Peg perego коляска кто стирал

Эта коляска прошла с нами огонь и медные трубы, выдержала 12 перелетов на самолетах. Живем мы за городом, дороги здесь не везде хорошие, но коляска с честью выдержала все. Ну а теперь подробнее.

Не буду ходить вокруг да около, скажу сразу, что в данной коляске, помимо явных достоинств имеется также и несколько недостатков, которые для некоторых родителей вполне могут оказаться критичными. Поэтому думаю, что мои наблюдения в процессе почти 3-летней эксплуатации будут весьма полезны.

Когда пришло время выбирать прогулочную коляску, то выбор стоял исключительно между марками Inglesina и Peg Perego. Перечитав огромное количество отзывов в интернете, остановилась на Peg Perego Si. Ниже объясню почему.

Если у Вас такой же выбор, не сомневайтесь, берите Peg Perego Si Completo трость – не прогадаете!

Я заказала коляску бежевого цвета. Купила по интернету, так как в магазинах нашего города только черные. Правда предварительно сходила в магазин, поглядела на Inglesina Zippy. Но девушка, которая рядом в магазине тоже что-то себе присматривала, сказала, что они такую купили, а через 2 недели продали и приобрели Si, и от нее сейчас в полном восторге. Zippy намного тяжелее по весу, не такая маневренная. Попробовав обе коляски, я с ней полностью согласилась.

Достоинства:

1) Удивительная маневренность и великолепная проходимость. За счет того, что у коляски все колеса одинарные, мы спокойно преодолеваем такие места, где коляски со сдвоенными колесами просто пасуют. Мы живем за городом, и асфальт есть далеко не везде, чаще грязь, щебенка и гравий. Когда гуляем, то я совершенно не боюсь где-то застрять – такого не было за год использования НИ РАЗУ. Отмечу также, что Peg Pereo Si зимой выдерживает длительные прогулки по бездорожью и нигде не застревает.

2) Коляску с легкостью можно толкать перед собой одним пальцем, настолько она легко едет (особенно если передние колеса разблокированы).

3) Колеса у коляски немаленького диаметра, поэтому даже в сильную грязь и снег коляска великолепно проходит любые препятствия.

4) Еще одно достоинство Peg Perego Si. Вес ее довольно небольшой. В сложенном положении легко умещается в багажник,

и вообще не занимает много места.

5) В разложенном положении получаем практически горизонтальную поверхность. Ребенок с легкостью засыпает и хорошо спит.

6) Хоть с виду и кажется (особенно, когда едешь по кочкам), что коляска просто вот-вот развалится, но впечатление это обманчивое. Si устойчива, сделана очень качественно и очень надежна.

7) Не раз приходилось стирать чехлы. Отстирываются прекрасно, и все равно выглядят как новенькие.

8 ) В комплекте имеется теплый чехол для ножек – не раз нас выручал в холодное время года.

9) Дождевик тоже имеется, но я ни разу им не пользовалась.

10) Капюшон отлично спасает и от солнца и от дождя.

11) Очень удобные ручки

12) Когда дочка только училась ходить, то во время прогулки я раскладывала сидение в горизонтальное положение, передние колеса блокировала, и ставила ребенка сзади. Дочка опиралась ручками на разложенное сидение сама шла и толкала коляску – просто спасение для маминой спины!

Что же касается недостатков, то они настолько несущественны (а точнее я их даже не припомню), что даже не хочется их упоминать. Но думаю, что многим это интересно, поэтому:

1) Многие жалуются на сетку внизу коляски. Что она расположена довольно низко и цепляется за бордюры при переходе проезжей части, не оборудованной пандусами. Нас эта проблема не коснулась совершенно. Сеткой мы в нашей стране не пользовались ни разу – не было необходимости. На мой взгляд коляска Peg Perego Si Completo без сетки выглядит очень воздушной.

Использовали только на отдыхе на море (трижды).

Сетка очень вместительная – умещалось куча игрушек, бутылка с водой, сумка и еще много всякой всячины. Ничего плохого сказать не могу. Так что это недостатком не считаю.

2) Многих заинтересует, а сколько же может стоить Per Perego Si? Цена на данную коляску не намного выше цен на другие импортные коляски похожих характеристик, поэтому этот пункт лично для нас не являлся главным. Недешево, да. Но ведь можно приобрести коляску б/у, благо возможности для выбора всегда есть.

