Почему на запчастях стирают номера

Защитить номерные знаки от стирания символов нельзя. Причина заключается не только в агрессивном воздействии внешних факторов, но и запрете на защитные элементы. Поэтому наступает время, когда буквы и цифры становятся тусклыми и нечитаемыми. В этом случае есть три решения проблемы: продолжать ездить со стертыми номерами, подкрасить символы самостоятельно или полностью заменить номера. 

Можно ли ездить со стертыми номерами?

Примерно 8 из 10 автолюбителей не замечают (или не хотят замечать) тот факт, что символы на номерных знаках стали менее читаемыми. Поэтому на дорогах так часто встречаются машины со стертыми номерами. Но, отказываясь решать проблему, вы становитесь приманкой для гаишников. Согласно статье 12.20 КоАП РФ, за нечитаемые номера водителю грозит штраф в размере 500 рублей (можно оплатить со скидкой 50%). Причем протокол может быть выписан неоднократно, до устранения нарушения.

Источник изображения: admauto.ru

Итак, ездить с нечитаемыми номерами нельзя — это является нарушением, за которое предусмотрен штраф. Конечно, инспекторы могут отделаться предупреждением, но на практике такое встречается редко. Но чтобы не получить штраф просто так, стоит знать, по каким критериям определяется нечитаемость номера:

  • в дневное время с расстояния в 20 метров не различается хотя бы 1 символ на передних и/или задних номерах;
  • в ночное время на расстоянии 20 метров не различается хотя бы 1 символ на задних номерах.

Также номера признаются нечитаемыми, если пришла в негодность белая часть номера, поскольку на ней находится голограмма и светоотражающие элементы.

Самостоятельное подкрашивание номера

Если вы обратили внимание, что на номерах начали стираться символы, то их можно подкрасить. Но делайте это с учетом нескольких правил:

  • Подкрашивать можно только символы. Основной фон трогать нельзя.
  • Для подкрашивания используйте водостойкую краску или маркер.
  • Соблюдайте требования ГОСТ к номерам, чтобы не нарушить действующие правила.

В законе нет прямого запрета или разрешения на самостоятельное окрашивание номеров. Но если сделать все аккуратно, не видоизменяя знаки, то проблем с законом не будет. Главное:

  • Не менять цифры и буквы.
  • Не заходить на белый фон.

Первые пару дней после окраски к автомобилю может быть повышенное внимание со стороны ГИБДД, но в случае возникновения вопросов попросите указать на запрет самостоятельного окрашивания номеров. Штраф возможен только по части 2 статьи 12.22 КоАП (умышленное видоизменение) в размере 5000 рублей. Но поскольку символы остаются прежними и полностью соответствуют документации, наказание невозможно.

При самостоятельном окрашивании используйте водостойкую краску и обязательно защищайте белый фон (подойдет малярный скотч). Не рисуйте символы сидя на корточках — это неудобно и повышается риск порчи номера. Лучше снимите таблички, промойте под водой, обезжирьте, наклейте скотч на белый фон и рисуйте. Так получится ровно и красиво.

Источник изображения: drive2.ru

Замена номеров

Третий способ — полная замена номеров. Вы можете обратиться в ГИБДД, заплатить 2850 рублей и получить абсолютно новые номера и документы на автомобиль. Правда, придется потратить время на переоформление.

Если вы не хотите расставаться со своими номерами, то можно получить их дубликаты. Изготавливаются они лицензированными компаниями в соответствии с требованиями ГОСТ. Стоимость замены составляет 1500 рублей, время работы — от 15 минут. Главное, обращайтесь в организацию, аккредитованную на предоставление таких услуг. На номера предоставляется гарантийный срок — 3 года.

Итак, чтобы не платить штраф и не привлекать внимание гаишников, следите за читаемостью номеров. А чтобы они долго сохраняли целостность лакокрасочного покрытия, никогда не трите их сухой тряпкой и регулярно проводите влажную уборку без применения агрессивных средств.

