Пег перего кулла авто как стирать

Этот пост об автомобильных девайсах для малыша. Написание его связано с тем, что мы с женой тщательно выбирали и изучали эти «прибамбасы», без которых сейчас не обойтись. Чтобы упростить другим родителям выбор и направить их в нужном направлении я и решил написать этот пост. Ведь не все знают какие хорошие коляски с авто-люлькой есть и какие у них плюсы!

Конкретно про коляску Peg-Perego Culla Auto у которой есть отцепляющаяся люлька, для перевозки самого ценного «груза»).

Коляска. Эргономична и идеальна как Audi. Дизайн восхитительный, я не найду изъянов ни в одной детали. Плюсы в автомобильном плане это конечно же то, что
— коляска одним движением открепляется от колесной базы и превращается в авто-люльку,
— крепиться двумя ремнями на заднем сидении с двух сторон, предварительно закрепив на ремнях специальные крепления, которые в принципе можно не снимать, они не мешают.
— для большей надежности можно посередине закрепить еще специальным ремнем который входит в комплект Киа, называется этот комплект — бэйби-кит, кажеться.
Короче говоря люлька там как влитая встает.
— помимо этого есть комплект ремней в самой люльке, чтобы малыш был в полной безопасности.
— с механизмом одевания и крепления и застегивания ремней все очень просто.
— колесная база умещается в багажник и занимает половину его объема, если ручку опустить вниз.(не считая того что можно сверху и внутрь нее положить всякую мелочь),

Теперь не в автомобильном плане. Это не коляска а Jeep Wrangler или Land Rover Defender. Колеса большие и проходимость у коляски по зимним сугробам на грани фантастики. Люлька сделана из кожзама, поэтому как в песне «…не страшны тебе ни дождь ни слякоть…» Все складывается и раскладываеться двумя движениями. Колеса снимаються нажатием рычажка и выдергиванием с оси. Качество материалов замечательное! Подвеска почти MacPherson suspension, неровности отрабатывает на раз-два. Колеса можно подкачать до 2-х атмосфер, можно спустить для лучшей проходимости зимой.Коляска очень теплая и гуляем, морозы нам также не страшны. Моешься легко и просто. Летом кабриолет, снимается верх для подачи свежего воздуха! Вес у коляски внушительный, но где вы видели коляску из углеволокна, хотя это было бы здорово?!

Единственный недостаток вижу в цене 20000 рублей — внушительная сумма! Но коляска конечно не убиваемая и может передаваться из поколения в поколение)) Поэтому цена может оправдывать средства!

Немного о характеристиках:
Тип люлька
Механизм складывания книжка
Количество колес 4, передние и задние одинарные
Возможные варианты цветов бежевый, красный, синий
Размер люльки (ШxД) 37×77 см
Размеры (ШxДxВ) 59x99x100 см
Вес 15.5 кг
Конструкция
Возможность установки на шасси автокресла, люльки
Горизонтальное положение спинки есть
Регулировка наклона спинки есть
Угол наклона спинки 180 град.
Регулировка высоты подножки нет
Ремни безопасности есть
Регулировка высоты ручки есть
Колеса надувные съемные
Диаметр колес 35 см
Перекладина перед ребенком нет
Корзина для покупок есть, сетчатая
Дополнительная информация
Возможность стирать чехол есть
Аксессуары противомоскитная сетка, солнцезащитный козырек
Коляска стоит в собранном виде нет
Совместимые модели автокресел Primo Viaggio TRI-FIX
Особенности крепления для фиксации в автомобиле

Сейчас малыш уже подрос и мы заказали автокресло! Ждите пост про выборы, автокресло, плюсы приоритеты цены и тэ дэ

Шасси умещаются в половине багажника.

Источник

Инструкция Коляски Peg-Perego Culla-auto (шасси Velo) – бесплатные инструкции на русском языке, форум

Peg perego culla auto инструкция

В случае если инструкция не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быыстре помочь.

Ваше устройство имеет характеристики: Тип: люлька (для новорожденных), Возможность установки автокресла: есть, Возможные варианты цветов: бежевый, красный, синий, Механизм складывания: книжка, Материал капюшона: ткань, Количество колес: 4, передние и задние одинарные, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.

