Отмыть шины от битума

Может к шиномонтажникам, посоветуют чего.
Пробуксуй и по дрифтуй на асфальте,мож соскребется)
1
Molodec
03 июл 2012 в 20:18тогда в битуме будут крылья, бампер )
77
Skotch
03 июл 2012 в 19:55
загрузи последнее сохранение.
В холод засунуть и попробовать отколупать )))
1
mvcdev
03 июл 2012 в 20:06
Ну есть спец. средства для удаления битумных пятен с кузова. Я как-то уляпал бочину себе. Не знаю правда как оно с покрышкой будет работать. Ну и тут слой большой.
Все равно попробуй. Оно так и называется: “Средство для удаления битумных пятне”. В любом автомагазине продается.
d12art
03 июл 2012 в 22:40я ж говорю фотки не мои, в инете нашел. сейчас сходил к машине, у меня не так сильно как на фото, буду с утра аккуратно ехать, глядишь отвалится/сотрется
Всё само отвалится дня за три
Плюсую, сам недавно вляпался – на колесах как раз ничего не осталось, а вот на подкрылках и пороге теперь дополнительный слой защиты)
Тоже уляпал себе подкрылки и днище за передними колесами, да еще от машины впереди мелкие брызги легли на стекло. Отмывается уайт-спиритом (вонючий, зараза), бензином галоша, либо специальными средствами + ветошь.
Заляпанные арки это вполне себе нормальная доп-защита )
засохнет – само отвалится00
не думайте только о себе – засохнет, отвалится, и на скорости кому-нибудь в стекло прилетит или краску сколет.
mdag
03 июл 2012 в 21:43
лучше соляркой, у меня всю машину отмывали, попал на ремонт дороги под Тамбовом, правда пока доехал до Москвы на колесах ничего не осталось, но вся машина была с ног до головы в битуме – на мойке во Фрязино просили 1300 – удаление пятен + мойка, уговорил за тысячу, мойщик утверждал что отмывает спецсредством, но воняло точно соляркой.
Внешние какульки (с камешками) ты, конечно же, соскоблишь, но вот протектор весь будет засран – толку от такой резины уже особо нет. Или тяжелый ручной труд, или новая резина… Тоже один раз заехал на битум – по неприятным ощущениям сцепления с дорогой понял, что надо валить с полосы ) В итоге пришлось только кузов чистить от чёрных брызг, в остальном повезло.
Dusha
03 июл 2012 в 22:21
Прокатись за средством для оттирания битумных пятен, когда вернешься домой, колеса будут чистые, а с кузова сотрешь капельки свежекупленным средством. Короче фигня, отвалится само.
В июне попал в такую же ситуацию.
Резина самоочистилась через 350 км пробега. Ехал на дальняк, так что к обеду все было чисто )
Vypik
03 июл 2012 в 23:31
У меня после таких говен камней накидало через вентиляционные дырки в подкрылке. Я долго не мог понять – что с подвеской, оказалось внутри на бампере кучка гравия.)
А обычно там просто песочег)
Vypik
04 июл 2012 в 15:40зимой, после аварии обнаружил там ледяной брусок))
эх, и вот нафига эти дырки в машкиных подкрылках…в нью их нет..
Vypik
04 июл 2012 в 15:39у меня с одной стороны стоит маленький радиатор чего-то. Наверно его охлаждать:)
d12art
04 июл 2012 в 07:12блин вот оно что… тоже заметил странные звуки в подвеске по дороге на работу.
NSky
04 июл 2012 в 00:07
Сейчас же срочно закопай голову в песок и жди когда само все отвалится. Не ну надо додуматься такое на посещаемый ресурс публиковать.
1
d12art
04 июл 2012 в 06:53и что такого то? нормально совета спросил у тех, кто бывал в такой ситуации
d12art
04 июл 2012 в 07:13
Вот приехал на работу (45 км), передние ведущие колеса почти очистились, а вот задние нет, на скоростных поворотах начинает жопу машины заносить 🙁
фото текущего состояния добавил в пост, а левые удалил
Я так подумал, впринципе можно теперь колеса задние наперед перекинуть и нормально должно стать
1
Ke4
04 июл 2012 в 09:49Ну поменяй местами пердние и задние
Дрифти, пока без ущерба для резины! ))
не гонять, пока не очистятся 🙂
Jazzon
04 июл 2012 в 09:42
Была такая же ситуация, когда объездную делали в связи с евро. Уделался тогда знатно. Резина очистилась после нескольких заездов по трассе. Чем выше скорость – тем лучше битум отлетал.
