Пег перего плико мини как стирать
дистрибьютором.
_ ВНИМАНИЕ Данное изделие
не предназначено для
использования во время
пробежек или катания на коньках.
_ ВНИМАНИЕ Не следует класть в
изделие матрац, не одобренный
производителем.
_ Не следует использовать аксессуары,
не одобренные производителем.
Иллюстрации, на которых изображены
элементы из ткани, могут не соответствовать
приобретенной коллекции.
Для получения более подробной информации
посетите наш веб-сайт: www.pegperego.com
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1 РАСКЛАДЫВАНИЕ: для раскладывания коляски
освободите слева боковой рычаг (рис_a), возьмитесь
за ручки, одновременно поднимая коляску. Проверьте
правильность раскладывания, контролируя, что
произошло полное зацепление боковых крюков (рис._b).
2 Если хорошего зацепления крюков не произошло,
нажмите на сидение (рис_c) так, чтобы был слышен
щелчок зацепления.
Наконец, нажмите вниз ногой на PUSH (рис_d).
3 СБОРКА: перед установкой передних колес
удостоверьтесь в наличии шайбы, как указано на
рисунке; затем нажмите на рычаг (A) и насадите
колеса до щелчка (B).
4 Для установки задних колес, соединенных
тормозной планкой, установите их, удерживая
наружный тормоз (рис_a).ВНИМАНИЕ: проверьте,
что зацепление произошло правильно, до щелчка,
как показано на рисунке (Рис.b).
5 Наконец, зацепите центральный элемент на
тормозной планке за шасси, проверяя, что зацепление
произошло правильно, как показано на рисунке.
6 ЛЮЛЬКА: для установки люльки установите петли на
задние крюки 1 и 2 и на передний крюк 3 (рис_a).
РЕГУЛИРОВКА РУЧЕК: высоту ручек можно
регулировать. Нажмите маленькую кнопку,
находящуюся позади ручек, и потяните ручки
вверх. Чтобы опустить ручки, потяните их в
противоположном направлении (рис. b).
7 ВЕРТЛЮЖНЫЕ КОЛЕСА: Для того чтобы колеса
могли вращаться вокруг вертикальной оси, нужно
опустить рычаг (стрелка 1). Чтобы зафиксировать
колеса, передвиньте рычаг в другом направлении
(стрелка 2). Задние колеса не могут вращаться
вокруг вертикальной оси.
ТОРМОЗ: для торможения коляски нажмите ногой
на педаль тормоза, расположенную на задней
колесной группе. Чтобы разблокировать тормоз,
поднимите его (рис_ b). Используйте тормоз во
время любой остановки.
8 КАПЮШОН: чтобы пристегнуть капюшон,
застегните до щелчка кнопки в соответствующих
местах (рис. a).
Застегните две боковые кнопки, как показано (рис.
b – c).
В завершении, пристегните капюшон сзади на
спинке коляски (рис. d).
9 Капюшон можно устанавливать в 2 положения,
просто потянув его назад или вперед.
10 5-ТОЧЕЧНЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ Для того
чтобы застегнуть ремень безопасности, вставьте
половинки поясного ремешка (с надетыми
плечевыми лямками – стрелка а) в пряжку
центрального ремешка до щелчка (стрелка
b). Чтобы отстегнуть его, нажмите на кнопку,
находящуюся в центре застежки (стрелка «c»), и
потяните поясной ремень наружу (стрелка «d»).
11 Чтобы затянуть поясной ремень, потяните с двух
сторон в направлении стрелки. Чтобы ослабить
ремень, выполните противоположное действие.
12 В зависимости от роста ребенка ремень безопасности
можно регулировать по высоте, фиксируя его в трех
позициях. Когда ребенок подрастет, необходимо
поместить ремень в более высокую позицию.
13 Для регулировки ремня безопасности по высоте,
отстегните обе пряжки на обратной стороне
спинки. Вытягивайте плечевые лямки на себя
(стрелка a), пока пряжки не освободятся, после чего
вставьте их в отверстия спинки (стрелка b) Выньте
плечевые лямки из обивки (стрелка c) и проденьте
их в подходящие по высоте пряжки (стрелка d),
затем заново закрепите пряжки на обратной
стороне спинки (стрелка e). Пряжки надежно
застегиваются со щелчком (рис f).