Peg-Perego_culla-auto_(шасси_velo)_0.pdf Руководство пользователя
Peg-Perego_culla-auto_(шасси_velo)_1.pdf Скачать сертификат соответствия
Скачать Сообщить о нерабочей ссылке

Полезные файлы и ПО

Для многих товаров, для работы с Peg-Perego Culla-auto (шасси Velo) могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки, список кодов ошибок, электронная схема или фото. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Peg-Perego Culla-auto (шасси Velo) или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

ДрайверыНайдено (0)
Электронная схемаНайдено (0)
ФотоНайдено (0)
Схема установкиНайдено (0)
DatasheetНайдено (0)

Инструкции для похожих Колясок

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

Отзывы о Peg-Perego Culla-auto (шасси Velo)

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность чтобы как можно больше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Peg-Perego Culla-auto (шасси Velo).

Характеристики Peg-Perego Culla-auto (шасси Velo)

Текст описываающий харакетристики устройства.

Общие характеристики
Тип люлька (для новорожденных)
Возможность установки автокресла есть
Возможные варианты цветов бежевый, красный, синий
Конструкция шасси
Механизм складывания книжка
Материал капюшона ткань
Количество колес 4, передние и задние одинарные
Колеса надувные, съемные
Диаметр колес 35 см
Корзина для покупок есть, сетчатая
Регулировка высоты ручки есть
Люлька
В комплекте есть
Размер люльки (ШxД) 37×77 см
Автокресло
Совместимые модели автокресел Primo Viaggio TRI-FIX
Прочее
Переноска нет
Аксессуары противомоскитная сетка, солнцезащитный козырек
Возможность стирать чехол есть
Размеры (ДхШхВ) 100х59х99 см
Вес 15.5 кг
Особенности крепления для фиксации в автомобиле
Читайте также:  Сонник мыть и стирать

Поломки у Колясок

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Колясок. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Peg-Perego Culla-auto (шасси Velo) и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломки Описание поломки Действие
Скрипит колесо
Не работает рычаг тормоза
Не крепиться ручка
Сломалась ручка
кнопки коляски тяжело нажимаются чем можно смазать
крепеж калеса правое колесо надел на другую сторону штифт, не могу снять обратно. теперь колесо не держится на коляске и пропал тормоз. Помогите, как вытащить шит с колеса. Спасибо.
Не фиксируется в разложенном виде Фиксаторы на ручке не работают
Не держится козырек Положение козырька не фиксируется ни в одном положении
Уводит с траектории движения Коляску при равномерном поступательном движении вперёд уводит в левую сторону.
Скрипит Шасси Скрипит шасси когда начинаю укачивать ребенка, когда поднимаю коляску на бордюр или когда поворачиваю. Где смазать, чтоб не скрипела. И еще скрипят передние колеса. Не очень хорошо поворачивают по направлению движения. Спасибо.
Сломался крепеж сидения к базе Одна сторона крепежа соскальзывает с крепления базы. все пружинки на месте
Не складывается Сломался механизм складывания
Ребро жесткости в спинки После стирки сломалось одна планка на спинке
Вылетела спинка Ослабли немного безопасности и вылетела спинка
регулировка высоты подножки не работает регулировка подножки
регулировка высоты подножки не работает регулировка подножки
Потерялся крепёж колеса с внутренней стороны Не знаю как называется эта деталь,и теперь периодически слетает колесо..подскажите может можно где-то купить или альтернативные варианты его самодельной замены (этого крепежа)
Тизо Не могу раскрыть коляску
Не крутится колесо Правое переднее колесо с трудом крутится, коляску приходится толкать с большим усилием, раньше легко ездила. Мусор застрявший почистили.
Протерся мешек для продуктов Протерся у передних колёс, как Снять мешек?
ne krutitsia levoe koleso ne krutitsia koleso,vidno sorvalsia tros

Если ни одна поломка из списка выше не подходит под описание для вашего случая то вы можете добавить свою поломку и мастера из сервисных центров или просто посетители сайта смогут вас проконсультруют. Это Бесплатно!