РуДороги.ру

Источник

Здравствуйте, господа! Описываю личный опыт покупки автомобиля без номера рамы на своём личном опыте!
1. ПОКУПКА.
Выбираем автомобиль из того, что есть на рынке. В моём случае, я искал старую ГАЗельку. Т.к. бюджет был ограничен, то я искал вариант с возможными проблемами и поэтому изначально был готов к трудностям! Сразу скажу, что искал вариант именно от собственника, а не от перекупа, который, как правило, утверждает, что автомобиль его знакомого, который пригнал оный к нему на стоянку, т.к. во дворе собственника “нет места”. Мой совет-ищите вариант именно от собственника и при осмотре предупреждайте его, что регистрация может затянуться…
Итак. Я купил в соседнем регионе автомобиль марки ГАЗ-33021 1997г.в. Купил его именно потому, что продавал собственник и все документы подписывал именно он. Также рама автомобиля соответствовала году выпуска (советую перед покупкой в интернете поинтересоваться этой темой) и все остальные номера соответствовали номерам в документах и номерная табличка была закреплена заводским способом (тоже советую изучить этот вопрос до покупки автомобиля). Так вот, значит, купил…

В ПТС-ке автомобиля было указано, что последние 6 лет автомобиль переоформляли без номера рамы, сверяя “Вин-номер” по заводской табличке, прикреплённой на кабине. По большому счёту, на сегодняшний день, эта запись НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ! Инспектор, в моём случае, на неё даже смотреть не стал.
2. ЭКСПЕРТИЗА.
Вот тут начинается самое интересное… В виду отсутствия номера рамы…

Инспектор вызвал наряд ДПС, и в их присутствии “опломбировал”, если так можно сказать, автомобиль.

После чего, наряд ДПС сопроводил меня в одно из районных РОВД нашего города. Там у меня автомобиль изъяли на 2 недели (уж не знаю за чем и для какой цели). При этом какой-либо охраны не было организованно от слова “совсем”! Автомобиль загнали во внутреннюю территорию управы, куда можно пройти без проблем и ни кто не описывал состояние и комплектонсть автомобиля! Т.е. ни кто не будет следить за Вашим имуществом! Я лично в один из вечеров приехал на легковом автомобиле, вытащил АКБ из ГАЗели и увёз его на зарядку. Ни кто при этом мне не препятствовал и даже мимо меня прошло пара сотрудников! Т.е. ВСЕМ ВООБЩЗЕ НАСРАТЬ на Вашу машину, пока она там находится!
Через 2 недели меня вызвали для того, чтобы я отогнал автомобиль на экспертизу… Эксперт к ним ехать отказывается (что естественно), а сами они её перегонять не имеют права (да и навряд ли бы они мою ГАЗельку вообще завели))). В общем, приехал в РОВД, мне выдали документы и я сгонял автомобиль на экспертизу.

После прохождения экспертизы пришлось ожидать ещё 2 недели! По прошествии этого времени, мне прислали заключение, где чёрным по белому было указано, что автомобиль абсолютно “чистый” и что “вин-номер” инспекторам нужно указывать согласно закреплённой заводской таблички, которая прикреплена к кабине заводскими заклёпками!

Но случилась, так сказать, беда-откуда не ждали… Следователь, который этим занимался, ушёл на больничный. При этом, документы он мне (почему-то) решил отправить “Почтой Россиии”, где письмо затерялось. И таким вот “Макаром” прошло ещё пол месяца! В итоге, через полтора месяца с момента первого моего обращения в РЭУ ГИБДД, я кое-как получил заверенную копию экспертизы и отказа в возбуждении уголовного дела “за отсутствием состава преступления”.
3. ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ.
С результатами экспертизы, я обратился, по предварительной записи, в то же самое РЭО ГИБДД, откуда меня направляли в РОВД! Скрепя зубами и корча недовольные лица (возможно, я предвзято отношусь к работникам именно этого подразделения после всей этой ситуации), мне оформили регистрацию ТС и выдали новые номера!

Так что, господа, если надумаете взять автомобиль в 2020-м году с каким-либо деффектом или отсутствием какого-либо номера, то подумайте наперёд-стоит ли оно того?! Мне вся процедура обошлась в 2 месяца нервотрёпки и простоя данного ТС! Но если надумали брать, то учтите несколько условий (лично мой совет):
-покупайте автомобиль только у собственника ТС;
-(если возможно) осматривайте номерной агрегат, на котором отсутствует номер, на соответствие году выпуска ТС;
-не берите автомобиль, если есть хоть малейшие сомнения на счёт утраченности номера (в моём случае-просто рама поржавела и краска слезла с неё).
Надеюсь, моя заметка станет кому-та полезной. Удачи при выборе и покупки автомобилей!