14 РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПОДНОЖКИ: Подножка
может быть установлена в 2 позициях. Чтобы
опустить подножку, потяните два боковых рычага
книзу и одновременно опустите подножку. Чтобы
поднять подножку, потяните ее вверх, пока не
услышите щелчок (рис. a).
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ СПИНКИ: чтобы
отрегулировать положение спинки, поднимите
ручку и установите спинку в нужное положение.
Спинку можно установить в различных
положениях (рис. b).
15 СКЛАДЫВАНИЕ: потяните вверх вначале один
рычаг, затем другой до щелчка (рис_a), захватите
центральную ручку (рис_b) и потяните ее вверх,
обеспечивая складывание. Сложенная коляска
может стоять вертикально (рис_c).
16 ТРАНСПОРТИРОВКА: Коляску можно легко
переносить (с фиксацией передних колес), держа
ее за центральную ручку (рис_a). Коляску можно
переносить также держа ее за боковую ручку (рис_b).
17 СНЯТИЕ ЧЕХЛА: для снятия чехла с коляски: отстегните
в задней части спинки две застежки (рис_1), снимите
снизу застежку лямки между ног (рис_2), отвинтите
(с обеих сторон) два винта, удерживая гайку в
неподвижном положении отверткой (рис._3),
18 отстегните резинку от шасси (рис_4), отстегните
шасси (рис_5); см. первый параграф пункт 1,
снимите чехол вокруг шасси (рис_6),
19 снимите чехол с подставки для ног (рис_7).
Снимите чехол в направлении вверх (рис_8).
СЕРИЙНЫЕ НОМЕРА
20 Все сведения о коляске «PLIKO MINI» находятся на
обратной стороне спинки: наименование изделия,
дата изготовления и серийный номер.Эти данные
необходимо указывать в любых претензиях.
THE ORIGINAL ACCESSORY PEG-PÉREGO
Принадлежности Peg-Pérego разработаны как
полезные и практичные средства для облегчения
жизни родителей. Ознакомьтесь со всеми
принадлежностями к вашему изделию на веб-
сайте www.pegperego.com
ЧИСТКА И УХОД
УХОД ЗА ИЗДЕЛИЕМ: защитите изделие от атмосферных
осадков – снега или дождя. Постоянная и продолжительная
подверженность солнечным лучам может вызвать
цветовые изменения многих материалов. Храните это
изделие в сухом месте. Регулярно осуществляйте осмотр и
техобслуживание основных частей устройства.
ЧИСТКА ШАССИ: периодически очищайте
пластмассовые детали влажной тряпкой, без
использования растворителей и сходных веществ.
Держите металлические части изделия сухими, чтобы
предотвратить образование ржавчины. Поддерживайте
– 40 –
Источник
Из журнала пользователя
Бифидддобактерия
23 августа 2012, 02:46
Резюме
Если Pliko Mini рассматривать как легкую тросточку для детей от года, то придраться не к чему. Итальянцы, как всегда, порадовали: симпатичный некричащий дизайн, качественные материалы – все выдержано в стиле Пег-Перего. (Обзор предоставлен пользователем).
Плюсы:
- + просторное сидение;
- + легкая и компактная в сложенном виде;
- + качественные материалы и простой уход;
- + удобные ремни безопасности;
- + регулируемая по высоте ручка.
Минусы:
- – маленькие тарахтящие колеса;
- – высокая цена.
Дизайн
Простой и стильный дизайн: ничего лишнего, все механизмы работают хорошо.
Сидение
К моему удивлению, сидение оказалось посторным и длинным.
Ширина сидения – 31 см, ширина спинки в плечах – 28 см, глубина сидения – 25,5 см + 13 см подножка. Общая длина спального места – 87см
Бортиков, подлокотников, как в Pliko Р3, нет, но рама в районе сидения обтянута тканью, широкие «ушки» защищают ребенка от ударов о крепления капюшона.
Наклон спинки регулируется в 3-х положениях с помощью боковых рычагов — не очень удобно.
Подножку(продолжение сиденья) можно зафиксировать горизонтально, а можно опустить вниз боковыми кнопками. Пластиковая подножка расположена на удобной для ребенка высоте.
Спальное место жесткое. Для сна нужно будет стелить матрасик или хотя бы подушечку. Но я бы советовала Pliko Mini для деток, которые уже не спят в колясках.