Сервисы специалзирующиеся на ремонте Колясок

В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.

Сервисы выбранные пользователями

Источник: //infotehnic.ru/product/515060

Peg perego culla auto инструкция

Peg perego culla auto инструкция

Журнал > Обзор детской коляски-люльки Peg-Perego Culla Auto (шасси Classico Velo) (Пег-перего Кулла Ауто)

Резюме

Peg-Perego Culla – хорошая классическая коляска-люлька. Громадная комфортная люлька, которую возможно устанавливать как автокресло, проходимое шасси с хорошей амортизацией, качественные механизмы. Благодаря продуманным аксессуарам коляску будет комфортно применять как летом, так и зимний период. Наша оценка: 7 из 8.

Плюсы:

  • + громадная комфортная люлька,
  • + регулируемый наклон подголовника,
  • + люльку возможно установить в машине как автокресло,
  • + качественные материалы.

Минусы:

  • – ограниченная маневренность,
  • – громоздкая в сложенном виде,
  • – большая цена.

Дизайн

Мне понравились полог и капюшон, летом возможно снять верхнее покрытие – останутся легкие продуваемые ткани.
На тестировании была коляска с покрытием из экокожи.

Люлька

Люлька пластиковая, ничего не торчит и не мешает. Размеры в средние: протяженность – 73 см, ширина – 33, высота бортика – 20 см. Расстояние от люльки до пола – 58 см. Вес коляски с установленной люлькой – 16,6 кг. Вес люльки – 6,6 кг.

Угол наклона подголовника регулируется плавно.

Регулировать наклон подголовника комфортно, ручка находиться на дне люльки в изголовье. На дне имеется маленькие отверстия для вентиляции, их возможно прикрыть либо закрыть.

Люльку возможно применять как качалку, имеется маленькие крепления фиксирующие качание.

Ручки для переноски долгие, надежно зафиксированы на пластиковом основании люльки. По-моему, зафиксированы они неудачно, кроме того пустая люлька мало заваливается в сторону капюшона.

В наборе люльки имеется два полога на люльку: летний продуваемый вариант с москитной сеткой и зимний плотный вариант из экокожи.

Безопасность

В наборе коляски имеется трехточечные ремни безопасности с мягкими накладками, для перевозки ребенка в машине.

Капюшон

Хороший плотный двухслойный капюшон. Регулируется легко и очень тихо.
Летом верхнее покрытие капюшона возможно отстегнуть, останется узкая ткань и секция из сетки.

Ручка

По высоте легко регулируется в диапазоне от 86 до 103 см от пола.
Имеется петли для сумки. В набор коляски сумка не входит, ее необходимо докупать раздельно.

Колеса и тормоза

Все колеса резиновые надувные с протекторами. Насоса в наборе коляски нет. Ширина колеса – 5 см, диаметр – 31 см.

Тормоз – широкая железная трубка. Нажимается и отжимается легко. Отжимать необходимо носком обуви.
По-моему тормоз-трубку эргономичнее отжимать, чем тормоз-педаль. Не обязательно поддевать ее носком, возможно делать это подъемом стопы. Это удобно для открытых босоножек и шлепанцев.

Корзина и карманы

Корзина громадная, но не глубокая. В основании — железная сетка на пластиковых креплениях, сверху плотный синтетический вкладыш. Это комфортно, возможно положить сумку, и она не запачкается.

Механизм складывания

С установленной люлькой коляска не складывается. В сложенном виде шасси длиной – 88 см, шириной – 59 см, высотой – 36 см.

Читайте также:  Как правильно стирать мохеровый свитер

Вес шасси – 10 кг.

Колеса снимаются легко, но, по-моему, крепления не самые эргономичные. Имеется фиксаторы от складывания и раскладывания.

Коляска самостоятельно не следует, но ее комфортно везти как чемодан.

Автокресло

Люльку возможно установить в автомобиле как автокресло группы 0, поперек заднего сидения, боком по ходу движения.
В наборе коляски крепления автомобильного ремня и ремни безопасности для люльки.