Источник

Многие из тех, кто хоть раз в жизни продавал автомобиль с помощью объявлений, будь то в газете или через Интернет, старательно закрашивали на фотографиях госномера своего «железного коня». В последние годы это стало чуть ли не обязательным ритуалом продавца, но лишь единицы способны внятно объяснить, с какой целью они это делают. А действительно — зачем? Вам интересно? Вот и редакции InfoCar.ua стало интересно.

Читайте также:  Как стирать шерстяную вещь чтобы она растянулась

Очевидное-невероятное

Опросив продавцов и проштудировав обсуждения по теме закрашивания номеров на всевозможных форумах, мы отобрали целую коллекцию предположений, домыслов и соображений. Одним из самых популярных объяснений желания спрятать номер на фотографии оказался такой: «Все закрашивают, и я закрашу». В психологии такую позицию называют не иначе, как «стадный инстинкт», как бы грубо это не звучало. Люди всех рас, национальностей и возрастов руководствуются им (инстинктом) в различных жизненных ситуациях, и это давно не вызывает удивления.

К самым необычным и необъяснимым вариантам мы отнесли следующий: «Слышал, что фотографировать автомобиль с номером — плохая примета». В комментариях эта мысль вряд ли нуждается, как не нуждается и множество аналогичных, цитировать которые нет никакого смысла.

Рациональное зерно

И все же, есть среди тех, кто закрашивает номерные знаки на фотографиях авто, люди со взвешенной и сознательной позицией. Чаще всего они опасаются мошенников, и имеют на то все основания, ведь не секрет, что, при большом желании, по госномеру можно узнать если не все, то очень многое о владельце транспортного средства. Например, полное имя, дату рождения, адрес регистрации, серию и номер паспорта, номера агрегатов авто и так далее. Вся эта информация хранится в базах данных ГАИ. К сожалению, время от времени эти базы крадут, после чего приобрести их на рынках пиратских дисков особого труда не составляет.

Вариантов использования личной информации в преступных деяниях великое множество. Одни боятся ограбления «по наводке», другие опасаются, что после продажи авто к ним нагрянут преступники, будут угрожать и напрямую вымогать деньги, третьи с ужасом думают о том, что их могут подставить при совершении преступления и так далее, и так далее…

Есть и более прозаичные мотивы. Например, номер на фото закрашивают, когда не хотят, чтобы о намечающейся продаже автомобиля узнали родственники, знакомые или кредиторы. Ну, и, конечно же, не можем мы обойти вниманием вездесущих посредников. Им крайне невыгодно демонстрировать госномер продаваемого авто направо и налево просто потому, что по нему потенциальный покупатель может выйти напрямую на собственника, и тогда посредник останется без своего заработка.

«Я зарабатываю тем, что продаю чужие машины. Я — посредник, поэтому какой мне смысл «светить» хозяина? — сказал нам один из продавцов, пожелавший остаться анонимным. — Все знают, что купить диск с базами ГАИ или скачать их из Интернет проще простого. Там, как минимум, есть домашний адрес хозяина машины, поэтому я всегда закрашиваю номера на фотографиях, чтобы по объявлению звонили только мне и договаривались только со мной. Есть еще один момент. Если машина была в ДТП, это тоже можно узнать, а мне, как продавцу, не нужно, чтобы об этом знали. Если явных признаков, что машина «битая» нет, я буду до последнего убеждать покупателя, что она никогда в ДТП не была».
Точка зрения покупателя

Размещая фотографию автомобиля с закрашенным номером, многие продавцы совершенно не думают о том, что тем самым отсекают достаточно большую часть потенциальных покупателей. Некоторые из них автоматически пропускают такие объявления, а почему так происходит, InfoCar.ua попросил объяснить психолога Елизавету Занурину, и вот что она рассказала:

«Когда человек понимает, что от него что-то скрывают, возникает защитная психологическая реакция — подсознательный страх быть обманутым. К ситуации с закрашенными номерными знаками авто это имеет самое непосредственное отношение. Конечно, возникает такой страх далеко не у всех и не всегда, но это достаточно распространенное явление, чтобы не принимать его во внимание. Причем, свойственно оно людям с разным достатком и социальным статусом.

