Peg perego gt3 как стирать

Peg-Perego GT3 Naked Completo – это трехколесная коляска прогулочного типа итальянского качества и стиля. Благодаря своей прочности, отличной маневренности и устойчивой конструкции, она сравнима с детским вездеходом, который справится с любым бездорожьем: будь то слякоть, лесные кочки, лед или рыхлый снег. Модель Peg-Perego GT3 подходит для продолжительных прогулок с малышами во все времена года. В коляске предусмотрено все для удобства как малыша, так и его родителей. Пег Перего ЖТ-3 универсальна и подойдет каждому.
98Рейтинг товара
10Безопасность
10Комфорт
10Качество
6Легкость
10Проходимость
10Комплектация
Характеристики
Сезон: всесезонная
Вес коляски: 14,2 кг
Тип сложения шасси: книжка
Возраст ребенка: от 6 мес. до 3 лет
Страна: Италия
Преимущества
- Отличная проходимость и маневренность
- Коляска на любой сезон
- Просторное утепленное сиденье
- Большой капюшон
- Спинка раскладывается просто
- Богатая комплектация
- Итальянский стиль и высокое качество
Недостатки
- Большой вес
- Внушительные габариты (может не влезть в багажник и лифт старого типа)
- Высокая стоимость
Безопасность
В модели Peg-Perego GT3 предусмотрены все моменты, обеспечивающие безопасность ребенка. Прежде всего, коляска оснащена 5-точечными ремнями, не ограничивающим свободу движений малыша и в то же время не позволяющим ему выпасть.
Дополнительную поддержку для ребенка обеспечивает съемный поручень безопасности (бампер). Тормоз прочно фиксирует колеса в одном положении, а управление, размещенное на ручке, позволяет остановить коляску в любое время. Также родители могут быть уверены в том, что коляска не скатится под откос, если они выпустят ее из рук.
В самой конструкции Peg-Perego GT3 отсутствуют травмоопасные детали. Мягкие боковые экраны смогут уберечь ребенка при внезапном столкновении. За счет своего веса в 14,2 кг эта модель довольно устойчива, ее практически невозможно опрокинуть на бок. Кроме того, защелки, используемые при складывании и раскладывании коляски, удобные и не травмоопасные.
Комфорт малыша
Основное удобство для малыша обеспечивается за счет широкого глубокого сиденья (размеры его: ширина 97 см, длина 98 см, высота над дорогой 50 см), не стесняющего в движениях даже крупного ребенка в зимнем комбинезоне. Спинка и боковые экраны, утепленные синтепоном, накидка на ножки, а также большой капюшон, опускающийся до поручня, защищают малыша от ветра, осадков и морозов, что особенно актуально для русской зимы.
В жаркий день капюшон можно использовать в качестве козырька от солнца, а сетчатые вставки в капюшоне обеспечат не только проветривание коляски, но и сыграют роль смотрового окошка, позволяющего родителям наблюдать, чем занят их непоседа. Кроме того, на капюшоне предусмотрено крепление для любимой игрушки – такая приятная мелочь несомненно порадует малыша.
У коляски имеется подножка, регулируемая в двух положениях, что необходимо как для комфортного сна малыша, так и для его удобства при бодрствовании. Положение спинки можно менять с помощью рычажка вплоть до горизонтального, что является наиболее правильным для ребенка во время сна.
Комфорт родителей
Коляска оснащена удобной ручкой, которую нельзя перекидывать (как и во многих других 3-колесных моделях), но зато можно отрегулировать по высоте в зависимости от собственного роста родителя. Также весьма полезной является возможность снимать чехол для стирки, т.к. малыши часто пачкают обивку ботиночками или обливают жидкими смесями. Модель Peg-Perego GT3 имеет крупную корзину для продуктов (ее размеры: длина 60 см, ширина 32 см, высота 25 см), в которую можно положить не только самое необходимое для малыша, но и все покупки родителей.