Изголовье люльки в под чехлом покрыто пенопластом, это верно с позиций безопасности, ребенок не удариться об люльку.

На шасси возможно установить автокресло группы 0+ Peg-Perego Primo viaggio Tri-Fix.
В набор коляски автокресло не входит.

Материалы и уход

Материалы качественные и дорогие.
В люльки съемный хлопковый чехол и узкий мягкий матрасик. Их возможно легко снять для стирки.

Применение экокожи во внешней отделке люльки – это красиво и практично. Заботиться за ней легко, достаточно мокрой тканью.

Маневренность

Маневренность коляски ограничена из-за неповоротных колес.
Пружинные амортизаторы и громадные надувные колеса снабжают коляске хорошую проходимость и красивую амортизацию. Ребенка не будет трясти при езде по неровным дорогам, а укачать его в коляске будет легко.

Аксессуары

В наборе коляски имеется два варианта полога на люльку и ремни безопасности. Дополнительно возможно приобрести дождевик и сумку для мамы Peg-Perego Borsa . Подставки для люльки в Украине отыскать сложно.

На шасси устанавливаются люльки Peg-Perego Navetta и Peg-Perego Young .

30 Октябрь 2012 в 22:55

Вам это понравится:

Источник: //citytile.ru/medicine/peg-perego-culla-auto-instrukcija.html

Источник

Я не мастер писать обзоры, но постараюсь как можно подробнее написать про нашу колясочку.

Сначала кратко плюсы и минусы.

Плюсы:

+ отличная амортизация

+ большая люлька

+ текстиль для лета и зимы

+ вентиляция

+ поднимающийся подголовник

+ бесшумный капюшон

Минусы:

– при снятии с тормоза пачкает обувь

– вес

Ну и поподробнее обо всем.

Итак, Peg Perego Culla-Auto – это коляска известного итальянского бренда Peg Perego. Коляска предназначена для новорожденных деток в среднем от 0 до 6 месяцев. Мы использовали ее почти до 8-ми месяцев, хотя доченька моя довольно рослая: при рождении 57см., в 6м. – 72см.

Коляску мы заказывали из интернет-магазина, собирала ее я полностью сама, беременная. Муж был в отъезде, а мне не терпелось посмотреть на нашу красотку. С коляской поставляется подробная инструкция, как ее собрать и как использовать. Все очень понятно и абсолютно несложно. Использовали летом-осенью-зимой, поэтому практически все испытания она прошла и отлично с ними справилась.

Колеса коляски большие резиновые надувные. За все время использования колеса подкачивали всего 1 раз обычным автомобильным насосом. Амортизация просто супер! Есть функция укачивания малыша. Ход у колясочки очень мягкий. В жестких условиях: сразу после снегопада зимой по нечищенным дорожкам, в снежную кашу весной, – проходит везде. Конечно, приходится прилагать чуть больше усилий, но многие другие коляски в подобных условиях с места бы вообще не сдвинулись. По брусчатке, неровным дорожкам также отлично идет, гасит все неровности, дочка спокойно спит в люлечке. Колеса легко снимаются для мытья.

Под люлькой предусмотрена корзина для продуктов – металлическая плюс из материала, аналогичного автомобильным коврикам. Сама по себе корзина неглубокая, но расстояние между ней и люлькой очень большое, можно положить очень много покупок. Правда, нагруженная покупками коляска, идет тяжелее, чем пустая, имейте это ввиду.

Тормоз ножной. Чтобы поставить на тормоз необходимо нажать на педаль между колесами; чтобы убрать с тормоза, наоборот, нужно поддеть мыском педаль и направить ее вверх. То есть данная система уже довольно устаревшая, сейчас многие коляски имеют тормозные системы ручные или ножные, но не требующие пачкать обувь о педаль тормоза. Лично для меня минус этот совершенно незначительный, я крайне редко ставлю коляску на тормоз.