Из личного опыта: сама когда-то искала б/у автомобиль по объявлениям в Интернет и поймала себя на мысли, что закрываю те, где на фотографиях номера закрашены. Потом здравый смысл возобладал, и я все-таки купила машину без номера на фото. В моем случае никаких проблем не возникло, я осталась довольна».
Итоги

Ничего страшного и криминального в закрашивании номеров авто на фотографиях нет. Каждый имеет право на конфиденциальность и пользуется этим правом по своему усмотрению. Хотите закрашивайте, а не хотите — не делайте этого.

Если Вы продавец, помните, что номерной знак для мошенника — далеко не единственный и не самый простой способ получить о Вас нужную информацию. Если же Вы покупатель, то отнеситесь с пониманием к опасениям продающего, а избежать обмана со стороны недобросовестных продавцов Вам поможет только Ваша внимательность. Не стесняйтесь задавать вопросы, доверьте осмотр автомобиля специалисту и тщательно проверяйте «чистоту» документов.

Если Вы хотите продать автомобиль и все-таки решили не “светить” номер, то специально для Вас на сайте InfoCar.ua реализован специальный сервис, позволяющий легко и быстро, без знаний специальных программ, скрыть номер авто на фотографии.

Возможно у Вас есть свои интересные мысли по поводу скрытие номерных знаков на фото? Не стесняйтесь, оставляйте их в комментариях к этой статье!

Источник

Пришёл термостат или зачем стёрли номера?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

  • Саня_$ыр
    • завсегдатай клуба
  • 02 03 2008, 22:19
  • 541
  • Профиль
    • Авто: 316 М43 2000 г.в. была-5 лет вместе, AUDI A4 2.0 TDI 2008-щас
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ухта РК
    • Изображения:16
    • Репутация: 0
    • Добрый вечер Сегодня забрал с магазина термостат, дома открыв его обнаружил что 2-х местах на нём затёрты номера

      как вы думаете для чего это было сделано? стоит ли его устанавливать или отнести назад?

      P.S. Чуствую что наеб. ли но не могу понять в чём

      Последний раз редактировалось Саня_$ыр 14 02 2010, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

  • Реклама
  • GUNhed
    • ветеран клуба
  • 23 09 2008, 00:06
  • 10750
  • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения:2
    • Репутация: 1
    • что непонятного?
      упаковщики затирают на оригинальных запчастях номер и лого бмв ))))

      ЗЫ. потому как не имеют права продовать под этой маркой запчасти

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , Nicknoname и гости: 55

источник

Communities › Mercedes-Benz Life Style › Blog › К вопросу о запасных частях. Оригинал или заменитель?

Странное дело. Буквально пару дней назад оживленно спорил на одном из форумов о качестве запасных частей и вот получите! Лишний повод поразмыслить на эту тему.

Вот скажите мне, что лучше ставить? Оригинальные запасные части или неоригинальные? Причем надо иметь ввиду, что неоригинальные делятся, в свою очередь, на два вида, первые: запасные части выпущенные предприятием, которое поставляет детали как на конвейер Mercedes, так и для вторичного рынка, под своей собственной торговой маркой. Примеров масса: Meyer, Khecht и т.д. Вторая группа, это разношерстные производители Германии, Италии, Польши и, конечно же, Китая, которые делают детали как им самим того хочется, без особого контроля. Итого имеем три группы запасных частей.

Первая: Оригинал. Производством оригинальных запасных частей занимается как сам Mercedes, так и его многочисленные поставщики. Хорошо, но очень дорого. Строгий контроль качества и наличие гарантии указывает на высокое качество изготовления и продолжительный срок службы.

