Отмыть под клапанной крышкой

- 09.03.2017 07:48 - #1 - Вот вчера открыл первый раз крышку для замены прокладки. Проехал около 16 тыр на Лукойл люкс, менял 3 раза. Могло такое нагореть с него? Или до меня уже такая красота наросла? По консистенции сажа с маслом. Ездить дальше? Или есть смысл залить масло другое? Промывки помогут? - Toyota Ipsum sxm15, 4wd, 3S-fe, 2001 
- 09.03.2017 12:19 - #2 - Нужно отмыть двигатель, а затем ещё 3 раза на Лукойл люкс поездить. Тогда и узнаешь! 🙂 - Toyota Estima 4WD 1MZ-FE 2000 г. 
 Mazda Demio DW3W 2000 г. АКПП-4
 Toyota Ipsum SXM-10 – была
- 09.03.2017 13:12 - #3 - Сообщение от OxYd 
  - Вот вчера открыл первый раз крышку для замены прокладки. Проехал около 16 тыр на Лукойл люкс, менял 3 раза. Могло такое нагореть с него? Или до меня уже такая красота наросла? По консистенции сажа с маслом. Ездить дальше? Или есть смысл залить масло другое? Промывки помогут? - Лукойл – хорошее масло. Ты сам то веришь, что за 16 тыс км пробега, с заменой через 5 тыс, может на каком-либо масле такой налет образоваться? Или думаешь, что Лукойл поддельный может быть…??? 🙂 
 Мой мнение: ездить дальше и не париться. Единственно перед каждой сменой масла можно щадящей промывкой попользоваться, это которая прямо в масло добавляется на 200-300 км.- Серый на сером 🙂 
 Outlander XL 3.0 2008
- 09.03.2017 13:21 - #4 - Сообщение от ReCoS 
  - Нужно отмыть двигатель, а затем ещё 3 раза на Лукойл люкс поездить. Тогда и узнаешь! 🙂 - и как это ты себе представляешь? 
- 09.03.2017 17:07 - #5 - Сообщение от OxYd 
  - Вот вчера открыл первый раз крышку для замены прокладки. Проехал около 16 тыр на Лукойл люкс, менял 3 раза. Могло такое нагореть с него? Или до меня уже такая красота наросла? По консистенции сажа с маслом. Ездить дальше? Или есть смысл залить масло другое? Промывки помогут? - Нагорело до тебя. Промывки помогут. - судились еврей и татарин – дали 5 лет судье. 
- 09.03.2017 18:49 - #6 - Сообщение от Zaharrka 
  - Промывки помогут. - ни в коем разе 
- 09.03.2017 19:10 - #7 - Сообщение от Ipsum Type 
  - ни в коем разе - Думаешь не стоит потому что куски грязи каналы забьют? - судились еврей и татарин – дали 5 лет судье. 
- 10.03.2017 19:26 - #8 - Ты же не знаешь,с каким интервалом ДО ТЕБЯ меняли?Вооот….Может и в хвост и в гриву машинку,да через 10 тык меняли. 
- 12.03.2017 15:42 - #9 - Сообщение от Zaharrka 
  - Думаешь не стоит потому что куски грязи каналы забьют? - каналы? врятли сначала на маслоприемнике сито, далее маслофильтр. Если сито убрать и фильтр продырявить то вполне. 
- 13.03.2017 17:28 - #10 - Сообщение от beavis3012 
  - каналы? врятли сначала на маслоприемнике сито, далее маслофильтр. Если сито убрать и фильтр продырявить то вполне. - Ну тогда промывкой можно гадость отмыть. Ну не с первого раза конечно, а постепенно через несколько замен масла. На Ойл-клубе, один чел делал отчет, каждый раз промывку заливал и крышку клапанов фотографировал. Пятно лакового нагара на крышке с каждым разом уменьшалось. - судились еврей и татарин – дали 5 лет судье. 
- 14.03.2017 04:32 - #11 - Спасибо, ребят, успокоили 🙂 Зайду на ойл-клаб, гляну отчет того чела - Toyota Ipsum sxm15, 4wd, 3S-fe, 2001 
- 14.03.2017 10:19 - #12 - Сообщение от OxYd 
  - Спасибо, ребят, успокоили 🙂 Зайду на ойл-клаб, гляну отчет того чела - судились еврей и татарин – дали 5 лет судье. 
- 14.03.2017 18:40 - #13 - Хм, пишут, что промывочные масла – минералам, щас залита синтетика… Слышал, что их совместимость сомнительна.. Zaharrka, спасибо за ссыль. - Toyota Ipsum sxm15, 4wd, 3S-fe, 2001 
Источник
Агрегат/система: Двигатель
Неисправность: Грязь под клапанной крышкой двигателя

