Отмыть лобовое стекло от тосола
Здравствуйте Уважаемые подписчики и читатели моего канала! Сегодня в статье будет очередная, всеми вами любимая, тема, посвящённая автомобильным хитростям. Приношу свои извинения за то, что подобные автомобильные хитрости выходят редко. Ведь чем больше статей я пишу, тем меньше хитростей остаётся 🙂 и искать их становится всё сложнее и сложнее.
Но сегодня не об этом… Начнём с описания проблемы, а дальше как обычно — нестандартное, интересное и, разумеется, дешёвое решение.
Итак, поехали…
Описание проблемы
Наверное в каждом втором автомобиле есть следующая проблема — при движении дворников остаётся какая-то непонятная плёнка, похожая на масляные разводы, на пару секунд, которая потом исчезает.
Если в светлое время суток это практически не доставляет неудобств, то когда стемнеет это становится настоящим кошмаром, особенно в дождь. На несколько секунд вы становитесь слепыми и не можете толком разглядеть ситуацию на дороге, что крайне опасно когда на дороге много участников движения.
Я пытался очистить стекло различной химией, обезжиривателями, спиртом. Но после очередного “взмаха” дворников вся моя работа катилась коту под хвост, плёнка как была так и осталась.
Решение проблемы
Спросите причём тут фуры? Ответ чуть ниже 🙂
Уже отчаявшись от того, что перерыв весь интернет, все форумы и группы, я задумался…
Кто с этой проблемой сталкивается постоянно? Чаще чем простой рядовой водитель? Правильно — дальнобойщики!
Порыскав на их форумах я практически сразу нашёл ответ, и не просто ответ. Под ним было несколько сотен лайков и благодарностей!!!
Этот ответ как раз и написал бывалый дальнобойщик с огромным стажем.
Всё оказалось до безумия просто. Всё, что понадобится, это:
Кусок хлопковой ткани (у всех есть такие, у кого в гараже, у кого в багажнике. Например футболка, купленная 100 лет назад, и сейчас превратившаяся в тряпку “до востребования”)
Половина пачки сигарет (да-да, сигарет. И чем крепче и дешевле тем лучше)
Порядок действий
Берём нашу тряпку, намачиваем её и выжимаем, чтобы с неё перестала капать вода.
Разворачиваем тряпку и кладём на какую-нибудь поверхность.
Берём наши сигареты и высыпаем из них табак на тряпку. Старайтесь высыпать равномерно по всей поверхности тряпки.
Ждём несколько минут, пока не впитается (понять, что впиталось можно по изменившемуся цвету ткани)
Должно получиться примерно так
Далее намачиваем стекло и кладём нашу тряпку “табачной” стороной на стекло.
Начинаем тереть стекло с умеренным усилием. Трём минут 5-10.
Ничего не убирая (то есть оставляем табак и всё, что мы “натворили”) оставляем минут на 5, так сказать, впитаться и настояться.
Опускаем щётки дворников и (табак по прежнему остаётся на стекле), подавая с перерывами омывающую жидкость, делаем 10-15 взмахов дворниками. С первыми же движениями вы увидите как стекло очищается само собой.
Далее смываем все остатки табака и всего это “состава”.
В итоге у вас получится идеально чистое стекло, которого не получится добиться даже дорогими специализированными средствами. И самое главное пропадёт эта надоедливая и мешающая плёнка.
Эта статья носит исключительно информативный характер. Статья не является инструкцией или руководством как правильно делать. Я так же никого не заставляю и не принуждаю так делать, а просто делюсь интересными мыслями и идеями.
Источник
Приветы всем! В прошлые выходные решил скататься заменить антифриз. Менять надумал на аппарате под давлением (изначально собирался сам с промывкой дистилированной водой, но приболел и рванул на СТО), для замены купил термостат Tama на 82 градуса.
Прокладку к нему. И шланг на разборке, который идет от двигателя на кран (заходит снизу), т.к. старый начал сопливить потихой.
Также антифриз сопливил из места крепления термостата.
Собственно это и сподвигло меня к замене, потому как пары антифриза влетали в забор воздуха и на стеклах образовалась жирноватая пленка, которую не видно, пока случайно чем нибудь не заденешь. Изза этой пленки сильно потели стекла, в дождь вообще невозможно почти что было ездить, печь на максимальной приходилось крутить. И собственно через подтеки прилично уходило антифриза, приходилось подливать.
В общем прокачали водой систему, литров 20, говна не было (оно понятно, это ведь не промывка с заведением двигателя). Влили нового антифриза G11, также зеленого. Поставили новый термостат, промазали крепление слегка герметиком, стал хлопец затягивать и сломал одну шпильку…вообще странный рукожоп работал, периодически звонил кому то и тихо (думал что я не услышу) консультировался че как делать О_о, я был в шоке и уже начал жалеть, что приехал к ним. В общем благо шпилька сломалась так, что кусок торчал, он выкрутил её и вместо неё поставил болт, в принципе смотрится так, как-будто всё так и было. )) Поставили новый шланг, старый вообще при снятии поломался пополам, был хрупкий уже в одном месте. Ну да ладно, вкачали новый антифриз и я уехал, купив еще литр с собой на доливу.