Я, когда проехал по недоделанной дороге, устряпал не только шины, но и кузов, поэтому купил вот такое средство:
Чистит воще качественно. Представляет из себя баллон-спрей. Брызгаешь на пятна, ждешь минут пять и наблюдаешь как пятна битума стекают струйкой. Вытираешь тряпочкой и, если пятно не до конца очистилось, повторяешь процедуру.
Vypik
27 июл 2012 в 14:26Как и кузов, так и колеса – боязно брызгать химией такой. На первом может краску повредить, у второго резину.
это в теории мое имхо.Я именно о практике говорил – колеса не пробовал, но с ЛКП кузова все норм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Источник
Битумные пятна на колесах – распространенная проблема автовладельцев. В автомобильных магазинах представлен большой выбор химических средств, способных очистить колеса от битума. В статье мы рассмотрим причину появления битумных пятен и популярные составы для борьбы с ними.
Откуда берутся?
Битумная смола – вещество, способное нанести вред внешнему виду транспортного средства, но также испортить колеса и кузов. Чтобы не пришлось обращаться за дорогостоящим ремонтом, рекомендуется сразу избавляться от пятен.
Битум чаще прилипает к колесам весной и летом, когда состав размягчается под воздействием палящих солнечных лучей. Также пятна могут появиться в результате преодоления автомобилем участка, на котором ведутся ремонтные работы.
Чем убрать пятна?
Производители автомобильных препаратов выпускают разные средства для устранения битума с колес, кузова, порогов или других поверхностей машины. Все составы делят на две основные группы:
- Промышленные.
- Кустарные.
Перед применением чистящих составов рекомендуется тщательно промыть колеса и кузов, чтобы грязь не оставила на очищаемой поверхности царапин и других дефектов.
В автомагазинах большую часть ассортимента представляют средства на основе ПАВ. Состав подобных препаратов дополнительно содержит спирты в виде растворов. В комплекте с очистителем идет инструкция, в которой сказано, как удалить битумные пятна с колес. Чаще всего производители рекомендуют нанести средство на загрязненную поверхность и устранить пятна с помощью мягкой фибры или тряпки.
Примеры популярных средств:
- Expert;
- «ВЭЛВ»;
- Cleaner with fresh citrus scent №7535;
- TurtleWaks.
Битум остается не только на колесах. Пятна покрывают кузов и пороги автомобиля. В таком случае, избавиться от проблем поможет защитная пленка или жидкое стекло.
Чем удалять засохшие пятна?
Если не сразу обнаружить наличие битумных загрязнений на колесах, они засохнут, и тогда удаление станет затруднительным. Чтобы справиться с возникшей проблемой, рекомендуется купить в автомагазине баллончик-распылитель с составом, способным расщепить застывшее пятно (были указаны ранее). Далее необходимо:
- Аккуратно нанести состав на колеса.
- Выждать пару минут, пока пятна не начнут проявляться сквозь пенную массу.
- Стереть загрязнения тряпкой.
Далее останется повторно пробрызгать оставшиеся густые скопления и выполнить ту же самую процедуру по их удалению. Продолжительность работ не превысит полчаса.
Если в процессе осмотра автомобиля битумные пятна были также обнаружены на корпусе, рекомендуется дополнительно обработать поверхность химическими препаратами, основу которых составляет изопропиловый спирт:
1. Cleaner with fresh citrus scent №7230.
2. Teer Entferner от компании Henkel Teroson.
Препараты наносят на поверхность, а затем, выждав пару минут, стирают размягченную грязь. Работать с подобными составами нужно аккуратно.
Стоит избегать проникновения препарата в легкие, чтобы не навредить организму. Поэтому в процессе очистки авто от битумных пятен стоит надеть резиновые перчатки и респиратор.
Народные средства
Многие опытные автовладельцы рекомендуют отмывать битумные пятна посредством нанесения на поверхность керосина, бензина или тормозной жидкости. Любое из перечисленных средств действенно, однако в случае применения керосина рекомендуется выбирать авиационный состав. Все же мы рекомендуем пользоваться проверенными средствами, а к народным прибегать в крайнем случае.
Профилактика
Чтобы предотвратить налипание битума на колеса и кузов, рекомендуется в процессе движения учитывать следующие правила и советы:
- Не превышать скорость на дорогах, где ведутся ремонтные работы. Стандартный показатель скорости на подобных участках должен быть 50 км/ч и ниже.
- Уменьшить число маневров, так как при повороте колес кусочки битума быстро прилипают к поверхности и к тому же улетают далеко, пачкая все вокруг.
- Придерживаться пути подальше от укатанной колеи, так как асфальт на таких участках расплавляется быстрее. Это означает, что битум на подобных покрытиях вылетает чаще и выше.
- Выдерживать дистанцию с движущимися впереди легковыми транспортными средствами и грузовиками.
