Отмыть машину от полировочной пасты

Отмыть машину от полировочной пасты thumbnail
  1. 11.08.2010 22:09

    #1

    купил полировочную машину в германии… к ней в наборе тьма тьмущая приблуд…. решил сегодня опробывать…. прочел массу отзывов и предложений… затарился 3М полиролью 74, 75 и 76 номерами… короче своего ЧЕРНОГО субаря запилил первыми двумя… дело к вечеру, думаю надо керхером ополоснуться, а завтра последним номером… короче НЕ СМЫВАЕТСЯ!!!!!!!!! причем НИГДЕ!!!!! С краски не смыть его!!!! всю пластмассу и стекла я заклеивал…керхер как на мойке!!!!!!!! Мля… все разводы остались…. брызги….. их наверное миллиард….. и не один….. ЧТО ДЕЛАТЬ!????????

    заранее спасибо…

  2. 11.08.2010 22:25

    #2

    Не в обиду ТС – просто навеяло – фильм 12 стульев с перекраской Кисы )))

    ЗЫ. Ищи противоядие.

    TS type R ’02 MT
    subarunet.info

  3. 11.08.2010 22:35

    #3

    … я тож хочу белый….. но вот красить этого субаря не планирую…..

  4. 12.08.2010 02:12

    #4

    Мда…
    Во первых 74 полироль ОЧЕНЬ грубая, она применяется только после шкурки. При обыкновенной полировке смысла ее использовать нет. А вот запилить ей черного субарика очень даже можно..
    По хорошему надо так сделать: еще раз акуратненько пройти 75, по одной детали, закончил полировать деталь- СРАЗУ ВЫТРИ мокрой салфеткой. Отполировал соседнюю деталь- СРАЗУ ВЫТРИ ее и ту, что рядом!! Иначе подсохшую полироль очень трудно смыть, ну да ты в курсе :).
    Ну и естественно на солнце полировать нельзя ни в коем случае.
    Когда все пройдешь, поставь на машинку черный пупырчатый круг и так же по одной детали аккуратненько пройдись 76. Потом кёрхером промой всю машину, хорошо, выдувая остатки полироли из всех щелей, высуши и натри воском- 77 номер. ПО ОДНОЙ ДЕТАЛЕ!!!! Нанес немного воска на деталь, растер мягкой х/б тряпочкой, дал подсохнуть- около минуты, сам увидишь- воск матовым становится и сотри остатки салфеткой 3м. Чем дольше высохший воск будет оставаться на поверхности- тем сложнее его стирать.
    А вообще качественно отполировать черную машину могут только профи.
    Сам я покраской-полировкой занимаюсь, поэтому знаю что говорю. Удачи!

  5. 12.08.2010 06:17

    #5

    +1 к предыдущему оратору

    За всю машину не скажу, но остатки полироли с резиновых уплотнителей я убирал уайт-спиритом

  6. 12.08.2010 18:57

    #6

    Сообщение от Anji_
    Посмотреть сообщение

    Мда…
    Во первых 74 полироль ОЧЕНЬ грубая, она применяется только после шкурки. При обыкновенной полировке смысла ее использовать нет. А вот запилить ей черного субарика очень даже можно..
    По хорошему надо так сделать: еще раз акуратненько пройти 75, по одной детали, закончил полировать деталь- СРАЗУ ВЫТРИ мокрой салфеткой. Отполировал соседнюю деталь- СРАЗУ ВЫТРИ ее и ту, что рядом!! Иначе подсохшую полироль очень трудно смыть, ну да ты в курсе :).
    Ну и естественно на солнце полировать нельзя ни в коем случае.
    Когда все пройдешь, поставь на машинку черный пупырчатый круг и так же по одной детали аккуратненько пройдись 76. Потом кёрхером промой всю машину, хорошо, выдувая остатки полироли из всех щелей, высуши и натри воском- 77 номер. ПО ОДНОЙ ДЕТАЛЕ!!!! Нанес немного воска на деталь, растер мягкой х/б тряпочкой, дал подсохнуть- около минуты, сам увидишь- воск матовым становится и сотри остатки салфеткой 3м. Чем дольше высохший воск будет оставаться на поверхности- тем сложнее его стирать.
    А вообще качественно отполировать черную машину могут только профи.
    Сам я покраской-полировкой занимаюсь, поэтому знаю что говорю. Удачи!