В общем один раз в расширитель долил, следил за подтеками, нигде их не обнаружил, уровень перестал уходить.
Осталось оттереть антифриз со стекол. Сначала пробовал разные стеклоочистители, просто газеткой, нифига не оттиралось, как будто просто размазывал его.
В общем сделал так, сначала прошелся Profoam 2000, тряпками газетами вытер, что смог, всё равно остались разводы, потом разбавил спирт воду 2 к 1, промочил тряпку, прошелся раз, выжал, снова намочил, прошелся, затем сразу берем газетку, комкаем, вытираем на 1 раз быстро, чтобы убрать (размазать большие капли) и потом новыми сухими газетами вытираем окончательно (газета намокая в водно-спиртовом растворе, прилегает к стеклу лучше чем просто так, соотв-но и вбирает всё с поверхности стекла), в результате стекла получились сухие, нежирные, “скрипящие” (когда газеткой ведешь :)). Как результат больше не потеют, визуально обзор стал лучше.
Ну-с теперь о второй теме.
Крестовинка. То что мне её менять надо было давно это я знал, потому как от неё отдавалось в руль, мелкие кочки чувствовались, но тут ехал с Канска, поймал яму сильную, и стал чувствовать что руль стал влево туже поворачивать (именно почему-то только влево), потом как то само пропало, но через некоторое время руль стал поскривывать при вращении, я подумал что какая нибудь пыль попала (забыв что ловил яму), разобрал, смазал всё обильно, собрал, руль перестал скрипеть, но снова стал туговато проворачиваться, причем рывками, то туго то нет, тут я понял, что надо менять крестовинку уже, от греха подальше )). Давно еще была куплена GMB 1639, заехал в сервис (сделал бы сам, но увы гаражика нет, у друга теперь тоже…), мне за полтора часа поменяли. Жаль пыльник никакой не надрючили, сказали, что нет ничего подходящего, ну да ладно потом что-нибудь придумаю. Насчет старой сказали, что она вообще просто высыпалась.
Я выехал с сервиса и блин, почему я её раньше не заменил, все колотушки от кочек пропали, теперь по гравийке в тишине проезжаю (ну естественно относительной), машина перестала рыскать, руль вращается одинаково приятно во все стороны, ничего не поскрипывает 🙂 Хвала хурме!
Источник
На Симболе есть известная проблема, сильное запотевание стекол. Пытаясь с ней бороться, дернул меня как-то черт побрызгать жидкостью типа Антизапотеватель и капец, стекло запотевает, но если вытереть остаются сильные разводы и ехать с таким стеклом очень сложно. Пытался оттереть спиртом, не помогло, пробовал “Мистер Мускул” для стекол, не помогло, загнал на мойку, накинул стольник сверху, попросил, чтобы изнутри стекла отдраили и на сухо вытерли, не помогло. Даже не знаю что и делать, сегодня ехал по приборам, от силы 50 км/ч. До применения этой дряни разводов вроде не наблюдалось, ну запотело, кондер включил, или тряпочкой протер и нормально все, а сейчас караул просто.
По самой проблеме запотевания тоже не понятно. Заслонка, которая воздух пускает в салон открыта, работает. Ничего не течет нигде, антифризом не пахнет. Убрал из задних стоек поролон, который перекрывал доступ воздуха, помогло более менее, но потом брызнул эту дрянь на стекло. Heeeelp.
может у тебя радиатор печки подтекает или потеет, запаха антифриза в салоне нет?
Запаха нет, ну мне так кажется, коврики сухие.
очень эффективный способ протереть обычной туалетной бумагой
Ну это наверно эффект одноразовый, в дороге если, по ходу дела, но попробую, спасибо.
был у меня Симбол, такого не припомню…
а вот это повеселило:
след. пост
Xolodok, когда я писал второго абзаца не было, после моего вопроса и было сделано дополнение в пост, внимательный вы наш
сто раз так делал, если нет времени ждать пока печкой высушит протираешь и погнал. до следующей стоянки не потеют
Тебе повезло Судя по профильным форумам, проблема известная, да и вообще у многих реношек. А про поролон подсмотрел у Логановодов. Думаю еще потом вырезать в задней полке вентиляционные отверстия.
Сейчас на дроме почитал тему, пишут можно полиролью 3М или Black magic. Буду пробовать наверно.