Соблюдение перечисленных советов поможет снизить риск образования битумных пятен на колесах и кузове автомобиля. Если же избежать проблемы не удалось, следует сразу приступить к очистке загрязнений с помощью химических средств или керосина.

Источник
Главная » О шинах » 7 народных средств для эффективного УДАЛЕНИЯ БИТУМНЫХ ПЯТЕН с автомобиля
Битумные пятна на машине для лакокрасочного покрытия – злейший враг. Если смоле дать достаточно времени, она настолько въестся в поверхность, что даже после успешного удаления останутся желтизна и помутнение. Чтобы устранить данную проблему, можно купить одно из специальных средств для удаления битумных пятен. Но, как показывает реальный опыт автолюбителей, такие составы далеко не всегда отличаются эффективностью. К тому же, как и все «специальное», стоят немалых денег.
Не менее эффективно (а иногда и намного лучше) с удалением битумных пятен с автомобиля справляются проверенные народные средства. Стоят все они в разы дешевле «красиво упакованных», не портят ЛКП, прекрасно растворяют смолу, легко удаляются после применения. Семи таким средствам и посвящена данная статья.
Общие принципы и правила удаления битумных пятен
Но прежде, чем рассматривать средства для удаления битумных пятен, полезно будет узнать о том, как их надо применять в целом. Следует помнить, что неправильные действия могут привести к безвозвратной порче лакокрасочного покрытия, а также стать причиной пожара или отравления. Чтобы этого всего избежать, достаточно следовать таким элементарным правилам:
- Смоляные пятна легче удаляются при положительной температуре. Причем, чем жарче, тем лучше.
- Битум нельзя пытаться оттереть механическим способом, так как это неминуемо приведет к образованию помутнений и даже царапин на ЛКП.
- Чем раньше принимаются меры по устранению такого рода загрязнения, тем больше шансов на успех. Сильно затвердевшая смола не только хуже отчищается, но и оставляет после себя рыжие пятна или помутнения.
- Перед использованием любого средства для удаления битумных пятен обрабатываемый участок необходимо вымыть. Это нужно для того, чтобы мелкие частички пыли и грязи при оттирании смолы не превратились в абразив, который безвозвратно испортит слой лака.
- В процессе применения средств для удаления смолы категорически запрещено курить. Помните – горючее вещество находится и на машине, и на ваших руках.
- Во избежание отравления рекомендуется пользоваться средствами индивидуальной защиты. Особенно это актуально, когда состав наносится методом распыления.
- После применения средства очищенный от смолы участок необходимо тщательно вымыть.
Ну и, самый главный принцип удаления битумных пятен – смолу нужно растворить химически, а не пытаться оттереть ее механически.
Переходим к народным средствам, и к нюансам их применения.
Средство №1. WD-40
Всеми любимая «вэдэшка» рассматривается первой потому, что она сегодня есть практически в любом гараже. Помимо того, что этот состав способен вытеснять влагу и смазывать трущиеся детали, он без проблем растворяет смолу. Но только сравнительно «свежую». Если битумные пятна находились на кузове или дисках очень долго, то WD-40 может и не справится с ними с первого раза.
Для применения этого средства понадобится мягкая ветошь или ватные тампоны. Загрязненный участок отмывается от грязи и пыли. Далее смоляные пятна обрабатываются «вэдешкой», после чего смоле дается время для растворения. Как правило, если битум относительно «свежий», то достаточно подождать минут 3-4. После этого пятна можно удалять ветошью или салфетками, пропитанными WD-40.
Здесь и дальше – если после первой обработки пятна не стираются легким движением, то ни в коем случае не надо усердно тереть. Лучше нанести средство повторно, и дать смоле больше времени на растворение.
Средство №2. Бензин
Обычный бензин является не самым лучшим средством для борьбы с битумными пятнами, но если ничего другого нет, то вполне подойдет. Можно применять как обычный – слитый с бензобака, так и тот, который называется «Калоша». При работе с бензином самым главным правилом является безопасность. Никакого курения и открытого огня!
Применяется средство аналогично тому, как описано выше. После успешного удаления пятен следы бензина обязательно надо удалить с поверхности ЛКП. Обычная вода здесь бессильна, а вот автомобильный шампунь – самое то.
После растворения смолы бензином и последующего мытья кузова может остаться характерный запах. Устранить его можно очень просто, помыв машину не шампунем, а хорошим средством для мыться посуды.
Средство №3. Дизельное топливо
Обычная солярка тоже отлично растворяет смолу. При этом, она намного менее опасна в плане возгорания, чем бензин. Однако есть и существенные недостатки. Дизель оставляет после себя жирные следы и устойчивый запах. Устранить все это можно также с помощью бытового моющего средства для посуды.