Вторая: Оригинальный неоригинал. Производится официальным поставщиком на сборочный конвейер Mercedes и поступает в продажу под своей (этого производителя) маркой. Часто попадается со стертой эмблемой или надписью Mercedes, что указывает на то, что эту деталь (партию) забраковал входной контроль Mercedes. Почитайте тут, факт №6.
Но тут начинается интересное: Этот самый поставщик не имеет право изготавливать деталь по спецификациям Мерседеса, для продажи под собственной маркой. Проще говоря, им можно деталь детали только такие, которые хуже оригинальных. Хотя внешне отличий нет! Это может быть сталь более низкого качества или же вообще другая, толщина этой стали. А самое главное! Качество резинотехнических деталей. От их способности противостоять внешней среде и не разрушаться, зависит работоспособность узла.

Читайте также:  Шапка 50 шерсть 50 акрил как стирать

Третья: Неоригинал. В эту группу попадают детали, которые делают все, кому не лень, так как им самим того захочется! Это и уважаемые производители из Европы, так и кудесники из Поднебесной. Mercedes никакого контроля над такими производствами не осуществляет, поэтому им можно делать запчасти так, как они считают нужным. Соответственно, ходят такие детали по разному, как повезет.

Так вот хочу спросить Вас, уважаемые мерседесо-владельцы: поделитесь опытом использования запасных частей! Если можно ответы по номерам:

1. Если Вы использовали оригинальные запчасти, сколько они прослужили? Были ли случаи их гарантийной замены?
2. То же самое, только оригинальный неоригинал. Какая фирма, сколько отходили? Кстати, неполный перечень поставщиков на конвейер Мерседеса можно найти тут
3. Неоригинал, включая Китай.

Буду очень признателен за ответы и комментарии!
Спасибо!

источник

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › “Облезшие номера!”

Доброго времени суток. Вопрос такой, распознают ли камеры фото-видео фиксации номера с облезшей краской? Например после мойки.

Смотрите также

Комментарии 35

У меня лучше идея ! Способ нанесение краски на номер осталось прежнее тоесть как бы пленка наполовину, только контроль качества усилили, , , так я просто что если взять строительный фен нагреть с обратной стороны номера, то по идее краска должна кусками отваливаться !

нет не распознают. катался так относительно долго причем на легальных условиях:)
www.drive2.ru/cars/volksw…/288230376153087682/#post

наверное буду делать себе “брак”, сейчас только с Белгорода ехал, за мной 10 ехала, я успел притормозить, а тот походу и не видел камеру, хотя я и аварийку включил, короче его щелкнула((

У меня все на законных основаниях было :)) вот гайцы злились.;)

Канцелярский клей в карандаше и листик или обертка от жвачки!

Я понял, в следующий раз на мойке попрошу, что бы они по чуть краску сняли:), а то платить не хочется и с рамкой-шторкой тоже заморочек много…

ацетон, растворитель, уайтспирит тебе в помощь

Я понял, в следующий раз на мойке попрошу, что бы они по чуть краску сняли:), а то платить не хочется и с рамкой-шторкой тоже заморочек много…

а если нужно стиреть только черные буквы достаточно губки с жествой поверхностью, как то мух оттирал и черную краску ненароком не много оттер

надо под брак сделать, какую то цифру что ли затереть…

видел приол как то в самаре. один полностью убрал отражающую краску точнее все что было белое. оставил только черные буквы

недавно видел новости по этому поводу, там гибдд рассказывали, что даже если номер стерт, то его в ручную обрабатывают, поднимая контраст и буквы всеравно видно, т.к. они выпуклые.

это не новости — это давно известный факт

www.nordavind.ru/node/181
“Максимальный допустимый крен номерной пластины автомобиля по отношению к плоскости дорожного полотна должен быть не более 5 градусов любую сторону.” — вот вам идейка :))

хотя видит она хорошо “Применение современных методов цифровой обработки и восстановления изображений позволяет системе распознавать даже загрязненные автомобильные номера, в т.ч. оборудованные средствами противодействия распознаванию (сетки, решетки и инфракрасные засветки). “

Есть немого вот тут: www.iss.ru/products/auto/technology/ но их система распознает только до скорости 180кмч. В радарах системы круче.

у меня с этим такая ситуация, после мойки порвали покрытие номера, в месте где регион.одна цифра порвана на половину, но на глаз читается. Но после попадания на камеры ( ехал как то при ограничении 60 кмч пролетел под 110 лично видел радар спрятанный в отбойнике), был приятно удивлен что письма не приходят. тьфу.тьфу конечно.