Симптомы
- Наличие большого количества лаковых отложений на деталях ГРМ.
- Наличие масляного шлама под клапанной крышкой.
Причины возникновения неисправности
- Несвоевременная замена масла.
- Использование масла низкого качества.
- Использование не подходящего масла.
- Серьезные неисправности систем впрыска топлива.


Возможные последствия неустранения
Появление лаковых отложений и шлама под клапанной крышкой является очень тревожным сигналом, говорящем о серьезных неисправностях топливной аппаратуры автомобиля, либо о применении не качественного масла или нарушении интервалов его замены. Невмешательство в этой ситуации – это гарантированный выход двигателя из строя. В запущенных случаях, в результате появления задиров на всех трущихся поверхностях, потребуется только полная замена двигателя, т.к. отремонтировать старый будет невозможно.


Решение проблемы
 Необходимо промыть масляную систему двигателя.
 Варианты промывок:
Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung
Усиленная промывка двигателя Oil-Schlamm-Spulung применяется для очистки двигателей в состоянии сильного загрязнения и при наличии шлама, образованного в системе после длительных перегревов, ненормативной замене масла, попадании воды в систему, использовании некачественных масел и топлива. На сильный уровень загрязнений косвенно указывает наличие мазеобразных отложений под масляной крышкой. Помогает устранять вызванные загрязнение системы проблемы, такие как шумы в приводе цепи, стук гидрокомпенсаторов. Рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100 000 км.
 Артикул: 1990
 Объем: 0,3 л 

Как применять Oil-Schlamm-Spulung
- Добавить в старое масло в прогретый двигатель за 150-200 км до планируемого срока смены из расчета 300 мл на 5 л моторного масла.
- Эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя.
- При прохождении 150-200 км слить старое масло, заменить масляный фильтр.
- Залить свежее высококачественное масло.


Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Benzin/Diesel
Быстрая промывка двигателя Oilsystem Spulung High Performance применяется для усиленной очистки при уже возникших проблемах с двигателем: перегреве, падении компрессии и мощности, а также при сильном превышении сроков замены масла и использовании некачественного топлива.
 Oilsystem Spulung High Performance Benzin
 Артикул: 7592 Объем: 0,3 л 
 Oilsystem Spulung High Performance Diesel
 Артикул: 7593 Объем: 0,3 л 

Как применять Oilsystem Spulung High Performance
- Добавить в прогретое масло перед заменой из расчета 300 мл присадки на 5 л моторного масла.
- Запустить двигатель и дать ему поработать 10 минут на холостом ходу.
 (ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!)
- Слить масло, заменить масляный фильтр.
- Залить свежее высококачественное масло.


Как правильно подобрать нужную промывку?
Это сделать просто, ответив на несколько простых вопросов в программе подбора промывок.
Результат применения очистителей масляной системы
- Удалены коксовые отложения.
- Удалены лаковые отложения.
- Восстановлена пропускная способность масляных каналов.
- Очищены элементы гидравлических систем двигателя.
-   Задать вопрос Задать вопрос
Источник
 #1
 
 Оффлайн
  
romen
Опубликовано 10.03.2009 – 16:03
Добрый всем день!
 В общем суть вопроса такова – снята клапанная крышка, от вида кокса под ней хочется плакать, ставить ее до момента отмывки нет желания. Подскажите как и чем ее быстро отмыть.
 #2
 
 Оффлайн
  
Xoka
Опубликовано 10.03.2009 – 16:13
скипидар, ВД-40, очиститель карба
 ну и совсем простой состав это подсолнечное масло.
 #3
 
 Оффлайн
  
Japanlot
Опубликовано 10.03.2009 – 16:30
Есть шикарная штука – “Лавр”, редкая, но жутко эффективная
www.japanlot.ru – любой товар из Японии, аукционы Yahoo
 www.east-l.ru – машины, запчасти, спецтехника из Кореи
 Товары из Америки, Европы, Азии – ebay.com, amazon.com, taobao.com, Интернет-магазины
 #4
 