———- Сообщение добавлено 14.11.2012 09:00 ———-
Сейчас сходил попробовал, да, действительно, лучше чем тряпкой, это проблему в целом не решит, но в пути пригодится, буду возить с собой рулон. Еще раз благодарю за совет.
А обычной жижей для чистки стекол не пробовал? Я вот в машине курю и раз в неделю протираю от смолы и никотина стекло. А то оно налетом покрывается и потеть начинает. Прекрасно помогает.
Если имеется в виду чисто автомобильная, то не пробовал, а попробовал “Мистер Мускул” для стекол, не помогло. Оно конечно сразу чистенькое, но разводы после запотевания остались. Возможно после него стоило бумажными салфетками протирать, а не тряпкой, а я тупо тряпкой развазюкал по стеклу это.
так тряпки тоже не все одинаковы
во-первых, чтобы стёкла отмыть изнутри сначала стелите полотенце по нижнему краю, потом мылите всё стекло водным раствором моющего средства, так чтобы пена была и жидкая консистенция по всему стеклу…чтобы грязь размокла…потом берёте сгон (скребок с резинкой воду с поверхностей сгонять) и всю эту воду сгоняете на полотенце. именно сгоном, а не тряпкой размазывать-впитывать.
потом во-вторых. по мере необходимости я оттираю стекло салфетками которые в аптеках продаются и называются “для оптики”. они на спирту, и там нет мыла – разводов не оставляют.
Ну естественно, а я просто обычными тряпками и мазюкал, за что и поплатился. Теперь буду знать.
———- Сообщение добавлено 14.11.2012 09:33 ———-
Взял на заметку, благодарю.
на симболе тоже потели окна, пользовался антизапотевателем, тольки им сч умом пользоваться надо, отличная вещь.
сначало тоже первый раз фигово получалось, потом наловчился.
главное иметь 3 тряпки минимум
1. нагреваем салон, что бы стекла теплые были
2. брызгаем на стекла.
3. растираем по поверхности равномерно(не насухо), просто что бы везде жидкость была.
4. ждем пока высохнет.
5. полируем стекла сухой тряпкой, до ухода разводов(а не просто размазать)
основные ошибки: вытирать сразу после нанесения одной и той же тряпкой
Я уже даже боюсь эту штуку пробовать
А какой антизапотеватель использовали? И какой вообще эффект был и надолго ли хватало?
название не помню, бело-голубой балончик
хватало на неделю где-то
обрабатывал лоб и передние боковые, зад потел, а перед всегда сухой.
Нафиг мистеры мускулы, лучше нашей секунды ничего нет, есть в манах, протирать газетами, в финале тереть с нажимом, стекло лучше нового, разводов ноль, проверенно годами!
Как-то мало, неделю, на форумах пишут, что на месяц даже хватает. Но подумаю, терять нечего. Век живи, век учись, спасибо.
———- Сообщение добавлено 14.11.2012 10:23 ———-
Кстати да, пишут отличная вещь, спасибо, взял на заметку.
это поди с приставкой “Нано” в названии
А мне кажется все таки подтекает радиатор отопителя немного, у меня также, под ковриками сухо, да и уровень ОЖ не уходит особо, просто сопливит по чуть-чуть, а горячим воздухом разносит по стеклу. Запаха тоже нет.
Yozh
Активный участник
Изопропанолом. Неразбавленным. Вытереть туалетной бумагой. Проветрить (вонючий капец…).
Да тоже есть такая мысль, попробую на недельке в сервис заехать. А пока вот бумажное полотенце очень выручает.
RusSs, если подтвердится – веселый секас с заменой радиатора отопителя))) Либо самому всю(!) панель с рулем снимать либо платить сотни нефти на сервисе) Проверить можно и самому – нужно снять нижнюю часть торпеды (где пепельница, прикуриватель, рычаг КПП) и сухим бумажным полотенцем потереть – если намокнет цветом антифриза – это оно.
Назовите мойку, чтобы знать куда не надо заезжать.
Вот на мойке на Спартановке (недалеко от ост. Грамши) в прайсе есть услуга по очистке стекол “Секундой” изнутри за 50р. В воскресенье надраили мне так, что стекла – как новые!
!!!!!!!!!!!!!!!!
———- Сообщение добавлено 15.11.2012 09:56 ———-
!!!!!!
Спасибо, попробую!
———- Сообщение добавлено 15.11.2012 11:33 ———-
В Волжском у пивзавода. Естественно там ничем не натирали, тупо водой наверно.
А что именно за мойка на Спартановке, не помните?
Источник
Добрый день, дорогие друзья. Многие автомобилисты, я не являюсь исключением, страдают от разводов на лобовом стекле автомобиля. Они мешают днем – попадая на них солнечные лучи, отражают блики. Ночью – свет встречных фар сильно ухудшают видимость.