Безопасность
Пятиточечные ремни очень удобные, с усовершенствованным замком: достаточно нажать пальцами одной руки на центральную кнопку, чтобы его открыть. Закрывать тоже легко. Все ремни можно снять, мы сняли только плечевые.
Длина регулируется просто и быстро – ребенку комфортно.
Бампера нет.
Капюшон
В Pliko Mini он не опускается так низко, как в Pliko Р3, но, по-моему, для подросших деток длинный капюшон уже и не нужен. Здесь он в роли козырька от солнца.
Легко крепится к раме (можно снять вообще), сзади пристегивается к спинке 2-мя кнопками.
Раскладывается с незначительным шумом. Зажимов по бокам, как в Pliko Р3, нет, но за счет конструкции при сильном ветре капюшон не складывается.
При открытом капюшоне ребенка хорошо видно в смотровое окно (сетка+клеенка).
Кармана, как в Pliko Р3 нет, но мелочи успешно располагаются внутри капюшона за сиденьем, когда он сложен. По центру имеется петелька для подвесной игрушки.
Ткань капюшона не промокает.
Ручка
Удобныеручки с пластиковым покрытием, но ниже, чем в Pliko Р3. Регулируются по высоте, но нужно приложить усилие, т.к. одновременно приходится нажимать кнопку-держатель и дергать за ручку. Мне с ростом 170 удобнее с вытянутыми ручками.
Петель для крепления сумки уже нет, зато любая сумка может висеть на одной из ручек .
Колеса и тормоза
Все колеса двойные, диаметр 13 см. Ширина шасси – 49см. Передние поворотные с фиксацией, на задних спаренный тормоз (удобный и надежный).
Колеса полностью пластиковые, твердые. Это единственный момент, который меня огорчил, потому что во время езды коляска тарахтит – не критично, но все же. Возможно, у производителя другие соображения на этот счет.
По плиточному полу коляска едет отлично, в отличие от Pliko Р3. По ступенькам «шагает», но я такое не практиковала ни с одной своей коляской. Все колеса снимаются. Я периодически чищу от песка и смазываю машинным маслом.
Корзина и карманы
Корзина из сетки, без твердого основания. Достаточно вместительная, хоть с виду и не скажешь, но тяжести грузить не желательно. Доступ простой, независимо от положения спинки.
Механизм складывания
Коляска складывается быстро и просто: необходимо потянуть к себе рычаги на ручках и поднять вверх кольцо под сиденьем. Все. Коляска компактно сложена и стоит самостоятельно. Редко встречаются тросточки с подобным типом сложения.
Справа на раме есть гибкая пластиковая ручка для переноски. Лично мне удобнее нести коляску, держа ее за раму. Также можно везти, как чемодан. Mini очень легкая. Заявленный вес – 5,7кг, фактический – 6,4. Мне легко нести ее в одной руке, держа ребенка в другой.
Материалы и уход
Чехол сидения и капюшон выполнены из приятного плотного материала, напоминающего коттон. С сидения чехол снимается без особых усилий(еще проще, чем в Pliko Р3). Капюшон можно помыть, не разбирая. Небольшие пятна удаляются влажной салфеткой, ворс – липкой лентой.
Маневренность
Коляской легко управлять (легче, чем Pliko Р3). Pliko Mini без труда заезжает на бордюры, при этом не нужно помогать ногой, как в Р3. Одной рукой везти неудобно, как и все коляски с раздельными ручками.
Амортизация минимальная. Не советую ездить по плитам и неровным дорогам.
Аксессуары
В комплекте отличный традиционный подстаканник.
Автор обзора и фотографий Александра Мищенко.
Источник
И как всегда, во всех подробностях.
Сказать честно, я была немного разочарована, когда мне привезли плико и я ее собрала в кучу. После моей лапси, качество меня расстроило. Но все подробности по порядку.
Итак, разрешите представить, Peg-Perego Pliko Mini:
Сложно давать оценку без сравнения с предыдущей коляской.
Начну с крепости конструкции. В сравнении с лапси, эта коляска показалась мне жутко хлипкой. Все шасси гораздо тоньше, моей предыдущей коляски, если трясти “ходит ходуном”, опять же в сравнении. У лапси все было на мертво. Но, за счет этого достигается легкость. А коляска действительно легкая, и моя спина, уже после первой прогулки не кланялась мне в ноги и не рассыпалась в “благодарностях”. Если лапси в неполной комплектации весила 9.5 кг, то эта 5.7 кг. И разница эта ощутима.