Люлька большая и в длину, и в ширину. Внeшниe гaбapитныe paзмepы люльки: 83,5*47*63 cм (длинa-шиpинa-выcoтa); внутpeнниe paзмepы: 76,5*37 cм (длинa-шиpинa). Основа люльки из прочной пластмассы, в том числе боковины, как ванночка, стенки толстееькие, негнущиеся, каркас противоударный. Люлька легко снимается с шасси и так же легко устанавливается на него. Для переноски есть ручки, которые прячутся снаружи в боковых карманах люли.

Внутренний чехол люльки из хлопка, полностью снимается для стирки. В комплекте также идет хороший матрасик. Внутри люли по бокам есть кармашки для мелочей, можно положить, например, запасную пустышку. Коляс отлично подойдет и для летнего, и для зимнего малыша. Летом используется облегченный вариант текстиля, а также открывается вентиляция в дне люльки. Зимой – утепленный вариант текстиля. В облегченном варианте накидка на ножки и капюшон сшиты из хлопка и фатина, москитная сеточка в комплекте. В утепленном варианте мягкий и толстенький непродуваемый материал, очень приятный на ощупь, который пристегивается поверх летнего варианта. Стирается весь текстиль очень легко, несмотря на светлый цвет: просто намылить мылом, чуть потереть ладонью пятна и ополоснуть пару раз под душем. Всё! Все пятна очень легко отходят.

Бесшумный капюшон, который никогда не разбудит ребеночка. На капюшоне имеется также петелька, на которую можно повесить игрушку или мобиль для коляски. Для подросшего малыша, который желает посидеть, можно приподнять подголовник с помощью крутилки снаружи у дна коляски. За счёт этого можно также продлить срок использования колясочки, а также обеспечить бОльший обзор ребенку.

Ручка коляски пластиковая, регулируется путем нажатия кнопок с обеих сторон ручки. Регулировка плавная, в любое положение от самого нижнего до самого верхнего. Думаю, родитель любого роста найдет удобное для себя положение.

Читайте также:  Как стирать на стиральной машины bosch 2060

Вес коляски 15,5 кг. Немало, конечно, но это та цена, которую мы платим за отличные колеса, амортизацию и прочие функции комфорта в коляске.

Коляской я осталась довольна на 100%. С первым ребенком брала коляску 3 в 1 и сделала вывод, что это все-таки компромисс: при таком варианте люльке не хватает амортизации и мягкости хода, а прогулка тоже чем-нибудь страдает (маловат капюшон/тяжелый вес/мало регулировок и т.п.) На мой взгляд, лучше покупать отдельно люльку для новорожденного, а после полугода – отдельно прогулку (а то и две – основательную с хорошими колесами и легкую с компактным сложением).

Ну, и, конечно, фото

Шасси:

Люлька:

Ручка регулируется плавно в любое положение:

Три положения капюшона:

Летний (облегченный) вариант:

Зимний (утепленный) вариант:

Сумка:

Источник

Из журнала пользователя
ДюDUKa

30 октября 2012, 22:55

Резюме

Peg-Perego Culla – хорошая классическая коляска-люлька. Большая комфортная люлька, которую можно устанавливать как автокресло, проходимое шасси с хорошей амортизацией, качественные механизмы. Благодаря продуманным аксессуарам коляску будет удобно использовать как летом, так и зимой. Наша оценка: 7 из 8.

Плюсы:

  • + большая комфортная люлька,
  • + регулируемый наклон подголовника,
  • + люльку можно установить в машине как автокресло,
  • + качественные материалы.

Минусы:

  • – ограниченная маневренность,
  • – громоздкая в сложенном виде,
  • – высокая цена.

Дизайн

Peg-Perego Culla – красивая и продуманная коляска. Выглядит коляска стильно.

Мне понравились полог и капюшон, летом можно снять верхнее покрытие – останутся легкие продуваемые ткани.
На тестировании была коляска с покрытием из экокожи.

Люлька

Люлька пластиковая, ничего не торчит и не мешает.
Размеры внутри средние: длина – 73 см, ширина – 33, высота бортика – 20 см.
Расстояние от люльки до пола – 58 см.
Вес коляски с установленной люлькой – 16,6 кг.
Вес люльки – 6,6 кг.
Угол наклона подголовника регулируется плавно.