выложи фотку) или в лс) плз) может аналогично заделаю)

позже сделаю, ща в командировке. завтра буду дома

у меня с этим такая ситуация, после мойки порвали покрытие номера, в месте где регион.одна цифра порвана на половину, но на глаз читается. Но после попадания на камеры ( ехал как то при ограничении 60 кмч пролетел под 110 лично видел радар спрятанный в отбойнике), был приятно удивлен что письма не приходят. тьфу.тьфу конечно.

Дык если в отбойнике, то это гайцовый радар, а не стационар. А на сайте проверял наличие штрафа?

да на сайте, а в чем разница хоть стационар хоть гайцовый. все равно на превышение ловят.вот сегодня приехал с самары. также пролетал на радарах, посмотрю что будет

Разница в том, что если гайцовый, то они письма не присылают. Только если на месте тормознут.

неее, который прячут в отбойниках или еще где это вот именно письма шлет. а что на месте тормозят это другая же история

ХЗ… у нас когда радар в отбойнике, то метров через 500 экипаж стоит и доит попавшихся.

неее, у нас не так. прячут свои переносные радар АРЕНА вроде называется. после чего те кто попался получают письма. А сами гайцы сидят в гражданке и на гражданской машине. следят за радаром, чтобы не стырили.как рассказывал знакомый полицейский, был случай унас что радар украли.

Ахах… В хозяйстве всё сгниёт… )))))

Камера определяет номера по типу чёрного и белого, под белым подразумевается отражающаяся поверхность, тоесть вся вокруг букв и цифр, а то что не отражено то и есть номер туда и слать штраф, если у тебя стёрлись буква или цифра, именно чёрные, но остался отражатель, тогда огонь, камера не досчитается, так же видел как просто отколупливалась сама светоотражающая краска, тоесть номер вообще считай не будет виден, к примеру будет на камере только чёрный прямоугольник, так же сами люди растворителями стирают буквы или цифры, чаще всего регионов, либо есть вариант замазать пространство вокруг буквы/цифры корректором, он закроет отражающуюся краску но с виду не будет палить контору, так же камера не должна зафиксировать номер, но насчёт всей этой теории я не уверен, т.к. не понимаю тогда как номера фиксируются зимой/в грязь/в слякоть, когда номера укаканы, я вроде слышал про что то вроде считывания по рельефу номера, но мне кажется это бред.
Так же к теме добавить, помимо всяких шторок и перевертышей, есть какая- то рамка, незнаю принцип работы, но номер виден если смотреть ровно на него, если смотреть выше/ниже/сбоку, ты видешь всего лишь тёмный продолговатый прямоугольник, вроде бы эта система связана с током, сейчас мудряд насчёт такой же тонировки.
ps: многа букав ????

Ты сам как от камер спасаешься?

ps:листья отлетают засранцы! а загнутый номер постоянно заставляют выпрямлять!))))

дааа) вот я тоже с универа еду домой, листика три вокруг номера фигак) но как приезжаю их уже нет) я стёр себе по цифре региона, НО, ехал ехал, раз мусора тормозят:
у меня тонер 5% по кругу кроме лба, и номера стёртые, они такие между собой — “уних вообще кибидка глухая, и номера нечитаемые сделали”, я думаю ну всё попал, тонер сдеру а вот номера пока понятых искать будет можно маркером зарисовать, НО маркера не было, врезультате они просто отдали документы и пожелали счастливого пути, хз что это было, лак)

Я вот думаю насчёт замазки, либо стереть цифры равномерно, типа на мойке часто сори стёрлись чото
вообще ищу решение проблемы, штрафы подняли, за выделенки по 3000 ненравится платить(

выделенки воообше ахтунГ! Три раза уже пришло! Я номер загибал, так он лопнул собака! Сейчас вот не знаю чё делать!