Спинка откидывается на 150* всего, меньше, чем у лапси (170*), но оно нам больше уже и не нужно.
Капор совершенно никакущий, опять же в сравнении. Вот не хватает мне еще одной секции. Придется заказывать у мастерицы красивое дополнение для нашего капа.
Зато тут есть удобный девайс. Подставка для бутылок. Этого мне летом не хватало)) Приятное дополнение.
Опять про спинку. Раскладывается и складывается совершенно ужасно. Если на лапси нужно было потянуть на один рычажок и спинка плавно опускалась, то тут нужно двумя руками нажимать на боковые рычажки, и пальцами придерживать саму спинку, чтобы она не падала рывком. Без ребенка сделать это еще сложнее. Однозначный минус. Поднять спинку не на много проще. Также придется задействовать обе руки, иначе спинка перекривится и крепления заклинит. А у лапси спинку я поднимала одним движением коленки, не наклоняясь.
Зато тут более удобные ремни. Во-первых их можно отрегулировать по росту ребенка, у лапси же они были просто закреплены в одном положении. Так же удобный и мягкий фастекс, которым не прищемишь себе пальцы. Но, боюсь, как бы этот плюс не обернулся минусом, если вдруг Ксю научится его расстегивать.
Корзина совершенно слабенькая с ужасно неудобным доступом. Ведерки, лопатки, батон хлеба и не более.
Порадовали тормоза. Они есть на каждом колесе. Нажимаются плавно и мягко. Но, при таких гладких колесах, в том же автобусе на ровной поверхности не очень-то и спасают. Никакого сцепления с поверхностью (только если это не асфальт, там она стоит крепко)
Вот что для меня было главным при выборе коляски. Глубокое сидение! В лапси сидение было намного короче, и зимой Ксю держалась исключительно за счет бампера. Тут бампера нет, но он и не нужен с таким удобным сидением. Кстати, с бампером мне было грустно прощаться, но постоянно поднимать в коляску 12 кг чистого (и не очень) весу не очень радостно для моей спины. Теперь Ксю спокойно садится в коляску самостоятельно.
Итак, 26см глубины без подножки, и 39см с подножкой.
Это окошко в капоре. Многие жалуются на сеточку, мол через него не видно ребенка. Все видно, по крайней мере достаточно, чтобы понять, все ли с ним нормально.
То, что меня окончательно убедило в выборе этой коляски, была система сложения. Вот, поистине гениально. Тут все легко и просто, нажать на кнопочки на ручках, потянуть за рычажок (и все без каких-либо усилий) и все, коляска моментально складывается в компактное маленькое сооружение. Колеса вместе и не пачкают ткань коляски. Стоит самостоятельно и достаточно прочно.
Еще хочу перечислить некоторые недостатки:
– колеса начинают греметь пластиковым звуком при выезде на, даже слегка, бугристый асфальт. Думаю, что дальше будет хуже, но с этим я смирилась еще до того, как ее заказать. Уже предвижу, как они стираются, и мы носимся в поисках колес на замену.
– уж не знаю, связанно ли это с моим ростом, или с особенностью конструкции, но я бьюсь ногами об тормозную ось на задних колесах. Жумаю, что ее запросто можно снять, но пока это не доставляло таких проблем.
– высота ручек не регулируется, и не подойдет для людей выше 170-175см роста (я 164). Хотя больше будет неудобств из-за предыдущего пункта.
– Спинка не такая жесткая, как у лапси, но все же не провисает, как у некоторых прогулок.
-никакая комплектация. У лапси бы дождевик, москитка, накидка на ноги, а тут ничего.
Так же плюсы:
+ приятный тонкий материал. Мне кажется, что летом проблем с припотевшей попой быть не должно.
+ невероятная маневренность коляски. Коляска просто плывет! Поэтому управляется не только “одной левой”, но и правой))))
+ удобная подножка. Широкая и крепкая. Это не ленточка. на которую сложно наступить. С нее Ксю с легкостью ныряет в коляску.
Резюме:
Легкая, довольно функциональная коляска, с приятным материалом и очень плавным ходом.