3) Бампер. Мы им пользовались мало, ребенка я пристегивала ремнями – безопасность превыше всего. У данной коляски бампер не имеет большой жесткости, и сам производитель рекомендует в любом случае ребенка пристегивать ремнями. При преодолении каких-нибудь препятствий бампер не спасет ребенка от возможного падения из коляски.

4) Ну и наша самая больная мозоль у Peg Perego Si. Запчасти. А вот этот недостаток все-таки присутствует. Очень дорогие запчасти. И это правда. В первую поездку на море мы сглупили и, сдавая коляску в багаж в самолете. зачем-то отстегнули верхний капюшон и убрали его в чемодан. А вот крепление снять забыли. И это крепление при перелете потерялось (хорошо, что одно из двух). А на отдыхе капюшон нужен обязательно: солнце, жарко. Муж из подручных средств что-то там соорудил, в общем 2 недели кое-как выкрутились.

Вот эта деталь потерялась

При приезде домой мы начали поиски потерявшейся детали. И оказалось, что такие детали – удовольствие довольно дорогое. В итоге мы, естественно, данное крепление приобрели, но в следующие две поездки капюшон не снимали, а сдавали прямо с коляской. Больше проколов не было. Конечно, надо было заранее думать, что детали к коляске довольно дороги, но вот мы этот момент не учли, за что и поплатились…

Добавлю еще, что у моей подруги Aria. И хотя она нахваливает свою коляску, но моя выглядит намного дороже, качественнее, да и в удобстве Si выигрывает.

Когда гуляем в парке, то я всегда обращаю внимание на коляски. И еще ни разу не увидела ту, которую хотела бы иметь вместо своей!

Советую также обратить внимание на нижеследующие отзывы о вещах, которые для маленького ребенка покупать необходимо, но очень трудно выбрать: какие именно.

1) коляска-люлька Inglesina Sofia. Моя любимая коляска, дочка уже подросла, а коляску мы оставили “на будущее” в надежде, что еще раз пригодится. Стоит сейчас в подвале как новенькая, хожу на нее, любуюсь))

Читайте также:  Стиральная машина стирает не переходя в режим полоскания

2) стульчик для кормления Peg Perego Tatamia. Шикарный стульчик с большим количеством функций. Да, он не из дешевых, но моей дочке уже 3,5 года, а он до сих пор служит нам верой и правдой.

3) кроватка Zoo Pali для новорожденных. Дочка спала в ней почти до 3,5 лет.

4) деревянный манеж-кровать Geuther Lucy. Очень нам пригодился первые 1,5 года жизни дочки.

5) радионяня Avent SCD470/00- пользовалась первый год жизни дочки, потом убрала. А теперь (дочке 3,5 года), опять достали и опять вовсю пользуемся уже более полугода. Ребенок спит в своей комнате, и если ночью захочет в туалет, то зовет маму/папу. Благодаря радионяне мы с мужем имеем возможность спать в своей кровати и не волноваться за ребенка.

6) автокресло Romer Safefix Plus TT. По результатам краш-тестов это автокресло признано самым безопасным для ребенка. Рассчитано на возраст до 3-х лет (или до 18 кг). На деле мы его использовали действительно до 3-х лет, но вес наш не превысил значение в 15 кг. Сейчас перешли на автокресло “постарше”, тоже Romer.

7) пеленальная доска. Эта доска вообще оказалась одной из САМЫХ используемых вещей после рождения ребенка. Пользовались ею почти три года, ежедневно, по несколько раз. Мы сразу отказались от пеленального комода, а эта доска нас выручала не только в качестве альтернативы комоду, но и в качестве удобной подставки, куда можно было положить ребенка сразу после купания. Прочитайте отзыв- и сразу все поймете. Настоятельно рекомендую эту доску к покупке!

Источник

Если вы задаетесь вечным вопросом «Какую коляску выбрать», то наверняка название бренда Peg Perego уже не раз попадалось вам на глаза – в магазине детских товаров, у молодой мамы на прогулке, при поиске в интернете или в советах бывалых на любимом интернет-форуме. Популярность Peg Perego легко объяснима – доступная цена, итальянское качество и большой выбор моделей.