 Оффлайн
  
all
Опубликовано 10.03.2009 – 18:16
ЛАВР- или его состовляющая сольвент
 #5
 
 Оффлайн
  
P.B.
Опубликовано 10.03.2009 – 19:11
Пескоструйка заряженная абрикосовыми косточками – вот предел совершенства! 
 сам когда-то давным-давно вписывал такую операцию в технологическую карту на оборонке….
 Ну а сейчас… или Лавр или медный ершик и дрель или …подождать развития нано-технологий…
 #6
 
 Оффлайн
  
sergey
Опубликовано 10.03.2009 – 19:34
солярка или керосин и металлическая щетка!
 #7
 
 Оффлайн
  
Комбат
Опубликовано 10.03.2009 – 19:58
очиститель карбюратора – зверюга. купил как-то ABROвский, почистил карб, всё отмылось, даже темные пятна на металле(вообще думал люминий такой), остатками из баллончика попшикал на двигатель (ГБЦ, коллектор, трамблер), везде, куда попал – грязь как корова слизала, чистый металл. есть такие же баллончики “очиститель двигателя” стоит около 100 рублей, заканчивается через пять минут
 #8
 
 Оффлайн
  
алекс338
Опубликовано 10.03.2009 – 20:29
Есть еще вариант “Шуманит”
 Средство для очистки кухонных плит…. Проверено на своей машине
 Еврейские нанотехнологии  : )
 Абровский очиститель тож зверь
 А проще и дешевле смесь сольвента и ацетона…
 #9
 
 Оффлайн
  
Boss
Опубликовано 10.03.2009 – 22:16
Если так загажена крышка, что тогда в поддоне и в каналах? Может, пора уже дрыгатель перебирать и мыть?
<p>Omnia transeunt et id quoque etiam transeat…</p>
 #10
 
 Оффлайн
  
romen
Опубликовано 11.03.2009 – 09:09
Если так загажена крышка, что тогда в поддоне и в каналах? Может, пора уже дрыгатель перебирать и мыть?
в поддоне чисто, засрано по причине: масло минералка, не менялся фильтр, до этого была получинтетика – отсюда гуталинчик под крышкой. Маслонасос чистый, по крайней мере нету такого ггг.
Мыть пора, не спорю, только мыть маслом свежим и заменой почаще. Вот если все хорошо прикуплю на этой недельке 15л 5w40 маслица и менять его через каждые 5 тыков, нет даже не по фиксированному пробегу, как станет темнее желтой ручки щупа – так и менять. все отмоется.
Крышку отмыл, правда немного варарским способом (с учетом того, что крышка – аллюминий) – крот для чистки труб – 2 минуты пошипел, потом кипятком пролил – все смыло без механических усилий. Осталось убрать окисл (передержал блин в этой хрени), тут говорят очиститель для духовок АМВЭЙ поможет. Или пойти абровского карбклинера прикупить.
Всем спасибо, надеюсь тема будет полезна многим интересующимся.
Изменено: romen, 11.03.2009 – 09:13
 #11
 