Купила коляску за 6600 руб. В комплекте нет ничего. Уж можно было хотя бы дождевик положить. Думаю, не стоит она этих денег. Лапси покупала за 6900 с полным комплектом и очень крепким каркасом. Откатали на ней год, а она даже не расшаталась (кстати я ее продаю ;))) Что будет с этой через год, еще не знаю, но надеюсь, что “шаткость” ее обманчива.
Перечитав весть текст, поняла, что описала коляску, как какое-то недоразумение. Это не так. Общее впечатление, после прогулки у меня осталось отличное. Да, в сравнении с лапси она проигрывает конкретно. Но и предназначена она уже для другого. Мне не нужен уже бампер, не нужно горизонтальное положение. Мне нужна легкая, удобная коляска, в которой можно спать и удобно путешествовать. Все это у нее есть, и мне больше не нужно. Разве только дождевик))))
Источник
Доброго всем дня! Наконец-то у меня выделилось время написать подробный обзор про эти две коляски, схожих по набору параметров (как мне изначально казалось…).
Начнем сначала. Я колясочный маньяк со стажем – двое детей погодок (разница 1 год 10 месяцев). Надеюсь, когда-нибудь напишу общий обзор о всех своих колясках. Перепробовала, перекатала я их огромное количество. И тут появилась новая потребность коляски-трости (или компактной книжки) для моего старшего подросшего ребенка (2,5 года, 92 см) с целью дальних прогулок в парки, походов по магазинам и путешествий. До покупки трости, в нашем автопарке после избавления более-менее лишних( в коридоре уже нет места для запасных колясок) имеется основательная трехколеска Phill and Teds Navigator 2 (когда я одна гуляю с двумя детьми на дальние расстояния) и Valco Baby Snap Ultra (когда младшая в коляске, а старшая на приставе-подножке или самокате).
Критерии были следующими:
1. Высота спинки от 49см и длина спального места от 87см (так как мы еще иногда спим на улице).
2. Большой капюшон до бампера
3. Сам бампер
4. Легкая
5. Компактная при сложении и легкое складывание
6. Цена до 13000 руб. (если бы увидела идеальную коляску с набором всех важных мне критериев за 25000 руб., то не задумываясь бы взяла).
7. Складывание колесами вниз
8. Желательно большая доступная корзина или хотя бы, чтобы не опрокидвалась, когда вешают пакеты на ручки, так как часто хожу в магазин.
После кризиса цены на коляски значительно выросли, что меня сильно огорчило. На некоторые модели подскочили даже на 40%. Ужас!!!
После недели моих поисков в интернете и магазинах, убедилась в очередной раз, что идеала мне не найти. Уже практически остановилась на коляске Valco Baby Snap, но спинка 47 см и все же она больше чем трость по габаритам, хотя цельная ручка, маленький вес и корзина бесспорно достойная. Есть мысль, в будущем приобрести ее для младшего ребенка. А на данный момент хотелось что-то визуально легкого и менее габаритного.
Итак, выбор пал на Pliko Mini. А также приглянулась Jetem Concept 4.0 схожестью по элегантности с Plikp. Но о ней особо не нашла информации, поэтому заказала Плишку. Прошла неделя, и сомнения грызли изнутри, хотя и Плико очень даже понравилась, за исключением некоторых нюансов (опишу в обзоре), и не сдержалась, и купила эту самую Concept 4.0 для своего спокойствия и в надежде окончательно определиться, что из них оставлять.
Итак, к сравнительному обзору:
Общие впечатления Pliko Mini:
Внешний вид порадовал, смотрится изящно, маневренность хорошая. На первый взгляд, хлипковата, но это, видимо из-за легкости эффект. Две ручки над капюшоном при желании можно развести друг от друга на сантиметров 5, это мне не особо нравится. Коляска приятная при езде, но ручки хотелось бы повыше. Я 168 см роста, выдвинула их на максимум, из-за чего имеется легкий люфт ручек, что мне никогда не нравилось и даже бесит во многих европейских колясках, но здесь я готова закрыть на это глаза, тем более, что на ручках есть крючки для пакетов, это большой плюс, а так же она устойчива, когда на ней висит много пакетов. Колеса дребезжат, как и многие пишут, но это для меня не критично. Цена 10000 руб. и в колясках 2014 года нет подстаканника. Цвет Denim, ткань джинс, очень эффектно смотрится, но по сути это все же ткань, а не плащевка, поэтому не так практична и от дождя промокнет и со временем могут образовываться катышки. Легкая действительно и легкое сложение не может не радовать.