    короче победил!!!!!!

    чудо разработка советских ученых!!!! :-)))))

    сначала брызгаешь Dr. Muskul (в любом магазе с домашней химией), пока растекается и разьедает мочишь тряпочку спиртом и легонько трешь…. ПЕСНЯ!!!!!! :-)))))))

    только вот полировать заново – это полюбасу :-/

Источник

Значит сюжет такой. Летом полировал машину шлифмашиной с полиролью farecla g3. Результатом остался доволен, но потом заметил, что вся машина в мелких белых пятнах, от засохшей полироли. Чем только не пробовал оттирать из химии не берет. Однако точки легко оттираются ногтем. Но проходить ногтем всю машину не вариант. Может есть какая спец химия о которой я не знаю, кроме уайтспирта и обезжиривателя? фотки пробовалсделать, но точки такие мелкие что их не видно 🙁

Читайте также:  Как отмыть кисти от водоэмульсионной

Комментарии 19

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

А разве так бывает после полировки? В первый раз такое слышу.

Сделаю фотку, выложу. После фареклы бывает

Замачивать тем же Уайт спиритом подольше, а потом оттирать

да, я тоже думаю попробовать

Хорошая абразивная полировка…

Дешевая полироль, дешевый результат! Невыполировал полироль до конца, полировать еще.

Это точно, все что осталось после полировки стёрлось тряпочкой а потом смылось, результат был отличный

кстати режет г3 неплохо, если бы еще такине разлеталась по машине, было бы супер. надо на 3м 74-ую пасту переходить

Надо на Кох н8-9 переходить, вот там результат!


ZombiMumc

Это точно, все что осталось после полировки стёрлось тряпочкой а потом смылось, результат был отличный

Форекла работает с мокрым полировальным диском. Возможно остались галограммы. Остатки высохшей полироли можно убрать антисиликоном или уайт-спиритом. Если полироль на основе натурального воска, то поможет скипидар. Форекла прошлый век.

Автоскраб.Товарищ ВОВОНЕ пользует.

интересно, я как то в Псков ездил, дорога, километров 20 был залит гудроном, нашел тогда хорошее средство для смывки гудрона, где-то валяется… попробую им.

ну пока я пробую химией, если уж не получится совсем, буду переполировывать.

Чем не устраивает Антисиликон и уайт спирит? Полировать всё ровно потом придется зново.

не смывает, а так, всем устраивает 🙂

Скипидар тогда или полироль хорошая минимум два номера, первый агресивный абразив всё уберет и мелкие царапины тоже. Форекла низкого качества состав, работал им еще лет 10 назад, не понравилось. Желательно перед полировкой очистить машину от вкраплений глиной для чистки кузова. Она точно всё уберет, процесс не быстрый и трудоёмкий.

Источник

  1. 05.08.2006 16:04

    #1

    Мою машину продавец перед продажей по всей видимости полировал. Чем не знаю. Но в некоторых местах остались мазки белой полировочной пасты. Особенно ее хорошо заметно на черных элементах кузова: дворники, рожок, зеркало задней двери и.т.п. Остатков пасты этой немного: там мазок, там. Но из-за этого машина смотрится как-то не аккуратно. При покупке думал ототру влегкую. Ан нет, хренушки, не отчищается. Точнее отчищается. но с очень большими потугами. С ровных поверхностей еще как-то можно очистить пятитысячкой, а вот в складках никак.
    Чем эту хрень легче всего можно отодрать не испортив лак?

    TLC 80 HDJ81V VX LTD 1HD-FT, TLC Prado 120

  2. 05.08.2006 16:24

    #2

    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  3. 05.08.2006 16:29

    #3

    Нет, машина не красилась это точно.

    TLC 80 HDJ81V VX LTD 1HD-FT, TLC Prado 120

  4. 05.08.2006 17:30

    #4

    Необязательно красили эту машину.Могло прилететь с соседней.У неаккуратных маляров такое часто бывает.Если паста, то со временем сама отлетит.