Регулировать наклон подголовника удобно, ручка находиться на дне люльки в изголовье.
На дне есть небольшие отверстия для вентиляции, их можно прикрыть или закрыть.
Люльку можно использовать как качалку, есть небольшие крепления фиксирующие качание.

Ручки для переноски длинные, надежно зафиксированы на пластиковом основании люльки. По-моему, зафиксированы они неудачно, даже пустая люлька немного заваливается в сторону капюшона.

Ручки прячутся в большие карманы по бокам люльки.

В комплекте люльки есть два полога на люльку: летний продуваемый вариант с москитной сеткой и зимний плотный вариант из экокожи.

Снимать люльку с шасси удобно. По бокам удобные прорезиненные ручки.

Безопасность

В комплекте коляски есть трехточечные ремни безопасности с мягкими накладками, для перевозки ребенка в машине.

Капюшон

Хороший плотный двухслойный капюшон. Регулируется легко и бесшумно.
Летом верхнее покрытие капюшона можно отстегнуть, останется тонкая ткань и секция из сетки.

Карманов нет.

Ручка

Ручка пластиковая, без дополнительных покрытий.

По высоте легко регулируется в диапазоне от 86 до 103 см от пола.
Есть петли для сумки. В комплект коляски сумка не входит, ее нужно докупать отдельно.

Колеса и тормоза

Ширина шасси – 59 см. Коляска без проблем заедет в лифт.

Все колеса резиновые надувные с протекторами. Насоса в комплекте коляски нет. Ширина колеса – 5 см, диаметр – 31 см.

Тормоз – широкая металлическая трубка. Нажимается и отжимается легко. Отжимать нужно носком обуви.
По-моему тормоз-трубку удобнее отжимать, чем тормоз-педаль. Не обязательно поддевать ее носком, можно делать это подъемом стопы. Это удобно для открытых босоножек и шлепанцев.

Корзина и карманы

Корзина большая, но не глубокая. В основании — металлическая сетка на пластиковых креплениях, сверху плотный синтетический вкладыш. Это удобно, можно положить сумку, и она не запачкается.

Корзину можно снять.
По бокам люльки большие удобные карманы для ручек.
Внутри люльки два небольших кармашка.

Механизм складывания

С установленной люлькой коляска не складывается.
В сложенном виде шасси длиной – 88 см, шириной – 59 см, высотой – 36 см.
Вес шасси – 10 кг.

Колеса снимаются легко, но, по-моему, крепления не самые удобные.
Есть фиксаторы от складывания и раскладывания.
Коляска самостоятельно не стоит, но ее удобно везти как чемодан.

Автокресло

Люльку можно установить в автомобиле как автокресло группы 0, поперек заднего сидения, боком по ходу движения.
В комплекте коляски крепления автомобильного ремня и ремни безопасности для люльки.

Изголовье люльки внутри под чехлом покрыто пенопластом, это правильно с точки зрения безопасности, ребенок не удариться об люльку.

На шасси можно установить автокресло группы 0+ Peg-Perego Primo viaggio Tri-Fix.
В комплект коляски автокресло не входит.

Материалы и уход

Материалы качественные и дорогие.
Внутри люльки съемный хлопковый чехол и тонкий мягкий матрасик. Их можно легко снять для стирки.

Использование экокожи во внешней отделке люльки – это красиво и практично. Ухаживать за ней легко, достаточно просто протереть влажной тканью.

Маневренность

Маневренность коляски ограничена из-за неповоротных колес.
Пружинные амортизаторы и большие надувные колеса обеспечивают коляске хорошую проходимость и прекрасную амортизацию. Ребенка не будет трясти при езде по неровным дорогам, а укачать его в коляске будет легко.

Аксессуары

В комплекте коляски есть два варианта полога на люльку и ремни безопасности.
Дополнительно можно купить дождевик и сумку для мамы Peg-Perego Borsa.
Подставки для люльки в Украине найти сложно.
На шасси устанавливаются люльки Peg-Perego Navetta и Peg-Perego Young.

Источник