Общие впечатления о Jetem Concept 4.0:
Коляска по ощущениям тяжелее и из-за этого складывается впечатление о ней как о более основательной. Она более крепкая и устойчивая в моем понимании. Выглядит изящно и достойно несмотря на фирму более дешевого сегмента. Внешний вид радует. Красивая матовая черная рама. Ткань смотрится тоже хорошо,хотя так же непрактична, так как не плащевка. Приглушенный матовый цвет Vine выглядит благородно в сочтании с черной рамой. Кто не знает эту модель, может подумать, что коляска более дорогая, чем она стоит в действительности. Ручки, это просто восторг, приятные на ощупь из вспененного материала, высокие, и удобные, держать их одно удовольствие. Был один минус по-началу – коляска проскальзывала передними колесами по полу на поворотах и из-за этого казалась не сильно маневренной, но оказалось, что колеса нужно было обработать силиконом, после этого коляска просто взлетела и оказалась очень маневренной. Наличие светоотражающих элементов. При езде абсолютно не гремит. Хотя один минус все же остался – как и все трости с одиночными колесами, спотыкается при съезде с бордюров, это я не люблю, но приходится привыкать. Наличие бампера и ремешка между ножек, глубокий капюшон, чехол на ножки и дождевик в комплектации при цене 6500руб.большой плюс!!!
Сравнение:
Вес с капюшоном и корзиной Плико: 6.3 кг
Вес с капюшоном, карзиной и бампером: 7.8 кг
В сложенном виде Концепт компактнее и тоньше Плико Мини. Концепт прочно стоит и никуда не заваливается, как Плико. Также у Концепта есть боковая ручка для переноски, что очень удобно при загрузке в машину. Принцип сложения схож и примерно одинаковый, но Плико Мини гораздо легче складывается и раскладывается – нужно только сделать поступательные движения, а дальше она сама продолжает сложение или разложение. С концептом не так, там нужно приложить некоторую силу, хоть и небольшую и при сложении ее надо положить на пол, чтобы прижать окончательно. Но и вес конечно чувствуется, хоть и разница в 1,5 кг, но она оказалась критичной, потому что тяжесть ощущается, спасает как раз ручка боковая.
Спинка у Плико 90 градусов, сидеть в ней удобно с ровной спиной. У Концепт спинка слегка завалена. В Плико при сидячем положении спинки, капюшон сделан ввиде козырька, его можно натянуть до конца, если отстегнуть кнопки, в Концепте он всегда в одном максимальном положении даже если от спинки его отлепить. Сама спинка мягче у Кнцепта, но в обоих колясках нужно приобретать отдельно матрасики, так как из-за конструкции, у них у обоих жесткий пластиковый каркас с неравномерными впивающимися в спину деталями, особенно, когда спишь.
Вообще, как выяснилось коляски совершенно для разных возрастных категорий детей. Плико четко можно отнести для детей от 2х лет. А Концепт хорошо подойдет для детишек от 6 мес. до 1,5 лет. Концепт как оказалось аналог Peg Perego Si, ну и чем-то напоминает может, Aprica Stic. У Плико сидушка ниже находится, и подножка тоже. Концепт с высокой нехарактерной для классических тростей посадкой.
По габаритам примерно одинаковые. Ручки у Концепта выше. Задняя ось шире, чем в Плико, а передняя уже.
Колеса одинакового диаметра 14 см. Материал на ощупь одинаковый – мягкий пластик, но точно не ризина.
Интересная вставка из резинки у Концепта.
Материал не выглядит дешево, как бывает блестит в дешевых колясках. Насыщенного цвета. На вид матовый шелк, приятный глубокий цвет. Но он мнется и легко пачкается, оставляет разводы. На дожде намокает.
В Плико тоже ткань не плащевка, намокает при дожде. Мнется, но не так сильно как в Концепте. Красивый джинсовый цвет с оттенком серого. К телу приятная, не синтетика. На ощупь практичный для ткани и достаточно плотный для джинса материал, чувствуется добавление шерсти, но все же это ткань и думается, что не так уж практично, но от одного ребенка вид уж точно не потеряет.