Качество
Прогулочное сиденье и капюшон модели Peg-Perego GT3 выполнены из прочной водоотталкивающей ткани (хлопок со специальной пропиткой), ее не так-то просто испачкать. Если же на коляске все-таки остались пятна, съемный чехол выдерживает многократные стирки. Благодаря этому коляска даже после нескольких лет эксплуатации выглядит так же, как и при покупке.
На облегченную, но прочную раму овального сечения из алюминия, помимо съемного сиденья, можно устанавливать люльку Navetta XL и автомобильное кресло-переноску Primo-Viaggio SL (приобретать их следует отдельно). Это является значительным плюсом для тех, кто не хочет лишний раз тревожить ребенка во время прогулки: кресло-переноску можно снять с шасси одним нажатием на кнопку и переложить его в автомобиль вместе с малышом. Так семейные поездки за город станут еще комфортнее.
Деталь | Прогулочный блок | Шасси | Колеса | Размер, см |
---|---|---|---|---|
Основные характеристики | — подножка рассчитана на 2 положения; — бампер съемный; — спинка имеет 4 положения (вплоть до 180 градусов); — ремни безопасности 5-точечные; — капюшон большой, складывающийся, в разложенном виде достает до бампера, имеет сетчатую вставку; — съемный чехол (удобен для стирки). | — трехколесное; — ширина 63 см; — складывается «книжкой»; — предусмотрена установка автокресла-переноски и люльки (приобретаются отдельно); — регулируемая по высоте ручка оснащена тормозным управлением. | — большие с камерными шинами; — диаметр 29 см; — ширина 6 см. — переднее колесо поворачивается в разные стороны, также возможна фиксация в одном положении. | — в разложенном виде: 112х63х114 — в сложенном виде: 110х63х42 |
Легкость
Общий вес модели Peg-Perego GT3 составляет 14,2 кг, что затрудняет подъем коляски вручную на верхние этажи. Более того, ширина шасси достигает 63 см, поэтому коляска войдет не в каждый лифт и багажник автомобиля, а для перевозки в общественном транспорте она будет слишком громоздкой.
На этом необходимо заострить внимание и заранее произвести замеры багажника и ширины лифта, чтобы внушительные габариты не стали препятствием в комфортном использовании Peg-Perego. Тем более, над этим стоит задуматься женщинам, живущим на верхних этажах без лифта или не имеющим личного транспорта.
Коляску можно сложить «книжкой» и разместить в любом месте квартиры, поскольку в таком виде она достаточно компактна (110х63х42 см), чтобы поместится как на балконе, так и в прихожей. Складывается Peg-Perego GT3 довольно просто: для этого достаточно потянуть за ручки сбоку. Кроме того, коляска имеет механизм, защищающий шасси от произвольного складывания, что гарантирует дополнительную безопасность малышу.
Важно!
При выборе Peg-Perego GT3 обратите внимание на размеры коляски и заранее произведите замеры багажника и ширины лифта, чтобы внушительные габариты не стали препятствием в комфортном использовании Пег Перего.
Проходимость
Коляска Peg-Perego GT3 задумывалась как маневренный вездеход, именно поэтому она имеет три больших колеса диаметром 29 см с шарикоподшипниками и камерными шинами, обеспечивающими наименьшую тряску на неровных поверхностях. Переднее колесо способно поворачиваться на 360 градусов, также его можно зафиксировать и сделать неподвижным, если это необходимо. Задние колеса оснащены регулируемым амортизатором с тремя уровнями жесткости:
- Для мягкой поверхности (песок, трава, рыхлый снег)
- Для ровной и гладкой поверхности (асфальт, лед)
- Для грубой поверхности (брусчатка, грунтовая или каменистая дорога)
Благодаря такому оснащению, коляска легка в управлении. Внушительный вес позволяет ей не терять устойчивости, и при этом Peg-Perego GT3 может легко развернуться в любую сторону даже в самых узких проходах. Коляска хорошо преодолевает бордюры, отлично справляется с любым бездорожьем, начиная с размытых осенних дорог и зимней наледи, заканчивая каменистыми тропинками и газонами с травой.