 Оффлайн
  
Комбат
Опубликовано 11.03.2009 – 09:31
абровский очиститель окисл (химическая дрянь) может и не взять. вот с грязью и мазутом он справляется легко.
Источник
| Барсук ТС Основа форума  Карма +536/-0  Пол:  Санкт-Петербург 
 2126 Орбита 1.7, 2126-063 1.8, Соболь 2752 | Вскрыл клапанную крышку головы движка и понял, почему опытные люди не советовали пользоваться отечественными маслами (хотя лил полусинтетику типа “люкс” и “супер”): ГБЦ и сама крышка изнутри практически черные, местами налет, по консистенции напоминающий пластилин. Клапанную крышку, естественно, уже изнутри отдраил, а вот что делать с грязью на ГБЦ- терзают сомнения. Собcтвенно вопрос: можно и нужно ли мыть ГБЦ от этого мазута, не снимая с движка? Хочется, конечно, что бы чисто было, раз уж забрался. Чем мыть и как лучше чистить? Мягкой щеткой с керосином? А может ну его, а то накидаю смытой грязи в движок, ему точно лучше не будет … Или лучше химией какой воспользоваться? Что посоветуете? | |||
| 
 2126 Орбита, 94 г.в., бело-серая, узам 1.7., солекс 21073.  2126-063, 2005 г.в., синий, ваз 2130, инжектор, ЗФНО. | ||||
| krizotill Гость | забить и не трогать. | |||
| 
 | ||||
| ScrewDriver  Карма +14/-0 Сообщений: 10582 Москва | Я бы промывочным маслом 15 минут на ХХ погонял и потом посмотрел. | |||
| 
 | ||||
| Snap214 Живёт здесь  Карма +263/-0  Пол:  Пятигорск Ставропольский край | Так не мой, можешь только навредить, а лишний раз башку отвинчивать без причины не гуд. Лучше залей хорошую полусинтетику, и меняй её раньше срока, и перед заменой пользуйся 200-500 километровыми промывками. Через 2-3 смены масла голова сама заблестает чистотой. | |||
| 
 Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод. | ||||
| Барсук ТС Основа форума  Карма +536/-0  Пол:  Санкт-Петербург 
 2126 Орбита 1.7, 2126-063 1.8, Соболь 2752 | забить и не трогать. Ок. Значит не зря я подозревал недоброе Я бы промывочным маслом 15 минут на ХХ погонял и потом посмотрел. Так уже видимо не поможет, недавно промывку перед заменой делал. Похоже за 15-30 минут быстрая промывка только слабо прилипшую грязь смывает… Так не мой, можешь только навредить, а лишний раз башку отвинчивать без причины не гуд. Лучше залей хорошую полусинтетику, и меняй её раньше срока, и перед заменой пользуйся 200-500 километровыми промывками. Через 2-3 смены масла голова сама заблестает чистотой. А что это за промывки такие, не разу не пользовался? Какую посоветуете? | |||
| 
 2126 Орбита, 94 г.в., бело-серая, узам 1.7., солекс 21073.  2126-063, 2005 г.в., синий, ваз 2130, инжектор, ЗФНО. | ||||
| 144Дима Редкий гость  Карма +277/-0  Пол:  Нижний Новгород | а чего за маннол то уточни? | |||
| 
 | ||||
| Snap214 Живёт здесь  Карма +263/-0  Пол:  Пятигорск Ставропольский край | Ок. Значит не зря я подозревал недоброе  В магазини так и спрашивай “200-т километровые промывки”. На мой взгляд LIQY-MOLY самая лучшая фирма! | |||
| 
 Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод. | ||||
| Crazy Cat Ветеран форума  Карма +1/-0 Сообщений: 1840 Серпухов | Я лью Mannol Molibden Benzin 10W-40. Оно до кучи черное само – в любимом магазине прихожу и говорю – “Отработочки мне плесните ” И не страшно, когда загрязнится | |||
| 
 | ||||
| Барсук ТС Основа форума  Карма +536/-0  Пол:  Санкт-Петербург 
 2126 Орбита 1.7, 2126-063 1.8, Соболь 2752 | Спасибо всем за советы. Так и сделаю – 200 км-промывка, потом Маннол. О результатах сообщу, естественно . | |||
| 
 2126 Орбита, 94 г.в., бело-серая, узам 1.7., солекс 21073.  2126-063, 2005 г.в., синий, ваз 2130, инжектор, ЗФНО. | ||||
| beliy na Izhe  “Болид номер 1”  Карма +575/-0  Пол:  Питер 
 Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14″ Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ. | Так для общего сведенья могу сказать, что вид открывающийся под кк равен виду в поддоне + еще процентов 20, поэтому отмывание головы есть конечно вопрос религии, но при таком подобном виде – механическая чистка поддона и маслоприемника обязательна. | |||
| 
 | ||||
| Барсук ТС Основа форума  Карма +536/-0  Пол:  Санкт-Петербург 
 2126 Орбита 1.7, 2126-063 1.8, Соболь 2752 | Аааа, Дима ! Ты же мне их и чистил недавно …. И что, через 500 км опять ? Или это для общего сведения? | |||
| 
 2126 Орбита, 94 г.в., бело-серая, узам 1.7., солекс 21073.  2126-063, 2005 г.в., синий, ваз 2130, инжектор, ЗФНО. | ||||
| beliy na Izhe  “Болид номер 1”  Карма +575/-0  Пол:  Питер 
 Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14″ Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ. | Аааа, Дима ! Ты же мне их и чистил недавно …. И что, через 500 км опять ? Или это для общего сведения? Для общего, про тебя же ни слова | |||
| 
 | ||||
| 144Дима Редкий гость  Карма +277/-0  Пол:  | 
 
 