Эта статья призвана рассказать вам, дорогие настоящие и будущие мамочки, о различных прогулочных колясках от этого бренда, а заодно и сориентировать вас в том, на какие модели стоит обращать внимание в том или ином случае. Конечно, вам будет гораздо легче определиться с выбором, если вы уже знаете, для каких целей и для каких маршрутов вам понадобится коляска. Пример: для прогулок во дворе и ближайшем парке, или для поездки на отдых, или для тропинок и грунтовых дорог около летней дачи, для определенного сезона и климата… В зависимости от этих факторов вы станете обращать внимание на вес и компактность модели, или ее проходимость и устойчивость, или на «поведение» на снегу.

Итак, приступим – от самых легких, юрких и базовых моделей до тяжелых вездеходов для особенно сложных маршрутов. Комплектация (наличие дождевика, москитной сетки, полости для ног и т.д.) и расцветки колясок зависят от года выпуска и конкретного магазина, поэтому их в расчет мы принимать не будем. Для вашего и нашего удобства мы разбили коляски Peg Perego на 4 условные группы.

1. Все свое беру с собой, или Легкие коляски для путешествий

В этой категории можно упомянуть модели Pliko Mini и Aria: легенькие коляски (вес 5,7 кг) со сдвоенными колесами быстро и компактно складываются, что делает их просто идеальными для поездок и полетов на отдых. Такие можно брать с собой в самолет практически каждой авиалинии, ну или по крайней мере сдавать в багаж непосредственно перед посадкой.

Различия у них в ручках – одна сплошная у Aria и две поворотные у Pliko Mini, методе складывания – тросточку Pliko Mini можно сложить одной рукой, в то время, как Ария складывается книжкой, ну и немного в цене – Mini стоит 6.600, а Aria – 7.250 рублей. У Pliko Mini нет бампера, но 5-точечные ремни безопасности в обеих моделях надежно удержат вашего малыша на месте.

2. Вес пера, или Что-то среднее

Если вам понадобилась коляска, которая сможет не только откатать любимое чадо в течение двух заветных отпускных недель, но и отработать инвестированные в нее средства при прогулках около дома, на своей территории, где вам известны все лучшие дорожки, то тут стоит присмотреться к чуть более тяжелым и маневренным экземплярам. Это такие модели, как Vela Easy Drive, Si и Pliko P3 Compact.

Объединенные средней проходимостью и высокой маневренностью, эти модели имеют и различия – например, в цене, которая варьируется от примерно 8,5 тысяч за Vela до примерно 13,5 тысяч за Pliko P3, Si-шка скромно примостилась в середине со стоимостью чуть больше 10 тысяч рублей. Вес колясок – 7,2-8,5 кг (Pliko P3 – самая тяжелая из трех), модель Вела складывается книжкой, две остальные – тростью. По словам производителя, Pliko P3 Compact предназначена для детей с самого рождения благодаря наличию горизонтального положения спинки и регулируемой подножки.

3. Такая корова нужна самому, или Коляска на каждый день

Если поездка на море в ваших ближайших планах не значится, а вы озабочены выбором стабильной и надежной коляски Peg Perego исключительно для местного пользования, то, скорее всего, вы остановитесь на модели Pliko Switch Compact или Pliko Swich Easy Drive.

Эти коляски-трости весом под 10 кг с двумя положениями ребенка – лицом или спиной к маме – отличаются друг от друга ценой (Compact – 15.100 рублей, Easy Drive – 16.700), количеством колес и дизайном ручки – одинарные колеса и одна сплошная ручка у Easy Drive, двойные колеса и раздельные поворотные ручки у Compact. Обе модели могут быть использованы для новорожденных благодаря нескольким положениям подножки и спинки, а, расстегнув молнию на капюшоне, его можно превратить в проветриваемый с двух сторон солнечный козырек.

4. Танки грязи не боятся, или Всесезонная коляска с повышенной проходимостью

Ну и наконец пришло время обратить внимание на трехколесный вездеход от Peg Perego для особо пересеченной местности – модель GT3. Высокая проходимость и маневренность достигаются за счет крупных надувных колес, удобного ручного тормоза, трехступенчатой системы амортизации для разных поверхностей и поворотного переднего колеса с возможностью фиксации. Приятный плюсик – складывающиеся держатели для напитков по обеим сторонам от сидения.