Средство №4. Керосин
Одно из лучших народных средств для удаления как свежих, так и затвердевших пятен битума. Керосин продается фасованный в бутылочки в хозяйственных магазинах (обнаружить его можно на полках с разными растворителями). Хорош он тем, что срабатывает при первом же применении. Главное при работе с керосином – дать ему достаточно времени, чтобы он успел растворить смолу.
Керосин в плане возгорания еще опаснее, чем бензин! Об этом следует помнить во время работы.
Средство № 5. Уайт-спирит
Многие боятся применять этот растворитель, так как знают, что при помощи него разводятся лакокрасочные материалы. Однако лакокрасочный слой автомобиля «уайт-спириту» не по зубам. А вот битумные пятна он выводит на отлично. Даже сильно закристаллизовавшуюся смолу растворяет практически всегда с первого раза. Из недостатков стоит отметить то, что «уайт-спирит» оставляет после себя жирные пятна и подтеки. Потому после применения кузов обязательно моется с применением шампуня.
Средство №6. «Антисиликон»
Об этом средстве знают далеко не все автомобилисты, однако, оно не менее доступное, чем керосин и прочие растворители. Применяется «антисиликон» в покрасочных цехах для предварительного обезжиривания кузовных деталей перед нанесением ЛКП. Как показывает реальный опыт, со смолой средство справляется тоже на ура. Абсолютно безопасен для слоя лака, не оставляет жирных следов после испарения. С первого раза удаляет не только битумные пятна, но и другие загрязнения.
Средство №7. Подсолнечное масло
Возможно, этот пункт покажется многим неожиданным в этой статье. Но, тем не менее, самое обычное подсолнечное масло с кухни тоже способно растворить смоляные пятна. Более того, по сравнению со всеми вышеописанными средства для удаления битума с кузова авто подсолнечное масло имеет ряд преимуществ. Во-первых, оно не воняет. Во-вторых, масло невозможно поджечь искрой от сигареты. В-третьих, во время его применения вы не «надышитесь» до помутнения.
На ряду с преимуществами у подсолнечного масла есть и недостатки. Что оно оставляет жирные следы – понятно и так. Но, кроме этого, обычное масло не всегда справляется со старыми битумными пятнами, которые находились на ЛКП несколько месяцев.
Итоги
Для удаления битумных пятен с кузова автомобиля вовсе необязательно покупать «специальные» фирменные средства, которые стоят баснословных денег. Тем более, при проверке многих из них на практике оказалось, что они настолько «слабые», что наносить их повторно придется по несколько раз к ряду. Гораздо дешевле и эффективнее со смолянистыми загрязнениями можно справиться при помощи народных средств. Главное – не тереть, а растворять.
Видео. Чем лучше удалять битумные пятна.
Схожий материал
НАБОР ДЛЯ БЫСТРОГО РЕМОНТА БЕСКАМЕРНЫХ ШИН: особенности выбора и применения
7 мифов о хранении автомобильных шин
История шин Sumitomo / Сумитомо
История шин Continental / Континенталь
Мотоциклы Индиан. История одной легенды.
Как исправить провисшую дверь на нерегулируемых петлях
Можно ли поставить аккумулятор большей емкости на автомобиль?
5 способов как узнать расход топлива на 100 км
Алгоритм проверки утечки тока в автомобиле
5 народных средств для чернения резины в домашних условиях
Вольтметр для автомобиля: как подключить и правильно использовать
Стартер берет на себя: симптомы и причины
Пусковой ток стартера: как измерить и зачем это нужно?
7 возможных причин почему ГРЕЕТСЯ КЛЕММА АККУМУЛЯТОРА на автомобиле
5 вариантов КУДА ДЕВАТЬ Б/У АККУМУЛЯТОР от автомобиля
7 возможных причин хронического НЕДОЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА
7 способов повысить НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ
ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА обычным зарядным устройством
Как определить реальную ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА
Простая проверка системы охлаждения двигателя без разборки
5 способов как проверить термостат системы охлаждения автомобиля
33 совета на что смотреть при покупке автомобиля
7 народных средств для эффективного удаления битумных пятен с автомобиля
Простейшая противоугонка своими руками (две схемы)
Как фотографировать машину для продажи
Как ездить в гололед на машине и не попасть в ДТП
10 проверенных советов как продлить срок службы аккумулятора автомобиля
Как восстановить аккумулятор автомобиля или добить его окончательно
Как выбрать аккумулятор для автомобиля – вредные советы и заблуждения
Как заряжать гелевый аккумулятор – ответы на 5 важных вопросов
7 обязательных правил как заряжать AGM аккумуляторы
20 причин биения и вибрации руля – методика поиска неисправности
Десульфатация автомобильного аккумулятора
Как подключить вольтметр в машине и правильно им пользоваться
Источник