Комплектация
Помимо алюминиевой рамы и съемного сиденья с капюшоном и бампером, модель Peg-Perego GT3 укомплектована полезными аксессуарами, играющими не последнюю роль при длительной прогулке с ребенком. Например, вместительная корзина на пружинном механизме (можно поднимать и опускать) позволяет взять из дома все необходимые вещи, а также дополнительно закупиться в магазине и сложить в нее продукты. Корзина имеет прямое уплотненное дно и располагается достаточно высоко, чтобы не задевать бордюры. Размеры корзины: длина 60 см, высота 25 см, ширина 32 см.
Также в комплекте имеется удобная компактная сумочка (размеры: длина 37 см, ширина 11 см, высота 13 см), которую можно закрепить на поясе или носить на плече и складывать в нее такие мелочи, как ключи, телефон, кошелек, платочки и т.д. Боковые подстаканники предназначены для бутылочек с питьевыми смесями для малыша.
Накидка для ножек и дождевик всегда смогут уберечь от непогоды. А насос необходим для того, чтобы время от времени подкачивать колеса, обеспечивая коляске устойчивость и дополнительную амортизацию.
Мнение эксперта
«Коляска Peg-Perego GT3 Naked Completo — это настоящий «танк» среди 3-колесных моделей. Она не из легких моделей, имеет широкое шасси и крупные колеса, что делает ее более устойчивой и маневренной одновременно. Также модель обладает высокой проходимостью. За счет управляемого заднего амортизатора она способна «подстраиваться» под любую поверхность, минимизируя тряску для малыша. Просторное сиденье не стесняет движений ребенка даже в объемной зимней одежде.
Если вас это не смущает вес коляски и габариты, модель Peg-Perego GT3 станет отличным транспортом для малыша. Она идеальна подойдет для долгих прогулок в любую погоду на природе по российскому бездорожью».
Специалист интернет-магазина «Дочки-Сыночки»
Головешкина Екатерина
Выводы
Peg-Perego GT3 – стильная трехколесная коляска-вездеход, предназначенная для длительных прогулок по любой местности. В ней предусмотрено все для безопасности и комфорта ребенка, начиная с повышенной устойчивости и проходимости, наличия бампера, ручного тормоза и амортизаторов, заканчивая большим капюшоном, широким утепленным сиденьем и возможностью изменять наклон спинки до 180 градусов.
Для удобства родителей предусмотрен съемный чехол, выдерживающий многократные стирки, регулируемая ручка, емкая корзина для покупок, подстаканники, сумочка и прочие полезные аксессуары. Также возможна установка на шасси специальной люльки и автокресла-переноски, которые приобретаются отдельно.
Кому-то доставляет дискомфорт большой вес и габариты модели Peg-Perego GT3, однако, если в вашем распоряжении есть лифт и личный транспорт, мы рекомендуем приобрести эту коляску для длительного пребывания на природе с малышом, поскольку ребенку в ней максимально удобно, а это главное. Итальянское качество гарантирует высокую прочность корпуса и механизмов, поэтому Peg-Perego GT3 может прослужить долгие годы без поломок, чему свидетельствуют многочисленные отзывы покупателей.