Один раз был такой случай. Я ехал по грунтовой дороге, впереди была машины. Все как полагается, завеса пыли впереди. Это пол беды, солнце было на закате, его лучи светили прямо мне в глаза. Козырек не помогал, они были ниже его. Из-за разводов на лобовом стекле я видел только «зайчики» и разноцветные разводы впереди себя, а не зад соседнего автомобиля. Видимость была ближе к нулю. После этого я решил вплотную заняться очисткой лобового стекла от разводов.
Идеально чистое лобовое стекло без разводов
Дочитайте статью до конца, вы будете удивлены моим решением проблемы. Поставьте «лайк» или напишите комментарий, если оно вам помогло.
Что пробовал
Сначала обратился к автохимии. Было куплено средство для отмывки автомобильных стекол «Avtoexpert» и специализированная салфетка из прорезиненной ткани, как написано «из искусственной замши».
Очиститель для автомобильных стекол и универсальная салфетка их искусственной замши
Вытер от пыли ветровое стекло. Нанес на него химию и насухо вытер салфеткой. Результат был печальным. В тени разводов не было видно, попав на солнце, они переливались всеми цветами радуги. Попытка номер два не привела к лучшему результату, «лобовик» продолжал блестеть на солнце.
Переливаются всеми цветами радуги разводы изнутри лобового стекла
Следующим этапом очистки лобового стекла изнутри – бытовая химия. Взял у жены средство для отмывки стекол. Провел те же манипуляции, как и с автохимией. Результат лучше не стал. После протирки стекла в машине изнутри, на нем четко были видны разводы. Как я вытирал его, так следы за салфеткой и остались.
Бытовое средство для мытья стекол дома. Взял у жены
«Старики» посоветовали воспользоваться газетой для финальной очистки лобового стекла от разводов внутри авто. Качество современных газет сильно отличается от тех, которыми пользовались они. Поэтому эффективность протирки автостекла не повысилась. Разводов осталось меньше, но они никуда не делись.
Чем я отмыл стекла от разводов в машине
Надоело мне тратить деньги на бесполезную химию. Решил испытать простой, дешевый способ. Купил дистиллированную воду, чище её уже нет в природе. Выкинул в багажник прорезиненную салфетку, толку от неё не было.
В качестве протирки решил использовать бумажные полотенца. Они продаются в длинных рулонах. На ощупь бумага, из которой они сделаны, напоминала советские газеты, о которых говорили «старики». Аптечный дистиллят налил в «пшикалку» от «Avtoexpert», мои попытки смыть разводы с лобового полностью опустошили её. А распылять дистиллированную воду было из неё удобно.
Воспользовался обычными бумажными полотенцами
Протер изнутри стекло в машине от пыли. Нанес на него дистиллята, обильно, не пожалел его. Оторвал несколько кусков от бумажного полотенца. Насухо вытер его. Бумага стала коричневой, видать не всю пыль удалось очистить.
Повторно помыл лобовое стекло и насухо вытер чистым куском бумаги. На это понадобилось несколько бумажных «заготовок». Добился того, чтобы бумажное полотенце было идеально чистым после протирки «лобовика».
Вышел из машины для проверки результатов мытья. Я был сильно удивлен. Простой, дешевый дистиллят и копеечное бумажное полотенце смогло начисто вымыть лобовое стекло от разводов. Не поверил. Отогнал машину на солнце. Солнечные лучи не отражались на стеклянной поверхности «лобовика», потому что там не от чего отражаться. Стекло стало идеально прозрачным.
Сравним цены
Вода дистиллированная – 64 рубля за 5 литров. Это цены в Москве, в регионах дешевле. Средство для мытья автомобильных стекол стоит от 200 рублей за 500 мл. Стоимость бытовой химии для очистки стеклянных поверхностей дома, например «Мистер Мускул» – 230 рублей за 500 мл. Бумажные полотенца – от 100 рублей за два рулона, длина которых 10 метров.
Сравним стоимость средств, чем можно можно отмыть лобовое стекло авто от разводов
Выгоду рассчитывайте сами. Полотенец вам хватит надолго, 5 литров дистиллированной воды за полгода вы вряд ли используете. Магазинные средства быстро заканчиваются, а эффективность их ниже, и стоимость выше.
Вывод
Не стоит заморачиваться со специализированными средствами для мытья стекол, не покупайтесь на красивую этикетку и рекламу. Я открыл для себя идеальный способ, как помыть лобовое стекло изнутри без разводов.
Цена – копейки, а эффект, как будто у вас нет «лобовика». Протестировал его ночью: нет бликов, «зайчиков», получилась идеально прозрачная стеклянная поверхность.
Кстати, я делал видео, где тестировал бытовой очиститель стекол и дистиллят с бумажными полотенцами на своём лобовом стекле. Посмотрите сами что получилось. Я только учусь снимать видеоролики поэтому, строго не судите.
Источник