Читайте также:  Как стирать сильно загрязненные вещи

Конечно, и цена, и вес этой модели вырастают соответственно: 20 тысяч рублей и 14,2 кг. Эта коляска хороша для дорог всякого типа – от асфальтовых до грунтовых, и если около вашего дома затевается очередной долгострой или вы собираетесь гулять с малышом в близлежащем парке, который не может похвастаться гладкими дорожками, то эта коляска – вариант именно для вас!

По материалам сайта www.mamingorodok.ru
Цены интернет-магазина Мамин Городок указаны по состоянию на март 2012 года.

Источник

Здравствуйте!

Обычно отзывов не пишу, но тут душа поэта не выдержала!!! Это не коляска, а испытание нервной системы! Мамочки, пожалуйста, не ведитесь на хвалебные отзывы, опубликованные в инете, как сделала это я! И вот почему:

1. Ужасно дребезжит при езде НЕ по идеально ровной поверхности. А у нас такие дороги, что дребезжит она всегда, причем очень громко!

2. Отсутствует амортизация. Совсем. Любой маленький камушек на дороге отражается и чувствуется прилично.

3. Низкая проходимость. Эта телега (коляской назвать ее не могу) имеет маленькие колесики, что приводит к большим трудностям при попытке провезти ее по неасфальтированной, либо плохо асфальтированной дороге. Часто приходится просто нести ее на руках.

4. В лежачем положении спинка перекошенная. Я сначала думала, что это брак именно у моей коляски, но оказалось нет: такова конструкция. Можно конечео выйти из положения и приклеить в нижней части конструкции с одной стороны “штучку” для выравнивания сторон, что мы скоро и собираемся сделать… Но блин это не дело для коляски почти за 20 тысяч!!!

5. Окно просмотра – это вообще нечто! Той светлой голове, придумавшей такую систему, нужно поставить памятник при жизни! Окошко расположено за кармашком, при этом чтобы посмотреть в него нужно, чтобы карман был пустой (тогда зачем спрашивается нужен карман?), либо из него всё вывалится при просмотре. Но даже если карман вы поднимете, то сможете увидеть своё чадо ТОЛЬКО, если в этот иллюминатор попадут солнечные лучи. Короче, если ребенок спит, то быстрее и проще будет просто остановиться и заглянуть в коляску спереди.

6. Капюшон. В случае, когда в кармашек кладу связку ключей ИЛИ бутылочку с водой, средняя часть капюшона под такой тяжестью проваливается между ручек и падает ниже, что нередко приводило к тому, что из кармашка что-то выпадало. Также минус капюшона в том, что он не сильно глубокий, приходится “наворачивать” ещё какие-нибудь самодельные конструкции, дабы защитить ребенка от солнца.

7. Сетка для защиты от солнца, которая пришита к краю капюшона, постоянно скручивается. Вообще не понятно, какова ее роль. Возможно, если на ее край повесить некий груз, то она будет хоть как-то защищать от солнца…

8. Нижний мешок. Слишком низкий, постоянно им что-то цепляю. Думаю, что скоро прорвется. На фото видно, при этом на фото в мешке лежит дождевик, москитная сетка и кофта с шапкой, то есть не какие-то такие тяжести, что могут его оттянуть ещё ниже.

9. Неудобные ручки. Одной рукой коляску совершенно не повезешь. А если учесть ещё то, что в лежачем состоянии коляску кренит в одну сторону (тк спинка перекошенная и колеса начинают под неравномерным грузом поворачивать влево), то приходится одной рукой толкать ее сильнее, чем другой, от чего я просто вхожу в экстаз!!!

10. Модно ещееперечислять ииперечислять: ткань совсем не дышит, у ребенка постоянно мокрая спина, механизм раскладывания неудобный, а особенно неудобен механизм опускания спинки, при котором ребенок просто резко проваливается, если “третьей” рукой не придержать спинку, дождевик прикрывает ТОЛЬКО открытую часть коляски, соответственно вся коляска после дождя остаётся мокрой (хотя внутрь не протекает, но всё-равно неприятно) и тд, можно перечислять много…

Из плюсов могу назвать только маневренность. Это да! НО: только на ровной дороге! А много ли у нас их???