    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  5. 05.08.2006 18:01

    #5

    паста с пластика фиговооттирается всухую – но водой снимается нормально…

    Ну вот, в 45 лет и москвич…

  6. 05.08.2006 20:27

    #6

    потихоньку и только ручкми, я тоже полировал – дык вот, полироли те что в магазина -оттираются без проблем тряпочкой, а те которые профессиональные -тяжело – сам полировал -знаю, пока они свежие -убирать тряпочкой. А так только аккуратно руками , можно и оченьььь мелкой наждачкой. Удачи.

    Ремонт и покраска бамперов и не только.
    Продам НОВЫЕ стойки KAYABA – Kluger/Highlander 2002

Источник

Приветствую вас дорогие читатели, гости, и подписчики канала.

Читайте также:  Как отмыть пластилин от стены

Сегодня я решил обсудить и сделать сравнения. Пояснить многим автолюбителям и профессиональным водителям чем отличатся полировка от воска, который наносят на автомойках, и развеять миф о том, что полировка не смывается после автомойки.

Каждый водитель любит что бы его железный конь был в чистоте и порядке. Ухаживать за салоном это любимое занятие каждого настоящего мужчины. Естественно, что если мы следим за салоном, то и качество кузов должно быть на высоте и не уступать блеску автомобиля в самом салоне.

Для этого мы применяем различные методы и полировки кузова. Кто-то делает это сам с последствиями или без, кто-то это доверяет профессионалам. Но все виды ухаживания за кузовом разные и их может быть не меньше десятков видов.

Мы же возьмём два самый распространённых вида.

  1. Первый это профессиональная полировка, в которой мастер полирует автомобиль с помощью полировочной машинки и специальной полиролью. Принцип работы такой машинки, это заполировать все царапины и изъяны на кузове.

Действия полироли схоже с тем как вы полировали армейские бляхи до блеска начищенные сначала наждачной бумагой, а потом уже пастой ГОИ.

Тут же происходит с лаком то же воздействие. Царапины как бы заглаживаются при помощи полироли содержащей мелкие абразивные частицы, которые при вращении насадки поролона нагревают поверхность и заглаживают сами острые края царапин. В итоге мы удаляем мелкую или крупную царапину, но при этом уменьшаем слой лака.

Второй принцип обманчивый и примитивный на столько что его не хватает на долго. Это восковая полироль у неё принцип работы совсем другой, в её состав входит восковой элемент. Понятно по названию и предписанию самой полироли. Естественно и действие её совсем другое. Принцип нанесения на поверхность лака и втереть саму полироль как бы в царапины и видные места не значительных повреждений.

Заполнив полость царапины своей восковой структурой, полироль чуть подсушить и протереть тряпкой удаляя излишки полироли с лака, и оставляя сам восковой состав в микро-царапинах. Создавая иллюзию отполированного авто, но на самом деле просто на просто временно скрыв такие повреждения.

Это любят применять перекупы и различные барыги перед продажей что бы создать товарный вид авто.

А теперь я думаю вам стало понятно. Что после мойки отполированный автомобиль не потеряет свой бывалый блеск, как только вы отполировали. Так можно сделать свой авто качественно. И теперь лак испортится тогда-когда вы сами её вновь поцарапаете.

А вот некачественной полировкой можно считать нанесённый воск, он смоется после двух моек и все что было спрятано под воском вновь будет видно.

фото источник vk.com/pokras_avto

Вот такой интересное и простое различие. И не верьте тому, кто скажет, что полировки хватает на двухразовую, мойку с пенной. Если полировка сделана качественно трёх этапной, то ваш конь будет долго блестеть на солнышко и радовать вас своим зеркальным кузовом.

Спасибо что дочитали до конца если вам было полезно узнать поставьте палец верх, и подпишитесь на канал.

Так же на канале

Когда выгодно красить авто.

Секрет для владельцев LADA.

Как хоронят технику на крайнем севере.

Ремонт бампера техника пайки.

Когда ато-дилеры скрывают ремонт.

Источник

Ни для кого не секрет, что регулярная и правильная очистка полировальников напрямую влияет на качество полировки. Чистый полировальник — залог хорошего финиша! На чистом круге и паста будет работать нормально, и риск наделать ненужных дефектов значительно меньше. Грамотные мероприятия по очистке увеличат ресурс круга и позволят ему проработать намного дольше!