не ездить по выделенке пробовал? )

Не друг) И не без тонировки не пробую ездить! )))

в краснодаре бы попробовал очень быстро )

Я из Казани родом, друг) Так что думаю ни чё нового не услышу)))

Камера определяет номера по типу чёрного и белого, под белым подразумевается отражающаяся поверхность, тоесть вся вокруг букв и цифр, а то что не отражено то и есть номер туда и слать штраф, если у тебя стёрлись буква или цифра, именно чёрные, но остался отражатель, тогда огонь, камера не досчитается, так же видел как просто отколупливалась сама светоотражающая краска, тоесть номер вообще считай не будет виден, к примеру будет на камере только чёрный прямоугольник, так же сами люди растворителями стирают буквы или цифры, чаще всего регионов, либо есть вариант замазать пространство вокруг буквы/цифры корректором, он закроет отражающуюся краску но с виду не будет палить контору, так же камера не должна зафиксировать номер, но насчёт всей этой теории я не уверен, т.к. не понимаю тогда как номера фиксируются зимой/в грязь/в слякоть, когда номера укаканы, я вроде слышал про что то вроде считывания по рельефу номера, но мне кажется это бред.
Так же к теме добавить, помимо всяких шторок и перевертышей, есть какая- то рамка, незнаю принцип работы, но номер виден если смотреть ровно на него, если смотреть выше/ниже/сбоку, ты видешь всего лишь тёмный продолговатый прямоугольник, вроде бы эта система связана с током, сейчас мудряд насчёт такой же тонировки.
ps: многа букав ????

Читайте также:  Как стирать стрейч хлопок

на номер наносить ничего нельзя, так же как закрывать пластиковыми “защитами” от камушков
это карается законом, камера не увидит, а мент с палкой накажет

источник

Alienwarrior › Блог › Зачем стирают номера на фото автомобилей?

Давно меня мучил данный вопрос, погугилв наткулся на опрос, но так ни чего внятного для себя не получил. Помойму хорошему человеку нечего скрывать, а если захотят перейти дорогу то узнать что то о человеке это не проблема.
otvety.google.ru/otvety/t…read?t >

Смотрите также

Комментарии 14

Я это сделал сознательно(стёр номера)
во первых:отличная база данных для воришек и угонщиков, мы сами даём полное описание того что у каждого в машине можно снять.Отследить машину не составит труда и без базы данных .
Второе:у нас к примеру можно накатать заяву что такой то, на такой то машине мне показал средний палец на автобане или в городе, без разницы где.Пальчик стоит в суде до 6тыс. евро.Или подрезал на дороге, в общем поводов можно много найти срубить с невинного человека бабло.
Поэтому лучше не рисковать.

Достойный ответ, но еще раз повторюсь, номер виден на любой машине и так и расклевитать мтожно кого угодно.

зачем лишний раз светить эту инфу. номера позволюят узнать практически все о владельце, а если они закрашены то еще попробуй что-нибудь накопать

Появился ты в интернете и уе наследил. Сервера оставляют твой IP адрес, к тебе можно вписаться в доверие по тем или инным выгодным вопросам, на фото даже без номеров, можно определить район твоего проживания, по нику тебя можно поискать в интернете, выудить инфу из твоих ни чего не подозревающих друзей, в том числе и виртуальных. это может сделать любой человек. Пробить по номерной базе достаточно сложней, если я конечно не отстал от жизни и она уже украдена и находится в свободном доступе.

это все конечно понятно, но при соблюдении элементарных правил безопасности и анонимности в сети всего этого можно избежать. разумеется тем, кому это нужно — шифроваться ????

В том то и дело, кому нужно шифроваться, на таких сайтах не сидят, машины и себя не палят. =)

Давно уже в интернете открыт доступ к сайтам ГИБДД, где по гос.номеру можно многое узнать;-)

Интересно. Можно ссылочку на данные ресурсы?

Неа) Это секрет) Сама совершенно случайно попала)

сказала А, говори Б.
или ваще нечего писать подобные сообщения “ДАВНО уже в интернете…”
взбесила вообще своим ответом… типа решила выпендриццца…

источник

Зачем водители собственноручно стирают триколор на номерах?