Окошки у Плико и Концепта на одном и том же месте. Ребенка видно только в лежачем положении. У Концепта видно хорошо. В Плико из-за сетки, видно плохо. Но у Плико окошко смотрится более презентабельно.
Спальное место у Плико длиннее за счет глубокой посадки. У Концепта шире и просторнее. Спинка у Концепта опускается более горизонтально.
Лежать взрослому ребенку удобно, но коротковато, зато по ширине можно скрутиться в колачик.
Малышке лежать комфортно.
В Плико взрослому ребенку спиться более комфортно. У Плико подножка проваливается под ножками, поэтому пришлось ее доработать – ссузила ткань на машинке и стала более плотно натянута.
Длина спального места у Плико 87см, у Концепта 83см.
Ширина сиденья у Плико 34 см
У Концепта 36см !!!! Не думаю, что это плюс для самых маленьких пассажиров – есть вероятность заваливания. При этом глубина всего 20 см, да еще хлястик между ножек пришит очень близко и остается мало места.
Глубина у Плики 25см!!! Такого мало где встречала. За счет этого взрослый ребенок сидит очень комфортно, а сгиб ровно под коленями.
Подставка для ног расположена низко, поэтому коленки совсем не за ушами, а до подставки еще есть место. Посадка комфортная.
Малышу тоже комфортно сидеть. Те, кто пишет, что неудобно ножкам, я советую ездить с поднятой подножкой – мы так ездили до 1,5 лет, это точно, малышам так удобнее и игрушки можно разложить и ножки не устают. Отсутствие бампера напрягает, ребенку некуда девать ручки, буду заказывать. Ушки по бокам просто прелесть, защищают от боковых ударов головкой.
В Концепте старшей сидеть не очень удобно, попа съезжает из-за неглубокой посадки. Но при необходимости сидеть может.
Младшей сидеть удобнее, хотя спинка завалена и она постоянно тянется вперед, что напрягает спину, а так же иногда заваливается. Бампер особенно полюбился, его удобно слюнавить. По мне, так излишне он высоковат.
Капюшон в максимальном положении сидя.
Капюшон в лежачем положении
Ширина задней оси Концепт 53см
Ширина задней оси Плико 49см
Ручки из приятного на ощупь материала, немного вогнуты во внутрь, что облегчает вождение одной рукой.
Ручки пластиковые выдвигающиеся. Удобные для руки, но низковатые.
Механизм опускания спинки неудобный – с двух боков двумя руками. Спинка опускается резко, а когда не видишь ребенка, то есть риск его напугать.Удобный плавный механизм опускания спинки одной рукой.
Ручка для переноски в сложенном виде
Подставка для ножек Концепт
АКСЫ:
Удобный органайзер Maclaren BMW. Можно использовать для напитков и мелочей. А так же фиксирует ручки так, что их нельзя развести в стороны, что делает более надежной саму конструкцию.
Купила дополнительный козырек заказной, чтобы в лежаем положении не было видно спящего ребенка. Цепляется на кнопках.
Докупили бампер. С ним отдельная история. Купили сначала универсальный esspero, так как он твердый и расположен ближе к ребенку, но он не подошел, несмотря на заверения продавцов и видео в интернете. Оказывается к коляскам Pliko 2014 года он не подходит. Пришлось перезаказывать родной. Естественно, как и было заявлено, он мягкий, гнущийся и расположен далеко от ребенка, поэтому свою функцию не особо выполняет, но с ним все же лучше, чем без него.
Матрасик Phil and Teds Promenade подошел, только короче по высоте. И за счет того, что он плотный паралоновый, то при складывании коляски выпирает отдельно.
А это неожиданная находка. После покупки универсального козырька, наткнулась у себя случайно на козырек от автокресла 0+ peg perego primo viaggio ( в машине он нам не нужен), и он также хорошо подошел.
Итог следующий:
Две коляски хороши по-своему. В каждой есть свои плюсы и минусы. Но сравнивать их не совсем корректно, так как у них разные функции. Концепт подойдет лучше для малышей, а Плико идеальна для подрощенных деток. Но в случае, если вам все же нужна одна коляска-трость от 6 мес. и до 3х лет и старше, то бесспорно я бы выбрала Плико, так как она более универсальна и мобильна. А Концепт лучше отнести к коляскам типа Peg Perego Si. Надеюсь, мой обзор был полезен. пишите, если будут вопросы.
Источник