линза стареет раньше, чем автомобиль.

Таким образом, фара станет желтым и будет выглядеть грязной или старой. Поэтому после долгих поездок рекомендуется мыть фары нейтральным мылом, чтобы удалить насекомых и устранить влияние токсинов. Чтобы начать задачу по возвращению к жизни фар, которые уже выглядят плохо, сначала необходимо найти на рынке подходящие продукты для обслуживания.

Специальные наборы, как правило, помогают восстановить и очистить фары. Есть несколько домашних «рецептов» для этого, начиная от зубной пасты и заканчивая банановым маслом. Но для тех, кто не хочет рисковать, доступны комплекты с промышленными и специфическими продуктами для каждого этапа работы.

Перекись водорода, зубная паста, уксус …

Для тех, кто не может позволить более полные и дорогие наборы, можно использовать некоторые недорогие продукты.

Перекись водорода: тщательно очистите линзу и удалите пыль и другие загрязнения проточной водой. Залейте три капли моющего средства, желательно с лимоном. Затем используйте ткань, смоченную в перекиси водорода, и потрите в течение 3 минут.

Накройте область влажной тканью, удалите ткань и дайте высохнуть на солнце.Зубная паста: в этом случае, распределите пасту по поверхности фары, пока она не станет беловатой. Затем вытрите излишки тканью. Снова используйте ткань для осторожного удаления, пока фара не освободится от зубной пасты.

Уксус с пищевой содой: вымойте фару с моющим средством и затем вылейте указанный раствор на поверхность. Протрите чистой тканью и высушите.

Полировка

Полировальная паста: это может быть самый популярный продукт. Понадобится вода, тряпка и салфетка из микрофибры. Важна полирующая паста (с алюминием больше рекомендуется для фар). Работа начинается с мытья фары. После этого аккуратно протрите тонкой, влажной наждачной бумагой по линзам фар.

По мере продвижения работы добавляйте больше воды с помощью распылителя, чтобы уменьшить трение с пластиковым материалом линзы.

Вначале используется наждачная бумага 2000, а затем 1500, так что большая потускневшего материала удаляется на ранней стадии. Убедившись, что все хорошо проделано, переходите ко второму этапу.

Тщательно промойте фары и высушите. Затем нанесите полировочное средство с помощью салфетки из микрофибры круговыми движениями, так же, как и с воском на кузове автомобиля. Убедившись, что фара светлее, оставьте продукт на поверхности материала на несколько секунд.

Те, кто предпочитает использовать полировочную машину, могут отрегулировать ее до минимальной скорости, нанося полировочную пасту, осторожно распределяя материал по фаре.

Процесс длится долго, так как необходимо пройти как минимум три раза, пока фара снова не станет кристально чистой. Если делать вручную, подготовьтесь к дополнительным усилиям. Наконец, начните удаление полировочной пасты тканью, пока фара не станет полностью чистой. Затем включите фару, чтобы проверить яркость.

Полировка является наиболее трудоемкой работой, но обычно наиболее рекомендуемой владельцами и экспертами старых автомобилей. Это позволяет фаре иметь более длительный срок службы. Однако, если фара уже имеет трещины, возможно, недостаточно просто шлифовать и полировать, поэтому необходимо заменить фары.

Конденсат в фаре

Восстановление и очистка фар автомобиля означает не только устранение проблемы снаружи. Также важно сделать это изнутри. Во многих фарах внутри появляется конденсат, и его невозможно высушить без доступа внутрь, кроме как при высокой температуре, обычно под воздействием солнца, капли воды исчезают.

Процедура трудоемкая и требует снятия и открытия фары. В случае более старых автомобилей, особенно со стеклянными фарами, эта задача проще, поскольку некоторые современные фары не дают доступа внутрь.

Снимите фары и лампочки. Затем снимите линзы и поместите их в ведро с моющим средством и теплой водой. Затем протрите поверхность абразивной тканью, а затем снова промойте, высушив и отполировав. Наконец, соберите фару.

Защита после очистки

Интересный совет — добавить защитную пленку на фару после восстановления и очистки. На рынке есть продукты в форме спрея, которые создают тонкий слой силиконовой защиты или пластикового покрытия, тем самым снижая износ и продлевая срок службы фары.

Фары нуждаются в регулярном обслуживании, а не просто в частом мытье. Как упомянуто выше, есть несколько внешних факторов, которые способствуют ухудшению вида. Но существуют и методы низкой стоимости, помогающие избежать больших трат.

Источник