Вобщем, мой вывод такой: однозначно НЕ рекомендую к покупке! Своих денег не стоит совсем! Поберегите свои деньги, а главное нервы!!!

Источник

Начну с того, что я особо не грезила трехколесной коляской. Ну да, выглядят они прикольно, современно. Но в целом меня вполне устраивала моя старушка Agio Prado – супер удобная все сезонная коляска.

Но тут муж загорелся покупкой нового транспорта по одной причине – чтобы нашу коляску уложить в багажник, приходилось снимать колеса, снимать прогулочный блок, все это укладывать тщательно, чтобы багажник закрылся. При этом кроме коляски в него больше ничего не влазило.

Мы посмотрели ролики и пришли к выводу, что коляска Пег перего не особо то и меньше, но все же решили попробовать “примерить” ее к нашей машине.

Мы купили коляску с рук, через авито. Главная причина – новые такие коляски стоят 30-40 000 рублей.

Ну а кроме того, они сняты с производства.

На этом фото коляска “голая” – мы ездили тестировать её в лес, поэтому сняли все аксессуары.

А так она выглядит с корзиной и сумкой мамочки на ручке.

Комплектация нашей прошулочной коляски Пег Перего GT3:

Дождевик – он плотный, будто силиконовый, без окошка, что показалось мне не очень хорошо, ребенку скорее всего будет тяжело в нем дышать. Кроме того, он достался нам с дыркой, поэтому не используем этот аксессуар.

Корзина – супер удобная! У нее плотное дно, п значит опа не будет провисать под тяжестью груза. Кроме того, часть корзины складывается, когда спинка кресла в положении сидя, и посторонние глаза не увидят, что у вас там лежит, разве что через сеточку.

Сумка на ручку для мамы. Она очень классная, с подстаканником. Вместительной ее не назовешь, но сложить минимум необходимого можно: большая пачка салфеток, пюре для ребенка, телефон. У сумки есть еще небольшой карман снаружи, но я его не использую. Сумку можно снять и носить как сумку на пояс,для этого на ней есть регулирующийся ремень. Есть одно неудобство: из-за ручки тормоза открывать сумку не всегда удобно.

ХОДОВЫЕ СВОЙСТВА

Начну наверное с главного – как ходит эта коляска.

Читайте также:  Как правильно стирать жалюзи в стиральной машине

До прогулочной Пег Перего у меня была четырех колесная коляска. Сразу мне было безумно не привычно – переднее колесо жутко раздражало, коляска с ним кажется менее устойчивой, ненадежной. Кроме того, в моей Ажио Прадо потрясающая амортизация, коляске плывет, а не едет, еще и ребенка можно покачать.

Но вот спустя время я привыкла к трехколеске и что могу сказать – она прекрасна!

Во-первых, одно колесо спереди позволяет легко объезжать неровности на дороге, одним движением руки буквально. Не нужно смотреть, не найдет ли второе колесо на эту самую яму.

Во-вторых, колеса большие, надувные, катятся по асфальту или плитке очень легко, не нужно прикладывать усилий. Ну если только в горку, оно и понятно.

В-третьих, она прекрасно катится в хвойном лесу, по кочкам и шишкам. С песком сложнее, нужно только на заблокированном колесе ехать. А вот по ухабистой траве едет просто замечательно.

На задних колесах есть амортизация, но это громко сказано. Чтобы ее сделать слабее или сильнее, нужно поворачивать специальные ручки возле колес до нужного значения.

В целом эта амортизация ничего не даёт, кроме одного – с ней удобно качать ребенка, вот только не вверх-вниз, а в бока, как бы расшатывая коляску.

По поводу проходимости пандусов – стандартные полозья в доме или магазинах проходит впритык, резина о них трется:

Съезжать/заезжать на бордюры нужно очень аккуратно – только на переднем колесе коляска не очень устойчивая, если не удержать – кульнется.

ТЕКСТИЛЬ

Материал коляски Пег перего водонепроницаемый. Под дождь мы не попадали, но под душем я это проверила – вода стекает с ткани капельками. Поэтому дождевик у нее не на всю коляску, а только от края капюшона до ножек.

Материал довольно плотный, жёсткий, поэтому на лето лучше использовать какой-то матрасик, чтобы ребенку было комфортно.