Источник
В сети много информации об этой коляске, но я хочу вставить свои 5 копеек, потому что я, как реальный пользователь и мама, в принципе с опытом вождения нескольких колясок, очень довольна этой коляской. При выборе я перешерстила немало сайтов, отзывов и обзоров о ней и на сегодняшний день очень довольна выбором и искренне рекомендую мамам, которые рассматривают ее, как вариант. Постараюсь максимально широко и детально описать модель в обзоре, потому что имею весь комплект – люлька, прогулка, автокресло, сумка. Начну с того, что пару лет назад производитель поступил хитро, отменив продажу отдельно прогулки, люльки, автокресла и сумки и сделав ход конем – отныне эту модель, как и большинство модульных перег можно купить таким образом – отдельно прогулка и отдельно модульный сет, включающий в себя люльку, сумку и автокресло. Ну либо все вместе с прогулкой. То есть, если, к примеру, Вам нужна люлька, то Вам прийдется купить и автокресло, и сумку, независимо от того нужны они Вам или нет. Есть магазины, которые распаровывают сет и продают все единицы отдельно, но их немного. Итак, моими претендентами были
Jane slalom pro с люлькой
Peg-Perego gt3 с люлькой
Concord fusion с люлькой
Конечно, основным претендентом была перега, я неоднократно видела ее у знакомых и, в принципе, была знакома с этим брендом, потому что у старшей была Peg-Perego pliko p3. Помимо переги у меня были Maclaren triumph со старшей дочкой и сейчас есть Maclaren quest, но про них я тоже напишу немного позже, просто сразу скажу, что, несмотря на всю мою большую любовь к макларенам, моей любимицей остается Перега. Именно ею я пользуюсь чаще всего и с огромным удовольствием, именно в ней комфорней всего дочке и удобней мне.
Конкорд как-то сразу выбыл из моих претендентов, хотя коляска очень качественна, просто мне, наверное, хотелось трехколесную и все. И хотелось большие, проходимые колеса. Старшая дочка ходила в садик и мне было важно в любую погоду, даже, если снега по колено)) иметь возможность выехать на улицу. И не просто выехать, а и проехать)) Как вариант, я еще думала пропокупку сначало люльки Peg-Perego Culla, а потом уже прогулки, но уж больно не хотелось морочится с продажей люльки и было решено брать 2в1 или 3в1. Теперь о причинах, почему я не взяла Жане и сделала свой выбор в пользу перего:
1. Завал сиденья в Жане. У меня был Макларен триумф у старшей дочки, в котором тоже есть завал небольшой, у подруги была Жане номад, с тем же завалом. Сказать, что детям было страшно удобно не могу, Саша сидела в триумфе спокойно, но иногда на нее находили психи)) и она всячески пыталась сесть ровно. Поэтому для меня этот момент был важен.
2. Бампер. В Жане он находится прямо перед глазами полугодовасика и даже годовасика, в переге он ниже и ребенок спокойно видит все вокруг.
3. Возможность стирки в машине. В Жане этой возможности нет, сиденье снимается с шасси вместе с каркасом и стирается вручную, в переге все снимается и стирается в стиральной машине.
4.большая корзина. Вот просто мне хотелось.
5. Регулировка спинки рычагом. В Жане спинка регулируетсч ремнями, ну не люблю я просто ремней.
В принципе, это основные. Остальные ньюансы были мелкими и с ними можно было бы мириться. Никоим образом не хочу обидеть обладателей Жане, и по сей день она очень симпатична мне лично и я уверенна, что это тоже замечательная коляска, просто перечислила те моменты, которые были важны лично мне, ну и вместе с этими моментами я получила кучу приятных бонусов в переге)) это и блокировка переднего колеса на шасси, и сумочка на руле), и шикарная корзина. Сумка Borsa именно мне особо не пригодилась, потому что в коляске поедостаточно корзины и небольшой сумочки на ручке, хотя к самой сумке претензий нет, качественна, удобна, имеет несколько отделений и небольшие кармашки для памперсов и бутылочек. Очень удобная сумочка на руле, вместительна, с отделением для бутылочки, мне иногда служит отсеком для бутылки пиииива))
Некоьорые спрашивали, почему я не рассматривала вариант Cam cortina evolution x3. Отвечаю – дно люльки в кам имеет отверстия проветривания, которые НЕ закрываются… А как зимой-то? Капюшон в прогулке висит сзади и никак не крепится к спинке, я эстет)) для меня это важно ), люлька в кам не имеет никакого утеплителя и реально холодная зимой, абсолютно пустая прогулка, я бы сказала, что она холодная. НО! Говорю сразу – это мое мнение и только мое, я рада, если кому-то эта коляска подошла, спорить не буду.