Читайте также:  Чем отмыть жир с пленки пвх

Хорошие полировальные круги стоят немалых денег, поэтому вопрос сохранения их ресурса это ещё и вопрос заработка! Сэкономил на расходнике — заработал! Экономия на покупке более дешевых кругов, обычно, ни к чему хорошему не приводит. Поэтому, покупайте качественные круги, но относитесь к ним бережно.

В важности разобрались. Далее в этой статье мы рассмотрим самые ПОПУЛЯРНЫЕ МЕТОДЫ очистки полировальников разного типа:
-ПОРОЛОНОВЫХ (WRFC7/P7/F7— для ротационной машинки, DFC/P/F — для эксцентриковой машинки)
-МИКРОФИБРОВЫХ (DMC, DMF)
-ШЕРСТЯНЫХ (WRWHC7, W4000, WRWC8)

Итак, ПРОЦЕСС ОЧИСТКИ. Давайте разделим его на 2 части:

1. Очистка во время полировки
2. Очистка по окончанию полировки (подготовка к хранению)

ОЧИСТКА ВО ВРЕМЯ ПОЛИРОВКИ

В процессе работы полировальный круг начинает накапливать остатки пасты, частицы отшлифованного материала и всевозможные загрязнения. Отполировав очередную деталь, круг нужно почистить. Нельзя давать ему забиваться, иначе это негативно повлияет на рабочие характеристики полировального состава, приведёт к чрезмерному нагреву и понижению эффективности самой работы.

В данном случае можно использовать следующие методы:

1. Очистка напором сжатого воздуха. Быстрый и хороший вариант. Подходит для любого типа полировальника. Из минусов — метод достаточно пыльный. Лучше его использовать отойдя от объекта полировки.

2. Использование специальной нейлоновой щётки. Очистка делается быстро, на включенной (с небольшими оборотами) машинке. Метод больше подходит для поролоновых и микрофибровых кругов. Для шерстяных кругов существует специальная металлическая шпора, она позволяет убрать как остатки пасты, так и отделившиеся волокна шерсти.

Пример очистки воздухом и щеткой (метод 1 и 2):

3. Торнадор — специальный инструмент, используемый для химчистки интерьера. Очень популярный вариант. Есть почти в каждой детейлинг-студии, поэтому активно применяется и для очистки кругов. Обеспечивает достаточно глубокую очистку. Хорошо “бодрит” и поднимает ворс на микрофибровых кругах.
* использовать нужно с закрытой подачей жидкости или с небольшим количеством воды.

4. Специальное ведро для очистки полировальников.
Это, наверное, один из самых быстрых и чистых методов очистки.
В таком ведре можно за один цикл хорошо помыть полировальник и моментально высушить его для дальнейшей работы. Процесс занимает меньше минуты.

Ссылка на ведро от Meguiar’s
*Внутри ведра установлена спец. решетка об которую трётся полировальник (с небольшой подачей воды) и очищается. Не вынимая полировальник из ведра, его можно сразу высушить, включив высокие обороты и выгнав избыточную влагу.

ОЧИСТКА ПО ОКОНЧАНИЮ ПОЛИРОВКИ (ПОДГОТОВКА К ХРАНЕНИЮ)

После того как мы закончили полировку, круги нужно тщательно почистить и подготовить к хранению.
— Один из методов — это промыть круг под проточной водой. Метод не самый простой и эффективный, но имеет место быть.

— Так же, для тщательной очистки и сушки подойдёт специально ведро WPW для очистки полировальников.
О нём мы писали выше.

— Машинная стирка.
Да, полировальные круги, можно стирать и в стиральной машинке с использованием моющих средств. (Мы используем обычный “Ушастый Нянь ” =)
При этом, нельзя использовать отбеливатели, смягчители и кондиционирующие добавки.
Стирайте отдельно поролоновые круги и отдельно микрофибовые. Не смешивайте их.
Деликатный режим стирки, с температурой 40-50 градусов подойдёт для большинства полировальников.

После стирки, используйте только атмосферную сушку. Форсировать её ненужно во избежание деформаций.

__________
Ну вот и всё, мы разобрали самые популярные методы очистки полировальных кругов! Не пренебрегайте ими в своей работе. Процесс полировки будет качественнее, а ресурс кругов будет значительно выше!

Если у вас есть свои методы? Обязательно поделитесь ими в комментариях!

Источник