Про капюшон скажу отдельно – он здесь не очень удачный в плане размера. Он связан со спинкой кресла, поэтому в лежачем положении не закрывает ребенка толком:

С таким капюшоном не весело: и солнце светит, и ветер задувает, и прохожие смотрят…

А это полулежачее положение:

Ребенок полностью закрывается капюшоном только в положении сидя. Для этой проблемы есть решение: можно купить отдельно кап на молнии, он пристегивается к капюшону, увеличивая его, и ребенок практически полностью закрыт. Я такие видела на авито по 1500 рублей в среднем, но пока не покупала.

В одном секторе капюшона вшита сетка, через нее можно подглядывать за малышом:

В уходе текстиль прост: матрасик полностью снимается и стирается в стиральной машинке. С капюшона текстиль не снять, поэтому я его стираю на каркасе под душем мыльной водичкой.

Бампер у коляски снимается полностью, или же можно открыть одну его сторону. Чехол с него снимается легко, он на молнии. Поскольку чехол кожаный, стираю его вручную.

❤ ФИШКИ КОЛЯСКИ ПЕГ ПЕРЕГО GT3

Основные прикольные штуки этой коляска и я опишу отдельным пунктом, мне кажется, они этого заслуживают)

❤ Первое, что меня впечатлило – очень большая корзина. У меня туда помещаются ведра-лопатки, большой рюкзак, пледик, еще свою толстовку смело могу туда докинуть. Дно корзины твердое, что очень удобно, она не будет провисать.

Но главное – часть корзины закрывается под спинку!

Она просто поднимается вверх, одним простым движением руки. Прекрасное изобретение! И никому не видно, что там)

Но! Естественно, это невозможно в полностью разложенном сидении. Зато спинка так хорошо опускается, что закрывает собой корзину.

❤ Еще одна очень удобная фишка – тормоз на ручке. Тормоз как у велосипеде, с тросиком. Есть фиксатор на несколько положений (на случай, если тросик растянуться и не хватит одного положения):

Красная штука – фиксатор. Очень удобно, и обувь не портишь, нажимая и поднимая педали)))

❤ Мега удобная вещь – блокировка переднего колеса. Этот волшебный и довольно часто нужный переключатель находится не на самом колесе, как во многих колясках, а сбоку коляски:

Переключается простым поворотом по/против часовой стрелки. Руки теперь чистые))

Регулировка ручки по высоте – выбирая прогулку, я поняла, что на немногих колясках она есть. А для меня это очень полезная функция, поскольку на мой рост 170 см. чаще всего ручки мне коротковаты.

! Но хочу предупредить: это место одно из самых слабых в данной коляске, поскольку внутри пластиковые механизмы. Как сказал нам мастер по ремонту колясок, зимой лучше вообще не регулировать высоту ручки на улице, иначе она быстро прикажет долго жить.

❤ Так же могу отнести к фишкам карман на капюшоне для мелочей. Вот правда, не знаю, пригодится ли он вам. Дело в том, что пользоваться этим карманом можно только когда капюшон раскрыт, в сложенном состоянии до кармана не добраться:

❤ Широкое спальное место – ребенку есть, где раскинуть ноги-руки во время сна:

КОМПАКТНОСТЬ

Не могу сказать, что полностью довольна компактностью этой коляски, но при упаковке ее в багажник возьни меньше, чем с нашей прошлой коляской. Если ту нам приходилось разбирать практически полностью, то с этой достаточно снять только переднее колесо, она вполне неплохо входить в багажник Тойоты Королла хэтчбек. Ещё и место остаётся сбоку.

❌ Что могу отнести к минусам коляски:

1. Я уже говорила про капюшон – при лежачем положении он не закрывает ребенка полностью.

2. Скрип. Коляска безбожно скрипит в районе задних колес. Что там, неясно, но муж вроде смазывал все, что возможно было. Моей дочке это наоборот нравится, она сидит и нарочно расшатывает коляску))

3. Не уверена что буду использовать данную коляску зимой, поскольку есть зазоры между капюшоном и спинкой, которые будет продувать ветер:

4. Коляска довольно массивная и тяжелая. Нужно тщательно рассчитывать, влезет ли она в ваш багажник, пройдет ли в лифт. Вес ее около 14 килограмм, что для прогулки довольно много.

Источник