Итак
ЛЮЛЬКА navetta xl
Минус есть, один, оговорю его сразу – внутренняя обивка люльки полиэстер… белый, красивый, но полиэстер. Проблема была решена хлопковой пеленочкой на дно. Знаю, что в Кулле внутренняя обивка 100 процентный хлопок, в наветте же вот так. Дальше одни плюсы:
1. люлька имеет подножки, которые можно разложить и ребенок может спать в люльке дома. Либо сложить и люлька будет качаться
2. абсолютно бесшумный капюшон.Именно в моем цвете geo секции проветривания не было, но он а есть в других расцветках, правда не во всех
3. теплый полог на люльку, капюшон люльки имеет дополнительные петельки, на которые можно прикрепить бортик полога и тем самым закрыть люльку от ветра, снега и непогоды. Полог функциональный и может использоваться, как чехол на ножки в некоторых моделях колясок peg perego, в моей модели чехол на ножки шел отдельно
4. люлька по периметру уплотнена пенопластом, сделано это потому что сама люлька позиционируется, как автолюлька, к ней можно докупить ремни крепления в автомобиле и использовать вместо автокресла первые несколько месяцев. Однако, как известно, пенопласт обладает термосвойствами, поэтому помимо автозащиты пенопласт здорово утепляет люлечку. Она реально теплая и непродуваемая именно благодаря пенопласту. Сам внутренний чехол в люльке имеет уплотнитель внутри, по типу синтапон, мягенький вообщем. Имеет два внутренних кармашка для мелочей. Люлька имеет функцию проветривания, на дне люльки есть отверстия которые можно закрыть в холодное время года и открыть в теплое время года. Обивку внешнюю и внутреннюю можно легко снять и постирать в стиральной машине. Заявленный производителем размер люльки 66 сантиметров длина и 32 или 34 ширина, точно не вспомню. Фактический, реальный размер люльки больше, потому как люлька имеет полукруглую, как бы выпуклую форму и, соответственно, на длине 66 сантиметров люлька не заканчивается, туда спокойно ложится ребенок до роста примерно 70 сантиметров.
5. спинка люльки приподнимается, вместе со спинкой немного приподнимаются коленки малыша и попка оказывается, как бы в ложбинке. Наверное, это сделано для того, чтобы малыш не сползал при поднимании спинки. Мы пользовались редко, потому что сначало были маленькие и крепко спали в люльке, потом подросли и, вроде, время смотреть по сторонам, но наступила зима и снова крепко спали на морозе))ну а потом пересели в прогулку. В люльке отъездили 9 месяцев, но, правда, дочка не крупная и в 9 месяцев была ростом 69см, пару см места еще было, но мне надоело и захотелось в прогулку.
АВТОКРЕСЛО
Хорошее, краштесты на троечку, но хорошо, что они вообще проводились)) в большинстве своем автокресла, которые входят в комплект 3в1 не тестируются вообще и служат больше для удобства родителей, нежели для безопасности детей. Как по мне, то для новорожденных малышей оно сильно сидячее. Дочка ездила в нем с самого рождения, но больше и чаще мы начали его использовать ближе к полугоду, сейчас дочке год и она благополучно спит в нем днем дома))) а ездит в другом, доставшемся по наследству от Санчо и стрящем в машине стационарно. Подголовник на автокресле регулируется в нескольких положениях выше-ниже, соответственно, его можно отрегулировать под растущего ребенка. Не могу сказать, что оно было необходимо, но, опять же, имея машину это разумно и так продавал инет магазин, распаровывать нам дорогую коляску не пожелали, мотивируя тем, что отдельно им все продать куда сложнее. Ладно, купили.