На дорогах мне чаще стали попадаться автомобили, номерные знаки которых лишены привычного триколора. Подобная тенденция вызывает ряд вопросов о законности действий автовладельцев и смысле, который в них заложен. Недавно я увидел припаркованный автомобиль, флаг на котором был специально стерт, судя по всему, владельцем. При этом, остальные знаки символы на номерах были в отличном состоянии, да и сама машина была почти новой. Я решил более подробно разобраться в этом вопросе, и поделиться информацией в статье.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить “палец вверх” и подписаться на канал !

Использование номеров без флага стало активно распространяться на наших дорогах несколько лет назад . Однако, иногда встретить автомобили с подобными номерными знаками можно было давно. Некоторые спецсерии номеров выпускались без флага и фактически считались “блатными” . Подобные номерные знаки выдавались различным ведомствам, что в результате давало определенные преимущества на дороге. Но официальные бесфлаговые номера быстро пропали, а вместо них были зарезервированы комбинации букв , по которым не составит труда определить принадлежность машины к конкретному ведомству.

Сейчас номерные знаки без флага вновь обрели популярность, но получить их значительно проще . Рынок заполонили специализированные компании, выпускающие подобные конструкции в соответствии со стандартами. Для этого организации достаточно получить лицензию, после чего она может законно продавать номерные знаки любому желающему . В теории такие компании должны помогать тем водителям, которые повредили или потеряли номера, но на практике ассортимент очень широк .

При этом, стоимость новых номерных знаков без флага достаточно высока , а у многих потенциальных покупателей подобное решение вызывает вопросы. В первую очередь, автолюбители задумываются о законности . Несмотря на соблюдение изготовителем ГОСТа, избежать проблем с инспекторами ГИБДД удается не всем . На постах нередко возникают лишние вопросы и проверки на момент использования поддельных номерных знаков.

В результате многие автовладельцы решили самостоятельно стирать триколор с номера , ведь это сделать это не так уж и сложно. На поверхности номерного знака не остается следов, поэтому не придется тратить дополнительные средства на покупку новых. К тому же, на вопросы инспекторов всегда можно заявить о том, что флаг стерся в ходе эксплуатации . Но рассчитывать на какие-либо преимущества от бесфлагового номера не стоит, они давно перестали быть “блатными”, а отличаются от обычных только внешним видом .

источник

Стерлась краска на номере. Что мне за это будет?

Номерные знаки — особенно передний! — существуют в агрессивной среде, так что утрата ими товарного вида вполне естественна. Следить за их состоянием должен владелец машины, а пренебрежение этой обязанностью чревато санкциями.

Ирония в том, что краска с номерных табличек быстрее стирается у тех водителей, которые зимой в строгом соответствии с ПДД часто протирают их для обеспечения читаемости. У тех же, кто игнорирует это требование закона, жестянки живут в «законсервированном» виде неделями, сохраняя первозданный вид дольше.

В результате первые рискуют получить штраф за нечитаемые символы не только зимой, но и в теплое неслякотное время года.

ПДД не оговаривают причину, по которой номерные знаки оказались нечитаемыми. Стершаяся краска — такой же повод выписать штраф на 500 рублей по ст. 12.2.1 КоАП РФ, как и залепленная грязью или снегом табличка.

Несмотря на то, что номера являются собственностью государства (пока их первичную выдачу не передали частным компаниям), следить за их состоянием обязан владелец машины. Первый совет по уходу — не использовать зимой для протирания теплую воду. Случается, что на морозе из-за разницы температур с жестянки на глазах сходит вся краска. Ну и не тереть слишком усердно сухой тряпкой.

Единственный законный выход из положения — получить новые номерные знаки. Для этого не нужно записываться в ГАИ и «наслаждаться» бумажной волокитой. Сегодня дубликаты на совершенно законных основаниях выдают частные фирмы. Приезжаете, показываете документы на автомобиль — и через несколько минут крепите на него новенькие жестянки. Уведомлять ГИБДД о такой замене не нужно, ведь буквенно-цифровое сочетание не изменилось и соответствует выданным ранее документам.

Кстати, то же самое рекомендуем сделать после покупки подержанной машины перед визитом в ГАИ, если вы не хотите менять номера, доставшиеся от прежнего владельца, но уже находящиеся в потрепанном состоянии.

  • Исчерпывающая информация по юридическим аспектам автомобильной жизни — в нашем «Парке документов».

источник

Источник