ПРОГУЛКА
1.огромная корзина имеет уплотненное дно, не провисает и не протирается на бордюрах, ее можно приподнять и закрыть либо, наоборот, опустить.
2.регулировка – блокировка переднего колеса с левой стороны шасси – просто поворачиваем рычаг и колесо блокируется.
3.сиденье регулируется в 4 положениях легко комфортно рычагом на спинке.
4.бампер можно отстегнуть с одной стороны либо полностью снять. Еще его можно удлинить, выдвинуть вреред, но об этом не все знают))) на нижней части подлокотников есть для этого специальные кнопочки.
Сиденье имеет подлокотники и бортики, очень мягкое и комфортное для ребенка.
5.подножка регулируется в двух положениях
6.капюшон абсолютно нормальный, но трещит при складывании и расклалывании, я искренне не понимаю, зачем девочки дошивают какие-то дополнительные секции…
7. чехол на ножки опять же застегивается в несколтких вариантах – к сиденью снаружи, к сиденью внутри, к капюшону и, если застегнуть правильно, то нет абсолютно никаких щелей и др., поэтому опять же не понимаю, почему некоторые жалуются на какие-то там зазоры, фото прилагаю, зазоров нет)) деть, как в конверте.
8.сумочка на руле.
Это супердевайс)) имеет секцию для бутылочки или стакана, у меня используются для баночки с пивом)) сумочка достаточно вместительна, туда помещаются несколько памперсов, пачка салфеток 70 штук, кошелек, мобильный телефон, небольшая расческа, резинки и еще куча всякой мелочи
9.с двух сторон детского сиденья есть два подстаканникак, куда можно поставить детскую бутылочку или поильник
10.текстиль. Неплох, о но бывает и лучше, например, в том же макларене. Скажу так – 5 лет назад текстиль в переге старшей дочери был на порядок выше и качественней.Не промокает под умеренным дождем, не пачкается, дождевик у меня только на прогулкн, его можно опустить с папюшона, а снизу шасси оставить пристегнутым и, если дождь сновп начнутся, то быстро одеть обратно на капюшон.
11.ход. Ход коляски шикарный, но!!! при условии, что все колеса идеально накаченны и смазаны. Как только колеса немного сдуваются либо коляска долго не смазывается, то ход становится тяжелее. При регулярном (1 раз в месяц примерно) смазываниии подкачке она едет сама в прямом смысле слова)) Аммортизация. Про нее добавляю, изначально забыла) формально она есть, в трех вариантах регулировки. Фактически – роль аммортизаторов играют сами надувные, большие колеса. С них толку больше, чем со всяких там пружинок, хотя должна признать за пару месяцев эксплуатации, месяца за два, коляска, действительно, стала мягче, наверное, разработалась) сравнивать ее с классикой нет смысла, понятно, что классике она проиграет, но сказать, что трясет нельзя. Мне ее ход и в плане амортизации приятен, едет достаточно мягко, но не так мягко, как классика. Вот)
12.размер и вес. Да, она не маленькая пушинка, конечно, но скажу так – мой рост 163 см, мой вес 50 кг, я пользуюсь ею с удовольствием и не надрываясь. Уточню – при наличии лифта в доме.
Напоследок хочу сказать всем, кто сомневается – это одна из лучших колясок на рынке, есть лучше, не спорю, есть моднее и элитнее, но она одна из)) очень комфортна в использовании и маме, и малышу, устойчива, несмотря на свою трехколесность, ни разу и намнка на переворот не было, ни, когда одной рукой везу, ни когда двумя, не знаю я, что нудно сделать, чтобы ее перевернуть… плавно и легко едет, это настоящий маленький внедорожник для вашего малыша, искренне рекомендую ее тем, кто рассматривает ее, как вариант, но еще не решил и сомневается))
Источник